Чилаут Рейтинги Инстаграм Бренды Песочница Подкасты
Бьюти Новости Декоративная косметика Уходовая косметика Парфюмерия и ароматы Библиотека красоты Красивые волосы Новости Косметисты показать еще 6
Помощь Медиакит Связь с администрацией
Уходовая косметика
21 января 2015, 07:40
22024
102
Уходовая косметика

Ох уж эти веснушки

21 января 2015, 07:40
22024
102
Реклама
Приветик девочки)

Я отношусь к той категории людей, которых «солнышко любит». Хорошо это или плохо — каждый думает по-своему, но меня всю жизнь преследуют такие крылатые фразы, как «рыжий-рыжий, конопатый…  

В общем как-то я пыталась избавится от веснушек, но что то мой опыт не увенчался успехом. Попыталась найти средство от их избавления, но тоже все как-то на уровне народной медицины „помажьте веснушки петрушкой“…  

На фотографиях веснушки отсутствуют, потому что тщательно замазываю их тональным кремом. Скоро солнышко станет активным и мои веснушки опять заляпают мне все лицо. Сейчас я стараюсь полностью отказаться от тональных кремов, максимум — это использование пудры, поэтому с белой завистью смотрю на девушек с чистой кожей) А когда наступает лето, а я все лето провожу у воды, вы сами понимаете, что становится с лицом…

Так вот, подаю тему для обсуждения и решения общей проблемы, может быть есть чудо средство или какой-нибудь другой метод, например в кресле косметолога?) Давайте делиться опытом, при помощи которого можно избавиться от веснушек навсегда или хотя бы временно?)

P/S: Давайте избавим друг друга от диалога:
— А зачем от них избавляться, они же такие мииилые?
— Просто не люблю веснушки и хочу от них избавится, потому что они портят общий вид лица. Потому что без косметики кожа выглядит не ровной, потому что хочется меньше косметики на лице, вот.
 

Я -Аля, ко мне можно на „ты“)

