Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.07.2021
6911

Красота, идеал и стандарты

Всем привет)


В рамках флэшмоба хочу поговорить о красоте да, да, в очередной раз, а точнее о стандартах красоты.

Читая посты на косметисте, часто вижу, что красивые, уникальные и интересные девочки с красивыми чертами лица пишут о своих недостатках. Кому глаза разные, кому губы несимметричные, кому веснушки или родинки мешают. Многие хотят поменять что-то, тем более сейчас масса вариантов. А к чему стремимся?


Симметрия

идеальные пропорции лица
идеальные пропорции лица

Симметрии в природе нет и точка. Этому самому главному принципу меня учили в художественной школе с самого первого урока. Так же как не существует белого и черного, как чистых цветов — это всегда разные оттенки. Так почему мы стремимся к абсолютной симметрии и красоте?

Если сфотографировать свое лицо четко в анфас, а потом в фотошопе разделить на две части и каждую из них отзеркалить, то можно увидеть, что это два разных человека и о красоте там речи идти не будет, будет странная картинка, похожая на карикатуру.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Лицо живое и в мимике, в моменте и движении воспринимается иначе, чем нам кажется, когда мы разглядываем себя в зеркале. Другие люди вообще иначе нас воспринимают. Мало кто разглядывает отдельные части лица, проводит параллели и вписывает структуру лица в стандарты.

схема идеального лица
схема идеального лица

Есть сейчас программы, которые корректируют фото и вписывают их в идеальные пропорции лица, забавное развлечение. Не всегда выходит красиво, чаще всего странно.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Красота в разрезе времени


В той же художественной школе в одном из кабинетов стояла фигура Давида, нам рассказывали, что его считали идеалом мужчины. Его лицо мне запомнилось на всю жизнь — в нем что-то есть))

Давид скульптура Микеланджело
Давид скульптура Микеланджело

В каждое время были свои идеалы и кумиры, а значит и стандарты тоже разные. У разных народностей тоже свои стандарты красоты. Венера Милосская, как и Давид, определенный эталон своего времени. Но если ее рассмотреть на сегодняшний момент, то скорее всего она далека от идеала.

Венера Милосская
Венера Милосская

Помню тут была серия постов о красоте разного времени, некоторые фото прям жуть нагоняли и я не могла спать спокойно несколько дней. Хотя были и более простые примеры. Кому белая кожа — красиво, а кому и смуглая идеальная. Часто женщины страдали и даже умирали ради мнимых стандартов, например, корсеты передавливали органы и не давали нормально работать легким. Умирали рано, но красивыми.


Личные стандарты


Все берет начало от обратного. Я в подростковом возрасте очень хотела иметь смуглую кожу и карие глаза, как у подруги. Прямые и темные волосы, да и имя изменить хотелось, но это уже о другом. Большинство женщин хотят не того, что имеют, а совсем другое, желательно кардинально другое. Не всегда это те нормы и стандарты красоты, которые транслируются в данное время, чаще всего это личные каноны прекрасного. В итоге это сборная солянка черт и отдельных частей тела от разных людей. Но будут ли они красивы все вместе?


И что же такое стандарты красоты?


Скорее всего под стандартами красоты мы понимаем максимально приятные и милые черты лица. Как правило — это ярко окрашенные и очерченные нюансы внешности — большие глаза, пышные брови, пухлые губы. При этом явные дефекты воспринимаются, как некрасивые.

Ориентируемся мы, наверно, на Европу и Запад. На модные дома с их показами и моделями. У них стандарты простые: рост и параметры, остальное не особо важно, наоборот ищут интересные лица, такие, где есть за что зацепиться. Сильно сомневаюсь, что явно измененные черты лица там придутся по вкусу.

Часто красивыми считаются актеры и певцы или певицы. Каждый год находятся все более красивые и эталонные. И список красивых уже очень большой, да и они все разные, нет в них стандарта.

Но вот сейчас все чаще встречаются странные рекламные компании и модели, иногда даже неприятно смотреть, так как особенности внешности нарочито подчеркиваются и выпячиваются. И уже это считается красивым и интересным. Часто — уже именно дефекты и патологии.

