Привет!
Сегодня у нас разговор о флешмобах на следующий год. Кому-то они кажутся излишними, кому-то увлекательными, но безусловно это один из самых популярных видов контента на Косметисте. Прежде, чем перейдём к обсуждению, напомним главные моменты.
Темы флешмобов
- Флешмобы — это посты на одну тему в определённые даты, такие публикации позволяют авторам поучаствовать в совместном мероприятии, а читателям сразу прочесть несколько постов на интересующую тему.
- Темы флешмобов мы выбираем из ваших предложений в комментариях и в системе связи, далее просматриваем, насколько темы актуальны — самые популярные из них заносим в календарь на фиксированные даты, менее популярные оставляем для голосования и они также попадают в календарь, только даты получаются плавающими.
- В прошлом году мы добавили однодневные флешмобы с палитрой в одной гамме — условия были не самые удобные, поэтому по просьбам авторов мы их упростили.
- Кроме того были добавлены парфюмерные флешмобы — они не самые популярные на Косметисте, но обижать любителей парфюмерии нам не хочется, поэтому мы сделали их в укороченном варианте несколько месяцев в году.
Календарь флешмобов
Напоминаем, что в начале года мы размещаем полное расписание флешмобов по всем темам, в котором вы можете найти:
- календарь с отметками по датам
- список всех фиксированных по датам тем
- список тем на голосование, которое проходит каждые 2 недели
- список тем для парфюмерных флешмобов
- палитры однодневных флешмобов
Этот календарь помогает авторам заранее и без спешки готовить посты, а читателям точно знать, когда прийти на Косметисту, чтобы почитать сразу много постов на интересующие их темы.
Механика проведения
Она довольно проста:
- За неделю до старта объявляется анонс флешмоба с полными условиями участия. В этом посте можно задавать вопросы по теме и уточнять непонятные моменты.
- Флешмоб длится 9 дней, включая две субботы и два воскресенья, чтобы все успели подготовить публикации.
- В месяц получается 2 флешмоба с перерывом в неделю — один с фиксированной датой, другой с темами на голосование, в некоторые месяцы добавляется укороченный (4 дня) парфюмерный флешмоб.
- Каждое 15-ое число проходит однодневный флешмоб с предлагаемой палитрой.
- После флешмоба публикуется следующий анонс.
- Все подборки постов по всем темам флешмобов находятся на Первой полосе, чтобы в любой момент можно было вернуться к нужной теме, если вы её пропустили.
Теперь еще несколько общих вопросов, чтобы мы понимали ваше настроение. Если вы отвечаете в опросах «нет», «не знаю» или «нужно менять» — можете более развёрнуто пояснить свои мысли в комментариях. Будем благодарны!
Перед тем как вы перейдёте к комментариям, предлагаем пояснения по вчерашнему вопросу накруток. Мы проверили всех авторов, итог такой:
- Никаких массовых накруток на Косметисте нет, рекомендуем всем выдохнуть 😉
- По поводу пользователей MAKEUP_ANANAS_MOOD и Marsy — в комментариях к их постам действительно использовано много смайлов, что является как флудом, так и накруткой показателей, поэтому данные пользователи отстраняются от участия в Бонусной программе на 2 месяца без блокировки аккаунтов.
- Также в ближайшее время технически будет невозможно оставить один смайл в комментарии, нужно будет добавлять слова.
- За большую накрутку рейтинга с разных IP адресов заблокирован аккаунт Eris
- За большое количество клонов и накрутку рейтинга заблокирован аккаунт murka-ksy
- Механизм отслеживания просмотров с IP адресов обновлён.
Ждём ваших комментариев по поводу флешмобов. Что хотите поменять, какие темы хотели бы видеть в следующем году, какие флешмобы вам понравились, а какие считаете неудачными? Читатели, обязательно предлагайте интересующие вас темы! Комментарии можно добавлять весь декабрь, в начале следующего года мы проанализируем всю информацию и сделаем новый календарь 2022.
⚠ Обратите внимание, комментарии не относящиеся к теме флешмоба, будут удаляться. Если у вас есть вопросы по технической части или другие — обращайтесь в систему внутренней связи.
Флешмобы 2022
Список тем из комментариев к этому посту.
Будем дополнять его по мере добавления комментариев и сделаем голосование к концу декабря.
Декоративная косметика
- самая удачная тушь
- лучший корректор
- любимая матовая помада
- любимый глянец на губах
- лучшая тональная основа
- топ-5 из масс-маркета
- макияж с красной дорожки (Оскар 2022, Grammy)
- макияж персонажа
- тушь небанального цвета
- мультихромы
- продукты только в паре (по отдельности нет, вместе — да)
- модифицируй макияж (по выбранным образам)
- я у мамы парикмахер
- не трогай, это на новый год!
- микс лаков в одном маникюре
- новогодний макияж
- экспресс-способы освежиться
- флешмоб радуга
- мой самый выигрышный макияж
- работа над ошибками
- макияж экзотических стран
- макияж разных эпох
- арт-макияж глаз
- создание образа под музыку
- создание образа под цветок/растение
- макияж на двоих
Уходовая косметика
- схема ухода
- схема ухода по сезонам (декабрь, апрель, июнь и сентябрь)
- сочетание активов
- лайфхаки
- как я подбираю базовый уход
- витамин С
- ретинол
- кислоты
- что на полочке живёт
- любимые средства для сухой/жирной кожи
- любимое средство для демакияжа
- любимый крем для глаз
- любимый крем для рук
- любимый крем для тела
- лклонность лица к отечности — как решать
- лестные марки
- салонный уход
- уход за мужской кожей — только мыло?
- дача — территория, свободная от косметики и ухода?
- уход за руками и ногтями: средства, процедуры, советы по маникюру
- как пандемия повлияла на мой уход
- любимцы декоративной косметики, запертые до дыр
- любимцы ухода/декоративки что я повторила и буду повторять
- вау-эффект с фото «до и после»
- процедуры у косметолога: ожидание/реальность
- SPA-вечер
- макияж для Zoom-встречи
Волосы
- любимая маска для волос
- боремся с выпадением волос/ как я укрепляю волосы
- укладки и прически для волос
- опыт и техники окрашивания
- термическая укладка: фены, плойки, насадки
- лайфхаки для волос
- укладка волос без помощи мастера
- креативная укладка
Парфюмерия
- аромат на любителя
- мужской парфюм: чем пользуется ваш спутник, что выбрал, что ему подарили парфюм-унисекс: чем пользуетесь вместе, кто у кого взял первым
- коллекция ароматов одного парфюмера
- парфюмерия с определенной нотой
- мои парфюмерные новинки 2021
- фруктовые ароматы
- восточные ароматы
- прафюмерные шедевры или изысканная классика
- фланкеры и ароматы из одной линейки
- лучший аромат для побережья
- лучший зимний аромат/осенний
- семь парфюмерных грехов
Общие темы
- неделя техники (фены, дайсоны, рефы, вплоть до массажеров)
- любимое из люкса
- есть решение
- о здоровом образе жизни (режим дня)
- фавориты года (январь)
- экоуход или экомакияж
- унисекс или совместный продукт
- из поколения в поколение
- бьюти-минимализм и осознанное потребление
- моя подруга подарила мне… о, попала в точку!
