Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.01.2017
11776

Мой уход La Prairie


Марку La Prairie знаю давно, но пробовать не пробовала, только, скажем так, материнскую марку этого концерна — Juvena. Потому что все никак не могла понять — нужно ли оно мне или нет, но мое любопытство и экспериментатор во мне сказали «давай уже, бери!», особенно учитывая тот момент, что моя хорошая знакомая подарила мне минечку их крема для глаз в миленькой мини-баночке, а я привыкла пользоваться как минимум кремом для лица и кремом для глаз одной марки. Ну а поскольку нередко добавляю и сыворотку (я бы даже сказала скорее обычно добавляю), то и ее прикупила. В общем, все получилось по принципу — подарили сумочку, а нет под нее подходящих туфель, туфли взяла, нет подходящего платья…  
Ну а при покупке от консультанта досталась в подарок минечка еще одного крема для глаз   Вот и готов набор для использования.

Мне 31. Кожа у меня комбинированная, но зимой скорее нормальная, поблескивает только нос, а сама кожа требует увлажнения и питания. Есть немного морщинок на лбу, которые с подходящим уходом легко разглаживаются. Кожа у меня достаточно чувствительная. Аллергии подвержена, но ее я получаю, к счастью, редко.
Забыла указать еще кожу век — обычно летом нормальная на нижнем веке, жирная на верхнем, но увлажнения порой не хватает, зимой же, когда как раз и пробовала два крема нижеобозначенных, на верхнем веке кожа нормальная, на нижнем была сухой до начала пользования маркой.

Система оценки у меня прежняя:
оценка 5 означает отсутствие недочетов, 4 — есть один-два незначительных недочета, 3 — много недочетов, но средство уже не будет приобретено мной повторно, однако остальным нужно пробовать, 2 — исключением является какое-то достоинство средства, 1 — у средства сплошные недостатки.

Так же хочу заметить, что все эти средства использовались при температуре -2 — -38.

La Prairie Cellular Time Release Moisturizer Intensive






(именно такое количество крема я беру на все лицо и шею)



(те самые облезающие надписи)

