Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
09.01.2018
5761

Зубная Паста Blanx White Shock Treatment + LED Bite -отбеливание зубов в домашних условиях-реальность или миф?

Здравствуйте!
Я не открою Вселенную, если скажу, что каждый человек хотел бы иметь ослепительно-белую улыбку.
У кого-то с этим все отлично даже без дополнительных ухищрений, а многие стремятся к этому различными способами и не всегда результат получается положительным.
Моя зубная эмаль от природы довольно белая, но любовь к кофе и чаю пагубно влияют на неё. Проф чистку я делаю раз в пол года, и как говорит мой стоматолог, мои зубы склонны к образованию зубного камня и налёта намного быстрее, чем многие другие (особенность именно моих зубов)
Отбеливание для меня интересно уже давно, но из-за высокой чувствительности я побаиваюсь это делать. Поэтому когда мне выпала возможность сделать это более щадящей процедурой, я подумала:"-А почему бы и нет?!"
Изначально я была приятно удивлена абсолютно герметичной упаковкой, что абсолютно исключило случайные контакты с ее содержимым кого-либо до меня.
Зубная паста находится в тубе объёмом 50 мл, оттенок ее ярко-голубой, пенится не слишком активно, но для меня это не недостаток, многие пасты, которые я покупаю, обладают такими же характеристиками. Аромат мягкий, мятный. Поначалу для меня даже казался слабоватым. Но вот что интересно, при своей мягкой чистке и отдушке, зубная паста действительно очень качественно очищает зубы от загрязнений и шлифует эмаль, надолго сохраняя свои свойства.
Производитель заявляет об отсутствии вредных ингредиентов в составе зубной пасты, грубых абразивных частиц. В составе есть запатентованные кристаллы Actilux, которые активируются благодаря свету и вступают в реакцию с кислородом и водой содержащимися в слюне. В результате этого формируется среда, безопасная для человека и которая в свою очередь борется с микробами и вредными микроорганизмами, а также день за днём делает эмаль наших зубов белее.
На упаковку нанесена шкала отбеливания для отслеживания результата
Упаковка зубной пасты запаяна производственной фольгой
Так же в коробке с зубной пастой и капой была вложена инструкция по применению содержимого, но на русском языке, к сожалению ничего нет( вся информация есть на самой упаковке).
Подробнее остановлюсь на световом индикаторе(капе).
Работает он от двух батареек, которые изначально были защищены от случайного включения пластиковой прозрачной мембраной. Максимальное время работы 10 минут, после этого капа автоматически отключается, издавая звуковой сигнал.
После эксплуатации ее надо аккуратно ополоснуть водой, чтобы не повредить гнездо с батарейками и убрать до следующего использования.
Размер у капы очень удобен для использования, производитель рекомендует сразу после чистки полости рта прижать её к зубам, включить индикатор, который излучает волны, направленные на отбеливание, и держать, в среднем, 1 минуту.
Либо можно нанести немного зубной пасты на капу и также держать плотно прижатой к зубам во включённом состоянии для ещё лучшего результата.
Использование этого набора рекомендуется минимум два раза в день в течение 14 дней с периодичностью через каждые три месяца.
Расскажу о своих впечатлениях и результате за время использования в течение двух недель:
-чувствительность зубов не увеличилась (что для меня отличный показатель ее безопасности в этом важном факторе);
-ощущение чистоты зубов сохраняется надолго;
-за время использования утро/вечер (капу держала иногда и по 5-10 минут) зубная эмаль стала белее (но не белее своего изначального оттенка) и я этому очень рада( но камень все-таки для этой пасты оказалось убрать не под силу);
-экономичность зубной пасты (в тубе осталось ее ещё на один курс — это точно)
-лёгкость и приятные ощущения использования системы;
-возможность в дальнейшем использования капы (для этого придётся только заменить батарейки), производитель обещает ее непрерывную работу в течение двух-трёх месяцев;
-довольно демократичная цена набора (пасту можно далее приобрести в районе 500 рублей, а отбеливающий световой индикатор будет со мной, надеюсь, ещё долго);
-состав, который, если верить производителю, не вреден и относится к нашим зубам с заботой.
В общем, после использования этой системы у меня остались очень приятные впечатления и я с удовольствием в дальнейшем продолжу ее использование.
