Всем привет!
Свой первый пост в этом году хочу посвятить самой противоречивой ( субъективно) косметической покупке прошлого года, акварельной четвёрке теней Suqqu в оттенке#06 Fukakanade.
В поисках тонкого помола и прозрачного покрытия, через которое просвечивается кожа я чаще всего обращаюсь к традиционному японскому люксу.
Там же можно найти необычные сочетания оттенков и, зачастую, простые в работе продукты, которые не требуют специальных навыков и инструментов.
Чего-то подобного я ожидала от своей первой палетки Suqqu.
Оформление интеллигентное, лаконичное и функциональное. Довольно крупный футляр из качественного глянцевого чёрного пластика с фирменным тиснением и золотистыми магнитными створками без застежек, язычков и пр. Захлопывается с лёгким магнитным щелчком, не требует усилий для открытия, но гарантированно не откроется сам в багаже или косметичке. Собирает отпечатки пальцев.
Внутри 4 щедрых рефила, большое удобное зеркало откидывающееся на 180 градусов и комплект из кистей и спонжей. К слову, очень приличный, в поездку отдельные кисти к этой палетке я вообще не беру.
Конкретно у Fukakanade далеко не самый изощренный набор оттенков, я бы сказала безопасная классика на любой случай. Но при желании в палитре марки можно запросто найти намного более многообещающие сочетания.
В верхнем левом углу крупный прозрачный спаркл, который слегка выбеливает, но, увы, не добавляет макияжу лёгкого розового отлива, на который я, признаться, немного надеялась выбирая свою четвёрку.
Я редко использую его в дневном макияже, но смело добавляю в вечерний ( он же дневной + немного задорного блеска). В целом, наименее востребованный сегмент под настроение.
В верхнем правом углу матовый средне-пигментированныйоттенок мокрого песка. В рефиле в нем есть даже что-то от верблюжье-бежевого, но на коже он немного меняется. На фото он повториться несколько раз в сочетании с нижними секторами палетки.
Довольно удачный оттенок соло, может уходить в грязь при растушевке.
Раз уж на фото мелькнул серый сатин, то несколько слов о нем. Красивый, довольно пигментированный, оттенок то ли серого графита, то-ли олова с жемчужным отливом. Соло он для меня слишком холодный, использую для затемнения внешнего уголка глаза.
И последний, чудесный оливково-болотный сатин с золотистым отливом.
Немного более рыхлый, чем остальные. Создаёт очень красивое прозрачное покрытие, но тоже может легко превратится в грязь при интенсивной тушевке.
И все вместе при дневном и электрическом освещении.
Палетка у меня уже третий месяц и это первые тени кроме самых первых, к которым пришлось искать подход так долго. Я даже успела пару раз поругать её в комментариях и сильно сомневалась в том, что буду продолжать пользоваться.
Проблем было несколько. Первая и самая глобальная — растушевка. Красивые акварельные цвета почему-то все время превращались в рыжевато-коричневую ириску при попытках растушевать переходы. Впрочем, я не большой специалист по макияжу глаз и все время пыталась использовать привычные схемы, которые работали с тенями Three, Chicca ( эх, скучаю 😓) и старичками Chanel. Чтобы сохранить чистоту цветов, Suqqu приходится наносить впритык не смешивая. Или аккуратно наслаивать, но тоже избегая «растушевочных» движений.
Вторая сложность — тени безбожно залипают даже на полностью сухой базе. Без базы я не могу носить никакой макияж, у меня очень жирные веки, тени, карандаши, подводки все размазывается через несколько часов. Решение нашлось в припудривании подсохшей базы прозрачной пудрой.
В остальном, палетка вполне оправдала все ожидания:
- Оттенки ложатся тонкой акварелью, кожа просвечивает через макияж. Люблю такой эффект.
- Яркий макияж ей не нарисуешь, только нюд. В моем случае это защита от дурака и случайных смоки под электрической лампой рано утром.
- Отличная стойкость на базе с утра до глубокой ночи.
- Тени не пылят при наборе, не осыпаются в течении дня.
- Симпатичная, хотя и довольно тривиальная гамма.
Посмотрим в деле?
Макияж, который я делаю ей чаще всего — матовый оттенок мокрого песка на все подвижное веко, зелёный — дугой вдоль по всему неподвижному веку от внутреннего до внешнего уголка. Серый для затемнения внешнего уголка ( «птичкой») и снова зелёный по нижнему веку.
Звучит намного сложнее, чем выглядит 😁
И общий образ в этом же исполнении:
В целом — самый дискретный нюд в моей коллекции. Но что-то в этом есть.
Второй вариант — интенсивно (спонжем) нанесённый зелёный на все подвижное веко, серый для затемнения внешнего уголка и по нижнему веку. Мокрый песок вдоль орбитальной косточки. И снова выглядит проще, чем звучит.
