Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.01.2023
12972

Постковидное выпадение волос: год спустя


Год назад я описывала свою историю выпадения волос. Итак, что же изменилось за год? Вэтом посте просто поделюсь своими наблюдениями, выводами и результатами. 


Основное, с чем я столкнулась тогда — очень сильное выпадение волос. Я потеряла 60-70% густоты, срезала длину; сильнее всего пострадала линия росты волос на два пальца вглубь и виски. Один висок был почти лысый, его снимала машинкой. Виски лысели неравномерно, правый пострадал больше всего. Постричь второй я не дошла. 

Появилось ооооочень много седины особенно на висках. 


Каков же мой результат?

  1. На БАДах волосы начали отрастать довольно быстро — по 2-3 см в месяц. Но всё не так просто. 
  2. Восстановились далеко не все волосы. Если принять выпавшее за 100%, то восстановилось около 60% потерянного. То есть треть прежнего объёма я потеряла в итоге. 
  3. Линия роста волос не вернулась на место. Она стала очень рваная, неровная. И глубину сильно светится примерно на палец. Виски заросли неравномерно. Сильнее всего выпадали волосы на правом, и он зарос лучше. Волосы на левом виске намного реже, густота плохо восстановилась. 
  4. Скорость роста волос разная. Особенно это заметно по вискам, но и по всей коже головы тоже. Перепад — сантиметра 4 за год пр тем участкам, где я могу оценить. 
  5. Когда я жаловалась на седину, кто-то говорил, что это не седина, а пустой волос без пигмента — во многом эти люди оказались правы. Волосы стали отрастать и незаметно возвращался пигмент. Седины всё равно стало больше, чем до выпадения волос, одномоментно количество её увеличилось в несколько раз. Но всё-таки частично волосы вернули пигмент. 
  6. Очень, ОЧЕНЬ сильно испортилось качество волос. У меня выпадали самые плотные и сильные волосы, оставались тонкие. А отросшие волосы в разы тоньше оставшихся. Это не совсем пушковые волосы (хотя некоторые именно такие и е по линии роста, а в глубине), но это волосы, как у маленьких детей — очень тонкие, местами как паутинка просто, очень мягкие. Они такие во всей голове. То есть потеряла я нормальные волосы (не ахти, тоже были тонкие, но в сравнении с тем, что растет сейчас, это были палки). Я даже думала, что накручиваю себя, пока не полезла выбросить часть хвоста. Частично я тогда оставила волосы, не было никаких моральных сил все выбросить. Сейчас я оставила намеренно как тест-прядь. Это наиболее меня расстраивает — значит, мой организм теперь способен растить только такие волосы. Они становятся длиннее, но не толще и не плотнее. 


И всё это, как оказалось, ещё цветочки, ягодки начались спустя год. Я никогда не страдала сезонными волосопадами, но через год у меня снова стали выпадать волосы. Меньше, чем в прошлом году, но всё равно в пугающих количествах. И — самое главное — выпадают не длинные, в основном, а короткие. От пары см до… в общем, те, что выросли за год. То есть мои волосы теперь не просто тонкие, во многом седые, слабые, но и срок жизни их — максимум год. 😑

Выводы и итоги этой истории грустные и неутешительные. 


Теперь немного про средства. Все их я упоминала ранее, но теперь могу высказаться о них же спустя год. 


Шампунь Alerana Pharma Care «Формула экстремального питания».

Я всё ещё не могу оценить его воздействие на рост волос, выпадение. Хотя бы потому, что я достаточно быстро перестала соблюдать рекомендацию производителя — выдерживать шампунь на коже головы. Но я его очень ценю как шампунь. У меня реактивная кожа головы, я много лет не могла пользоваться каким-то одним шампунем. Очень быстро шла реакция кожи головы, и я вынуждена была постоянно менять шампуни. Этим шампунем я пользуюсь больше года. Он не поможет справиться с перхотью и воспалениями, если они есть, но он не провоцирует их появление. При этом отлично очищает волосы даже за одно намыливание, не пересушивает длину и кончики волос, не путает их, не вымывает дополнительно краску с волос. Волосы легкие, блестящие и рассыпчатые. Цена вопроса — 300 рублей. У моей мамы совершенно другой тип волос: жёсткие, плотные, гораздо гуще моих, ей тоже этот шампунь нравится, пользуется так же больше года. 

Никотиновая кислота — это тот продукт, от которого я не увидела действия. Может, оно было, может, нет, но результата я так и не увидела. покупала еще несколько флаконов, последний закончила как раз недавно, но не догадалась оставить для фото. Плюсы — не жирнит, не пахнет, но были периоды, когда я ее применяла соло, без других средств — что применяю, что нет.


Solgar: Skin, Nails & Hair, Advanced MSM Formula.

Солгар существенно ускоряет рост волос. Не помню, на каком сайте я прочла, что курс должен составлять минимум три месяца, но примерно так он и работает по моим наблюдениям: месяца через 3 ежедневного приёма становится заметно увеличение скорости роста. Я пью курсом 4 месяца, 2 банки по 120 таблеток, потом делаю длительный перерыв, не меньше тех же четырёх месяцев. С прекращением приема скорость роста возвращается к привычной, то есть это не вечный двигатель включился в организме. Цена, конечно, теперь боль-печаль: то, что год назад я покупала по 1500, теперь стоит 3000. Можно, конечно, было бы заморочиться с посредниками, но выгода сомнительная, потому что солгаровские банки из тяжёлого стекла. Одна банка 120 таблеток весит больше полукилограмма без упаковки. 

Таблетки достаточно крупные, размером примерно с капсулы Омеги.


Ну, и наконец, вкусное — Селенцин пептидный лосьон peptide active восстановление густоты волос 5мл n15.

Его советуют трихологи для остановки выпадения волос, и он работает. В прошлый раз он мне остановил выпадение волос примерно за неделю. Но волосы выпадали долго, я допускала вариант совпадения. Однако в этот раз, когда я поняла, что это не просто несколько неудачных дней для волос, он сработал также: за три дня больше чем втрое сократил ежедневное выпадение волос. И с каждым днём их выпадает всё меньше. Раньше волос нельзя было коснуться, они сыпались во все стороны. Короткие же ещё, до хвоста не дотягиваются. Всё было снова засыпано волосами. А уж сколько на расчёске оставалось, я молчу. 

Селенцин пептидный лосьон peptide active восстановление густоты волос 5мл n15 — это мягкие ампулы, 15 штук по 5 мл.

Рекомендация использовать 1/2 ампулы на одно применение. На тюбике есть специальная насечка.

Плюс конструкция крышки, которую изначально отрываешь от тюбика, предусматривает закрытие ампулы. 

