Уходовая косметика

Натуральная(?) розовая вода Rose of Bulgaria - Rose Water Natural

Rose of Bulgaria — Rose Water Natural

Люблю розовую воду, она есть у меня всегда, иногда в летний зной (>35°C) из всех продуктов ухода моя кожа просит и переносит только её.

Марка Rose of Bulgaria достаточно популярна, и я решила попробовать её розовую воду, особенно меня привлёк пульверизатор.

Сделано в Болгарии.
Объём — 230 мл.
Срок годности после открытия — год.
Цена — 140 гривен сейчас (немногим больше 5 долларов).
Период использования — полгода.

Пластиковую бутылочку чуть вогнутой формы удобно держать.
Пульверизатор достаточно чуткий, сильно давить не придётся. Конечно, это формат не аэрозоля, поэтому распыляется он не так мелко, как термальные воды, но и не капельками, а водяной дымкой.


Производитель советует пропитывать водой спонж, но я ни разу не делала так, ведь я именно для того купила бутылочку-пульверизатор, чтобы брызгать прямо на лицо и шею. Это оказалось очень удобно и приятно, а в жару вообще кайфово!

Сам продукт абсолютно прозрачный, бесцветный, вода водой. Не сильно пахнет розой, при этом я бы сказала, что это запах взрослого и крупного цветка, не юного бутончика.

Раньше у меня много раз была розовая вода марки Ikarov, у которой в составе указана лишь «розовая вода», а срок годности после открытия — 3 месяца.

У Rose of Bulgaria в составе, помимо самой розовой воды, заявлены гераниол и цитронеллол (спирты с запахом розы — бывают как натурального происхождения, так и искусственного), а срок годности после открытия — аж год, и это меня немного напрягло.

Использовала продукт в качестве завершающего этапа очищения: после умывания, после масок, после скаток. Иногда наносила после тоника, иногда вместо.

И если говорить об ощущениях, то после Rose of Bulgaria ощущения комфорта и покоя кожи, к которому я привыкла с Ikarov, не было. Зато:
1) в глазах чувствовалось хоть и лёгкое и быстро проходящее, но неприятное ощущение,
2) саму кожу иногда слегка стягивало.

С Ikarov у меня не было ни того, ни другого. Поэтому, закончив Rose of Bulgaria и сохранив бутылочку, я вернулась к розовой воде Ikarov, которую перелила в пульверизатор. И комфорт стал полным :-)

Оценка Rose of Bulgaria Rose Water Natural: 4. Наверное, не повторю, хотя пульверизатор нравится, особенно если перелить в него что-то другое :)

Похожие посты
109 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +3
Rose of Bulgaria — единственная болгарская «розовая» косметика, которой удалось попасть на полки китайских магазинов. Практически полный ассортимент. Я как-то присматривалась к кремам, и составы не понравились. Все-то по старинке. Уж лучше выбрать какую-нибудь китайскую или тайваньскую марку, а еще мне очень-очень нравятся тоники Thayers. С ними так здорово делать тониковую маску.  
  •  
     
  • +4
Точно, составы ХХ века :)

Thayers хвалят, но их пока закажешь и дождёшься…

А как вам эти составы:
1: kosmetista.ru/uploads/images/08/10/28/2016/02/25/9555d9_lbox.jpg
2 и 3: kosmetista.ru/uploads/images/08/10/28/2016/02/26/7603a0_lbox.jpg?
(Фотографии из поста "Супер-мусс для умывания и супер-тоник, направленные на увлажнение кожи" автора Виктории  Shady__Lady)
  •  
  • +1
Сначала посмотрела состав тоника и удивилась: «А чего так жирно-то»? В тонике много смягчающих и увлажняющих компонентов: мочевина, молочные протеины, шиповник, лецитин, мед, пектин, витамин Е, гиалуронка. Я думала, что это тоник для жирной кожи, но потом увидела, что для сухой и нормальной. Жирную кожу увлажнять будет отменно, если не покажется «тяжелым».