Похожие отзывы

Реклама

Комментарии 102

fabulous_iry 21.01.2015
У меня также есть веснушки. Летом всегда использую крем с спф, а сейчас bb cream с высокой степенью защиты. Также я использую сыворотки с витамином С. Больше всего мне нравиться вот эта Ссылка. ЕЕ можно использовать круглый год. Она отлично осветляет кожу. От веснушек тяжело избавиться полностью, как и от пигментных пятен.
Mokko 21.01.2015
Ох уж эта больная тема… Спасибо большое, кстати давно присматриваюсь к этой сыворотке и тут вы с ней, значит надо пробовать. А какие крема используете?)
fabulous_iry 21.01.2015
Средствами с кислотами вы не сможете пользоваться летом, сыворотки с витамином С — это единственный способ не навредит своей коже, ведь вы любите солнышко. Крем я всегда меняю, но сейчас пользуюсь Ссылка. Рекомендую присмотреться вам к этому крему Sweetsation Lumi*Essence Organic Advanced Brightening Repair Treatment, не знаю или вы сможете его заказать с вашей страны. Также присмотритесь к сыворотке Medik8 C-Tetra
Mokko 21.01.2015
Спасибо большое, буду штудировать интернет)
Tinka-Alevtinka 21.01.2015
Мне кажется, тут только лазер Как и от любой пигментации спасет. Но это от существующих уже веснушек. И на солнышко сразу после него тоже нельзя(
Mokko 21.01.2015
Вот, а у нас уже солнышко активируется) Конечно бы не хотелось испытывать на себе все прелести лазера, вот бы крем какой нибудь, раз намазал и все) — воображение)
Tinka-Alevtinka 21.01.2015
Это не больно)) а крем… Да, выпускали бы еще кремы, реально решающие эту и другие проблемы)))
Mokko 21.01.2015
И жизнь была бы проще, по поводу это наверное какая то лазерная шлифовка…
LiDiYA_SPb 21.01.2015
К сожалению не смогу вам ответить, как хочется вам, но и мимо пройти не смогла… Полюбите себя, как есть. Вы такая молодая и симпатичная. Мало ли кто, что говорит.
Я свои веснушки обожаю, никогда не прячу и жду весны  
Lenivaya 21.01.2015
у вас бесподобно милые веснушки, всегда с умилением смотрю ваши посты, где видно образ  
LiDiYA_SPb 22.01.2015
Спасибо, мне приятно
man_i_ya 21.01.2015
и я в восторге от ваших веснушек! и от своих)))
LiDiYA_SPb 22.01.2015
Спвсибо. Если природа дала так, значит так и лучше ;-)
Mokko 21.01.2015
суть вопроса была не в том, как я отношусь к ним, поэтому специально написала P/S. Мне нужна помощь в выборе средства или же другого метода борьбы с ними.
LiDiYA_SPb 22.01.2015
Этоя поняла, но не боитесь ли вы в таком юнном возрасте испортить кожу разными хим средствами…
LazyArt 21.01.2015
Прошу прощения за оффтоп… А мои веснушки меня почти покинули! И я по ним очень скучаю (( летом солнышку подставлять не могу — сгораю мгновенно… Есть способы вернуть веснушки?
Mokko 21.01.2015
А как покинули? что то делали или сами ушли?
LazyArt 21.01.2015
Подозреваю, что это был побочный эффект от двух типов ухода… Когда боролась с проблемной кожей, было много ухода с кислотами, в частности, крем урьяж с аха. И летом ввнуждена использовать высокий спф, тк очень фоточувствительная кожа (пудры с 20спф матисим живанжи и бибик лайт от ербориан)
Mokko 21.01.2015
Ого, очень интересно, вот бы мне такой эффект, заинтересовала пудра)
LazyArt 21.01.2015
Пудра… Она такая! У меня дома пустых коробочек от нее 4-5 штук лежит в разных местах квартиры (зеркальце на магнитике удобное, футляр красивый). На работе может еще 1-2 )
Перестала пользоваться пока потому что просто надоело! Хотя аналогов у других производителей не нашла… В планах попробовать еще пару пудр и сскорее всего вернуться к ней.
И я ее брала на отдых в Египет, пудрилась на пляж и не сгорела! Это большой показатель при моей сгорающей коже ;)
(Использовала пудру на пляже, тк абсолютно все средства от солнца вызывают прыщи, больше не экспериментирую с лицом)
AsemGul Zhubanova 31.07.2020
Как исползовали?
Manticora 21.01.2015
вот и у меня так же. С возрастом пропали почти. Мне 28)
larchik79 21.01.2015
Аля, а я с Вами согласна. Такая же беда. Зимой они бледненькие, еще более-менее. А вот летом — мраки. Крема с СПФ помогают коже лица не загорать, но странным образом не влияют на веснушки. У меня их сразу становится много и они очень яркие. Тоже с завистью смотрю на девочек с чистой кожей, но поделать ничего не могу. Хнык — хнык (((
Mokko 21.01.2015
вот и у меня примерно такие же как у вас, только маленькие, племянник как то спросил: — Аля, а зачем ты себе маркером на лице точки рисуешь?)
Terracotta 21.01.2015
Веснушки «активизируются» под солнцем, как Вы заметили. Значит, чем меньше солнце действует на лицо, тем лучше. Соответственно наше спасение — высокий SPF. Я люблю использовать летом корейские BB, у них всегда высокая защита от солнца. И несмотря на их плотность, они совсем не вредят коже.
