Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
30.05.2015
14665

Мой первый загар. Что нужно для того, чтобы свидание прошло удачно?

С летом всех, дорогие барышни! Сегодня я не пишу о красоте, а нуждаюсь в вашем совете.
Буду спрашивать о солнцезащитных средствах, средствах для загара и личном вашем опыте.
Под кат, пожалуйста.

Итак, что мы имеем:
Я рождена на прекрасном севере, у меня светлые глаза, волосы и тонкая бледная кожа.
Мне достаточно 15 минут на улице для того, чтобы сгореть и начать облезать. Я, увы, не преувеличиваю.
Прилагаю фотографию.

Кожу я, соответственно, защищаю. Уже месяц фактор моей защиты не падает ниже 20. Скоро планирую переходить на 50. Солнцезащитного крема отдельно для лица у меня нет, только универсальный.
— Вопрос первый: Можно ли сначала нанести увлажняющий крем на лицо, а потом добавить солнцезащитного? Действие одного никак не повлияет на действие другого?

Далее. В июле ( да, самая жара, так получилось, перенести не могу ) я еду с семьей на юг. Хоть и в горы, хоть и в низину, но я уверена, что все равно будет невероятно жарко.
И вот мне приходит мысль загореть. Я Н И К О Г Д А не загорала. Меня устраивала моя аристократичная бледность. Но, видимо, дозрела или доросла. Но как мне, с такой светлой и чувствительной к солнцу коже, можно получить загар без ущерба себе? Я слышала про масла для легкого загара, имеющие факторы защиты от солнца, но понятия не имею, как они работают и помогут ли они мне.
— Вопрос два: Подскажите, каким образом и что на себя намазывая я могу получить хотя бы легкий теплый загар?

С удовольствием послушаю других белоснежек, личный опыт и советы.
Про марки, бренды, средства и прочее.
Я нуждаюсь в вас!

Я — София. Ко мне — на «ты».  

Лучшее за месяц

Комментарии

nomeolvides 30 мая 2015, 11:56
У меня тоже от природы оч светлая кожа и волосы, сгораю быстро и очень медленно загораю. Мне в свое время помогали масла (вообще любые, на которых написано «для загара». Лучший был куплен на пляже, «с морковным соком». Вряд ли именно морковный сок помог, но сработало). Но поначалу точно стоит использовать крем с spf. Я обычно его без увлажняющего крема наношу, но можно и на увлажнялку, ничего не будет, просто жарко же) Я последнее время не заморачиваюсь, покупаю обычные масс-маркетные средства, но вообще экраны для лица хорошие у Shideido и Avene — они полегче.
Еще советуют начать пить морковный сок за 2 недели до отпуска.
Еще классная вещь — минеральная пудра. Она спасает от обгорания лучше, чем кремы. Можно первые пару дней с ней походить.
Ну и еще, лучше загорать с утра или вечером, и ни в коем случае днем.
nomeolvides 30 мая 2015, 11:58
P.S. Если найдете масло с нормальным спф (20-30) — берите :) Я такое давно ищу — чтобы защищало и одновременно давало загореть)
P.P.S. Вспомнила о такой штуке как кокосовое масло. Оно тоже очень хорошо работает на загар без обгорания. В конце отпуска может подойти :)
Kethrin_the_grate 30 мая 2015, 13:09
извините, влезу. У ланкастер есть такое масло — спф 30 и оно с пометкой для загара.
coolsun 30 мая 2015, 18:21
Прошу прощения, что вклиниваюсь. Я видела в Летуале масло для загара SPF50 для светлой кожи. Фирму точно не помню… То ли Лореаль, то ли Гаренье.
ermilovasa 30 мая 2015, 11:58
Спасибо! Буду искать маслице. Какими фирмами Вы пользовались?
У меня экран от LRP есть, покупала ребенку.
Минеральной пудрой пользуюсь каждый день   С ней реально загореть вообще?)
Или на юге не стоит ей злоупотреблять?

