Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.08.2024
13021

Byredo eyeshadow 5 colours Sciomancer



Привет. Не так давно российское бьюти-сообщество облетела радостная весть — ура-ура, теперь декоративку Byredo можно купить и в России! Предлагаю посмотреть на одну из палеток, которую я купила ещё тогда, когда их можно было достать только через байеров, и решить, не была ли радость преждевременной.


Итак, тут у нас пять оттенков теней, общий вес — 8 г, что довольно щедро. Изначально на центральном оттенке присутствовало лого бренда, но моей палетке сто лет в обед, так что прошу понять и простить. Изготовлены вроде как в Италии, но это не точно.


Футляр, конечно, очень красивый и тяжеленький, закрывается на магнит, но открывать его вообще неудобно, если честно: интуитивно всегда хочется схватиться правой рукой за правый выступ на корпусе, но не тут-то было. Мелочь, конечно, но подбешивает — не глядя его не откроешь.


Посмотрим на свотчи:



Вот на этом этапе я уже начала что-то подозревать, но окей, посмотрим, как они переносятся на кожу:


У меня, извините, есть вопрос: что это за кусок недоразумения слева? Нет, я понимаю, что он задумывался как глиттер, но камон, это не глиттер, а форменный наждак, просто разрозненные блёстки из магазина для рукоделия. Вы как хотите, а я вот это вот на глаза наносить боюсь, особенно с учётом того, что связующего вещества там маловато и блёстки крайне охотно осыпаются.


На солнце
На солнце

С остальными оттенками тоже все не слава богу — оранжевый суховат и может разбрасывать розоватые блёстки при нанесении, зеленый туговато набирается и требует наслаивания, с фиолетовым все то же самое, но помноженное на два. Самый беспроблемный товарищ тут — центральный бирюзово-голубой, вот тут мне пожаловаться не на что. Все оттенки, кроме черно-серебристого глиттера, склонны в большей или меньшей степени замыливаться при наборе пальцами, но с кистями к ним подходить практически бесполезно — из-за туговатой и слегка пластилиновой текстуры тени на них почти не набираются.


Палетка после десятка-другого макияжей. Видно, как затираются оттенки
Палетка после десятка-другого макияжей. Видно, как затираются оттенки

Вообще говоря, как-то многовато проблем для палетки, состоящей всего из пяти оттенков, вы не находите? Ну да ладно, свотчи свотчами, но давайте посмотрим, как обстоят дела с макияжами и что вообще можно соорудить из такого странноватого набора оттенков:


Внимание на блёстки под нижним веком
Внимание на блёстки под нижним веком

Тут у нас зелёный на верхнем веке, оранжевый — на нижнем, по складке века предварительно прошлась пушистой кистью с остатками бронзера, в уголке глаза — хайлайтер.


В общем и целом — годно, зелёный, конечно, пришлось понаслаивать, но не так, чтобы прям устать в процессе. Правда, если на свотчах он ещё пытается в какую-то там дуохромность, то на глазах этого практически не видно.


Все те же на арене, только поменялись местами — теперь зелёный на нижнем веке, а оранжевый — на верхнем. И все бы ничего, но опять блёстки эти дурацкие, одна вон аж к основанию брови ускакала, да и к текстуре века эти тени не то что бы бережно относились.


На этом моменте социально приемлемые макияжи заканчиваются, дальше будет вырвиглаз. Смотрим:


Тут снова бронзер в складке, фиолетовый на подвижном веке, зелёный — на нижнем, оранжевый — во внутреннем уголке. Покажу ещё другое фото, а то на моих нависших веках тяжеловато наглядно продемонстрировать все и сразу:

Фиолетовый наслаивать было тяжелее всего — на палец он, вроде бы, ещё набирается, а вот перенести его на веко уже сложнее, так что это явно не тот оттенок, которым можно воспользоваться в спешке. Текстура века, как видите, выглядит не прям ужасно, но и никакого выглаживания тут тоже нет (а хотелось бы).


Теперь посмотрим на бирюзово-голубой в главной роли:


Бронзер в складке, голубой на подвижном и нижнем веках, фиолетовым затемнила внешний уголок, во внутренний нанесла хайлайтер. Ну вот тут в целом даже текстура не особо подчеркнута, так что голубому ставим плюсик.


В принципе, это ещё не все варианты: оранжевый тоже можно затемнить фиолетовым, а в пару к голубому можно взять и зелёный, но фотографий и так уже многовато, так что я, пожалуй, на этом остановлюсь. Хотя нет: специально ради поста я рискнула нанести глиттер на глаза, и это ожидаемо было плохо: сыпуче, колюче, и в целом некрасиво, я даже полный образ снимать не стала:


Ну что, как ваши впечатления? Мои, если честно, не очень: за 75$ хочется получить больше, чем красивый футляр, три посредственных сатина, один нормальный и один отвратительный глиттер. Камон, байредо, чем вы думали, когда добавляли вот это в свою палетку, почему нельзя было вместо глиттера положить хотя бы какой-нибудь матовый? Чем думала я, когда покупала палетку — вопрос, конечно, тоже интересный, но к делу не относящийся, да и сложно было заранее предположить, что в последнем рефилле может таиться возможный визит к офтальмологу. Из несомненных плюсов палетки могу отметить только её стойкость — даже без базы она прилично сидит на мне часов шесть как минимум, разве что слегка тускнея в складках, и это при том, что веки у меня нависшие и жирноватые.


Несмотря на то, что палетку я обругала, о покупке я не жалею — даже с учётом всех недостатков на глазах она все же смотрится неплохо, подборка оттенков не самая тривиальная и оставляет некий простор для творчества, хоть и не может похвастаться самостоятельностью или изюмистостью. Не знаю уж, все ли палетки бренда настолько слабые по качеству, возможно, нюды будут вести себя получше, но проверять, если честно, не хочется (да и вам не советую), особенно за те деньги, что за них сейчас просят. Такие дела.

9800₽цена
4/10оценка
3 месяца, 10р/в годиспользование


Ирина.