У пенки хорошие, мягкие ПАВ, больше как раз подходящие нормальной коже. Жирную кожу такая не очистит. Даже автор пишет, что не смывает ею косметику.
  •  
     
  • +2
Ой, я ошиблась со ссылками, наверное. По второй ссылке должны были быть два тоника без привязки к типу кожи, не пенка  
Спасибо за мнение о первом!

Мне кажется, косметику должен смывать именно демакияж, т.е. средство, которое заточено на растворение именно компонентов декоративки. А потом уже использовать пенки или гели по типу кожи.
  •  
  • +1
Тысячу раз прошу прощения. Это не вы ошиблись, это я слепая.
Да, на втором фото составы двух тоников. Всем хороши: мочевина, полисахарид маннан (обожаю полисахариды — очень хорошо увлажняют и не перегружают кожу), гиалуронка, базовые экстракты алоэ и имбиря. Меня смущает аллантоин на третьем месте — не было бы липко. И даже глицерина в составе нет, хотя я его и не боюсь давно.

По-поводу специальных средств для демакияжа согласна на 1000%.
  •  
     
  • +3
Спасибо большое!  
  •  
  • +1
Пожалуйста )))
  •  
  • +2
Разрешу ваше предположение — абсолютно не липкие тоники. Были бы липкие, не покупала бы уже n-ую бутылочку)
  •  
     
  • +3
Начиню знакомство с ними, буду аккуратно вводить по одному  
  •  
  • +2
Интересно потом будет узнать ваше мнение о них. Но напрасно так настороженно к ним относитесь, навредить они точно не могут.
  •  
     
  • +2
Я всегда новинки ввожу по одной, чтоб, если кожа что-то не примет, было понятно, в чём именно причина. Трудно, конечно, любопытство-то разбирает, но приучила уже себя))

Настороженно отношусь из-за цены. Другие тоники этой же фабрики есть и в 2 раза дороже — при менее красивом составе.
  •  
     
  • +2
Уже могу подтвердить, что не липкие :)
  •  
  • +1
Rossetto, вы ДД сейчас пробуете? Dr.Sante совсем пропал из продажи, мысль о его невозврате тревожит меня всё больше((((
  •  
     
  • +1
В том числе да.
Если честно, не вижу, чтоб совсем пропал.
  •  
  • +2
Да, верно, для снятия макияжа нужны специальные средства. Эта пенка отлично подходит для утреннего умывания — прекрасно удаляет кожный себум и неплохо так смягчает кожу. Больше я её ни для чего не применяю.
  •  
  • +3
если китайская марка делала розовую воду из своих же китайскиз роз, то ну ее нафиг, земля полностью убита плохой экологией. У меня от китайских роз для чая случилась диарея, купила точно такие же в том же магазине, но иранские и все было прекрасно.
  •  
  • +1
Это зависит от того, где компания закупает розы. Во Франции, Корее, или да, выращивает на территории Китая. Это ваше неоспоримое право выбирать себе косметику на свое усмотрение, вас никто не осуждает. 
  •  
     
  • +2
Это не так. Площадь Китая 9,5 млн кв.км, это огромная территория   Есть и заповедники.
  •  
  • +7
Эта жидкость вообще не похожа на натуральный продукт.
Настоящий гидролат дамасской розы вообще не имеет цвета, если жидкость розового цвета, значит, там помимо спиртов присутствуют еще и красители.
Также настоящий гидролат широко используется в качестве примочек для чувствительных глаз не только с целью снятия отечности, но и раздражения. Так что раздражения глаз он не вызывает.
Дамасскую розу в промышленных объемах выращивают в основном в Марокко, производство ее гидролата — весьма сложный и затратный процесс, для производства одного литра требуется около 3 тысяч лепестков, стоимость гидролата превышает стоимость розового масла. В Болгарии выращивается в основном болгарская роза.