Мне половину ампулы не удается растянуть на всю голову, так что я порой использую и по целой ампуле. 

Минус — при распределении по коже головы всё равно попадает на волосы, на волосах оставляет след. Они не такие жирные, как от Генералона, но все равно заметно. На плотных и густых не так сильно, на таких тонких, как у меня сейчас — весьма и весьма. Я день хожу с чистыми волосами, а дальше наношу Селенцин и зализываю всё под хвост или пучок. Увы, это плата за сохранение волос. 

Вчера я осветлилась, волосы стали суше и жёстче, и с Селенцином стало проще жить: он склеивает волосы, но после высыхания их можно расчёсать, разбить склеивание, и выглядит это нормально.

Ампулы я начала использовать 11 дней назад. На данный момент при расчёсывании на расчёске остаются какие-то волосы, но немного. Иногда отлетает отдельный какой-нибудь волосок из коротких. Но пачка волос на расчёске, засыпанность всего дома волосами — это уже прошло.

Цена около 2200₽, со скидками можно поймать за 1700₽, и это на пару сотен выше, чем я платила год назад. 


У меня многое ещё не опробовано: например, плазмолифтинг, и я так и не добралась до дарсонваля… Но до недавних пор я рассчитывала, что волосы всё-таки будут восстанавливаться сами, как у многих. Они и росли, пусть и не того качества, что были раньше. Однако с новым выпадением я знала, что моя ситуация тоже нередка: когда примерно через год после первого постковидного выпадения волосы снова начинают сыпаться. 😭

Я стараюсь не фиксироваться, потому что морально пережить потерю волос мне оказалось очень тяжело, еще почти год я срывалась на слезы, да и сейчас может накатить.

Я всё ещё помню, что с лысинами на висках было хуже. Но я помню и то время, когда у меня были нормальные и длинные волосы. Пусть и не самые лучшие и плотные, но способные выглядеть красиво.