рекламная компания Gucci Beauty Rouge a Levres Satin Lipstick
рекламная компания Gucci Beauty Rouge a Levres Satin Lipstick

Современные стандарты красоты


Сейчас эти самые стандарты меняются каждый год. Красота вообще потеряла границы и края. Появилось много направлений красоты: натуральная красота, красота размера плюс сайз, красота с изъянами и особенностями и много других версий. Набирает обороты бодипозитив, а там точно не стандартизируют по нормам килограммов.

бодипозитив на неделе моды
бодипозитив на неделе моды

За всем этим не угнаться, а главное нужно не потеряться и не заблудиться. А то получится как с бровями: сначала выщипали до нитки, а потом растим до состояния бобра на лице))) Сейчас в моде природа. Вот как она создала, там и стандарт. Со всем ее величием и разнообразием.


О себе и выводах


Лично себя я никогда не считала красивой, милой и симпатичной — да, но не красивой. Иногда на фото могли поймать момент, где я себе казалась красивой, как лучшая версия себя. На данный период жизни я научилась воспринимать себя как есть и «делать» себя красивой с помощью косметики, но это не говорит о том, что без нее я себе не нравлюсь. С ней мне интереснее живется.

Я смотрю на современные идеалы внешности, примеряю их на себя и смело отсеиваю то, что мне явно не подходит. При этом часто отмечаю, что уже имею, то, на что сейчас акцент. А главный акцент на здоровье и хорошем настроении)) Чего и вам желаю. Желаю найти в себе красоту принять и культивировать ее, любить и восхвалять, ведь такое есть только у вас. И не важно что это не вписывается в какие — то там стандарты, в природе нет ничего абсолютно одинакового, даже близнецы разные.


Индивидуальность — главный стандарт красоты.


Спасибо за внимание к моему сумбурному посту))) Очень надеюсь, что было интересно.

Марина

Лучшее за месяц

Комментарии

MAKEUP_ANANAS_MOOD 18 июля 2021, 23:25
Очень нужный и важный пост!  
Было интересно  
Marsy 31 августа 2021, 19:00
Как у тебя было в переходном возрасте с самовосприятием?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 августа 2021, 19:24
Это на отдельный пост, конечно;) но в общих чертах, я благодарна своему отцу за то, что говорил мне, что я его красавица и я себя никогда не считала какой-то не такой… да, не без сложностей, но адекватно к себе относилась.
Marsy 31 августа 2021, 19:51
Отдельный пост это круто)))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 августа 2021, 20:58
   
Marsy 31 августа 2021, 20:08
Поменять в себе хотела что-то?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 августа 2021, 21:17
Хотела похудеть… И сделала это, но драконовскими методами   Информации достойной тогда было мало.
Marsy 01 сентября 2021, 11:21
Тогда во многом сложнее было((
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 12:35
Поэтому я очень рада жить в наше время со всеми его плюсами и минусами. Сейчас любую информацию найти не проблема.
Marsy 01 сентября 2021, 13:01
Согласна, иногда даже слишком много)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 14:10
Информации?
Marsy 02 сентября 2021, 12:34
Да, некоторую можно и не знать в юном возрасте
Marsy 01 сентября 2021, 10:33
А подружки были, кто иначе себя видел?
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 12:09
Очень многие были недовольны собой, но мне кажется это связано с отношением с отцом, как ни крути.
Marsy 01 сентября 2021, 15:39
А мне кажется тут еще и юношеское идти наперекор всему)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 15:48
У тебя так было?
Marsy 01 сентября 2021, 19:30
Я хотела многое поменять, что-то мама разрешала, но не все и, наверно, правильно)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 19:52
А тату хотела?
Marsy 01 сентября 2021, 22:32
Конечно, все как и многие. Тату, пирсинг и короткие волосы)
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 23:16
У меня самые короткие волосы были по плечи )) но очень рано я обрезала. Опять же, первая в классе, наверное. Лет в 13, а все ещё с косами ходили. А вот иголок боюсь и больше, чем «хочу» я не решилась. Вот, вторую дырку в ухе я ещё так и не сделала)))
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 сентября 2021, 11:01
   