Mokko 21.01.2015
спасибо, мне кажется большинство из них лежат маской на лице или я ошибаюсь? И есть ли у вас любимчики? возможно и такой вариант меня устроит)
Terracotta 21.01.2015
Мне очень нравятся BB от Limoni и Tony Moly. Еще один их плюс — они подстраиваются под тон кожи. Наносишь — темный, а через пару секунд адаптируются.
Маской они не лежат, совершенно не ощущаются. Возможно я просто свой идеальный нашла. Но у меня еще не было разочарования с BB. Попробуйте, поэкспериментируйте, и найдете свой.  
Mokko 21.01.2015
Спасиииибо, как раз у нас открылся официальный магазин Tony Moly, надо заскочить)
Melamori 21.01.2015
«они совсем не вредят коже» -? Позволю себе не согласиться) Кожа у всех разная и реакция на средства тоже. Мне BB забивают поры, например. Я, конечно, не все варианты перепробовала, но на тональные крема у меня в принципе нет такой реакции (одно исключение только). Не стоит так категорично заявлять, вам просто повезло и вам BB подходят, а кому то они могут и навредить, продукт все же специфический)
Snow_white 21.01.2015
Привет! Меня тоже любит солнце, мои веснушки повсюду и вместо загара (но загораю я плохо). Неплохо помогает осветлять белорусская отбеливаюшая маска Вiтекс идеальное отбеливание от веснушек и пигментных пятен. У них отбеливающая серия, но я пробовала только маску и за неё могу сказать точно — отбеливает.
Mokko 21.01.2015
Спасибо, что то я о ней слышала, надо поискать может и у себя найду)
Diana-Nathalie 21.01.2015
У меня веснушки редкие, серые и крупные.   На носу их 3-5 штук, на щеках. И я их ненавижу всей душой.
Использую всякие корейские отбеливающие штуки. Последние 2 года веснушки меня почти не беспокоят. Просто на мне это выглядит как грязь или постакне -некрасиво. А еще родинка на щеке выпуклая есть — вот она на прыщ смахивает конкретно. Но с ней ничего не сделать. Поэтому ее я иногда… подкрашиваю)) Чтобы было понятно, что это — родинка. У сестры такая же (у нас много похожих родинок в одних местах — на лице, на руках, ногах, шее), но веснушек у нее нет. Завидую))  
Mokko 21.01.2015
Как корея борется с веснушками? Эффективно?)
Diana-Nathalie 21.01.2015
С моими неяркими — вполне себе неплохо. Совсем не исчезают, конечно. Но не беспокоят и замазывать дополнительно их уже не нужно.
Miglena 21.01.2015
Извините, что вклиниваюсь, по поводу родинки, ее же можно удалить, если беспокоит вас, сейчас много способов) Но конечно, если вас устраивает ее просто подкрашивать, то вопрос исчерпан и можно не париться))
Diana-Nathalie 22.01.2015
Меня шрам после удаления не устраивает) И боли я боюсь.
bubochka 21.01.2015
У меня веснушек совсем немного, они редкие и мне особо не мешают, но когда постоянно пользовалась отбеливающей маской «витекс», обратила внимание, что веснушки стали куда бледней, а те, что были изначально бледненькими — исчезли вовсе. Меня этот факт обрадовал)
Mokko 21.01.2015
Спасибо, эта фирма на слуху, когда искала инфу в интернете, не раз натыкалась на нее. Придется заказывать, раз хороша)
man_i_ya 21.01.2015
Только летом ее не используйте с утра, она с кислотами, можно на ночь, а потом большой спф на лицо, 40-50) есть она у меня, отбеливает)
Mokko 21.01.2015
спасибо большое, интерено какой максимум достигает СПФ)  
Nessime 21.01.2015
50 — это максимум. И хоть есть средства, где написано и большее значение, по сути это игра на наших чувствах. Во всяком случае случае об этом в «бьюти-мифах» пишут :)
Mokko 21.01.2015
Спасибо, буду знать)
maryforrst 21.01.2015
Вот и я за белорусскую маску и линейку в целом! В моем случае после лечения УБ я не сразу заметила результат, потому что остались пост акне и веснушки! Которых раньше из-за состояния кожи я и не замечала… А маска и крема этой серии хороши, действительно помогают, хотя они тоже с кислотами, это вариант для зимы::( а летом я привыкла пользоваться супер защитой, стики всякие с спф высоким и т.п.
Mokko 21.01.2015
Спасибо, может сможете посоветовать какие нибудь средства с высоким СПФ?)
maryforrst 21.01.2015
В прошлом году летом у меня был bioderma с spf 50, но это на море, так он для нормальной и жирной кожи, оказался не супер плотным, что радует. Это если без маскировки. Если тон, то мне нравится bb от Holika Holika, spf 30, giorgio armani face fabric spf12, достался от мамы, он силиконистый, на любителя, но мне с моей проблемной кожей в нем легко летом) Ну а зимой я не обхожусь без Avene antirougeurs, он и c spf, вроде бы значение 20, чего с нашей «солнечной» питерской зимой хватает за глаза и за уши))
Mokko 21.01.2015
У нас с солнышком все по-другому, солнечная Алмата как никак) Огромное спасибо за названия продуктов, буду искать в интернете отзывы, а вдруг что-то и подойдет)