Лучшее за месяц

Комментарии

Kusaka 25 января 2023, 02:41
Сочувствую очень! Может, у вас болезнь дала толчок к андрогенетической аллопеции, и есть смысл подумать о миноксидиле, чтобы сохранить волосы?
Mac_Cecht 25 января 2023, 02:49
Мне помог Селенцин. Вряд ли два года подряд это совпадение, что выпадение волос останавливается с началом его применения.
С минодиксидилом, насколько я знаю, Генеролон. Во-первых, невыносимо жирное, которое нужно наносить 2 раза в день и нереально совмещать с обычной жизнью, во-вторых, я его пробовала, он не дал такого эффекта. И курс там что-то не меньше 4 месяцев, результата жди год… Селенцин тут точно выигрывает.
Kusaka 25 января 2023, 02:54
Надо тоже попробовать. Я месяца четыре назад была на слезах так же, и тоже грешила на ковид, при мытье пучками вынимала. Сейчас не пойму: не то попустило, не то я перестала так нервничать и обращать внимание, но факт — густота ушла и именно линия роста отступила, да. А виски и лобные углы, мне кажется, у славянского женского типа прямо слабое место, они и так от природы негустые, а тут еще эта напасть.
Lolita78 25 января 2023, 12:18
Алерана с миноксидилом вроде ж, хотя может и без него есть-не знаю, как и Виши деркос, например. Про стимуляторы дсд не думали? Или Сатура? Есть еще лосьон 101 Фабиа(если не ошиблась в названии)-весьма хвалят и не такой дорогой, как дсд.
Mac_Cecht 25 января 2023, 12:59
Не увидела в составе шампуня Алерана минодиксидила… Но, даже если он там есть, я давно уже не пользуюсь алерановским рецептом, с выдержкой на волосах. Для меня это просто шампунь, подошедший моей чувствительной коже головы. Что за последние лет, ммм, не знаю, десять, не случалось вообще.
С лосьонами сложно. Все, что я пробовала, или жирнит, или сушит кожу головы, волосы. И это же не то, что можно на выходных помазать, это нужно постоянно применять для эффективности.
Lolita78 25 января 2023, 13:13
По жирности-может много используете? Рекомендуется 2 мл на один раз использовать, мне на 2 дня хватает чистоты. Я использую от Систем 4 Биоботаническую сыворотку-если 1 раз в день, то два дня нормально волосы выглядят, а вот когда по 2 раза в день применяла-там да, на 2й день уже жирнилось
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:26
Нет. Про систем ничего не скажу, я использовала Генеролон по рецепту, прям как написано. И там не то, что на день свежести, он просто сам по себе жирный. Руки после него мыть приходится. И вот ты нанес, а волосы жирные сразу, эта жирность не уходит. И наносить нужно дважды в день. То есть нельзя нанести вечером, с утра помыть волосы и пойти на работу. Нужно и с утра наносить и не смывать.
Селенцин, который я упоминаю, там даже насечка есть о порции. Он не такой жирный, но все равно волосы после него свежими не выглядят вообще. Но его хотя бы дважды в день не нужно. И курс короче, так что хожу день с чистыми волосами, день — пытаюсь зализывать в хвост. Тоже не очень получается, виски короткие, волосы до хвоста не достают, а невидимки не держат, слишком тонкие и невесомые волосы. И вот вся эта жирная радость у лица вместе с жирными корнями волос и светящейся кожей… Ну такое, не очень))
Annakodeks 25 января 2023, 22:13
Возможно, во второй раз у вас был бессимптомный ковид. У меня было именно так, потому что я сдавала антитела, и после второго выпадения волос их было в два раза больше, чем после первого. Тоже разница в год между волосопадом, и те же ощущения по качеству волос. Лезут волосы примерно месяца три, а потом начинают отрастать. В первый раз я начала пить БАДы, без особого эффекта. На плазмолифтинг не решилась, хотя врачи хвалили как единственный действенный метод. Мне очень помогли перцовые шампуни и маски. Заметный эффект, прям подшёрсток вырастает, даже краски для волос стала использовать больше. Но второе выпадение меня подкосило морально. Так всё было здорово и снова растить. А через год новый штамм и опять? В общем, маски делаю нерегулярно,и эффект не тот. Но от души рекомендую
Sofronova 25 января 2023, 09:33
Миноксидил будет работать пока вы его применяете, а потом есть эффект отмены — подтверждаю из собственного опыта и подтвердил врач! У меня миноксидил вызвал отеки на лице и потом по телу. Очень внимательно надо быть с этим препаратом! Я получила эффект почечной недостаточности. Начала разбираться и оказалось, что я не одна столкнулась с этим. Даже представить не могла что от спрея для волос такое может быть. Мезотерапия и плазмотерапия вещи крайне полезные в данной ситуции. Сочувствую автору. Я сама через прошла через все круги этой проблемы
Nemmezida 26 января 2023, 00:08
У моей хорошей знакомой давление начало скакать от миноксидила…
MilaPopova 26 января 2023, 16:37
Тоже об этом подумала. Уж слишком похоже: истончение, выпадение коротких, уменьшение срока «жизни». Тут бы к трихологу и на фототрихограмму поскорее. Чем раньше начать терапию при АА, тем больше можно сохранить волос. По сути те, что истончились это уже группа риска. Вижу это по супругу. Но ему проще — он мужчина. Хотя бритая голова ему не подойдет.
SmartGirl 25 января 2023, 04:53
Спасибо за такой полезный пост. Мезотерапия очень помогает от алопеции различной этимологии (это к трихологу надо).
PhoebeBuffay 25 января 2023, 09:14
Да в принципе в такой ситуации, кмк, в первую очередь, к трихологу надо…
Mac_Cecht 25 января 2023, 10:11
Да вот как-то пока не решаюсь на мезо…
Lolita78 25 января 2023, 12:19
она не помогает, это всё плацебо-отзывов много читала, и ни одного рабочего
Yuoki 25 января 2023, 22:10
При АГА мезо мимо. При дефицитах и др.причинах — да. При генетике — зря выброшенные немалые деньги. А иногда и вред, учитывая слабость корней.
11DiNa85 26 января 2023, 13:12
Ну блин, а. А мне врач рекомендует проколоть параллельно с лечением. Теперь вот сомневаюсь. Да ещё и дорого же
Galina_Osyka 25 января 2023, 05:00
Да, почти такая же история, ну может чуть менее трагично, но всё же… Всю длину пришлось срезать до подбородка, виски почти облысели, передняя линия полупрозрачная и сединааааа😭 Точно такая же неравномерная скорость роста волос, ну и общее ухудшение структуры. Сейчас, почти год спустя, ситуация более-менее, волосы растут, много новых. Но седина осталась, только виски потемнели, зона чёлки густоту не восстановила, и с длиной беда — большие перепады. Отрастила только до плеч, и то не все, приходится ровнять постоянно. Не знаю, отрастут ли когда нибудь хоть до лопаток. Да, морально тяжело это принять. Мне Дарсонваль очень помогает, витамины перфектил и маски с горчицей.
Mac_Cecht 25 января 2023, 10:12
Я до подбородка не решилась, срезала чуть ниже плеч)
Дарсонваль все собираюсь, но боюсь еще и ухудшить ситуацию. 🙈
Galina_Osyka 25 января 2023, 21:52
Я длину удерживала, сколько могла. Но к лету остался хвост толщиной с мизинец, уложить волосы было невозможно, ни в хвосте (виски лысые), ни распущенными (объема нет, густоты нет). Ну повздыхала, погрустила, но что делать. Я послеродовый волосопад пережила легко, выпало много, но быстро всё вернулось. А тут…
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:28
Мне пришлось резать месяца через полтора после выпадения. Там было три волосины уже. Один висок снимать машинкой, потому что снимать нечего было. Второй просто не дошла снять))
Galina_Osyka 26 января 2023, 05:01
И вот как теперь это всё восстановить🤷
Mac_Cecht 26 января 2023, 11:10
Увы, этого не знаю, сама бы хотела)
Вика Белик 25 января 2023, 05:07
