Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.02.2024
3787

Новая любовь - минеральная матовая тональная основа Kristall Minerals в оттенке Светлый фарфоровый PL1

Всем привет!


Я долгое время была преданной поклонницей тональных средств в формате кушонов (больше 5 лет, наверное), пока моя подруга случайно в обсуждении не обронила пару слов о минеральных тональных основах.


Мне никогда прежде пользоваться такими средствами не приходилось. Но формат очень заинтересовал, поэтому я рискнула.

Итак, мне 30. Кожа комбинированная (?) с расширенными порами, летом больше склонна к жирности, но в холодное время года у меня шелушатся щеки и изредка переносица. Кожа очень тонкая и прозрачная, поэтому цвет лица никогда не бывает равномерным, я частенько будто в розовых пятнах. Ну и, конечно же, синяки под глазами такие, будто я не спала в этой жизни ни часа. Высыпания случаются достаточно регулярно, но не слишком обильно (ничего такого, что нельзя было бы перекрыть консилером). По вышеперечисленным причинам я выбрала матовую тональную основу для проблемной кожи.


Упаковка простенькая — баночка из недорогого пластика с завинчивающейся крышкой и сифтером внутри.

На дне наклейка с указанием типа продукта и оттенка. Если честно, для меня это не очень удобно, потому что помимо основы у меня есть еще выравнивающая база в абсолютно такой же банке, поэтому приходится переворачивать упаковки вверх дном и выяснять, что же попалось в руки. Но это придирки.

Производитель предлагает высыпать средство в крышку и набирать оттуда на кисть, но я приспособила для этого какую-то продолговатую прямоугольную жестяную коробку (ее легче мыть).


Основной мой запрос к тональным средствам — это выравнивание цвета лица и, по возможности, перекрытие синяков под глазами. То есть, я не ищу супер-пупер плотное покрытие.


Использование минеральной тональной основы требует соблюдение некоторых правил.

  • Во-первых, наносить ее имеет смысл только плотно-набитой кистью типа кабуки. Важно по-случайности не слишком наслоить покрытие, иначе оно подчеркнет шелушения и ляжет маской. У Kristal Minerals в продаже есть их фирменные кисти, но я приобрела себе более дешевый ноу-нейм аналог, который меня, в целом, устраивает.


  • Во-вторых, кожа должна быть хорошо увлажнена, а крем должен окончательно впитаться. Стоит ли говорить, что использование этой основы приучило меня не пренебрегать утренним и вечерним уходом.
  • В-третьих, со слов производителя, покрытие «усаживается» на коже в течение ~20 минут, поэтому это не вариант для макияжа на скорую руку (хотя я так люблю проснуться за 15 минут до выхода на работу).

Несмотря на то, что моя комбинированная кожа скорее жирная, чём сухая, я неоднократно сталкивалась с тем, что жидкие тональники и кушоны (даже с сатиновым финишем, не в глухую матовые) подчеркивают шелушения и проваливаются в естественные складки кожи и поры, даже с учетом нанесения увлажняющего крема и/или праймера перед макияжем. И я всерьез опасалась, что уж сухое тональное средство и подавно будет выявлять все несовершенства кожи. А еще больше опасалась, что просто-напросто ничего не перекроет. Зря волновалась.


Основа от Kristal Minerals лично на мне ведет себя отлично. Более того, она даже практически не скатывается на подвижном веке, в отличие от любого жидкого консилера, что у меня был до этого. Стойкость тоже достойная. 8-часовой рабочий день выдерживает на ура без фиксаторов макияжа и обновления покрытия, но к 10-12 часу уже начинает пробиваться жирный блеск на лбу. Средства для макияжа глаз тоже неплохо ложатся поверх тональной основы и не плывут в течение дня (подводки-лайнеры и тени Jeffree Star). Кожа под основной не сохнет, не скукоживается, на ощупь очень приятная.


Приложу свотч на коже руки. Я достаточно жирно набрала основу на кисть и щедро мазнула для наглядности, иначе оттенок плохо различим.

Поры эта основа не «затирает», от слова совсем. Но, если честно, я нахожу в этом скорее плюс, чем минус. Потому что благодаря этому создается эффект «голой кожи». Да и в целом тактильные ощущения приятнее. Особенно, кажется, это будет актуально в жаркую погоду летом.