Про время для походы на пляж я знаю.
Sanny-Fanny 30 мая 2015, 12:14
Витамины А и Е начать принимать недели за две и там  
По совету косметолога и из личного опыта, покупала обычный АЕвит
LiraRin 31 мая 2015, 15:23
Но надо помнить, что если планируется беременность, АЕвит принимать нельзя именно из-за большой концентрации в нём вит. А
Sanny-Fanny 31 мая 2015, 15:27
Спасибо за уточнение   Я этого нюанса не знала, не интересовалась по причине неактуальности, но это очень важно
LiraRin 01 июня 2015, 20:53
я сама всю жизнь думала, что АЕвит только полезный. Удивилась, когда стала подробнее изучать вопрос с витаминами, т.к. комплексы мне перестали подходить.
А вот отдельно вит. Е часто назначают при планировании беременности + он полезен для кожи когда загораете
ElenaVV 30 мая 2015, 12:15
У меня светлая кожа с родинками и веснушками, которая плохо загорает, а загар держит еще хуже, плюс аллергия на солнце. Начинаю отпуск я всегда с SPF 50 (предпочитаю детские средства) на лицо и тело, и конечно под зонтом (на 10 мин вылезаю из под него пожариться утром и вечером). Загар проявляется медленно, но успешно и главное безболезненно. Через 4-5 дней перехожу на SPF 20, меньше даже не покупаю. В последние пару дней можно масло для загара с SPF 20 — 30. Всякие там масла с защитой 4-6 это не для белоснежек, а тем более кокосовое масло, которое притягивает солнце и не дает защиты, ИМХО.
Если насчет марок, очень полюбила американские средства Hawaiian Tropic. Из привычных конечно же Lancaster, но не очень нравится их запах.
Конечно, суперчерной так не стать, но я и не стремлюсь   После двух недель отпуска золотистый загар и увлажненная кожа без облезших мест. Вышенаписанное успешно испытано условиями экваториальных стран и прочих мест с очень активным солнцем.
Хорошего отдыха!  
NadiaS 30 мая 2015, 12:20
А я бы все же советовала на юге интенсивнее от солнца защищаться, т.к. людям со светлой кожей вообще загар противопоказан. Говорю из личного печального опыта, тоже живу в северных широтах, один раз (!) захотелось немножко позагорать, конечно же была и защита и чувство меры, и легкий загар… который потом перерос в проблему. Оно того не стоит. Я имею ввиду это желание немножко загореть. Если уж природа дала вам такую кожу, то рисковать ради красоты не стоит. Моё субъективное мнение.
Rossetto 30 мая 2015, 12:59
Разделяю ваше мнение.
Blake 01 июня 2015, 10:51
Соглашусь, сама обладаю светлой кожей, правда не настолько как у автора, но все же… И самое главное — очень много родинок у меня по всему телу, которых, после пребывания на солнце, становится еще больше   Очень нравится загорелая кожа, но сама пришла к выводу, что это, к сожалению, мне противопоказано.
Rossetto 30 мая 2015, 13:00
Мне кажется, в вашем случае лучше вообще не загорать. Это сильнейший стресс для вашего организма и кожи, причём негативные последствия могут быть и отсроченными, в общем, оно того совершенно не стоит.
Kethrin_the_grate 30 мая 2015, 13:13
Я тоже думаю, что в Вашем случае загореть не получится, а лучше все средства направить на защиту от солнца. Да и аристократичная бледность — очень Вам к лицу. Сложно даже Вас представить с загаром, он будет Вас слегка «простить».
Milena72 30 мая 2015, 13:52
Я присоединяюсь к предыдущим комментариям — не загорать вообще. Я тоже бело-синяя поганка, живу в Заполярье, на лето приезжаю в Среднюю полосу. Нам, северянам, загар строго противопоказан. И, самое главное, маленького защищайте.
Удачного отдыха.
infOzoria 30 мая 2015, 14:12
Есть специальные витамины, которые готовят кожу к загару. Лучше бы их попить. Сразу маслом для загара лучше не пользоваться с такой кожей. Мне очень нравятся продукты Lancaster для тела. На первую неделю можно использовать с SPF50-30 (пока кожа привыкнет), а потом — серией с SPF15 для загара (у них есть и такая). Если будете не забывать обновлять солнцезащиту, загорите хорошо и не обгорите.