Мезотерапия, плазмотерапия, все это очень помогает восстановлению волос.
Mac_Cecht 25 января 2023, 10:13
Да, видимо, придется обращаться в ту степь…
Вика Белик 25 января 2023, 11:50
Муторно но действенно. Я после 50 курсами прохожу, хорошо густоту поддерживает.
Вика Белик 25 января 2023, 11:55
Там процедуры делаются с перерывом в две, а плазма даже три недели, вполне можно потерпеть.
Sahara_ 25 января 2023, 12:55
Они помогают конечно, но только дать импульс росту и поддержать на какое то короткое время, если фактор, от которого волосы изначально выпадали, отсутствует. То есть если все в организме хорошо, ну да, есть определенный эффект, но у меня так и масло амлы за 500р из индийского магазина действует...) А если фактор действует (фиг знает что там в организме после болезни меняется и как надолго) эти процедуры пустая трата времени, сил и денег. Я промучалась несколько курсов и точно для себя поняла что оно того не стоит… хотя знаю многих кто ходит как на работу и доволен
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:00
От организма все в итоге зависит.) Кому-то помогает, кому-то нет.
Вика Белик 25 января 2023, 14:10
Я никого не призываю и не к чему не агитирую. Я пользуюсь, мне нравится, провожу курс раз в год, мне помогает сохранить волосы. Также помогло в свое время после наркоза.
AnyaMalina 25 января 2023, 05:37
Волосопад после двух ковидов обошел лично меня стороной, но как же я сочувствую тем, кто столкнулся с такой проблемой. Сама знаю бессилие, когда мало того, что результат не заметен, так еще и ждать реабилитации долго: у мамы после химиотерапии жутко говорить, как выглядело всё. Но время идет, витамины, поддержание иммунитета (кишечник), интенсивный уход и, спустя три года её прическа выглядит почти как раньше. Надеюсь, у тебя ожидаемый результат будет быстрее  
Спасибо большое за полезный пост и за такую личную историю  
RAGE 25 января 2023, 09:28
Здоровья маме!
AnyaMalina 26 января 2023, 05:50
Спасибо, Агния   Передам пожелание  
Mac_Cecht 25 января 2023, 10:15
Химия — это еще хуже. Даже не то что визуально из-за волос, а просто самим диагнозом, из-за которого она делается.
Надеюсь, мама выздоровеет и быстро восстановится. У меня мама быстрее меня восстановилась после ковида и волосами тоже)
AnyaMalina 26 января 2023, 05:53
О, ковид у мамы закончился двусторонней пневмонией и пульмонологическим отделением  
Спасибо большое, Илона  
Pandemonika 25 января 2023, 13:25
Простите, что вклинюсь.
У моей мамы волосы выпали после лучевой. После химии держались, а вот лучевая подкосила — буквально пару дней и половина волос с головы осталось в руке(((
Прошло 4 месяца после окончания процедур — густота ещё не до конца восстановилась, но волосы, на мой взгляд, стали крепче (начали расти кудряшки, хотя она к ним не склонна) и очень красивая пепельная седина.
Сейчас из поддержания пока только витамины, она хочет посмотреть на естественный рост.
Здоровья Вашей маме, AnyaMalina!
А Вам, Илона, сил и терпения! Я уверена, что через время и усилия волосы восстановятся!
AnyaMalina 26 января 2023, 05:54
Химией я называю общую терапию, луч у нее тоже был и потеря волос — меньшее зло во всей истории.
Да, были кудрявые, хотя от природы абсолютно гладкие волосы, и потемнели по оттенку, хотя родные почти блонд. Все отросло, просто надо время и поддержку  
 Pandemonika спасибо большое, и вашей маме тоже здоровья, сил и терпения  
Natalya Leonova 25 января 2023, 05:44
Мне кажется, все что происходит с волосами, это результат недомогания всего организма в целом или его части. Может стоит проверить состояние гормонов, печени, жкт, глюкозу крови, витамины и минералы? И вот, да, как выше написала Анна, обязательно уделить внимание кишечнику.
Ainka 25 января 2023, 06:49
В прошлогоднем посте это все описано…
Mac_Cecht 25 января 2023, 09:46
Ну, я год не просто дома сидела. Да и не только Солгар пила.
Просто, во-первых, я рассказываю о результате через год. Очень многие тогда говорили, что все быстро восстановится, вообще растет само, нужно немного времени и все будет, как прежде. Увы, нет. И повторного выпадения я не ждала. Во-вторых, оцениваю работу каких-то средств через год.
Irina Irina 25 января 2023, 08:02
Ох, уж этот ковид два раза болела… не на волосы а на зрение долбануло(
Mac_Cecht 25 января 2023, 09:46
У меня тоже не только на волосы повлияло. Просто волосы очень заметны, и это оказалось травматично для меня.
An_na 25 января 2023, 11:43
У меня тоже зрение пострадало в итоге. Но потихоньку за год стало лучше, но до прежнего уровня не вернулось (
Ksenika 25 января 2023, 08:09
Не расстраивайтесь (я понимаю, это легко писать и трудно сделать), волосы восстановятся, но не так быстро, год-очень маленький срок. Сосуды, питающие волосяное фолликулы повреждены, вы стимулируете рост, но у организма просто нет возможности питать и растить плотный волос. Поэтому выпадают короткие, новые и слабые. Когда сосуды восстановятся, волосы начнут расти в том виде, что задумала природа.
У меня было жуткое выпадение волос после airtouch в 2019, волосы ломались сначала на месте границы, а потом просто посыпались жутко, осталась половина, и это при том, что их в принципе мало и они тонкие.
Только года через три вернулось количество волос, которое было.
Хороший эффект на рост и качество для меня оказали железо хелатное, коллаген, Л-цистеин, биотин, витамин д 5000 ме и сера (но я сдавала анализы на витамины).
Наружно Ампулы ринфолтил (которые нано).
Mac_Cecht 25 января 2023, 10:19
Да вот тут вопрос в том, что природа задумала. Брат в маму, а я — копипаста с папы. И вот у него были ровно такие же волосы, как у меня растут сейчас.
Airtouch все-таки внешнее воздействие, тут все изнутри. Но не думала, что внешним воздействием можно повредить не только видимые волосы  
Кроме серы все пила/пью.)
Ksenika 25 января 2023, 10:29
Вот фиг знает, честно говоря, что там повлияло, ковида ещё не было в те времена. Да и в принципе я им не болела ещё. Но думаю структуру могли сильно повредить, у меня такое было впервые, даже не знаю на каком оксиде меня осветляли, но спустя неделю волосы похвалили клоками и новые росли совсем тонкие. Сейчас уже все восстановилось но и прошло уже очень много времени.
Mac_Cecht 25 января 2023, 10:43
Возможно, стресс. Девятый класс, первые экзамены. Я помню собственный стресс и еще думала, как же студенты каждые полгода такое переживают  
У меня подруга так почти завалила предварительный ЕГЭ по литре. Там вообще плохой результат был. Она вджобывала страшно и итоговый экзамен написала норм. Волос потеряла море, у нее коса была с запястье толщиной. Но они так и не восстановились у нее.
Tanushka78 25 января 2023, 08:39
У меня после 9-го класса волосы буквально прядями вылезали. С учётом того, что тогда они были почти до попы, это было жутко для меня. Все в волосах, нормальных средств тогда не было, и любое расчёсывание в случае моих очень густых и кудрявых волос и так то было мукой, а тут ещё добавилось дикое выпадение. Традиционная медицина ничего не предлагала для решения вопроса, собственно и анализы ничего такого не показали. Мне делали иглоукалывание, уж не знаю оно ли повлияло, но ситуацию удалось купировать. Это действительно длительный процесс, и я вам желаю, чтобы вы вышли на хороший для себя результат
Mac_Cecht 25 января 2023, 10:20
Вот у меня тоже по пояс волосы были.) Думаю, такие я уже не отращу.
Tanushka78 25 января 2023, 12:57