Фото результата постаралась сделать при одном и том же освещении
Состав для тех, кто в этом хорошо разбирается
Aqua, Sorbitol, Hydrated Silica, Glycerin, Silica, Isopropyl Alcohol, Sodium Lauryl Sullate, Cellulose Gum, Aroma, Hydroxyapatite, Sodium Monofluorophosphate, PVM/MA, Copolymer, Cetrarla Islandica Extract, Sodium Saccaharin, Sodium Benzoate, Benzyl Alcohol, Phenoxyethanol, CI77891, CI42090
Производитель: Италия.
Цена набора: 1150 рублей.
Оценка: 4+ ( за камень)
Срок использования: 14 дней (утро/вечер).
С уважением, Елена.

P.S. В отзыве описано лишь мое субъективное мнение от использования, никому его не навязываю. А покупать или нет после него это систему отбеливания личное дело каждого!

Лучшее за месяц

Комментарии

preferita 09 января 2018, 21:03
Зачем снижать оценку пасте, которая и не призвана убирать зубной камень?  
Тем более, с отбеливающей функцией она справилась.
Morozko_21 09 января 2018, 21:15
Спасибо вам, что зашли.
Вы знаете, перед началом ее использования я читала отзывы многих об этом факторе, поэтому тоже надеялась, что и у меня с этим поможет. Поэтому немного огорчилась и снизила бал  
Bennylee 09 января 2018, 21:53
Простите, влезу немножко, но у авторов отзывов был какой-то очень интересный зубной камень, раз с ним справилась паста   Не всегда с первого раза профессиональные чистки-то справляются. Может быть, имелось в виду, что набор замедляет его образование, не знаю, препятствует как-то? Это более логично
Morozko_21 09 января 2018, 22:49
Спасибо за ваш ценный комментарий. Я и сама понимала, что вроде как пасте это не под силу, но ведь «надежда умирает последней»  
Allitera 09 января 2018, 21:56
Поддержу. Камень можно убрать только механически. Никакая зубная паста и щетка этого сделать не может. Нигде производитель ничего подобного не обещает. Снижать за это не справедливо.
LED-лампа работает именно светом. Поэтому рекомендуется чаще улыбаться, так как и обычный дневной свет способствует отбеливанию. Конечно, с физической точки зрения свет — это волна. Но думаю стоит уточнить, что речь идет именно о свете, а не каком-то излучении.   Для правильного понимания.
Morozko_21 09 января 2018, 22:52
Спасибо вам за ценное дополнение и за мнение в целом к теме отзыва!
preferita 09 января 2018, 22:01
Зря огорчились, на самом деле, ни одна зубная паста не в состоянии убрать камни.
Размягчить можно аппликациями зубной пасты Ликвум-гель (Сплат), но чистить ей не могу, зубы как будто чувствительнее становятся. Хотя на самом деле, проще раз в полгода ходить к стоматологу, или уход подобрать такой, чтобы камень подольше не образовывался.
Morozko_21 09 января 2018, 22:58
Мне эта паста действительно понравилась, очищает она зубы тщательно, хотя в начале я была настроена скептически к ней. Конечно чудес и голливудской улыбки она мне не сделала, но эффект от ее использования есть и я его вижу.

А по поводу повышения чувствительности от некоторых паст, очень интересное наблюдение вы озвучили, почитаю об этом обязательно теперь.
EvilFlower 09 января 2018, 21:39
Поставьте плашку, пожалуйста. Читатели не дураки же совсем.
Tanysha_Dneprovskaya 09 января 2018, 21:55
Да ну что вы, это же просто совпадение! сарказм.
Isterika 09 января 2018, 22:46
Извините, а как вы догадались? Не не, я не спорю, просто интересно)
Я на черную пятницу тоже купила пасты, о которых писала  Allitera, почти закончила пост (там не только эти пасты, а в целом уход за полостью рта разных марок из разных магазинов), и после публикации мне в комментах будут писать про плашку и что люди не дураки… Я все понимаю, но если реально покупаешь на свои деньги, то это очень обидно. Некоторым здесь и ЛРП шлют, и Ту Фейс, и ЭЛ, и Мак, и Инглот, и Клиник, но не всем, некоторые покупают сами.