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 16:02
Если есть чему наперекор идти ))
У меня много было разрешено. В то время я была одна из самых первых в классе кто покрасил волосы в яркий красный цвет, кто постоянно красил ногти и делал макияж и укладку каждый день  
Мне мама накручивала плойкой волосы каждое утро и были долгие разговоры только о тех моментах, которые могут угрожать моей безопастности. В остальном, мне разрешались эксперименты со внешностью и наперекор делать особо ничего не хотелось. У меня все было органично. Меня воспринимала мама, как взрослую с ранних лет. Обо всем говорилось открыто.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 21:08
Как говорят психологи, отношения с ребёнком индикатором показывает переходный период. Если до этого была дружба, то будет все на лайте.
Marsy 01 сентября 2021, 23:14
Ну и понятие лайт все понимают по-своему
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 сентября 2021, 00:21
Как и пониятие «сложности»  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 02 сентября 2021, 09:44
 
MAKEUP_ANANAS_MOOD 31 августа 2021, 20:28
А у тебя?
Ольга Жукова 18 июля 2021, 23:34
Действительно, стоит задуматься.
Я в 11 кл весила 50 кг и казалась себе толстой. Нет, жирной. Сейчас мне 46( о боже, завтра 46), и я вешу 75 кг( Светлана, простите), но мне, черт возьми, нравится все!
xiaomaoomi 19 июля 2021, 00:31
С днем рождения, Ольга!)
Ольга Жукова 19 июля 2021, 09:18
Спасибо!  
DieOlga 19 июля 2021, 01:26
Присоединяюсь к поздравлению)
Ольга Жукова 19 июля 2021, 09:18
Спасибо  
Marsy 19 июля 2021, 15:53
Главное при этом быть здоровой, а 75кг смотря при каком росте, да и гармонию никто не отменял))
С днем рождения  
Ольга Жукова 19 июля 2021, 20:59
Спасибо большое!
fur_hat 18 июля 2021, 23:55
Вот, кстати, история с симметрией очень показательна. Спасибо, что наглядно все показала.
Я тоже хотела волосы и фигуру как у подруги))
Марина, ты красотка. Мне очень близок посыл о том, что важно здоровье и хорошее настроение. Это действительно «решает»)
Спасибо за пост!
Marsy 19 июля 2021, 22:03
Спасибо за интерес и комплимент))
Согласна, что харизма тоже играет большую роль.
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 09:04
 
MockingWitch 19 июля 2021, 00:03
Спасибо за замечательный пост. Действительно, надо любить себя и заботиться о себе. И про косметику отлично сказано, с ней реально интереснее)
Marsy 23 июля 2021, 03:11
Спасибо за отклик  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 15:00
 