Длина — большая нагрузка для волос, может и не стоит, хотя я понимаю, что все мы привыкли себя воспринимать определенным образом и вынужденный отказ от привычного может тяготить
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:02
Это не просто вынужденный отказ от привычного. У Вас вот длина была в девятом классе, а я всю жизнь проходила с короткими стрижками, а потом с длиной по плечи. Только лет 10 назад стала отращивать волосы, впервые в жизни они были длинными (и недостаточно длинными, я хотела длиннее).
Esver 25 января 2023, 10:06
Очень вам сочувствую. Надеюсь, как некоторые говорят, через определенное время ситуация сможет улучшиться!
Mac_Cecht 25 января 2023, 10:21
Да вот раньше говорили, что она быстрее улучшится.)) А теперь я даже не знаю. Загадывать бесполезно(
Vera0305 25 января 2023, 10:24
Очень жаль, сочувствую.
У меня весной 2019 был массовый волосопад, примерно половина волос была потеряно. Терапевт не нашёл дефицитов, предположил бессимптомный ковид, но я через полгода после волосопада сдавала кровь на антитела — их не было.
В общем, точная причина неизвестна.
Делаю разные разогревающие маски, наношу сыворотки с капиксилом. Волосы не падают, но густоту я пока не вернула. Тоже принимаю витамины и жду.
Многие советуют трихолога и мезотерарию, но сейчас не готова ничего усложнять, и так градус стресса высокий, он сам по себе подтачивает организм и ухудшает состояние и кожи, и волос.
В общем, очень обидно терять волосы, очень понимаю (
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:04
Особенно, когда они были по пояс  
Про градус стресса очень понимаю. У меня год назад было совсем все плохо, я ревела часами месяца полтора. В итоге только антидепрессанты как-то помогли разрулить ситуацию.
Natasha87 25 января 2023, 10:29
У меня выросли новые волосы после существенной потери густоты на фоне приема витаминов и шампуня Виши для повышения густоты. Мезо пробовала — от боли облилась слезами и решила что это ещё больший стресс для меня и моих волос.Желаю вам много новых красивых волос!
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:04
Да вот у меня тоже выросли, хоть и не столько, сколько было, и не такие. Но через год, непонятно с чего…  
RitaMix 25 января 2023, 11:08
Для меня сезонные выпадания — это практически норма. В данный период возвращаюсь к витаминам и лосьонам против выпадения волос, а когда все приходит в норму, то понимаю, что сегодня уже точно не будет как вчера… И качество и количество волос постоянно меняется, и не в самую лучшую сторону. УВЫ😭
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:06
А у меня как раз не было сезонных, так что тут непонятно, что. И непонятно, будет ли так всю жизнь теперь?..
Но селенцин от выпадения прям советую)
RNataly 25 января 2023, 22:10
А какие лосьоны Вы применяете?
ShaLenka 25 января 2023, 11:14
Спасибо, что поделились своим опытом. Скорейшего Вам восстановления и достижения желаемой густоты и длины волос.
Все получится!
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:07
Спасибо)
Но с длиной это, видимо, теперь уже никогда… Кто знает, что будет еще через год.
ShaLenka 25 января 2023, 13:53
Знаете, я тоже так думала. А взяла и отрастила уже после 50 лет🤨. Всегда носила боб или каре. А тут на спор начала отращивать и увлеклась😂. Вчера ходила кончики ровнять, мастер сказала что у меня вся голова в новых волосах (5-6 см). Это я так средством с капиксилом нарастила)). Организм обязательно восстановится и все наладится!
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:55
Ну, новую длину все равно лет 10 ждать. Это, если не будет новых болезней, ковидов, штаммов и всякого другого. И вот один год уже в минус — отросли и повыпадали.
ShaLenka 25 января 2023, 14:25
Не унывать!!!!🌺
Natalika_ 25 января 2023, 11:34
Илона, очень Вам сочувствую и желаю скорейшего восстановления🍀 понимаю Ваше состояние, моей маме сейчас 82, ковид был почти 2 года назад и она очень страдала из-за выпадения волос, хорошо что я тогда смогла к ней приехать и остановили процесс, а залысины на лбу- делаю ей стрижку, становится не видно, но она все равно капризничает.
А Дарсонваль попробуйте. У моей подруги волосы стали выпадать прям до залысин лет в 27-28, что она только не делала, куда не ходила, потом купила Дарсонваль- помогает; мезо она пробовала, говорит что эффект примерно как от Дарсонваля
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:27
У меня мама ковид в 64 перенесла, тоже потеряла прилично волос. Но ей повезло — у нее равномерное выпадение было, без лысых участков, и через несколько месяцев волосы восстановились лучше прежнего: густота такая же, но толще точно.
relook 25 января 2023, 11:58
Несмотря ни на что, вы яркая и очень красивая женщина. Искренне желаю вам найти решение проблемы, пережить ее и всё забыть.
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:31
Спасибо)
Забыть точно не получится — слишком большой стресс, да и память у меня хорошая  
Yuoki 25 января 2023, 11:59
Выше есть комментарий о возможном запуске ковидом АГА. По вашему описанию, у вас классическая картина, вовлечены зависимые зоны и много коротких новых волос теряете, короткая ремиссия, и снова волосопад. Пептиды в наружных средствах имеют примерно тот же механизм, что и и миноксидил — снижение чувствительнсти луковиц к андрогенам, поэтому вы видите эффект, хоть и кратковременный, длительным он и не будет, тк для организма такие волосопады, увы, не разовая акция. Я трижды болела ковидом. После первого потеряла более 50% густоты, и она никакими бадами и притирками не восстановилась. И теперь раз в 4-6 месяцев у меня сильное выпадение, включая и много новых коротких волос. В итоге сходила к трихологу (не одному, кстати, в том числе в стране с лучшей в мире медициной)), и мне подтвердили мои подозрения, вручив рецепт на миноксидил. И очень много женщин с постковидной АГА сейчас, к сожалению, в постковид группе в одной соцсети это одна из самых частых проблем, с которой туда пишут. У каждого ковид бьет по разным системам, нам вот не повезло, он ударил по непосредственному источнику женской привлекательности.
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:28
Не знаю, как люди совмещают минодиксидил с работой   Это же жирная жесть на голове. Постоянно. По крайней мере, на моих тонких мягких волосах.
LeFortuna 25 января 2023, 19:54
Есть в форме пенки, не жирный. У Виши есть пена для уплотнения волос с ним, в маленьком проценте, так она как укладочная пена.
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:27
Укладочная пенка тоже волосы чистыми не оставляет. Это, конечно, лучше, чем жирность, но и маленький процент — другая сторона монеты.
LeFortuna 28 января 2023, 10:11
Слушайте, вам тут столько разных советов дали, а вы на все находите какие-то отговорки и иногда даже в весьма резком тоне, есть чувство, что люди вам что-то должны предлагать, а вы только критикуете их предложения. Мне в общем-то всё равно, будут у вас волосы или нет, не нравится ни пена, ни лосьон, ни то ни это — пожалуйста.
Mac_Cecht 28 января 2023, 13:15
Да-да, противоречащих друг другу советов. Сделай мезо. Не делай мезо, это плацебо. Используй минодиксидил Не используй, у него синдром отмены. Ну да, может, и синдром, но ты поставь на себе эксперименты.
Советов я, к слову, не просила никаких. Я поделилась своим опытом и средствами, которые мне помогли.
Все равно? Замечательно. Но Вы принесли свой совет, как святую хоругвь, и считаете, что обязательно Вашими совету должны броситься следовать.