Но за такую цену простительно! А вообще настоящий гидролат дамасской розы — замечательная вещь!
  •  
     
  • +6
Продукт абсолютно бесцветный и прозрачный — как обычная вода, я только что уточнила этот момент в посте. Спасибо, что обратили внимание на неточную формулировку.
«Розовая вода» — в смысле что «вода из розы», так ведь говорят.
  •  
  • +2
Я проверила, роза, выращиваемая в Болгарии, тоже разновилность дамасской.
Я не по тексту поста решила, что она розовая, а фото невнимательно смотрела в телефоне, не вы неточно сформулировали, а уже я перепутала!
  •  
     
  • +3
Всё равно лучше отдельным абзацем указать момент прозрачности и ненавязчивого запаха, что я и сделала после вашего замечания :)
  •  
  • +3
Мировой розовый центр это Иран и Пакистан, там целые провинции, в марте-мае проходит сбор лепестков, приезжает много туристов. Недавно мне коллега пакистанец привез с родины розовую воду(100% дистилят), ту, которую они используют в пищу. Она шикарна, запах свежей розы, я ее на глаза прикладывала, и вообще всяческие примочки на лицо делала, супер вещь.
Когда-то дамасскую розу выращивали даже в Узбекистане, лет 35 назад.
  •  
     
  • +2
Иран, Пакистан, Узбекистан… А роза — дамасская    
  •  
  • +3
Дамасская роза это класс роз, в котором множество сортов, его можно хоть на даче выращить. А родина этого класса роз это Сирия, даже по названию это можно понять… В Иране в Исфахане и Ширазе целые бескрайние поля дамасских роз.
Водичка ваша думаю натуральная, болгары тоже в основном выращивают дамасскую розу.
  •  
     
  • +5
Это была шутка вообще-то.

О натуральности воды знают только химики компании.
  •  
  • +2
Я так понимаю, что дамасских роз очень много видов и подвидов. Мне приходилось даже про марокканскую розу читать, а это тоже дамасская.
  •  
     
  • +2
Их из Сирии развезли по миру)
  •  
  • +2
Да, и Азербайджане тоже.
А вообще когда-то у меня на родине ее называли казанлыкской. Я думала, это на Востоке. Вчера прочитала, что это Болгария)
  •  
     
  • +2
Болгария несколько веков была под османами, что отразилось на её топонимике  
  •  
  • +2
И там, и там из розы сырье добывают — и эфирное масло, и гидролат. Болгарская чуть дешевле. И запах у нее немного посвежее. У меня есть эфирные масла из обеих.
Гидролатами тоже регулярно пользуюсь, в том числе розовыми. (Аромашка)
Но у упомянутого Икарова тоже хорошие гидролаты.
  •  
  • +1
1 л гидролата = 1 кг лепестков. Неужели кто-то их еще и посчитал?))
  •  
     
  • +4
Кого-то заставили))
  •  
  • +1
В Европе читала с указанием количества лепестков. А кто считал, не знаю)
  •  
  • +5
И я такую воду пробовала пару лет назад, из интереса. Дискомфорта не было, но и восторгов тоже, хотя распыляется и правда хорошо. Вернулась к гидролату розы МиКо (на этикетке указано, что это гидролат дамасской розы из Ирана, но был бутылек и с марокканским гидролатом — видимо, меняют поставщиков). Люблю его, особенно летом. Срок годности после вскрытия — 6 месяцев, но у меня уходит намного раньше: флакончик всего 50 мл   Ikarov при случае попробую, спасибо.
И отдельное спасибо за вашу грамотную речь, это уже становится редкостью, а так жаль… Если бы вы знали, до чего приятно мне было читать слово «пульверизатор»! Потому что от «пульвелизаторов» и «ингридиентов» у меня уже глаз дергается   Простите, что не по теме.
  •  
     
  • +2
Иногда встречается и "пшикалка")))
Спасибо!))
  •  
  • 0
После вашего предыдущего поста о розовой воде, тоже решила попробовать ее, и в ближайшем доступе мне попалась именно эта вода. Мне не понравился запах, очень напоминал крем Веледы с розой, но чуть слабее. Пробовать другие марки, наверное, не буду, опасаюсь похожего запаха.
  •  
     
