Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
17.12.2011
6599

Замечательное Moroccan Oil — Oil Treatment for All Hair Types

Хочу описать впечатления от использования нашумевшего средства для волос от Maroccan Oil — Oil Treatment for All Hair Types (Восстанавливающее и защищающее несмываемое масло для всех типов волос).

Описание от производителя:
Масло восстанавливает сильно поврежденные волосы, делая их послушными и мягкими. При продолжительном уходе возвращает естественный вид и природный блеск (даже безжизненным волосам) сияние и мягкость.
Легкая текстура масла моментально впитывается, не оставляя жирных следов и сального блеска. Масло идеально для восстановления волос после химической завивки, а также сокращает время моделирования прически на 40%.
Moroccanoil изготовлено на основе масла Арган — ценнейшего продукта, получаемого на юго-западе Марокко. Благодаря уникальным свойствам этого природного продукта даже ломкие волосы дополучат все необходимые ингредиенты для нормального роста и естественного восстановления.
Масло защищает от УФ-лучей (фотостарение), смога, сигаретного дыма, свободных радикалов и других разрушительных внешних факторов.

От меня:
Удовольствие получаешь уже просто держа в руках флакон — голубой цвет баночки на мой взгляд просто мега позитивный!)
Масло желтого цвета, не слишком жидкое. Я использовала его в 2 вариантах:
1) на сухие волосы для увлажнения — на концы и середину волос.
Особого эффекта не заметила — разве что увеличился блеск. Но отметила, что масло несколько утяжеляет волосы и они меньше пушатся.
2) на мокрые волосы — после мытья — в качестве маски — на 10-15 минут (можно дольше, если есть время — эффект лучше) — затем смываем с помощью шампуня (смывается довольно легко).
Эффект просто потрясающий!!! Волосы совершенно другие на ощупь — наполненные, блестящие, шелковистые!!! Укладку держат гораздо лучше, но не могу сказать, что средство совсем убирает «пушистость» — эту роль лучше доверить кондиционеру и специальным средствам. Но как средство для кончиков волос или маску — использовать исключительно приятно и эффективно!
И немаловажно, что ВПИТЫВАЕТСЯ оно ОЧЕНЬ быстро! Через 5-10 минут никаких признаков масляности волос) (пробовала чистое масло макадамии- ждешь впитывания час)).

Вот фото волос ПОСЛЕ использования (до к сожалению нету). Учтите, пожалуйста, что я в принципе не совсем довольна состоянием своих волос в целом) Но что касается удучшения блеска и «наполненности» волоса — на фотографиях видно.
Оценка: 5
Цена: около 2 000 (на российских сайтах); 1500 (на lookfantastic.com)
Срок тестирования: 2 месяца

Всем советую!!!
Косметика Moroccanoil
19 продуктов · 37 отзывов · 44 обзора

Лучшее за месяц

Комментарии

Malinka_Baronesska 17 декабря 2011, 00:30
Спасибо за пост!
Как же я хочу его попробовать, но так не хочется ждать и заказывать через Интернет…
Nadia 17 декабря 2011, 00:36
Мне очень нравится сайт lookfantastic. Заказывала уже раз 5 — все приходило довольно быстро и в хор состоянии! И главное, что подкупает — это бесплатная доставка по всему миру: можно заказывать только одну маленькую баночку за один раз)
weronica 17 декабря 2011, 00:36
С одной стороны, интересно попробовать… но как многие говорят — сплошные силиконы и в этом весь секрет.
Я приобрела Kérastase — Elixir Ultime — в принципе довольно неплохое средство, так же немного утяжеляет волосы и с укладкой легче (там тоже силиконы… но масел больше, чем в Maroccan Oil)…
Nadia 17 декабря 2011, 00:36
Здорово! Нужно тоже попробовать)
Iuliia 17 декабря 2011, 02:29
а мароккан так же воняет (простите) как и эликсир ультима?? купила эликсир — все бы хорошо, но запах меня убил(((( продала. теперь думаю мароккан попробовать. чем оно пахнет?
