Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.02.2015
38025

Holy Land. А стоит ли?

Доброго времени суток, очаровательные жительницы Косметисты.
Снова обращаюсь к вам за советом, так как в этом конкретном случае больше не к кому.
Я устала бороться со своей кожей, ошибаться в уходе и косметологах, мучиться от высыпаний, комедонов, долгих отходняков после очередной чистки, последствия которой проходят больше недели, а результат длится меньше. Начитавшись восторженных отзывов, решила пойти на крайние меры и попробовать косметику Holy Land.

Казалось бы, проблем никаких нет, обмажься хоть с ног до головы. Но мне кажется, что подобного рода косметику, как лекарство, должен назначить косметолог. В моем случае косметолога, работающего с этой маркой найти очень сложно: я живу в Германии и Гугл-поиск выдал мне двух косметологов, проживающих в другом конце страны.
За неимением альтернативы я попробовала задать вопрос специалистам на официальном сайте, описав все свои проблемы, которые мне озвучил мой бывший косметолог, работой которого я осталась крайне недовольна. Мне 24, кожа жирная, с густым сальным секретом, обезвоженная. Акне, как болезни, у меня нет, есть высыпания, много закрытых комедонов, повышенное саловыделение, наследственная предрасположенность к куперозу, неравномерный цвет лица, следы от чисток (как моих, так и упомянутого косметолога). В общем, картина та еще.
На официальном сайте мне посоветовали почти все продукты из линии ALPHA-BETA & RETINOL, то есть кислоты с ретинолом. На данный момент, я немного побаиваюсь покупать продукты из этой линии, учитывая, что благоприятное время для применения кислот уже почти закончилось. И даже если эти продукты помогут мне решить мои проблемы, не хотелось бы заработать себе пигментацию, как бонус.
Исходя из всего выше написанного, хотелось бы узнать у вас, стоит ли использовать кислоты и ретинол ближе к весне, используя санскрин? Можно ли пользоваться косметикой с этими компонентами летом, когда от жары кожа начинает сходить с ума? Если да, то как делать это правильно? Может быть есть бывалые девочки, которые успешно пользуются косметикой этой марки и чередуют уход в зависимости от времени года? Может быть есть даже те, кто очень хорошо знаком с маркой и сможет посоветовать другую линию?
Заранее прошу не отправлять меня к косметологу или дерматологу — риск я осознаю, с головой в омут не бросаюсь, пытаюсь подойти к вопросу как можно ответственнее, чтобы не сделать еще хуже.
Заранее всем спасибо за возможные ответы.

Лучшее за месяц

Комментарии

katerina_f_ 25 февраля 2015, 03:49
Холи Ленд неплохая косметика, у меня была их маска для проблемной кожи, честно сказать неплохая, но не ах! Мне очень нравилось действие Грин Мамы (комплексно — пенка, крема дневной и ночной, маски из серии «Улетай») писала о них отзывы, там вроде и о коже своей писала, почитайте, если похожа, то попробуйте, вдруг Вам тоже подойдет. Но определенный период времени эта косметика была мне недоступна и я испортила кожу поисками подходящих средств: были комедоны, прыщи, следы от «чисток», кожа стала бугристой (особенно при умывании это ощущала) Ужас!.. На данный момент я пользуюсь косметикой Pharmaceris, это просто супер. Все проблемы я решила, довольна как слон. Могу выслать в личку фото «до и после». Этой косметикой стала пользоваться прочитав отзыв Анастасии, здесь на Косметисте. Правда не знаю, есть ли она в России.
LilSullivan 25 февраля 2015, 12:37
Я в Германии живу, потому Грин Мама мне точно менее доступна, чем Pharmaceris. Ознакомлюсь с постом, спасибо.
katerina_f_ 25 февраля 2015, 13:34
Нашла фото, которые могу сюда кинуть. Все собираюсь пост про нее написать, но руки не доходят.