  • +2
Вы чувствовали его долгое время после распыления? Я перестаю ощущать практически сразу.
Если нет потребности в розовой воде, то конечно, зачем она нужна.
  •  
  • 0
У меня была версия без распылителя. Пару минут чувствовалось)
  •  
     
  • +2
Вы не путаете с другой маркой? Они похоже оформлены. У Rose of Bulgaria я не видела обычной бутылочки. Хотя в сети иногда попадается пузатая версия, возможно, это старый дизайн.
  •  
  • 0
Точно она, у нас в РФ есть две версии: с распылителем и без)
  •  
  • +1
Очень люблю эту розовую воду. Никаких неприятных ощущений при ее применении никогда не возникало, хотя у меня очень реактивная кожа лица и чувствительные глаза. Но Ikarov возьму на заметку, при возможности попробую)
  •  
     
  • +2
Видимо, у меня глаза чувствительнее. Икаров ощущается мягче, нет ощущения подсохшей кожи.
  •  
  • 0
Я запах розы не очень люблю, поэтому даже не стала пробовать эту косметику)) Правда не видела, чтобы в Болгарии кроме туристов кто-то покупал эту марку(Болгария моя вторая родина, если можно так сказать   )
  •  
     
  • +2
А там и нечего покупать, думаю, если говорить о пользе.
  •  
  • +1
Когда-то я пробовала воду Ikarov, не могу сказать, что восторг, но впечатления положительные.
Теперь буду знать, что если решусь повторить розовую воду как продукт, именно на эту смотреть не буду, все-таки в данном случае дополнения к составу излишни. А бутылочка классная)
  •  
     
  • +2
И целый год она хранится не от хорошей жизни))
Мне кажется, розовая вода — всё-таки не тот продукт, который может вызвать восторг, просто помощница на подхвате, желательно, чтоб без дискомфорта в глазах.
Иногда вижу отзывы вроде «тоник чудес не делает» и зависаю: каких чудес они ждали от тоника?)
  •  
  • +2
О восторге я в том плане, что как-то не всегда ощущения от нее были одинаковыми, иногда оставалась легкая стянутость, наверное, дело в погоде.
А так да, для меня тоже странно, когда от простого тоника ждут и ухода, и увлажнения, и еще кучу всего. А в последнее время вообще стала замечать, что многие путают тоник с мицелляркой и жалуются, что он плохо удаляет остатки загрязнений после умывания. Где здесь смайлик, стреляющий себе в висок?))
  •  
     
  • +3
Ой, да! Да!
Не говоря уже о том, что как, кАк могут остаться загрязнения после умывания?! Значит, надо срочно менять пенки, мыло, гель или чем там пользуются.
  •  
  • +2
С учетом того, что многие гелями и пенками для умывания смывают макияж, не удаляя его предварительно спец.средствами, то это как раз меня не удивляет)
А вот когда читаю, что у некоторых мицеллярка вместо тоника, так и хочется посоветовать перед использованием хотя бы поинтересоваться предназначением того или иного средства, а уж потом жаловаться, что оно не выполняет выдуманных функций.
  •  
     
  • +3
И такое — мицеллярку вместо тоника — приходилось встречать…
  •  
  • 0
Лечу через пару недель в Болгарию, рассчитываю пол чемодана забить розовой косметикой, благо цена позволяет хотя бы все попробовать.
  •  
  • 0
Присмотритесь ещё к болгарской марке Refan, у них классные кремы и скрабы для тела  
  •  
     
  • +2
Так вот чьи духи на разлив продаются, как квас) Я думала: Турция)
  •  
  • +1
Я тоже очень люблю их скрабы и кремы для рук всегда покупаю с запасом.
  •  
     
  • +2
Я бы их кремы не покупала, составы мне показались примитивными. Мыло, саше — да, приятно.
  •  
  • Akane
  • 25 мая 2017, 15:49
  • 0
я так два раза делала и два раза сплошное разочарование(((
  •  
     