- флешмобы с дорогим продуктом и дешевым аналогом
- как я создаю свой образ
- стиль жизни (о жизни в разных странах)
- истории бывших бьютиголиков
- мое самое дорогое средство
- фотообработка для чайников
- знакомство с авторами
- самый необычный продукт, привезенный из отпуска
- новинки аксессуаров
- лучшая бьюти-процедура
- за кадром — как я делаю пост на Косметисте
- хочу/могу — аналоги люкса и бюджетной косметики
- эволюция стиля
- винатаж
- косметические процедуры самостоятельно
- коллекции
Однодневные темы
- палитры (как было в этом году)
- национальная косметика
- день туши/волос/тоника/сыворотки
- день неона/день пастели/цвета кожи
- трендовый макияж
- экспресс-способы освежиться
Чилаут
- что в твоей сумке с тобой сейчас
- что храните в рабочем ящике
- неудачный макияж как исправить
- вредные косметические привычки
- мифы и их развенчание
- угадай о каком средстве речь
- самый жёсткий бьюти-эсперимент
- косметичка месяца / косметичка сезона
Говорите, мы вас слушаем 💙
Комментарии
Те, кому не нравится тема, могут скрыть посты флешмобов из ленты на время его проведения.
Поставьте себя на место авторов, которые регулярно принимают участие в творческих флешмобах.
Плюс по себе могу сказать, что во время флешмобов пролистываю главную, не вникая название каждого поста, на это ни времени не хватает, ни усидчивости. Несколько раз так уже интересные публикации пропускала, потому что не заметила в потоке флешмобных постов.
В общем, вне флешмобов «не те ощущения», так что я тоже не могу согласиться с уменьшением количества и длительности флешмобов
Возможно сделать цветовые флешмобы чаще — 2 раза в месяц, но ограничить автора — не более 1 или 2х постов.
Некоторые темы в этом году были классные, некоторые откровенно так себе. Было бы здорово увидеть, например, подборку тем для флешмобов — штук 30) и проголосовать за понравившиеся! (возможно так и было в прошлом году, я тогда только читала Косметисту и не вникала что тут и как устроено).
Я тоже «ЗА» голосовалку с темами. Главное, чтоб не вышло как с кистями.
Когда был макияж вымышленного героя, у меня кукушка перегрелась. Некоторые авторы сделали по много постов. Они были безусловно хорошие, но это было ту мач. Горшочек не вари.
Вот честно, я не понимаю что такого что бы реанимировать то что можно «вылечить», многие крема в тубе вскрывают что бы использовать остатки, даже писали как то про это, но удивления ни у кого не было зачем это, чем тушь то хуже…
А в «средних» темах рекомендовать объединять продукты в один пост и подборки
Не знаю, конечно, насколько это жизнеспособно, с пространными темами типа «Есть решение» будет сложно прогнозировать.
Кому-то будет удобно показать разнобой марок, но делить по назначению — лицо, глаз)).
Будет каша опять в ленте. Надеюсь, читатели выловят для себя что-то полезное.
Так как иногда хочется написать о каком то продукте, палетке, макияже не связанным с Флешиобом. И приходится прям высчитывать когда запостить(.
Но я человек настроения:
Села, написала и не заметила как попала в последние дни флешмоба и мой пост просто потерялся!😔
Ещё было бы круто разделить творческие флешмобы на профи и не очень, и оценивать посты согласно «категории профессионализма» автора. Я не могу и не хочу тягаться с Викторией fur_hat и другими авторами с навыком выше среднего.
Все темы актуальны, хоть и не в каждом мне захотелось принять участие, а вот флешмобы с цветом мне не зашли ни как автору, ни как читателю от слова совсем. Идея хороша, нужно показать все разнообразие цвета в нашем арсенале, но вот исполнение…хотя я даже не могу предложить альтернативу.
Условно, тема «сказочный персонаж», базовая категория — макияж без ультракреатива, но с явными отсылками к нужному образу, в сложной категории уже включаются цветной тон лица, какие-то элементы грима, костюма, гораздо больше красок, деталей и вот это всё…
Но да, это сложнее реализовать, твой вариант проще))
Если вы говорите в общем о механизме начисления ускоренных монет во флешмобе, то его тем более невозможно настроить под профессионализм. Если же вы говорите о монетах от администрации — то это награда за посты, которые понравились именно нам и не более того :)
Я бы добавила какой-то вариант однодневного флешмоба национальной косметики. Типа дня Австрии, дня Хорватии, дня Мексики, Болгарии, комплексно дня Африки или разбить по южной/северной. Без Китая, Франции и прочих крупных стран-производителей. Более мелкие. Это будет полезно, чтобы понимать что купить, если едешь в эту страну. Именно из национального, не крупных корпораций.
Возможно вариант на один день «в незнакомом городе без косметички с 500/3000/5000 рублей в кармане на косметос». Думаю, что может быть интересно.
Что в твоей сумке с тобой сейчас — что вы носите с собой на работу каждый день. По какому принципу выбираете (добить или высокое качество ухода, а может просто забываю выложить). Или что храните в рабочем ящике и почему. Такой экспресс-вариант заглянуть в косметичку.
Неудачный макияж и способ быстро исправить если под рукой нет ничего. Грубо говоря, попала под дождь — как исправить.
Что-то вот такое. И про аксессуары может быть ещё было бы интересно.
Я за большее количество однодневных флешмобов. Добавила бы день туши, день волос, день тоника, день сыворотки.
Пусть в месяц будет 7-8 флешмобов, но на один день. Или на три-четыре с захватом выходных для самых интересных и массовых. И от одного автора 1-2 поста. Собрать весь рыжий уход вместе, собрать всю синюю декоративку вместе. Или один синий стар-продукт. Все же отложенная публикация вроде была, тут она смогла бы сработать.