LilSullivan 25 февраля 2015, 13:47
Должны дойти! Результат потрясающий!
katerina_f_ 25 февраля 2015, 14:10
там к креме тоже есть кислоты (конкретно у меня 10% миндальной кислоты, а вообще линейка широкая) я начала пользоваться еще в начале сентября (у нас еще солнце достаточно активно) и все хорошо.
kubanochka 25 февраля 2015, 14:31
Катерина, я просто в восторге! Аплодирую стоя   Вот, что значит правильно подобрать уход! Такой коже никакая маскировка не нужна, она сама по себе чистая, гладкая, красивая! Поздравляю, супер результат  
kubanochka 25 февраля 2015, 14:49
Ох, как же мне знакома ваша проблема с кожей! Тоже в последнее время мучаюсь с закрытыми комедонами. Сейчас хотя бы вновь перешла на крем, который не провоцирует новые подкожники/воспаления, а раньше пользовалась Шисейдо, Шанель, Кодали, Сентио и т.д. и постоянно нижняя часть лица напоминала поле боя, а как расковыряю, так вообще труба. Кожа по состоянию была практически один в один как у Катерины katerina_f_ на первой фотографии. Недавно была у косметолога на механической чистке, воспаления к тому времени сошли на нет и она убирала только закрытые комедоны, вот только будет месяц как после чистки, еще пятна постакне не сошли, а у меня уже вновь на подбородке, щеках эти самые ужасные комедоны. Прям замкнутый круг какой-то   Очень долго восстанавливается кожа после механической чистки! Хотя сама кожа у меня не жирная, нормальная, даже ближе к сухой, блинчиком не блестит, очень тонкая и чувствительная. Вот только сегодня думала, как бы от них избавиться без механической чистки, было бы волшебное средство! А так, тоска-печаль…
Kirka 25 февраля 2015, 14:47
Pharmaceris это польский бренд Dr. Irena Eris, в Германии она тоже есть. Вы моложе меня, вам вполне может подойти. Но после 30 эту линейку я лично бы не рекомендовала, кожа уже требует более трепетного отношения, фармацериз агрессивная оказалась слишком, пришлось отдать дочке, у нее подростковая кожа, менее склонная к обезвоживанию.
LilSullivan 25 февраля 2015, 14:49
А если имеется двойная проблема: кожа жирная со всеми последствиями, но к тому же обезвоженая? Чем в таком случае уберечь ее от еще большеи потери влаги?
Kirka 25 февраля 2015, 15:20
Если мы говорим о ретиноидах, то спустя 4-6 недель после начала применения пройдет привыкание, растворятся сухие сальные пробки, секрет станет текучее, будет выходить на поверхность кожи и делать то, что ему положено — увлажнять и защищать, кожа сама по себе станет более увлажненной, к тому же запустится процесс образования коллагена, который также удерживает воду внутри. Поэтому ретиноиды так хороши для возрастной проблемной кожи, к примеру. Однако пока наступит эта благодать кожа будет суше и обезвоженнее обычного, ее нужно будет увлажнять каким-то нейтральным увлажняющим средством. Я для этого пользовалась гиалуроновой сывороткой HolikaHolika и увлажняющим гелем Mizon Volume Aqua Max (надеюсь, написала правильно, они за 3 года раза 3 меняли название). Если говорить об аптечных марках, то посмотрите LaRose Possay Effaclar K, это замечательное средство для таких ситуаций — очень хорошо увлажняет и не провоцирует новых высыпаний. Моя кожа после 4 тюбика к нему привыкла, если бы не этот фактор, никогда бы ему не изменила.