Allitera 09 января 2018, 23:01
Господи, вот я не догадалась, что речь об отметке, что предоставлено на тестирование.
И правда, интересно, как можно определить, что отметку должны были сделать и не сделали.
 Isterika, Ждем Ваш пост, особенно интересно про в целом уход за полостью рта разных марок из разных магазинов
Isterika 09 января 2018, 23:07
Ну люди же правда не дураки, с одной стороны, а с другой, если сам купил, то обидно такие комментарии получать. Эссенса и Катрис тоже много шлют, но, е мое, но не всем же, кто-то же сам покупает и пишет обзоры.
Пост почти готов)) Просто думаю как оформить заглавное фото. Некоторые продукты закончились и как прилепить их на заглавное — ума не приложу.
Allitera 09 января 2018, 23:12
Согласна, что неприятно. Поэтому делая подобные замечания надо быть на 100% уверенным, что прав. Так что оформляйте, как планировали. Если купили сами, то никаких спецотметок быть не должно.
Isterika 09 января 2018, 23:15
А я вот сейчас подумала, что надо плашку поставить)) Да, пожалуй так и сделаю!)
EvilFlower 09 января 2018, 23:49
Отвечу сразу всем в этой ветке, дабы не разводить флуд. Люди и правда не дураки. И те кто не ставит плашку во время волн заказухи от производители читатели подмечают и просто скрывают недобросовестных авторов из ленты. Не важно Клиник это или Мухоморный крем или ЛРП. Рекламный пост сам по себе не зло, зло — пытаться обмануть читателя, да еще так топорно и беззастенчиво. Ну в пору читателям только слюну из угла рта пустить))
Дорогой автор, если вы просто забыли, то прошу прощения. Не хотела обидеть.
Morozko_21 09 января 2018, 23:54
Спасибо за ваш комментарий, никаких обид  , я метку ставила. Может быть потом нечаянно коснулась ее когда дорабатывала пост… Но она изначально была, я, честно говоря, и не увидела бы ее отсутсвие, пока мне администрация не написала.
Morozko_21 09 января 2018, 23:06
Во-первых, спасибо вам за внимание к моему отзыву.
А во-вторых, это уже ваше личное дело верить или нет отзыву.
Приведу вам пример:
Пишет человек о зубных пастах, которые снижают кровоточивость дёсен и описывает опять же свои ощущения и результаты, вы ему как предлагаете показать результат? В конце отзыва прикрепить фото до и после использования продукта, того что он сплевывает во время и после чистки? Уменьшилась ли эта самая кротвоточивость?
Isterika 09 января 2018, 23:31
Ах, все-таки на тестирование предоставлено)))
Morozko_21 09 января 2018, 23:35
Я изначально ставила галочку, почему она снялась не поняла, поставила ее заново. Даже в мыслях не было обманывать читателя!
Sanny-Fanny 10 января 2018, 00:20
Изначально «плашка» была, когда пост только вышел, я её видела   Видимо, при редактировании случайно сняли галочку
Morozko_21 10 января 2018, 08:40
Спасибо, да она была. Потом нечаянно сняла ее видимо. Я не собиралась скрывать, что этот продукт обзорный, хотя некоторые спокойно это делают и ничего. Каждый делает так, как считает нужным.
Isterika 11 января 2018, 23:37
Для меня присутствие или отсутствие плашки вообще не играет никакой роли, если честно)
Alissa-B 09 января 2018, 21:41
Честно говоря по фото зубы будто пожелтели
somimibunny 09 января 2018, 22:39
Кстати, да, мне тоже так показалось. Может, освещение неудачное?
