Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
21.02.2021
11757

Сравниваю две базы под тени - дешевую ArtDeco Eyeshadow Base и дорогую Shu Uemura Prime Eye

Здравствуйте!

Сегодня речь пойдет о продукте, который всегда был для меня необязательным, и много лет я с легкостью обходилась без него, но… все течет, все изменяется, и с возрастом начинаешь понимать, что и веки уже не те, и нависли прилично, и заморщинились основательно, а от макияжа глаз отказываться не хочется, вот тогда и начинаешь задумываться о таком средстве, как база под тени. Теперь у меня их две, как раз дорогая и дешевая, и в рамках данного флешмоба, я решила их сравнить.

Сначала я купила ту, что дешевле — ArtDeco Eyeshadow Base, и это была скорее спонтанная покупка. Мне просто хотелось с чего-то начать. Базами под тени я пользовалась очень давно, и даже ощущений уже не помнила, поэтому хотелось, чтобы это была какая-нибудь недорогая база, а в тот момент, как раз на марку ArtDeco была хорошая скидка. К тому же, вдруг вспомнила, что именно на нее были вполне положительные отзывы, и решила, что звезды сошлись, надо брать. 


Упакована база в баночку с откручивающейся крышечкой. Она небольшая, всего 5 мл.

Я не очень приветствую такой формат. Лазить пальцем во время макияжа в баночку, это совсем не айс, поэтому взяла за правило набирать и наносить ее с помощью кисти.


Вторая база, которую я уже покупала осознано, стала Shu Uemura Prime Eye. Начну с того, что Shu Uemura — это легендарный японский бренд, для которого макияж возведен в ранг искусства. Его создатель Уемура говорил, что все начинается с красивой кожи, поэтому его базы и тональные средства считаются одними из лучших, особенно те, что он создавал для проблемной кожи. Именно они сделали репутацию бренду. К сожалению, внятных отзывов на эту базу я не нашла, но у меня было какое-то внутреннее ощущение, что это стоящая вещь.


Базу Shu Uemura Prime Eye поместили в качественно сделанную тубу с хорошим объемом — 12 мл. Очень удобный формат и отличный объем.

Дозатором здесь выступает узкий носик. Такой всегда работает безотказно.

Давайте сначала поговорим о текстурах этих баз. На свотчах ниже: слева — база ArtDeco, справа — Shu Uemura.

База ArtDeco — это достаточно плотный бежевый крем, да еще и с блестками. Зато у Shu Uemura с текстурой все в порядке — это очень приятный жидкий и пластичный флюид розовато-бежевого цвета.


Первая очень тугая, наносится тяжеловато, растушевывается сложно, может неожиданно скататься мельчайшими комочками, так как очень быстро сцепляется с кожей и при очередном движении кистью сдергивает уже уложенный слой базы с места. Ее можно наносить пальчиком, и кому-то даже покажется, что это лучший вариант, но для меня лазить в эту малюсенькую баночку руками, точнее ногтями — это фу, поэтому начинаю кистью, дорабатываю пальцами. А еще, база имеет свойство в баночке подсыхать, в следствии чего, все проблемы с нанесением лишь усугубляются. 

Хочется отметить, что это не очень экономичный продукт.


На фото ниже хорошо видно, что за счет блесточек она осветляет и вроде как выравнивает веко, и, к сожалению, это лишь временный визуальный эффект. Он существует ровно до нанесения теней. 

Вторая база, наоборот, моментально растекается по веку, кистью распределяется легко, ложится на кожу вуалью. По ощущениям она очень шелковистая. Вот ее, лучше всего аккуратно разносить кистью. Если это делать пальцем, то база может попасть на слизистую и вызвать раздражение, во всяком случае у меня такое случалось, при этом сильно слезились глаза, они у меня гиперчувствительные. 

Чтобы покрыть все веко, базы нужно совсем чуть-чуть, это очень экономичный продукт!


На фото ниже видно, что она моментально матирует, осветляет и разравнивает веко, и делает это именно за счет текстуры, поэтому даже после нанесения теней, этот эффект продолжает сохраняться.

Еще один свотч двух баз рядом. Слева — база ArtDeco, справа — Shu Uemura.

Их текстуры обусловлены составами.

Видно, что ArtDeco состоит из талька, восков, парафинов, полимеров. Отсюда и тугоплавкость и проблемы с нанесением. Думаю, что эту базу хорошо бы перед нанесением согревать, но такие заморочки точно не для меня. 

Shu Uemura — это в основном силиконы и полимеры. Отсюда шелковистость и беспроблемное распределение по коже век. 

Кстати, ArtDeco содержит parfum, но я почему-то его совсем не ощущаю, хотя вижу, что многие на ее аромат жалуются, для меня она ничем не пахнет, а вот у Shu Uemura запах ощутимый, и пахнет она чем-то химическим, но хорошо, что выветривается буквально сразу.


Теперь перейдем к главному, к тому как на базах ведут себя тени.

Итак, к базе ArtDeco тени буквально приклеиваются, именно поэтому она усиливает пигментацию, сцепление получается крепким, прочным, тени держатся на моих веках железобетонно вплоть до демакияжа. Их даже сложно смывать, нежные пенки могут не справиться, иногда и мицеллярка дает осечку, поэтому лучше всего использовать специальные средства или гидрофильное масло. 

Это все, конечно, хорошо, но и в тоже время, для меня проблематично, потому что растушевывать тени на этой базе сложнее, чем на той же Shu Uemura. К тому же, у меня часто создается впечатление, что база ArtDeco визуально старит мое веко еще больше, чем это есть на самом деле, и не слишком критично, но все-таки подсушивает.