Lucky You 01 июля 2017, 23:56
вот бы а все как в этом комментарии!мечты мечты
katerina_f_ 25 февраля 2015, 19:34
Возможно Вы правы, но мне действительно подошла, а вообще у меня проблема с кремами, перепробовала кучу всего от масса до люкса и аптечные серии, в большинстве случаев тюбики были отданы подругам, или отправлены в корзину после нескольких раз применений, так как обсыпало жутко, теперь пока ничего не случится привыкание к средствам, их снятие с производства, невозможность купить по другим причинам я им изменять не буду   Мне кстати уже после 30, увы(( но состояние кожи после применения средств нравится, не все конечно «вау», пилинг их, например, совсем не впечатлил, и пенка для меня слабовата, а вот гель, крем и жидкость антибактериальная поселились у меня надолго)))
fabulous_iry 25 февраля 2015, 04:04
Я вас очень прекрасно понимаю и с закрытыми комедонами также борюсь, плюс и с открытыми Сейчас знаю, что это у меня нарушения в организме. Лечусь. Комедон намного меньше, но есть.
Хочу вам посоветовать Tamanu oil, пользуюсь несколько дней, очень мне нравиться. Вижу изменения на коже. Использую вместе с этим спреем-кремом :Ссылка. Я выбрызгиваю его на руку и добавляю две капли tamanu oil, смешиваю в руках и похлопывающими движениями наношу. Не вызывает это масло прыщей или комедон. Также использую вот эту сыворотку PureCeuticals AHA Apple Exfoliating Serum . На этой неделе хочу заказать Skin Script Glycolic and Retinol Pads 50 Count и протирать лицо буду. Я использовала летом кислоты, но только маски. Но когда я знаю, что я еду отдыхать на пляж или в парк, то неделю перед этим совсем не использовала кислот. До мая месяца планирую использовать кислоты. Я много работаю, на солнце мало бываю. Также я уже два года подряд летом использую сыворотку с витамином С: Ссылка. Эта сыворотка совсем не сушит кожу и помогает уменьшит закрытые комедоны. В первую очередь вашу кожу не надо сушит, чем больше сушите кожу, тем больше появляются закрытые комедоны Также маски с глиной увеличивают мне комедоны. Я использую сначала маску с глиной, а потом еще и кислотною. Так моя кожа выглядит очищенной. Могу посоветовать присмотреться к компании Neostrata: у меня был этот крем Neostrata Ultra Moisturizing Face Cream — содержит глюконолактон(10%).
А в Holy Land есть тоник Holy Land Milenium Super Face Lotion для уменьшения комедон, которые многие хвалят.
LilSullivan 25 февраля 2015, 12:41
Спасибо большое за такой подробный комментарий. С перечисленными вами продуктами обязательно ознакомлюсь. Я не так ищу альтернативу Holy Land, как пытаюсь для себя понять, как и чем мне лучше пользоваться, чтобы убрать одну проблему и не заработаь другую.
Anna_ku 25 февраля 2015, 06:16
Немного из моего опыта. Косметикой холи лэнд пользуюсь уже 7 лет. У меня комби кожа, склонная к жирности, широкие поры, иногда бывают локальные воспаления, раньше было много закрытых комедонов.
Из серии alpha&beta retinol использую крем restoring cream, в основном в осенне-зимне-весенний период, но я живу в таком сумрачном регионе, что солнца у нас не дождешься, поэтому весной пользуюсь им без опасений, но отмечу, что этот крем использую только на ночь, в качестве дневного он для меня жирноват. Что делает крем с моей кожей- выравнивает тон кожи, сокращает воспаления и в целом я вижу положительный эффект. Другими средствами этой сери не пользовалась.
Хорошими средствами для меня стали маски: special mask, double action mask,- обе на основе каолина, уменьшают выработку кожного сала, подсушивают имеющиеся воспаления, очищают.
Многие хвалят Super Lotion, на моей полке он тоже периодически появляется, но я не люблю лосьоны как таковые и использую его от случая к случаю, поэтому особого эффекта не увидела.
Может быть, какие-то из этих средств Вас заинтересуют. Удачи Вам в решении проблемы!