Да, мне важно, как я буду выглядеть в процессе использования средства. Я работаю и работаю с людьми. С жирными испачканными волосами ходить годами — ну что ж, ходите, если угодно.
Хватит приписывать моим словам интонации из Вашей собственной головы! Ни одному человеку с такими интонациями я не отвечала, при этом я стараюсь ответить не отпиской «спасибо, что зашли», а по делу.
А Вам желаю в жизни следовать ВСЕМ советам, что Вам дают. Даже противоречащим друг другу.
MilaPopova 31 января 2023, 14:13
Вот честно, самый лучший совет, который вам тут дали не раз, это идти к трихологу. Всё остальное — от лукавого. Время при АГА — решающий фактор. Но даже этот совет вы отвергаете. Пост не ради решения вопроса, а ради поста. Ну и собрать «лучи добра». Вот только они ещё никому не помогали, в отличие от врача. Но можно и дальше надеяться на чудо. Ещё год. Потом опять терять волосы. Опять надеяться на чудо. А потом спохватиться и пытаться спасти мертвые фолликулы. Не миноксидилом единым лечат. Но это должен решать врач, а не толпа с Косметисты.
Tianny 31 января 2023, 15:09
Насколько я знаю только миноксидил при АГА имеет доказанную эффективность.
MilaPopova 31 января 2023, 15:51
Насколько вы знаете. Насколько я знаю. Истина один черт где-то в кабинете специалиста. Это даже обсуждать бессмысленно
Mac_Cecht 31 января 2023, 16:58
А у Вас-то в голове откуда информация, где я была, а где не была? Я нигде ни разу об этом не сказала, потому что не собираюсь трясти на Косметисте анализами и справками.
И советов, еще раз, я не просила. Если я пишу в посте, что помада сушит губы, а блеск слишком жидкий, я не прошу советов, как увлажнить губы и загустить блеск, я делюсь опытом. Вот так и здесь я поделилась опытом и рассказала о средствах, которые использовала длительное время, и они мне помогли.
На лучи добра очень сложно отвечать, к слову, когда тебе говорят, что все будет хорошо, а обеспечить это никто не может.
Ksenika 28 января 2023, 10:28
А что за пена? Densimorphose? Она вообще не жирнит, мне в принципе вся линейка densifique у Керастаз очень нравится. Там правда стемоксидин, они схожи по действию с миноксидилом, но трихологи почему — то выписывают именно миноксидил 5%. Наверное это связано с определёнными причинами (я не знаю).
Если брать за основу для загущения волос именно стемоксидин, то он хорошо работает, но при классическом АГА ещё и рубцевание есть фолликулов, из них уже ничего не вырастет. Поэтому лучше знать точно, как обстоят дела с фолликулами
LeFortuna 28 января 2023, 10:36
Vishy dercos Aminexil men, там именно аминексил, вроде в женской версии процент поменьше, а в мужской 2.5%
Ksenika 28 января 2023, 10:45
Ой, извините не увидела, что вы про Виши. Его не пробовала, хотя аминексил уважаю как компонент именно от выпадения, он очень эффективен
LeFortuna 28 января 2023, 12:42
Если почитать побольше отзывов, то не у всех есть эффект отмены, особенно если это не случаи алопеции. Не обязательно использовать конские дозы на постоянной основе, хотя соглашусь, препарат не безобидный, он вроде бы и на давление влияет. Но пенка реально супер, работает как укладочные пены с эффектом уплотнения.
Yuoki 25 января 2023, 22:11
Я пока что избегаю миноксидила, пробовала его только в период, когда зона челки стала поокпрозрачная. Стараюсь поддерживать иными доступными методами и средствами. На нем много выросло за 2 месяца применения, но после отменя через 2 месяца все снова выпало)) А так, да. Неоднозначный препарат, да и эффективность его снижается тем больше, чем дольше его применяешь, нужно повышать процент. Реактивная кожа головы может среагировать. Знаю женщину, которая много лет на нем. Шикарная шевелюра, но слезать с него страшно.
moxie100 25 января 2023, 22:55
Я несколько лет назад пользовалась миноксидилом, а конкретно Генеролоном, так двухпроцентный ничего мне не жирнил, а вот уже после пятипроцентного волосы были прям конкретно жирненькие и появилась перхоть. У меня после ковидного волосопада шевелюра восстановилась полностью, но поменялась структура волоса -раньше сама волосина была толстая, сейчас вообще тонкие. От души желаю Вам поскорее восстановить густоту. Мне кажется у Вас всё наладится, просто возможно времени чуть дольше потребуется.
Mac_Cecht 26 января 2023, 01:46
Да этого времени-то… ну, не то чтобы много. И выглядишь при этом отстойно, это очень бьет по психике и самооценке. Этот год закатал мою самооценку глубоко под плинтус.
YuliyaBr 25 января 2023, 19:59
фототрихограмму делали?
Capeherbs 25 января 2023, 11:59
Подождите ещё год. Все восстановится в вашей генетической волосяной формуле. Мне помогли капсулы Тричап, это индийский брингарадж.
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:31
Да вот теперь боязно, что еще через год будет новый тур  
К генетике тоже вопросы большие. У меня в детстве как раз по контуру, линии роста волос плохо росли волосы, на макушке норм росли, поэтому я все детство провела с короткими стрижками. Ко взрослому возрасту все исправилось. Но, может, то состояние и есть моя генетика… Тогда придется вообще лысой ходить.
Yandjo 25 января 2023, 11:59
В такой борьбе выигрывает терпеливый человек. Постоянство здесь показывает реальные результаты.
После клуба сильно выпадали, плюс стресс и понеслось. Второй раз выручил биотин, спрей джурасик спа и нэйчерес бьюти
Сил вам и терпения. Вы победите!
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:42
Биотин я давно пью, а вот всяких спреев хотелось бы избежать — очень тонкие волосы, все это жирнится от спреев сразу(
Yandjo 25 января 2023, 22:11
У меня тоже тонкие! И натюрэль
Yandjo 25 января 2023, 22:12
После ковида, конечно, а не клуба какого-то!))
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:26
Я поняла))
Ann0701 25 января 2023, 12:00
Спасибо, что поделились. Могу представить, насколько тяжело было писать…
У меня в 19 году на фоне стресса лезли волосы.Лечила их эмульсиями от perfleor. Попробуйте, а вдруг?..
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:41
Тяжело было писать в прошлом году. На постоянных рыданиях и истериках… В этом я думала, что частично похвастаюсь, вот, мол, отросли, хоть и не все. А потом декабрь такой  
Ann0701 25 января 2023, 22:11
Так они и отрасли. Возможно, всё происходит медленнее, чем хотелось бы. Но я уверена, всё будет хорошо. Искренне этого желаю!
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:26
Отросли. И выпали.   Не все, но очень многие. Пришлось снова бросать все, разыскивать, мазаться…
Natalia_Bos 25 января 2023, 12:17
Как я вас понимаю и вам сочувствую! Год, всё-таки, это мало для восстановления после такой болезни. Желаю не сдаваться и бороться за красивые волосы несмотря ни на что💕🤗
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:43
Спасибо) Но тут, похоже, надо смиренно готовиться к стрижке под машинку.
До этого все говорили, что через год ты даже и не вспомнишь об этом.  
Deepsyred 25 января 2023, 12:26
Спустя три года могу сказать что мои волосы полностью восстановились и стали гуще. А после ковида я потеряла около трети, что даже для моих густющих волос стало трагедией( Ничего не применяла, ничего, тк дико боялась потерять последнее, ибо при каждом расчёсывании и трогании волос я теряла какое — то дикое кол-во(
Mac_Cecht 25 января 2023, 13:45
Я потеряла 2/3   Была бы рада трети))