По сокращению дней, это сложно. Большинство работает пятидневку, а кто-то ещё и в выходные добавляет работой. Света зимой нет, вечером ничего не сделать в ночи, приходится искать один выходной, когда светло и ты не на работе. Иногда их в месяц 1-2 всего. Тогда, если сокращать срок, то оповещение делать сильно заранее. Например в начале месяца на весь месяц.
А тут идеально все сложилось. Мужья на рыбалке, а нам нечего делать, а Магнит — самый крутой и тусовочный магазин в городе. Рядом ещё и кофейня. Это было реально атмосферные походы. Все перепробовали, перекрасили друг друга и это было счастье. Прекрасные воспоминания, завязанные на Карелию и Стеллари в один узел.
То есть возможен такой вариант — пост не успели просмотреть постоянные посетители, но посмотрели в три раза больше непостоянных читателей, которых привели на сайт алгоритмы. Также спорная ситуация — кого мы в итоге хотим ограничить и зачем.
Вот, завтрашняя тема очень интересна перед Новым годом, но мне кажется 1 день мало😁😁.
И тут, кстати, напрашивается введение какого-то промежуточного формата между «подборками» и обзором на продукт — в подборки, если я правильно помню, можно от семи продуктов, а что делать, если у тебя на флешмоб есть пять разных по назначению продуктов, но плодить 5 постов на флешмоб не хочется, чтобы не загромождать ленту? Может, можно сделать какие-нибудь «подборки лайт»? :)
(Если я слоупок и что-то такое уже есть, а я прошляпила, ткните пальцем, пожалуйста, буду благодарна!)
По подборкам поясняем. Есть поток «Подборки» — это краткий сравнительный формат, смысл именно в том, что человек заходит и быстро читает о нескольких продуктах. Пять позиций для такой краткой подборки — мало, десять — не все авторы найдут время на такое количество описаний. Поэтому семь — выглядит разумным балансом.
При этом никто не запрещает в качестве стандартного полного обзора делать подборки на любое количество продуктов — можно опубликовать топ-3, а можно топ-100. Мы это никак не ограничиваем. Ограничения иногда касаются каких-то конкретных флешмобов, но никогда обычных постов.
Спасибо вам большое за вдохновение! И отдельное — за чудесные некосметические темы, позволяющие увидеть авторов больше как людей, а не блогеров))
Я бы предложила несколько более точечных флешмобов, например «самая удачная тушь», «лучший корректор», «любимая матовая» или «любимый глянец на губах» и т.д. Может быть «любимое из люкса» и «топ 5 из масс-маркета».
Темы ухода тоже интересны. Может быть что-то на тему «Как я подбираю свой базовый уход», «Уход на сезон», если есть более профи, то флешмоб посвящён одному конкретному компоненту, например «Витамин С», «Ретинол», «Кислоты». Конечно, если это будет интересно 🤨 (Мне было бы очень).
Тоже поддерживаю мнение, что флешмобов слишком много, слишком активно и часто они мелькают в ленте. Может быть чуть-чуть реже их проводить.
По календарю хотелось бы внести предложение — сделать всплывающую надпись с названием флешмоба, когда наводить курсор на дату
Возможно, есть смысл сделать кнопки «лента без флешмобов и флешмобы», судя по количеству отписывающихся авторов, которым флешмобы засоряют ленту. Делать флешмобы реже или короче специально для них — значит ограничить тех, кто хочет поучаствовать. А таких много
Думаю, было бы правильно в дни флешмоба иметь возможность исключить посты, в них участвующие, из ленты. Конечно, это вопрос предпочтений, но было много флешмобов подряд в этом году, которые мне были совсем не интересны (наверняка такое бывало у каждого, пускай и в разные дни). Иногда я месяц не читала Косметисту из-за того, что через флешмобы было не пробиться, а обычные посты тронули в потоке.
Мне бы хотелось, чтобы в календаре, помимо краткого описания темы, для особо специфичных недель, были более конкретные условия. Зачастую я не успеваю подготовиться к флешмоб даже в срок с объявления темы недели, и, например, к парном у уроку начинала готовиться за два месяца. В итоге первые условия были такие суровые, что отснятый урок полетел в мусорку. Понятное дело, что, условно, флешмоб про пять самых ходовых бальзамных помад, скорее всего, не будет обладать жёстким списком условий, но вот у таких креативных флешмобов-уроков хотелось бы узнавать условия пораньше.
Ну и расчётных цветных дней/недель не знаю. Да, в такие дни посты просто буйным цветом в ленте появляются, но с другой стороны, раз в месяц, наверное, вполне ок, если ещё и в перерыве между другими флешмобами.
Для авторов флешмобы воплощаются не только в монетизации, притоке читателей и творческом выражении. Обратной стороной медали являются энерго- и времязатраты. Я искренне верю, что любые посты, в т.ч. флешмобные, пишутся не только энтузиазма и копейки ради, но и для читателей. В ином случае посты писались бы на других площадках, где к авторам предъявляются меньшие требования в виде пары фоток и нескольких абзацев текста на пост. Поэтому если у авторов есть желание и возможность, пусть пишут! А если мне, как читателю, что-то не интересно — пройду мимо. Без проблем. Значит пост или флешмоб не для меня, а для другого читателя. Это норма)
Что касается длительности флешмобов, понимаю обе позиции — и что авторам нужно время, и что читателям надоедает тема. Может быть сократить длительность флешмоба с 9 дней до например 7, но объявлять тему с условиями не за неделю, а за две? Тогда все желающие поучаствовать будут иметь достаточно времени подготовиться.
Предлагаю на следующий год выбрать «день неона», «день пастели», и что-то с цветами кожи.
Мне понравилась выше идея про страны.
Я бы предложила идею трендовых макияжей на один день. В моде активные румяна? Отлично, сегодня двойная монетизация на посты про румяна и их нанесение по последней моде.
И если о флешмобе будет известно в календаре, то я напротив сокращения длительности флешмоба.
Мне кажется, есть смысл сделать БОЛЬШЕ флешмобов, но СОКРАТИТЬ срок проведения. Скажем, не 4 в месяц, а 6, но по 1-2 дням. Чтобы все могли поучаствовать, а читателей не сносило потоком постов. И стало бы больше интересного, разнообразного.
Мне нравятся флешмобы по цветам, но когда их 3 страницы, я не могу посмотреть все — лента уплывает и фсёё
И хотелось бы, чтобы все флешмобы были одинакового срока. Например, парфюмерные были по 3-4 дня. Если забыл и заранее не подготовился, то, если эти три дня в будни, работающему человеку будет сложно участвовать. А частенько — и невозможно.