LilSullivan 25 февраля 2015, 12:43
Спасибо большое за ответ. Конкретно эти средства и мне рекомендовали, включая еще парочку других
Katenika 25 февраля 2015, 07:03
«учитывая, что благоприятное время для применения кислот уже почти закончилось» — на это косметолог, работающая на Холи Ленд мне сказала: вы считаете в Южных странах не пользуются кислотами и ретинолом в принципе? А у них солнца куда побольше, чем у нас бывает. И делают пилинги всё равно ж, и летом, а не только как у нас с ноября по февраль. Атравматическая чистка от Холи тоже на кислотах. На последних холилендовских тренингах (или как уж они у них там называются)))) косметологам сказали, что можно круглый год делать. Раньше моя косметолог опасалась.
Из того, чем дома пользовалась я. АБР-ночной. ну, конечно, жирный зараза. Не решает полностью проблему комедонов, но кожа с ним становится намного более холёной — это факт. (А! и да, пользовалась летом без проблем тьфутьфутьфу). Суперлосьон использовала весь флакон — не увидела результата все-таки. хотя говорят, что именно в связке: АБР-ночной + суперлосьон — они и работают идеально. В плане солнцезащитки тоже хвалят ХолиЛенд. но не пользовалась, не подскажу.
Еще Лактолан пробовала. Приятный, но особенно не впечатлил.
Резюмируя, в Холи Ленде для себя я решения не нашла (а проблемы у меня похожие, при редких воспалениях много комедонов, густой сальный секрет). пока отошла от Холи. из того, что может быть и повторю: АБР-ночной всё же.
LilSullivan 25 февраля 2015, 12:44
А чем заменили? И летом как кожу защищали?
Katenika 25 февраля 2015, 12:51
Вот тут меня можно закидать тапками, я рисковала летом без прикрытия. Правда лета в Екатеринбурге в прошлом году просто не было. От слова «совсем». А рискую потому, что найти солнцезащитку, которая не забивала бы поры еще сильнее, не получается. На ночь, но не в ежедневном режиме пользуюсь эффезелом (выписан врачом). а на день ищу-пробую-ищу-пробую-ищу.
LeFortuna 25 февраля 2015, 07:11
Если честно, мне Холи вообще никак. Не то, чтобы средства не эффективные, но особого результата от них ждать не надо. А вот ретиноиды для изведения комедонов это отличная идея, но вот вы можете сказать, каков процент ретинола в креме от Холи? Он минимален! Гораздо проще, эффективнее, дешевле купить крем с ретинолом в аптеке. Мне для выравнивания рельефа очень помог Дифферин, хотя до этого я использовала многие средства от Холи, включая хваленый лосьон, пилинги, салфетки и крем с ретинолом.
Вы зря отказываетесь от похожа к дерматологу, в Германии очень успешно лечат кожу, вероятнее всего, доктор пропишет вам крем с небольшим процентом ретинола и даст на него рецепт. Уверяю вас, посетить однажды дерматолога не означает «броситься в омут с головой» :)
Кстати, косметологи это совсем иное… Даже в России в салоне последний раз мне отказались делать механическую чистку, проведя вместо нее легкий пилинг+чистку ультразвуком! Механика очень травматична и не решает проблем кожи, зато синяки остаются!
