Всем привет! Впервые лаконичные палетки-пятерки бренда StasyAlex я увидела чуть больше года назад и сразу же задумала заполучить хотя бы одну палетку в коллекцию, однако смущала некоторая недоступность палеток и отзывы о не слишком стабильных сияющих формулах. Шло время, интересные сочетания даже самых простых оттенков в палитрах, дополненных яркими сияющими полукремовыми текстурами всё так же манили меня, и как только подвернулась возможность, я сразу же ухватила одну палетку. В свой первый заказ хотелось взять чуть ли не половину ассортимента, но в конечном счёте я остановилась на палитре E33 Warbler Tit.
Все оттенки в рамках одной палетки повторяют оперение какой-либо птички и носят её название, поэтому процесс выбора палитры становится ещё увлекательнее.
Фотография с официального сайта:
Палитра E33 Warbler Tit состоит из пяти оттенков трёх формул — матовой, сатиновой и яркого спаркла.
Оттенки имеют номерные названия, дополненные буквами, которые характеризуют формулу.
Три матовых оттенка — 331MS, 332MS и 335MS – MATTE SILK – заявлены высокопигментированными тенями с мягкой, шелковой текстурой.
333A – ATLAS PEARL – оттенок (и третий слева в палитре) описывается производителем атласным, имеющим мягкую, практически кремовую текстуру с глянцевым перламутровым финишем.
Последний, но не по своей красоте, оттенок 334BI – BLAZE IRIDESCENT – звезда палетки, чья текстура описывается производителем как маслянистая и спаркловая с высоким уровнем сияния и изменением цвета в зависимости от освещения. Описанием от себя и ощущением от использования я дополню свотчи, а пока предлагаю еще немного полюбоваться оттенками палетки.
Рефилы гладкие, без какого-либо рисунка и дефектов, каждый содержит внушительные3 грамма, в то время как даже Наташа Денона предлагает 2.5 грамма на рефил. Срок годности после вскрытия — 18 месяцев, случится ли что-то с более кремовыми формулами — вопрос интересный.
Еще одна фотография в нейтральном освещении. Слева — прекрасная палетка Тани Arian, про которую также можно почитать здесь. Палитра E27 Fairy Wren мне тоже очень нравится, несмотря на более спокойную гамму, в ней просто прелестные сияющие оттенки, которые мне кажутся уникальными и добавляющими ей того самого изюма, так что я всё еще рассматриваю её к покупке, если подвернется такой случай.
Все палетки приходят в картонных коробочках единого дизайна, название палитры указано сбоку и на лицевой части:
Свотчи при теплом дневном освещении:
Пасмурно, дневное освещение:
Характеристика оттенков и особенности использования:
331MS — молочно-розовый абсолютно матовый оттенок; в рефилле смотрится более теплым, чем выходит на веке. Оттенок сам по себе очень неплохой: формула не меловая, мягкая, пылит незначительно, не осыпается при нанесении. Я использую его в основном для смягчения границ тушевки, но до сих пор не уверена, насколько удачным он для меня является: кажется, именно он иногда может придавать усталости. Думаю, для моего оттенка кожи мне бы хотелось куда-то сместить баланс, не могу поругать оттенок по формуле, но что-то в нем меня смущает. Также хотела бы отметить небольшую деталь: в рефиле оттенок будто светлеет, если им какое-то время не пользоваться, когда снимаешь верхний слой — довольно отчетливо виден свежий, более яркий оттенок.
332MS — прохладный оттенок какао, на мне подобные оттенки традиционно смотрятся более сероватыми, чем в рефиле и на свотче. Хороший базовый оттенок (хотя я бы предпочла, чтоб на мне он смотрелся потеплее), с помощью которого можно по сути выполнить всю тушевку, если наслоить его там, где это необходимо. Оттенок имеет прекрасные технические характеристики и единственное, за что можно его поругать так это то, что он имеет не слишком сильную пигментацию, поэтому его приходится неоднократно набирать на кисть.
333A — оттенок лавандово-лиловой дымки, который в зависимости от освещения может менять температуру, давая то более розовый отлив, то более холодный сиренево-дымчатый. Оттенок дает очень сдержанное сияние, которого мне не хватило. Чтобы выжать максимум блеска, самое подходящее для этого — влажная кисть-бочонок, однако мне кажется, что при этом способе незначительно подчеркивается рельеф века. Обычно сияющие формулы я наношу преимущественно пальцем, но для этого оттенка лучше сработала кисть. То, что может расстроить больше недостаточного сияния — оттенок затирается в рефиле буквально с одного использования, поэтому периодически я удаляю верхний слой с помощью скотча.
334BI — сиреневый оттенок с явным голубовато-неоновым отливом. Производитель нарекает его спарклом, однако на мой взгляд он всё же плотнее по формуле. Оттенок очень хрупкий, поэтому даже малейшее аккуратное касание рефила рискует оставить приличную вмятину и даже раскрошить оттенок. Формула очень мягкая, маслянистая, отлично переносится на кожу пальцем любыми движениями, нанести его кистью я так и не попробовала — думаю, это сильно повредит рефил и неизбежно раскидает весь этот космический блеск на добрую половину лица.