Впрочем, не скроет эта основа и сильный купероз или высыпания на лице (для этого есть консилер). Но, опять же, я не стремлюсь к тому, чтобы моя кожа выглядела как результат ретуши в фотошопе.

"голая" кожа после нанесения крема
«голая» кожа после нанесения крема
с тональной основой
с тональной основой

Несмотря на свою невесомость, основа даже немного перекрывает синеву под глазами. Но, конечно, лучше еще подмазать консилером (у меня тоже от Kristal Minerals в формате сухого средства), но, честно говоря, мне частенько лень. И я ограничиваюсь только тональной основой.

Одежду немного пачкает, поэтому агрессивно влипать лицом в чужие белые/черные рубашки не рекомендую.


Единственное, в чём я просчиталась, так это в выборе оттенка! Как обладательница розового подтона кожи, я выбирала между Фарфоровым PM1 и Светлым фарфоровым PL1. Возомнила себя тотальной Белоснежкой и выбрала второй вариант (я даже не посмотрела таблицу оттенков от производителя, каюсь). В итоге получаю на финише буквально азиатский макияж с выбеленной кожей, хотя на мне выглядит скорее болезненно (особенно в холодном освещении), даже румяна не спасают. А если еще под тональную основу положить прозрачную выравнивающую базу (честно говоря, я вообще не понимаю, зачем она нужна, потому что тональная основа ложится одинаково что с базой, что без) от того же производителя в такой же сухой форме, то лицо вообще белое как мел. Я уже и растягивала как следует покрытие от центра лица к периферии, и даже на шею пыталась мазать, но толку мало.

Зимой еще терпимо (особенно с водолазками с высокой горловиной), но на летний период, по-хорошему, нужно взять тональную основу на оттенок темнее.


Демакияж сложностей не вызывает. Кажется, основа смывается даже просто пенкой для умывания. Но я не рискую, поэтому предварительно использую гидрофильный бальзам.


В чем я не очень разобралась, так это в том, какие солнцезащитные фильтры имеет эта тональная основа. На сайте производителя написано, что SPF 10, на сайтах некоторых интернет-магазинов — SPF 20. На упаковке написано все же SPF 10. Так или иначе, летом все же имеет смысл под основу нанести SPF по-сильнее.


Несмотря на достаточное количество нюансов использования и условий, мне тональная основа невероятно понравилась. Результат стоит тех усилий, которые требуется затратить для правильного нанесения средства. Обязательно дозакажу оттенок темнее.


1400₽цена
10/10оценка
14 дней, 1р/в деньиспользование
Тип кожи: Комбинированная кожа, есть акне
Состав: Слюда (Mica CI 77019), диоксид титана (Titanium dioxide Cl 77891), белая глина (Kaolin), оксид цинка (Zinc oxide), стеарат цинка (Zinc Stearate), оксиды железа (Iron Oxide CI 77491, CI 77492, CI 77499), ультрамарины (Ultramarine Blue CI 77007), аллантоин (Allantoin)