LilSullivan 25 февраля 2015, 12:46
Про омут я имела ввиду покупку косметики с кислотами и ретинолом без назначения от специалиста)) Может быть вы и правы и следует пойти к дерматологу, но он-то выпишет одно средство, а не комплексный уход от и до
Melamori 25 февраля 2015, 13:35
Зря вы так про дерматолога) Грамотный врач вам все по полочкам разложит и подскажет, что лучше сделать. По меньшей мере укажет на конкретные компоненты в косметике, которые могут помочь именно с вашей проблемой. Вы, кстати, не пробовали дарсонваль? Мне его советовали именно при густом секрете, пока правда не опробовала
LilSullivan 25 февраля 2015, 13:53
Сама лично не пробовала, лишь косметолог делала мне его 10 минут после каждой чистки. Несмотря на то, что я не собиралась идти к врачу, вы все же меня склонили к этой мысли)
LeFortuna 25 февраля 2015, 15:22
На самом деле прелесть ретиноидов в том, что с ними особенный уход и не нужен. Умываться мягким, не раздражающим средством, использовать СПФ, кислоты вместо скраба и питательный крем в случае шелушения. То есть постепенно кожа будет переходить из проблемной в разряд нормальной-чувствительной (ретинол истончает кожу). Я, например, больше не пользуюсь агрессивными умывалками, матирующими кремами, подсушивающими тониками… Увлажняй себе и радуйся :)
Что лично я не смогла узнать у врача: как различаются ретиноиды разных поколений (третиноин, адапален, тазаротен). Вроде третиноин способствует шелушению и омолаживанию, а адапален мягкий и контролирует отделение себума (убирает комедоны). Еще меня не предупредили о шелушении, но я была готова, пару раз шелушились веки, но потом почему-то это проходит и больше не появляется, просто в такие моменты надо делать перерывы (не мазать пока шелушение не пройдет). Еще обычно в паре с ретиноидами прописывают антибактериальный крем (Бензол пероксид либо Клиндамицин), чтобы избежать обострения, т.к. очень вероятно, что через недельку комедоны воспалятся и пойдут наверх, антимикробные мази этот процесс частично купируют, зато потом кожа гладкая.
Еще хочется сказать что вы зря думаете, что у вас нет заболевания «акне», если есть большие черные точки, комедоны, то это уже легкая форма. Средняя форма включает в себя воспаленные пустулы, а если есть хоть один шишкообразный подкожник, то это средне-тяжелая. Ну, с тяжелой и так понятно…
LilSullivan 25 февраля 2015, 15:46
Еще один нереально полезный и дельный ответ  . Задумалась лишь о том, на сильно ли в итоге истончается кожа?
Наверное да, с определением состояния своей кожи я могла и ошибиться, все же опыта у меня не так много. Вообще стало интересно чем вы пользуетесь помимо того, о чем вы писали выше.
LeFortuna 26 февраля 2015, 10:35
Я использовала Ретин-а в течение четырех месяцев, кожа была тонкая и чувствительная, сейчас третий месяц на адапалене, не могу сказать что чувствуется истончение.
Утром умываюсь пудрой Фанкл, потом тоник бесспиртовой от Акнес (Японцы, не нравятся, буду менять скорее всего на Полу Бегун), потом на все лицо 2,5% Бензоил Пероксид от Полы (врач назначит клиндамицин, но БП у меня лучше идет), потом сыворотка SkinCeuticals Phloretin cf, крем hyseac A.I. (буду менять, уже слишком сильно раздражает кожу), вечером та же пенка, тоник, тонким слоем адапален и все. Иногда вместо адапалена на ночь использую пилинг в салфетках от Холи, т.к. занимает мало места и в самолет можно кучку набрать, он в саше. Так же иногда делаю пилинг с папайей от Карт, очень классная штука!
Kirka 25 февраля 2015, 19:09
Да, именно так, спасибо за комментарий, вы очень хорошо описали эффект.
Первое поколение имеет очень тяжелый период адаптации. Период привыкания к изотретиноину — это ужасно больно и очень неэстетично, на люди не покажешься.
Но разница поколений не в конечном действии, а в точке приложения — первое поколение связывается с периферическими рецепторами и отсюда такие побочные эффекты. В третьем поколении эту проблему удалось решить тем, что молекула стала связываться с ядром клетки и действует более направленно, но общий эффект на синтез коллагена, слущивание клеток и обновление кожи у ретиноидов одинаковый.
LeFortuna 26 февраля 2015, 08:59
Правильно ли я понимаю, первое поколение — ретинол, он не обладает сильным эффектом, так как клетки сами его перерабатывают в третиноин, второе поколение — третиноин, очень убойный, потом адапален, а потом тазаротен, который вроде как самый мощный но не вызывает шелушений?
То есть Дифферин от морщин так же активен, как третиноин? Встречала другие мнения, мол адапален только себум регулирует т.к. на альфа рецепторы не действует…
Kirka 26 февраля 2015, 13:54
Первое поколение: retinol, retinal, tretinoin (retinoic acid, Retin-A), isotretinoin, alitretinoin.
