Добрый день!
В прошлом году я начала знакомство с новым для меня бюджетным брендом Maison Matine. ОСталась очень довольна. Сегодня расскажу об аромате Nature Insolente с милым жуком на флаконе.
Пирамида композиции
Верхние ноты: апельсин, бергамот, лимон
Ноты сердца: мята, дыня, мёд, ландыш
Ноты базы: ветивер, мускус, кедр
Групповая принадлежность
Унисекс, цитрусовый
Год создания
2021
Парфюмер-создатель
Philippine Courtière
Концентрация
Eau de Parfum
Стойкость
3 из 5
Цена
2600 рублей без скидок и акций за 15 мл (я купила в период акции за 1300 рублей, акции на бренд бывают почти всегда, на момент написания поста аромат вообще стоит 999 рублей)
5400 рублей без скидок и акций за 50 мл
Maison Matine — парижский проект, стартовавший в 2019 году. Легенда очень посредственная. Создатели не нашли «своего» аромата среди миллионов уже выпущенных и решили делать духи сами.
У названия Maison Matine два значения: Matine образовано от французского слова “mutine,” которое переводится как «бунтарь, мятежник» и также имеет общее значение изменения порядка вещей, т.е. выражает нашу идею изменения привычных парфюмюмерных кодов. Французское “matin” значит “утро”. Вместе эти два слова соединяются в «новое начало дня», т.е. подлинное изменение ритуалов, начиная с того, как мы встречаем новый день. Возможно, для этого в вашей ванной появится парочка наших парфюмов, которые сделают ваше утро и последующий день другими, новыми
из интервью с создателями бренда
Бренд представляет взгляд на парфюмерию глазами нового молодого поколения, на основе социологического исследования из 20-30 человек. Как по мне, так себе выборка, но в этом не так уж много смысла, чтобы сильно придираться. У флаконов довольно экологичная упаковка из рециклированной бумаги без использования пластиковой плёнки. А у маленьких флаконов по 15 мл это скорее картонная обертка, флакон закрыт не полностью. Ещё очень приятные на ощупь крышки, как будто пробковые, мягкие.
Конкретно аромат, о котором мы сегодня говорим, относится к коллекции 2021 года — Refresh Collection. Это интроспективные ароматы про 2020 ковидный год. Человеческие удивление, стойкость и безрассудство в окружении постоянно меняющегося мира.
Новая коллекция стала ещё более экологически ответственной — ароматы состоят из натуральных, чистых синтетических и веганских ингредиентов, а также органического пшеничного спирта. В производстве товаров не используется пластик, стоппер флакона сделан из пробки и резины и подлежит переработке. Все ароматы созданы во Франции и упакованы во вторичный картон без целлофана. Ароматы содержат до 92% натурального сырья, полученного с соблюдением этических норм.
из статьи о выходе новой коллекции
Как по мне, спекулировать на теме пандемии — не лучшая затея. И хотя я верю, что коллектив молодых авторов стремился только к лучшему, стоило бы подать коллекцию как-то иначе. Вообще, для меня весь бренд как будто стоит под девизом «проблемы белых блоггеров». Ребята мудрят с идеологией, смещая фокус внимания с самих ароматов. Хороших, интересных и доступных ароматов. А зря.
Но перейдём наконец к самому аромату, пока я окончательно не погрязла в дополнениях. В старте он похож на смесь из конфет. Помните советские леденцы — Барбарис, Дюшес и Мята? А ещё лимонные карамельки с лимонной мягкой начинкой? Вот аромат похож на начинку из лимонных конфет и мятные леденцы. А ещё если кто-то когда нибудь пил молочный коктейль на мятном мороженом с шоколадной крошкой, то узнает его в этой композиции. Та же лактонность с холодком и сладостью мяты и острые кусочки темного мягкого шоколада.
У аромата большой сладкий и сухой блок. Не ванильный, а медовый. Мед едкий, густой, насыщенный с воском и сотами. Я так же чувствую дыню, но не сочный кусок, а как будто подсушенные дынные волокна. Я не знаю делают ли из дыни сухофрукты, но если бы делали, они бы имели такой аромат.
База в моем случае чисто ветиверная. Землистая, дымная, горьковато-сладкая. Нет ни мягкости мускусов, ни терпкой сладости кедра. Я обычно не очень люблю настолько явный аромат ветивера, но здесь он вполне органичен и хорошо продолжает медово-мятную тему.
Я читала о нём отзывы, многие слышат каких-то жуков-клопов, я не очень понимаю, о чём идёт речь. Иногда мёд может отдавать очень физиологичными нотами, но лично для меня здесь больше воска, чем чего-то плоского и грязного. Вопреки своей цене, аромат далеко не прост. И хотя может показаться лимонно-зелёным свежаком, это вообще не так.
Здесь много странных противоречивых граней, он угловатый, местами даже странный. К нему нужно приглядываться, наклоняя голову то в одну, то в другую сторону, а иногда надо и прищуриться, чтобы что-то разглядеть. Ясно одно, над композицией думали, её собирали и о ней спорили. Это заметно. Аромат не шаблонный и не простой.
Этот флакон я брала вслепую и в итоге получила гораздо больше, чем ожидала. Если отбросить странноватую идеологию его создателей, то и отношение к самим композициям существенно упростится и возможно улучшится.
А что вы пробовали у бренда Maison Matine? Я вот хочу ещё как минимум четыре аромата. Там много действительно занятного.
Надо снимать серые очки, в мире много ярких красок.
С уважением,
Евгения Greyglasses
(И в Телеграм)
Комментарии
Соглашусь, наполнение гораздо менее мудреное и более приятное, чем идеология создателей!
Я на самом деле многое у них хочу, мне нравится что есть бюджетный формат 15 мл, и прямо больше половины ароматов мне понравились))