Лучшее за месяц

Комментарии

Olgaamur 28 февраля 2024, 16:12
Можно состав?)
Ennear 28 февраля 2024, 16:17
Там внизу поста есть иконка, где можно развернуть и увидеть состав, но я продублирую:
Слюда (Mica CI 77019), диоксид титана (Titanium dioxide Cl 77891), белая глина (Kaolin), оксид цинка (Zinc oxide), стеарат цинка (Zinc Stearate), оксиды железа (Iron Oxide CI 77491, CI 77492, CI 77499), ультрамарины (Ultramarine Blue CI 77007), аллантоин (Allantoin)
Olgaamur 28 февраля 2024, 16:31
Спасибо за ответ и информацию про иконку, я даже не знала и внимания не обращала никогда 🌺
Ennear 28 февраля 2024, 16:42
Я пока сама не начала писать посты здесь, понятия не имела о существовании и функционале этой иконки))))
soleillart 28 февраля 2024, 23:09
ого, а она выглядит вообще как некликабельная)
Ennear 28 февраля 2024, 23:49
Ага, чисто декор такой))
Ellina 28 февраля 2024, 16:18
Для меня тоже это была любимая пудра… пока не попробовала пудру SHIK glow, теперь Кристал лежит в стороне, как то не тянется к ней рука, Шик оказалась безупречной.
Ennear 28 февраля 2024, 16:23
Если бывает ЕЩЕ лучше, то грех не попробовать!
Matur 28 февраля 2024, 19:35
У меня и КМ было, и Шик глоу, но они совсем разные. Кристалл Минерала именно тональная основа, а пудрой Шик ничего не перекроить, но как финишная она просто улёт
Ennear 28 февраля 2024, 19:40
О, спасибо большое за уточнение! Мне просто финишная не очень нужна.
Anastassia Karpanyuk 28 февраля 2024, 17:17
Ого. Они же совсем разные…Шик финишная пудра, почти прозрачная, а Кристал идёт именно вместо тона
Ellina 29 февраля 2024, 13:20
Да шик легче именно это меня и подкупило, КМ именно неплохо маскирует, но у меня чистая кожа, поэтому шик однозначно лучшая!
Prjane4ka 28 февраля 2024, 16:41
Я всю жизнь пользовалась тональными кремами, но в прошлом году попробовала КМ-и всё, перешла на эту основу. Есть сатиновый вариант и матовый, но мне как мегажирнокожику матовый подошёл лучше)
Ennear 28 февраля 2024, 16:44
Я теперь тоже в этой секте!
Правда, я еще не выяснила, могут ли сочетаться сухие тональные основы с кремовыми продуктами. Не то, чтобы была острая нужда, потому что у меня из «жидкого» только консилер в количестве один штука и пару баз под тени для век. Но с сухими скульпторами я не подружилась, а кремовые фиг знает как на сухую тональную основу…
Prjane4ka 28 февраля 2024, 16:47
И использую жидкий консилер на покраснения, а сверху эту основу-результатом довольна)) Других кремовых продуктов в пользовании не имею
Ennear 28 февраля 2024, 16:51
Пробовать скульптор под тональную основу?)
Aliena 29 февраля 2024, 11:14
Я наносила консилер под глаза
и румяна кремовые под минеральную пудру
С консилером проблем никаких (у меня был увлажняющий, не сухой финиш), а румяна — не с первого раза поняла, насколько ярко надо их наносить, чтобы под пудрой должная яркость была.
Но у меня все основы были со средней или низкой степенью покрытия. Либо я их наносила полупрозрачно. А если нужна была высокая степень покрытия просто наслаивала, в том числе и на отдельные участки (у меня это были щеки, где было красное пятно от дерматита).
А вот как румяна поведут себя под плотной основой не знаю, такого опыта нет.
Ennear 29 февраля 2024, 20:10
У меня румяна сухие, и вроде с ним проблем нет. А вот сухой скульптор по-человечески наносить не получается, выходит какое-то грязное лицо. Вот думала, мб с кремовыми лучше получится… Попробую как и Вы под основу наносить
Aliena 29 февраля 2024, 21:00
Попробуйте, может, получится (я скульптором ни разу не пользовалась, никаким). С румянами ведь прокатывала.
Кстати, румяна -то у меня были в формуле «крем в пудру», то есть, их не надо было фиксировать. Исходя из этого подойдут тинты, застывашки (жидкие помады матовые, а также тени жидкие матовые — все это пробовала).
Были у Л‘ореаль такие румяна, в толстеньких футлярах золотистого цвета по типу помады.