Про кремы марки читала много мнений, и одно из них — то, что средства марки жирноватые повально, могу подтвердить. Даже элементарно просто увлажняющий крем жирноват.
Нет, текстура у него очень мягкая, нежная, сливочная, но… некая маслянистость все же ощущается. Как начала блестеть, им намазанная, так и не закончу. И правильно сделала, что выбрала его для холодного времени года, потому что для зимы в самый раз, даже на весну было бы уже слишком.
Отдушка… каждому свое, но мне вполне нормально   По аромату — скажем так, в той же категории отдушек, что и у La Mer, Nivea.
Кремиком я успела попользоваться не только вместе с сывороткой, но и без. И я поняла, что крем ну просто не стоит своих денег. Да вот так! Когда я ставлю оценку крему, я не учитываю цену, но в мнении могу точно сказать — соотношение цена/качество мягко говоря не очень.
Ладно, примем за данность, что самый не жирный крем по данным консультанта марки, является все равно таковым, это минус, марка ну совсем не заботится о людях обладателях комби и жирной кожи, можно уж что-то и полегче сделать, и я не о текстуре (вроде как крем Luxe Sheer попытались сделать таким, не знаю, не пробовала). Но даже учитывая тот факт, что я уже пользовалась ранее жирненькими кремами (например, у Swiss Line), у них не было недостатков, которые есть у этого крема.
Так и что я получила с этим кремом? Весьма минимальное увлажнение, в основном питание, достаточно хорошее. Болючие подкожники, которые не так легко проходят. Достаточно большое количество черных точек на подбородке и носу, которые после хм уборки появляются все равно очень быстро. Сама кожа немного изменилась в принципе, в худшую сторону — стала как будто бугристой, но это точно не аллергия, это именно воздействие крема на мои поры, она не то чтобы буграми стала, но стали более заметны поры в принципе — на щеках, подбородке, носу, лбу… Я когда провожу пальцем по щеке, прямо чувствую этот неровный рельеф. Не хорошо…
Но у него вполне хорошая впитываемость, хотя полностью не впитывается в принципе, так и остается немного жирной пленочкой на лице, которая в принципе не ощущаема, пока не прикоснешься к лицу. А так же с ним не было обветривания кожи, т.е. крем хорошо держал оборону против погодных условий, таких, как метели или просто ледяной ветер. И еще у крема весьма небольшой расход. Уж как у меня кожа как будто пила крем Hydra Life sorbet от Dior, этого же крема La Prairie мне надо совсем немного, даже не ожидала, обычно, в принципе, 15 мл мне хватает на 1 месяц при использовании 1 раз в день, при том, что я наносила крем и на лицо, и на шею.
А вот морщинки на лбу не разгладились.
Проще говоря, если крем просто служит подспорьем для сыворотки, а не наоборот, то крем бы лучше другой.
Хочу заметить, что сыворотка, наносимая под крем, все же прилично нейтрализовала негативное влияние крема (по крайней мере подкожники вылазили много, много реже и в меньшем количестве).
А добило то, что с банки начала слазить надпись уже на втором месяце использования, и не только на банке, на лопаточке уже через 2 недели… хиленькая весьма простая лопаточка с островатыми краями — хоть бы посмотрели на конкурентов! Да у того же Dior, Swiss Line, Clarins она гладенькая, скругленная на гранях. Мда…
Сама баночка из стекла, пластика и металла.
  Решила дописать здесь, а не только в комментариях, т.к. в комментариях мне было обозначено, что я ошиблась с текстурой и т.д.
С текстурой я не ошиблась, т.е. крем подобран верно.
Более того, на наши минуса (указала в начале поста) можно и пожирнее, собственно, у меня и были пожирнее кремы (Swiss Line Cell Shock Total-lift very rich cream, напр.), они не вызывали появление подкожников и никакого якобы перенасыщения питанием, которое бы сделало мою кожу рыхлой, не было, подобная рыхлость кожи у меня впервые. Более того, подкожники вызывают и более легкие текстуры, которые в жирности ну никак не заподозоришь (напр., Givenchy Hydra Sparkling Velvet Luminescence Moisturizing Cream Normal to Combination Skin). Все дело в составе, точнее, конкретных компонентах, не раз читала статьи на сайтах с аптечной и медицинской тематикой (одну из статей снова сейчас нашла, если надо, кину ссылку в личку, написана статья химиком-технологом), там были даже списки конкретных компонентов, которые в принципе считаются камедогенными для всех, а камедогенность индивидуальная это уже другой разговор. Просто обладателям комби или жирной кожи дано больше шансов получить эту самую забитость пор. Да что говорить, у меня мама, обладатель очень сухой кожи, получила подкожники с кремом Yves Rocher линейки Riche/
Сейчас у меня нет времени разбирать составы крема и сыворотки, если кому интересно — я специально их выложила, можете поизучать  

Объем: 30мл
Производство: Швейцария
Срок использования после вскрытия: 12 месяцев
Срок использования мной на момент написания поста: 2,5 месяца и еще не закончился
Итог: больше не куплю, для меня недостатки превысили достоинства
Цена: ок. 13500р. до скидки
Оценка: 3- самому крему (если учесть еще и комплектацию и саму баночку — 2)

Увлажняющая сыворотка La Prairie Cellular Hydrating Serum






(одно нажатие на дозатор)



А вот у нее достоинств больше, нежели недостатков.
Как вы уже поняли, нейтрализация действия крема — это для меня тоже достоинство сыворотки  
Сыворотка увлажняет уже получше, хоть и не достаточно.
Впитывается не молниеносно, но и не медленно, как раз столько, чтобы успеть нанести крем.
К сожалению, поры слегка все же подзабивает, да. И она жирненькая, да, что интересно, жирной для меня была так же двухфазная сыворотка от Clarins, но La Prairie много меньше, да и менее жирная чем вышеуказанный крем.
А вот расход небольшой. Мне на все лицо и шею хватает два нажатия на дозатор. При таком расходе так же, как и крема, хватает надолго, что опять же для меня удивительно, т. к. обычно сыворотка 30 мл у меня уходит за 2 месяца при использовании только 1 раз в день.
К слову, сыворотка подсыхает уже даже к вечеру (периодически наносила ее на ночь), и потому каждый раз, как нажимаю на дозатор, получаю кусочек подсохшей сыворотки  
Сам расход сыворотки можно легко увидеть — внутри колбы дно постепенно поднимается с уменьшением объема сыворотки. А я люблю, когда заметно сколько еще средства осталось.Честно говоря, я так и не поняла, внешняя прозрачная часть флакона из стекла или все же пластика.