Лучшее за месяц

Комментарии

EvgeniaOlivia 02 августа 2024, 10:16
Нет. Ну за такую цену, как у меня сложилось впечатление, это просто недоразумение в стильном футляре😱 Цвета Вам идут, и очень🌸
Но, действительно, «Камон, Байредо»😄
Vaigosh 02 августа 2024, 12:17
Я, чесгря, после покупки тоже была в недоумении. Что это? Для кого это сделано и почему именно так? Ребят, а вы сами видели вообще, что вы на рынок выпускаете? Нет понятно, что при желании даже с этой палеткой можно что-то соорудить, но чот как-то многовато приседаний за такие деньги.
Yokohunter 02 августа 2024, 10:17
там где у Вас закончились социально-приемлемые макияжи, для меня начался повседневный)))))

но на самом деле Вам хорошо, Вы красотка, но недоразумение и за такую цену( обидно.
Но Вы смогли выжать из палетки все.
Vaigosh 02 августа 2024, 12:23
Да я, на самом деле, тоже так хожу без всяких проблем, даже днем) ярко, конечно, но мне норм.

Я бы не сказала, что прям обидно — криво-косо, но палетка все же работает, футляр красивый (ради него в основном и брала, если честно), опять же, новую формулу попробовала, то есть свою задачу развлечь персонально меня она выполнила. Но если б я заранее знала, что она из себя представляет, вряд ли бы я решилась на покупку, а уж кому-то другому я её точно советовать не стану.
AlinaAlinaAlina 02 августа 2024, 10:21
Зеленый в палетке прямо твой — и сам по себе и в сочетании с другими оттенками очень красиво подчеркивает глаза! Ты красотка!
Vaigosh 02 августа 2024, 12:23
Алина, спасибо большое ❤️
Plodovayamushka 02 августа 2024, 13:17
Поддерживаю: оранжевый + зелёный и фиолетовый + зелёный неожиданно очень здорово смотрятся, ваша зелень глаз великолепно подчеркнута. И даже с ярким фиолетовым вовсе не вырвиглазно, а очень по-летнему. Классная палетка для вас!
Vaigosh 02 августа 2024, 13:32
Спасибо большое 🫶 мне тоже это сочетание понравилось, приберегу его на будущее для других палеток, более дружелюбных) правда, я в основном осенью такое ношу, летом как-то меньше отзывается, не знаю уж, почему так.
Plodovayamushka 02 августа 2024, 14:25
Я прямо вижу вас с зелено-фиолетовым макияжем в таком лёгком разлетающемся платье с тропическим принтом в пальмы и/или попугаи и коктейлем в руках 😸 ❤️
Vaigosh 02 августа 2024, 14:32
Отличная картинка, особенно про коктейль мне понравилось, можно, в принципе, только его оставить 😁
Plodovayamushka 02 августа 2024, 14:34
Ахах, в принципе да!  
Pobedinov 02 августа 2024, 10:30
Какая вы красавица!  
И макияжи симпатичные, первый очень вам идет.
Vaigosh 02 августа 2024, 12:26
Спасибо большое 🫶
NadiaBeautyLover 02 августа 2024, 10:31
Макияжи просто супер! 😍
Но как, как они могли такое качество пустить в продажу?
Хотя примерно с такой же загадкой борюсь сейчас сама — купила двусторонние тени в стиках Bobbi Brown, и блестки сыпятся вокруг глаз. А народ еще их и хвалит при этом…
Vaigosh 02 августа 2024, 12:31
Спасибо большое ❤️ честно — не знаю, если с сатинами ещё можно решить, что так и было задумано, то глиттер — это однозначный трэшак, это будет очевидно каждому, кто в него потыкает пальцем.

Блин, вот за ББ обидно, у них обычно хорошая косметика, я, чесгря, тени в карандаше не пробовала, но виды на них имела. А какие у вас оттенки, мб это только они так себя ведут?
NadiaBeautyLover 02 августа 2024, 13:57
Pink mercury такой вот. Но, может, это я не умею с ними обращаться), хотя матовый с ним в комплекте тоже не могу сказать, что вау-классный.
Vaigosh 02 августа 2024, 14:01
Да ну не, не думаю, что проблема в вас — это ж тени-карандаш, они в принципе никаких лишних телодвижений подразумевать не должны. И уж точно не должны разбрасывать блёстки) так что либо тени так себе, либо их хранили неправильно (но это тоже так себе отмазка, если честно).
NadiaBeautyLover 02 августа 2024, 14:15
Да, насчет лишних движений точно, именно поэтому я их и купила))), но не судьба
Vaigosh 02 августа 2024, 14:36
Ну зато мы теперь знаем, что не во всем ББ хороша) но в целом мне марка нравится — у меня девять помад, два хайлайтера и тон, вот они себя ведут вполне прилично. А тени я у них вообще никакие не пробовала, если честно.
MILA_666 02 августа 2024, 11:04
Богатая у вас фантазия, я когда увидела наполнение палетки, то поняла, что сама бы никогда не купила тк не смогла бы придумать как использовать.
Жаль, что за такие деньги тх подвели.
А само оформление футляра супер, хочется держать в руках.
Vaigosh 02 августа 2024, 12:33
Спасибо 🫶 я специально не стала брать никакие другие палетки ей в подмогу объективности для. Понятно, что она скорее акцентная украшалочка, чем что-то самостоятельное, но в отзывах я больше люблю тени отдельно от всего смотреть, чтобы было понятно, на что палетка способна сама по себе.