Terre_Indigo 17 декабря 2011, 03:33
мороканоил пахнет сладостями, ваниль, специи, что-то в этом роде, так пахнет в отделах со всяким лукумом и другими восточными сладостями, мне запах очень нравится!
Nadia 17 декабря 2011, 10:33
Согласна! Пахнет очень приятно)
Iuliia 17 декабря 2011, 13:17
ультима тоже сладко пахнет(( удушающий для меня запах, на волосах держится очень долго, вызывает у меня тошноту и головную боль((( спасибо вам огромное!, девушки, за ответ, теперь не буду думать о его покупке!
Nadia 17 декабря 2011, 14:25
У марокканойла запах не сильный, а на волосах просто легкий аромат, так что не бойтесь!)
Sofiko 17 декабря 2011, 00:36
Вам плюсик, но хотелось бы посмотреть и на волосы  
Nadia 17 декабря 2011, 00:37
Позже постараюсь выложить)
Hisja 17 декабря 2011, 00:40
Ну что Вам даст фото волос? В большинстве, хороше волосы это генетика или просто в организме хватает всех витаминов! И даже если автор покажет блестящую густую гриву волос — это не значит, что у Вас такие будут после масел  

Автору спасибо за пост  
Nadia 17 декабря 2011, 00:55
В любом случае выложила. Качество не очень хорошее, но в лучшем фотографии весят больше — и выложить их не получается((
sweetface 17 декабря 2011, 00:37
CРавнивала с macadamia oil и Orofluido c Morrocan oil
Orofluido лучче!!!
Nadia 17 декабря 2011, 00:56
Orofluido это название марки? просто о таком не слышала еще)
Terre_Indigo 17 декабря 2011, 03:34
субьективно
KiskaPobeda 17 декабря 2011, 12:52
а мне орофлюидо не понравилось…
Mari6a 18 декабря 2011, 00:04
А по-моему все 3 одинаковы. 3 Силиконовые сыворотки с капелькой маслица. Разница только в запахе.
Basenka 18 декабря 2011, 19:43
А какой состав у Orofluido?
kirinkan 17 декабря 2011, 02:05
Спасибо за пост! Пускаю все слюни на него. В декабрьском гламбоксе его у меня не было а так хотелось попробовать… Придется заказать.
Nadia 17 декабря 2011, 10:46
Попробуйте! Не пожалеете)
JuliyaVl 17 декабря 2011, 07:20
2) на мокрые волосы — после мытья — в качестве маски — на 10-15 минут (можно дольше, если есть время — эффект лучше) — затем смываем теплой водой. — смывать после просто водой? без шампуня? масле ведь не смоется
Basenka 17 декабря 2011, 09:27
Не волнуйтесь   — смоется! Я этим средством очень довольна, согласна с каждым словом автора, эффект от него очень хороший, особенно при использовании его 2 способом. Смывается оно чистой водой, конечно. если не переусердствовать с нанесением.
Konffetka 18 декабря 2011, 16:05
а вы на корни тоже наносите?
Basenka 18 декабря 2011, 19:36
Не пробовала, наношу как написано — от середины до кончиков
Nadia 17 декабря 2011, 10:35
Да! Прошу прощения: я смываю его с шампунем (если наносила обильно)! Но у меня смывается легко
Garina 17 декабря 2011, 13:43
Что в нем хорошего? Там же в составе сплошные силиконы, причем самые дешевые и, соответственно, самые плохие? С таким составом можно и за 100р. средство найти.
Nadia 17 декабря 2011, 14:26
Если найдете средство за 100 р с таким же эффектом на волосах — пишите — я тоже его куплю)
Garina 17 декабря 2011, 15:04
любое средство с таким количеством силиконов.
но лично я вообще за натурпродукт  
Mari6a 18 декабря 2011, 00:06
Абсолютно любое-начиная от Фаберлик, Лореаль, Матрикс, заканчивая дорогим силиконом Керастаз))Капелька арганы в конце списка роли тут не играет))
Basenka 18 декабря 2011, 19:42
В Мороканоил не капелька арганы. а аргановое масло на 3 м месте в составе. к тому же, силиконы считаются самыми безопасными ПАВ, и активно используются в косметологии, они затем и нужны, чтобы само масло глубже проникло, то есть служат проводником.