Объем: 30мл
Производство: Швейцария
Срок использования после вскрытия: 12 месяцев
Срок использования мной на момент написания поста: 2 месяца и еще не закончилась (потрачено примерно 20мл)
Итог: я точно повторять не буду, а кому-то может и подойдет с другим кремом, даже если вышеописанный крем не понравился вашей коже так же, как и моей
Цена: ок. 15500р. до скидки
Оценка: 3 самой сыворотке (если учесть еще и комплектацию и сам флакон — 4-)

Антивозрастное средство для кожи вокруг глаз 24 часа La Prairie Cellular Eye Contour Cream






(столько средства я трачу на оба века)

А вот этот крем — ну просто красавец!   Увлажняет, питает, хорошо впитывается иии… мне он разгладил морщинку не хилую такую (она у меня на левом веке). Заметный эффект был уже через несколько дней, а морщинку разгладил уже через 2 недели. Вот такой эффект   Почти отсутствующая отдушка это огромный плюс, кожа век, как известно, нежнее кожи лица, и аллергии она тоже подвержена больше.
Да, крем жирный, но не слишком, но если у вас кожа век сухая, это только плюс, а для меня это плюс зимой.
Текстура у крема мягкая, но он немного плотнее вышеописанного крема для лица, однако тает на коже при нанесении.

Объем: 15мл (у меня была миниатюра 3мл)
Производство: Швейцария
Срок использования после вскрытия: (информация отсутствует)
Срок использования мной на момент написания поста: 3 мл за 1 месяц и 3 недели
Итог: это, пожалуй, один из лучших кремов для глаз, что я когда-либо пробовала!
Цена: ок. 10500р. до скидки
Оценка: 5+

Защитный крем для области вокруг глаз с клеточным комплексом La Prairie Anti-Aging Eye Cream SPF15


(эта миниатюра шла в небольшой прямоугольной коробочке, я ее выкинула до того, как начала делать фото...)

(такого объема мне хватает на оба века)

Текстура жидковата для баночки, я удивлена, что полноценный размер именно в баночке. Крем жирнее предыдущего, подозреваю, что дело в веществах солнцезащитных (все кремы с сзф на мне жирные). В моем арсенале это первый крем для глаз с с/з фактором. Вообще моя кожа подвержена пигментации, а посему крем беру на заметку.
К сожалению, крем оказался простым, в плане увлажнения и питания, скажем так, слабее предыдущего. Простым, но хорошим  

Объем: 15мл (у меня была миниатюра 3мл)
Производство: Швейцария
Срок использования после вскрытия: (информация отсутствует)
Срок использования мной на момент написания поста: 3 недели и крем еще не кончился
Итог: этот крем необычен уже тем, что он с с/з фактором и создан для глаз, это редкость, потому что, как выяснилось, некоторые консультанты и даже косметологи считают, что пигментации на веках… не бывает  
Цена: ок. 12500р. до скидки
Оценка: 4

