Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.03.2011
2801

Удаление кутикулы: Frenchi vs Mavala

Мои попытки облегчить маникюр с помощью удалителей кутикулы.

Средство от Умной Эмали подходило к концу и само собой встал вопрос «покупать снова УЭ или попробовать что-то новое?». Так уж сложились звёзды, что в аптеке, где я покупала крем и маску, стоял также стендик с Мавалой. Средство дорогое, но я все же решила попробовать. Прошло время и теперь можно сравнить эти два средства.
Упаковка:
Флакончик с УЭ обьемом 15 мл снабжен помпой. Удобно хранить, но не пользоваться. Во первых, по кутикуле приходится размазывать либо пальцем, либо палочкой. А во вторых, когда средство подходит к концу, то остатки достаточно трудно извлечь. Обидно :((
У Мавалы обьем чуть меньше — 10 мл. Наносится с помощью кисточки, как лак. Удобно дозировать и точно наносить на кутикулу. Плюс в комплекте идет апельсиновая палочка. Мелочь, а приятно))
Текстура:
УЭ — это плотненький непрозрачный гель. Если принюхатся, то пахнет очень резко и противно. Бяка! У Мавалы же напротив жиденькая маслянистая текстура, как у обычных масел для кутикулы. Не пахнет, но если уж вплотную принюхатся, то можно чуть почувствовать яблочный аромат.
Действие:
Самый главный пункт   Сначала я продемонстрирую наглядно действие обоих средств, а потом добавлю по каждому свои комментарии.
Ногти после снятия лака и ванночки. Прошло 3 недели после обрезного маникюра и неделя после предыдущего использования средства:
Нанесла на мизинец УЭ, а на безымянный — Мавалу:
Через 5 минут:
Как видно УЭ практически высохла, а Мавала за счет масляности текстуры еще на месте.
Очистила ноготь от пленочек палочкой, полотенцем промассировала кутикулу удаляя остатки средства и кожу. Получается вот такой результат:
А теперь мои коментарии:
к Умной Эмали: достаточно агрессивное средство для ногтей. За 2 минуты не удаляет кутикулу, а за 5 уже начинает портить ногти. Вот обвела, что в предыдущий раз сделала умная эмаль:
Проблему решила достаточно просто. После распаривания и использования лопаточки наношу воск на ногти, и лишь потом средство для удаления кутикулы. Воск не дает ему контактировать с ногтем и не портит пластину. Кутикулу после УЭ надо обязательно сильно увлажнить, иначе будет сушить.
к Мавале: в сравнении с УЭ Мавала гораздо слабее. За 5 мин результат практически нулевой. Для нормального удаления держу ее 15 мин. Но за счет масляной текстуры она не портит ногти и дает увлажнение кутикуле.
Итого: Оба средства имеют свои минусы. Еще хочу попробовать средство от Орли. Может оно будет лучше. Но Мавалу я точно больше не куплю. За такую цену я лучше куплю 3 шт удалителя УЭ и 2 баночки воска)))
Оценка обоим по 4-
Цена: Умная Эмаль — 25 грн (около 90 руб), Мавала — 110 грн (около 390 руб)
Всем хорошего вечера накануне рабочего понедельника  
P.S. Забыла выложить состав Мавалы))

Лучшее за месяц

Комментарии

Maryasha 13 марта 2011, 18:35
Согласна с вашим отзывом, правда не замечала чтобы УЭ портила ноготь, но может быть это от того, что так долго удалитель кутикулы не держу. И все таки из моей мавалы видимо апельсиновую палочку вытащили или «забыли» положить.
Robella 13 марта 2011, 22:12
Ага, приходится выбирать или ждать действия и портить ноготь, или вообще не наносить   Девочки ниже пишут, что удаляют кутикулу до снятия лака. Тоже своеобразный выход из положения)
Я так удивилась, когда палочка выпала из упаковки))
ledis84 13 марта 2011, 18:42
тоже согласна с вашим отзывом, УЭ валяется почти полная((((
попробуйте вот такое средство:
отличное, не агрессивное, хорошо удаляет кутикулу, большой объем.