Для лица обычно я покупаю хороший крем с SPF30 и пользуюсь им одновременно как дневным уходом и защитой. Наверное, ничего плохого если Вы крем на крем нанесёте не будет (я под солнцезащитный крем наношу сыворотку по состоянию кожи), но просто особого смысла — имхо — нет. Сейчас много действительно ухаживающих кремов с фактором защиты.
Хотя в некоторых марках (Skinceuticals, например) рекомендуют наносить на кожу «пирог» из кремов, но тогда эти 2 крема должны быть одной марки (подозреваю, что это просто развод на тему «продать побольше»).
Lidvana 30 мая 2015, 17:23
Тоже сразу про витамины подумала, например бета-каротин и селен.
Anima 30 мая 2015, 16:39
Попробуйте пропить специальные витамины для загара, они и кожу подготовят заранее и на проявление загара положительно скажутся.
А в целом, если в течении лета даже с спф вы ни грамма не загораете, то скорее всего и на юге не загорите значительно. СПФ50 все равно пропускает 3% ультрафиолетового света, поэтому немного загореть за лето с ним можно, при условии что ваша кожа вообще способна загорать. Проще пользоваться лосьоном с постепенным эффектом загара (он проще в использовании, чем автозагар), так у вас получиться легкий загар без вреда для здоровья.
Alouette 30 мая 2015, 16:44
У меня такая же кожа — очень светлая и очень тонкая. И сгораю даже в средней полосе России. После чего кожа облезает — а новая снова белая.
Не загорайте! Пощадите себя! Я одно время пыталась загорать — но теперь у меня веснушки по шее и плечам — пигментация, в общем… И никуда не девается который год. Если вы не хотите ходить вся в этих пятнах — не советую заговать совсем. Это не с нашей кожей.
Да и вообще это вредно, с любой точки зрения, не только с эстетической. У меня еще родинки после этого растут и новые появляются — даже при использовании солнцезащитных средств! Поэтому теперь у моря только СПФ50 даже в тени! А солнцв избегаю.
Allegoria 30 мая 2015, 17:20
Я тоже не загораю, добро пожаловать, нас уже целый клуб! )) Нет, в молодости был период, когда умазывалась автозагарами, но это не то совсем. Мне было бы жалко кожу. Все мои попытки загорать оканчивались только веснушками и морщинами (последние попытки были лет в 20, наверное, а пигментация и зачатки гусиных лапок и по сей день со мной, ну разве что пятнышки побледнели немного). Загар — сомнительное украшение, как мне кажется… Нет-нет, я в курсе, что жить в любом случае смертельно. )) Просто оно того не стоит, хотя я, пожалуй, повторяю предыдущих комментаторов. Чудо-средств, которые бы позволили светлой чувствительной коже загореть и не облезнуть, а наоборот, прямо-таки стать шоколадной, мне кажется, еще не изобрели, а если найдется средство с такими описанием, то это, скорее всего, просто уловки маркетологов. А средства, которые позиционируются, как для загара, при этом имеющие бешеные СПФ (кстати, больше 35 СПФ вообще не бывает, если видите цифру выше, то это тоже маркетинг), на самом деле работают как от загара. Толку притянуть лучи, а потом отфильтровать — ноль, по логике вещей-то. Масла и проч, как подсказывает опыт ранней юности, то, что именно для притяжения солнца, могу вызвать пигментацию и солнечные ожоги (попросту, покраснеете и так же сгорите). Хорошо защититься от солнца мне помогает желтая серия Клиник. Мне кажется, что с чем-то таким и можно попробовать позагорать чуть-чуть, не забывая о поговорке «всё в мире яд, важна лишь доза». В конце концов, наиграетесь и вернетесь в лоно природы и ее натуральных красок, как мне кажется. Лишь бы без последствий, ттт. ))
Lidvana 30 мая 2015, 19:27
Ладно, не буду переубеждать вас в плане здоровья, ибо это не подействует раз «хочунемогу»))
Но, вы уверенны, что вам пойдет загар?
Может купить хороший автозагар и посмотреть? К тому же и здоровью меньше вреда.
Про витамины могу вам в личку написать блог девушки, по совместительству моей хорошей знакомой, которая очень хорошо о них писала, да и на средства для и от загара у нее куча обзоров.
Sanny-Fanny 30 мая 2015, 20:41
Насколько я поняла, дело не в «хочунемогу», а в том, что у автора уже спланирован отдых с семьёй   и вопрос состоит в том, чтобы учесть и как подготовиться к неизбежному попаданию под солнце