Общий итог:
Марку по одному продукту не судят, у меня же их получилось целых 4, и я могу сказать, что еще буду пробовать средства марки, но не буду ждать от нее чего-то необыкновенного (собственно, и не ждала, просто отзывы читала в основном восторженные), пусть лучше для меня это будет приятным сюрпризом, так как про данную сыворотку и крем для лица я слышала чаще хвалебные отзывы (от незнакомых мне людей), которые не подтвердились, а только одно название бренда не значит, что средство подойдет всем и не забьет поры, и нейтральные (от двух подруг), которые подтвердились отчасти. А вот что касается клеточного крема для глаз, все отзывы оказались схожими, из чего я делаю вывод, что большинству он все же подойдет, причем хвалили его как подруги моего возраста, так и существенно старше, то есть крем действенен для многих возрастов.
Если рассуждать по принципу — стоит своих денег средство или нет, по крайней мере мы с подругами не редко на эту тему общаемся, то, пожалуй, стоящее средство из 4 лишь одно — этот самый клеточный крем для глаз. И то, учитывая его цену, стоит он того только для тех, кто может его купить, скажем так, легко, для тех же, кому придется копить, даже ловя акцию на этот крем, поверьте, смысла нет, проще купить крем, справляющийся пусть даже на твердую 4, но много более дешевый, найти можно, просто на это потребуется время.

Спасибо за внимание к моему мнению!  

Лучшее за месяц

Комментарии

alise_foxx 24 января 2017, 21:21
Спасибо за пост. Теперь облизываюсь на крем для глаз, цена, правда, кусачая  
ladyNSK 24 января 2017, 21:24
Спасибо за комментарий )
Да, есть такое, но вдруг Вам так же как мне достался — достанется от подруги? Даже если в миниатюре ) Всякое бывает…
graceful_art 24 января 2017, 21:22
Марку знаю давно и отношусь к ней очень тепло и с доверием.
Из ваших пробовала Eye Contour Cream и сыворотку. Крем для глаз так себе, ну то есть на зиму отличное мощное увлажнение без каких-либо побочек, но это и все. Кроме увлажнения(хорошего, да) не делал ничего. У меня было две миниатюры, использовала обе, но полноразмерную версию не купила и не стану.
А вот та голубая сыворотка моя любовь уже несколько морозов подряд, я только с ней и могу зиму пережить. Мне идеально подошла
ladyNSK 24 января 2017, 21:31
А я вот от крема для глаз этого никак не ожидала эффекта разглаживания морщин, тем более что до этого у меня уже были парочка Эстэ Лаудер и Живанши из более дорогих линеек, которые не справились…
Сыворотка нормальная, мне увлажнения не хватило, знаю сыворотку лучше, и я все параметры беру в расчет… по части увлажнения — оно на 4, но моя оценка сложилась из всех параметров, а учитывая что она мне тоже забивала поры, пусть и меньше, чем крем (в выходные я порой только ею и польззовалась, без крема), оценка снизилась.
А какими Вы еще сыворотками пользовались? С чем ее сравниваете?
graceful_art 24 января 2017, 21:38
Ни с чем, если говорить только о Сыворотках и только для Увлажнения на период холодов.
ladyNSK 24 января 2017, 21:47
Ну да, о сыворотках. А чем отличается сыворотка увлажняющая для холодов и не для холодов? Сыворотка, как и любое средство, либо работает, либо нет. И если работает, то уже сравниваешь насколько хорошо в сравнении с тем, что уже использовал. А крем все равно послужит защитой кожи (Вы же сыворотку моно зимой вряд ли используете?), так что сыворотку фактически зимой можно использовать хоть, скажем так, с присутствием в ней масла (в качестве покрытия кожи как бы защитной пленкой), хоть нет, я считаю. Я, например, абсолютно спокойно пользуюсь увлажняющим эликсиром Пайо зимой, ведь крем я так и так наношу не тот же самый, что и летом.
graceful_art 24 января 2017, 22:53
Конкретно в моем случае эта сыворотка только на период холодов, в более теплое время она тяжеловата для моей кожи при регулярном применении.
Эта сыворотка меня так увлажняет-питает, что да, она у меня конечным этапом увлажнения идет после софтнера.
ladyNSK 25 января 2017, 07:22
А, все, поняла)
Да, если в этом плане, то у меня ещё одна сыворотка похожая была — у Свисс Лайн
graceful_art 25 января 2017, 10:46
Случайно не Aqua Vitale? У меня как-то была она, оставила только положительные впечатления. Но на совсем суровую зиму она не пошла — не хватало, а на тепло/прохладу, когда без отопления уже в помещениях — отлично  
ladyNSK 25 января 2017, 13:34
Дада, аквавиталь)
В плане увлажнения как такового она примерно на одном уровне с ЛП увлажняющей для меня. Я бы ей 4 поставила, за то, что увлажнения не достаточно мне от неё, зато никаких забиваний пор не было вообще)
graceful_art 25 января 2017, 14:40
Ох, мне к счастью, обе не забивали поры, иначе бы пришлось «на пятки»
Milena72 24 января 2017, 21:51
Я пробовала сыворотку и крем для глаз La Prairie Anti-Aging Eye Cream SPF15.
Сыворотка мне очень понравилась за исключением одного но, если ей долго пользоваться, то мне она может перепитать кожу, поры становятся рыхлыми. Но и увлажнения от нее отличное.
А крем, ну неплохой, в принципе, мне понравился, но у марки есть лучше, если оценивать со стороны лифтинга, правда, дороже.
ladyNSK 24 января 2017, 22:02
Ну, в качестве лифтингового крема я его не рассматривала) да, когда понадобится, присмотрю варианты.