Robella 13 марта 2011, 22:13
Такие у нас не продаются :(
Пошла смотреть на Трансдизайн…
Robella 14 марта 2011, 00:53
Нашла на Трансдизайне вот такое как у вас и еще какой-то Creative Cuticle Eraser. Пользовались таким?
ledis84 14 марта 2011, 07:09
я пользовалась только таким, как на фото. посоветовали девочки на ютубе, я очень довольна.
Robella 29 марта 2011, 23:07
Заказала. Посмотрим какой он в действии :)
ledis84 30 марта 2011, 06:33
я думаю вы останетесь довольна)
Anna-tarakanna 13 марта 2011, 18:59
У меня Орли, вторая бутылочка уже подходит к концу — очень довольна средством! Правда, для маникюра оно мне не требуется, но для педикюра супер! Мягкое, как мне показалось, но эффективно размягчает кутикулу. С кисточкой
Fragolina 13 марта 2011, 19:02
у меня такие же проблемы после обрезного маникюра. измучалась вся( вы не могли бы подробнее рассказать, как пользоваться эмульсией и как вы удаляете рваные куски кутикулы?
Maryasha 13 марта 2011, 19:24
Если вы непротив, поделюсь своим видением. Как вариант отказаться от обрезного маникюра. Если регулярно кутикулу удалять ремувером и увлажнять, она реально начинает нарастать меньше! Ну а если после ремувера остались кусочки неаккуратной кутикулы, то можно и щипчиками подправить. Если не можете отказаться никак от обрезного, то опять же регулярное увлажнение, чтобы кутикула не пересыхала. Как мне говорила мой мастер по маникюру, заусенцы и неприглядные края это все от нехватки увлажнения. Для этого хорошего не только масло, а еще и воск. Он и ногтевую пластину питает, ногти укрепляются и выглядят ухоженно!
Robella 13 марта 2011, 22:00
Знаете, я всегда обрезала и буду обрезать кутикулу. Использую такие средства только с одной целью — продлить действие обрезного маникюра и продлить его опрятность. Пробовала совсем не обрезать. Фигня получается! Точнее ничего не получается))) Эти два средства так точно не справляются с удалением кутикулы как ножницы/щипчики. Воск, масло, крем это лишь еще одни средства, как и удалитель кутикулы, чтоб поддерживать кутикулу в хорошем состоянии, но не избавится от нее совсем. Это мое виденье  
Maryasha 13 марта 2011, 22:22
Правильное видение. Совсем так от нее не избавишься, просто она будет аккуратная и тоненькая. А резать или не резать вопрос предпочтений и проблемности кутикулы. Я предложила один из вариантов, который может либо подойти, либо нет.
Robella 14 марта 2011, 00:25
Ну первые три недели да, она тоненькая. А потом все постепенно возвращается. Природа берет свое.
Maryasha 14 марта 2011, 16:41
Да? А я наоборот по первости не могла только ремувером удалять и дорезала, сейчас уже гораздо лучше и прошло существенней больше трех недель. Видимо ко мне природа благосклонней.
Rysichka 14 марта 2011, 09:10
совершенно согласна. ни один растворитель не справится с кутикулой так, как мои щипчики!
Maryasha 14 марта 2011, 16:47
Да я тоже с вами соглашусь, чего уж там! Резать оно чище и эффектней! Но вот у меня руки для обрезного маникюра кудрявы, только хуже делаю, да и мастера достойного так и не нашла. Надоели терзания, поэтому необрезной для меня панацея, ну а щипчиками только поправляю то, с чем ремувер уж совсем не справился. Я готова смириться с наличием тонкой кутикулы. Сама довольна. Мой мужчина доволен. Руки в целом аккуратны. Что еще надо?
Rysichka 14 марта 2011, 16:51
ну если наши мужчины начнут критиковать наши кутикулы, то я перестану кормить их! еще этого не хватало!!! главное чтоб мы были собой довольны, а все остальное мелочи!

у меня с руками все в порядке, поэтому режу. пытаюсь вот отучить себя от этого, но не могу:(
Maryasha 14 марта 2011, 20:24
  насмешили, не думаю чтобы он вдавался в подробное устройство ногтей и к ним прилегающего, я про общий вид в целом. К тому, что совсем необязательно удалять все под корень, если, конечно, собственная душа не требует оного.
Но думаю если ходить с обтрепанными руками, практически любой заметит, а там уж хоть корми, хоть не корми, но женщину во многом делают руки!
