Палетка Blueprint это переиздание стака теней — она без особой помпы вышла зимой 2021 года, в коллекцию помимо теней вошли две гелевых подводки. Отзывы на продукт всюду были очень положительными, публика вроде как сошлась на том, что в этот раз Melt Cosmetics не подвели. На момент запуска я ещё не мутировала в коллекционера, и красивое, но не особенно интригующее сочетание синего и бронзы меня не соблазнило.
Хотя я всегда была в шаге от покупки из-за потрясающего оформления.
Летом на сайте Melt была распродажа, и, поначалу равнодушная, я была сильно удивлена скидкой на Blueprint — цена снизилась на 40 процентов. Странно, честно говоря, распродавать одну из самых тепло принятых покупателями палетку, но дело хозяйское. В довесок я взяла и Smoke Sessions — по компоновке они почти близнецы — но о ней как-нибудь после.
Итак, по упаковке всё стандартно: увесистый, но не тяжелый прямоугольник, переливающийся синий принт, узкое зеркало, восемь прямоугольников-рефилов. Внутри, как обычно, палетка уже в меру пыльная.
Все тени в ней веганские, общий вес продукта 15,3 граммов — почти 2 грамма в каждом рефиле.
Всего в палетке три финиша: два матовых оттенка, четыре металлика, два топпера. Надо сказать, что по формулам сложно назвать сияющие оттенки Melt привычными металликами и топперами, это такие пудровые сатины — от использования у меня ощущения схожи с сатиными из «Зова Тумана». Они не создают лишнюю текстуру, не жуют веко, от них нет ощущения кремовости или фольгированности. Тени довольно пыльные и рыхлые, яркие, но у них мелкий помол и финиш на веках не получается металлическим даже с глиттер-клеем.
Поскольку оттенки рыхлые, могут пылить в рефилах, но под глаза не осыпаются.
О каждом оттенке поподробнее:
- Skylight — небесно-голубой, с легкой зеленцой топпер. Он чуть прозрачный по сравнению с другими оттенками — наверное, только из-за этого и является топпером. В уголок глаза, на центр века идет отлично, под бровь тоже можно, но там выглядит чуть неряшливо.
- Deadbolt — сияющий лазурный сатин. Мне нравится его наносить в слизистую — тени, кстати, не раздражают глаза и хорошо держатся на водной линии, убегая только к внешнему уголку — но там у меня любой продукт сходит.
- Dim-out — Глубокий синий матовый, в рефиле прямо королевский синий бархат. На деле он обладает пигментацией чуть более скромной, чем большинство матовых Melt, наверное, работать таким проще. У него — как и у всех глубоких синих матовых по моему опыту — зеленоватая база, это следует учесть. Хорошо поддается растушевке и наслаиванию.
- King Stud — Глубокий синий сатин, довольно классического для подобного финиша оттенка. Это не делает его хуже, конечно, просто это такой беспроигрышный и привычный цвет. Очень густые сапфировые смоки можно сделать с ним, отлично переносится кистями. В целом для всех этих сияющих оттенков мне вполне было достаточно кистей.
- Beaming — Бледно-золотой, чуть жемчужный оттенок, его тоже скорее назову топпером. Идеальный хайлайтер, в том числе и для бледнолицых.
- Hot Wire — Золотисто-бронзовый сатин, густой и яркий, очень пигментированный.
- Hammered — бархатный красноватый коричневый матовый, куда мягче синего оттенка.
- Nailed — Сливочная, светлая бронза, рядом с Hot Wire выглядит довольно похожей, хотя на деле более холодная.
- Синие оттенки поближе в дневном свете
- Рыжие оттенки поближе
- Электрический свет
Стойкость прекрасная, на мне ничего не скатывается и не осыпается. Что касается базы, точно не подходит консилер — вот на нём может обозначиться складка (но она всё равно не будет «лысой»), к тому же тени, особенно синий матовый, начинают вступать в реакцию с консилером и себумом — где-то оттенок значительно потемнеет, где-то образует полуглянцевую корку и светлеет.
Липкие базы хороши для сатинов, матовые могут подзалипнуть, но не намертво.