У Shu Uemura совершенно другой принцип работы с тенями. Эта база их буквально выглаживает, тени ложатся тонко, очень ровно, и можно создавать макияж любой сложности с переливами и нюансами. Пигментация и стойкость, возможно, страдают, зато растушевка получается идеальной, даже усилий прилагать не надо. Веки выглядят моложе, и с ней очень комфортно.


Посмотрите, как на свотче ниже, на эти базы легли матовые тени. Хорошо видно, что ArtDeco подчеркнула текстуру кожи руки, да и блестки тут не в радость, а на Shu Uemura они легли буквально идеально, хотя и выглядят не такими яркими. 

То же самое, происходит и с металликами. Как ни крути, на базе Shu Uemura они мне нравятся больше.

А теперь на глазах. Макияж выполнен тенями из той же палетки Urban Decay Naked3. Здесь слева я использовала базу Shu Uemura, справа — ArtDeco. По-моему разница очевидна.

Еще один пример с моей любимой палеткой Dior 5 Couleurs Glow Addict 667 Flirt. Макияжи были выполнены по одной схеме в разные дни на разные базы. Фото слева — это тени нанесены на базу Shu Uemura, справа — на ArtDeco.

И подытожу.

Если от базы вам нужно только усиление пигментации и стойкость, а веки у вас молодые и не склонны к сухости, то можно смело отправляться за базой ArtDeco, ваш бюджет при этом не особо пострадает. Но если вам важно выравнивание текстуры века, оно у вас возрастное, морщинистое, или вам важны нюансы в макияже, то тогда однозначно к Shu Uemura, но будьте готовы к тому, что за это придется заплатить.


База ArtDeco.

Страна-производитель: Германия.

Цена: полная около 700 руб, мне досталась за 254 руб.

Оценка: 8/10 (база подчеркивает текстуру века и может сушить)


База Shu Uemura.

Страна-производитель: Япония.

Цена: полная около 3 500 руб, мне посчастливилось купить за 1 404 руб.

Оценка: 9/10 (идеальная для меня база, но объективности ради сняла балл за то, что при попадании на слизистую может вызвать раздражение)

Спасибо за внимание.

С уважением,

Рита.


👉 Сравнить ещё больше средств «Дорого/дёшево»

Лучшее за месяц

Комментарии

AnelaSv 21 февраля 2021, 12:10
Рита, супер наглядно показано — реально Артдеко смотрится грубее что ли. у меня она была, но очень быстро засохла — с тех пор я покупаю базы только в тюбиках)
RitaMix 21 февраля 2021, 12:12
Света, вот ты правильно написала, именно грубее)) У Артдеко выпускалась база в тюбике, но к нам ее так и не завезли((
Smoky 21 февраля 2021, 12:13
Была у меня Артдеко, даже два раз покупала, так как со временем она подсыхает и ложится плохо, поэтому заменила на свежую баночку. Полностью соглашусь с вашими впечатлениями. Пока не сравнила с корейской базой, она меня в принципе устраивала, так как пользуюсь базами нечасто. Правда запах, достаточно сильный, я всегда ощущала при ее нанесении. Сейчас у меня база от Etude House, она намного приятнее в использовании, со спонжиком удобным для нанесения, плюс на нее хорошо ложатся пигменты (собственно, для них базу и держу в косметичке)
RitaMix 21 февраля 2021, 18:21
Я раньше просто консилером пользовалась, и мне его было вполне достаточно в качестве базы, но сейчас выравнивание века — насущная проблема, тени стали забиваться в складки и морщинки, поэтому и начала подыскивать базу. Я пока в начале пути, думаю, что буду пробовать и другие по мере возможности.
Victoria_K 22 февраля 2021, 00:27
А если по «японцу» легонько пройтись метеоритной пыльцой и после уже наносить цветные тени?
Метеориты мне в плане базы очень нравятся…
RitaMix 22 февраля 2021, 00:39
Ой, мне такое даже в голову не приходила. Надо попробовать такой вариант)))
Victoria_K 23 февраля 2021, 15:25
Оч рекомендую, кстати
Veritaserum 21 февраля 2021, 12:25
Рита, большое спасибо за обзор и сравнение.
Артдеко это моя первая база. Это было лет 15 назад, и воспоминания именно такие же. Тугая, комкастая, неудобная, быстро засохла… Самая худшая база из всех что у меня были за всё это время.
А вот про Шу даже и не думала никогда, хотя перепробовала массу всего. Мэйк выглядит просто здорово. Надо брать.
RitaMix 21 февраля 2021, 19:27
Наверно, и мне бы лет 15 назад она мне больше понравилась, но сегодня не монтируется с моими веками, появились совсем другие проблемы и запросы. К Шу очень советую присмотреться))
Lalila 21 февраля 2021, 12:27
На арт-деко у меня тени скатываются, ну это и понятно, она в баночке, не застывает. А вот к шу присмотрюсь. И эффект мне больше нравится, именно по причине того, что она не кукожит веко. Спасибо, Рит, что показала. Я сейчас пользуюсь двумя, отличные обе, The Balm Put A Lid On It, шелковистая, слегка увлажняет веко и Smashbox 24 Hour Shadow Primer — эта плотнее, но и более устойчивая, один момент, что не нужно наносить лишнего, иначе может подчеркнуть текстуру века.
RitaMix 21 февраля 2021, 19:33
Лена, ну я была совсем неискушенная, когда Артдеко покупала. Когда поняла, что не айс, то купила Шу, она отлично выравнивает, и в жизни это даже лучше выглядит, чем на фото. Я на Smashbox давно нацелилась, но перепутала ее с увлажняющей, а она больше уход, с ней комфортно, но на веки мои она никак не влияет. 24 Hour как-нибудь обязательно прикуплю))
Lalila 21 февраля 2021, 20:01
У меня есть обе   и увлажняющую я тож также перепутала, решив, что это база под тени, ан нет))
NadiaBeautyLover 21 февраля 2021, 12:29
Спасибо большое за пост, как раз присматривалась к Shu, как альтернативе theBalm, которую почти невозможно стало отыскать. Смущала цена на неизвестный продукт, хотя их масло — мой маст-хэв. Что касается Artdeco, теперь поняла, почему в определенный момент пришлось отказаться — для нее нужно молодое веко). Пользуясь случаем, поблагодарю за свою недавнюю, и уже не первую покупку «по Вашим следам» — рассыпушку Future Solution Shiseido, это восторг!
RitaMix 21 февраля 2021, 19:38
Я не знаю насколько она альтернатива theBalm, но база отличная! Я тоже брала Шу на свой страх и риск, и очень рада, что не промахнулась. Про Артдеко согласна, ей нужно гладкое веко, но отказываться от нее не спешу, мне нравится как на нее ложатся тени-однушки Шанель, о которых я недавно писала. Я даже купила новую баночку   ))