А дорогая косметика отличается от дешевой за 100 рублей именно лучшей биодоступностью и проникновением основного лечебного вещества. Вы же себе крем для лица за 100р не будете покупать? Хотя составы в кремах тоже везде аналогичные, если присмотреться. Но это лично мое мнение.
Mari6a 18 декабря 2011, 21:32
Во-первых, я видела его состав-оно там на 6 месте, а это именно капелька. Самый приличный состав у Macadamia oil. Во-вторых, силикон-это не ПАВ, а всего лишь вещество, уменшающее жирность веществ, масел, делающее текстуру более «приятной» на ощупь, никакой это не проводник, никуда «глубже» оно масло не проводит.Откуда Вы это взяли?? Хотите хорошего эффекта-возьмите чистого масла арганы-и будет Вам супер-эффект.И в-третьих, не надо тут смешивать в кучу крема и сыворотки, крема есть разные-и составы в них разные.Есть дорогие крема с пустыми составами, от которых тольку будет 0, есть дорогие же крема, в которых составы неповторимые и эффективные. В данном же случае речь идет именно о силиконовых сыворотках. Вы сравнивали их составы?? Я-да, и уверяю Вас, что в лореале, что в фаберлике, что керастаз-это те же самые cyclomethicon и dimethicon. Даже сами представители Керастаз честно признают, что работают в нем «3 волшебных силикона»-остальное уже маркетинг. Или Вы думаете, что чем дороже силикон, тем он эффективнее??
Basenka 18 декабря 2011, 22:34
В моем мороканОил — масло на 3 месте. Может у вас не то Морраканоил, я имею ввиду не оригинальное? Где вы видели этот состав? я свой -на оригинальной коробочке с фил юника. Силиконы -это ПАВ, относящиеся к группе синтетических эмульгаторов. Они безопасны, биологически инертны, используются в качестве очищающих, эмульгирующих, водооталкивающих, смягчающих и защитных компонентов и постепенно вытесняют традиционные ПАВ. А зачем нужны ПАВ? Их прямое назначение растворять жиры, увеличивать проницаемость рогового слоя и способствовать проникновению компонентов в глубокие слои кожи и ее придатков. Или у вас другое мнение?
Basenka 18 декабря 2011, 22:43
Кроме того, дешевые силиконы отличаются от дорогих -качественные силиконы создают на волосах защитное покрытие на волосах, не нарушают дыхание кожи головы, так как через такую силиконовую плёнку легко проникает кислород и влага. Дешевые силиконы образуют на коже скальпа и волосах липкое покрытие, которое не дает коже дышать и способствует быстрому загрязнению, вынуждая сокращать время между мытьем голов. А чем дешевле продается средство, тем больше производитель сэкономил на производстве, нам во вред. Поэтому, если пользоваться средством с силиконами- лучше это будут дорогие силиконы, если есть возможность их приобрести. Но это мое личное мнение.
Mari6a 18 декабря 2011, 22:51
Не пойму, Вы откуда взяли, что силикон-это ПАВ?? ПАВ- это моющая основа шампуней, стиральных порошков и т.д.(SLS, например) «Их прямое назначение растворять жиры, увеличивать проницаемость рогового слоя и способствовать проникновению компонентов в глубокие слои кожи и ее придатков»- это все про ПАВ, а не про силиконы))По поводу Марокканойл, у меня тоже было оригинальное, где-то читала, что бывает 2 разных состава, может это как раз тот случай. Я не говорю, что силиконы вредны, я лишь говорю о том, что силикон, он что за 100 р, что 1000-остается лишь СИЛИКОНОМ, и ждать от него чудес не нужно, вот и все. А если, Вы хотите хорошего эффекта-не легче ли купить чистое аргановое масло за 10 евро-100 мл и хоть замазаться им??