А с восстановлением у всех по-разному все-таки. У меня подруга очень быстро сбрасывала вес и сильно облысела. Она здоровый человек, у нее ни гормональных сбоев не было, ни дефицита витаминов — ничего вообще. Трихолог тогда сказал, что через пять лет волосы восстановятся. В итоге, конечно, ситуация стала намного лучше, чем была, но ни через пять, ни через 10 лет прежней густоты нет.
Deepsyred 25 января 2023, 14:07
Т.е. волосы ушли от того что похудела? Ничего себе. А худела как? Голодала?
Mac_Cecht 25 января 2023, 16:30
Я не буду обсуждать ее способ, это уникальный случай) Но, да, быстрая и значительная потеря веса может вредить организму, врачи не рекомендуют.
Yuoki 25 января 2023, 22:11
Потеря волос на резком похудении с ограничением на 1200 ккал в день — многих славный (не очень) путь, к сожалению. Потому что не только питания орнанизму не хватает, и волосы питаются по остаточному принципу, но и огромная гормональная и метаболическая встряска. От такого стресса волосы летят, как осенние листья.
oksana7831 25 января 2023, 12:54
По-хорошему, нужна трихограмма в динамике. Надо исключить АГА. Не посещали трихолога?
Bathory06 25 января 2023, 13:59
Не понаслышке знаю про выпадение. Искренне желаю Вам терпения и сил в борьбе с этой проблемой! Мне в свое время по рекомендации трихолога очень помогли шампунь и ампулы Ринфолтил эспрессо
Mac_Cecht 25 января 2023, 16:30
Спасибо) Сил как-то уже не особо  
Anima 25 января 2023, 14:39
А вы щитовидку не проверяли последнее время? у меня сезонный масштабный волосопад связан с проблемами щитовидки, которые по осени обычно обостряются. Хвост тончает на половину, но постепенно возвращается в норму до следующего сезона выпадения.
Mac_Cecht 25 января 2023, 15:03
У меня проблемы со щитовидкой больше 20 лет, я ее постоянно контролирую.
Anima 25 января 2023, 17:54
Понятно, возможно как раз постковид плюс щитовидка и волосы пострадали сильнее всего. А лосьон DSD Delux не пробовали? у меня была миниатюра и он реально быстро давал эффект, но дорогой зараза.
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:17
Нет, не пробовала. Честно говоря, 8600 за 100 мл для меня дорого.
JJlovesmakeup 25 января 2023, 18:40
Илона, спасибо за ценнейший пост! И удачи с дальнейшим восстановлением густоты)) У меня тоже правый висок все никак не зарастет нормально…
Mac_Cecht 26 января 2023, 01:52
У тебя незаметно хотя бы)) У меня левый висок как раз зарастает хуже. Ну, и в целом, вся голова  
femalecode 25 января 2023, 22:10
У меня АГА, на миноксидиле уже больше 10 лет. После ковида волосы сыпались так, как никогда раньше, и никакой миноксидил их удержать не смог. Трихолог развёл руками — всё, что должно выпасть, выпадет, нужно продолжать пользоваться привычными средствами и ждать. В итоге потеряла треть волос, буквально месяц назад выпадение остановилось. Надеюсь, что волосы восстановятся, но сильно не переживаю, ибо стресс только вредит. А ещё купила себе стайлер Дайсон) Все волосы, которые остались — мое богатство и достойны самого лучшего. С нехитрой укладкой волосы выглядят не хуже, чем раньше. Берегу и ценю то, что есть, это психологически помогает.
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:18
Я 2/3 потеряла, тут никакой Дайсон бы не помог))
Вот я тоже ценила то, что отросло, но Мироздание было против  
marsu 25 января 2023, 22:11
Илона, вам обязательно надо исключить АГА, очень похожая картина. А генеролон не единственный препарат с миноксидилом. Я пользовалась регейном, он по ощущениям не жирнит, но у меня пошла аллергия на него, как и на генеролон, две банки без толку стоят. Я перешла на препараты с капиксилом, он подошел
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:19
Я столкнулась с тем, что многим не жирнит то, что жирнит мне)) Наверное, слишком тонкие волосы, поэтому на них жирность виднее.
Я вот надеялась, что мне больше не понадобятся препараты вообще  
Lyubava86 26 января 2023, 18:26
Скажите пожалуйста, получается капиксил тоже при АГА помогает? Мне когда-то поставили диагноз диффузное выпадение волос, не АГА на тот момент. Волосы то сыпались, то нет. Но отрастали и отрастают тонкие паутинки((( Я грешила на низкий ферритин, я донор крови и ферритин у меня не успевает восстановиться. Перебирала различные препараты, потом просто купила капиксил, ввела его в имеющееся средство и получила очень быстрый результат. В плане прекращения выпадения. Паутинка правда толще не становится(((
marsu 26 января 2023, 20:44
Да, мне средство с капиксилом врач прописал. Причем у меня все анализы в норме, в том числе и ферритин. Но началась ага после 2з ковидов
dog_in_manger 25 января 2023, 22:12
У меня тоже после двух К так и не восстановились волосы в первоначальный вид (я и про густоту, и про толщину самих волосков). Смирилась: увлеклась кудрями, с ними не так видно «жиденькость». Не рекомендация, но вдруг совет пригодится?
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:21
У меня не покатит — ничего не держится. Пенки-шменки, спреи, бигуди на ночь… Хватает на полчаса в лучшем случае. А так минут на 20  
Frankfurterin 25 января 2023, 22:14
Сочувствую 😔 тоже борюсь с волосопадами после рождения ребёнка, очень сильно потеряла густоту. С декабря стараюсь каждый день использовать сыворотку THE ORDINARY MULTI-PEPTIDE SERUM FOR HAIR DENSITY и недавно заметила, что волос прям существенно меньше выпадать стало, хотя такой эффект вроде как не заявлен производителем, может совпадение 🙂 в любом случае средство очень комфортное в использовании
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:23
Да сейчас оригинальный Ординари в России достать проблемно. Матриксил тут заказала, хорошо, была банка с иностранного сайта — совсем иначе выглядит.
Попробуйте Селенцин, мне он два раза уже помог)
JuliaFromParis 25 января 2023, 22:15
Очень жаль что вы столкнулись с этим, наверное это одно из самых стрессовых состояний дочери женщины, у меня ковид наложился на прекращение грудного вскармливания, то есть бросила ребёнка кормить грудью, волосы стали выпадать не сильно) ,быстро становились жирными, а потом через пару недель ковид, и тут я познала всё прелести*выпадения волос,солгар,железо, пила всё, в итоге взяла биоргу капсулы и шампунь, капсулы замечательные) шампунь тоже, но у меня на неё началась реакция, щипало так, будто на голове химический ожог) следовательно ещё больше выпадение, хотя по началу, всё было хорошо,2 месяца слез и нервов, потом само по себе прошло, от себя бы посоветовал французскую косметику фито, шампунь фитоциан он для женщин и капсулы фито)
Mac_Cecht 25 января 2023, 22:25
Мне хорошо помог Селенцин от выпадения. Вот уже два раза. Но жалью что эти два раза случились))
JuliaFromParis 25 января 2023, 23:45
Хорошо, что вы знаете что вам помогает)потому что паника особенно часто наступает, когда ничего не помогает)хочу о себя добавить, что важно контролировать жирность кожи головы, уж не знаю с чем это связано и как повязано) но жирные волосы выпадают в большем количестве, клоран порошковый с крапивой шампунь-маска) хорошо с этим справляется)желаю вам чтобы больше такого с вами не случалось 🙏волосы это 50%женской красоты
JaneC 26 января 2023, 01:03
Ох, очень вам сочувствую. У меня на фоне сильнейших стрессов выпало в мои 20-21 2/3 волос, а коса была толщиной в руку… волосы потом много раз еще падали, волосопады сильнейшие после каждого стресса были, проводишь рукой по голове — все в волосах; в волосах была ванна, полы в доме, одежда… физически было больно на это смотреть, тем более что внешне мои волосы были единственным моим красивым местом (?))) — я из тех, про кого говорили, «ну зато волосы красивые»…