Очень рада, что пудра вам понравилась и подошла  . Я сейчас ею даже чаще метеоритов пользуюсь  
NadiaBeautyLover 21 февраля 2021, 20:38
Метеориты тоже куплены по Вашей наводке. И да, с них я перешла на Шисейдо). Спасибо!)
LenaMur 21 февраля 2021, 12:30
Рита, спасибо! Очень наглядно показали разницу. Моё мнение о базе Артдеко полностью совпадает с вашим, купила ее по хорошим отзывам, а пользоваться не смогла, не устроила почти по всем пунктам, кроме стойкости (баночка, структура, застывание, отсутствие выравнивания, и т.д)… Сейчас в ходу база в тюбике MAC, я ей довольна, но когда закончится точно буду покупать Шу Уемура.
RitaMix 21 февраля 2021, 19:44
А я, пожалуй, присмотрюсь к МАС. Что-то мне подсказывает, она мне должна понравиться. К Шу обязательно присмотритесь, она замечательная))
gentle_puh 21 февраля 2021, 12:41
Рита, большое спасибо за обзор!
Сейчас у меня классическая белая nars, следующая в очереди marc Jacobs, а потом обязательно попробую Shu, обзор очень впечатлил, тоже всегда ищу комфорт для нежной кожи век — и в базах и в консилерах
RitaMix 21 февраля 2021, 19:48
И это правильно! Я знаю о Нарс, но меня ее формат смущает, спонж не самый лучший вариант для нанесения базы. Пока что Шу для меня лучшая)) А что за база Jacobs? Реально хорошая?
gentle_puh 21 февраля 2021, 20:09
Marс Jacobs Beauty Coconut Eye Primer Under(Cover).
По характеристикам — ещё не знаю :) будет следующей после nars.
О ней Евгения (кармелита) очень привлекательно писала, посмотрите у неё пост. По описанию должна тоже хорошо вам подойти, может заинтересует
RitaMix 21 февраля 2021, 20:17
Ок! Спасибо, пошла смотреть))
AnyaMalina 21 февраля 2021, 12:51
Рита, очень детальный обзор, спасибо) Тоже была ArtDeco, когда других баз еще и в проектах не было. Тугая, засыхающая с навязчивым шипровым ароматом. Кстати, учитывая объем, не такая уж и бюджетная. Сейчас пользуюсь базой MAC prep + prime 24-hour extend eye base, по качеству очень напомнило твое описание Shu Uemura, силиконовая, стойкая, на ней легко все тушевать (тоже туба в 12 мл), но чуть более густая и глаза не щиплет. Если моя когда-нибудь закончится, обязательно обращу внимание на Shu Uemura  
RitaMix 21 февраля 2021, 19:55
Вот не чувствую я запаха у Артдесо, хоть убей(( Согласна, не спорая она и быстро засыхает.
Аня, если наносить аккуратно, то и с Шу все ОК! У меня очень чувствительные глаза и веки, с возрастом, к сожалению, ничего лучше не становится, все только хужает   Уже решила, что к МАС я обязательно присмотрюсь.
fieldrose 21 февраля 2021, 13:05
Рита, кажется, вы «продали» мне Шу, достаю кошелек))). Как она красиво блюрит кожу, это очень ценно! Я до недавнего времени базами не пользовалась и искренне считала, что для меня это лишний элемент в макияже, и хотя одна база у меня была, она прозябала в комоде без внимания. Но этой зимой я заметила, что тени хуже держатся (видимо, сказывается моя привычка «удобрять» веки кремом от души))) и достала заброшенную базу. Проблема решилась, сама база не сушит, не стягивает и не жует веки (это Нарс) и я теперь не представляю свой макияж без нее! И нравится гигиеничный формат, как у блеска для губ (флакон со спонжем), база не сохнет и руками я в нее не залезаю.
Maddie_Hatter 21 февраля 2021, 13:12
Забавно, мне как раз формат Нарс не нравится.   А сама база — очень.
fieldrose 21 февраля 2021, 13:36
А чем не нравится формат? Просто перебираю возможные доводы — и не могу придумать))
Maddie_Hatter 21 февраля 2021, 14:11
Предполагается нанесение базы аппликатором на веко, то есть на предварительно нанесённый крем/сыворотку и т.д. А потом аппликатор возвращается обратно во флакон. Меня преследует ощущение, что так у базы быстрее нарушится текстура и характеристики. Это, наверно, просто моя личная заморочка.   (Кстати, блесками пользуюсь, и для губ меня такой формат не смущает).
Базы я наношу пальцами, поэтому в случае с Нарс аккуратно набираю с аппликатора на палец или на лопатку и распределяю.
А ещё тюбиком удобно пользоваться до самого конца, а с такого флакона нужно будет снимать ограничитель и т.д.
fieldrose 21 февраля 2021, 14:39
Поняла вас. Я тоже наношу с аппликатора на палец и им распределяю по веку. Про использование до конца — в тюбике ведь тоже остается по стенкам, как не выжимай (знаю, потому что вскрываю как бы законченные бальзамы для губ, а там еще на месяц добра)), но именно базу я бы не стала резать, неудобно пользоваться лично мне. Так что в обоих случаях будет неизвлекаемый остаток. Но конечно формат — это такая вкусовщина, кому что полюбилось)
RitaMix 21 февраля 2021, 20:01
А еще, есть проблема с ношением масок. Когда мы выдыхаем, то все это задерживается маской, и выдыхаемая влага активно оседает на лицо, поэтому макияж глаз без базы попросту начинает плыть   О базе Нарс я подумываю, но, как написали девочки, меня немного смущает ее формат, ведь формат лучше, чем у Шу, и придумать сложно))
Maddie_Hatter 21 февраля 2021, 13:09
Спасибо за сравнение — очень наглядно. Базу Шу любопытно попробовать, но возможная реакция на глазах внушает некоторые опасения.