335MS — матовый винный оттенок, который при тушевке на мне уходит в сливово-дымчатый; не знаю, чем объяснить то, что зачастую теплые оттенки в рефилах и даже на моей же коже на свотчах становятся сильно холоднее, но это очередной тому пример. Часто подобные оттенки могут быть суховаты и претерпевают сложности в тушевки, но винный оттенок в этой палетке однозначно очень мягкий, тушуется не так идеально, как нейтральный 332MS, но сильно лучше, чем можно было предположить. Уводить его в кожу нужно по-прежнему аккуратно, что требуется при работе со всеми темными оттенками, но в целом пятно им поставить довольно сложно.
Стойкость всех оттенков хорошая, матовые незначительно тускнеют к концу рабочего дня, я не замечала окислений или образования проплешин. 333A оттенок, несмотря на кремовую текстуру, не скатывается, не убегает в складку века и сидит ровно там, где его оставили. 334BI также имеет мягкую текстуру, но доставляет некоторые сложности начиная с нанесения. Даже при самом аккуратном нанесении дает осыпания в виде россыпи блесток, которые могут заметно выходить за область век, в связи с чем я совсем не представляю, как наносить этот оттенок кистью. Второй момент, который возможно обусловлен индивидуальным фактором, это то, что оттенок через некоторое время мигрирует чуть выше зоны нанесения. Такое периодически случается с особо мягкими формулами, например, с тенями от Terra Moons, Clionadh.
Макияж №1 с матовым оттенком 332MS в качестве основного, также во внешний уголок немного подмешала 335MS, подвижное веко — узнаваемый 334BI (блёстки имеются в некотором количестве и над бровями, и это-то при аккуратном нанесении):
В полном образе:
Макияж №2 до неприличия похож на первый и вот почему: дело в том, что я пыталась вычислить, дает ли розовый уставший вид и мне кажется, что без него макияж выглядит лучше. В этом варианте макияжа как раз использовала все матовые, включая розовый, а также большая часть тушевки выполнялась 335MS, а не 332MS.
В полном образе:
Макияж №3 со всеми матовыми оттенками и с 333A, который наносила влажной кистью:
Полный образ:
Макияж №4 решено было сделать полностью матовым и максимально проверить 335MS оттенок, так как основная тушевка легка на его плечи. Помощником выступал нейтральный 332MS оттенок, а на подвижное веко и к внутреннему уголку был нанесен самый светлый, розово-молочный 331MS оттенок, в самом же внутреннем уголке хайлайтер.
В полном образе:
Подведение итогов
Палетка E33 Warbler Tit стала первой палеткой бренда в моей коллекции, и я бы сказала, что качество меня приятно удивило и порадовало: матовые оттенки оказались очень мягкими, растушевать даже самый темный оттенок не составит большого труда. Несмотря на прекрасные технические характеристики, у меня закрались сомнения относительно того, насколько оттенки комплиментарны моей внешности. Порой кажется, что именно матовые могут придавать уставший вид, хотя обычно с такой гаммой я отлично уживаюсь. Грешу на то, что розоватый оттенок может быть слишком молочным или слишком прямолинейным по цвету лично для меня, следующий за ним коричневатый 332MS выходит чуть холоднее, чем нужно, а винный тяготеет к холодной сливе, что тоже может быть рискованно. Что до оставшихся двух оттенков, это, безусловно, интересный замес по оттенкам. Здорово, если бы 333A оттенок был бы немного ярче (мне показалось, что сатин из палетки E27 Fairy Wren именно такой, что дает надежду для прочих палитр), что до 334BI оттенка, то он совершенно прекрасен по цвету и переливу, поэтому прощаю ему шалости в виде убегающих блесток.
Многие палетки бренда, казалось бы, даже в самых простых гаммах, удивительным образом мне видятся притягательными и интересными, так что полагаю, что при удобном случае возьму что-то еще в коллекцию, а то, что бренд не делает рестоков, делает палетки чуть более уникальными в коллекции тенеманьяков.
Оценка: 7/10
Стоимость: 1800 рублей без учета скидок
Спасибо, что прочли!
Комментарии
Зато она тебя оживляет) оттенки на тебе действительно холодок дали
Тени у бренда прям хорошие
Но у меня рука к ним вообще не тянулась почему-то
Я продала
Просто лежали и вообще не хотелось пользоваться
Рада, что тебе качество понравилось.
Мне показалось, что уставший вид помада придаёт, тяжелый цвет( если закрыть нижнюю часть лица на фото — совсем другой вид!
Макияжи волшебные! Палетка прекрасная, по-моему
Второй макияж восхитителен😍
По мнению Анастасии спаркл лучше наносить спонжем или пальцем, на кисть он плохо набирается, поэтому осыпания блесток могут быть. И его только на сухую основу наносить, чтобы не было скатываний.
хотя глаза вроде бы не закатываюУ меня тени от Бронкс любят в складке отпечатываться. За другими такого не замечено.
Но немного опасаюсь насчёт стойкости — у меня тоже многие мягкие тени легко ползут и отпечатываются, боюсь, что и с этой так же будет…
Насчет помады — мне кажется, чуть посветлее было бы лучше
Спасибо за обзор, Вика, твои глаза как никогда загадочны и пленительны с такими глубокими макияжами))