Необычный шлейф этого аромата тянется к нам из свободных шестидесятых годов прошлого столетия. С первого знакомства он приковал моё внимание и познакомил с оригинальной маркой нишевой парфюмерии модного дома Maison Margiela (ранее называвшейся Maison Martin Margiela). Приглашаю и вас совершить небольшое парфюмерное путешествие.
Туалетная вода Maison Margiela Replica Music Festival edt
Прежде всего хочу отметить, что этот парфюм относится к серии REPLICA, которая основана на идее воссоздания каких-то событий и мест через парфюмерное восприятие и ассоциации. И уже одно это заставило меня обратить на марку пристальное внимание, так как для меня ароматы зачастую как раз и являются той самой «машиной времени», отправляющей меня к каким-то датам, местам или целым периодам жизни.
Вот какое описание от производителя предваряет выбранный мной аромат Music Festival:
«1969 год. Теплый августовский вечер. Более полумиллиона восторженных слушателей собрались вблизи городка Бетел, штат Нью-Йорк, где проходит фестиваль «Вудсток». Они еще не знают, что стали свидетелями события, которое даже спустя полвека будет считаться наиболее значительным в истории музыки. Сейчас же их переполняют счастье, восторг и музыкальный экстаз.
В аромате ощущается аккорд разгоряченной кожи и свежее хвойное дыхание древесных тонов кедра и кипариса, над которыми витают туманной дымкой ароматы табака и фимиама. Их притяжение усиливается соблазнительными акцентами пачули и запретными оттенками конопли, слегка замаскированных под сочными тонами красного яблока и бархатистыми нюансами листьев фиалки.
С новым унисекс ароматом Music Festival сознание переносится в кульминационный момент величайшего музыкального фестиваля, ставшего вехой в истории современной культуры.»
Аромат выпущен в 2017 году, относится к группе Древесные Шипровые и подходит как для мужчин, так и для женщин.
Пирамида:
Верхние ноты: Лист фиалки, Красное яблоко и Конопля
Средние ноты: Пачули, Ладан и Табак
Базовые ноты: Кипарис, Кожа и Белый кедр
Чтобы полностью разобраться с описанием и перейти к прочтению аромата, отмечу ещё достаточно оригинальное оформление всей серии Replica.
Флаконы выполнены в виде простых аптечных бутылок. У них нет даже крышки-колпачка. Это так необычно. Серебристый пульверизатор приглашает немедленно на него нажать и послушать содержимое.
При хранении, чтобы случайно не нажать, я использую защитное картонное кольцо, которое было в коробке изначально.
Горлышко перехвачено текстурной тесьмой.
Надписи на флаконах выполнены на хлопчатобумажной ткани черными чернилами шрифтом печатной машинки, напоминающем об этикетках, которые как бы каталогизируют хранимые в сосуде воспоминания.
Этот же стиль поддерживается на внешней картонной упаковке и даже в оформлении пробников, с которых и началось моё знакомство с брендом.
Также в дизайне используются очень ассоциативные изображения, которые также влияют на дальнейшее восприятие аромата и направляют мысли в намеченное русло. Это своеобразные полароидные снимки, зафиксировавшие те или иные мгновения.
В данном случае, это расфокусированное дымное изображение сцены и прожекторов музыкального фестиваля под открытым небом.
Для полного погружения можно посмотреть коротенький ролик:
Вкусный древесно-табачный аромат, сотканный нотами конопли, табака, листа фиалки, красного яблока, ладана, пачули, белого кедра, кожи и кипариса. Пряные травянистые аккорды дополняются смолисто-дымными и древесно-бальзамическими.
Яблока я почти не слышу. Табак не такой сладкий, как в ТабакоВанили Форда и уж тем более Табаке Франка Бокле, но и не обычный сигаретный. Нераскуренный сухой табачный лист. Кожа не явная, не свежевыделанная, не мягкая замша, а скорее запах видавшей виды косухи, пропитанной всё теми же табаком, марихуаной и ароматами ночи, ветра и странствий под открытым небом.
Для меня очень понятна такая палитра красок из ароматов для описания атмосферы музыкального фестиваля с превалирующими нотами каннабиса, табака и кожи, которые ассоциируются с рок-концертами под открытым небом и духом творчества шестидесятых-семидесятых годов прошлого века. И он в моем восприятии очень целен, не разваливается на отдельные ноты, а звучит продуманной музыкальной композицией с уклоном в психоделику и некоторую провокативность.
При этом я спокойно могу носить этот аромат не только с джинсами, банданой и косухой, но и с более строгими вариантами гардероба, добавляя к ним своё открытое отношение к миру и нежелание жить только внутри отведённых границ.
Иногда меня заносит намного дальше Вудстока. В атмосферу поэтов серебряного века. Декаданс. Вертинский. Вера Холодная.
«Ваши пальцы пахнут ладаном,
А в ресницах спит печаль.
Ничего теперь не надо нам,
Никого теперь не жаль.
И когда Весенней Вестницей
Вы пойдете в синий край,
Сам Господь по белой лестнице
Поведет Вас в светлый рай.
...»
Этот эмоциональный аромат прекрасно подойдет и женщинам, и мужчинам. Без приторной сладости. Без жеманства. Притягивает, обволакивает и поглощает.
На данный момент это один из самых любимых моих парфюмов. И… не только моих
Выпускается в больших флаконах объемом 100 мл и в миниатюрах по 10 мл.
Стойкость замерить никак не получается, но я слышу аромат весь день. На волосах несколько дней. За одежду цепляется немного меньше, чем некоторые стойкие парфюмы, но это в данном варианте и не нужно.
Цена: 10000 – 13000 рублей (100 мл), 2150 (10 мл).
Комментарии
У меня только один заветный флакон, но это пока, думаю что следующий будет Ваш)
Какой трепетно-нежный кисик!
Что касается композиции, то я пока даже определить для себя её точно не могу. У меня тоже кожа холодная. И Springtime in a Park какой-то холодный на мне. Ни груши как таковой я тоже не слышу (только если китайскую), ни ландыша. Муж сказал — Мыло, и я с ним почти согласна, но разнашиваю, ищу что-то разное. На сейчас слишком свежий. Вот Тюльпан сейчас для меня идеален (байредовский), а этот Весенний шанхайский парк наверное ждёт своего часа. Я очень верю в Реплику. Надеюсь её понять.
У меня сотка Lipstick On… И вроде нравится, и вроде не то, что ожидалось. Помады мне не хватило. Иногда даже думаю продать.
В пробниках есть Flower market, Tea escape и At the Barbers. Зато в этих всё звучит четко по названию — цветочный магазин с какофонией из всего, чашка белого чая с кусочками фруктов, пена для бритья.