DieOlga 19 июля 2021, 01:07
Кругом бодипозитив… Я стараюсь избегать этой щепетильной темы. Но с другой стороны по собственному опыту знаю, что, например, тот же лишний вес, как и его сильная недостача, самым негативным образом сказываются на здоровье. При этом можно сколько угодно «принимать себя». Я, например, после операции сильно потеряла в весе и 2 года пыталась его набрать всеми правдами и неправдами. Все было печально и в плане гормонов, и общего самочувствия. Я столько критики в свой адрес, как в тот период, ранее не слышала. И если бы пустила бы все на самотек, дело бы дошло до анорексии с учетом того, что вес и так был немного меньше нормы. Я к тому, что в крайности бросаться не нужно… Когда ты едва таскаешь ноги и мучаешься от отдышки, доказывая, что все гуд и вообще лучше не бывает, ну такое… А ведь таких бодипозитивщиков читают, на них подписываются и берут с них пример   И опять же, в моем окружении, например, нет ни одного здорового человека с диагнозом ожирение какой-то там степени, равно как и наоборот (хотя таких просто сейчас нет).Тогда как для меня красивый человек — в первую очередь именно здоровый: бодрый, с красивой осанкой и горящими глазами. Конечно, я не беру в расчет людей с различными заболеваниями, ограниченными возможностями и аномалиями развития, целеустремленности которых я порой завидую. Для меня они априори прекрасны.
ayrton 19 июля 2021, 14:49
Знаете, когда я впервые прочитала про бодипозитив (а это явно было не вчера), там вообще не было ничего про бьюти-процедуры, ожирение в медицинском понимании этого термина и тому подобное. А было про принятие своих существенных недостатков внешности (шрамов разного происхождения, «винных» пятен и подобного), т.е. таких, когда человек еще и к людям с ограниченными возможносями не относится, но и в общий стандарт не вписывается (те же аномалии развития) и сталкивается с советами, как избавиться «от этого». Каким макаром к бодипозитиву приплели делание или неделание бьюти-процедур, а также медицинские вопросы (ожирение, равно как и анорексия — это, извините меня, не про внешность, а про здоровье) — я не знаю(((
DieOlga 19 июля 2021, 15:04
Так вот именно, что сейчас под понятие «бодипозитив» подгоняются и лишние килограммы. Вы почитайте, что пишут, какие ролики выкладывают. Одно дело, когда человек с витилиго принимает себя, сейчас даже есть фотомодели, и я ничего против не имею, среди них, действительно встречаются удивительные красотки, другое дело, — когда сам принцип бодипозитива искажен и человек просто «забивает» на себя. Что касается анорексии, то сколько девушек доводило себя до этого состояния именно из-за стандартов красоты, потому что худоба была в моде? Так что внешность и здоровье считаю вещами взаимно дополняющими друг друга.
ayrton 20 июля 2021, 03:51
Вот с тем, что вешность и здоровье друг друга дополняют, согласна полностью. Погоня за некими стандартами внешности не должна наносить вред здоровью. Про анорексию и как девочки гробили свое здоровье в погоне за худобой мы с вами помним, но ровно тоже самое будет, если лишние 50 кг (а на выложенном фото явно не мифические +5 кг лишнего веса) будут считаться нормой. И очень плохо, что на вопросах здоровья, как физического, так и психического, делается очень мало акцентов.
Marsy 31 августа 2021, 11:58
Согласна с вами, кроме ментального здоровья, сейчас так много об этом говорят, что даже слишком. Про физическое забывают, на таблетках все((
Marsy 31 августа 2021, 11:24
Вот сейчас другая крайность — гипербодипозитив. Как раз вариант хочу быть большой и красивой, как альтернатива худобе(
Vaigosh 20 июля 2021, 03:51
Вообще, бодипозитив всегда был про «отстаньте от чужого тела». Про то, что чужие килограммы, отсутствующие или наличествующие конечности, пятна и волосы на коже, здоровье или нездоровье, не касаются никого, кроме их обладателей. Так что нет никакого правильного или неправильного бодипозитива, это просто принятие того факта, что тела бывают разные, они могут нравиться или не нравиться, но не более того.
Marsy 31 августа 2021, 12:39
Да, но сейчас понятие изменилось и теперь необходимо это поощрять и воспевать, а это уже совсем другое дело(((
Vaigosh 10 сентября 2021, 13:31
Простите, только сейчас ваш комментарий увидела. В корне не согласна с пунктом про «воспевать». Никто никого не заставляет менять эстетические предпочтения, просто люди, не вписывающиеся в представления о конвенциональной красоте, имеют право себе нравиться такими, какими есть, и заявлять об этом вслух. Всё те, кому они не нравятся, могут просто не смотреть 🤷🏻‍♀️

Про природу и ожирение — очень сомнительный довод, извините. Антропологи склонны полагать, что древние люди были значительно полнее, чем принято изображать на картинках в учебниках истории. Да вон хоть Венер палеолита вспомнить, чтобы понять тогдашние представления о том, что такое хорошо: полная, дородная фигура с вполне отчетливыми жировыми складками — вот что считалось залогом выживания.

Про худеющих женщин хочу подчеркнуть отдельно, потому что диетическая культура изрядно подгадила нашему поколению. Знаете, что самое смешное? Люди толстеют, потому что худеют. Звучит как чушь, но это так. Есть такое понятие, как сет-пойнт — та точка, с которой люди начинают худеть, как правило, при помощи диеты, худеют до желаемого веса и постепенно начинают возвращаться к нормальному рациону. И тут килограммы возвращаются и приводят с собой друзей. И цикл повторяется, и повторяется, и повторяется, каждый раз сдвигая сет-пойнт все в большую сторону. И вот женщина, начавшая худеть с 65 кило, уже весит под сотку.

Наш организм устроен так, что при длительном дефиците калорий он учится запасать энергию при первой же возможности, из чего угодно, хоть из брокколи, хоть из капустного листа. Каждая такая встряска утверждает организм во мнении, что еды его могут лишить вообще в любой момент, так что запас просто обязан быть, и чем больше — тем лучше. И вот мы получаем идеальную женщину эпохи капитализма, которая пропадает в спортзалах, ходит по диетологам, покупает похудательные марафон в инсте, вес которой скачет как на американских горках, вынуждая её менять, менять и менять гардероб, которая купит любую чушь — хоть блендер для смузи, хоть семена чиа, хоть ягоды годжи, хоть черта лысого.