Перепитать? Как это происходит в Вашем понимании? Просто впервые слышу об этом.
Рыхлость у меня появилась, но за счёт ухудшения состояния пор и именно от крема в первую очередь. Перенапитанностью я это не назвала бы.
Milena72 24 января 2017, 23:04
В моем понимании перепитать, это когда поры начинают разъезжаться, и кожа выгладит какой-то рыхлой.
Klavas 25 января 2017, 15:58
У меня такое часто от ухода именно рыхлость, понимаю это крем виноват?
ladyNSK 25 января 2017, 22:40
Не думаю что это перенапитанность, дело в чем-то другом
Klavas 25 января 2017, 15:57
И я благодаря тебе люблю сыворотку и хочу полную версию теперь, а еще крем анти стресс :)
aperfeccion 24 января 2017, 22:01
Я пробовала крем из другой линейки, зелененький такой. Кажется, для молодой кожи. Вот он был нежирным и хорошо увлажнял. Но моей коже он не понравился.
ladyNSK 24 января 2017, 22:03
Зелёный видела да)
Но в сетях у нас нет, а в нашем местном магазине он есть, но сильно просрочен…
Raffelka 24 января 2017, 22:12
Его сняли с производства уже полгода как :(((
ladyNSK 24 января 2017, 22:30
Ну тогда понятно )
Raffelka 24 января 2017, 22:12
Раздумывала насчёт крема для лица, потому что мою Advanced Marine biology emulsion с дозатором сняли с производства — теперь убедилась, что не стоит брать. Третий раз беру сыворотку, хватает на год примерно этих 30мл (каждый вечер зимой, 2-3 раза в неделю в летний/тёплый период), стоит своих денег (как по мне, я беру в дюти фри, когда летаю). Крем для глаз с СПФ тоже был, го мне не подошёл, щипал. А крем в белой баночке — отличный! Правда Вашего количества хватило бы мне на несколько раз, он супер-экономичный. Баночки хватает мне почти на 12 месяцев. Спасибо за пост. Рекомендую также софтнер/лосьон в синей бутылке, выравнивает рельеф и внешний вид кожи. Сейчас жду пилинг, 3-хминутный, посмотрим, что за зверь.
Я пробовала в миниатюрах маску для сна (ни о чем, были бы выброшенные 260€, если б поддалась и взяла без затеста), но мне 30 лет и я пока не особо заморачиваюсь дорогими линейками этой фирмы.
Будьте прекрасны!
ladyNSK 24 января 2017, 22:26
На год О_о Вы один раз на дозатор нажимаете, получается?.. Потому что два нажатия ежедневного использования + иногда вечернего это расход 2/3 сыворотки за 2 месяца. Логично предположить что при единичном нажатии расход будет полгода точно или чуть дольше.

А лосьон Вы имеете в виду новинку?