Слегка досадно, конечно, я-то думала, что щас там будет ого-го, а оказалось упс) ну да и ладно, зато футляр красивый, и новую формулу попробовала, так что я не особо расстроилась, если честно)
Irenet 02 августа 2024, 11:15
Я смотрела на палетки, решила дождаться отзывов, потому что цена прям совсем не огонь. Зато купила тушь в горячо любимом мною оттенке бургунди больше чем за 5000. И что же в итоге… Она пришла сухая, пользоваться могу только с разбавителем. Ругаться с магазином не стала, цвет очень нравится, кисточка классная, футляр стильный, но желания пользоваться нет.
Yokohunter 02 августа 2024, 11:26
как обидно(
Vaigosh 02 августа 2024, 12:35
Блин, реально обидно! Чот у меня такое ощущение, что лучше бы они и дальше духи делали, декоративка — явно не их конёк.
NadiaBeautyLover 02 августа 2024, 14:19
Поскольку они наверняка их не сами делают, двойка им за выбор производителя, я бы даже сказала, кол, даже бюджет умеет прекрасно выбирать поставщика)
Vaigosh 02 августа 2024, 14:37
Ну контроль качества все равно ж с их стороны должен осуществляться, по идее) так что кол им сразу по двум пунктам, получается)
Kitty2703 03 августа 2024, 08:23
Тоже хотела сказать: пусть лучше продолжают парфюм делать, чем декоративную косметику)) Но вы прекрасно показали палетку — вам очень идет!
Vaigosh 03 августа 2024, 14:37
Спасибо большое! 🫶 Тут гамма в целом простая, я думаю, она многим бы подошла в качестве акцентов. Но не с таким качеством, конечно)
JJlovesmakeup 02 августа 2024, 11:29
Ну что ж… Руки у вас прямые и глаза красивые, на этом все 😆 Палетка чудовищна)
Vaigosh 02 августа 2024, 12:37
Спасибо 🫶 да, палетка тот ещё фрукт, как выяснилось, чот я сперва хотела попробовать ещё нюдец какой-нибудь, а потом вот взяла и передумала, сама не знаю, с чего вдруг) хорошо, что на момент покупки в наличии только эта была, ей-богу.
SashaBaker 02 августа 2024, 12:02
Помню, влюбилась в оформление такой каплей -однушек, просто грезила ими! И что это, ай ай, качество не равно цене совсем  
Vaigosh 02 августа 2024, 12:39
Ну вот я тоже на футляр повелась, сами видите, что из этого вышло) но зато опыт сын ошибок трудных
Kashaslimonom 02 августа 2024, 12:37
Как же я хотела купить себе «хоть какую-нибудь» тупо из-за футляра… щупала, щупала, манил и манил… Но цвета вообще не моё, поэтому хлоп себя по рукам. Блики на волнообразной крышечке не стоят 8 тысяч 😄. В рефилах рыжий и зеленый хороши… Но черт побери, это не дело, таким качеством начинать рынок осваивать (особенно этой фольгой справа).
Vaigosh 02 августа 2024, 12:43
Не повторяйте моих ошибок — меня тоже футляр сманил, ну и в итоге имеем то, что имеем) хотел да б я посмотреть в глаза тому, кто решил, что вот это вот — отличные тени, и их можно выпускать на рынок. Лучше б и дальше духи делали, честное слово)
Kashaslimonom 02 августа 2024, 15:07
Да вот сейчас же всем-всем надо свою линейку выпустить… каждому блоггеру, каждой певице, что уж говорить про нишевых, хотят ведь поразить. Хочется надеяться, что опыт низких оценок их чему-нибудь научит. Но помада мне зашла, врать не буду 😅
Vaigosh 02 августа 2024, 15:10
Если вы думаете, что этот опыт меня чему-то научил, то нет, я теперь Prada жду-не дождусь опробовать 😁 и помады байредо тоже — не может же у них вообще вся декоративка такой поганой быть, уверена, что с помадами все не настолько плохо)
Kashaslimonom 02 августа 2024, 15:37
Тогда ждём обзор на Прада, ведь руки чешутся у многих, я уверена! А тут можно будет так называемое благоразумие проявить перед покупкой… 🤔 это же наверно классное чувство, надо его познать 😄
Vaigosh 02 августа 2024, 15:56
Эх, пока она до меня доедет еще( ну да ладно, у меня зато ещё одна палетка на обзор припасена, тоже интересно посмотреть будет, я думаю.

Благоразумие? Не, не знаю таких. Слабоумие и отвагу знаю, а вот это вот слово из двенадцати букв впервые слышу 😁
RishBernsky 02 августа 2024, 12:46
Про блестки рукодельные аж захихикала, вспомнив, как знакомые девочки пытались такие на глаза себе присобачить.

Нет, ну это никуда не годится. Вот за такие финты и отношусь к люксу скептически: ожидаешь, что продукт за такие деньги хоть сколько-то качественный, а получаешь Руби Роуз из ларька в детстве в красивой упаковочке.
Vaigosh 02 августа 2024, 12:54
Риша, ты будешь смеяться, но по текстуре это и впрямь один-в-один руби роуз, но не из девяностых, а конца нулевых примерно) была у меня одна их палетка, купленная на заре косметический юности, и текстура там была вот прям такая же, да и оттенки примерно в ту же степь — такие же прямолинейные. Ну как бы спасибо за ностальгию канеш, но это не то, чего я ожидала за 75 баксов 😂
RishBernsky 02 августа 2024, 13:23
Смеяться буду, но грустно. В кошель такую ностальгию за такие бешеные бабки.
Vaigosh 02 августа 2024, 13:45
Да ладно, чего грустить, это всего лишь тени) я поудивлялась, канеш, выводы сделала, но не расстроилась — по крайней мере, в качестве развлекалочки она сгодилась, значит, свою задачу выполнила) если б это были мои единственные тени и кроме них краситься было нечем — тогда да, обидно, а так — ладно уж, пусть лежит, вдруг рука ещё когда-нибудь потянется.
RishBernsky 02 августа 2024, 14:16
Моя жаба не согласна сейчас с тобой категорически))) ну то есть я понимаю позицию дзен-буддизма, что уже потрачено и уже не вернуть, но пожелать создателю этого чуда трёхдневного поноса я ж могу? А то чо он. Фокусник, блин(
Vaigosh 02 августа 2024, 14:41
Можешь, конечно, я к этим пожеланиям горячо присоединяюсь) до дзен-буддизма мне далеко, просто у меня подход к косметосу не утилитарный вообще, я его покупаю чтоб побаловаться, а не чтобы прям краситься. Чтобы краситься, у меня вон целый стол всякой всячины, так что расстроить меня неудачной палеткой даже за многаденяк теперь вряд ли у кого-то получится)
RishBernsky 02 августа 2024, 14:57
Дай угадаю, косметос у тебя — основное хобби? У меня просто еще вязание наравне с ним идет, и их внутренняя борьба за мой кошелек — тот еще жабогадюкинг  
А ведь мне еще кушать нужно, и где-то жить, и кошеньку любимую сладкую содержать. Поэтому тем, кто делает плохой продукт за кучу деняк, — никакой пощады!  
Vaigosh 02 августа 2024, 15:21
Я бездетная и безработная, поэтому у меня вся жизнь состоит из одних только хобби, по сути 😁 я только и делаю, что в плойку играю, сериалы смотрю, мажусь косметосом, тискаю своих хвостов и книжки читаю, на этом все)
RishBernsky 02 августа 2024, 15:34
Ну, самое деньгожрущее из этого — книжки и косметос)) если у хвостов все в порядке со здоровьем, разумеется. Ветеринары и издатели дерут деньги, как дорогие проститутки. А косметоса просто вечно недостаточно.

А у меня два источника страданий — Косметиста и один магазин пряжи в Москве, который возит всякие бомбические лимитки. Вот сейчас сижу и жду зарплату, чтоб отобрать у них три отложенные бобиночки на 10к, на которые я уже несколько месяцев смотрю. И это только те, что выжили! Потому что еще 5 тупо разобрали, пока я телилась.