А теперь смертельный номер )))
Тени + красная помада. Конкретно эта палетка, кстати, единственные тени, которые я комбинирую с яркой тёмной помадой. Обычно мне с избытком хватает туши и бровей, а то и просто бровей.
Сама себе удивляюсь, но смотрю на фото и начинаю думать, что с тенями даже лучше, чем без них. Кажется, где-то умирает минималист)
Ну и на последок, фото в электрическом свете с нанесённой поверх утреннего макияжа блестяшкой. Макияжу уже ~ 10 часов. Я бы сказала, что вполне деликатно блестит. Без мишуры и салютов.
Резюме: приятная палетка для любителей акварельного нюд макияжа.
Оценку снижаю за отказ быть растушеванной и залипание на базе.
Всех с Новым Годом и Рождеством! 🥳
Комментарии
Жаль, оттенки очень приятные на каждый день и для любой внешности
Но мы-то, в основном, пользуемся тем, что есть в доступе здесь 🙂
У меня похожий эффект дает однушка от Bourgois в нейтральном лиловатом тауповом оттенке (06 Utaupique). Тоже сатин, который ложится полупрозрачно. Тушуется хорошо, потому что сатин и пигментация слабая
Спасибо за комментарий!
Образ с красной помадой-огонь
И да, я присоединяюсь к комментариям выше: вы удивительной красоты девушка, пишите почаще!
Спасибо за тёплые слова!
Тут все 4 оттенка в тему.
А славянкам суют то, что подходит европейкам…
Не, ну то, что для них уже последние лет 15 славянская внешность и типаж — моветон и их как БЭ не существует в природе…
И щеки у нас не те — привили хайп на скулы азиаток и мужицкий контур нижней челюсти… и глаза не такие — сделаем лиси-писи… про брови-бревна и полунегроидные губы (кто их назвал «русскими»?)
Ну про русых и блондинок, которых надо поголовно раскрасить в «ярких» сомнительного вида брУнеток — шуток навалом…
Интернет шопинг в этом отношении, конечно, большое подспорье 🙂
Волосы, скорее заслуга стайлинга, чем ухода. Здесь на длине от середины шеи и до кончиков паста для укладки R+Co Mannequin, фен + брашинг. Она волшебная! Блеск, глянец, способность держать форму, пожалуй, моё лучшее средство для стайлинга длины за все время.
Но то что тени не тушуются нормально… я такое люксу не прощаю
А так глаза более выразительные с макияжем
Вы красавица😍🙂
Согласна, странное поведение для современного люкса 😬
Видно не их, а ваши прекрасные глаза, которые по-новому выразительны в каждом макияже. Ни в коем случае не избавляйтесь от них!
а судя по объёму палетки, и навсегда (с)Большая часть 22го года прошла без выраженного интереса к макияжу, даже лаки доя ногтей практически перестали размножаться Ближе к октябрю подотпустило, постораюсь потихоньку освещать новинки и интересные диковинки.
Я как раз очень любила те самые колючие запечённые четвёрки Chanel, правда не нулевых, а скорее десятых. Regard Perle, Sparkling Satin, Enigma все использовались до самого дна, а что-то даже повторялось. Их, кстати, и тогда ругали за слабую пигментацию и невыразительные макияжи. Формулы, да и колористика, старого европейского люкса существенно изменились, а мои пристрастия, похоже, серьёзных преобразований не прошли :)
Не поверишь, у меня нет ни одного консилера. Когда-то был популярный на косметисте YSL touch eclat в золотой ручке, но в макияжную рутину он так не вписался.
Мне далеко не каждая база подходит, кожа век, правда, очень жирная. Поэтому годами череда две проверенные, UD и MAC.
Спасибо, что читаете!
Я тоже долго ходила вокруг, даже не знаю, почему )
Удивительно, их вроде и не так видно, но взгляд преображается так, что всегда делают комплименты.
Вы красавица, тени только подчеркивают вашу красоту!
Не знаю, возможно, mac и ud слишком «крекие» базы для таких воздушных текстур… В прочем припудривание века финишной пудрой полностью решает вопрос с залипанием, а по поводу растушевки, у меня появились сомнения в её необходимости. Пытаясь разобраться, что я не так делаю, посмотрела около десятка видео в инстаграме марки и заметила, что визажисты suqqu наносят тени без тушевки в привычном исполнении. Условно — сначала одни цвет соло, потом второй рядом, третий в виде стрелки поверх. И все, никаких втираний одного одного оттенка в другой. Но, что интересно, переходы все равно получаются очень плавные, без эффекта цветных блоков.
Вот теперь думаю, а может так и надо.
Один цвет пушистой кисточкой Suqqu L, может рядом еще один и растушеванная стрелочка и карандашом. У меня азиатское веко, еще и с нависанием, у меня мало пространства для буйства красок и растушевки сложной. Поэтому мне азиатские тени мне заходят на ура.