Morozko_21 09 января 2018, 23:08
С освещением в моем городе беда, поэтому все может быть. Да и мониторы ведь у всех тоже по-разному настроены…
Alissa-B 10 января 2018, 11:04
Дело точно не в цветопередачи, тк я на одном экране вижу два фото и мне кажется одно желтее, а другое белее, а вот не знаю как правильно описать, по фото зубы будто более однородные и более плотные стали
Allegoria 09 января 2018, 22:24
Склонность к образованию зубного налета и камня — это особенность состава слюны, а не зубов, и при должной гигиене она перестает иметь какое-либо значение (даже при скученности зубов и т.д., но это не ваш случай и не мой)… Сама хожу на проф гигиену часто, раз в 3-6 мес, чаще получается раз в три. Раньше мне тоже такое говорили (лет 10-12 назад). Потом стала заморачиваться на гигиене прям жестко  , и с тех пор не слышу такого. Но крепкий черный чай влияет, если пить его много… Кофе и сигарет уже нет, надо бы и чай искоренить. :)
Результата я не увидела, честно говоря (но на первом фото зубы более глянцевые, отсюда могу предположить, что они свежевычищенные, может, потому разница не очевидна), и пардон, для вашего же блага советую от души прекратить эту домашнюю отбеливающую самодеятельность, особенно, когда на эмали есть трещины (насколько это возможно, конечно, разглядеть на фото такого качества). Они есть практически у всех, кстати, просто у большинства незаметные. Хороший стоматолог контролирует процесс отбеливания и подбирает составы индивидуально, а такие домашние средства все под одну гребенку, что уже не есть хорошо. Довольно белый цвет эмали — это не про А3 (или B3, не пойму). Это среднестатистический цвет (я не говорю, что это плохо и так далее, вообще ничего плохого не имею в виду в данном комментарии и пишу больше для всех, нежели как контраргумент в вашу сторону), остальные уже заметно желтее и бывают реже, и по большей части у курильщиков, пожилых людей (дентин просвечивает), не замороченных на гигиене и т.д. Довольно белая — это А1 и А2, белее естественная бывает действительно не часто. Честно говоря, я бы не сказала, что после отбеливания тон зубов изменился даже на одно «деление». Я извиняюсь за занудство, но я дружу со стоматологом и сама в свое время хотела учиться на него, потом отпустило  , но в силу дружбы, интереса и того, что в свое время многое сделала и подходила ко всему дотошно, могу сказать, что знаю довольно много… Был тут подобный пост, тогда сдержалась, сейчас лучше высказаться, думаю, может, кому и в помощь.
А вам здоровых и красивых зубок от души! Сама знаю, как это бывает тяжело достижимо.
Morozko_21 09 января 2018, 23:25
Огромное спасибо вам за ваше участие в беседе и ваш взгляд на это. Для меня профессиональное отбеливание пока очень сомнительно. Из-за чувствительности зубов боюсь сделать себе ещё хуже. Побольше бы таких комментариев, как у вас, цены бы не было  
Спасибо, что все-таки оставили его здесь, в моем отзыве!
Allegoria 10 января 2018, 00:01
Да ну, бросьте, не смущайте.   Лишь бы во благо!
Что знала — тем поделилась, проф составы, конечно, тоже не всем показаны, но там хотя бы есть результат, и если не сильно увлекаться и делать это не регулярно, а время от времени (может, раз в год), и не на 6 и более тонов отбеливать (для отбеленных или искусственных зубов, кстати, существует дополнительная шкала, но там самый светлый тон аж в голубизну отсвечивает, и это смотрится на обычных людях без инстаграмного макияжа, не разодетых и не укладывавших волосы три часа, мягко говоря, комично, как из другой оперы совсем), а на пару, то вреда не будет сильного (если иное не скажет перед первым отбеливанием при очном осмотре стоматолог), а от этой пасты же результат не очевидный, хотя в жизни, я так понимаю, может, все же чуть заметно… Но большого смысла ради «чуть» терзать лишний раз чувствительные зубы нет. Трещинки есть, я вижу, а любое отбеливание разрыхляет эмаль, делает ее пористой и более уязвимой, и более тонкой, что даже для неповрежденной минус. Большой секрет для маленькой компании, который не скажет вам ни один дантист — лет через 5-10 регулярных отбеливаний по жести, а то и раньше, до цвета принтерной бумаги, по-любому придется бежать ставить виниры, потому что эмаль станет гораздо тоньше и чувствительнее. У некоторых настолько тоньше, что отбеливать дальше бесполезно, потому что насквозь будет просвечивать дентин, а он желтый. Совсем желтый. И иногда вся эта белоснежная радость начинает крошиться и отламываться, или скалываться, на худой конец. Я видела проф съемку макияжа Ким Кардашьян очень вблизи, на нижних зубах у нее на тот момент виниров не было, не знаю, как сейчас, так вот, там уже все тонко-претонко. При таких деньгах, конечно, это не проблема, завинирит и всё, но простым смертным это вылетит в копеечку.
