Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.05.2016
5459

Помогите выбрать из двух пилингов лучший по составу

Здравствуйте девушки!

Знаю, что на Косметисте много тех, кто выбирает косметику по составу что логично и правильно и умеет в ней разбираться. Я же, в этом — полный ноль.
Обращаюсь за помощью в выборе между двумя продуктами.

Что имеем: две пилинг — пудры SBT Perfekt Peeling CellLife Poudre Activée и знаменитая Kanebo Sensai Silky Peeling Powder.

— Вес:

SBT — 75 грамм (!)
Kanebo — 40 грамм.

— Цена:

SBT — 59 евро.
Kanebo — 77 евро, но сейчас на него скидка и есть возможность купить за 55 евро.

— Состав:

SBT :
Скриншот сделан с официального сайта.

Kanebo :
Фото взяла из этого поста. Надеюсь, автор не будет против.

Хотелось бы еще сказать, что ни энзимными, ни кислотными пилингам до этого ни разу не пользовалась, в обиходе были только обычные кремы с абразивными частицами. Проживаю в месте очень активного солнца, поэтому к кислотам прибегать боюсь.

И еще вопрос, это же обе энзимный пудры, а с ними так же необходимо усиленно защищать кожу высоким спф?

Всех заранее благодарю за ответы!

Лучшее за месяц

Комментарии

Poeme 14 мая 2016, 15:54
Я бы взяла Канебо, просто потому, что уже известен и хорошие отзывы, да и скидка немаленькая. И состав у второго богаче. При большом желании позже можно и второй купить, если пользуетесь часто))
Sneg 14 мая 2016, 16:13
У SBT много поклонников, марка хоть и не столь широко известна как Kanebo, но имеет свой круг почитателей.
Мне наоборот состав Канебо показался устрашающим, я как увидела " парабенты и гликольи" сразу волосистая часть головы зашевелилась ))))))
Да проблема в том, что пудрой Канебо люди по 3-4 года пользуются ))
Klavas 16 мая 2016, 12:00
Снежик, парабены надуманная маркетологами проблема:)их заменяют порой на более не качественные, лишь бы убрать слово парабены с упаковки.
Sneg 16 мая 2016, 14:40
Ириш, я так обьединила все незнакомые мне слова в составе )))) Парабенты и гликольи — это выражение из одного поста, здесь на Косметисте :)
А так да, согласна, надо же как-то торговлю двигать, ничего нового придумать не могут, значит надо напугать потребителей и впустить на рынок «натуральную» косметику )
Rossetto 14 мая 2016, 16:00
Я бы взяла Канебо, потому что хорошая скидка, которой надо пользоваться :-) Первый за 59 всегда успеете купить.
Sneg 14 мая 2016, 16:15
А я думаю, что цена таки на Канебо завышена из-за ее популярности…
Ох, я поэтому так серьезно и подошла к выбору пудры, потому что они очень экономичны и пользоваться буду долго.А так бы я сразу две взяла )))
Rossetto 14 мая 2016, 17:43
Вполне возможно! Тем более нужно пользоваться проблеском совести у них!  
Sneg 14 мая 2016, 18:50
Думаю, все таки те кто за Канебо — правы. Бери пока дают ))))
HonorForAll 14 мая 2016, 16:13
Вам что одной, что другой пудры хватит очень надолго. Не гонитесь за объемом, берите Sensai, она прекрасна.
Sneg 14 мая 2016, 16:20
Я не гонюсь )) Ни обьем, ни цена мне не важна, важен результат.
Да, пудра СБТ более обьемная и дешевле, но и на Канебо стоимость может быть завышена из-за популярности бренда. В Канебо я не сомневаюсь, миллион хвалебных постов тому подтверждение, но хотелось бы услышать мнение о составах :)
Frankie_Stein 14 мая 2016, 16:23
Мне обе пудры по составу очень нравятся, ни одну из них я не использовала. Судя по составу эффект у них отличается.
Первая — SBT Perfect — тальк, микрокристаллическая целлюлоза ( близка к натур. природной целлюлоза, безвредна, не имеет противопоказаний и побочных явлений, абсорбирует в себя грязь и токсины, механически очищает), калия миристат ( очищающее сред-во и эмульгатор, может подсушить кожу чувствительную), питательная среда для выращивания культур. клеток, эвкалиптом ( усиливает дренажную функ-ю, оказывает противозудовое, местное раздражающее действие), экстракт рисовых отрубей (содержит стеариновую, линолевую, пальмитиновую, линоленовую кислоты, защита от обезвоживания, смягчает, разглаживает морщинки, успокаивает раздражения и покраснения), декстрин (эмульгатор, загущающий компонент), папаин(удаляет отмершие клетки, улучшает рельеф, быстрая регенерация кожного покрова).