И хотелось бы какую-то краткую аннотацию к флешмобам заранее. А то иногда по креативному названию думаешь одно, готовишься, а за пять дней до начала узнаёшь, что совсем иное имели в виду.
Ещё хотелось бы оставить цветные флешмобы, они классные. Но мне бы хотелось, чтобы более четко соблюдались цвета — иногда пишут даже близко по гамме не подходящее, а пост пропускают И как-то, может, учитывать контрольный пакет цвета, так сказать? Если в пятицветной палетке два сине-голубых цвета, а остальные три совершенно иные — это совсем не синяя палетка.
«Забыл и заранее не подготовился» — это всё-таки фактор, над которым мы не властны :) Авторы сами выбирают, в каких участвовать флешмобах, а какие пропустить.
Аннотацию к флешмобам сделаем более подробную по условиям.
«Хотелось, чтобы более четко соблюдались цвета» — сложный вопрос, потому что не возможно определить критерий чёткости. У всех разные мониторы и восприятие цвета. Есть сами по себе сложные оттенки — он больше зелёный или синий? Или морской волны? Нет прибора, который замерит точность. Это всегда будет субъективным моментом.
У нас, если вы помните, ранее были более конкретные и сложные правила для однодневных флешмобов, но авторы были возмущены такими сложностями. В принципе мы согласны — однодневные цветные флешмобы больше про развлечение, не стоит их перегружать дополнительными правилами.
А длинные правила я помню, и я как раз не возмущалась. Требования были строгими, но понятными. А сейчас они слишком размытые. Палетка с 2 синими цветами из 5 подходит, а тушь в фиолетовом флаконе нет — это же очевидно, я должна сама включать логику…
Поэтому мне хотелось бы более строгих и четких правил. Я высказываю пожелание.
И — избирательность
Раньше просто в правилах флешмоба реально было такое прописано, что палетка должна быть преимущественно в цветах флешмоба, может, пост про Кота был именно тогда. А теперь «момент субъективности»
Ваше фото палетки Дивноглазый блудный кот и палитра флешмоба.
Выдержка из правил флешмоба «если делаете обзор палетки — большая часть её также оттенки морской волны». В вашей палетке только один оттенок, пост не соответствовал правилам на тот момент.
Для нюдового флешмоба вас попросили добавить макияжей именно в нюдовой гамме, а не в акцентных цветах палетки — резонное требование, если вы делаете обзор палетки с упором на «нюд».
Не видим тут «И-избирательности».
А на счет газели — я в правилах черным по белому вижу, что добавление макияжей и их количество никак не регламентируются. Дословно — «фото макияжа/продуктов без фильтров с реалистичной цветопередачей». Может быть в правилах флэшмоба есть такое требование — если продукт нюдовый, то и макияжи с ним должны быть показаны только нюдовые, без акцентов? Я сделала обзор нюдовой палетки. 5 из 6 цветов в ней нюдовые и соотвествовали правилам. Дополнительное «резонное требование» было придумано специально для меня.
«Большая часть палетки в оттенках морской волны» — никакой субъективности, всё ясно. Это вопрос к математике — просто посчитать количество оттенков в палетке.
«Морской волны, сине-зелёный, тил и т.п.» — напротив, нет объективности, потому что не существует никаких точных критериев, что именно считается цветом морской волны, а что уже сине-зелёным. Не знаем, что ещё здесь добавить и зачем.
По поводу нюдовых макияжей. Если бы это был стандартный обзор палетки, можно добавлять какие угодно макияжи. Но вы участвовали в нюдовом флешмобе с нюдовой палеткой — разве не логично показать именно нюдовые макияжи. Резонное требование было придумано не для вас — оно логично в соответствии с темой флешмоба.
🌺🌺🌺
Насчет флешмобов соглашусь с тем, что имеет смысл сократить количество постов в один флешмоб от одного автора. И качество постов возрастет и лента не будет так забита флешмобными постами. Порой хочется чего-то иного, но и скрывать посты из ленты желания нет.
Когда хочу опубликовать «не флешмобный» пост, приходится на календаре дни высчитывать. Куда ж его воткнуть, чтобы не затерялся ))
Дорогие читатели, не стесняйтесь подключаться к обсуждению, пишите свои запросы — вам потом всё это читать
Интересно когда автор пишет пост потому что хочет поделиться чем-то а не потому что сейчас флешмоб и нужно накатать посты по-быстрому потому что монетки копятся быстрее… и 100 постов на одну и ту же тему не очень интересно читать, обычно пропускаю
Тушь небанального цвета — не чёрная, не коричневая, а что-то, что вы редко встречаете, но наконец нашли
Мультихромы — ну тут и так ясно
Только в паре — два средства, которые по отдельности не нравятся, а вместе случается вау (например, помада и карандаш для губ, или два оттенка теней)
Модифицируй макияж — администрация выбирает два-три образа, от которых нужно отталкиваться (например, знаменитость или персонажа) и даёт задание сделать из него более яркий и смелый вариант («выкрутить на максималки», так сказать) или наоборот, из креативного сделать более «носибельную» версию в том же духе.
Что-то на визажистском — мне кажется, многим было бы интересно для разнообразия почитать посты на продукты не только с точки зрения личного пользования, но и со стороны визажистов — самые универсальные тона, самая живучая кисть, минимальный кейс и т.д., и т.п.
Я у мамы парикмахер — об опыте отстригания чёлки самой себе, покраски корней и осветления волос в домашних условиях (в том числе негативном) и всяких лайфхаках для этого, например, как контролировать равномерный прокрас затылка, если красишься в одиночку с плохим зрением в тесной ванной, где нет больших зеркал :D Думаю, весна 2020 многих сподвигла к подобным домашним экспериментам :)
Не трогай, это на новый год! — средства, которые применяются очень редко, не в смысле плохие, а просто весьма узконаправленные
Аромат на любителя — когда многим не нравится, а вы тот самый любитель
насчёт отстригания челки в период закрытых салонов могу сказать только то, что не стоит, если ножницы есть только туповатые канцелярские, и руки не из нужного места. 😅
Подкину ещё немного
Что ты такое — есть средства, которые не подошли одному, но подойдут другому (светлая/тёмная кожа, жирная/сухая и тд), есть капризные средства, есть откровенно слабенькие, а есть Нечто. Смотришь и не понимаешь, что оно делает, как этим пользоваться и кому вообще оно может подойти.