Думаю, критиковать и советовать не загорать, тут бессмысленно

А про подготовку, лично я написала, АЕвит за 2 недели, там и после приезда, поможет минимизировать вред.

Про солнцезащитные средства не скажу, я ими не пользуюсь  

У меня с загаром проблем не было и нет  
Lidvana 30 мая 2015, 21:08
А я как раз поняла, что автор хочет в этот раз загореть)
Sanny-Fanny 30 мая 2015, 21:21
Хочешь, не хочешь…  

"… Далее. В июле ( да, самая жара, так получилось, перенести не могу ) я еду с семьей на юг."

Так получилось, правильно делает, что думает заранее…

Еще бы посоветовала обязательно взять с собой Пантенол, если вдруг кто-то обгорит, использовать как первую помощь
(фото из сети)
Blake 01 июня 2015, 10:54
Извините, что вклиниваюсь — а можно мне ссылку на блог  
Lidvana 01 июня 2015, 11:01
Написала вам в личку.
VredinaPriveredina 30 мая 2015, 21:01
София, Вы, наверное, представляете себя загорелой, золотисто- шоколадной, но, с вероятностью 99,99% предполагаю, что первая же попытка загореть окончится для Вас сгоревшими краснющими частями тела, к которым будет больно прикасаться. У Вас такая белая кожа  , защитите ее!
Для лица, шеи, декольте Вам подойдет средство с СПФ не меньше 50, я остановилась на детском, покупала годовалому сыну в аптеке La Roche-Posey Anthelios Дермо кидс спрей SPF50+/PPD25. Обновлять рекомендуется постоянно, после каждого купания обязательно. Загар будет без неприятных последствий. Наносить его на увлажняющий крем нет необходимости.
Elena VV выше Вам отличные рекомендации дала.
Берегите сыночка- крем с СПФ 50, панамка, футболка с длинным рукавом и питьевой режим. Отличного отдыха!
LollipopCandy 30 мая 2015, 21:56
Присоединюсь к комментариям о сомнительности затеи загореть, обладая таким типом кожи. Все, кто советовал иначе, в большинстве — просто не из нашей группы белоснежек, и на своей «шкуре» не испытывал всех «прелестей» последствий страстного желания загореть.
Жалейте себя смолоду, примите себя такой какая вы есть, последствия этих «загаров» могут быть и отсроченными, как случилось у меня, но всегда очень печальными.
AnastasiiaS 30 мая 2015, 23:47
Солнцезащитный крем дневному не мешает. Можно спокойно наносить защиту на увлажняющий крем после полного впитывания.
Поддерживаю девушек, которые считают, что вам лучше не стремится к загару. У Вас действительно ооочень светлая кожа и она очень чувствительна к солнцу. Можете валяться на солнце до 11 и после 15-16 с защитным кремом 50. Я загорала даже с защитой 40, вряд ли многие могут покрыть себя нужным для практичсеки полной защиты количеством крема)) И крем защищает на 98% с высоким спф(если не ошибаюсь).
Lostore 31 мая 2015, 05:34
Здравствуйте! Смотрите, тот продукт, который у вас сверху на лице, тот и будет работать. Можете смело наносить крем с спф поверх увлажняющего. По поводу загара. Я сгораю по счету раз, вышла из ситуации просто:
1) на отдых на море беру 50,30,20/15,7 спф. Начинаю с большего и плавно перехожу к меньшему. То же самое со временем пребывания на солнце. Кожа приучится.
2) тщательно подходите к выбору крема для лица. Мне подошел ля рош позе. У них в этом году расширилась линейка, найдете для любого типа кожи. Дома ношу 30+, на отдых взяла 50.
3) ну и последнее самое важное наверно. Питайтесь правильно. Кожа самый большой орган у человека. И подходить к ней надо именно как к органу изнутри. Овощи-фрукты, масла и мясо нежирное.
mermaid 31 мая 2015, 08:23
Я бы не советовала загорать, я даже и не представляю Вашу кожу с загаром. Вероятнее всего, именно загара у Вас и не выйдет, но можно бледному лицу придать более здоровый вид. Для этого нужно спф 50 всегда, потому что белая кожа сильнее подвержена вредному воздействию солнечных лучей, загорать можно только ранним утром и после 4-х в июле. Пожалуй, все, что может коже не навредить. Не стоит гнаться за загаром потемнее, здоровье кожи куда важнее.