Жирные, кремовые, гелевые продукты, которые требуют фиксации, думаю, надо будет припудрить. Но не факт, что все получится, да, и «танцы с бубном» получаются.
Ennear 01 марта 2024, 00:46
Чет это звучит как «не жили хорошо, нечего и начинать»))
Не пользовалась скульпторами раньше, ну и не стоит)
Aliena 01 марта 2024, 13:21
Ага, так можно дойти и до «возьмите сахарной воды да полпинты светлаго пшеничнаго пива ...».
А дело в том, что я люблю использовать продукты «не по назначению», когда это возможно. И такая тенденция у меня со времён моего первого косметического набора.
Ну, и ещё хотела добить таки румяна и неподошедшую помаду.
Оттого и опыт такой, «голь на выдумки хитра».
Ennear 01 марта 2024, 18:47
У меня работает по-другому. Если продукт мне не подошел, то мне таааак лень им пользоваться, что в итоге приходится выбрасывать из-за истечения срока годности.
Pobedinov 28 февраля 2024, 16:47
А я как раз тот человек, который так и не приспособился наносить минеральную пудру плотно набитой кабуки, зато прекрасно наношу обычной пушистой кистью для пудры в несколько тонких слоев. От кабуки у меня были только пятна и покраснения.
Тональную основу Кристалл Минералс нежно люблю уже 3 года, жидкими тональными теперь не пользуюсь совсем, не вижу смысла.
Ennear 28 февраля 2024, 16:53
У меня, кстати, наоборот, пушистой кистью для пудры не получилось. Легло не пятнами, но внезапно вообще полосами. Хотя, наверное, кисть кисти рознь просто.
Kotiska 28 февраля 2024, 20:06
У меня аналогично. Кабуки тоже получается (но у меня купероз и сразу после нанесения смотреть страшно, вся красная, потом кожа успокаивается и нормально), но пушистой кистью получается быстрее и легче, и без покраснений, так зачем мучиться. Ещё люблю сверху брызнуть гидролатом или фиксатором, усаживается гораздо быстрее, чем 20 минут.
Ennear 28 февраля 2024, 22:19
Попробую добыть гидролат, спасибо за подсказку)
Aliena 29 февраля 2024, 11:20
Я, похоже, сейчас везде свое «слово вставлю».
По моему опыту, для быстрой усадки подойдёт не только гидролат, но и термальная вода, мисты различные, тоники в формате спрея. Да хоть вода кипячёная с глицерином, в аптеке купленным (хех, было такое). И фиксаторы макияжа тоже.
Словом, все, что можно залить в пульверизатор и распылить.
Ennear 29 февраля 2024, 20:11
Учитывая то, что я живу в Грузии, и маркетплейсов тут нет. Проще тогда уж термальную воду купить, спасибо за подсказку
Aliena 29 февраля 2024, 21:02
Или тоник в бутылочку со спреем перелить.
AlexK 28 февраля 2024, 16:58
Брала для кожи с гипергидрозом на лето. Читала отзывы, что эта пудра хорошо держится даже на мокром лице. Но была разочарована: она течет и при этом оставляет светлые разводы. Это даже хуже, чем обычный тон — он просто исчезает с лица. А эта пудра — еще и с фанфарами, чтоб уж все обратили внимание.
Это так, предупреждение Вам на лето. Если часто сильно потеете, то лучше эту пудру в это время не использовать.
А в остальном — да, классная. Красиво лежит на коже, если и сушит, то не критично. Мне понравилась, пока я не вспотела.
То есть она идеально подойдет девушкам с нормальной, комби и жирной кожей, которые сильно не потеют.
Ennear 28 февраля 2024, 17:01
Тут, конечно, от кожи зависит. Но, наверное, на коже с гипергидрозом вообще мало что держится прилично?
Я в качестве эксперимента попробую нарисовать лицо перед активными физическими нагрузками, потому что в обычной жизни прям супер сильно не потею даже летом.
Anastassia Karpanyuk 28 февраля 2024, 17:19
Если что, я, например, ее на тренировки ношу, у меня она даже после фехтовальной маски выглядит отлично на коже, только с носа немного сходит. Никаких разводов не заметила, даже после дождя. Так что тут субъективно)
Ennear 28 февраля 2024, 17:30
Ну, я вот тоже подумала о том, что сильно от кожи зависит.