Очумелые ручки — может, кто-то делает себе твёрдые духи, шампуни, варит мыло и прочее такое — расскажите!
Работа над ошибками — берём свой старый макияж/причёску средней удачности. Как бы мы сделали тот же самый образ сейчас?
После N лет такое не носят! — скорее для авторов постарше, которые игнорируют подобные комментарии (и правильно делают) ;) Если вы умело носите яркие цвета, тёмные помады, блёстки и прочее «неуместное» на возрастном лице — показывайте!
Технические детали — освещение, оборудование и прочее закулисье съёмки, в общем, флешмоб в поддержку потока с обзорами техники
Фотообработка для чайников — особенно, наверное, на мобильных устройствах. Советы от опытных — как спасти тёмное фото и не исказить оттенки, как правильно убирать избыток цвета, если камера краснит/желтит/зеленит или есть сильный рефлекс от окружения, сравнение съёмки на разных телефонах и прочее такое.
Очумелые ручки — был похожий флешмоб по изготовлению косметики своими руками, было совсем мало постов. Видимо современная спешка не располагает к такого рода деятельности.
После N лет такое не носят! — не очень корректно звучит по правде говоря.
Технические детали — для этого есть целый поток, там всегда удвоенные бонусы, но пока непопулярная тема.
Название можно и другое, конечно, это ж всего лишь предложение ;)
Поддерживаю идею разумного ограничения количества постов от одного автора.
Конкретика.
Хотелось бы флешмоб с фаворитами года перенести на начало января. Это будет реально обзор за год, плюс на каникулах будет время сделать его качественно.
В последнем флешмоб идея фаворитов года выродилась в тему коллекций по большей части.
Раньше был отличный флешмоб «Что на полочке живёт» — срез актуальной рутины
Очень интересны подборки средств при смене сезонов. Такие Флешмобы можно делать 4 раза в год в первый месяц сезона. Декабрь, апрель, июнь и сентябрь.
Интересны Флешмобы, посвящённые типу кожи. «Любимые средства для сухой кожи»,… Для жирной и т.д.
По конкретным категориям.
«Любимое средство для демакияжа»
«Любимый крем для глаз»
«Любимый крем для рук»!
«Любимый крем для тела»
Вот кстати, уход для тела тоже можно отметить во флешмобах, его как-то игнорируют, а также уход за волосами
«Любимая маска для волос»
В общем, в таком ключе. Думаю, мысль понятна.
Боремся с выпадением волос.
Склонность лица к отечности — как решать.
День актива даже может быть. День ретинола, день витамина С.
Тем с уходом не хватает. Было бы интересно почитать о топовых местных марках ухода из разных стран, ведь аудитория здесь интернациональная, но тоже с ограничениями по кол-ву постов на марки/человека. Тема «что на полочке живет» про текущий актуальный уход здесь и сейчас. Подборки лучших средств с активом: топ-3 средств с вит.С, лучший ретиноид и т.д.
Интересно читать об опыте окрашивания — чему отдается предпочтение сейчас, как к этому пришли.
Какие-то техники.
В этом году, если честно, я очень ждала каких-то постов об окрашивании дома на карантине.
Ну и по аксессуарам тоже было бы интересно посмотреть у девочек кто чем пользуется. Что полезно, а что хайп и пылится в тумбочке.
и жду больше тем про бьюти-минимализм и осознанное потребление! можно про них какие-то лайфхаки?
Мужской парфюм: чем пользуется ваш спутник или родственник, что выбрал сам, что подарили ему вы.
Парфюм-унисекс — чем пользуетесь вместе. Кто у кого взял первым
Уход за мужской кожей — только мыло?
Микс лаков в одном маникюре
Коллекция ароматов одного парфюмера
Гаджеты для термической укладки волос: фены, плойки, насадки
Дача — территория, свободная от косметики и ухода?
Моя подруга подарила мне… оооо, попала в точку! Спасибо, дорогая
Или подарила мужу, так сын начал отливать на себя, они малость сцепились на этой теме. Теперь два одинаковых стоят, но у каждого свой.
В общем, мужчины и парфюмы интересная тема.
И полностью с вами соглашусь насчёт оживления, а не пресыщения, эмоции именно такие)
Тоже обожаю темы, где нужна фантазия! Безумно нравится удивляться чужим задумкам
Флешмобы это классно, но ограничение от одного автора действительно нужно поставить, ибо авторы, у которых красиво и качественно и так пишут по 1-3 обзора, а авторы, которые «за зарплату» своим несмотрибельным контентом забивают всю ленту… Спасибо.
Больше всего хочется поддержать темы, которые не так популярны в обычное время: парфюмерия, уход, системы ухода.
От меня предложение — во флешмобе повторять макияжи звезд с красных дорожек. Например, «Оскар 2022», «Grammy» и т.д.
1) Считаю, что должен быть один пост от одного автора. Иногда перебор случается, когда один автор пишет по 3 обзора на одну и ту же тему.
2) Я бы подумала на тему подборок. Часто получается, что один и тот же продукт участвует чуть ли не в 5 флешмобах. Не хочется читать об одном и том же, ведь было уже об этом. Только не знаю, как это подкорректировать можно.
У меня есть несколько видов туалетной бумаги, это тоже коллекция? Или несколько видов влажных салфеток, я получается коллекционер?
Маньяк или шопоголик имеет отрицательную коннотацию, а коллекционер звучит более нейтрально и даже положительно.
Проявим благородство, если маньяк хочет стать коллекционером, может пусть? Если ему будет приятно)).
Вроде как речь зашла о теме «коллекции» во флешмобы, а не о шопоголизме.
Или филателия — это, по-вашему, шопоголизм.
Я вот люблю винтажную посуду, у меня ее мало, я ее покупаю именно для коллекции и, если бы, допустим, был посудный флешмоб с коллекциями, я бы показала несколько своих коллекционных ваз. Или не показала бы, если бы надо было именно семь штук набрать. Мне бы не пришло в голову собрать все чашки/тарелки/вилки в доме и с этим участвовать.
Ну и так далее…
Прошу прощения за много букв. Просто удивил ваш призыв проявить благородство, если честно.
Я тоже шопоголик и маньяк, если что))Сорри, что вмешалась, я не знаю о каком конкретно посте бальзамов вы говорите, просто за кремики стало обидно :)
так же всё-таки ассоциируется не только с практичностью (что как раз и не обязательно), а больше с созерцательной ценностью.
Коллекционирование — это хобби, в которое вкладывают деньги, время и часто душу.