Второе поколение: etretinate, acitretin
Третье: tazarotene, bexarotene, Adapalene.
У всех ретиноидов одинаковый эффект — противовоспалительный и регулирующий созревание и отшелушивание верхних слоев кожи. Показания тоже у всех ретиноидов для наружного применения одинаковые — средняя, средне-тяжелая, тяжелая форма акне. Наиболее сильной молекулой в этом ряду является адапален.
Омоложивающий эффект это побочное использование основной функции — ускорения деления и обновления клеток кожи, он не задокументирован и такого показания как «омоложение» в списке показаний нет, это уже околомедицинские придумки для такого использования медицинских ретиноидов (о косметических не говорю, производитель косметики не обязан при выпуске на рынок продемонстрировать эффективность косметического продукта, максимум его безвредность).
Мнениями я не руководствуюсь, поэтому вряд ли смогу что-то добавить или отнять, руководствуюсь только объективной информацией.
LeFortuna 26 февраля 2015, 13:58
Спасибо, очень познавательно.
Tinka-Alevtinka 25 февраля 2015, 07:41
А чистку вы делаете у косметолога? Тогда почему бы не обратить внимание на ту марку, с которой работает ваш врач? Мне кажется, это было бы проще и эффективнее.
LilSullivan 25 февраля 2015, 12:52
Делала. По ее словам мне подходит только механическая чистка. Комедоны у меня выходят очень плохо, я потом неделю еще хожу красная, с ранками на лице. МЧ на меня смотрит с ужасом, когда я после чистки возвращаюсь. Еффект после чистки длится и того меньше. Косметолог о своей косметике мне не говорила, сказала, что мой уход (а я его полностью с собой принесла на первую чистку) нормальный, можно продолжать. Уже пару месяцев у нее не была, так как результат меня не устроил. Как вариант можно найти другого косметолога, но не знаю, есть ли смысл, так как не знаю, на чем именно она будет работать. Вот к косметологу, который работает на Holy Land пошла бы без раздумий, но ехать в другой конец страны ради этого…
Melamori 25 февраля 2015, 09:21
У меня тоже есть проблемы с кожей — повышенная жирность, густой секрет, в связи с чем воспаления у меня проходят долго, т.к. выходят плохо (еще и сама кожа очень плотная). И я тоже решила обратиться за помощью к Holy Land. И вы знаете, мне мой опыт дал понять, что больше я к этой косметике не вернусь. У меня был целый комплекс ухода — две умывалки (полегче и пожестче, как раз АльфаБетаРетинол), два лосьона (по тому же принципу — легкий утренний и более активный АльфаБетаРетинол на вечер), и крем АльфаБетаРетинол, Ресторинг который. Плюс ко всему я сделала у косметолога курс чисток на этой косметике. Итог: кожа стала какая-то рыхлая, появились подкожники (раньше были просто воспаления долгопроходящие) и черные точки расползлись от носа дальше по щекам. Мне хотелось плакать глядя в зеркало. И я перешла на другую косметику, она (тьфу-тьфу-тьфу) помогла мне избавиться от всех этих прелестей. Теперь я Holy Land использую крааайне редко, по особым случаям (перед кислотным пилингом, например). А крем отдала маме — ей вот он очень нравится.
Так что мой совет — попробуйте сначала средства менее насыщенные кислотой (в аптечных марках много таких средств) и посмотрите, как отреагирует ваша кожа. Кстати, еще мне неплохо помогают мази типа Базирона и Дифферина.
Kirka 25 февраля 2015, 12:24
Дифферин это чистый ретиноид 3 поколения, лечебный препарат, который должен назначаться врачом дерматологом, там активность вещества будет гораздо выше, чем в косметическом препарате.
Melamori 25 февраля 2015, 12:29
я написала «мази типа», а не конкретно Дифферин.