Моя первая баночка АртДеко станет для меня последней — ещё не выкинула, но к этому всё идёт. Начала подсыхать, залипать кусками на веке, никуда не делся запах, который не выветривается даже к концу дня (лично мне пахнет смесью пластилина с гуашью и очень раздражает)… опять же нелюбимый мной формат этого продукта в виде банки. Зачем покупала? Экспериментировала с рассыпчатыми пигментами Тамми Танука и решила, что на эту базу их будет проще набивать. Пока была свежая, эта база неплохо со всем справлялась.
Сейчас пользуюсь базой Нарс, очень нравится, но кто придумал выпускать базу с аппликатором? Почему не сделать тюбик? Это же проще и удобнее всего! А так, кроме формата, пожаловаться не могу.
До этого пробовала базы от Ив Роше (тюбик, ничего особенного, можно найти лучше и дешевле), Милани (тюбик, вполне неплохое сочетание цены и качества), Вивьен Сабо (нелюбимый аппликатор, ничего особенного, отдала маме — она эти аппликаторы очень уважает).
RitaMix 21 февраля 2021, 20:24
Если с Базой Шу аккуратно обращаться, то все будет нормально, а возможно это моя такая индивидуальная реакция на нее. У меня очень чувствительные глаза, они даже от встречного ветра начинают слезиться, поэтому я, наверно, не показатель в этом плане, но не написать об этом не могла, вдруг действительно есть у базы такая проблема.
Вот, я вспомнила! Моей первой базой как раз была Ив Роше)) Как я об этом могла забыла   Правда это было лет 15 назад  
klopschtok 21 февраля 2021, 13:11
Плюсую к комменту выше, что Артдеко до обидного быстро засыхает в своей баночке и начинает ложиться комками.
RitaMix 21 февраля 2021, 20:25
Есть такое дело))
Vidija_17 21 февраля 2021, 13:35
Рита, спасибо за такой наглядный и информативный пост! Shu Uemura подходит тебе идеально, очень хорошо разглаживает веко и тени в макияже смотрятся очень благородно и дорого.
У меня была база Artdeco, только не в баночке, а тюбике. Я была ею очень довольна.
RitaMix 21 февраля 2021, 21:26
Вика, ты не поверишь, но я отлично помню твой пост. После него я тщетно ее искала у нас, все жала, что завезут, но нет, так и не привезли к нам эту базу в тюбике  
Devinette 21 февраля 2021, 13:35
Спасибо за такое подробное сравнение, заинтересовала база Шу) Для меня база обязательна, веки жирные и всегда все скатывалось. Поэтому когда узнала о базах и попробовала, забыла о проблеме скатывающихся теней)))
На Артдеко помню много хороших отзывов на Косметисте, но я ее так и не купила по причине блесток в ней и формата банки.
У меня сейчас 2 базы: Smashbox — на ней все держится железобетонно и Limoni (просто докинула в корзину к покупке ради любопытства, стоила около 200руб, на нее больших надежд я не возлагала). На Limoni тени могут скатываться немного к вечеру, но не все. Dior не скатывается, а UD скатывается, Nabla временами, не понимаю от чего зависит. Она с аппликатором и довольно светлая, выбеливает веко. Там всего 2 гр, так что думаю быстро закончится.
Теперь хочу попробовать базу Шу.
RitaMix 21 февраля 2021, 21:30
Вы очень активный пользователь базы под тени, поэтому вам точно надо присмотреться к Шу. Я не уверена, что жирным векам она так же подойдет, как и моим, склонным к сухости, но попробовать стоит.
Devinette 23 февраля 2021, 12:13
Попробовать-то интересно))
Здорово, что есть базы, которые разглаживают веки. Я думаю, что через пару лет мне точно такая пригодится.
vikun_06 21 февраля 2021, 13:57
Прекрасно виден результат и различия в текстурах. Спасибо, Рита!
Ничего себе, база АртДеко не пахнет! Ещё как пахнет, чем-то можжевеловым, как мужская туалетная вода. Я накупила кучу всяких баз под тени, но всё никак не могу добить тюбик базы Люмене. И по-прежнему люблю её больше всех. Но теперь точно покупать не буду её из-за дикой цены.
RitaMix 21 февраля 2021, 14:48
Вика, постоянно принюхиваюсь и не чувствую запаха совсем. Может тут какие-то ноты, которые моему носу не подвластны  . У меня переломанный нос, и есть явная проблема с запахами, поэтому я и не пускаюсь во все тяжкие с ароматами, хоть здесь какая-никакая экономия для кошелька.
vikun_06 21 февраля 2021, 15:44
Вот это экономный нос, ничего себе!
Нашла свои базовые запасы. Никакими не пользовалась, Рита? Нет знакомых?
RitaMix 21 февраля 2021, 16:03
Вика, нет. Я в своей жизни когда-очень давно пользовалась базой Люмине, а сейчас, к этим двум ещё есть Смешбокс увлажняющая, но она больше уход, чем база, практически ею не пользуюсь. Вот и все мои познания в базах🤗
RitaMix 22 февраля 2021, 14:14
Вика, вспомнила, что у меня еще была база Диор в баночке. Очень неоднозначная, но я половину все-таки использовала, и потом выбросила ее, хотя текстура позволяла юзать дальше.
vikun_06 22 февраля 2021, 15:53
Вот не люблю в банках базы, со времён АртДеко, сохнут быстро. У меня уже и Мейбеллин колор тату телесные тени, которые все используют как базу, высохли за полгода.
Banki 21 февраля 2021, 14:09
Благодарю за сравнение, Рита! Как всегда, все максимально наглядно и эстетично!  
RitaMix 21 февраля 2021, 14:35
Спасибо, я старалась!  
Olso 21 февраля 2021, 14:10