И да, хорошо, что детей у меня нет. У них бы были конкуренты.  
Vaigosh 02 августа 2024, 15:52
Не, косметос по затратам вне конкуренции, игры у меня по подписке в основном (ищи дурака — каждый релиз за 70 баксов покупать), книжки тоже (да, я не из тех, кто тащится от бумаги), а к ветеринарам мне, т-т-т, нет нужды обращаться, разве что анализы в лабораторию передать — в большинстве случаев я своими силами справляюсь.

Слушай, капец у тебя дорогое хобби) как хорошо, что я от всего рукоделия бешусь, хоть тут сэкономить можно) но вот послушать-посмотреть про всякое вязально вышивальное я всегда рада, если что.
RishBernsky 02 августа 2024, 16:17
Не, ну рукоделие в разумных пределах — охренеть какая экономия. Я, например, в шоке полном была, когда узнала, сколько стоят сейчас шапки из голимого акрила. Всю жизнь сама вяжу, и комплект шапка + шарф из хороших, качественных, действительно долго живущих материалов у меня дороже 2к никогда не обходились. А если покупать — готовь тыщ 5-7 минимум, и это если без наворотов. А мне надо с наворотами жи)))
Свитера опять же, я ношу премиальное качество по цене акрила фактически. За 5-6 тысяч я набираю отменной пряжи на платье или длинный кардиган. Подобные вещи в рознице стоят 10-15 раз дороже.

Про вязание я говорить могу часами 😆😆😆 особый кайф — подбирать макияж и образ под связанную шмотку. Как-нибудь раздобуду хорошее зеркало в полный рост и сделаю подборку.

Но это все хорошо, если в разумных пределах, но где я, а где разумные пределы. Я вяжу очень быстро, и не вязать не могу вообще. Поэтому у меня каждый месяц по новому свитеру, а то и по 2. Муж вон тоже постепенно покрывается вязаными кардиганами, но он не сопротивляется особо 😆
Vaigosh 02 августа 2024, 16:48
Блин, и то верно, с этой стороны я к вопросу не подходила) но ты права, я сама никакую синтетику не ношу (ну, кроме вискозы-тенсела-лиоцелла, но я их тоже к натуральным тканям отношу), и цены на нормальные шерсть/кашемир реально кусаются ещё как. Мне повезло, что у меня запасы большие, поэтому вещи могут носиться годами, пока не надоест)

Можешь мне в личку фотки покидать, если хочешь, я с удовольствием посмотрю)
RishBernsky 02 августа 2024, 16:59
Вискоза так-то тоже натурель, что бы там ни говорили)

Похвастаться шанса не упущу. Готовь попкорн и восхищённые глаза.
Vaigosh 02 августа 2024, 20:58
Я тоже склонна её к натуралке относить, потому что мне в ней не жарко, не холодно, и я от неё не чешусь и не прею, как в остальной синтетике) так что ничо не знаю, покупаю и ношу в свое удовольствие.
RishBernsky 02 августа 2024, 21:07
Так а с чего ее относить не к натуралке, она из растительных волокон, как тот же хлопок, ну или лен, только способ обработки другой. Вискоза вообще из дерева. Лиоцелл, по-моему, из бамбука, тенсель не помню из кого, тоже какие-то стебли и листья. Обожаю, особенно на лето.
Vaigosh 02 августа 2024, 21:25
Ну, видишь, везде вон пишут, что синтетика, хотя я тоже не понимаю, с какой такой радости.
RishBernsky 02 августа 2024, 21:58
Я тоже 🤷 странные люди.

А ещё оч советую смесовку льна и шёлка. Отличная штука. Тоже похожа на вискозу по свойствам, но плотнее, мнётся не так активно и к телу нежнее. Но стоит как крыло от самолёта.
Vaigosh 03 августа 2024, 00:17
Такое у меня тоже есть в виде двух летних платьев, одно на подкладке, другое — без. Не знаю, чем я думала, когда их покупала, в нашем климате их можно носить только поздней весной и ранней осенью, а в летнее пекло — ну невозможно просто. Не знаю уж, кто решил, что лен — это летняя ткань, жарко в нем до ужаса.
yuliazx 02 августа 2024, 17:58
Ну не надо на Руби Роуз бочку катить! ))) отличные были тени и держались целый день без всяких баз. Баз тогда и не было даже )))
RishBernsky 02 августа 2024, 18:46
Вот вспоминаю я их, и одно слово в голове: ПЫЛЬ. Возможно, нам с Вами разные варианты попадались, но у меня всегда была чудовищная сероватая пыль)
yuliazx 02 августа 2024, 22:30
Не знаю, у меня из много было всяких. Разных оттенков в начале 2000-х. Палетки на 10-16- 20 цветов. Ну да, все перламутровые или сатиновые, но держались хорошо.

Вот Мейбелин я купила матовые бежевые в 2005 году в Америке (это, наверно, были первые матовые в истории) и то ли Риммель, то ли Ревлон, там же, тоже матовые, только сиреневые на 3 оттенка — вот там были как каменюки. Я их шкрябала спонжиком.
RishBernsky 02 августа 2024, 23:14
Вот каменюки на мне лежали лучше)) но да, соскрести их было той ещё задачкой, особенно когда затрутся.
Vaigosh 02 августа 2024, 20:48
А на мне не держались, собаки такие) когда появились базы под тени, жизнь заиграла новыми красками, чесслово.
Lanavk 02 августа 2024, 13:00
Эх, я вот тоже впечатлилась в моменте и купила 5-ку purple echo. Отзывы уже потом читать начала и они примерно как ваш, неутешительные, это не то, что ждёшь за эти деньги. Зато новую большую очень хвалят, но уже не хочется.
Цвета вам идут, все макияжи очень красивые 😍. Спасибо, что показали!
Vaigosh 02 августа 2024, 13:11
Я тоже без отзывов схватила, думала, мол, ну что тут может пойти не так) как оказалось, примерно все 😁 а вы свою пробовали уже, как она вам?