  • +2
Они зарабатывают на легенде, не инвестируя в качество.
  •  
  • 0
Я беру все гидролаты на аромазоне, там и распылитель можно купить (но у меня остался от воды Санофлоре и подошел просто идеально)
Там, кстати, срок годности розовой воды после открытия 6 месяцев… Происхождение сырья (лепестков) — Марокко.
  •  
     
  • +2
Тоже 3 тысячи штук? ;)
  •  
  • +1
Там в кг  
  •  
  • +1
Тоже не поняла эту воду, как и всю болгарскую косметику. Кроме прекрасного запаха и флакончиков с розами больше и вспомнить не о чем, кстати до покупки средств изучила много отзывов и покупала «стар»-продукты. Сейчас пользуюсь розовой водой из Турции из региона под названием Ыспарта, этот регион находится в одной климатической зоне, что и регион, в котором выращивают розы в Болгарии (если не врет статья, которую я читала), так что можно сказать, что розы одни и те же, разница только в производителе. Так же, как и вам, мне понравился по большому счету только флакон и распылитель, все остальное абсолютно никак.
  •  
     
  • +4
Вся Турция находится южнее Болгарии. Автор статьи плохо учил географию)
  •  
  • 0
Давно не пользуюсь ни тониками, ни гидролатами… несколько лет назад у меня тоник вызвал нехилую аллергическую реакцию (любимая марка после перевыпуска) и я с большим трудом «вычислила» этого зас***анца — исключала косметические средства вплоть до умывалки… тоник был последним…
Сейчас уже потихонечку пробую — тоники, тонеры… но все время стараюсь через часик умыть лицо (на всякий пожарный)… аромат розы очень люблю и косметику с розой в составе… мама для меня делает «авторский» лосьон из лепестков розы, белой лилии и цветков ландыша… а я это дело так церемонно из хрустального флакона…
  •  
     
  • +2
Думаю, дело было в каком-то компоненте тоника. Удалось ли вам его определить, чтоб не повторить в других средствах?
  •  
  • +1
Дело в том, что в тот год (после ребрендинга) мне перестал подходить почти весь уход одной марки, которому я доверяла — меняла только сезонные линейки… причина, как мне показалось, именно в спирте… то ли его стало больше, чем нужно, то ли еще что то… но должна признать, что после отмены болючие подкожные, долгоиграющие прыщи, заметно ретировались… А вообще у меня моментальная реакция на ягодные и цитрусовые «радости», на имбирь и женьшень и на перенасыщенность масел в составе
  •  
  • +1
Очень люблю болгарскую розовую воду. Сама обычно покупаю от другой фирмы, но как раз эту мне подарили некоторое время назад. Буду с ней тоже знакомиться. Спасибо, что проанонсировали. Кстати, в самом начале моего сотрудничества с Косметистой я публиковала пост о розовом мыле, вот тут. Так вот оно было из этой же серии, что и у Вас, и очень мне понравилось. Находится в категории любимчиков.
  •  
     
  • +2
Мне кажется, мыло сделать не очень трудно)) Если его даже дома варят))
  •  
  • 0
Лет 10 назад такой водой пользовалась, нравилась, но я тогда не была избалована изобилием косметики и ухода :), сравнить было не с чем. Сейчас уже и кожа другая, и потребности, поэтому не знаю, стоит ли повторять.
  •  
     
  • +2
Без розовой воды вполне можно обойтись, но с ней приятнее :)
  •  
  • 0
Полностью с Вами согласна :).
  •  
  • 0
У меня эта вода до вашего поста стояла «на карандаше», поскольку на нее читала только хорошие отзывы. Думала, что вот-вот добью свой розовый крымский гидролат и начну знакомство с болгарской розой, но теперь передумала.
  •  
     