ЗЫ Прекрасно выглядите! )
Raffelka 24 января 2017, 22:35
Может быть, если наносить сыворотку на ночь под крем, то не вызовет подкожники… очень обидно конечно за кожу.

Я нажимаю на дозатор один раз и то иногда не до конца. Зимой вот сейчас пользуюсь каждый вечер. А весна-лето — несколько раз в неделю, после масок например.
Лосьон Cellular Refining lotion он как тоник, в стеклянной бутылке. Не новый лосьон, нене )))

Можно на «ты», спасибо ))
ladyNSK 24 января 2017, 22:52
Увы, но я редко пользуюсь чем-то на ночь, не говоря уже о том, чтобы нанести 2 средства )

А, тогда поняла по расходу ) Да, действительно, тогда можно на год растянуть )

Про лосьон поняла теперь.
А мне еще новый расхвалила одна знакомая ) Но пока только от нее и слышала мнение )
Raffelka 24 января 2017, 22:59
Я пока его только в магазине видела, это из серии азиатских софтнеров, но он больше скорее для сухой/возрастной/тусклой кожи. Он в «икорной» линейке у нас в Дугласе стоит на полках, поэтому мне пока рановато (да и дорого)
Milena72 24 января 2017, 23:03
Ой, а можно в двух словах мнение знакомой о новом лосьоне? У меня стоит заныканый флакон на весну, хожу вокруг него, облизываюсь, но твердо решила добить уже начатое.
ladyNSK 25 января 2017, 22:44
Я слово в слово не помню, но она сказала, что лучше, чем предыдущий синий (в противовес комментирующему ниже получилось… ), что не редко использует вместо сыворотки, что лицо с ним стало выглядеть лучше, а кожа стала более гладкой. По типу кожи не помню, возраст схож с моим.
angelicairene 25 января 2017, 01:52
Новый тоник я пробовала, мне совершенно не понравился. Обычный синий тоник гораздо приятнее и действеннее. Я днем пользуюсь эмульсией Anti-Aging Emulsion SPF30, мне нравится, она легче кремов, хороша под тональный. Наношу ее на средство от Ла Мер, которое использую как сыворотку. Для глаз не нахвалюсь на икорный крем, но Вам еще рано. Я когда средствами фирмы в 30 лет пользовалась, никакого эффекта не замечала, а сейчас 20 лет спустя, они прекрасно на мне работают. Может быть, в этом причина Вашего разочарования, что еще не время.
ladyNSK 25 января 2017, 22:51
Вот а она, знакомая, как раз сказала что лучше синего. Вот так два противоположных мнения получаются.
Нет, не думаю, что дело в возрасте) тем более что по сути антивозрастного эффекта заявлено не было. Да даже если направлено на разглаживание морщин, почему не разгладило?
На мне отлично поработал лифтинговый крем Тоталь Свисс Лайн — я заметила на себе сногсшибательный эффект подтягивания, причём не через жуткое иссушение, как от одного из кремов ре-нутрив Эстэ Лаудер. Если средство работает, эффект будет заметен. У меня не редко есть над чем работать) В том числе были периоды резкого вынужденного похудения, когда я и смогла проверить действия лифтинговых кремов и тд. Если есть над чем работать, а крем не справляется, то возраст тут не имеет значения.
Jingle 25 января 2017, 00:09
Использовала оба продукта: если Вам подходит эмульсия AMB, то крем покажется слишком тяжелым.
Raffelka 25 января 2017, 00:19
Вот и боюсь, что теперь не найду аналог. Это прям идеальная эмульсия была (((((
Jingle 25 января 2017, 00:41
Осторожно предположу, что тут может понравиться бустер, не как сыворотка, а как самостоятельное средство. Но нужен пробник, конечно.
Marinameer 28 января 2017, 16:44