Да, на большие я тоже не смотрю уже — тут хоть дизайн классный, а там опять кот в мешке, да ещё и в скучном футляре. Нет уж, спасибо, накушалась)

Вам спасибо, что читаете 🫶
Lanavk 03 августа 2024, 02:08
Еще не пробовала, у нас жара. С моего лица все стекает, поэтому из косметики сейчас только блеск для губ использую. Осенью пробовать буду, видимо со скребком ⛏🤪🤷‍♀️
Vaigosh 03 августа 2024, 14:15
О, понимаю вас прекрасно) у нас, к счастью, жара отступила немного, сегодня +34 всего, и жизнь прям налаживается.
GoodFortune 02 августа 2024, 13:19
Впечатляющий дизайн у палетки 😍 Крышечка, залитая расплавленным золотом, — ммм 🥰 И рефилы с такими насыщенными оттенками! В общем отличная палетка для поста на Косметисте!

Макияжи смотрятся цивильно, несмотря на «забористые» оттенки, — думаю, дело в технике исполнения 👏
Vaigosh 02 августа 2024, 13:36
Ой, дизайн тут вообще пушка, вот палетка объективно плохая, но избавиться от неё выше моих сил, ну такая красивая — слов нет. Оставлю в коллекции, пусть лежит, глаз радует)

Да тут и техники никакой нет, я оттенки просто пальцем намазала и все) решила, что если её в сочетании с другими тенями показывать, то можно ей нечаянно польстить, и на фото она будет смотреться лучше, чем есть в действительности. Но если ею пользоваться именно как акцентной, то в принципе сойдёт, возни будет многовато, конечно, но не прям ужас-ужас.
Strawberry_Icecream 02 августа 2024, 13:26
Ровно такой же фиолетовый сатин у меня есть в однушке за 200 рублей и в палетке с Алика…

Пластиковый глиттер в палетке за 10 (десять) тыщ это вообще стыд и позор
Vaigosh 02 августа 2024, 13:40
Плюсую! Вот у меня точно такой же по качеству глиттер есть в ещё одной палетке, но она, извините, и вышла сто лет назад, задолго до байредо, и стоила она триста рублей за четырнадцать оттенков. Вот ей я готова этот глиттер простить, потому что в основном она хорошая, тут же и глиттер фу, и сатины такие себе, и оттенки простоваты. 10к за такое просить — это прям сильно перебор, как по мне.
Strawberry_Icecream 02 августа 2024, 14:47
Лучше бы они такой формы просто магнитку сделали  
Vaigosh 02 августа 2024, 15:13
Ну или хайлайтер какой-нибудь, что ли, только не такого поганого качества)
Helenitte 02 августа 2024, 14:05
Это очень старомодные текстуры теней. Они поджевывают веко и с самого начала кажутся несвежими, не люблю такое.
Vaigosh 02 августа 2024, 14:43
Вот правильно вы сказали — старомодные, я с такими текстурами уже сталкивалась сто лет назад, и они мне даже тогда не нравились, а сейчас уж тем более, когда на рынке столько всего.
Vasilisk 02 августа 2024, 14:09
Социально-приемлемые макияжи… 😄👍Класс! Я от Байредо другого и не ждала. Как-то не лежит по итогу душа к этому бренду. Много шума из ничего.
Vaigosh 02 августа 2024, 14:45
Нет, ну с их парфюмом я дружу в основном, mixed emotions для меня вообще мастхэвище, но вот декоративка подкачала, канеш)
Lyric 02 августа 2024, 14:26
Есть у меня такая. Полностью согласна с вашими выводами: из плюсов только красивый футляр. Но тени же мы не из-за футляра покупаем. Я брала онлайн и потом жалела, что не купила более светлую их палетку. А позже попала в их корнер, перетыкала все их пятерки и поняла, что тени в них все такие же тугие, и жалеть надо было, что вообще купила.
Макияжи у вас тем не менее очень красивые. 😍Сами-то оттенки прекрасные, но вот качество за эту цену разочаровало.
Vaigosh 02 августа 2024, 14:55
Ну я вот только из-за футляра и взяла, если честно) мне что угодно продать можно, если оно красивенькое, но я в любом случае не ожидала, что мне в палетку положат пластилин за многаденяк. Я просто даже предположить не могла, что в наше время кто-то вообще такое выпускает, мне даже в голову не пришло, что тени могут оказаться, ну… вот такими, короче.

А, ну то есть я не ошиблась в своих предположениях и у них все палетки такие? Повезло мне, что на момент покупки только эта в наличии была, а то я ещё на corporate colours засматривалась.
Lyric 02 августа 2024, 15:17
Футляр шикарный, спору нет!
По моим ощущениям все пятерки похожи по ТХ на нашу, если, конечно, они все там не засохли от долгого лежания. Но не думаю, что так. Корнер был в ТЦ в Бангкоке, все тестеры пятерок почти как новые. Думаю, все же качество у них такое. Помаду их там себе купила Amber in Furs — она отличная👌
Vaigosh 02 августа 2024, 15:23
Вот до помад я не добралась пока что, но они у меня в планах) вот ваш оттенок и возьму, пожалуй — очень красивый. Будет у нас с вами два совпадения по косметикам)
Lyric 02 августа 2024, 15:50
Он и правда красивый. 🤝
fieldrose 02 августа 2024, 20:03
Спасибо за ваш коммент! Я из-за упаковки поглядывала пятерку с бронзовым (или хаки?) оттенком, теперь спокойно прохожу мимо  
Vaigosh 02 августа 2024, 20:49
Вот-вот, я тоже порадовалась, так хоть кошелёк целее будет.
nastya_koshkina 02 августа 2024, 14:31
Вот это да, вот это текстуры, вот это ценник!  
Я после корейской палетки с глиттерами от Ромэнд теперь знаю как выглядит идеал глиттера для глаз — это и комфортно, и удобно, и стойко, и укрывисто. Но все это не про «недоразумение» из этой палетки, судя по свотчу)
Зеленый — ваш цвет, очень красиво!
Vaigosh 02 августа 2024, 15:02
Настя, спасибо! Слушайте, ну корейцы корейцами, но я даже в копеечном массмаркете такого глиттера сто лет не видела, так что для меня прям загадка, где они вообще такое нашли и зачем положили в палетку) у меня после этого глиттера потом весь вечер глаза зудели от осыпавшихся блесток, хоть я и я старалась аккуратно его смывать. Хорошо ещё, что я линзы не ношу, иначе всю роговицу расцарапала бы.
Levsa834 02 августа 2024, 14:45
Насмешка какая-то…
Голубой тебе очень идёт, и вообще яркие тени, но не из неё))
Vaigosh 02 августа 2024, 15:07
Лена, спасибо! А кто-то ещё на nocturnal nirvana от pmg ругается) она тоже не подарок, конечно, но все равно в сто раз лучше, чем вот это вот.