Kirka 25 февраля 2015, 12:34
все «мази типа дифферина» — это лекарственные ретиноиды, в той или иной комбинации с антибиотиками, так на будущее.
Melamori 25 февраля 2015, 12:36
Спасибо, я как бы в курсе, так на будущее. И я не призывала автора поста бежать за ними в аптеку, а просто отметила, что они реально помогают.
LilSullivan 25 февраля 2015, 12:54
Спасибо большое за ответ. Вы меня заставили задуматься. Не подскажете, о каких именно аптечных марках, в составе которых есть кислоты, вы гогворите?
Melamori 25 февраля 2015, 13:26
Avene, Uriage, Lierac, Noreva — почти у всех аптечных марок есть линейки кислотных средств для проблемной кожи)
У Avene я люблю их себорегулирующий крем для проблемной кожи из серии Cleanance K   Но не усердствую — наношу раза три в неделю. Остальное время я лицо поддерживаю в нормальном состоянии косметикой Academie, именно она меня спасла от последствий Холи Лэнда
Kirka 25 февраля 2015, 12:30
Косметикой конкретно этой марки я не пользовалась, однако я уже несколько лет пользуюсь в уходе сильными ретиноидами и кислотами. Пользуюсь круглогодично, на ночь и кислоты вместо скраба раз в неделю тоже на ночь. В первое лето промахнулась с санблоком, получила и ожоги, и обострение угревой сыпи. Потом пересмотрела эту часть ухода и на лето просто активней защищаю лицо подходящими блоками.
LilSullivan 25 февраля 2015, 12:56
А можете подробнее рассказать о защите? Это то, что меня сейчас больше всего беспокоит. Чем именно пользовались, как именно. В общем, все подробности  
Kirka 25 февраля 2015, 14:40
Я взяла за правило, что spf должен содержать самый верхний слой, нанесенный на лицо. Изначально я думала, что буду пользоваться корейскими bb-кремами, они содержат высокий уровень спф, 35, могут и 55. Однако, во-первых, мне не нравится слишком плотное покрытие азиатских тональных, во-вторых, жидкие текстуры долгое время вызывали обострение. Поэтому в зимнее-ранне весеннее время я наношу минеральную базу в пудре и сверху минеральную пудру с spf, там фактор порядка 15, до работы дойти хватит, а если иду вечером на прогулку, то слегка обновляю покрытие. Сейчас кожа стала слегка терпимее к жидким текстурам и я стала временами пользоваться европейским bb с spf 15 (сейчас от Ziaja).
На позднюю весну-лето у меня есть матирующий сан-блок от корейской Innisfree, там spf 35, поверх него ничего уже не наношу. Он не без недостатков: выбеливает лицо и может подчеркнуть шелушения, если они есть, но он меня не подвел летом даже на берегу Средиземного моря. Думаю, что возьму что-то другое, но также корейского производства, санблоки они делают непробиваемые.
LilSullivan 25 февраля 2015, 14:52
Последний летний санблок наносится на макияж или в этом случае вообще без него обходитесь? Спасибо вам за ответы, причем такие развернутые и по делу!
Kirka 25 февраля 2015, 15:02
санблок вместо тона и пудры, из макияжа брови, ресницы и бальзам для губ тоже с spf. Не за что, обращайтесь.
fabulous_iry 25 февраля 2015, 15:37
Я бы вам рекомендовала крем спф. с физической защитой, они лучше влияют на организм и больше получите защиту.Очень тяжело найти хороший крем с спф. Можете попробовать минеральную косметику. После двух лет использования увидела, что все-таки у меня кожа хуже от нее, поэтому пользуюсь bb-cream. И могу порекомендовать этот санскрин Prana Reishi Mushroom Shield — очень легкий. Присмотритесь.
Elena_SPb 25 февраля 2015, 15:33
С Холи Лэнд с осени. Привела меня к этой косметике уже безвыходная ситуация: высыпания, подкожники (и даже на щеках, чего раньше не было сроду). Конечно, тут и стресс и т.д. Замечу, что питание у меня правильное (нет алкоголя, жирной-копченой пищи т.к. соблюдаю медицинскую диету или уже можно сказать образ жизни; ничего сладкого). С гармонами тоже все хорошо.