И это очень разумно, что Вы решили задуматься об этом заранее, так как на диете следует посидеть перед отпуском.
Нам нужно стимулировать выработку меланина (пигмента, придающего оттенок коже), для этого хорошо употреблять аминокислоты тирозин и триптофан, бета-каротин, витамин Е, селен, ликопин. В общем, ешьте морковь, абрикосы, персики, виноград, спаржа, дыня, томаты, шпинат, брокколи, арбуз, рыбу и морепродукты, мясо и печень. Ограничьте употребление соленого, маринованного, жаренного, копченого, а также кукурузы, петрушки, какаосодержащих и алкоголя.
В общем, в костер меня, так как я только что просто проконспектировала статью, которая мне недавно помогла и потому что я-единственный человек на планете, который на диетах сидит с удовольствием и считает, что это не просто вкусно, а еще и полезно.
В общем, удачи Вам, не обгорте!
Natalia_Bos 31 мая 2015, 09:08
Мой муж тоже житель «северный» — светлая кожа и волосы. Так он сгорает моментально, даже если СПФ 30-50 нанес. Плюс, загар получается красноватым. Некрасиво.
Вам очень идет этот оттенок кожи. Если хотите загар, попробуйте капли-концентрат Кларанс добавить в крем для лица и тела. И безопасно, и увидите, как вы будете выглядеть с более смуглой кожей.
Kornishon 31 мая 2015, 13:21
Присоединяюсь к совету выше.
А вообще, солнце — это враг для любой кожи, не только для белоснежной. Купите средства с высоким спф и защищайтесь:)
Моё детство прошло на даче, куда меня загоняли на лето помогать бабушке. В то годы никто не слышал про крема с спф и прочее. Каждое лето я была черная как узбек, кожа сначала обгорала и слазила, а потом только появлялся загар, при том, что я не белоснежка. Думаю из-за этого у меня с детства пигментация на лице, которую уже ничем не выведешь.
Это я всё к тому, что не стоит оно того… последствия могут быть самые разные.
Gektora 31 мая 2015, 17:12
Загар будет хороший если загорать только с утра до 12-ти дня и потом с 5-ти вечера.
Наносить защитный крем на лицо под обычный крем напрасная трата времени.
Хороший солнцезащитный аптечный крем с фактором 50spf отлично увлажнит кожу .( например я очень люблю марку Avene)
На тело тоже вам нужна защита 50.
Я советую покупать солнцезащитный спрей, прозрачный, он очень легок в нанесении, водостоек, есть в разных марках такие.
Защищайте по максимому кожу от обгорания, и тогда вы получите хороший загар.
После загара увлажните кожу специальным кремом после загара, он поможет закрепить загар, например от Vichy сейчас такой крем продают вместе с маслом для загара.Масло тоже очень классная штука у Vichy.
А еще есть капсулы в аптеке для красивого загара, их нужно пить заранее, я пробовала мне нравилось.
В общем к вашей светлой коже нужен особый подход, и главный девиз: Защита-красивый и долгий загар.
( не стоит забывать если сгореть и покраснеть то красивого загара не будет )
Lola_Montez 31 мая 2015, 19:15
Ну ладно, и я свой рецепт напишу)) Я тоже та еще бледнятина, но к загару отношусь спокойно. То есть, если за лето я не загорю — трагедии не случится. А если загорю, то не буду впадать в панику по поводу жуткой вредности. Отпуск на югах испытание для кожи тяжкое. И если даже измазаться кремами с спф 100 такие есть вообще? )) — вероятность обгореть остаётся (купание/забыла намазать/поторопилась и намазала не везде). Поэтому, если я знаю о предстоящей поездке в жаркие страны, то готовлюсь сильно заранее.И в принципе у вас есть еще достаточно времени. Мой рецепт:

1) Витамины: А и Е — смаое простое аевит, морковный сок тоже не помешает)) Селен! Тут вам про него писали, почитайте про него инфу — очень полезная штука.