Голубой макияж мне в этот раз не понравился, если честно — тени друг в друга тяжело входят, потому слишком резкая граница между оттенками получилась, я такое не люблю. Но мне ж надо было показать, как оттенки между собой дружат, поэтому оставила — не слишком красиво, конечно, но зато наглядно. Если голубой брать как акцент и с другими палетками комбинировать, то получается лучше.
EllisM 02 августа 2024, 15:56
Вам очень идут эти цвета, красота невероятная. Жаль, что палетка оказалась такой дурацкой.
Vaigosh 02 августа 2024, 15:58
Спасибо большое! ❤️ Да, тх тут и правда оч сильно на любителя, скажем так.
parity06 03 августа 2024, 00:17
Ой ёй, я же почти рванула что-то из этих красивых упаковок с тенями покупать, а тут оно оказывается глиттер и просто металлики, или сатины? Не, ну всё хорошо, цвета красивые заманушные, коробка очень красивая, ну глиттер этот зачем там.Спасибо Вам за обзор, забуду про желание купить эти тени.
Vaigosh 03 августа 2024, 00:23
А, ну значит вовремя я со своим постом. Я вот как раз поэтому и решила написать — столько энтузиазма я по поводу их декоративки вижу, что решила, что надо бы предупредить, что из радужного у них разве что оттенки, а вот качество хромает на обе ноги.

А тени, знаете, какие-то типа пересатины-недометаллики, вроде блестят ярче сатинов, но до металликов точно не дотягивают, особенно на глазах, а не на свотчах. Глиттер я вообще не поняла, чесгря, у меня глаза не чувствительные, но он на веках прям песочком ощущается, и сами глаза после смывания чесались довольно сильно.
desmonda 03 августа 2024, 02:47
Большое спасибо за пост!
Я тоже сорока, падкая на красивые упаковки. Ни за что их теперь не куплю!

Обожаю Ваше чувство юмора!
Vaigosh 03 августа 2024, 14:16
Спасибо большое, рада, что мои шутки-самосмейки кому-то кроме меня заходят) а тени да, лучше не рисковать, не стоят они ни своих денег, ни усилий.
ReginaPhalange 03 августа 2024, 02:51
Ого, как дорого. У меня есть Dysco, брала ее за 50-60 фунтов, она вполне беспроблемная. Я бы не сказала, что у них какая-то революционная текстура, но они маслянистые, у них хорошая отдача пигмента и стойкость. Я посматривала на вторую со спокойными оттенками. (После вашего поста буду думать теперь).

Хочу еще их помады и карандаши для глаз.
Vaigosh 03 августа 2024, 14:19
Вот стойкость да, удивительная прям, давно такого не было, чтобы на мне тени без базы держались. А вместо маслянистости мне, увы, положили пластилин) выше вон девчата писали, что в других палетка та же проблема встречается, так что лучше, наверное, после затеста брать, если есть такая возможность.

На помады я тоже засматриваюсь)
ReginaPhalange 03 августа 2024, 20:18
Да, тем и ценны отзывы! Спасибо вам! Увидела, в какой сети в РФ появились. Наверняка к нам в Казахстан тоже завезут в их магазины.
ReginaPhalange 12 августа 2024, 12:35
Добавила свотчи Dysco, вдруг полезно
Vaigosh 12 августа 2024, 12:42
Ой, спасибо огромное, очень полезно! А у вас тоже оттенки затираются? Цвета красивые, конечно, но что-то мне уже страшновато ими соблазняться)
ReginaPhalange 12 августа 2024, 13:17
Вроде нет, не затираются, но расход кажется большой, углубления ощутимые. Хотя я нечасто ими пользуюсь
Vaigosh 12 августа 2024, 13:22
Видимо, ваша палетка более удачная по качеству вышла, чем моя) попробую в тестер пальцем потыкать при возможности.
ReginaPhalange 12 августа 2024, 15:37
Кстати, если вдруг у вас есть Tom Ford Honeymoon, они немного похожи по оттенкам (еще у меня есть похожая La Bouche Rouge, в общем, я как вседа покупаю примерно одно и то же   )
Vaigosh 12 августа 2024, 15:49
Ханимун есть, с удовольствием пользуюсь)