Sneg 14 мая 2016, 18:43
Спасибо за такой содержательный ответ! Большое — большое!
fabulous_iry 14 мая 2016, 16:26
Я бы взяла второй, потому что talc — не на первом месте и все- таки состав лучше в Канебо. Присмотритесь также к Amarte Daily exfolipowder. Состав лучше и цена тоже немного меньше.
Sneg 14 мая 2016, 18:45
А чем тальк плох, я думала тальк это такое что-то натуральное и безопасное ))))
Посмотрю, что за средство, спасибо!
fabulous_iry 14 мая 2016, 19:00
Сейчас вся Америка гудит, чтобы запретить использовать тальк в детской присыпке, потому что есть доказательства, что вызывает рак, но здесь пилинг, который вы не будете держать долго на коже, смоете, но зачем платить такие деньги, если в составе такие дешевые ингредиенты. У меня был пробник этой очищающей пудры от Amatre. Очень мягко очищает, думаю подойдет для чувствительной кожи, сухой. Очень экономичная. Также я советую присмотреться к Suki exfoliate foaming cleanser, это совсем другое средство. Очень мягко очищает, мне очень нравиться. Советую попробовать.
Sneg 14 мая 2016, 20:23
Спасибо большое, взяла на вооружение!
Про тальк понятно, будем знать.
Klavas 16 мая 2016, 12:02
Ирина, все доказательства рака очень субъективны. Очередной бум, теперь на Тальк начался.
fabulous_iry 17 мая 2016, 18:30
Вероника, fast food тоже вреден и вызывает массу заболеваний, но никто его не запрещает, хотя люди и судятся с производителями. Им выгодно продавать эту еду. Тоже самое здесь с тальком. Ничего просто так не бывает. Многим ученым закрывают рот и угрожают. Сейчас никто не думает о нашем здоровье, каждый хочет заработать денег, поэтому нужно стараться думать о себе самому. Насчёт, талька много женщин использовали эти детские присыпки как средства от пота и заболели раком груди. Я ничего не могу утверждать, я не учёный.
Sneg 17 мая 2016, 18:40
Я не буду вступать в спор, так как я в этой сфере не разбираюсь. Но очевидно, за последние 10 лет число раковых больных увеличилось сильно. Я не за тальк сейчас говорю, а в общем. Смысл в том, что действительно что-то вызывает рак в организме человека. Но что? Боюсь, мы этого не узнаем. Про дезодоранты тоже говорят рак вызывают, я беру на вооружение всю информацию, но чему верить — не знаю. Иногда мне кажется, что это какой то заговор между косметическими и фармакалогическими гигантами я даже не знаю как это слово правильно пишется: )
fabulous_iry 17 мая 2016, 18:49
Многие факторы могут вызывать рак, самое главное, чтобы иммунитет человека был не ослаблен. А я только поделилась информацией.
Sneg 17 мая 2016, 18:56
Я конечно могу ошибаться, но насколько я знаю иммунитет и рак никак не связаны. Рак развивается независимо от того насколько силен иммунитет, ведь это деление клеток.
fabulous_iry 17 мая 2016, 19:08
Очень много врачей говорит о том, что хороший иммунитет — это залог нашего здоровья. Когда у человека происходят мутации как вы написали при делении клетки, то у человека здорового с хорошим иммунитетом, эти клетки уничтожаються. Нужно следить, что кушаешь, заниматься спортом и избегать стрессы. Это тяжело в нашем мире.
Sneg 17 мая 2016, 18:52
И еще.
Я думаю вы обе правы в своих суждениях. На рынке действительно присутствует косметика с опасными ингредиентами. Но нам не всегда преподносят это как правду, я думаю, когда случился бум на эту тему под замес попали и нормальные ингредиенты, которые нужно было заменить на более дешевые, а продавать дороже, как более безопасные.
fabulous_iry 14 мая 2016, 19:05