Макияжи
1) На консилер нанесла матовый Dim-Out, растушевала пустой кистью. В уголке немного Skylight.
Консилер явно не лучший вариант, но рабочий. Телефонофото в конце дня показывает, что консилер сильно разъедает тени в складке, на неподвижных частях века все в целом недурно.
2) На базу ABH нанесла Hammered на внутренний и внешний угол глаза на верхнем и нижнем веках, растушевала пустой кистью. Под бровь, в центр нижнего века и в уголок глаза нанесла Beaming, в самый центр подвижного века — Nailed, между ним и матовым — Hot Wire. На карандаш в слизистой нанесла оттенок Deadbolt. Стойкость и растушевка без претензий.
3) На Shake Primer от KVD — он липкий — нанесла в складку синий Dim-Out: поначалу подзалип, но по итогу я без проблем его растушевала и донаслоила поверх пятен; на нижнем веке и в уголке глаза Hammered. Можно как раз посмотреть, насколько успешно коричневый стушевывается с синим. На подвижном веке на глиттер-праймер нанесла все золотисто-бронзовые сатины из палетки — Beaming, Nailed и Hot Wire. Не могу сказать, что интенсивность или финиш сильно изменились от липкой подложки. Во внутреннем уголке и под бровью Skylight, на нижнем веке на матовом King Stud.
4) На базе ABH в работе синий матовый Dim-Out (у приресничного края также нанесен синий гелевый карандаш), растушеван пустой кистью. В качестве теплого оттенка на подвижном и нижнем веке Nailed, в уголке глаза Deadbolt. На подвижном веке от краев к центру, к бронзовому оттенку: King Stud, Deadbolt и Skylight. King Stud вдоль ресничного края нанесен поверх карандаша.
Стойкость без претензий, вдохновлено макияжем Celine Bernaerts.
5) База Nyx Pigment primer — растушевывается нормально, как и наслаивается, но у базы есть свойство засыхать чешуйками, если переборщить, из-за этого в области коричневого матового Hammered в складке образовалась «гармошка». На подвижном веке Skylight, в уголке и под бровью Beaming, на нижнем веке коричневый матовый и немного Deadbolt.
Итог
В целом палетки-восьмерки от Melt это три-четыре рабочие и эффектные схемы. Если вы привыкли к формуле бренда, макияжи получаются очень быстро. Они довольно «коммерческие» — во всяком случае моя душа при виде этих палеток не трепещет от напора фантазии — зато сочетания в них всегда приятные и красивые. Я не жалею, что решила коллекционировать палитры бренда, сейчас они очень меня выручают, когда откровенно лень что-то выдумывать, а потушевать вдосталь хочется.
Многие говорят, что фишка бренда в матовых оттенках, но, как правило, в восьмерках бренда матовых 2-3 штуки, в остальном сатины и топперы. Финиш сияющих оттенков бренда как раз для тех, кому не обязательно много блесток и ослепляющего сверкания, они деликатны и не создают ненужной текстуры на веке.
Минусом можно считать отсутствие растушевочных в кожу оттенков; лично меня устраивают и эти матовые сами по себе — они создают глубину и позволяют смягчить края, в целом этого достаточно.
Второй значительный минус это сухость синего оттенка — он пигментирован, но всё-таки хуже сходит с кисти на веко, его нужно поднаслоить.
Меня зовут Таисия, ко мне на ты.
Спасибо!
Комментарии
И однозначно придумать такие макияжи… сочетание оттенков… не каждому дано :)
Вы способны вытянуть даже самые странные сочетания)
Макияжи залипательные. Любовалась! Очень синий привлёк меня в ней.
Синие хороши, но вот не знаю, как тебе коричневая половина, нужна ли окажется, не будет ли слишком рыжей…
Опять ооооочень КРАСИВО 😍😍😍
Спасибо! Мне кажется, с сайта ББ заказывать проще, но у них с наличием бывают проблемы. Хотя порой там я заказывала то, что раскупили на основном сайте…
Спасибо!
Макияжи твои классные всегда, сочные и аккуратные
Но безумно приятно это читать, спасибо!
Ты мне в четвёртом макияже напомнила визажиста Риту Захарову))