Ой, да, кстати, ещё немножко статистики о победившем бодипозитиве: анорексия остаётся основной причиной смертности девушек 16-24 лет, общим числом превышая все остальные причины смертности. Это к вопросу о том, что стало модно обжираться и толстеть. По статистике этого как-то не видно 🤷🏻‍♀️
Marsy 31 августа 2021, 02:19
Согласна с вами, думаю всему виной толерантность, а точнее ее гипертрофированная форма. Сейчас принято хвалить все, ничего нельзя ругать и осуждать, вот и бодипозитив изменил смысл(((
Куда катимся не ясно…
Marsy 19 июля 2021, 20:47
Согласна с вами. Природа не задумывала ожирение, рождаемся все примерно одного веса, остальное это результат наших действий. Одно дело, когда это болезнь, другое — сами себя ублажаем. Но и гнобить себя тоже неправильно. Везде необходима адекватность.
DieOlga 19 июля 2021, 21:08
Марина, поэтому я и пишу про крайности… Одно дело + или — 5...15 кг, которых организм, по сути, не чувствует, другое — +50 и более, когда ноги еле носят. И сплошная пропаганда… А сколько критики в комментариях к публикациям похудевших бодипозитивщиков… Фото из ресторанов быстрого питания с горой гамбургеров — сейчас норма, а кто-то даже полнеет специально, как раньше худели до костей… Такой позитив лично мне чужд, как и радикальный ЗОЖ. Я, например, похудела резко и реально столкнулась с массой негатива, как со стороны случайных прохожих, так и тех же врачей. Ессно, не о каком лояльном отношении речи не шло. Ну и рассказывать о том, что это я не специально, а болезнь во всем виновата, честно говоря, в какой-то момент подустала.
Marsy 31 августа 2021, 13:10
Вот и я про крайности не согласна. Бодипозитив и принятие себя это отлично, но поощрять откровенно ожирение прям ужасно. Про похудение я вас понимаю, старшее поколение считает упитанность нормой, я как только немного похудела мне стали говорить, что это слишком и не больна ли я🤦🏼‍♀️ А то, что это все лишнее это их не волнует 😟
Ananazzza 31 августа 2021, 21:52
Проблема еще и в бодишейминге. Собственно, здоровый бодипозитив — это принимать себя таким, как есть, но работать над тем, что не нравится — только без фанатизма.
Как жертва лютого бодишейминга в детстве могу сказать, что именно бодипозитив помог мне хотя бы посчитать себя достойной выйти и заниматься хоть чем-то спортивным вне дома. При том, что у меня проблемы с координацией, когда я не вижу своего тела, и мне необходим для большинства упражнений тренер, чтобы в случае чего поправлять неверные движения.
И несмотря на то, что я уже начала выходить хотя бы на уоичные тренажёры, я всё еще очень боюсь идти в спортзал, так как для меня это бонусом к жуткому страху двигаться в группе людей, которые все намного спортивнее меня, еще и триггер сильной усталости на пару дней и безумная скука. Музыка в наушниках спасает, когда хожу на шаговом тренажере или делаю какие-то другие вещи, но всё равно очень мало какого-то позитива в жизни от спорта.
Другое дело, когда появляется эффект. Хотя и недостаточно быстро.
Но если бы не философия принятия себя таким, как есть, вряд ли бы даже текущие проблемы со здоровьем меня вывели на что-то публичное.
Marsy 31 августа 2021, 23:42
Прекрасно Вас понимаю. Я очень часто борюсь с собой в моменте, что не все умею и делаю хуже, чем могу сама себе позволить. Вечная проблема творческих людей — картинка в голове и картинка в реальности. Это очень тяжелый каждодневный труд, иначе никак.
Вообще, у каждого момента есть две крайности, как у бодипозитива. Сейчас просто страшно, что ожирение как явление вписывают в бодипозитив, не берем во внимание проблемы со здоровьем((
Ananazzza 01 сентября 2021, 00:37
О, мне кажется, что у каждого из нас еще и есть кк чему-то склонность, а к чему-то нет. Мне, например, вполне нравится выполнять даже занудные упражнения по грамматике, и я быстро вижу от них результат, да даже и когда не вижу — из принципа буду разбираться, а вот со спортом такого нет — нет результата — нет продолжения без колоссальных затрат силы воли(
На мой взгляд, то, что ожирение вписывают в бодипозитив не так страшно — лично мне без этого было бы намного хуже. Просто бодипозитив должен быть таким: я такой, как есть сейчас, но если захочу, могу стать лучше, меня никто не гонит, но это для моего комфорта, а если мне и так комфортно (что, будем честны, при ожирении высоких степеней не очень вероятно, хотя я как человек, не знающий другого, не могу утверждать о низких степенях или его отсутствии) то пусть так и остаётся.
Marsy 01 сентября 2021, 01:33
Про склонность к чему-то согласна, да и про видение бодипозитива тоже, просто это направление сейчас показывают иначе и многие кто хотел худеть, но не находит внутренних сил сейчас и не найдет, ведь из каждого утюга поют, что полнота это хорошо, ешьте больше. Себя нужно любить и принимать и пытаться сделать здоровее и вес тут не главная скрипка.
А сейчас мы наблюдаем два лагеря:
— бодипозитив в любом теле
— фитоняшки со стройностью газели
И вот это все и есть перекос, а где есть середина особо не агитируют((
DieOlga 03 сентября 2021, 19:16
Вы воспринимаете бодипозитив именно так, как это задумано. И это здорово, что все-таки занимаетесь! Я спустя год после операции, когда пришла на занятия по пилатесу, увидела, что девушки 70+ и это я сейчас про возраст, поднимают ноги выше меня и делают упражнения гораздо увереннее. Стыднааа было, что с тренировками затянула, хотя можно было и раньше начать) Так что групповые занятия бывает и вдохновляют😁А вообще в этом плане ещё марафоны вещь хорошая, главное найти свой. У меня родственница после родов 15 кг сбросила и поддержки со стороны других участниц было очень много- а это важно!
cocorrector 19 июля 2021, 08:41
Согласна полностью👍🏻Марина, спасибо за прекрасный пост😘
Marsy 26 июля 2021, 02:46
Спасибо за похвалу  
MAKEUP_ANANAS_MOOD 01 сентября 2021, 05:32
   