Именно по этому, словосочетания «коллекция метеоритов» или «коллекция азиатских лимиток» звучат куда более органично, чем «коллекция питательных кремов для пяток» или «коллекция бальзамов для выпрямления волос». Это не коллекция, а просто набор баночек на полке.
Ну это моё видение, конечно. На истину не претендую.
Я вообще стараюсь «коллекцию» к косметике не применять. Мне как-то неловко, что ли. Это недолговечные продукты, когда помада высохнет (какой бы дорогой и редкой она не была), ее выкинут, тогда как коллекцию картин и марок передадут внукам.
С другой стороны, я не знаю как еще обозвать мою груду лаков или палеток. Это не подборка, я их покупаю руководствуясь разным. И не коллекция, я же не на полочку их ставлю смотреть и томно вздыхать (а те же марки не режут (печати) и не клеят).
Тогда выходит, что на всей Косметисте настоящая коллекция только одна — у того автора, которая рассказывает о декоративном ретро-люксе, который и пальцем не тронут.
Поэтому легче это слово как бы «обесценить» и называть коллекцией более широкий спектр, как раз подразумевая смысл слова «подборка» (моя подборка косметики для меня же = моя коллекция). И я не против, лишь бы от постов польза была и/или эстетика.
Как говорится, хоть горшком назови, только в печку не ставь
Я уже поняла, что флешмобы с коллекциями можно тоже смело пропускать, ибо тут такие коллекции можно узреть, что мама не горюй. Не подборки, а именно коллекции.
Даже это обесценили и смогли сделать неинтересным, кучей хлама.
Это всё официальные объекты коллекционирования:
Карандаши и ручки (стилофилия)
Спичечные этикетки (филумения)
Этикетки от бутылок (см. например, Музей пивных этикеток)
Металлические крышки от пива
Крышки от пластиковых бутылок (филолидия)
Конвертики и упаковка бритвенных лезвий (ксирофилия)
Упаковка от табачных изделий (никовилия)
Обёртки, вкладыши и наклейки от жевательной резинки
Фантики и коробки от конфет (Сакулумистика)
Этикетки от плавленого сыра — (фромология)
Цитрусовые наклейки
Вы не моим высоким требованиям не можете соответствовать, а своим же, то есть той Косметисте, которую ещё помнят и любят.
Я про коллекцию гигиеничек из ближайшей аптеки по 28 рублей 17 копеек
Лично для меня коллекция интересна тем, что у каждого предмета коллекционирования есть своя история, изюминка какая-то что ли, почему именно этот объект включён в коллекцию, а не другой, в чем его ценность/редкость/интерес для автора.
У меня, возможно, извращеное представление о понятии «коллекция», но это точно не вся косметичка от каждого автора, разделенная на категории: мои бальзамы для губ, мои карандаши для губ, мои туши для ресниц и т.д.
Тушь вообще живет пару месяцев, о какой коллекции речь…
На истину в последней инстанции не претендую, но первый флешмоб о коллекциях был интересным, второй я тоже почти не читала.
Тут уже пояснили выше, что наше понимание коллекций — наши проблемы )
Коллекция ничуть не хуже, чем подборка палеток теней
Мне кажется — раз в месяц достаточно, и с ограничением — не больше двух постов от одного автора.
По темам — лично мне интересен уход за руками и ногтями: средства, процедуры, советы по маникюру. Понимаю, что эта тема не особо популярна, когда большинство делает гель-лак у мастера, но есть и те, кто этого не делает, но ухаживать за ногтями любит.
Про волосы тоже я бы почитала, про лайфхаки, продукты, различные техники окрашивания, прически. Был хоть раз флешмоб про прически? Не помню.
Редкие марки косметики. Многие заказывают из-за границы или привозят марки, которые у нас сложно достать или просто их нет. Может, сделать флешмоб про такие средства? Мне, честно, уже оскомину набили эти диоры и шанели, интересно посмотреть, есть ли у кого-то что-то пооригинальнее.
Или еще тема — как я создаю свой образ. Кажется, было что-то подобное давно… авторы могли бы рассказать, как подбирают одежду, макияж, украшения.
Как читатель, я статистически чаще открываю посты про лаки, палетки, помады и блески. Хотя я бы с радостью прочитала про заказы из-за границы. Не уверена, что вы это имели ввиду, но вот я бы очень хотела узнать про опыт заказов через посредника или как люди получают лаки для ногтей… Так хотела на эту ЧП Наташу Денону с оф сайта, но не рискнула.
Еще я бы хотела флешмоб… что-то типа «стиля жизни». Например, вы живете в Германии — расскажите какая косметика и макияжи у вас популярны, как часто используют красную помаду и наращивают ресницы. Какие марки любят. Или вы в прибрежном городе и часто юзаете местную крафт-косметику. Или на границе с Китаем. Или жили некоторое время в другой стране.
Да, не полезно, но интересно. Такой пост раз в год меня бы развлек
Как определить критерий редкости марки? Например, Charlotte Tilbury редкая для многих, но на Косметисте — частый гость. А Drunk Elephant, например — это редкая марка и по каким параметрам?
2-4 флешмоба (1 — декоративка, 1 — уход и 2 — каких-нибудь одно-, двухдневных) в месяц мне кажется вполне нормальным количеством, не перегружающим, потому что большинство постов флешмобов я не читаю.
А я тут подумала, флешмобы флешмобами, но хочется ещё какую-то другую активность. Что-то журналистское:) что-то личное от администрации. Ну я не знаю, ну типа как мы съездили на завод косметики; или чем пользуется администрация (надеюсь, не все поголовно только пеной для бритья).
В идеале! Раз в год Kosmetista day- оффлайн-мероприятие с приглашёнными специалистами, лидерами мнений.
Кажется, администрации совсем некогда писать о том, чем мы пользуемся, потому что обычно мы пользуемся клавиатурой и монитором Но спасибо за интерес, приятно, когда о нас думают как о живых людях, а не как о вселенском зле)) Раньше таких запросов не поступало, возможно стоит сделать что-то вроде «вопрос-ответ» — только не знаем, насколько это будет интересно для аудитории.
Насчёт Kosmetista day — у нас была раньше такая мысль, но делать что-то проходное не хочется, а для масштабного мероприятия нужны большие ресурсозатраты. Пока отложили идею в долгий ящик.
Ограничение 3 поста для одного автора мне кажется оптимальным.