Я не ходила с этой основой на тренировки, но я работаю в медицинской маске и шапке, натянутой на лоб. И тоже вроде ничего под маской не плыло и не мазалось, хотя я своим дыханием явно парниковый эффект там создаю
AlexK 28 февраля 2024, 19:23
Это хорошо. Значит, вам она подходит. А я даже не знаю что с ней делать теперь.
Кстати, очень понравился их сухой консилер — регулярно использую в макияже.
Ennear 28 февраля 2024, 19:39
А я наоборот как-то криво этот консилер постоянно наношу, он у меня полосами ложится))
AlexK 28 февраля 2024, 20:06
У меня плотно набитая кисть Zoeva для консилера — очень ровно укладывает. Может, у вас очень жирный крем и пудра на нем залипает?
Ennear 28 февраля 2024, 22:20
Не, крем у меня прям невесомый, он впитывается буквально за 3 минуты (но я обычно еще минут 20 жду, конечно, сразу не крашусь). У меня просто кисти Zoeva только для теней, совсем мелкие. А для консилера что-то из DECO, не ощущается сильно качественным.
AlexK 28 февраля 2024, 19:22
У меня прям стекала с яркими разводами. Сама расстроилась. Потому что возлагала на нее надежды.
Matur 28 февраля 2024, 19:37
У меня гипергидроз, но пот просто через неё пробивается не растворяя, за это я и облюбовала её на лето
AlexK 28 февраля 2024, 20:04
Я как раз после вашего отзыва ее и купила. Не зашло. Совсем. Но Рада, что вам помогает. Я в итоге остановилась на Estée Lauder Double wear: если руками не трогать, то все отлично держится.
Matur 28 февраля 2024, 21:37
Очень жаль, тем более я причастна((
А мне EL не подошёл, так обидно, уже почти год лежит, никак подход к нему не найду
AlexK 28 февраля 2024, 21:42
Не страшно. Все индивидуально.
А чем EL не подошел?
Matur 28 февраля 2024, 21:57
В поры сильно проваливается, текстуру подчёркивает, сходит кусками прямо. Покупала в ЗЯ, вряд ли паль. Столько надежд на него было
AlexK 29 февраля 2024, 07:25
Я тоже в ЗЯ брала. Все хорошо. Видимо, не ваш продукт. Случается.
Могу порекомендовать праймер the saem фиолетовый (в этой серии есть еще зеленый). Он спасает все мои неудачные тональные средства. EL с ним не сушит кожу, Kiko Milano instamoisture (западает в поры, полосит, подчеркивает весь рельеф) с ним ведет себя идеально. Этот праймер слегка высветляет, корректирует желтизну и пигментацию и приручает непослушные тональники. Очень им довольна. Другие праймеры Бренда не пробовала.
Ну, и опять же может не подойти из-за особенностей кожи. Говорю это, потому что у нас с вами кардинально разная реакция на косметику.
Matur 29 февраля 2024, 07:43
Спасибо, почитаю про праймер
Lady_Owlga 01 марта 2024, 22:12
Хм, какое интересное у неё поведение. У меня летом была свадьба, погода +30. Визажист предложила минеральную пудру, а не тональный — и это было правильным советом, все держалась нормально. Хотя понятно, что за день в платье я употела 500 раз, а мейк держался
Ennear 01 марта 2024, 22:28
Видимо, очень сильно от кожи зависит. На мне тоже никуда не уплывает.
AlexK 01 марта 2024, 23:11
Видимо, у меня в пот встроено средство для демакияжа))) раз косметика уплывает с лица с воплями ужаса 😅
JJlovesmakeup 28 февраля 2024, 18:16
А я такую наношу пушистой кистью для пудры (или козой, или синтетикой...) Получается очень красиво)) Плотной кистью тоже пробовала, маскировка лучше, но само покрытие намного плотнее, и мне текстуру кожи подчеркнуло
Ennear 28 февраля 2024, 18:33
блин, я точно поищу другую кисть) может, не так уж и выбеливать будет
JJlovesmakeup 28 февраля 2024, 18:44
У меня сейчас это ежедневная пудра) Наношу на хорошо увлажненную, но не липкую кожу, тонким слоем, пушистой кистью, полирующими движениями, где нужно, добавляю второй-третий слои, попробуйте так)))
PS: у меня кода склонная к жирности, с расширенными порами
Ennear 28 февраля 2024, 18:50