  • +2
Я тоже читала о ней хорошее, да и сама поставила ей 4 — т.е. «хорошо».
  •  
  • +1
Подскажите, а что считать в данном случае «открытием»? Когда флакон с пульверизатором, я как-то теряюсь. Да и когда обычный флакон с крышечкой, но без защитной пленки или фольги, мне тоже как-то сразу представляется, что это уже открытый продукт :) Может я ошибаюсь, конечно :)
  •  
  • +3
Когда вы первый раз нажмете на пульверизатор, во флакон попадет воздух, дальше жидкость начнет по трубочке насосом подниматься наверх. Обращали внимание, что на непритронутый флакон-спрей нужно несколько раз нажать, чтобы жидкость приблизилась к помпе? Вот с тех самых пор и можете считать флакон начатым (открытым).
  •  
  • +1
Большое спасибо за пояснения! Не задумывалась об этом, ведь чаще всего средства содержат хоть какие-то консерванты. А когда натуральное (или называется натуральным), то возник такой вопрос. Благодарю! Пользуюсь водой индийского производства, флакон без пульверизатора, но имел защитную пленку. Срок годности — год. Но в составе указан только дистиллят розы. Сомнительно. Хотя впечатления самые приятные. Но не прочь попробовать воду, о которой речь в посте.
  •  
  • +3
Мне тоже сомнительно. Если производитель пишет год после открытия, то лучше все равно использовать как можно быстрее. Не выливать на себя, конечно, но и не растягивать удовольствие) С жидкостями проще в этом смысле.
  •  
     
  • +3
Если впечатления самые приятные — это же главное. Нужно к себе прислушиваться :)
  •  
  • llph
  • 26 мая 2017, 05:14
  • +1
Мне индийский гидролат розы понравился куда больше болгарского! Я бы его действие сравнила даже с раскрученной Мелвитой. Только за Мелвиту я отдавала что-то около тысячи рублей, а за индийский -то ли 200, то ли 220.
  •  
     
  • +2
Главное, чтоб у индийского санитарный сертификат был  
  •  
  • llph
  • 27 мая 2017, 09:20
  • 0
Сертификат — это, конечно, здорово, но я ни разу не встретила, восточные лавчонки, где были бы сертификаты, которые не вызывали бы подозрений. Иногда приходится рисковать. Наверное, мне просто повезло. Я сейчас регулярно заказываю из Марокко настоящее аргановое масло и глину гассул. Там девочка-продавец честно признается, что у нее нет сертификатов на эти и другие товары, т.к. она занимается торговлей в небольших объемах, а приобретение этих сертификатов — очень дорогое удовольствие, что определенно скажется на цене. Так вот, я теперь поняла, что такое НАСТОЯЩЕЕ аргановое масло, а не то, которое продается в наших магазинах под видом арганового (кстати, сертифицированое).
  •  
     
  • +2
"Иногда приходится рисковать"
А вы представляли, что может быть, если риск себя не оправдает, и вам подсунут неведомый по составу суррогат вместо обычного продукта? Это даже больше риторический вопрос, поражаюсь беспечности людей.
  •  
     
  • +3
Спасибо :)
  •  
  • +2
коллега привезла из Болгарии, понравилась, и как гидролат брызгала, и как написано с ватным диском.
Пользовалась активно, пошел хорошо, пожалела что только одну заказала, в след. раз попрошу побольше привезти :)) неприятных ощущений никаких не вызывал
  •  
     
  • +2
В Москве не продаётся?  
  •  
  • 0
в аптеках не видела, да и как- то прямым поставкам доверяется больше :))
  •  
     
  • +2
Здесь Икаров в аптеках продаётся. Но не в каждой сети. Ну и онлайн, понятное дело.
  •  
  • 0
аа, не видела особо :) интересно будет посмотреть ценообразование, в Болгарии вообще копейки оно стоит, продукт популярный.
  •  
  • +1
Мне эта водичка вполне подошла. Я привозила её из Болгарии. У меня она без спрея и немного по-другому выглядит.
  •  
     
  • +2
Несколько болгарских марок, на розе специализирующихся, выглядят похоже.
  •  
  • +2
Я ж написала, что именно эта водичка. И марка, и производитель одинаковые. Но вид другой.