Смотрите лучше на пасты с папаином, обычные, без доп. девайсов, он осветляет очень мягко, но весьма для обычных домашних паст хорошо. А еще после курса отбеливания возьмите какой-нибудь реминерализующий гель. Из хороших доступных — Рокс. Всегда нужно «закрывать» поры эмали после отбеливания, иначе потом будет ладно некрасиво, будет просто больно.
Allitera 10 января 2018, 00:19
Извините, но не могу не влезть. То, что Вы описываете не имеет никакого отношения к отбеливающей системе из поста. Она на гидроксиапатите — т.е. там как раз трещинки и дентиновые канальцы закрываются им. Т.е. эта паста сама по себе уже реминирализирующая. Это отличная защита эмали, а не ее повреждение. А вот любое профотбеливание невозможно на чувствительных зубах. Однажды я сделала его себе сдуру. Чувствительность зубов у меня появилась именно после него. А результат был никакущий в сопоставлении с мучениями и последствиями. Вначале обезвоженные зубы, как унитаз, а потом когда напитались влагой, стало видно, что снялся налет, который быстро вернулся обратно. Все профотбеливающие системе на перекиси водорода, именно он вызывает все неприятные ощущения и он повреждает эмаль.
Allegoria 10 января 2018, 02:04
Благодарю, что влезли и подметили сие! :) Вижу гидроксиапатит в середине состава, конечно. Я не могу утверждать, достаточно ли его там для реализации положительных моментов (?), полагаюсь на опыт и совесть производителя, но раз паста не сильно отбелила, значит, по крайней мере, и отрицательного химического воздействия, скорее всего, минимум, что не может не радовать. Можно многое написать про ингредиенты на втором/третьем/пятом/седьмом месте, но это будут дебри, из которых не вылезем, чуть-чуть напишу ниже, но не сильно много, можно катать на 10 страниц и кому это нужно… Я к тому, что состав не самый щадящий все равно, пусть к отбеливанию химическому это и не относится напрямую. Но кремний физически царапает эмаль, счищая налет, дай Боже (он применяется с воздухом, в частности, при удалении поверхностного кариеса, грубо говоря, «поверхностное сверление», чтобы избежать анестезирования, и, конечно, как один из этапов проф чистки, который, кстати, ошибочно называют отбеливанием иногда, потому что осветляются зубы, бывает, на 2-3 тона...), его гидроокись, конечно, более щадящая тема… Но глицерин стоит после гидроокиси кремния, и значит, паста скорее всего весьма царапучая (хотя это может и не ощущаться по первости). Смягчители-наполнители в идеале должны идти впереди царапок, или экстракты трав впереди, если они есть… Но тогда же и отбеливания не будет, верно? И пав мог быть мягче, почему бы не добавить кокоил? А потому, что дороже. Фтор — тоже для чувствительных зубов спорный момент, но вы об этом писали вроде, если я правильно помню… Точно, у вас, по-моему, на тон-два отбелилось… Но в совокупности смотрите, что получается, мы там поцарапали, налет физически очистили, как песком кастрюлю, сям шестиатомного спиртика туда фиганули, а это все равно, что аскорбинку жевать (одновременно с песочком же! прелестно  ), да «намылили» зубы хорошенько, чтоб уж наверняка все вымыть до скрипа (это на поцарапанное и сахарком с кислотою посыпанное, да), да фторчиком прижгли маленько. :) Потом вроде бы закрыли поцарапанное худо-бедно… Но фиг бы с ним, с составом… Он, кстати, в плане «рабочести» неплох, но не в плане мягкости. Я написала все же тонну, сорри, немного утрировала (можно кое-что уточнить и дополнить, но фиг с ним), однако смысл не потерялся. Но да, именно эта система безопаснее, чем на перекиси водорода, потому что последняя, грубо говоря, выжигает налет просто, сильнее разрыхляя эмаль. Но если выбирать между неконтролируемым применением всяко-разных отбеливающих средств и проф отбеливанием, то лучше последнее. :)
Глобально в предыдущих комментариях я всё больше мыслию по древу растекалась, видать, так растеклась, что не донесла :)))), о «в общем и целом»… И подобный пост более ранний упомянула, там речь была о другой системе. Собственно, почти дословно все то, что хотела написать там. Но пусть будет тут. :) Потому что народ же увидит отбеливание и не будет разбираться, если вдруг приспичит, что «мне тоже надо», где там полезное, где вредное. Но косяк за мной имеется небольшой, что не уточнила, не спорю, что вышесказанного никак не отменяет, впрочем… Еще раз спасибо за уточнение. :)
Уместно отбеливание или нет, конечно, должен определять специалист, об этом и говорю тоже, и подробно о последствиях. И чувствительность чувствительности рознь, и концентрация перекиси бывает разная… Но видела полоски на основе перекиси, которые можно детям от 12 лет, быть может, и отбеливание даже детское есть. Другое дело, как это аукнется потом. Конечно, чем менее травматичный «уход», тем лучше, кто бы спорил…
Основной посыл, что надо браться умеючи, чтобы потом не огребать последствия. А истончает эмаль не только отбеливание, к сожалению, но и газировка, фруктовые кислоты и т.д. Для любых зубов будет полезна реминерализация, тем более, если уже трещинки имеются, в общем, тут лучше перебдеть, и спец гель эффективнее, чем паста.
