Всем привет! Снова в эфире «Вестник турецкой парфюмерии» 😄
Нишевый бренд Regalien «переформатировал» две свои коллекции Exclusive и Luxury, оставив Exclusive из 9 ароматов (а суммарно их было под 20). И заметно потрудился над оформлением, уйдя от чёрных прямоугольных флаконов. Именно в новом оформлении я выбрала Hazz, которого у меня когда-то был пробник.
Для начала всё-таки немного об оформлении; мне действительно понравилось (в сравнении с тем, что было), а некоторые детали я даже не увидела сразу. А было вот так:
Теперь это флакон (100 мл) квадратного сечения с волнистыми боковыми гранями. Изготовлен специально для бренда: на стекле отлито и название бренда. Флакон украшает металлизированная этикетка (у каждого аромата – свой цвет).
На верхней части увесистой крышки с магнитом выбито название бренда, а «шею» украшают несколько королевских лилий. Такая же лилия венчает верхнюю часть распылителя.
Флакон из коробки с мягкой вставкой «переехал» в достаточно большую (и надо сказать – весьма тяжёлую) шкатулку, обтянутую экокожей. Ложемент внутри вынимается и вставляется под углом. Шкатулка-витрина.
В общем, постарались на славу. Превратили в роскошный подарок – чувствуется влияние Ближнего Востока. Цена, конечно, тоже изменилась: против недавних 2800 лир – теперь уже 4400, что составляет порядка 17600 рублей (за точность рублевой цены не ручаюсь, т.к. в России пока продаётся в старом оформлении – это одна из причин, по которой мне пришлось делать заказ в Стамбуле и везти сюда флакон «на перекладных»).
При первом знакомстве два с половиной года назад аромат мне показался слишком гурманным, слишком насыщенным и ярким; будто сам флакон был наполнен мягкой тягучей «ирисочной» карамелью. Дело было в Стамбуле в начале августа – жара неимоверная. Пробник я сносила там же, правда, ограничиваясь парой «пшиков». А в прошлом году, когда российский дистрибьютор бренда начал «выходить в свет» на парфюмерных мероприятиях, московской весной, летом, осенью Hazz открылся мне совершенно иначе (не только климат, но и моё восприятие, и дважды перенесённая «корона» тоже могли сыграть роль).
Сейчас аромат мне кажется менее напористым и более «покладистым»; некогда прямолинейная карамель звучит более изысканно. Она остается солисткой, но излишки «вкусной» сладости сглаживает сладкий апельсин. Да – заявлены бобы тонка, лакричник, пралине, ваниль – казалось бы, всё для того, чтобы «слиплось». По описанию кажется, что это «сахарная бомба». Но нет. Они вплетены тонко, аккуратно; лишь ненавязчивой поддержкой общего гурманного настроения аромата. Пралине – с ореховыми тонами; бобы тонка – с горьковатым нюансом подгоревшего сахара, который сглаживает прохладно-сладкая свежесть лакрицы (без солодковой « анисовой микстурности») близко к коже.
Мимоза в сердце, как мне казалось, должна звучать более отчетливо. Точнее, вообще звучать. Но её нет. Совсем нет.
Не душит, не «скрипит» на зубах, не вызывает оскомины. Шлейф тонкий и политкорректный, в нём отчётливо ощущается апельсиновая карамель.
Возможно, летом аромат заявит о себе громче, но сейчас, на пороге весны, звучит очень душевно, согревает, немного успокаивает. Стойкий, но не надоедливый.
Аромат для мужчин и женщин, восточный гурманский. Выпущен в 2019 году.
Верхние ноты: апельсин, лимон и грейпфрут
Средние ноты: мимоза, бобы тонка и лакричник
Базовые ноты: карамель, пралине, ваниль и сандал
Концентрация: Extrait de parfum.
Комментарии
Женя, фото восхитительные! Спасибо за ароматный обзор! Аж зачиталась. Мне тоже надо🤗