На фото, где Вы показываете базы на веках, кожа без базы выглядит лучше, чем с базой Артдеко, и наоборот — кожа с базой Шу выглядит лучше, чем без базы. Вообще все сравнительные фото в посте очень наглядно показывают разницу в качестве и свойствах этих баз.
Спасибо за супер полезный пост!  
RitaMix 21 февраля 2021, 14:32
Да так и есть! Я старалась, чтобы все было наглядно и понятно, почему в результате я все-таки выбираю дорогую базу  .
argentummist 21 февраля 2021, 14:42
Очень много положительных отзывов было на Artdeco на Косметисте и в других источниках. Купила. Пользовалась месяца два. Задолбало тянуть ее по векам. Какой то кусок неподатливой глины. Забросила. И она благополучно засохла.
Больше с базами не связывалась…
А какие были обещания…
depoza 21 февраля 2021, 14:57
Если не беспокоит жирность век, то можно и без базы обходиться)
RitaMix 21 февраля 2021, 21:32
У меня не жирные веки, они возрастные, и, как оказалась, база мне очень как нужна   Раньше я без нее обходилась с легкостью, но сегодня с базой Шу мой макияж выглядит куда лучше, чем без нее.
RitaMix 21 февраля 2021, 21:34
Вот-вот! И я помню, потому и купила. Она неплохая, особенно мне нравится на нее наносить тени-однушки, которые недавно показывала, поэтому прикупила уже свеженькую баночку.
Irene_blago 21 февраля 2021, 15:12
Рита, а мне Shu Uemura по своему эффекту понравилась больше, на ней тени более гладко выглядят и пигментация оттенков при этом высокая  
RitaMix 21 февраля 2021, 21:35
Ира, так оно и есть))
inna_beautyholic 21 февраля 2021, 15:21
Пользуюсь Artdeco. На мне эта база лучше всех работает.
Когда засыхает, разбавляю ее Дюралайном. Становится ещё лучше.
Сейчас Дюралайн закончился, чем разбавить, не знаю. Видимо, придётся выкинуть и больше не покупать в таком формате.
RitaMix 21 февраля 2021, 21:40
Я точно знаю, что многим именно база Артдеко очень подходит. Она не очень подходит мне, но, например, я очень люблю на нее наносить тени-однушки Шанель, и отказываться от нее не хочу, я даже купила еще одну свеженькую баночку.
inna_beautyholic 21 февраля 2021, 21:45
я тоже купила баночку, но она успела засохнуть.
это прям беда этих баз.
проблема в том, как ее реанимировать
RitaMix 21 февраля 2021, 21:55
Где-то читала, что ее плавят на батарее. В ней много восков, а как известно они со временем густеют и твердеют.
inna_beautyholic 21 февраля 2021, 21:57
мне помогал Дюралайн от Инглот)
вариант с батареей рассмотрю))
как раз отопительный сезон))
RitaMix 21 февраля 2021, 22:02
Ага)) точно в помощь  
fokodan 21 февраля 2021, 15:39
Очень наглядно и доходчиво. Такое не забудешь.
Я тоже недавно купила свою первую базу – попробовать, что за зверь – Nyx. И она ведет себя точно как вот эта Artdeco, даже хуже. На моих вроде бы гладеньких веках откуда ни возьмись собираются пересушенные морщины. Спасение – положить ее совсем уж микроскопическое количество, раз в 5 меньше, чем кладут в видеообзорах – но тогда какой от нее толк?
Я уже решила, что это свойство всех баз, и они просто «не мое», но теперь вижу, что просто нужно искать более качественный (и дорогой вариант). Спасибо за наводку на ШУ.
RitaMix 21 февраля 2021, 22:02
Конечно надо искать! Я прям нутром почувствовала, что мне Шу должна подойти, и очень рада, что не ошиблась))
ekra 21 февраля 2021, 16:18
Подскажу по Артдеко. Если подсыхает, то перемешайте зубочисткой. А распределять лучше всего спонжем, ни кисть, ни палец не дают такого ровного распределения.
Для меня онасамая лучшая.
RitaMix 21 февраля 2021, 22:04
Спасибо, попробую)) Я уверена, что у этой базы очень много поклонников, потому что стойкость у нее, конечно, железобетонная)))))
Yasim 21 февраля 2021, 16:29
Я пока так и не пользовалась базами. Разноцветного макияжа глаз я не делаю, только светлые моно. Со строрны между базами заметной разницы нет. Дело конечно в комфорте нанесения.
RitaMix 21 февраля 2021, 22:07
Ну вот, а я, можно сказать, наконец-то доросла для базы под тени  
Разница точно есть, в жизни она очень сильно заметка. Я попыталась поймать на фото, но что получилось, то получилось  . Кстати, когда я купила базу ШУ, то поняла, что комфорт — это очень важно))
Blondinka_Liuda 21 февраля 2021, 16:36
Очень внимательно прочитала пост. Спасибо, очень интересно :) Осталась при мнении, что база Инглот ай шадоу Кипер — лучше всех, во всех отношениях (в тч и по цене). Еще вопрос — на сколько хватает этих баз?
Я в ноябре прошлого года повторила свою базу, первой хватило га 1год и 6 месяцев. Не скатывается абсолютно ничего, у меня во владении тени и карандаши как суперлюкс, так и супербюджет, и средняя категория, все держится, с утра и до позднего вечера (пока не смою). Отзывы тут на эту базу уже были не так давно, можно найти.
RitaMix 21 февраля 2021, 22:30
Вы знаете, базой Артдеко начала пользоваться пол года назад, а фото делала на этой неделе, это все что от нее осталось. Но надо учитывать, что как только 2 месяца тому назад я купила базу Шу, то стала Артдеко пользоваться реже. Базы Шу, думаю, хватит надолго, хотя, если вы заметили, у нее сроки использования после вскрытия всего 6 месяцев. Это точно мало. Поживем — увидим.