Basenka 18 декабря 2011, 23:18
Взяла из специальной литературы. ПАВЫ- используются в качестве эмульгаторов. ПАВы бывают анннионные(лаурилсульфат) и катионные. Кроме того, в качестве ПАВ могут использоватся некоторые природные соединения — воски, жирные кислоты. А среди синтетических эмульгаторов наиболее часто используются силиконовые ПАВ. Силиконы- высокомолекулярные кремнийорганические полимеры. Их добавляют в косметику как эмульгаторы, то есть смешиваясь с маслом — аргановым в данным случаем образуется эмульсия. То есть Мороканоил — это не чистое масло, а скорее эмульсия. И я верю все таки больше в дорогие силиконы, потому что они качественные.
Mari6a 18 декабря 2011, 23:34
Жирные кислоты тут скорее всего имеются в виду-те которые используют в мылах для омыления. «То есть Мороканоил — это не чистое масло, а скорее эмульсия.»-только с этим могу согласиться. По поводу дорогих силиконов-Ваше дело верить в это или нет. Просто скажу одно- натуральный органический силикон(не синтетика, которая здесь используются)-можно купить за 15 евро-100 мл, и в его качестве можете даже не сомневаться))
Basenka 19 декабря 2011, 00:34
Жирные кислоты к данной теме не имеют отношения. А в данном масле не одни силиконы. Я совершенно никого не агитирую за или против силиконов- это личное дело каждого. Я пытаюсь внести ясность и научную основу в отношении именно МороканОил и силиконов в нем. Кстати, всем известный Диметикон- пресловутый силкон, известен всем мамам. Он входит в состав практически всех средств от колик, являясь ПАвом он уменьшает поверхностное натяжение в пузырьках газа и уменьшает проявления колик. А в косметики он способствует лучшему проникновению главного уходового средства, тем самым сокращая время впитывания.
Поэтому, для тех людей, у которых нет времени наносить масло и ждать часами, пока оно впитается- несмываемвый уход с маслом и силиконами- это оптимальное решение.
И очень жаль. что вам не повезло с вашим МороканОил, видимо это все-таки была подделка.
Mari6a 19 декабря 2011, 01:35
Вы мне почему-то все пытаетесь доказать, что силикон-это супер-вещь, хотя я уже устала повторять, что ничего против него не имею.Я против того, что обычный силикон выдают за чудо -продукт за бешеные деньги. Вот и всё.
Насчет коликов-удивили-никогда не мазала ребенка кремами с силиконом и никогда не думала, что силикон еще и животы лечит. Что это за средства такие, честно? От коликов есть куча рецептов из натуральных масел с добавлением эфиров, укропной водички. Силикон тут зачем??
Basenka 19 декабря 2011, 09:21
Крема от колик с силиконами тут не при чем — их не существует, насколько я знаю. А от натуральных масел с эфирами у ребенка может быть и аллергия, и бронхообструкция. С ними надо быть очень осторожной. Я опять повторяю — я не пытаюсь доказать, что это супер вещь -читайте выше. Я пишу, что МороканОил содержит масло на 3 месте. Силиконы — обладают свойствами ПАВ.Силикон Симетикон — это Эспумизан. Диметикон — Куплатон. Не слышали о таких?
Mari6a 19 декабря 2011, 10:58
Ну есть определенные чисто «детские» масла-миндальное, эф.масло фенхеля помогает при коликах если массоровать животик-ну это уже мы алеко ушли))
Nadia 18 декабря 2011, 23:18
Хочу сказать, что чистым аргановым маслом я не пользовалась, но у меня есть чистое масло макадамии, которое впитывается ОЧЕНЬ долго. Возможно чистое аргановое масло впитывается также очень долго?