Ну и что, что одно и то же, лишь бы радовало) у меня тоже дублей в косметике полно, ну да и ладно, пусть будут — запас карман не тянет, как известно)
ReginaPhalange 18 августа 2024, 12:13
тогда покажу еще один свой дубль на Ханимун, это La Bouche Rouge в оттенке Chilwa, очень классные.
Vaigosh 18 августа 2024, 14:03
Блин, классные какие! Вы будете смеяться, но это первый раз вообще, когда я их косметику вижу, раньше слышала, конечно, но как-то даже не гуглила. Не хотите про неё пост сделать? Я думаю, многим будет интересно)
ReginaPhalange 18 августа 2024, 20:49
Ох, я бы с удовольствием, но не умею ни краситься толком, ни фотографировать. А пообщаться о косметике это самое любимое)
Vaigosh 18 августа 2024, 21:30
Да бросьте, фото свотчей у вас отличные получились, а это, на мой взгляд, в отзывах самое ценное) и пишете вы хорошо. А фотографировать я и сама пока только учусь, добрую половину своих фото, которые я здесь успела опубликовать, я искренне ненавижу) короче, лично я бы ваши отзывы с удовольствием почитала.
ReginaPhalange 22 августа 2024, 13:33
Спасибо! Надо учиться, да, хотя бы свотчи добавлять, где могу. Я сама часто заказываю вслепую, или по свотчам из ютуб видео американских блогеров, но неудобно это, конечно
Vaigosh 22 августа 2024, 13:37
Я тоже частенько вслепую заказываю, потому что свотчей толковых нет, ну и вот что из этого вышло)
Kabanuchka 03 августа 2024, 03:28
Ира, как же красиво вы ее показали!
Мне кажется только у этой марки мне нравится оформление, хотя вообще предпочитаю тестеры и тревел варианты и еще больше люблю прозрачные рефилы. Но тут прям дизайн прикольный
Классные футляры для туши, помады, ваша палетка внешне очень классная
Но наполнение мне не зашло тоже, были тушь и помада, мимо
Vaigosh 03 августа 2024, 14:23
Света, спасибо большое) да, дизайн классный — не типичное «дорого-богато», а что-то такое абстрактно-футуристическое. А какая у вас помада? Я так поняла, что у них качество гуляет и в зависимости от линейки, и от оттенка к оттенку, хочу сделать пометку, какие лучше не брать, потому что на помады я тоже твёрдо настроена.
Kabanuchka 04 августа 2024, 22:52
Да, вот наверное и нравится, что футуристично;
потому как все вензеля и проч — дорого-богато меня прям подташнивает))
Помада была с шиммером, может потому мимо, плешивила как и том Форд, но я их тоже не люблю )
Матовая норм вроде судя по свотчам тут, Вика делала обзор, а тушь ужасна
Vaigosh 04 августа 2024, 23:21
Да матовые вон тоже через раз — кто хвалит, кто жалуется. Короче, надо обычную кремовую брать и не маяться ерундой)
Kabanuchka 04 августа 2024, 23:49
Смотря что в целом подходит ) я не люблю просто весь люкс типа диор — Шанель
Люблю отдельно черный Живанши блеск
Остальное для губ мне лучше типа Шарлотты, by Terry, too faced, tarte
Японцы классные uzu
Так что тут сложно дать совет )
Vaigosh 05 августа 2024, 00:37
А я, наоборот, всеядна — мне и классический люкс заходит, и американщина, и азиаты, и массмаркет всякий, и инди, поэтому я все подряд пробую и смотрю, как оно. Ну и в итоге иногда получается как вот с этим тенями)
Kabanuchka 05 августа 2024, 01:37
Масс я довольна только Ревлон лет 20 уже точно и в последнее время стойкие мейбеллин тоже классные
Здорово когда все подходит ))
Vaigosh 05 августа 2024, 03:49
Мейбеллин дааа, я до сих пор по их помадам скучаю) их, конечно, можно и у нас достать, но за оверпрайс чот не хочется. Из массмарккта меня стабильно катрис радует, у них есть в ассортименте хорошие штуки за недорого, помады/блески те же самые.
Kabanuchka 05 августа 2024, 04:50
А у меня вот никогда ничего Катрис не было )
Vaigosh 05 августа 2024, 14:39
Ой, мне кажется, вам стоит попробовать при случае) у них очень хорошие средства для губ, нейтральные палетки теней (очень нежная текстура и мягкие оттенки), корректор под глаза а-ля бекка, посоветовала бы лаки, но у вас гель, насколько я помню) в целом, ассортимент у них огромный и есть из чего повыбирать, даже тем, кто косметикой почти не пользуется)
Kabanuchka 06 августа 2024, 04:35
Мне они не сильно доступны ) с ебея только заказывать
Ой, а консилер есть, кстати )) было интересно в том году заказывала
Но не фанат, как и бекку не сильно люблю, из всех проф и люкс мне больше всего зашел консилер paese польский как ни странно, не забивается в морщины, а их много
Тенями не пользуюсь вообще почти, люблю японцев кле де по
Ира, можно на ты наверное )) такое обсуждение горячее идет 😂😂😂
Vaigosh 06 августа 2024, 12:32
Да, давай на ты, я только за)

Вот я почему про тени-то сказала, они мне по текстуре напомнили старые добрые трёшки шисейдо, они если не один в один, то прям где-то очень рядом, я прямо очень удивилась) жаль, что тебе в них потыкать негде но если вдруг повернутся — попробуй, вдруг понравятся, они наощупь ну прям шёлк, только не те, которые на 14 рефиллов, а у которых рефиллы разного размера.
Kabanuchka 07 августа 2024, 01:56
Тут точно не подвернутся, но спасибо! Шисейдо есть, люблю их тоже
Vaigosh 07 августа 2024, 12:28
И я люблю) так люблю, что насобирала то ли все, то ли почти все их трёшки, когда узнала, что их с производства снимают. Эх, жаль, что катрис в штатах не на каждом углу, как у нас)
Kabanuchka 07 августа 2024, 17:50
А, у меня одни трешки лет 10 уже и даже ямку не протерла, бросила краситься давно )
Да тут своих хватает на каждом углу плюс тут косметика во всех продуктовых и не продуктовых, короче везде есть два ряда с 30 марками, от 2-3 $ до 20$ в среднем
Vaigosh 07 августа 2024, 18:50
Не, я своими довольно активно пользуюсь, до дна пока ни в одних не докопалась, но в некоторых ямы уже прям солидные)

И то верно, у вас своих брендов выше крыши) жаль, что до нас не все доезжают, эх.
Etoile_filante 03 августа 2024, 07:32
Макияжи красивые, Вам идут, но палетку себе как- то не захотела. Видела в живую косметику, ну, не впечатлилась. Вайб Исамайи, оба бренды с претензией на эпатаж, но недотянули.
Vaigosh 03 августа 2024, 14:26
Спасибо большое! Исамайей я тоже не вдохновилась, если честно, как-то натужно весь этот эпатаж выглядит, кмк. Так и вижу, как там продажники все отделом сидят и брейнштормят, чего б ещё такого провокационного выдать. Очень коммерческие какие-то вайбы от них.
Ninja 03 августа 2024, 09:36
В палетке из красивого только футляр.
Оттенки… ну такое. Даже если рассматривать палетку как акцентную, то цвета скучные, какие-то прямолинейный, без изюминки.
Интересно, как бренд представлял палетку на промо фото.
Vaigosh 03 августа 2024, 14:31
Да, меня тоже оттенки не особо порадовали, нет в них глубины, что ли, такой слегка гуашевый от них вайб, если вы понимаете, о чем я. А промо я и не помню особо, кроме тех, что на офсайте)
RitaMix 03 августа 2024, 10:29
Ой, такую красивую девушку никакими тенями не испортить😍 А по факту зелёный в этой палетке очень неплох, жаль что качество подкачало, но то что он не дуохромит на веке, мне даже нравится. В целом, по цветовой гамме палетка интересная, но вашу обиду на Byredo понимаю и разделяю, мало красиво скомпоновать и засунуть тени в золотую коробочку, важно чтобы мороки с нанесением было по минимуму. Здесь, похоже, не тот случай. Кстати, с помадами у них вроде тоже без восторгов. Мне кажется, зря они решили декоративкой заняться, разливали бы парфюмы и дальше, и было бы им счастье. Всех денег мира все равно не заработать, а репутацию можно здорово подмочить.
Vaigosh 03 августа 2024, 14:35
Рита, спасибо большое! Да я не то что бы в обиде, но удивилась я прям изрядно, даже не думала, что в наше время кто-то такое выпускает вообще) бог с ней, с дуохромностью, мне от оттенков глубины, что ли, не хватило, плосковаты они все же, ну не стоят такие оттенки такой возни) и да, я тоже думаю, что зря они в декоративку полезли, единственное, что им удалось на славу — это дизайн, по всем остальным пунктам есть вопросики.
BeautyAlina 03 августа 2024, 13:22
Одним словом, 9799 рублей цена футляра, остальное — за тени  
Vaigosh 03 августа 2024, 14:37
Подозреваю, что примерно так оно и есть)
Honcharova_Vika 04 августа 2024, 20:02
Взяла бы чисто ради футляра, но в жизни такие цвета не использую( Даже не знаю, куда бы вышла с зелеными блестками  
Vaigosh 04 августа 2024, 21:08
Ну, там и поспокойнее варианты есть, но я бы все равно не советовала — качество не ахти) я в таком виде куда угодно хожу — хоть в магнит за хлебушком, хоть в пвз за посылками, и на работу раньше точно так же ходила. Было бы желание)
ElenaKoza 04 августа 2024, 20:07
Ира, ну про тени я еще более не в теме, чем про помады 😁 поэтому опять мне по существу сказать нечего, кроме того, что ты в них просто прекрасна) Дизайн супер у Byredo, очень понравился — в прошлые выхи была в ЗЯ и увидела, что появился корнер. Ну и консультант само собой стоит, еле выпустила меня из своих цепких рук. Мне раньше нравились их парфюмы, но перестала пользоваться, потому что они с меня мгновенно слетают, а я люблю, чтобы все на районе знали чем я сегодня надушилась))) Подошла по старой памяти, потестила бальзам для губ и все помады на руке, тени все потрогала, мне не надо, конечно, ну просто красиво, очень красиво все выглядит 😍 Хотя бесцветный бальзамчик можно было бы купить, если отзывы будут норм…
Vaigosh 04 августа 2024, 21:11
Ничего себе! А на мне они часов по шесть-восемь сидят спокойно, притом на коже, не на одежде даже.