Взяла на заметку вашу базу Инглот. Люблю эту марку))
Stella777 21 февраля 2021, 17:07
Спасибо за обзор! Очень заинтересовала Shu Uemura, веко возрастное, необходим эффект разглаживания. Но у меня 4 года база Диор в баночке. Свойства не изменились совсем, засыхание отсутствует, использовала только половину. Перед нанесением разогреваю между пальцами. Вторая база герлен, в тюбике, более кремовая, но рука все время тянется к Диор. Покупать новую базу в ближайшие года три не планировала, но после вашего обзора 😍🤔 задумалась.
RitaMix 21 февраля 2021, 22:38
Стелла, просто имейте ввиду, что возрастному веку она очень здорово подходит. Вдруг вам захочется обновить свой арсенал баз под тени, и тогда точно будете знать на что обратить внимание  .
aquagirl 21 февраля 2021, 17:13
Рита, база ArtDeco это первый продукт, который я купила после чтения Косметисты ) Узнала, что есть такое чудо, на котором тени не скатываются )
Баночка неудобная, сейчас с длинными ногтями я бы не смогла ей пользоваться. И растушевать тени на ней не всегда получается.
Для меня лучшие базы — UD и NYX HD
RitaMix 21 февраля 2021, 22:40
Вот я даже представить себе не могу, чтобы выковыривать эту базу из под ногтей, бррр…
UD я так и не попробовала, никак не могла определиться какую лучше брать — классическую или антивозрастную  
ekra 21 февраля 2021, 23:55
Девочки, ну есть же косметические лопаточки для кремов. Берете нужное количество лопаточкой, наносите на «мякиш» ладони под большим пальцем -холм венеры- распределяете пальчиком разогревая массу, наносите на глаза и распределяете спонжиком. Тогда ничего не скатывается и лежит все замечательно.))
RitaMix 22 февраля 2021, 00:20
Ну это очень сложно для меня. Эти лопаточки, палочки и т.д. у меня постоянно теряются, а потом я их нахожу повсюду. У меня нет туалетного столика, я делаю макияж сидя на диване, и мне важно, чтобы проблем, связанных с процессом макияжа, было по минимуму.
Mursilka 21 февраля 2021, 19:08
Ритуня, спасибо за актуальный пост! Я сейчас тоже в поиске базы, требования те же, что и у тебя. Базой Артдеко пользовалась лет 10 назад, тогда была довольна. Для молодой кожи отличная штука. И тоже наносила кистью.
RitaMix 22 февраля 2021, 00:23
Сашуня, настало время, когда без базы макияж уже никуда не годится  
Юлия Якушева 21 февраля 2021, 19:57
Оооочень интересно показано, спасибо за ваш труд! 👍 Как всегда, очень наглядные фото. Не соглашусь, что Арт Деко прям хуже: мне подумалось, если у кого-то веки жирные, то, возможно, такое «подсушивание» будет даже на пользу. И цветопередача с ним другая, но для каких-то оттенков это даже может быть интереснее? Не знаю… Но сама ее не куплю 🤣
RitaMix 22 февраля 2021, 00:32
Огромное спасибо, что оценили мой труд.
А я и не писала, что Артдеко прям плохая база. Я как раз довольно высоко ее оценила — 8/10, хотя мне она не очень подошла. И, конечно, вы правы, я тоже прихожу к выводу, что эту базу особенно оценят именно обладательницы жирной кожи. Кстати, если вы присмотритесь к макияжу с палеткой UD, то там хорошо заметно, что тени на левом глазе выглядят как-то чуть теплее, чем на правом  , так что, да, базы влияют на цвет теней. Не знаю хорошо это, или нет, но это факт.
LumanuL 21 февраля 2021, 20:01
Невероятный пост, на вес золота информация.
RitaMix 22 февраля 2021, 00:33
Спасибо! Я старалась))
Elenina87 21 февраля 2021, 21:49
Прекрасный, очень показательный пост! У меня была база Артдеко, при всей моей любви к бренду, не поняла. И баночка не удобная, и текстура так себе.
RitaMix 22 февраля 2021, 00:36
Лена, а я как раз считала, что обладательницам жирных теней должна понравиться больше. Мне она понравилась лишь в тандеме с тенями-однушками Шанель, вот тут, пока что, мне ее заменить нечем.
Elenina87 22 февраля 2021, 09:36
На удивление — да. И стойкость теней особо не продлевала…
RitaMix 22 февраля 2021, 12:05
Тогда, да, это провал! прочла свой коммент и увидела, что жирную кожу с жирными тенями перепутала  
Lyric 22 февраля 2021, 01:23
Я не пользовалась ни той, ни другой. Но в плане попробовать базу Shu Uemura. В декабре на сайте Shu Uemura были хорошие скидки, но пока отложила покупку. Так как сейчас пользуюсь очень бюджетной и совершенно замечательной базой Wet’n’Wild и хватит ее еще на очень долго. По ощущениям для меня она не хуже знаменитых баз Urban Decay и Nars, которыми я пользовалась до нее. Такая же шелковистая, ничем не пахнет, веко не морщит, все на ней держится до демакияжа, когда бы он ни был.  
RitaMix 22 февраля 2021, 12:07
Вот я как раз удачно попала в эти скидки)) К вашей базе Wet’n’Wild обязательно присмотрюсь, давно хотела у этой марки что-то попробовать.
Елена Рогова 22 февраля 2021, 05:31