  •  
     
  • +2
Вы, наверное, как-то неправильно поняли мой комментарий: я не спорила с вами, что у вас именно эта вода, и не отрицала, что болгарский продукт можно привезти из Болгарии. Хотя конкретно этой марки и тут полно, вон даже свой русский сайт есть.
  •  
  • +2
Вы уже не первый раз пишете о розовой воде, а я так до сих пор еще не пробовала. К этому лету я обязана её купить и понять, почему вокруг все так её хвалят) Пошла гуглить, где она доступна. Спасибо за пост, он напомнил мне о моем упущении.
  •  
     
  • +3
О, только не ждите чего-то, иначе разочаруетесь) Это только лишь приятная фишка: кожу освежить и чуть увлажнить, компресс на веки сделать…
Думаю, что в Киеве есть магазины болгарской косметики, там можно в руках повертеть)
  •  
  • 0
Я очень люблю Болгарию и люблю розовую воду. Но вот эту я никогда не покупала, все время выбирала другую, фирмы Lema, на ней даже написано, что ее можно в пищу употреблять, поэтому у меня как-то больше доверия к ней было всегда. Lema есть в разных объемах, с пульверизатором и без, но, кроме как в Болгарии, я ее нигде не видела. А вот ту, что вы показали, ее везде можно купить, но глаз у меня не «падает» на нее никогда почему-то :)
  •  
     
  • +3
Вы упомянули еду, и вспомнилось мне турецкое варенье из розовых лепестков, какая же прелесть))
  •  
  • 0
Гюльбешекер)))
  •  
     
  • +2
И целая группа женских имён тоже начинается с «Гюль-» )
  •  
  • +1
О как)
У меня название этого розового варенья сразу ассоциируется с Чалыкушу из старого фильма-сериала «Королёк — птичка певчая»)))) Извините, пожалуйста, за оффтоп.
По теме: ни разу не пробовала такой продукт. Спасибо за пост. Если когда-нибудь подвернется возможность, обязательно опробую)
  •  
     
  • +1
Вот ни разу не замечала это слово на турецких банках, может, просто не вчитывалась...
Попробуйте, а вдруг вам покажется приятным. Особенно летом приятно распылить на лицо и шею.
  •  
  • 0
Бррр, у меня на эту воду случилась жуткая аллергия… Как ожог химический был. И раньше особого доверия на было, а теперь вообще подальше от этой марки держусь.
  •  
     
  • +2
Интересно)) На Косметисте ей одни пятёрки ставили, четвёрка — моя первая.
  •  
  • 0
Честно говоря, я все отзывы на Косметисте (за исключением пары-тройки авторов) проверяю на других сайтах:) после нескольких осечек с топовыми продуктами:)
  •  
  • llph
  • 25 мая 2017, 21:26
  • 0
Из всех гидролатов больше всего пользовалась розой — от разных производителей, так что есть с чем сравнивать. Мне именно героиня поста показалась самой плохонькой. Ни один розовый гидролат, кроме этого, не вызывал пощипывания кожи. Да и запах там, как по мне, какой-то немножко пластмассовый, что ли. Может, мне попался флакон из какой-то бракованной партии, но повторять покупку больше не было желания, хотя натыкалась на него довольно часто.
  •  
     
  • +1
Вау, ещё и пощипывание) Об этом никто не писал в постах ранее)
  •  
  • llph
  • 26 мая 2017, 05:17
  • 0
Сама была в шоке! Чтобы роза — и вдруг так коварно :) С другими розовыми гидролатами такого не было.
  •  
  • +1
Никогда не пользовалась гидролатами, хотя запомнила розовую воду после того, как где-то у тебя о ней прочитала, но не попадалась пока, а специально не искала.
Надо в аптеках Ikarov посмотреть, интересно, что это за зверь такой  

Не понимаю, как я умудрилась пропустить твой пост
  •  
     
  • +2
Да, я писала пост о воде «Икаров», в этом есть ссылка на него.
Главное, ничего не ждать от неё, потому что это просто вода, по большому счёту :)

Он не отображался в общем списке?
  •  
  • +1
Я, похоже, не смотрела общий список, открывала на пару минут, стихийно что-то читала.
Ваш комментарий к посту
<<<<<<< .mine *}