Rysichka 15 марта 2011, 09:05
мне кажется что удалять под корень нужно когда форма ногтя не идеальная, ногти хоть чуть чуть удлинятся за счет обрезаной кутикулы. а когда свои ногти длинненике, красивенькие, то можно не мучать кутикулу.
Robella 13 марта 2011, 22:10
Даже не знаю, что вам посоветовать. У меня сейчас после обрезания нет проблем с заусеницами и рваными ошметками, они очень редко появляються. Главное аккуратно обрезать. Тут у Кристины был шикарный пост на эту тему. Если следовать этому алгоритму, то заусеницы сводятся практически в ноль.
Сейчас я делаю обрезной маникюр раз в 2-3 недели, иногда раз в месяц. А так каждую неделю маникюр с вот таким вот удалителем. На фото видны белые пленочки, которые я отодрала от ногтя. Они у меня очень быстро ростут, к сожалению  
Katherin 13 марта 2011, 19:05
полностью с вами согласна. УЭ мне тоже изрядно ногти спортила, а от мавалы результата нет вообще
Konfeta 13 марта 2011, 19:26
Пробовала и УЭ и мавалу, и СХ, мне так они все на одно лицо. А чтоб ногти не портить, я наношу все средства для удаления кутикулы на лак, то есть сначала кутикулу обрабатываю, а потом уже стираю старый лак. Не знаю, насколько это оправданно, но проблем вроде не замечала с ногтями.
Robella 14 марта 2011, 00:30
Я тоже последнее время склоняюсь, что разницы между ними нет настолько существенной.
Неплохой вариант у вас. Я хотела так делать, но сила привычки не дает)) Я всегда делаю ванночку с солью, потом лимончиком смазываю. За это время кутикула такая нежная-нежная становится и легче удаляется. А если с лаком все это делать, то суть моих ванночек теряется, как мне кажется.
Elena-Baku 13 марта 2011, 19:33
у меня была Мавала — больше не куплю.по отзывам взяла Салли Хансен голубую.она сильнее. впрочем, я обеими руками за обрезной, ибо все ремуверы для моей кутикулы — баловство, что и подтверждает моя мастер. она ее мне наносит, чтоб отодрать намертво присохшую кутикулу перед обрезным.
замечу, что кремы для рук у меня многочисленны и вездесущи — два дома, два на работе и один в сумке, мажу постоянно, а на ночь еще и масло наношу на руки, есть масло для кутикулы Мавала. просто строение кутикулы такое.
чтоб не повреждать ногти, можно ремувер наносить на старый лак перед его снятием (прочитано у бьюти-блоггера)
Maryasha 13 марта 2011, 19:40
А вы пробовали обходиться без обрезного маникюра? Просто я когда ходила на обрезной, хватало дня на 4-5 от силы, потом махрушки, кутикула дуром растет. Крема для рук это немного не то, лучше когда именно кутикулу. Я это делаю порой даже чаще чем 1 раз в день. На ночь маслом, днем на работе воском. Единственно, соглашусь, что обрезной смотриться эффектней… Имхо, лучше неделю или больше проходить с полностью аккуратными ногтями, но с заметной тонкой кутикулой, чем без нее, но всего пару дней…
Elena-Baku 13 марта 2011, 20:08
пробовала, отвратительно :-) она у меня заметная, ползет на пол-ногтя (утрирую, конечно), присыхает к ногтевой матрице намертво, лопается, лак нормально не нанести.
воском я пользуюсь Бельведер.
советовалась с мастером своей, которой я не изменяю 12 лет :-) она считает, что есть тонкие кутикулы, кот. противопоказан обрезной. а толстой и грубой кутикуле безобрезной маникюр — «что едет, что стоит». я с ней согласна, ибо дома, когда делаю необрезной, громко ругаюсь и берусь за щипчики — ибо ничегошеньки она не съедает.
Maryasha 13 марта 2011, 20:17
Про пол-ногтя понимаю и представляю, у самой раньше (еще вообще до какого-либо маникюра) такая проблема была. Ногтевая пластина и без того маленькая, а уж если запустить, то совсем лпакать хочется. Но видимо в ней все же есть потенциал  
Если пробовали, то вопросов, конечно, нет. Все индивидуально. Между маникюрами еще ремувер от Орли попробовать можно, не идеален, но не плох.