Состав Amarte Daily exfolipowder:

water, Zea mays (corn) starch, sodium cocoyl isethionate, sodium lauroyl aspartate, titanium dioxide, Phaseolus radiatus seed extract, Oryza sativa (rice) bran extract, Triticum vulgare (wheat) bran extract, Salix alba (willow) bark extract, Pinus densiflora (pine) extract, pearl powder, arbutin, genistein, elemental sulfur, dipotassium glycyrrhizate, sodium palmitate, phenoxyethanol

Цена:
$37
Sneg 14 мая 2016, 20:24
Спасибо! Ну все, я совсем запуталась что брать ))))
lipstickslie 14 мая 2016, 16:31
Если по составу, то не взяла бы ни один)) А так я за первую марку. Но нужно учесть, что к Канебо я предвзята, эта марка испортила мне кожу
Sneg 14 мая 2016, 18:46
А есть составы лучше у подобных продуктов? Надо же, составы такие разные и оба не очень? Почему?
lipstickslie 14 мая 2016, 18:58
На вопрос «почему» я могу сейчас написать довольно длинный и спорный для многих текст, потому не стану. Если коротко, как минимум тальк не является хорошим продуктом, его бы лучше избегать. К сожалению, даже у натуральных марок он есть в наличии, потому у меня нет энзимной пудры, потому что не нашла ни одну, которая бы мне понравилась. Есть просто продукты с ними и кислоты
Sneg 14 мая 2016, 20:26
Кислоты я боюсь использовать, давно бы перешла на них если бы не жила в месте очень активного солнца… Я поняла, про тальк выше написали.
lipstickslie 14 мая 2016, 20:32
Кислотами пользуются и в странах с очень активным солнцем. В том же Израиле выпускают очень много едва ли не лучших кислотных средств. Важно хорошо защищать кожу. Можно попробовать миндальный пилинг, его и летом можно делать. Не подумайте, что настаиваю)) Это, конечно же, личный выбор каждого, просто озвучиваю варианты. Но если все же не хотите лишний раз рисковать, можно попробовать подыскать средства с энзимами, но, например, не в виде пудр, а масок.
Sneg 14 мая 2016, 20:43
Спасибо, я подумаю над тем, что вы написали. Просто у меня проблема — пигментация над верхней губой ( получила во время беременности и эпиляцией, летом ), защищала как могла, это эта зона у меня в жару потеет, простите, и все санскрины уплывают. Вот я и боюсь еще больше усугубить ситуацию кислотами.
А я думала, что как раз пудры очень мягкие как пилинги )
fabulous_iry 14 мая 2016, 21:21
Попробуйте PHA (полигидроксикислоты), они мягче действуют на кожу и действительно мягко отшелушивают кожу, не вызывают фоточувствительности. Можно эти средства купить в компании Neostrata.
Sneg 14 мая 2016, 22:22
Спасибо, я поищу информацию об этой марке.
lipstickslie 14 мая 2016, 21:37
Тогда да, лучше лишний раз не рисковать, особенно если проблема уже есть.
Многое зависит от того, что положили в средство. Пилинги тоже мягкие бывают) Кстати, раз пошла такая пьянка, вы для чего конкретно ищите отшелушивающие средства? На рынке ведь много разных продуктов
Sneg 14 мая 2016, 22:28
Да, ничего особенного я от пилинга не жду, только отшелушивание. Кожа не проблемная, но сейчас пилинга нет ( закончился ) думала обойдусь щеткой от Шисейдо, но заметила что такого отшелушивание мне не достаточно, поры все равно забиваются и появляются мелкие воспаления.