Пилинг 3-х минутный ни о чем, не тратьте даже время и деньги зря. Если хочется пилинг, лучше сделать в салоне, благо сейчас как раз сезон.
ladyNSK 29 января 2017, 08:20
Прям совсем? Или он просто немного полирует и все?
Самый мой любимый пилинг — wamilies, он скатка, обожаю его)
Marinameer 29 января 2017, 13:45
Он просто немного полирует :)) я просто фанат пилингов, зимой курс стараюсь проходить, поэтому у меня к пилингу большие требования. Для меня скатка, скраб и пилинг разные вещи :)) скатки если честно вообще не люблю.
Raffelka 29 января 2017, 18:09
Вот, как раз «немного полирует» это прям мне-мне; слишком агрессивный делать не хочу. Пробовала Annemarie Börlind (немецкая косметика), пилинг, очень агрессивный для моей кожи, кожа горит прям. Добиваю когда вспоминаю про него, без восторга.
Marinameer 29 января 2017, 20:18
Тогда пробуйте! :)
Agro 25 января 2017, 01:00
У меня было много продуктов La Prairie, отношение к ним очень разное. 3-х минутный пилинг вызвал жуткую аллергию. Серия Advanced Marine Biology совсем ни о чем, а вот Swiss Ice Crystal шикарна! Такой идеальной кожи у меня никогда не было! Дневной крем тоже жирный, как и ваш, но он нормализовал мою комбинированную кожу и изменил до неузнаваемости! После пробовала уход Estée Lauder и La Mer, всё не то. Планирую опять вернуться к Swiss Ice Crystal. И смело советую вам попробовать эту серию!
Raffelka 25 января 2017, 01:29
Ещё раз убеждаюсь, что все мы разные и нужно тестить/пробовать на своей коже. Благо пробники 3-5мл очень выручают. Осталось найти не жадного консультанта
ladyNSK 25 января 2017, 22:52
Вот к Свисс Айс и присматриваюсь)
XeniaWeber 25 января 2017, 09:46
У меня полный набор средств от La Prairie в настоящее время, вот, думаю, а не написать ли мне про них пост))
ladyNSK 25 января 2017, 13:31
Я думаю, стоит)
angelicairene 25 января 2017, 13:53
Обязательно напишите, Ваш пост будет полезен.
AlekSashka 25 января 2017, 14:15
Стоимость, конечно, понятие субъективное, но будь я на Вашем месте, мне было бы очень сложно написать этот пост без нецензурных выражений…  
Я таки наивно полагаю, что за такие деньги косметика уже как минимум должна не навредить.
Спасибо за отзыв, у меня были мысли посмотреть эту марку, но они стремительно улетучились.
ladyNSK 25 января 2017, 22:55
Марку посмотреть можно, но, видимо, в составе есть ингредиенты, способные забивать поры, а, поскольку моя кожа оборону против закупоривания пор не выдерживает, то я легко вычисляю подходящий крем или нет)вряд ли обладателям жирной или комбинации кожи ими стоит пользоваться, но можно начать с пробников же)
kizy 25 января 2017, 17:28
у меня тоже полный уход La Prairie для глаз Swiss Ice Crystal, использую вторую банку, но хочу попробовать один из описываемых вами кремов для глаз — для разнообразия )))) сыворотка для меня была тяжеловата ((( для лица сейчас антистресс (на день и запах у него на любителя, я терплю, крем ничего, но повторно не куплю из-за запаха) и Ice Crystal ( на ночь, но он жирноват). очень нравится Booster прям хочу полную версию купить. ))))) и шикарные у них были блески лимитки, я купила себе 2 — для меня это самые лучшие блески (не растекаются, увлажняют губы, минус только отдушка). очень хочется блески показать, но я как-то на вы с фотоаппаратом ))))
ladyNSK 25 января 2017, 22:58
Антистресс я не выбрала именно из-за отдушки)

Спасибо за мини-обзор)