Robella 13 марта 2011, 22:03
СХ очень хвалят, но у нас в Киеве какое-то западло с их продукцией. Во всех магазинах где спрашивала рспродают остатки и пока не хотят завозить новое… Вот так всегда  
Amanda 14 марта 2011, 01:20
Насть, мне конс в ДЦ в Алладине пару недель назад сказала, что СХ больше не будет в Украине… Надеюсь, что это неправда…
Robella 14 марта 2011, 11:16
Кошмаааааар!  
Katrinka 13 марта 2011, 20:07
Спасибо за сравнение. У меня сейчас Орли, но к другим средствам тоже присматриваюсь.
Robella 14 марта 2011, 00:37
Рада, что инфа оказалась полезной :)
Mechtatelnaya 13 марта 2011, 20:58
Хочу Орли попробовать, у меня она маленькая, но если критично присмотреться-есть, хочется попробовать что-нибудь для пущего эффекта)
Robella 14 марта 2011, 00:31
Даааа))) Нет предела совершенству )))
Maryasha 13 марта 2011, 22:24
А кто-нибудь пробовал и Орли, и СХ, что из них все таки лучше?
Robella 14 марта 2011, 13:34
пока не было ни того, ни другого. Но через недельки две после основательного теста Орли, я сделаю на него отзыв.
Maryasha 14 марта 2011, 16:51
Орли у меня был… С дуру ему на замену купила Мавалу. Как она закончится думаю что брать, то ли снова Орли, то ли СХ попробовать. Поэтому хочется сравнение именно этих двух…
Robella 14 марта 2011, 18:21
С СХ меня вон «обрадовали», что они не продают больше свою продукцию в Украине. Так что тут не смогу помочь :(
Maryasha 14 марта 2011, 20:29
Всегда задавалась вопросом почему такое происходит… У нас в РГ есть и в еще одной небольшой сети космет. магазинчиков, так что может и стоит взять, так сказать для общего развится. К Орли вернуться всегда успею.
Fragolina 13 марта 2011, 23:57
у меня проблема не с нарастанием, а вот именно в махрушках, как вы выразились, которые образуются после обрезного маникюра по обеим сторонам ногтя. я начинаю злиться, беситься, отрывать ее, откусывать, идет кровь. и в результате все это выглядит ужасно.
Robella, спасибо за ссылку. очень полезная инфа)
Robella 14 марта 2011, 00:37
Поняла :)
По своему опыту могу сказать, что эти «махрушки» на 90% образуются, если неправильно обрезать, и на 10% от недостатка увлажнения, когда кутикула сохнет и просто трескается в этих местах.
LaLuna 14 марта 2011, 00:04
скажите а что за воск у вас? как им пользоваться?
Robella 14 марта 2011, 00:35
Этому воску уже много лет. Мне его крестная из Штатов прислала. На нем даже не сохранилось никаких этикеток, просто белая баночка.
Тут можете посмотреть отзыв на воск Бельведер. Там описывают и его действие. Я сама сейчас такой ищу на смену своему старичку, а то он у меня уже начал портится судя по всему.
LaLuna 14 марта 2011, 02:02
посмотрела по ссылке о воске. как я поняла, то это своего рода как крем для кутикулы или масло, как например Лимонная сенсация у Лаша
Robella 14 марта 2011, 11:24
Да, типа того. Только от твердый. Чуть подтаивает от тепла пальцев и наносится на пластину ногтевую.
Amanda 14 марта 2011, 01:27
Настя, спасибо за своевременный отзыв! Я как раз на днях собиралась купить средство Мавала, но теперь не буду! Я решила все-таки попытаться «соскочить» с обрезного маникюра. Уже полтора месяца только аппаратный дома раз в неделю + средсво для удаления кутикулы. Пока все устраивает)) Очень поначалу боялась повредить ногтевой матрикс и ногти станут волнистыми, но пока вроде ттт нормально все)))
Robella 14 марта 2011, 11:27
А каким аппаратом ты пользуешся? Я вот тоже хочу попробовать, но как-то стремно деньги выкидывать за мало эффективную коробочку…
Rysichka 14 марта 2011, 09:12
вообще не увидела результата. ну разве что кутикула стала менее сухой. но она как была так и осталась. не переношу кутикулу на своих ногтях. для меня это уже не маникюр, если она там есть. поэтому режу ее безжалостно 2 раза в неделю! наверное надо както прекращать над собой издеватся? уэ у меня была, до бантика.