И про коллекции — мне кажется, нужно увеличивать количество продуктов для обзора. Всё-таки 7 это мало. 7 розовых помад — это коллекция? Не думаю. А 7 карандашей для глаз? Совсем смешно. Но ведь пишут же)
На мой взгляд 7 это оптимальное число для написания поста и для читателя, для автора это экономия времени, да и читатель не устанет от поста, я как то зашла в коллекцию палеток из 20+ штук и устала читать и смотреть уже где то на трети. Много текста и много фото не каждый читатель осилит особенно если в перерывах читает косму. Возможно просто стоит вместо коллекции назвать подборкой и все.
Цветной флешмоб и два оттенка палетки из 10, ну не знаю, возможно человеку очень запали в душу эти оттенки и он хочет показать только их, а писать целый пост про всю палетку не возникает желания
Скажем, если это 7 лаков от Christian Louboutin и smith&cult или однушки теней-дуохромов, семь блесков люкс-сегмента или семь помад в цвете розового нюда? Для меня это уже коллекция.
Я бы не хотела читать 10-20 постов о 30+ продуктов, где авторы бездумно показывают все, что у них есть, лишь потому, что такие правила сайта.
Больше коллекций богу коллекций
Ладно, если серьезно, то для меня ничем. Но я за последние два дня что-то совсем запуталась с тем, что Косметистки считают коллекцией. Никогда не думала, что буду вести дискуссию на такую тему Кажется, у меня слишком много свободного времени 😅
Для меня коллекция — любой набор предметов, объединенных по какому-либо признаку, который дорог сердцу автора :)
И если это 10 самых лучших кремов для ног, каждый идеальный в своем аспекте, и отобранный из нескольких сотен опробованных, находкой которых автор очень гордится — то почему бы не посмотреть на эту десятку, полезно будет 🙂
Идёт обсуждение в чилауте про кисти и есть запрос на эту тему.
Этот флешмоб на уже объявленных условиях покажет, будет ли тема интересна в реальности. Просмотры и лайки покажут все лучше любых предположений.
Поддержите пожалуйста, если кто-то присоединяется к предложению.
Спасибо ❤️
Мне тоже интересно почитать про кисти от любого автора причём.
Какая то несправедливость в этом видится 🤷♀️
1) Флешмоб про кисти не один раз участвовал в голосовании, но не побеждал — для нас это уже показатель того, что тема не самая популярная, кисти победили в самом последнем голосовании года.
2) Мы посмотрели сейчас тему про кисти в Чилауте — проголосовавших за «2-3 поста от одного автора» примерно столько же, сколько проголосовавших за «1 пост + тех, кто не будет читать эти посты», а большинство проголосовавших авторов совсем про кисти писать не будут. Результаты не выглядят как экстремальный перевес в сторону кистей.
3) Сейчас декабрь — предпраздничное время! Что хотят читатели видеть в декабре: вдохновение и хорошее настроение. Какие подарки купить друзьям, семье и себе? Какую прическу, маникюр, макияж сделать на праздник? Как подготовить кожу к макияжу или как восстановить её после? Каким ароматом побаловать себя? И как это всё сделать быстро, недорого и с какими-то интересными фишечками. Возможно, кисти здесь тоже уместны, но не в таких объёмах, как требуют любители кистей.
4) Мы действительно не хотим, чтобы в предпраздничный период главная превратилась в сплошной пост об одной кисти, умноженный в несколько раз. Но ничто не мешает авторам опубликовать пост вне флешмоба, если уж душа просит :)
Мы посмотрим на популярность постов о кистях, если они действительно будут так востребованы — ничто не мешает нам повторить этот флешмоб ещё раз. Мы не против каких-то тем, мы за объективность и практичный подход.
Но очень как раз таки субъективно с вашей стороны решать, что эта тема неинтересная, зато разговорные, как вы написали мне выше, очень популярны. Легко не обращать внимание на высосанные из пальца посты про сомнительные лайфхаки, и ограничивать мотивацию авторов написать о чем-то действительно нужном и полезном и, не в последнюю очередь, косметическом.
Просто вы постоянно применяете в похожих вопросах двойные стандарты. Это очень сильно демотивирует меня как автора, получается, раз я вас не хвалю и не благодарю, а критикую, никакие мои мнения не будут приняты во внимание. Надо обязательно создавать какую-то пресловутую дружелюбную атмосферу и молчать в тряпочку по поводу недовольств, чтобы не отхватить бан за флуд.
В то же время куча комментов со смайлами были месяцами вами не замечены и не помечены как флуд (знаю, сейчас будет аргумент про человеческий фактор).
Выше вы говорите, что не намеренны усложнять правила флешмобов, решать, в какую категорию попадают те или иные макияжи, но в то же время усложнили правила флешмоба про макияж на двоих донельзя, пока вам на это не указали.
Вы пишите, что читатели должны сами решать, что для них интересно, в то же время не обращаете внимания на то, что было очень много недовольства именно обтекаемыми темами флешмобов, где можно любой отзыв и любой продукт подогнать под тему (все так же обращусь к «есть решение» — там просто все подряд, как действительно посты о том, как решить какие-то сложные насущные проблемы, так и просто отзывы о продукте, которые банально выполняет свою функцию, а-ля хайлайтер, с подписью в заголовке «есть решение! Хайлайтер такой то»).
Я замечала таких ситуаций очень много, и для меня формула руководства «что позволено юпитеру, то не позволено быку» является триггером и причиной задуматься, хочу ли я дальше писать на сайте. Вы можете мне сказать, что придут другие авторы и я вам не нужна, пожалуйста, я готова к такому ответу :)
У нашего ресурса нет цели угодить каждому запросу, который к нам поступает.
Идеальными мы не будем никогда — что с этим делать, решайте сами.
По темам:
— флешмоб радуга, когда есть либо 7 цветов радуги в палетке, либо 7 лаков, помад, карандашей и прочего
— весь уход/макияж одного бренда
— макияж миниатюрами (не семплами)
— парфюмерия с определенной нотой, сделать их однодневными, например, день мускуса, ладана, вишни и прочее, где нота явная и четкая
— мой самый выигрышный макияж или схема макияжа
Вот прдедставьте себе: макиях нанесен в самом лучшем виде, надет красивый костюм, туфли. И ни капельки парфюма?
Важны такие подробные темы о прафюмерии, как о том, что она совершенно необходима при создании общего впечатления, от образа.
Кроме того, не к каждому макияжу подойдет один и тот же парфюм, тем более следует ориентироваться еще по погоде, стилю одежды и мероприятию.