Olga_Chernika 19 июля 2021, 09:04
Прекрасный пост. Вы совершенно правы.
Marsy 26 июля 2021, 16:20
Спасибо огромное
Ольга Жукова 19 июля 2021, 09:31
Пост очень крут. Я думаю, распускать себя не стоит, оправдывая это бодипозитивом. Это плохой пример для наших детей, к слову. А вот найти в себе красоту, изюминку, поработать над принятием себя, любви к себе- долг каждой женщины!
Посмотрите, как мы комплименты НЕ умеем принимать. Не все, но…
Marsy 28 августа 2021, 18:08
Согласна с вами, сейчас идет перекос в другую крайность((
Diana-Nathalie 19 июля 2021, 11:50
Индивидуальность и гармоничность мне кажетс. Если все гармонично, то это уже шаг к красоте.
Про симметрию очень интересно. Я и раньше читала, но фотографий не видела. Нужно будет поиграться на досуге.
Marsy 30 июля 2021, 14:15
Про симметрию прям затягивает))
Гармония еще более размытое понятие, мне кажется, если человек сам себя принимает как есть и не перекраивает, а подчеркивает — это и есть гармония)
Diana-Nathalie 30 июля 2021, 14:35
Принятие чаще всего с возрастом приходит и с зрелостью восприятия. Но бывает, что и не приходит. Но это не красота. Все же я считаю, что гармоничность важна. Даже абстрагируясь от человека, например, а разглядывая вазу, картину. Не знаю, я не визуал, поэтому для меня рассуждать тяжело на эту тему. Читаю с удовольствием, а резюмировать не могу свои мысли.  
Marsy 30 июля 2021, 16:22
Гармония это совокупность факторов, так сразу не определишь что и как. Просто иногда смотришь на человека и он кажется цельным, а начинаешь разглядывать детали и что-то выбивается, хотя при первом взгляде все было красиво, условно.
Diana-Nathalie 30 июля 2021, 18:46
Это да))
Nottoosweet 19 июля 2021, 12:26
Какая вы хорошенькая, прелесть!
Спасибо, что подняли тему симметрии. Почему-то во многих постах о красоте было сказано о стремлении к симметрии, как о стремлении к идеалу. А мне как раз симметричные лица (понимая, что на 100% это невозможно, само собой) кажутся менее интересными, что ли. Для меня, когда-то что-то в лице выбивается (например, приподнятая бровь или уголок губ), это как-то цепляет, приковывает внимание. Изюминка, одним словом.)
Marsy 30 августа 2021, 23:23
Спасибо, за комплимент)
Согласна с вами про симметрию, она хороша только на фото)
Devinette 19 июля 2021, 20:16
Спасибо за интересный пост! Особенно было интересно почитать про симметрию и увидеть фото.
Мне кажется в детстве и в подростковом возрасте практически все хотят иметь другую внешность, другое имя…да, мне это знакомо))) У меня было 2 бзика: в детстве я очень хотела быть похожей на диснеевскую Ариель (рыжие волосы, голубые глаза), а потом позже мне просто хотелось иметь абсолютно другую внешность. У меня темные прямые волосы и карие глаза, так хотелось быть кудрявой блондинкой с голубыми или зелеными глазами😂. К счастью, теперь меня все устраивает)). И я думаю, сколько же тараканов по поводу внешности было в голове, это кошмар какой-то, при том, что все было и так отлично. Так что подростковый период — самый ужасный, когда ты отрицаешь себя. Какое счастье, что он давно закончился.
Marsy 31 августа 2021, 14:35
Как я вас понимаю, я хотела прямые темные волосы и карие глаза, как у вас   сейчас у меня такая дочь и ей подавай светлые волосы и глаза)))
Подростком быть очень тяжело, но понимаешь это позже…
Svet-ka 20 июля 2021, 04:27
Очень хороший пост! Подписываюсь под каждым словом, тоже считаю что позитивный настрой и радость в глазах важнее любой идеальной внешности
Marsy 31 августа 2021, 00:12
Спасибо большое, приятно видеть единомышленников  
SoftShimmer 24 июля 2021, 19:04
Марина, очень интересную и актуальную тему ты затронула.
Мне встречаются девушки, чью красоту я могу назвать эталонной, по своим меркам, конечно, но больше привлекают лица необычные, с нестандартными чертами лица, такие запоминаются.