До этого пользовалась кремами с абразивными частицами, но мне кажется, что у меня купе роз начинает возле носа появляться. Кислоты боюсь, пилинг-скатки — мне не нравится применение. Решила остановиться на пудре, так как подумала что это более щадящее отшелушивание. Вот :)
lipstickslie 14 мая 2016, 22:33
А если попробовать маски? Есть же разные отшелушивающие варианты. Еще не так давно писали о шелковой перчатке, по отзыву, справляется с пилингом лучше, чем кислоты)) Это на случай, если вам пудры не подойдут, так как я поняла, заказ вы уже сделали.
Желаю вам найти ваш вариант
Sneg 14 мая 2016, 22:45
Спасибо!
Шелковая перчатка у меня в хотелках, как приеду в Россию сразу же куплю и не только ее )
Маски я не рассматривала, так как обычно они кислотные.
Poeme 14 мая 2016, 21:25
А вы не можете посоветовать навскидку какой-нибудь доступный миндальный пилинг?
lipstickslie 14 мая 2016, 21:34
Единственный, который я знаю у марки Pharmaceris. Есть 5% и 10% процентов. На Косметисте есть отзывы. Я бы с удовольствием пользовалась бы и дальше, но разлюбила кислоты в виде кремов, перешла на диски и тоники.
Rossetto 14 мая 2016, 21:35
Если аптечные кислоты будете использовать на ночь, а днём спф, то можно.
Sneg 14 мая 2016, 22:29
Вот, хочу осенью Филоргу попробовать )
Rossetto 14 мая 2016, 22:32
Я сейчас пользуюсь  
blacklace 14 мая 2016, 23:30
Честно говоря, правильно делаете) сейчас даже во всех приличных тональных средствах есть spf, не говоря уж о банальном дневном креме.
Frankie_Stein 14 мая 2016, 17:15
Вторая пудра — Sensai — миристил глутамат натрия ( новое поколение ПАВов, сочетает в себе отличные очищающие свойства и крайне малый раздражающий потенциал, содержание. глутаминовую кислоту, кот. дает увлажняющий. эффект), лауроил глутамат натрия ( мягкий и гопоаллергенный анионный ПАВ, не раздражает кожу, использовать. для чувствительной кожи), кукурузный крахмал ( содержит жирные кислоты, смолы, поглощает кожное сало, структурный стабилизатор), тальк ( наполнитель в очищающих и солнцезащитных кремах, помогает легкому скольжению ПАВ по коже и стабилизирует структуру), оксипропилированный крахмал ( загуститель, хорошо растворяется в воде), каолин ( глина — выводит лишний жир, очищает, подслушивает), силикат алюминия ( абсорбирует, может повредить и высушить кожу), динатрия лаурет сульфосукцинат ( ПАВ, хорошая моющая способность, хорошо смывается с кожи, дает хорошую пену, уменьшает раздражение от других ПАВов), диоксид титана ( общая опасность -6, канцерогенность -3, отражает уф лучи, фото защитная добавка, может забивать поры, нарушать воздухообмен, его мелкие частицы могут сыграть роль катализатора и не уменьшить, а увеличить воздействие уф-лучей на защищаемых участок кожи).
Проанализировав оба состава, могу сделать вывод, что 1е средство лучше механически очищает кожу + кислоты отшелушивают, 2-е средство очищает химически ( многочисленные павы растворяют загрязнения), здесь больше опасных и спорных компонентов, зачем вам защита от уф-лучей при очищении кожи, вы все равно нанесение спец. крем после. По моему мнению, сенсай более агрессивно для кожи.
Хотя все зависит от вашего типа кожи и предподчений. Если у вас чувствительная кожа и вам не нужно очищение наждачной, я бы взяла первое средство. И, наоборот, для проблемной, жирной кожи сенсай предпочтительней.