Mari6a 18 декабря 2011, 23:28
Ну конечно долго, ведь это же чистое масло. С ним нужно масочки делать на ночь например, или капельку как несмываемый уход. Для рук-аргана вообще шикарна-кожа как после дорого крема. И самое главное-что
это чистое масло. Еще раз повторюсь, я не против силиконов как таковых-я против того, чтобы обычный продукт выдавали за чудо, да еще и за бешенные деньги.
biolustre 19 декабря 2011, 01:05
Я о Марокан Ойл писала где-то год назад kosmetista.ru/blog/otzivi/2851.html, заказывала на Луке и у меня в составе масло Арганы стоит на 6-ом месте, так что Mari6a права. Насчет того, что силиконы -эмульгаторы. Силиконы помогают смешиваться (эмульгировать) жирам в водной среде. Объясню на примере. Я по долгу работы имела отношение к производству пищевых продуктов — мягких масел (так называемых спрэдов), ну это такие масла в коробочках, на которых написано, что они не содержат холестерина, производятся из растительных масел (например даже оливкового), и жирность у них-процентов 60 -65. А это означает, что 60-65% масла, а остальное вода и пищевые добавки. Так вот попробуйте смешать в стакане растительное масло и воду, что получится? Масло будет болтаться шариками в воде, а потом ляжет на поверхность воды пленкой. А вот чтобы получить такой красивый продукт- спрэд, в эту смесь масла и воды добавляют эмульгатор (под названием Палсгаард), он выравнивает поверхностное натяжение двух сред и раствора мы не получаем, но шарики масла дробятся бесконечно мелко и получается мелкодисперсная эмульсия. Хочу попутно сказать- чем эта смесь (с добавлением эмульгатора) с нулевым холестерином и низкой калорийностью «полезнее» сливочного масла-для меня загадка, хотя, впрочем, какая тут загадка? тут -большой маркетинговый бюджет компаний, производящих эти спрэды. Примерно то же самое и с силиконами, выполняющими роль эмульгаторов в этих вот маслах для волос (и в кремах для лица и тела). И опять таки-маслом по идее может называться именно масло, Арганы, Ши (оно же Карите) и т.д. А если это-силиконовый продукт -так и называйте его «маргарин для волос».
Mari6a 19 декабря 2011, 01:22
Так всё таки силикон- ПАВ или не ПАВ?? Сама запуталась уже)
biolustre 19 декабря 2011, 01:36
нигде этого не читала, что силиконы-это ПАВ. Нашла вот, что «Одним из основных физико-химических свойств ПАВ является высокая пенообразующая способность, причём в сравнительно низких концентрациях », силиконы вообще то не образуют пены…
Basenka 19 декабря 2011, 09:08
Если вы пишете, что эмульгатор выравнивает поверхностное натяжение, это и значит. что он ПАВ — поверхностно — активное вещество. По-моему. все просто и логично. «Маргарин для волос» улыбнуло- Вам надо это запатентовать!
Mari6a 19 декабря 2011, 01:27
И способствуют ли они более глубокому проникновению средств, как мне пытается доказать ув. Basenka?? То, что это эмульгатор-понятно, а вот то, что это еще и полезная штука- первый раз слышу подобное мнение.
biolustre 19 декабря 2011, 01:39
Они способствуют более глубокому проникновению за счет того, что дробят смесь(эмульгируют) на мелкие частички. И чтобы силикон входил в какие то средства (тем более для детей) для приема во внутрь?!
Mari6a 19 декабря 2011, 01:47
Вот тоже не поняла, может имелся в виду все таки крем от коликов…
Basenka 19 декабря 2011, 09:10
Не крем, а самые настоящие капельки от вздутия, Вы их, я уверена. знаете. По крайней мере, Эспумизан…
Mari6a 19 декабря 2011, 10:59
Эспумизан знаю-но им не пользовалась, теперь вспомнила почему-не понравился состав. Есть более натуральные средства))
Basenka 19 декабря 2011, 09:05
Вожьмите любой Эспумизан, Куплатон, Инфакол, Дисфлатил — и посмотрите состав- симетикон или диметикон!
Basenka 19 декабря 2011, 09:09
Я собственно не пытаюсь доказать что-либо, а описываю механизм действия, который давно изучили и опубликовали.
Mari6a 18 декабря 2011, 00:12
Вот я тоже не понимаю всеобщего помешательства этими «аргановыми» силиконами))неужели все люди до такой степени падки на рекламу-что хотя бы даже на ощупь не могут ощутить, что все эти сыворотки, что за 100 р., что за 1000-АБСОЛЮТНО одинаковы???