Я, например, сейчас уже привыкла к своей внешности, а раньше мне тоже хотелось иметь тёмные волосы, брови, глаза. Но т.к. мне ничего этого не досталось, решила, буду работать с тем, что есть)) так что можно хоть каждый день рисовать себе новую внешность, особенно если привлечь цветные линзы и парики, а вечером всё смыть и вернуться к себе прежней.
И тоже на некоторых фотографиях я себе очень нравлюсь, а на других прям кошмар и вся асимметрия лица напоказ. Так что нашла свои более-менее удачные ракурсы и не вылезаю из них.
Marsy 31 августа 2021, 18:00
Я думаю к такому выводу все приходят рано или поздно. Я сейчас пытаюсь вложить в голову своей дочери подростку, что она красива и индивидуальна, меняться и экспериментировать можно, но везде нужно видеть границы)
Masha87 30 июля 2021, 22:43
На самом деле классный пост!
Я ранее тоже читала, что люди склонны считать человека симпатичным, если у него максимально симметричные черты лица)
А вообще, к черту стандарты, любить и принимать себя то ещё искусство 🙂
Marsy 28 августа 2021, 17:08
Согласна, главное личное восприятие )
CrazySusy 31 июля 2021, 13:45
Полностью согласна с вами, особенно про симметрию! Лица, научно признанные наиболее симметричными, а значит математически красивыми, кажутся мне не то что красивыми, а даже минимально не симпатичными, иногда даже жуткими (Белла Хадид, например).
Я же всегда в каждом человеке вижу красивое, чего не могу сказать о себе… в себе я всегда вижу недостатки   понимаю, что это в голове и надо с этим работать, поэтому взяла себе за правило каждый день в зеркале смотреть в себе на красивое, пусть даже это будет только накрашенный глаз  
Marsy 30 августа 2021, 00:53
Как правило такие лица хороши для фото, в мимике не очень выглядят.
Про себя сложный вопрос и прекрасно вас понимаю)