Я тоже не пользуюсь сейчас ничем, кроме этой основы. И тоже строго на увлаженную кожу, но вот с другими кистями, кроме кабуки, не получалось. Не подскажете, какую именно пушистую купить, чтобы получилось?
JJlovesmakeup 28 февраля 2024, 18:57
У меня для нее Zoeva 106, кисть-факел от Nuage и две кисти для пудры от Manly Pro
Ennear 28 февраля 2024, 18:58
Спасибо! Поищу что-нибудь похожее (в Грузии это не так просто, как кажется)
JJlovesmakeup 28 февраля 2024, 18:59
Удачи!)) Была в Грузии, понимаю)
Sorelle 28 февраля 2024, 20:27
Тоже очень люблю эту основу, летом постоянно рука тянется к ней)
Ennear 28 февраля 2024, 22:21
Я вот и в холодное время года таскаю, нарадоваться не могу!
Masya3 28 февраля 2024, 20:47
Пару лет назад заменила декоративную косметику на минеральную, как раз на КМ, чему безмерно рада.
Lipstik 28 февраля 2024, 21:28
Я с минералами по-моему лет 15, не меньше. Были почти все известные бренды минералов, заказывала из США в свое время. Именно эту основу не знаю, на мой взгляд не достаточно цветов в самой палитре. Но ободаю их пигменты и бронзер в баночке, ну красота же!
Ennear 28 февраля 2024, 22:25
Мне с оттенками обычно проще, чем многим. Я розовый бледный поросенок. У корейцев я просто беру самый светлый оттенок (а так как они очень любят серовато-розовый подтон делать у тональных средств), то всегда попадание в точку. Здесь вот не ожидала, что такой светлый оттенок будет, надеюсь, PM1 не будет темнее, чем нужно. А если будет, то стану на выравнивающую базу сажать (она выбеляет). Пигменты и бронзер еще не пробовала, но это в планах.
Glubokih 29 февраля 2024, 03:08
А что, если взять пробник основы KM (или даже 2) на тон темнее и вмешать в имеющуюся?
Ennear 29 февраля 2024, 04:44
Звучит как хороший план… Спасибо!
Lipstik 29 февраля 2024, 08:24
У меня тоже розовый подтон, тоже светлая. Но как-то я попробовала нейтральную минеральную базу на коже и мне понравилось больше, чем та де база, с розовым подтоном. Поэтому мой совет: пробуйте всегда оттенки и в нейтральной базе тоже.
Ennear 29 февраля 2024, 20:13
Я жутко боюсь случайно напороться на излишнюю желтизну. Помню в экономные студенческие годы я раскошелилась на пудру от Клиник. Меня консультант уверяла, что она самая светлая и подходит всем, а оказалась кошмарно желтой) Психологическая травма у меня, короче)
Lipstik 29 февраля 2024, 22:17
Я в студенчестве покупала пудру, а на лице она выглядела мукой. Не было тестеров, можно было только на глаз. Бренды, выпускающие минералы так же продают семплы, можно попробовать пару-тройку оттенков. У КМ есть корнеры в Питере.
Ennear 01 марта 2024, 00:45
Но я-то в Тбилиси)) Семплы да, помогут, а вот корнер в Питере мне никак не улучшит погоду)
Lipstik 01 марта 2024, 10:21
Тогла заказывайте Lily lolo из-за рубежа, у них хорошие основы и очень красивые цвета основ.
Natasha87 29 февраля 2024, 06:40
Я не полюбила эту основу, как и другие которые пробовала — мне не хватает перекрытия.Мой фаворит Кристал дэкор уже не знаю сколько банок закончила… с ней кожа красивая )
Ennear 29 февраля 2024, 20:13
Тут, думаю, на вкус и цвет фломастеры. Я наоборот не люблю плотное перекрытие. У меня и кушончики были в ходу такие, полупрозрачные.
Gerafilinni 29 февраля 2024, 09:49
По поводу спф у меня есть предположение: более светлые оттенки имеют более высокий спф, т. к. в них физически больше белых оксида титана и оксида цинка, которые за это и отвечают (в том числе).
Ennear 29 февраля 2024, 20:14
Возмоооожно, но, думаю, нет смысла сильно на них рассчитывать
Gerafilinni 29 февраля 2024, 20:20
Да, полагаться стоит на хороший крем. Просто идея по поводу разницы в цифрах
Glubokih 29 февраля 2024, 11:05
По поводу spf этой основы — летом его не хватает, загар появляется, если на солнышке гулять, а не перебегать из офиса в метро.
Я вот подумала, что основа должна хорошо лечь на санскрин Гельтек Мультипротектор spf 50, он кожу выглаживает, кремовые румяна и бронзер лежат хорошо, да и моей комбинированной коже очень комфортно под ней. Надо мне самой опробовать эту комбинацию)