Я в целом не расположена к буйству красок и сложносочиненному макияжу, поэтому азиатские тени меня гипнотизируют ))
Когда дочитала до "… может легко превраться в грязь при интенсивной тушевке", невольно вспомнила палетку Lumiere et Opulence Chanel, лимитка Рождества пару-тройку лет назад, схваченную из-за довольно интересного акцентного оттенка. Как я ее ни приручала, комбинации более темных оттенков давали на глазах в любом случае серо-зелено-коричневую грязь, и один только акцентный оттенок не был способен вытащить макияж. Палетка обрела новую хозяйку, а я выдохнула с облегчением. По факту все зависит от базы оттенка, если она имеет тот самый «грязноватый» подтон, то танцы с бубнами все равно не спасают. Люксу такое непозволительно.
Я тоже не сторонник танцев вокруг премиум продуктов, все-таки стоимость должна коррелировать с качеством и простотой в использовании.
Конкретно эта палетка повергает меня в задумчивость тем, что переходы из одного цвета в другой хорошо выглядят без тушевки. Может она и не нужна вовсе, просто это другая формула, которая требует другой техники макияжа… Не знаю, но буду пользоваться ))
Тени Вам очень идут, но для люкса поведение, конечно, недостойное.
Выше в комментариях пишут, что на базе артдеко никаких проблем с тушевкой и залипанием нет. Может быть, мои базы не оптимальный вариант для этой формулы. Но, соглашусь, ожидания от люкса лёгкость и проста в использовании без заморочек.
Не стала разворачивать эту тему в посте ( может, напрасно 🤔), но вопреки моим ожиданиям между палетками Three и Suqqu огромная разница. На первый взгляд и те, и другие лёгкие акварельные тени для нюд макияжа, однако Three все-таки более интенсивные, более блестящие, более, кхм, характерные. С ними получается, пусть не яркий, но всё же очевидный макияж глаз.
Suqqu же больше, по моим ощущениям, работают с нюансами кожи и архитектурой лица. Что-то вроде вуальной пудры, хайлайтера для глаз, средство не столько для макияжа, сколько для подсвечивания и улучшайзинга.
По двум палеткам двух брендов, конечно, рано ставить диагнозы и баллы маркам, остаюсь пока с тем, что нравятся обе, каждая по своему.
Но на весну присматриваю новаю SuqquЯ сейчас дописываю обзор на полу-матовую помаду suqqu, она везде на фотографиях в посте ( там где нюд на губах )) 🤫😁
Но тот момент, когда распаковывая скучную чёрную картонную коробочку, достаёшь на свет скучный чёрный футлярчик с нейтральным розовым оттенком внутри, кажется, что в душе умерли и романтик, и искатель приключений. Я себя утешала тем, что зато не Sensai 😁
Они у меня вторые и вот, действительно, зубодробительно скучные.Выверенная универсальная гамма на каждый день. Особо хороши сатины, как серый, так и болотный. Люблю японские акварельки!
Такие тени не следует растушевывать по классической схеме, они действительно превратятся в грязь или получится эффект одного оттенка. Ну ещё, конечно, от века зависит. С моими нависшими веками похожие проблемы.
Залипание, конечно, минус существенный.
Мне кажется или нет, что до этого ты вроде не нрсила красные помады? Вот честно, не ожидала, что королеве нюда так пойдёт красная помада!💄
Я не большой специалист по макияжу глаз, весь мой предыдущий опыт говорил, что любую проблему можно решить тушевкой. Теперь знаю, что это не относится к тонким акварельным формулам, где задачу полировки века кистью до прозрачности покрытия решил за нас производитель. Кучу времени, кстати, освободил 😅
История красной помады заслуживает отдельного рассказа с вином и активной жестикуляцией. Купила ради мероприятия, на котором 💄 была обязательной частью дресс кода (
и потом эти люди подавали в качестве закусок артишоки в масле! 🤣) В итоге случилось то самое хрестоматийное «стерпится-слюбится» и «самые удачные браки по-расчету». От формулы я не в восторге, но цвет очень нравится ))Та, что покрупнее — J 142
Маленькая — J 5529
Свотчи на запястье сделаны идущим в комплекте спонжем, т.е в теории, спонжем возможно достичь похожей пигментации и на глазах, хотя я не пробовала.
На глаза тени наношу всегда на базу и в основном пушистым мягкими кистями, сдувая с кисти излишек, получается акварельно. Хотя, например, так же тонко растянуть тени Артдеко не получается ни одним из знакомых мне инструментов, поэтому как минимум часть этой аварельности точно заслуга формулы.
У меня всего одна четвёрка Suqqu, трудно судить по ней о свойствах четверок в целом, но моно-тени, даже довольно яркие в рефилах, все равно ложатся акварельно.