Спасибо за обзор! Наглядно. Как и многие в комментариях, пользуюсь базой от The Balm, она, в принципе, беспроблемная. На особые случаи есть «шайбочка» от NYX. Но The Balm заканчивается. Надо присмотреться к к Shu Uemura, очень люблю их тональники, а вот продукты для глаз как-то никогда не цепляли. А судя по Вашему обзору, это достойный продукт
RitaMix 22 февраля 2021, 12:08
Я даже не знала, что у The Balm есть база. Говорят ее теперь сложно купить, значит она точно хорошая  
Елена Рогова 22 февраля 2021, 13:42
Да, хорошая. И купить новую я не могу, нету её ни на сайте, ни в магазинах. Так что буду смотреть на Shu Uemura
InnaLee 22 февраля 2021, 05:33
Рита, спасибо за сравнительный анализ. Очень все наглядно, как всегда
RitaMix 22 февраля 2021, 12:09
И вам спасибо, что читаете))
Marinarina 22 февраля 2021, 05:33
Спасибо за полезный пост, Рита! Люблю тени Artdeco, думала над покупкой их базы, но глядя на её текстуру, как-то интуитивно опасалась «утяжеления» макияжа. Оказывается, не зря. С Shu Uemura Ваши макияжи выглядят прекрасно  
RitaMix 22 февраля 2021, 12:10
Мне кажется, что как раз под тени Артдеко стоит другую базу поискать. Эта точно не идеальная.
Masha87 22 февраля 2021, 12:09
Арт -деко, с неё я начинала когда-то, грубовата. Не пластична, но держит тени обалденно. У меня рельеф век выражен прилично от природы, что — то мне подсказывает что ситуация с возрастом не улучшится 😅
У меня база Mac prep, она бережна к текстуре века но не облегчает растушевку особо, но на ней красиво все лежит, без нареканий, стойкость на ней потрясающая у теней.
Nars понравилась мне тоже, с оттенком особо, выравнивает цвет века, UD не поняла восторгов) сейчас буду пробовать p.louise, но что-то мне подсказывает что вернусь к Mac, люблю формат тюбиков. Shu заинтересовала очень, спасибо за пост
RitaMix 22 февраля 2021, 12:14
Я, кстати, очень рада, что все-таки взяла базу Shu, а не UD, хотя изначально как раз на UD была нацелена. Из комментариев уже поняла, что надо идти в корнер МАС и присматриваться к их базам.
Helenitte 22 февраля 2021, 12:15
Очень понравился эффект от Shu Uemura — люблю такую дымку в мономакияже с яркими тенями, думаю, что обязательно попробую. Косметика этой марки мне очень хорошо подходит.
База Artdeco была давно, знаю, что у нее много поклонников, но мне она совсем не подошла: сушила веки. Макияж с ней лежал тяжело и выглядел устаревшим. Давняя любимица — универсальная Urban Decay.
RitaMix 25 февраля 2021, 14:48
Да, очень деликатно тени ложатся на базу Шу. Я тени марки не пробовала, читала противоречивые отзывы о них, но все равно хочется))
Vera0305 22 февраля 2021, 22:18
Была у меня ArtDeco, быстро высыхала. Отказалась от нее.
Перешла на базу lumene в тюбике, очень довольна. Она тоже выглаживает веко. И ложится бархатисто, по ней хорошо тени растушевываются.
RitaMix 25 февраля 2021, 14:50
Я старую базу люмине любила, потом купила, когда состав поменяли и мне не понравилась, поэтому больше брать не стала. Интересно, сейчас опять состав поменяли? Надо присмотреться и снова ее попробовать.
Vera0305 25 февраля 2021, 17:02
Я не пробовала старую люмене, не могу сравнить…
oriVmode 23 февраля 2021, 16:05
Рита, спасибо огромное за этот обзор! У меня тоже база Shu Uemura, хотя многие меня уговаривали на ArtDeco. Ещё была от too faced, но что-то не прижилась. А вот Шу всегда со мной. Мне у них, кстати, и тени очень нравятся ))
RitaMix 25 февраля 2021, 14:53
Надюша, тогда ты меня понимаешь)) Я к теням пока только присматриваюсь.
oriVmode 25 февраля 2021, 17:21
Прекрасно понимаю! Я не фанат праймеров, но возраст уже шепчет )) И с Шу мы нашли общий язык. Мне у них понравились ещё карандаши для глаз, тени, румяна. Несколько гидрофильных средств нравится. Мусс-праймер неплохой. Мечтаю о красной легендарной кисти и о маске с сакурой, но денег жалко  
PhoebeBuffay 24 февраля 2021, 10:26
Мне база Артдеко пахнет мужским парфюмом. Очень ее любила, но все таки из бюджетных люмене мне нравится больше — послушнее в работе, текстура лучше и тени на ней не залипают так.
RitaMix 25 февраля 2021, 15:04
Люмине у меня была очень давно, та самая, первая, которая наделала много шума, в свое время. Я люблю, когда на базе тени ложатся тонко, легко, а Артдеко все-таки для насыщенных макияжей.
fur_hat 25 февраля 2021, 14:44
Буквально на днях мама купила базу Art Deco и очень ругалась… еще и мне попало, ведь я по отзывам ей ее посоветовала купить))) Веки у нее похожи на Ваши, так она вообще распределить ее нормально не сумела. Теперь я поняла, почему ее отзыв — это Ваш один в один!
Рита, спасибо за такой подробный и обзор. Возьму на заметку и знаю, чем маму порадовать))
RitaMix 01 марта 2021, 14:47
Возрастному веку все-таки лучше выбирать базы, которые выравнивают веко, это силиконы, конечно, зато результат всегда приятнее. Вика, маме привет!  
fur_hat 06 марта 2021, 23:09
 