совершенно не пользуюсь парфюмерией
Просто макияж нравится, а парфюм — нет 😄
Дезодорантом конечно пользуюсь, каждый день
Но выбираю с лёгким ароматом или совсем без запаха )
Запахи приятные у ухода (крем для тела, или отдушка шампуня например) тоже люблю, но духи для меня пахнут невозможно ярко и сильно (и очень однообразно, духи всегда пахнут духами, просто с разными нюансами и оттенками), обоняние довольно сильно развито, не люблю «громкие» запахи. Бывают и шампуни, а особенно укладочные средства слишком ароматные, не смогу такими пользоваться.
Т.е. мне «невкусно» и слишком сильно ))))
Во вторых, можно просто передарить)
Официально срок годности у нас 5 лет. Все, что сохранилось в нормальном состоянии, постепенно переходит в винтаж.
— ароматные новинки 2021 года (общий, новостной),
— мои парфюмерные новинки, приобретенные в 2021 году,
Еще интересные темы:
— вкусные ароматы,
— легкие ароматы,
— фруктовые ароматы,
— восточные ароматы.
— прафюмерные шедевры или изысканная классика.
Над вкусными и лёгкими мы пока подумаем, тут непросто определить — что есть лёгкость и вкусность :) Очень разное представление у людей. Остальные темы добавили.
И как на фото можно передать степень увлажнения и питания от крема, например? Или как можно на фото показать ощущение, что крем лег пленкой и некомфортный?
На мой взгляд, отзыв об уходе больше основан на внутренних ощущениях.
Есть исключения: лечение акне, восстановление пересушенной кожи и некоторые др., но это единичные случаи и можно к дате флешмоба не достигнуть желаемого результата.
Тема с уходом слишком индивидуальна, то что даёт результат на одном человеке, не факт что даст на другом. Такие публикации легко могут ввести читателя в заблуждение, например, человек по рекомендации покупает крем, и на нем он работает иначе
в итоге все что он получает это полное недоумение и разочарование.С учётом того, что половина публики очень мнительна, я больше придерживаюсь обычного поста/отзыва на уходовый продукт, без всяких там результатов по типу до/после, чтобы не обнадеживать читателя.
Можно было бы немного разбавить этим косметическую ленту, мне кажется.
1) лучший аромат для побережья
2) лучший зимний аромат/осенний
3) любимцы декоративкой косметики, запертые до дыр.
4) любимцы ухода/декоративки что я повторила и буду повторять.
А количество постов от одного автора, мне кажется, в рамках флэшмоба должно быть минимальным — один лучший, по мнению автора. Читать множество постов одного автора в рамках одного флэшмоба неинтересно.
Сколько людей, столько и мнений, оптимального варианта для всех быть не может.
Вставлю и свои занудные 5 копеек по теме. Флешмобы я изначально полюбила за возможность творческого самовыражения, как что-то необычное и уникальное. Пример тому — креативный флешмоб с примеркой образов героев кино. Еще классная история была про поиск парфюмов в кино. Знакомство с авторами интересно прошло, узнавать хобби и истории жизни было интересно. Флешмобы были хороши именно тем, что это нечто редкое, особенное. Сейчас они идут один за другим и ощущение уникальности если не пропало, то ослабло точно (говорю за себя).
Предложение (уже звучало выше) — сделать перерывы между флешмобами для некоторого отдыха от них. Причем, перерыв должен быть больше по времени, чем занимает сам флешмоб: неделю посты на одну тему, две-три недели — обычные посты-обзоры. Так флешмобов снова будут ждать не только авторы, но и читатели.
Очень смущает качество многих постов, точнее, их «притянутость за уши» к теме флешмоба. Возникает ощущение, что описываемые средства достали откуда-то с чердака и искусственно вписали в рамки, а нравятся ли они автору на самом деле, хотел ли он их вообще показывать когда-либо — под сомнением. Поверьте, чувствуется за версту, если пост написан не из искреннего желания поделиться, а ради каких-то плюшек в добавочные 100-200 рублей. Ну это больше к авторам вопрос и призыв, администрация никак не может на это повлиять.
Также немного раздражает по несколько раз повторяемые продукты в постах одного автора. Когда написал о нем раз, потом в подборку флешмоба включил, потом это средство еще и любимым оказалось, потом оно же решило какую-то проблему. Универсальный такой солдат! Возникает ощущение назойливой рекламы, даже если автору действительно средство нравится. Со стороны администрации неплохо было бы как-то отрегулировать этот вопрос. Хотелось бы, чтобы хотя бы фотографии были уникальными для каждого поста, а не брались из старых.
О количестве постов от автора на флешмоб. Думаю, стоит ограничить его до одного поста от одного автора во всех случаях. До трех — максимум.
О цветном флешмобе. Предложение: ограничить цветовую гамму до одного оттенка, чтобы не было по 100500 постов в день на все 50 оттенков синего/оранжевого/зеленого, как сейчас. То есть показывать не палитру, а один конкретный оттенок. Так постов станет чуть поменьше и каждому будет уделено больше внимания.
Теперь о темах.
Мне были бы интересны такие варианты флешмобов (некоторые уже были):
— Макияж разных эпох;
— Вау-эффект — только уход (обязательно с фото до и после);
— Процедура у косметолога. Ожидание/реальность;
— Укладка волос без помощи мастера;
— Креативная/арт укладка;
— Spa-вечер;
— За кадром (как готовится пост, как делаются фотографии, какие проблемы возникают в процессе и как решаются автором);
— Вредные косметические привычки;
— Мифы и их развенчание;
— Хочу/могу (аналоги люкс/бюджет);
— Глаза — зеркало души (вечерний или арт-макияж глаз, просто дневной — не интересно)
— Черный ящик, игра «Угадай, о каком средстве речь» (весь пост упаковку не показывают, только продукт в действии, в конце нужно угадать, что описывалось);
— Создание образа под музыкальное произведение (передать настроение, характер и заодно познакомить с композицией);
— Создание образа под любимый цветок или растение;
— Самый жесткий (разочаровывающий или, наоборот, превзошедший ожидания) бьюти-эксперимент в моей жизни;
— Эволюция стиля (наряды, прическа, стиль из подросткового возраста и сейчас);
— Винтаж (есть автор, постоянно пишущий о винтажной косметике, это кмк очень интересно, а флешмоб мог бы подтолкнуть и других о ней писать);
— Макияж для Zoom-встречи;
— Красная дорожка (создать образ, как на вручение Оскара, просто так, без повода);
— Ламинирование бровей и ресниц, наращивание и подобные процедуры самостоятельно.
Вроде бы, все))