Но это всего лишь мое скромное мнение, выбор остается за вами.
Sneg 14 мая 2016, 18:48
Спасибо вам еще раз, большое!
Выберу тогда Канебо, так как кислоты боюсь использовать у меня тут всегда активное солнце.
Спасибо вам! Думаю, многим ваш комментарий будет полезен!
Lalila 14 мая 2016, 18:55
За SBT. Составы у обоих неплохие, но в первой энзим папаин, он растворяет, вторая чистит за счет ПАВов и да, оно более агрессивное, все липиды вынесет.
Sneg 14 мая 2016, 20:28
В одной кислоты, в другом павы — нет счастья в этом мире  
Vera0305 14 мая 2016, 20:34
У SBT не кислоты — энзимы. Они мягче намного.
Для себя я бы взяла SBT. Все же европейский производитель, ориентирован на нашу кожу и наши условия. У азиатов кожа жирная с толстой дермой, у них одна из главных задач — снять лишний жир. Поэтому часто приходится слышать, что азиатская косметика испортила кожу, привела к обезвоживанию, нарезала морщины и пр. И по составам понятно, почему — много обезжиривающих компонентов. Европейкам столько не нужно.
Sneg 14 мая 2016, 20:47
Спасибо Вера!
Я уже заказала Канебо, потестирую месяца 3 или меньше если не пойдет и отдам мужу. Затем закажу СБТ.
А вы мне не посоветуете продукты этой марки, которые вам понравились?
Vera0305 14 мая 2016, 20:50
Снежана, весь уход у марки отличный. Вся косметика сделана на специфическом растворе, который сам по себе лечебный. Плюс полезные ингредиенты.
Могу все сыворотки посоветовать, кремы для глаз, для лица. Не советую только брать самые легкие текстуры — лучше медиум. Легкие у них силиконистые слишком.
Но в целом эта косметика от дерматолога, и этим все сказано.
Sneg 14 мая 2016, 20:59
А легкие, это какая-то линейка или вы имеете в виду те что по текстуре флюиды и эмульсии? Или там указано на продукте лайт, медиум?
Vera0305 14 мая 2016, 21:02
Текстура у крема указывается: супер рич, рич, медиум, лайт, супер лайт.
По крайней мере, раньше было так в базовой поддерживающей линии. Может, сейчас что-то обновили.
У линии анти-эйдж одна текстура, но я так понимаю, по возрасту нужна пока поддержка?
Sneg 14 мая 2016, 22:31
Ох, спасибо!
Да, думаю пора уже тяжелую артиллерию, так как за 4 года под солнцем, плюс курение, дают о себе знать и в след году мне 30…
Vera0305 14 мая 2016, 22:33
Есть про SBT речь, то пока рано. Можно к обычной линейке ухода периодами подключать антивозрастную сыворотку.
Sneg 14 мая 2016, 22:47
А если поддерживающая терапия? На какую линейку стоит обратить внимание?
Vera0305 15 мая 2016, 00:13
Там одна линейка — основной уход. На нее вполне можно ориентироваться.
Klavas 16 мая 2016, 12:41
У меня как раз эмульсия Канебо супер легкая спасла кожу от обезвоживания:)
Vera0305 14 мая 2016, 20:16
Канебо может привести к обезвоживанию, очень много обезжиривающих, разрушающих липидный слой компонентов. И алюминий вообще лишний…
SBT состав лаконичный и понятный — это мягкий пилинг, снимет отмершие клетки, отполирует кожу. Липидный слой не нарушит.
Sneg 14 мая 2016, 20:34
Спасибо!
Я наверное попробую все ( и тот, что Ирина посоветовала ).
Возьму себе Канебо сейчас, потому что он по скидке, не понравится отдам мужу и возьму СБТ, а потом и тот что Ирина посоветовала.
Пока не попробуешь, не поймешь что лучше, глядишь и пост-сравнение напишу :)