Robella 14 марта 2011, 11:30
Ага)) Эти средства хоть и называются удалителями, но нифига не удаляют. Лишь помогают продлить аккуратность и опрятность обрезного. Меньше побокам огрубелостей и сухости, меньше заусениц. И все :) Большего я от них и не прошу.
Rysichka 14 марта 2011, 11:43
у меня для этого есть масло для кутикулы. оно не обещает волшебного удаления, а просто увлажняет и питает ногти и кутикулу. и зчем тогда нужна эта химия, если от масла результат такой же? а заусеницы от некачественного маникюра появляются, тут растворители ну никак не справятся.
Robella 14 марта 2011, 11:51
Нет, у масла совсем другой принцип действия… Масло смягчает огрубелости, которые есть и делает их менее заметными из-за увлажнения. А химия снимает этот ороговевший слой и я потом увлажняю непосредственно кожу, а не сухости сверху. Да, они не волшебные палочки и неидеально снимают, но все же это лучше, как по мне.
Rysichka 14 марта 2011, 11:53
гм… озадачила… теперь буду думать чтож купить. УЭ и мавалу не хочу, наверно поищу орли…
Robella 14 марта 2011, 12:16
Орли я на след неделе себе обязательно куплю, а то Мавала вообще что- то не вдохновляет… Еще и за такие деньги. Первый раз вообще так расстроилась чуть не до слез.
Rysichka 14 марта 2011, 12:19
а я вот из-за цены даже и не смотрю на нее. не верю я волшебные свойства, а за такие деньги она должна быть именно волшебной. ну так же как люксовые лаки должны сами запрыгивать мне на ногти и держатся там месяц. а этого нет. поэтому у меня нет люксовых лаков.
Le_fleurs_de_Lis 14 марта 2011, 10:58
а я все равно режу. хотя хочу попробовать что-нибудь из средств для необрезного маникюра, но боюсь порчи ногтей…
Robella 14 марта 2011, 11:45
Впринципе, глобальной какой-то порчи я не заметила. Так… мелкие пакости :)
Попробовать стоит. А вдруг понравится  
E_katerina 14 марта 2011, 11:29
У меня такое же средство УЭ, в целом им довольна, для не проблемной кутикулы, я бы ей поставила твердую 4, и спасибо за наводку на Мавалу-попробую, хоть и прочитала о всех ее минусах ++.
Robella 14 марта 2011, 13:08
Попробовать, конечно, стоит. Мне не подошло, а вам может в самый раз будет  
sheba 14 марта 2011, 15:09
я пользуюсь ремувером Орли. Хороший результат за 2-3 мин, но ногти желательно защищать и увлажнятькутикулу после тоже нужно -иначе вплоть до шелушения кожи вокруг ногтей может дойти (это если передержать, минут 5)
Robella 14 марта 2011, 15:36
Оооо! Суда по всему, это то, что я ищу. Спасибо!
Mursilka 14 марта 2011, 15:19
Спасибо за пост. Прочитала с интересом. Такие не пробовала. Пробовала в карандаше от Bohema. Там эффекта вообще не заметила.
KatrinkaVesna 14 марта 2011, 16:27
у меня такая от умной эмали, пока нравится))) но хочу еще что-нибудь попробовать, поскольку сравнить не с чем, другие не покупала
Litota 14 марта 2011, 17:31
Спасибо за пост! УЭ оооооочень резко попахивает! Буду ждать отзыв об Орли.  
Девочки, а где вы покупаете воск Бельведер? А то столько похвалы в его адрес, теперь я тозе такой хосю  
Robella 14 марта 2011, 17:47
Мне оно не пахнет резко, но очень неприятно. Вызывает мягко говоря, не самые лучшие асоциации)))
Сама удивляюсь, где они его берут. Уже нашла даже блески Бельведер, а воска нет и все тут!  
Maryasha 14 марта 2011, 20:31
У нас воск Бельведер во многих аптеках есть