Ты погоди пока, не бери помаду, я чонить куплю и расскажу, надо оно тебе или не надо 😁
ElenaKoza 04 августа 2024, 21:22
Договорились ✊ пока есть только один отзыв в приложении ЗЯ от Антона, что бальзам фуфло 😁
Vaigosh 04 августа 2024, 22:21
Ну, может, и правда фуфло, смотря чего от него ожидать)
Vi_Va_Victoria 11 августа 2024, 21:26
У меня есть эта же палетка бренда — покупала на старте продаж, и да, у меня по сути все те же проблемы. Больше всего расстраивает то, что оттенки затираются, глиттер наносила один раз и больше не хочу (кстати, именно по этой причине долгие годы не могу закончить пост на палитру — не могу собраться и сделать макияж с глиттером  ). В общем, лучшее в ней — оформление, вот оно мне действительно нравится.
Vaigosh 11 августа 2024, 23:09
Прекрасно вас понимаю! Я до этого поста глиттер только свотчила, потому что на глаза его наносить ну реально страшно) и да, затирающиеся оттенки прям подбешивают — они и так наносятся туговато, так ещё и затирания эти, ну куда это годится. А дизайн да, огненный) мне ещё их лимитка в черном футляре понравилась очень, но чот после такого опыта я на неё не отважилась)
yokogama 12 августа 2024, 17:00
Я тоже недавно их корнер в яблочном видела. Я на помадное хочу соблазниться. Но, если такое же качество, как у теней, то задаром не надо будет. Пойду их более тщательно щупать.
Мне очень понравились ваши макияжи с фиолетовым оттенком. Вы красотка!
Vaigosh 12 августа 2024, 19:04
Вот я тоже к их помадам присматриваюсь, но отзывы смешанные — пока что я поняла, что бальзамные с блёстками так себе, у матовых качество гуляет от оттенка к оттенку, а кремовые в целом ок, можно брать. Собираюсь с духоч, чтобы что-нибудь купить, но после такого опыта с тенями страшновато уже)

Спасибо за комментарий 🫶
Victoria_K 18 августа 2024, 14:47
Я думаю, это тот редкий случай, когда ОНИ должны ВАМ👌
Выжать больше из этой палетки, чем сделали вы — невозможно.
Vaigosh 02 сентября 2024, 12:36
Вика, спасибо! Тут и выжимать-то нечего особо, к ней как ни подойди — все ерунда какая-то.
AnyaMalina 02 сентября 2024, 12:20
Перегнули они с креативом в подборке текстур и оттенков, но обзор ладный, и макияжи очень  
Vaigosh 02 сентября 2024, 12:40
Аня, спасибо большое) ну, оттенки ладно, бог с ними, но текстура эта резиновая атас просто, мне вот категорически не понравилось, как оттенки друг в друга входят. Типа, если их соло наносить, то ещё терпимо, а если на веко сразу два оттенка бахнуть, как в последнем макияже, то красиво их совместить не получается, хотя с другими палетками в тех же оттенках такой проблемы нет.
Blondinka_Liuda 26 сентября 2024, 18:47
Не могу понять, чем я так занята была, что пост мимо проскочил? Да еще с таким красивым зеленым! Первые два макияжа — оба с зеленым, и оранжевым очень понравились, их даже на осень можно, оранжевый очень осенний. А стрелочка зеленая каким карандашом? Тоже полюбился, очень в тему, уже такой же хочу :)
Пост — красота! Спасибо! Про палетку поняла, что не очень. Но если в нашем ЗЯ она будет в наличии, посвотчу обязательно, интересно вот зеленый, его первым делом :)
Vaigosh 26 сентября 2024, 19:12
Ой, а про стрелочку я вам уже под другим постом успела ответить, но и тут напишу на всякий случай — стеллари 06 olive) а палетку посветчите обязательно, я свою давно брала, вдруг они с тех пор формулу поправили)
Blondinka_Liuda 26 сентября 2024, 19:45
О, я еще не увидела :) Этот тот самый, что автоматический? Это я его не признала, значит, вот это красавчик! У меня такой есть (и даже не один раз дубль есть, и даже из еще самых первых завозов), отлично, надо снова его достать. Красота! Спасибо!  
Vaigosh 27 сентября 2024, 12:33
Я его тоже не в первый раз беру, и планирую брать до тех пор, пока его с производства не снимут, классный у него оттенок, понимаю и разделяю вашу любовь к нему)
Blondinka_Liuda 27 сентября 2024, 14:19
О, мы уже вдвоем, пусть только попробуют снять, такого красавца :)
Vaigosh 27 сентября 2024, 15:14
Точно, пойдём вдвоём их офис штурмовать)