Ennear 29 февраля 2024, 20:15
Мне в Грузии точно не хватит)) Присмотрюсь к Гельтеку, как раз санскрин на исходе, спасибо!
Ninja 29 февраля 2024, 17:49
Этот продукт я не поняла. Хорошо, что купила набор пробников. Сухой тон подчеркнул поры, которые в обычной жизни у меня практически не видны. Матирования толком не дал. Кожа на лбу достаточно быстро заблестела. Тон тестировала летом, было жарко, если что.
Недавно купила матирующую пудру от Тамми Танука. Вот она прекрасно матирует.
Ennear 01 марта 2024, 02:10
У КМ, к слову, есть еще финишная пудра, которая, полагаю, должна поверх тональной основы наноситься. Но это дополнительный слой, конечно
Ninja 01 марта 2024, 07:02
Чуть позже попробовала знаменитый скульптор КМ, который Мона Лиза, и окончательно разочаровалась в бренде.
Скульптор оказался таким редкостным гуано, что пользоваться им невозможно. Старательно обхожу бренд стороной.
Stana_Soleil 29 февраля 2024, 21:46
Спф под это дело точно нужен отдельный (на лето или в теплом климате), я не рискую надеяться на защиту от нанослоя пудры. Вообще же минералку обожаю, сижу давно и плотно, для меня это наиболее натурально выглядящее покрытие. Не огорчайтесь по поводу оттенка: купите второй, подходящий под ваш максимальный летний загар и просто смешивайте их в течение года в соотношении, подходящем к текущему оттенку лица. У меня цвет лица скачет от бело-розового в декабре до весьма смугло-оливкового в июле, поэтому замесы из нескольких оттенков минеральной пудры — моё всё. По мере прибавления загара просто добавляю в текущий замес более тёмные оттенки, осенью, соответственно — разбавляю светло-розовыми. Сейчас вот за два солнечно-весенних дня после малосолнечной зимы внезапно обнаружила, что солнце-то прям активное и за эти пару дней лицо умудрилось сильно отличиться по тону от всего остального)) Как раз буду тёмненького добавлять в пудру.
А вообще вам и светлый тон здорово идёт, лицо такое тонко-фарфоровое, очень красиво. Как будто и нет ничего, а тон всё равно ровнее.
Ennear 01 марта 2024, 00:50
Спасибо за совет! Я тоже размышляла над тем, чтобы смешивать два оттенка (благо, это легко с такими текстурами). У меня, конечно, в зависимости от сезона не такая большая разница в оттенке кожи, как у Вас (я просто становлюсь чуть розовее), но на лето стоит что-то придумать.
И спасибо за комплимент! Я еще прикидываю, как бледность от этой основы можно обыграть с розовыми оттенками в макияже глаз, например может быть, получу что-то «конфетное»
Катерина К 02 марта 2024, 09:06
Я пробовала минералы 10 лет назад с американского сайта, но тогда они абсолютно не зашли, смотрелись какой-то маской и сушили кожу.
В прошлом году решила еще раз попробовать минеральную косметику и купила сначала один, а потом и второй набор Сэмплов от КМ. Подобрала оттенок на лето — это nm2. Отлично подошел по цвету. Еще понравились румяна и бронзер в пробниках. Летом в жару основа прекрасно держалась на коже, лучше всяких тональников. Кожа у меня комбинированная возрастная.
Еще взяла набор пробников от экомейк, но попробовала пока только консилер. Основу оставила попробовать на лето.
Кстати, очень понравились минеральные консилеры для разбавления пудр. Они дают более кроющее покрытие и если пудра не подошла по тону, отлично разбавляют. Но надо пудру сделать рассыпчатой, если она компактная.
Так же не понравилась фирменная упаковка от КМ, тк тональная основа не совсем расыпчатая, а немного клейкая, то высыпается плохо из дозатора. Я этот дозатор вообще сняла и использую так.
Ennear 03 марта 2024, 01:18
Как Вы подбираете оттенок бронзера? Я просто боюсь взять слишком рыжий, например. Заказывать наборы сэмплов?
Катерина К 03 марта 2024, 05:45
Да, только так. В набор они кладут универсальные оттенки.