Klavas 16 мая 2016, 12:42
Верочка, я наоборот довольна именно эффектом увлажнения у Канебо, оды пою простой эмульсии, мы все разные.
Vera0305 16 мая 2016, 12:47
Разные, конечно. Я смотрю на статистическое большинство…
Lustra 15 мая 2016, 03:32
Интересно, а почему остановились именно на этих двух?:) у азиатов и салонных марок еще есть 101 энзимный пилинг
И там и там нет кислот или других ингредиентов, способных повышать чувствительность кожи к солнцу, так что на лето это идеальный вариант! А в целом, конечно, Спф нашей коже не когда не помешает))
Сильно заморачиваться по составу смываемых средств смысла не вижу… все равно пока не попробуешь не узнаешь…
Sensai у меня был. Мягкий, без абразивных частиц, классно шелушения убирал, моей сухой чувствительной коже хорошо подходил. Силу можно временем выдерживания регулировать. Janssen меньше понравился, Elemis в виде умывалки была. На смену заказала например SKIN WATCHERS Enzyme Powder. Посмотрим)
Sneg 15 мая 2016, 08:26
Я выбрала из тех, что мне доступны (есть возможность заказать с оф сайта и с крупного косметического сайта ). Например, тот же Janssen, когда то очень хотела попробовать эту марку, но она мне не доступна. Да и все 101 пилинг я не знаю ))
MelAnna 15 мая 2016, 03:33
Я бы взяла энзимный Elemis, потому что не понимаю прелести пудр. По мне они будто мукой умываешься, только вчера умылась одной от boscia.
Sneg 15 мая 2016, 08:27
Я взяла ваш пилинг на заметку, но меня именно это в пудра и привлекло, что они на пилинг-то не похожи, подержал умылся и все ))
Viktoria25 14 мая 2016, 22:50
у GIGI например тоже есть рисовый пилинг ESTER C – DAILY RICE EXFOLIATOR
. Я его не пробовала но сейчас активно осваиваю эту косметику.Кто пробовал, отзовитесь)
Ingredients: Microcrystalline Cellulose Magnesium Oxide Avenal Sativa (Oat) Kernel Meal Sodium Lauryl Sulfoacetate Titanium Dioxide Oryza Sativa (Rice) Powder Cellulose Gum Salicylic Acid Allantoin Citric Acid Fragrance Tetrahexyldecylpalmitate Aloe Barbadensis Leaf Juice Dipotassium Glycyrrhizate. 200 мл, цена около 50$
Sneg 15 мая 2016, 08:30
Спасибо, Gigi у меня есть в хотелках пару продуктов, но мне эта марка недоступна, во Франции эта марка не популярна.
AnnaSee 15 мая 2016, 09:58
С сенсай надо немного поэкспериментировать — если взять побольше или держать подольше — потом будет жечь от последующих продуктов. У меня пробник — консультант сказала на 2-3 раза, мне хватило больше, чем на 7 раз. Очень понравился результат.
Sneg 15 мая 2016, 21:28
Спасибо большое за дополнение, я и не задумывалась об этом. Буду экспериментировать )
Klavas 16 мая 2016, 12:46
Снежик, чего конкретно ты боишься, почему важно состав детально изучить?
Какая проблема может возникнуть при использовании?
Просто с крема в составе которых есть кислоты не хочешь летом начать, если есть переживания по поводу пигментации?
Я сама не использовала пудру ни разу, поэтому не могу дать совет.
Можно еще использовать тоники с небольшим содержанием кислот.
Sneg 16 мая 2016, 14:45
Да я не боюсь ) Просто не гола выбрать из двух продуктов и решила, что может по составу кто-то будет лучше.
Кислоты попробовать хочу, планирую с Филорги начать, но осенью, и риск меньше, да и уход на лето у меня укомплектован.