Я сама не делала отбеливание, но, может, потому, что особого смысла не вижу, болтаюсь между А1 и А2, последнее — когда уже перед чисткой. Так бы тоже «все побежали — и я побежал». Жаль, что у вас такой опыт. Я уже где-то писала, что как приспичит — так завинирю сразу, отбеливать не буду. Везде есть нюансы, конечно. Но у меня довольно тонкая эмаль и есть на нижних зубах микротрещинки от травм. И стоматолог моя не отбеливает себе ничего.
В этом плане лучше жить в России, потому что нет этой помешанности на именно что белизне, и соответственно, меньше соблазнов себе навредить.  
Омайгад, вы будете героиня, если прочитаете это. :))))
Allitera 10 января 2018, 09:21
Я осилила   Чтобы не скатываться в бесконечную дискуссию предлагаю остановиться на том моменте, что домашнее отбеливание, как мера бесконтрольная опаснее профессионального. Но, в последнем используются более агрессивные средства. Там вообще в принципе смысл не сохранить эмаль, а просто отбелить, чтобы клиент ушел довольным. И, кстати, именно стоматология полагает, что флюорозные зубы надо отбеливать. Я, конечно, на это больше никогда не подпишусь. Но факт остается фактом — это показание. Эта система не есть обычное отбеливание, именно поэтому я на нее решилась. Скажу даже, что мои зубы — маркер механического воздействия. Силика есть, но вот степень ее абразивности в этом составе минимальна. Ведь все от размера частиц зависит. Фтор же официально признанное средство для восстановления эмали.
Мое отношение к Рокс очень и очень скептическое. Этот реминилизирующий гель мне не помогал, хотя я длительно мучила себя апликациями, весьма противное занятие скажу я Вам. А пасты Biorepaire решили мою проблему с чувствительностью, с которой я мучилась долгие годы. В ближайшее время планирую протестировать другую реминилизирующую систему, как раз после чистки.
Allegoria 10 января 2018, 19:01
Белые зубы — вообще в принципе продукт маркетинга, конечно. :) Важно с умом, да…
Про силику, если песчинки мелкие, то ладно. :) Я распиналась потому, что глицерин положила бы вперед, и вообще есть же в составе гидроокись этого самого песка, на фиг вообще сам песок в голом виде пихать, но с другой стороны, тогда и так эффективно бы не было. Хай чистит, если не вредит. :) Вашему маркеру верю. :)
Про реминерализацию, тут каждому свое, конечно, что русскому хорошо — немцу смерть. :) Мне аппликации делать весело. :) Но я и метрогил дентой мазалась от души прямо на работе и сидела довольная, а коллеге посоветовала — та, говорит, собакой Павлова себя чувствовала. :)
С флюорозом не сталкивалась, спорить не буду, но на фиг такое «показание», если оно вредит. Человек сам себе во многих случаях и лекарь, и аптекарь… Если знать тему и голову включать, конечно.
За сие и поднимем колпачок с зубным ополаскивателем!  
Allitera 10 января 2018, 19:30
Поднимем, но может с чем-то более вкусным?  