Дерматологи, как правило, назначают очень ядреные средства, которые просто еще больше добавляю проблем, нежели решают. И была я у многих и хваленых и т.д. И больше к ним ни ногой. Я-не подопытный кролик.
А вот мой косметолог (она давно предлагала мне попробовать ХЛ, но я начиталась же всяких ужасов про нее и побаивалась), но… Наступило время, что деваться уже было некуда.
До Холи Лэнда пробовала Базирон и о ужас… на третий день у меня случился просто страшнейший зуд. Пробовала и под крем, но не сошлось… вспоминаю о нем с ужасом.
На момент процедур: кожа проблемная, чувствительная, тонкая, склонная к акне (пост акне имеются так же)+ имеется купероз небольшой.
Начала с пилингов на ХЛ. После первогого-лицо стало чуть больше обсыпать, но потом все стало рассасываться, выходить и лицо стало приобретать чистый, ухоженный вид. Вторые два пилинга-результат закрепили: тон лица ровный, поры сужены (хотя они и были не очень большие), высыпаний и комедонов нет. Отличное состояние кожи заметила и косметолог и тоже довольна результатом. После этого я вздохнула с облегчением. Наконец-то нормальный вид.
В домашнем уходе только ХЛ.
Умывалка — с ихтиоловым мылом (можете почитать отзывы на рус.сайте этой марки) — мой верный спутник.
Предварительно косметику снимаю мицелярной водой Биодерма розовая (если водостойкий макияж глаз — то двухфазное ср-во).
Лосьон Дабл Экшн (хоть и содержит спирт, но его действие и результат меня стали радовать уже через неделю: черных точек меньше, поры сужены, высыпаний практически нет) — но это все в комплексе. И только вечером наношу.
Ночной крем — Альфа Бета Ресторинг. Очень плотный, прям тяжелый, это чувствуется, но терплю ради утреннего результата. Лицо свежее, тон лица становится ровнее (но не надо ждать сразу, спустя 7-10 дней можно начинать сомтреть на изменения)
Днем — Интенс с С: хорошо дополняет ночной крем + не конфликтует с декоративной косметикой.
Маски: Лактолан пилинг крем — делаю под влажный компресс и только тогда можно увидеть действительнот результат (и это правильный ее способ использования): подсушивает воспаления, выравнивает тон лица. Любовь-любовь. И аромат  
Еще одна глиняная от Килс (с белой глиной в банке), тоже очень хорошая + на нее много положительных отзывво и мой тоже.))
Вот и весь уход.
Для локальныйх высыпаний — в ХЛ тоже самая действенная для меня штука (хотя перепробавно ого-го, включая и все хваленые сос-средства для этой проблемы. Но на мне они не работали). А вот Double action drying lotion — реально помогает за ночь. Единственное — наносить очень точечно и четко! Минус — белая пудра, но на лице ночью я это спокойно переживу/пересплю. )))
ХЛ действительно агрессивная косметика и в тоже время действенная для проблемной кожи, но ее надо подобрать правильно и тогда результат будет.
Полностью линейку для жирн.кожи брать, наверное, не стоит т.к. она для очееень жирной кожи и может пересушить.
Летом базы с санскрином (особенно в этом плане японские средства хороши), зимой и тональных или сс кремов хватает с спф 25-27.
LilSullivan 25 февраля 2015, 15:41
Огромное вам спасибо за ответ! Узнала себя во многих проблемах. Жаль, пилинги от ХЛ попробовать не смогу, разве что когда домой соберусь. Полностью всю линию для жирной кожи я брать и не думала, к тому же, посоветам упор был сделан именно на кислоты и ретинол. Но я все еще много читаю, прикидываю, нужны мне средста именно из этой линии или из другой. Уверена, что по итогу будет сборная солянка. Еще раз большое спасибо!