Это успокоительно — любовательный пост в наше нелёгкое время. В первую очередь для тех, кому очень тяжело, кому требуется психологическая разгрузка, расслабить опухнувший от новостей и от происходящего мозг, переключить своё измотавшееся внимание на релаксирующие картинки. Этот пост для тех, кто ищет любую зацепку не сойти с ума и кому нужно хоть на время обрести некоторую " нормальность". Для вас я пишу сейчас в первую очередь! Горячо обнимаю вас!
Этот любовательный пост также подойдет тем, кто уже заметил изменившиеся цены буквально на всё, а значит, делиться здесь " вкусняшками" мы станем реже, поэтому поделюсь с вами тем, чего уже давно нет в силу не политико-экономических, а естественных причин.
В моей предыдущей статье о редкой палетке блесков от Диор I Love Dior, которая была выпущена в паре с лимитированным одноимённым парфюмом в 2002 году, мы с вами в комментариях обсуждали некоторую странность в дизайне лого, когда на футляре стоит старый логотип CHRISTIAN DIOR, а на картонной упаковке напечатан уже новый лого DIOR. Я отправила запросы в наш российский дистрибьютор бренда на почту Селдико и во французский офис, их ответами я поделюсь в конце статьи, если вам будет интересно.
Что это за палетка ?
В 2003 году в рамках Dior Voyage Limited Edition бренд выпустил парфюм Chris 1947, парфманьяки наверняка помнят этот выпуск начала 2000-ых, флакон и промо выглядит вот так:
Модель, снявшаяся в этой рекламной кампании - Jeisa Chimanazzo та же, что и в предыдущем выпуске 2002 года.
Выпущенная в пару к этому парфюму палетка блесков продавалась тоже ограниченным тиражом: в сети Дьюти фри, в сети Сефора, а в России в сети Лэтуаль, как партнера Сефоры в то время. Как выяснилось в комментариях к предыдущей статье, в Россию эту ограниченную серию Voyage все же завозили, но видимо уж очень совсем малым тиражом.
Однако, в азиатском регионе эта серия по видимому имела пропорционально бОльший размах, поскольку и та моя палетка и эта имеют наклейки с ценой в йенах и гонконгских наименованиях, и до сих пор их можно найти на японском крупном маркетплейсе, как любезно подсказала мне читательница Косметисты, спасибо вам всем, что откликаетесь на мои статьи и делитесь своими воспоминаниями!
Штрих код этой палетки мое приложение считывает, как настоящий, мейд ин Франс, не нарисованные черточки:
Дизайн палетки полностью повторяет дизайн парфюма:
Я напомню, что этот парфюм был создан в рамках лимитированной серии ароматов, выпускаемых с 1999 по 2005 года:
Палетка действительно имеет travel формат с маленькой кисточкой и небольшим размером футляра, помещающимся в ладони:
Палетка досталась мне в идеальной сохранности коробки и футляра, и прибыла ко мне вместе с минькой частично выветрившегося парфюма:
Обратная сторона футляра выглядит вот так:
В декабре 1946 года был основан Дом моды Кристиана Диора, в феврале 1947 -го представлена первая коллекция женской одежды, знаменитая New Look, а в 1948 была основана парфюмерная компания Christian Dior Perfumes ltd.
Думаю, выбор для названия этого парфюма нам очевиден.
Я думаю, вы узнаёте тренды начала двухтысячных в виде обилия страз, кристаллов Сваровски и перламутра в косметике.
В том же 2003 году в рамках этой серии Chris 1947 вышла линейка аксессуаров и украшений:
Ну и куда же без звезды тех лет Пэрис Хилтон с сумочкой Диор из этой серии:
Согласитесь, палеточка очень милая, в некоторой степени трогательная, а кисточка совсем уж алиэкспрессная.
В предыдущей статье я упоминала, что Дом Диор проводил ребрендинг в период 2000-2002, когда исчез логотип Christian Dior, и появилось короткое лого Dior. Некоторый дизайнерский конфуз, который запечатлен на моей палетке предыдущего года выпуска I Love Dior, где в одном продукте упомянуты оба варианта написания логотипа дома Диор, вызвал во мне некоторое удивление .
Читательницы Косметисты посоветовали написать напрямую в бренд, задать вопрос о таком странном обстоятельстве, который любой маркетолог вряд ли с ходу обоснует, кроме того измышления, что просто картонную упаковку напечатали с новым лого, а старых футляров было слишком много, и чтобы не разбрасываться добром, решили употребить в этом выпуске как оно есть.
Я позвонила в наш российский офис с этим вопросом, ожидаемо, что они без понятия, что за ерунда произошла в 2002 году, а вот ответ милой Фредерики из французского представительства ясности не внес, хотя и было предположение о фейке, скрин ответ такой:
Поскольку, обе эти мои палетки не паль и не подделка, и даже скажу больше, в следующей статье я покажу вам всю серию палеток limited edition, которые были выпущены к ароматам в тот период, то они действительно выпускались, продавались и вряд ли подделывались. Поэтому, ответ любезной Фредерики был мною ожидаем.
Если вам интересно полюбоваться на эту серию limited edition поставьте что ли плюсик, смайлик или махните ладошкой. Сейчас не до футбола, как написала на своей обложке газета Спортэкспресс. Сейчас не до комментариев, но просто маякните, что эти посты вам интересны ✌
Комментарии
Очень интересный пост, как всегда! Спасибо, жду продолжения.
Моя палетка I Iove Dior ценна как раз этим недоразумением, который случился 20 лет назад, такого удивительного маркетингового конфуза я думаю не найдется ни в одном бренде 😁
Спасибо, что читаете!🌷
Пишите, если пишется, хоть мозг отдохнёт за чтением)
Блески в палетке такие милые )
Дизайн коробок у парфюмеры — словно выставка лотка «все по 300», конечно) это я не к тому, что сомневаюсь в оригинальности, конечно, а к тому, как меняется мода)
Мода 2000-х это извращение какое-тоХа-ха, а я-то думала, что же мне это напоминает! Мода и правда мрак была, но ведь возвращается потихоньку :D
Спасибо, что читаете, цветочек для Вас !🌷