Allegoria 10 января 2018, 20:14
Так это ж полоскать!  
А выпить за голову и здоровые зубки предлагаю мохито, и за то, чтобы автор нас не убил за флуд.  
Мохито мятное, мята для свежести дыхания… Всё в тему. :)
kotik-katya 10 января 2018, 11:44
Я прочитала :) Как человек, далекий от медицины в принципе, но имеющий стоматолога в друзьях, примерно то же самое от него и слышала. Только простым языком «для блондинок» — любое отбеливание разрушает эмаль.
К слову, мои зубы он отказывается отбеливать, только камни чистит.
Allegoria 10 января 2018, 18:49
Поди и сам стоматолог тоже не отбеливает! :)
BabyGrace 09 января 2018, 22:45
Сколько ни писали обзоров на эту пасту, а на фото эффекта отбеливания не видно ни у кого.
Isterika 09 января 2018, 23:01
А это правда сложно уловить на фото) Я купила отб. полоски (Крест или как их там) и перед применением сделала фото и через 7 использований полосок сделала фото (для себя), в жизни разница заметна, а вот по фото, увы, нет…
Allitera 09 января 2018, 23:03
Эффект можно увидеть если были зубы, за которыми вообще не ухаживали побывали в руках стоматолога. А все остальное больше видно, если вообще видно только в жизни, а на фото — только фотошоп.
Morozko_21 09 января 2018, 23:32
Не думала я, что мой отзыв вызовет столько эмоций  
По поводу результата, вы правы, в жизни это, конечно, больше заметно!

Вот после таких некоторых комментариев писать и пропадает желание у многих…
Morozko_21 09 января 2018, 23:18
Лена, спасибо, что зашли и за ваши комментарии.
По поводу многих комментаторов… Иногда здесь пишут отзывы на продукты, которые прислали на тестирование и не ставят отметку, боясь, может быть вот такой реакции читателя…
Я когда пишу о каком-то продукте, полученном на тестирование всегда ощущаю, что даже если напишу о нем плохо, скажут, что он ещё хуже и я специально завышаю оценку ему…
Я поделилась отзывом о пасте, люди прочитали, кто-то может быть купит и лично проверит ее эффект на себе, а кто-то нет- это ведь нормально!
Сколько продуктов у меня есть в пользовании и они у вызывают массу недовольств, а отзывы часто я читаю о них положительные, получается, что все авторы говорят неправду?!
Об этом можно говорить бесконечно, но каждый все равно останется при своём мнении.
Isterika 09 января 2018, 23:27
Оно и понятно, что каждый при своем. Мне например не нравятся помады Нуба Миллибачи и Лайм Крайм, а кто-то их любит, и что с этого?))
Ну просто неприятно получать такую обратную связь… Я думаю именно по этой причине стало так мало отзывов, просто страшно писать)) Айреку только нестрашно)
Morozko_21 09 января 2018, 23:33
По поводу Нубы полностью согласна с вами, я писала даже отзыв о 7 оттенке. Это просто какая-то пытка, а не помада(((
Allitera 09 января 2018, 23:52
Если присмотреться, то «приятные» отзывы пишут в основном одни и те же люди. Ну сколько их? Разве стоит из-за них лишать остальных возможности познакомиться с мнением об интересующем продукте? Думаю, что нет. Пишите без оглядки на таких читателей. В конце концов всем не угодишь.
Morozko_21 09 января 2018, 23:59
Вы знаете, я одно время не то что писать, даже заходить на этот сайт перестала, а ведь люблю его уже больше пяти лет! Сейчас уже другая здесь атмосфера, конечно, но писать-то хочеться и делиться тоже  
А комментарии нелестные будут всегда, на всех не угодишь, абсолютно согласна с вами!
BabyGrace 11 января 2018, 22:23
Простите! Не хотела обидеть. Уверяю вас, весь негатив обратной связи обращен к результату продукта, но не к вам. Мне стоило все-таки добавить благодарность за обзор, чтобы это подчеркнуть.
Irina71 11 января 2018, 08:56
Странно, обращаться к профессионалам вы боитесь, потому что зубы чувствительные, а заниматься «самолечением» не боитесь? Не хочу вас учить, ваши зубы, вам решать, просто не понимаю.