Так вот, падали волосы мои регулярно циклами, причем на следующий же день после сильного стресса (я знаю, говорят обычно через 3 недели начинают падать, но что видела своими глазами, о том и пою; а я стрессую от 60 до 80% жизни) и вперед, месяца на 4, потом затишье и снова… проборы светились на см в каждую сторону. И это у меня! Когда я раньше могла вся покрыться волосами, ни одна заколка их не держала, краб приходилось брать самый большой.

Но я не бегала по трихологам. Денег не было на это. стала изучать пабмед, что пишут о выпадении волос. Если коротко, то неважно, у вас ага (за исключением явного гормонального дисбаланса) или диффузка, часто невозможно это определить. Все равно никакого однозначного лечения нет, кроме пересадки волос и миноксидила. А еще, увы, большинство женщин с возрастом теряют волосы, линия роста волос отступает, волосы становятся тоньше итп. :(( так что я забила на проблему и решила купить накладки или парик, если облысею :(((

Меж тем мои волосы как-то переживали циклы сильного выпадения и не выглядели совсем крысиными, частично они восстановились после того выпадения в 20 лет. Ох, у меня тогда был хвостик с три карандаша наверное… просто страшно смотреть на это было, у меня толстые волосы, у девушки с обычными волосами это был бы обхват одного карандаша, наверное.

Внезапно потеря волос существенно уменьшилась после того, как я начала прием антидепрессантов. Благодаря этому я даже последний год не рассталась с половиной волос, что точно произошло бы без фармы.

Рассказ не для каких-то советов. Просто сочувствую вам очень. Вы не одна в этой беде. Надеюсь, найдется средство, которое вам поможет.
Mac_Cecht 26 января 2023, 01:51
Вот та же самая история, только накрыло это меня в 36. Только косы такой у меня никогда и близко не было, поэтому с моим количеством волос совсем отстой получился)) И с линией роста волос совсем все грустно, у меня она и так см на 4 ниже должна была бы быть, куда еще дальше ползти 😅
До 35 мой организм как-то справлялся со стрессами, а после — совсем перестал. Я не про волосы, волосы явились причиной стресса, но развозит меня теперь ой-ёй. Да, антидепрессанты тоже были.)
JaneC 26 января 2023, 12:35
Про линию роста — я ношу волосы как бы набок, не зачесываю наверх, чтобы лоб не был слишком уж высоким.
Mac_Cecht 26 января 2023, 13:55
Да я тоже примерно так, но все равно лоб виден)) Челку бы отрезать, но там густоты будет… Да и отвыкла я уже от нее)
Но я еще часто ношу пучок, потому что то волосы мешают, то в них жарко, то какой-то пачкающей фигней от выпадения намазаны))
Blondasaurus 26 января 2023, 02:15
Ваши постковидные волосы по описанию смахивают на мои, только с разницей что у меня они от природы такие((
Представляю вашу боль потери 🫤 надеюсь удастся вернуть оставшиеся 40%.
И да, пустой волос… Впервые услышала что такое вообще есть 🤯
Mac_Cecht 26 января 2023, 02:20
У моего отца такие были, и, видимо, я семимильными шагами движусь к таким же…
Да, я тоже до этого не знала. Но они выглядели не просто седыми — седые обычно плотные, серебряные, а прямо прозрачными. И очень интересно, как они заполнились пигментом)) Покрасить я тогда их не могла, были слишком короткими, от корней пигмент не полз…
Neonatta 26 января 2023, 11:03
Подумайте об улучшении кровообращения, микротромбы и гибель капилляров после ковида очень распространённая проблема, и страдает не только кожа головы. Ну и укольчики (мезо)
Mac_Cecht 26 января 2023, 11:09
Я полгода после ковида принимала лекарства для кровообращения.
Neonatta 26 января 2023, 18:27
Я начала пить именно антикоагулянты спустя полтора года после ковида, так как состояние все ухудшалось. Усиление кровообращения очень важно, но если капиляры забиваются от микротромбов и отмирают, то этого недостаточно :(
shachtinka 26 января 2023, 13:02
Вы как будто меня описали((( И волосопад, и седина, и залысины по бокам лба. Сейчас опять усилилось выпадение, так что очень понимаю и сочувствую. Пользовалась и Виши, и Алераной. Виши помог, а вот Алерана не понравилась. Беру на заметку Селенцин, надо будет попробовать.
Mac_Cecht 26 января 2023, 13:58
Алерана я пробовала БАДы, но я ее глушу вместе со всем остальным, так что точно за нее не скажу. Шампунь мне просто подошел) А остальные их продукты я не пробовала.
Селенцин попробуйте. Я на дикоягодном вообще за 1600 видела. Не такие большие деньги, а вдруг поможет. Я в недавнее выпадение за раз вычесывала 70 волос, и так раза три в день, то есть 100-200 точно было. И это еще не считая отдельных волосков при мытье и в течение дня. А сейчас в день с расчески я снимаю 11 в день, ну и плюс какие-то отдельные падают днем/ночью.
redishhh 26 января 2023, 20:10
Илона, лучи поддержки тебе шлю! Понимаю все боль!
Кстати, заметила такой факт: я перекрасила свои волосы из красного в темный и визуально их стало как будто больше. Знаю, что ты нашла себя в маджентовом цвете, но может когда-нибудь будет настроение на эксперименты  
Mac_Cecht 26 января 2023, 20:13
Не, у меня такое не работает)) наоборот, с темными волосами сильнее светится кожа  
А экспериментов в моей жизни было оооочень много. Я только зеленой не была))