Alisha_peony 27 февраля 2021, 22:16
Рита, спасибо за очень интересное сравнение!
Я постоянно в поисках хорошей базы под тени. Для кого-то это лишние заморочки, а для меня единственная возможность продлить стойкость любых теней на моих жирных веках.
Захотелось познакомиться с базой Shu Uemura. Смушает, что вы упоминаете о химическом запахе — не люблю такое. А вообще на ней все тени великолепно лежат и смотрятся на вас! Отличный эффект разглаживания века и деликатности цвета!
RitaMix 01 марта 2021, 14:53
Алиша, не уверена, что база Шу будет хорошо работать на жирных веках, и, да, есть запах пока наносишь, и он ощутимый.
Alexi_L 01 марта 2021, 05:25
У меня базе АртДеко уже год, не засохла, не закончилась (при применении минимум 5 дней в неделю), правда, менять все равно придется из-за срока годности. Для моих очень жирных нависших век стойкость является определяющим фактором при покупке базы, поэтому выбор пал именно на эту базу. В принципе, она меня устраивает, хотя я заметила, что она действительно довольно липкая, поэтому поначалу по зоне растушевки проходилась телесного цвета матовыми тенями, либо пудрой, сейчас приноровилась, растушевываю и так.
RitaMix 01 марта 2021, 15:03
База Артдеко достойная, просто возрастному веку она подходит плохо, хотя опять же, смотря какие тени наносить. Например, у меня тени Шанель лучше всего ложатся именно на базу Артдеко. У нее такой принцип, чтобы тени к ней прилипали, растушевка здесь мне не так важна. А растушевываются тени гораздо лучше на силиконовых базах, но стойкость у них всегда ниже, к сожалению.
SoftShimmer 16 марта 2021, 15:05
Рита, спасибо за такое наглядное сравнение!   эталонный пост.
Артдеко была моей второй базой после Люмене, я даже две банки использовала. Но т.к. мне всегда любопытно попробовать что-то новое, я «ушла» с Артдеко и сейчас пользуюсь базой Wet n Wild Photofocus: она тоже матирует, но слегка подсушивает кожу, поэтому наношу её только на хорошо увлажненные веки. Кстати, у меня на неё ни разу не было реакции в виде раздражения. Формат тоже тюбик с тонким носиком, объём 10 мл, цена до 500, так что будет желание, попробуйте её.
RitaMix 16 марта 2021, 20:52
Наташа, спасибо за рекомендацию. Для меня очень важно, чтобы база не раздражала, у меня очень чувствительные глаза. Обязательно попробую Wet n Wild Photofocus, тем более, что цена вопроса вполне демократичная.
CrazySusy 27 марта 2021, 23:38
Благодарю за сравнение!
Увы, АртДеко — единственная (надеюсь, пока что) база, способная держать на мне тени более 15 часов, поэтому мне приходится мириться с ее минусами(( с отвратительным запахом, с неудобной баночкой, с этими дурацкими блестками. У меня она не разу не засыхала в камень, да, со временем подсыхает и становится более тугой, если не использовать ее хотя бы 3-4 раза в неделю, но никогда мне не приходилось выбрасывать остатки. Ногти ношу короткие, набираю пальцем спокойно и наношу не растягивая, а как бы набивая. В вечном поиске идеальной базы, но пока что адекватную стойкость показала только Релуи, у которой упаковка еще более неудобная, чем маленькая баночка   а, ну и еще Вивьен Сабо — жутчайший пластилин  
RitaMix 26 мая 2021, 10:16
Ну вот, нюансы у Артдеко есть, но как ни крути, у нее среди бюджетных баз качество самое лучшее.
vikun_06 12 мая 2021, 23:23
И вот сегодня, на волне ухода Шу из России (не знаю, насколько это правда), я заказала их дорогущую базу аж за 1751 рэ. Буду исследовать. Спасибо ещё раз, Рита!
RitaMix 26 мая 2021, 10:16
Вика, напиши, как она тебе?
vikun_06 26 мая 2021, 11:07
Завтра специально попробую и напишу, главное — не забыть… Правда, у меня на любой базе к концу раб. дня тени скатываются. Сегодня последний мазок их флакона NYX, выкинула, как раз надо новое достать!
vikun_06 27 мая 2021, 22:27
Рита, попробовала. База совсем другая, чем NYX и Макс Фактор, не силиконистая, веки с ней шелковистые, база совсем не ощущается. Но скаталось всё на ней ровно так же, к 17 часам…
RitaMix 28 мая 2021, 00:06
Я так и думала, что стойкость не будет железобетонной, но это самая комфортная база из тех, что я пробовала, и выравнивает веко она отлично)) Эх, жаль, что тебе стойкость не подошла…
vikun_06 28 мая 2021, 08:37
Выглаживает приятно, а стойкость — ну что ж поделаешь, у меня на любой скатывается ВСЁ! Так что я смирилась.