Garina 18 декабря 2011, 00:53
очень падки — это факт)
biolustre 19 декабря 2011, 01:08
Ой, ну золотые слова!  
Evgenika 17 декабря 2011, 14:37
а зачем вы его смываете?? )) я на влажные волосы наношу и оставляю, его смывать не надо, оно полностью абсорбируется ))
Nadia 18 декабря 2011, 01:06
Мне казалось, что если не смывать, то волосы немного теряли в объеме — но это лично мое мнение
Evgenika 18 декабря 2011, 13:12
ну это смотря какое количество наносить конечно — я два раза нажимаю и по всей длине наношу, а потом еще два раза и кончики обрабатываю — ничего в объеме не теряет!
pretty_kitty 22 декабря 2011, 16:31
Я тоже так делаю… тоже задумалась- может стоит его смывать…
Хотя оно вроде не утяжеляет, а просто как-то разглаживает волосы...; о))
Nadia 22 декабря 2011, 22:49
Мне кажется это индивидуальный момент, который каждый сможет понять сам, ориентируясь на состояние волос. Я тоже попробовала не смывать — вроде ничего)
Yuliya_kas 22 декабря 2011, 16:57
Девочки, чего Вы завелись? Nadia поделилась своим мнением, а зацепились за состав.
Когда у меня были пористые волосы и я их мазала сплошными силиконами и они становились красивыми. И мне плевать на состав. Натуральными и помогающими продуктами я мажу до головомойки. А для зрительного, хоть и недолговременного эффекта это масло отличная штука.
Nadia, спасибо Вам за пост.
Nadia 22 декабря 2011, 22:52
Yuliya, спасибо за поддержку!!!)
Действительно, баталии развернулись не шуточные)
Я не приняла участие в дискуссии, т к придерживаюсь мнения, что использование НЕнатуральных средств вполне приемлемо, если результат того стоит (за исключением разве что формальдегидов). Но это мое личное мнение, за которое я никого не агитирую)
Свежие обсуждения в Чилауте
Тени цвета хаки3Девчули, привет! Посоветуйте матовые тени цвета хаки или шалфей. Лучше, если это будет однушка а не целая палетка т.к теней много. Нравится матовый из... Все суперстойкое: подводка и карандаши для глаз и губ11Здравствуйте, дорогие девушки! Посоветуйте, пожалуйста, суперстойкие подводки и карандаши для глаз и для губ. Вот реально, все подводки и карандаши мо... Усилители загара17Привет мои дорогие, неприятные женщины — зайцы 💖💖💖💖💖 !!!!! Наступило лето. У кого настоящее, у кого — хреновое, у кого — за деньги. Собственно, за что... Как сделать волосы менее кудрявыми парню32Здравствуйте! Отрастил себе волосы до плеч, хотел себе более прямые волосы, а у меня постоянно сухие и кудрявятся, мне советовали купить кондиционер и... Сушит ли ресницы термотушь?9Доброго времени суток! Вопрос, собственно, в названии темы) После классической коричневой Эвелин Варьете начала пользоваться Climtcosmetics в аналогич... Аппарат для маникюра для домашнего использования8Добрый день! Дорогие феи ноготочков! Вопрос состоит в следующем — подскажите, пожалуйста, аппарат для маникюра, который будет снимать достаточно быстр... Кисть для метеоритов23Всем привет! Вопрос к активным пользователям метеоритов. Есть ли смысл в покупке оригинальной кисти или она совершенно обычная и ничем не отличается о... Фен в подарок23Собственно, задачка со звездочкой — выбрать в подарок фен для сестры на ДР :). Нюанс — мы обе девочки, которые не любят сложные укладки, я так вообще... Чем отрастить брови?28Всем привет! Девушки, поделитесь, пожалуйста, реально работающими способами отрастить брови. На фоне терапии метотрексатом они у меня стремительно ред... Кто пользовался платформой fitstars?12Поделитесь пожалуйста, своими впечатлениями, результатами, понравилось или всё это ерунда.  Раньше занималась по видео фитнес блогеров, но теперь ниче...