Уже традиционно рассказываю об очередном Интершарме. Люблю эту выставку, бываю по возможности на каждой.
В этот раз Интершарм был скромным по размеру, экспоненты заняли только один зал, но все равно было на что обратить внимание.
В российском сегменте выступили наши крепкие довольно крупные компании. Совсем мелких почти не было, как и гигантов.
Очень хочу отметить Гельтек. Марка в последнее время, буквально за год, очень сильно рванула вперёд. Такое ощущение, что изменилась маркетинговая стратегия. Выпущено и выпускается много новых интересных продуктов для домашнего ухода. Марка все активнее использует продвинутые активы. Появился флюид с комплексом кислот, две сыворотки с ретинолом, уже на старте сыворотка с комплексом пептидов… И это не всё.
Появились наборы в небольших объемах. И даже наборы миниатюр.
На выставке Гельтек радовали солидной скидкой и консультацией косметологов. Народ у них толпился постоянно.
Вот прям радостно за отечественного производителя!
Питерская Аюна как всегда стабильна.
У них две сильных линейки для косметологов и домашнего ухода с пептидами и DMAE.
Московский Плацентоль — боль моя.
Компания с большим научным и производственным потенциалом, могла бы быть флагманом нашей косметической промышленности, но при полном отсутствии понимания принципов маркетинга остаётся просто дешёвой маркой с хаотичным ассортиментом и внезапными ходами в развитии.
Написала это в сторис в Инстаграм и с 20:00 до 23:00 получала в директ письма от генерального Плацентоль. Она доказывала, что я неправа. Что марке уже 30 лет, что у них загружено производство, что работают они без кредитов.
Я в ответ пару раз осторожно поинтересовалась, как сама генеральный директор видит уникальное торговое предложение своей компании и целевую аудиторию.
В ответ меня заподозрили в соискательстве работы маркетолога, потом в том, что я ритейлер. А на вопрос так и не ответили. Точнее, ответили так, что стало ясно, эти термины (даже в расшифровке) незнакомы, и суть этих явлений генеральному неизвестна.
Ну это ожидаемо, стоит посмотреть на развитие марки.
Так что повторюсь, Плацентоль — боль моя. Мощная машина, которая разменивается на мелочи.
А так-то косметика неплохая, есть что выбрать. Но не все.
Sismetika — ещё одна российская марка, которую я часто вижу на выставках, но мало встречаю отзывов и мало знаю людей, которые ей пользуются...
Teana — в этот раз на их стенде было малолюдно. Видимо, все переметнулись к Гельтеку )))
Новинок у них не увидела.
Альгавита — много всякого разного для тела. Вкусного и полезного.
Текстуры и ароматы у них божественные, конечно!
Спивак в этот раз удивили.
У марки появились кремы для лица и сыворотки.
Состав крема ниже для тех, кто любопытствует.
Натуральных марок было относительно много.
Душистый мир с гидролатами...
Miss Laminaria с кремами и всяким таким...
Savonry всегда на Интершарме.
У них новые йогурты для тела появились.
Триумф Красоты тоже вкусно пахли и соблазняли текстурами.
Биобьюти расширили ассортимент, появились кремы..
Это наша марка Happy Skin.
У нее был молодежный крен, но вот появилась пептидная линия…
Emvy для меня загадка. Дорогая натуральная марка с простыми составами.
Теперь новинки. И тоже со странным ценообразованием...
Это профессиональная марка из Прибалтики — Response. Их фишка — ламеллярные текстуры. И все. Просто ламеллярные текстуры, родственные структуре кожи, и никаких особенных активов.
А вот цены поднебесные.
Не знаю, на что рассчитывают. Ламеллярной текстурой никого не удивить. Осенью Клеона выпустила ламеллярный крем с церамидами 700 руб за 30 мл. А у Новосвита есть серия La Mellar с ламеллярными текстурами, стоит 250 рэ за баночку…
И ещё одна парадоксально дорогая косметика с Кипра.
Крем для глаз здесь стоит 7000 руб. За молоко.
Израильский проф — Shor.
В составах на первых местах силиконы и спирт.
А вот эта новинка показалась интересной. Тоже из Прибалтики.
Комплекс ночного ухода La Diva состоит из очищающего средства, дисков с кислотами и крема.
Я взяла пробники, хватило примерно на неделю. Очень интересный эффект.
Очищающее средство кремовое с гранулами жожоба, по типу скраба, но мягкого. Кожа нежная и свежая после него.
Диски пропитаны лосьоном с кислотами. Наносятся после очищения и только минут через 15 поверх них наносится крем.
Кислоты не термоядерные, но эффективные, гладкость коже дают сразу.
Крем тугой, на увлажненную кожу ложится плохо, а вот после дисков ложится мягко, как будто какая-то реакция между составом пропитки и крема происходит.
Ну и да, кожа наутро — пЭрсик...
Составы ниже. В креме много всякого собрали, только пептиды не положили. А так — и ретинол, и Q10, и какой-то их фирменный комплекс...
И ещё марки, которые показались интересными.
PuraVida — итальянская марка.
Marutaka — аппаратные сыворотки и разные аппараты к ним.
Очень верю в такой подход.
Вообще, ампульные сыворотки в последние годы все более востребованы. И на выставке их хватало...