2) Больше увлажнения, как можно больше — постоянно пользуйтесь кремами для тела и лица. Станьте маньяком увлажнения :)

3) Самое главное — солярий. В этом месте не падать в обморок)) Именно солярием я спасаюсь от обгорания весной. Схема такая:
— начинаете с 1 минуты через 2-3 дня и так неделю, в солярии на вас смотрят как будто вы над ними издеваетесь, но вам-то что, сколько хочу — столько минут и покупаю.
— вторая неделя: 2 минуты также через 2-3 дня.
— третья неделя: 3 минуты сначала, через 2 дня — 4 минуты, потом снова 3
— 4-ая неделя: 4 минуты, через 2 дня 5 минут, еще через 2 дня снова 5 минут
— 5-неделя: каждые 2-3 дня по 6 минут.

Схема примерная — но смысл ясен: очень медленно и по нарастающей, иногда с чередованием больше-меньше. Если всё нормально, то на 5-6 неделе можно прибавлять по минуте каждый раз. Загар такими минимальными дозами конкретно мне никакого цвета не даёт, он просто помогает адаптироваться коже к повышенным дозам ультрафиолета. Такие блиц-походы в солярий обычно делаю весной где-то с апреля. На втором месяце, если с кожей всё нормально, обычно сокращаю количество раз в неделю, но увеличиваю количество минут. Главное запомнить, что с такой кожей больше 10 минут в солярии делать нечего, а лучше ограничится 7-8 минутами.

4) Ваша задача до отъезда получить хотя бы минимальный загар, потому что к совсем белой коже загар беспощаден.

5) Непосредственно в африканских прериях в первую неделю я обычно пользуюсь спф 50-30 — чередую, смотрю как реагирует кожа. Если всё ок — 2-4 дня спф 20 или 15. А на второй неделе уже можно немного загорать.

6) После загара и даже при ожогах самое действенное средство для меня оказалось — чистый гель алоэ вера, этих гелей много в азитской косметике. Приходите с пляжа и таким толстенным слоем накладываете на особо подрумянившиеся части тела этот гель, даже если они не сгорели. Увлажнение — супер-необходимый моцион пляжных дней!

Могу сказать, что таким образом я несколько раз загорала замечательно и даже до коричневого цвета, при этом ничего нигде не сгорело, а кожа выглядела отлично, хотя я тоже белоснежка. После загара, кстати, отличное средство — кокосовое масло, оно и увлажняет хорошо и загар ложится красиво, ровно.

Конечно, всё это муторно и иногда бесит. Но, согласитесь, больше раздражает, когда на юге ты не можешь полноценно и активно отдыхать. Просидеть в теньке под широкополой шляпой весь отпуск — как-то не айс. Тут каждый по себе выбирает. И конечно, всё зависит от вашей кожи, как она себя поведёт.
Diana-Nathalie 01 июня 2015, 15:26
У меня плохие отношения с солнцем. Светлая кожа, волосы, глаза. Покраснения появляются уже в апреле. В Ленинградской области. Мой выбор — максимально закрытая одежда и защита от солнца от 50. Причем важно, чтобы защита была и от лучей А и от лучей В. Т.е. искать что-то типа SPF50 РА+++ на упаковке. В городе мне достаточно 20-25. Загар я получаю бронзером или каплями Кларанс, если вдруг захочется. Но вообще меня, конечно, устраивает светлая кожа более, чем иные варианты.
Summer_Girl 04 июня 2015, 23:40
Я в этом не сильно разбираюсь, но смотрела видео с Малышевой на эту тему. И там говорилось, что обладатели такой светлой кожи не загорают, а только сгорают (как у вас наверно всегда и получалось). И фактор защиты должен быть всегда 50. Знаю это по своей маме, она раньше постоянно сгорала. Сейчас после 11 и раньше 4 никогда на пляж не ходит. Кремы ее заставляю солнцезащитные покупать, она к этому не привыкшая. Раньше только на пляж их покупала.