А Вы делайте много снимков, так проще, если не удается все сразу, наверняка пара кадров из пары десятков будут удачными)
kizy 26 января 2017, 05:57
Спасибо за совет — попробую )))
ElGood 26 января 2017, 00:09
Спасибо за пост!
ladyNSK 27 января 2017, 19:40
И Вам спасибо за потраченное на его просмотр время )
Hadija1991 26 января 2017, 23:38
Cellular Eye Contour Cream мне тоже очень нравится  
Интересно было прочитать, спасибо вам!
ladyNSK 27 января 2017, 19:40
  Вам тоже спасибо что зашли и почитали  
Marinameer 28 января 2017, 16:50
У меня сложилось впечатление, что вы не правильно подобрали себе крем, вы пишите, что он слишком жирный и тяжёлый, это как раз говорит о том, что он не подходит вашему типу кожи, а подножники и забитые поры это уже как следствие не правильно подобранного ухода, мне кажется тут крем не виноват.
ladyNSK 29 января 2017, 08:28
Я не говорю что он слишком жирный и тяжёлый, я не знаю где Вы это прочли, но я точно этого не писала.
Не соглашусь с Вами, с подбором крема все ок, подкожники это не неверно подобранный крем, это вещества, которые точно забивают поры и которые есть в составе. Поищите в интернете, есть конкретные списки веществ, которые точно забивают поры всем, а то, что кому-то не забили — повезло, это скорее дело в отличном очищении или регулярном пилинге и тп. Я в составе в этот раз не рылась, но уверена, что найду хотя бы парочку этих составляющих…
Вот мне просто интересно, если Вы считаете, что я что сыворотку себе неверно подобрала, что крем, то какие тогда? Мне в первую очередь интересно увлажнение. Его мне консультант и посоветовала. Айс Кристал ещё как вариант, но сказала что именно по текстуре и ощущениям схож. Его я буду пробовать позднее.
Marinameer 29 января 2017, 13:59
Вот ваши цитаты:
"… Ладно, примем за данность, что самый не жирный крем по данным консультанта марки, является все равно таковым..."

"… так и остается немного жирной пленочкой на лице..."

"… поры слегка все же подзабивает, да. И она жирненькая, да..."

Я очень люблю cellcosmet, у них есть более лёгкие формулы и тяжелые, если вы в поисках ухода, можете обратить на эту косметику внимание. Если хочется именно лапрери, то может стоит попробовать икорную линейку, хотя сначала лучше пробник взять, вдруг опять мимо кассы ????
ladyNSK 30 января 2017, 18:26
«Жирненькая», «не самый жирный» и т.д. не то же самое что «слишком жирный», это разные для меня вещи. Жирненькая — значит, немного жирная, а не «слишком жирный»; «не самый жирный» — значит, есть жирнее, а это уже некая степень жирности. И по моим ощущением из всех кремов этой марки на данный момент, увиденных в магазине (а у нас весьма обширно марка представлена) этот крем действительно по степени жирности не самый жирный.
И ни разу не «тяжелый» — «можно уж что-то и полегче сделать, и я не о текстуре».

Спасибо за советы.
У меня была Целлкосмет, вызвала аллергию и не одно средство, а несколько, больше на эту марку не смотрю )
Само собой, пробники беру, но с ЛП сложнее — пробник у них как манна небесная прямо-таки.
Икорная это синяя? Боязно. У многих моих подруг и знакомых вызвала аллергию, хотя они и не склонны, особенно классический люкс-крем (
Marinameer 30 января 2017, 21:27
Вы выдёргиваете свои же слова из контекста, «не самый жирный, но все равно является таковым» так правильно цитировать, но я в любой случае не хочу вас учить русскому языку и как правильно писать. Это ваше субъективное мнение и ваше дело как писать, однако это именно так и читается, я не сама это придумала.
ladyNSK 01 февраля 2017, 07:01
Я не выдергиваю, я Вам (лично Вам) пытаюсь объяснить, что крем не «слишком жирный и тяжёлый». Да, он жирный, потому что в нем есть масла и их достаточно! Но степень его жирности низкая. Кремы без масел вообще редкость, то есть что, все их тогда считаем жирными? Но степень-то жирности у всех разная будет.
С русским языком все ок у меня и я прекрасно понимаю что и как читается. И если Вы с ним тоже дружите, то должны понимать, что Ваша фраза НЕ стыкуется с указанной мною степенью жирности.
Мне кажется, на этом все уже. Вы дальше уже просто придираетесь.