Продолжаем хорошие новости.
Наконец-то крупный дистрибьютор привез в Россию корейскую Swanicoco.
Марка на днях появится на маркет-плейсах и в основных косметических сетях.
Ценник будет премиум. Это печалит. Ну будем ловить скидки.
А вообще — хороший дистрибьютор, неизбитые марки привозит.
Многие дистрибьюторы и магазины продавали косметику с хорошими скидками.
Австралийская косметика тоже стабильно выступает на весеннем Интершарме и даёт большие скидки на покупки.
Но в этот раз они превзошли сами себя )))
Была корзинка со скидками до 80% — выборочные средства с мятыми коробками или истекающим сроком годности.
Совсем недавно ассортимент Австралийской косметики пополнился новой маркой. Натуральная профессиональная Advanced Natural.
В ассортименте очищение, сыворотки, кремы и маски.
Ценник премиум.
Я же продолжаю любить Skin Doctors, у которого, по-моему, почти все попробовала.
Это наукоемкая косметика целевого действия, и обещанный эффект дает.
У Lanopearl очень много хорошего. Все сыворотки отличные, bb-кремы хороши (я такие ч ноль закончила в свое время, это о многом говорит), тоники хорошие, крем-сыворотка для глаз просто супер. И все по адекватному ценнику.
Ну и Rebirth. Относительно недорогая марка. Жаль, сняли мой любимый гель для умывания...
Тут тоже отличные сыворотки (я все пробовала), крем в розовой банке, лосьоны для тела, масло эму, бальзамы для губ (особенно с ланолином!!!)… Есть чем себя побаловать )))
В секторе декоративной косметики мощно выступил Inglot.
Новые палетки, конечно, прекрасны. Текстуры нежнейшие.
Крышку к палетке можно выбрать любую.
Posh тоже постоянно на Интершарме, их косметику раскупают, как горячие пирожки.
У них интересный тональный — по типу сс-крема. Он белый, а при растирании становится бежевым, очень лёгкий, под цвет кожи подстраивается.
На одном стенде с ними была марка Karl Bolt. Я так понимаю, это родственный бренд.
Был ещё Shik, но у меня взгляд ни за что не зацепился...
Эта американская марка тоже всегда на Интершарме...
И хватает разного ноунейма...
Для волос и ногтей в этот раз почти ничего не было...
Мой улов скромный. Про карандаш я уже рассказала, он бомбический )))
Итак, Интершарм весна 2021 — done!
Ждём осеннюю выставку. Обычно она масштабнее весенней.
Посмотрим, что будет в этом году. Эпидемия, конечно, косит бизнес, выживают самые стойкие...
Девушки, кто был на Интершарме? Делитесь впечатлениями!
Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)
Комментарии
Все же надеюсь, что планы осуществлю. Поэтому за руководство спасибо! Сохраню и учту замечания по маркам.
После знакомства с маркой Гельтек, российские производители интересуют все больше и больше, спасибо за интересный пост и за то, что рассказали про интересные российские марки)
Вы всегда очень интересно рассказываете от Интершарме! 👍
Вроде бы никакого обмана, правду никто не скрывал, но все равно неприятно. Да и посетители салонов явно не проверяют сроки годности косметики.
Вера, а вы Ангиофарм не пробовали? Мне очень интересно.
Если честно, иногда упаковки и в целом внешний вид нашей продукции расстраивают(
У Ангиофарм ничего не пробовала. Но таких марок много — Ламарис, Велиния.
Вот Велинию пробовала — хорошие средства.
Спасибо, что читаете! Я рада )))
Если у вас завтра ДР, то поздравляю.Сейчас умоюсь за залягу с ноутбуком изучать обзор.У них разве есть средства для демакияжа? Надо посмотреть. Если есть гель, то это обычный, не альгинатный, застывать не должен. То есть им пользоваться как раз как вы описываете.
Очень надеюсь на осенний Интершарм. Прошлой осенью он был богаче, чем этот весенний по отзывам.
Возможно, кому-то это тоже покажется важным. Бренд «Гельтек» я для себя решила байкотировать за то, как они позволяют себе говорить о женщинах и их телах. На одной площадке о программировании и научпопе, где механика похожа на механику «Косметисты», они писали о своей антицеллюлитной разработке вот такими словами: «Что такое целлюлит кратко и почему нужны средства для работы с сосудами. Это большая некрасивая задница с «эффектом корки апельсина».… это беспокоит женщин (потом сильно беспокоит, потом адски беспокоит), и они начинают читать форумы и пробовать разные средства».
Представительница бренда, которая написала этот пост, полностью проигнорировала комментарии о неуместности таких оценочных суждений, которые оставляла и я, и другие женщины. Так как аудитория того сайта – это преимущественно мужчины, то с их стороны реакция была удручающей. Их объективация и маркетинг на переживаниях о внешнем виде, затронули не так сильно.
С тех пор не смотрю в сторону даже жалкого «Блефарогеля» и при любой возможности указываю на то, как бренд относится у женщинам. Если это даст им плюсов и просмотров, они с радостью их унизят.
Благо, саму косметику делают не маркетологи, и с косметикой все хорошо.
Спасибо, что рассказываете!