Natalia_Ku 21.01.2015
У меня веснушек нет, но прошлым летом соскочило аж два пигментных пятна. Ввиду того, что кожа временами склонна к акне, мне косметолог посоветовала аптечный крем Скинорен. Он с кислотами, но в инструкции черным по белом написано, что можно применять вне зависимости от солнечной активности. И я использовала его в летний период (правда, специально не загорала). Кроме борьбы с акне Скинорен весьма хорошо выравнивает рельеф кожи, отбеливает ее и осветляет пигментацию кожи (от подруги слышала, что и веснушки со временем становятся почти не заметны). Но от появления пигментации он, конечно, не спасет и навсегда от веснушек не избавит.
Mokko 21.01.2015
Что то я припоминаю, по моему он у меня был, желтая или оранжевая упаковка. Помню кислоты и помню как жгло лицо после нанесения, а еще он мне жутко все сушил)
Natalia_Ku 21.01.2015
Лицо жжет, это точно.   Но я уже привыкла, даже забыла об этом упомянуть. Главное — результат. Мне лицо не сушит. Сейчас пользуюсь только им и днем и на ночь несколько месяцев. Ничего не облезло и не зашелушилось. Видимо, просто Вам не подошел.
Mokko 21.01.2015
Точнее он не сушит, а даже не знаю как объяснить, подсушивает воспаления, от этого кожа конечно выглядит замечательно, но при этом еще и на ощупь как нождачка) Жаль не подошел…
Natalia_Ku 21.01.2015
Как наждачка?   У меня же такой мягкой и гладкой кожи, как сейчас, не было давным-давно. Вот Дифферин (с похожим действием) иссушает мне кожу за неделю применения так, что она кусками облазит. Но со временем восстанавливается и тоже мягкая и гладкая. Люблю кислоты.  
Mokko 21.01.2015
Очень интересны кислоты. но пока не могу понять весь принцип действия, а так очень хочется попробовать что-то из них. Я так понимаю, нельзя использовать их, когда активное солнышко… Может расскажете мне деревне, о них))) Может есть какие-то любимчики)
Aigul 21.01.2015
АНА кислоты работают на поверхности кожи, помогают отшелушивать верхний, ороговевший слой (поэтому их нежелательно использовать в активно солнечную пору), ВНА же проникают в кожу и растворяют всякие жирные гадости, типа комедонов, черных точек.
Mokko 21.01.2015
Вы мне мир открыли, спасибо большое)
Natalia_Ku 22.01.2015
Я, честно говоря, в этом плане тоже «деревня».   Понятно только то, что при их применении кожа начинает активно обновляться (отсюда возможные шелушения). Я в инструкции к Скинорену прочитала, что его применение от солнечной активности не зависит, в связи с чем и пользовалась им летом. Насчет любимчиков припомню положительный результата от ночного крема Filorga Sleep&Peel (на него множество отзывов).
Mokko 23.01.2015
Я делала сильные пилинги и ничего все нормуль, ничего не появилось)
alisha272 21.01.2015
У меня весной/летом тоже появляются веснушки, правда, я против них ничего не имею)
Этим летом во время отдыха на море пользовалась солнцезащитным кремом Avene с фактором защиты 30. Я всегда выбираю именно такой фактор, но только с этим продуктом у меня на лице не появилось ни веснушек, ни какого-либо загара))
Mokko 21.01.2015
Ой спасибо большое, я как то равнодушно относилась к спф, теперь буду внимательна в выборе кремов. Попробую изменить теперь защиты, но по-моему сейчас у меня СПФ 15)
man_i_ya 21.01.2015
И я веснушка, Аля
как стала использовать крема с спф 40-50, их стало меньше, но веснушки меня не напрягают)
и пара масок отбеливает лицо: кора эксфолиант и белорусская отбеливающая.
Удачи вам найти решение!
Mokko 21.01.2015
Мне кажется крема с такой высокой степенью достаточно жирноваты-густоваты-плотноваты… Как с ними ведет себя лицо? Нет тяжести? Поры не забивают? Есть ли любимчики в кремах?)
man_i_ya 21.01.2015
Аля, про такие крема ты все правильно написала, так и есть, но я им прощаю за спф) у меня был авен с спф 20, нравился, а сейчас christina из серии forever young спф 40
man_i_ya 21.01.2015
Тяжесть есть, лицо быстро жирнится, поры не забивает. Но кожа лица с кремом спф стала лучше, чем была без него. За это я прощаю все недостатки
M-Olly 21.01.2015
ой, вы мне нравитесь  
man_i_ya 21.01.2015
Спасибо, это я так сказать в естественном виде) такая конопатая и кудрявая)
LiDiYA_SPb 22.01.2015
И по мне, так очень мило кудряшки и веснушки… Красота…
man_i_ya 22.01.2015
Спасибо, природу свою я в итоге полюбила))) но для разнообразия и выпрямлю иногда волосы)
charmantes 21.01.2015
В лет 13-15 веснушки у меня были на носу и скулах, зимой светлели, а вот летом приобретали оранжевый цвет и потихоньку расползались по лицу, жутко мне не нравились. А так как в этом возрасте о кремах и лосьонах не задумывалась я выводила свои веснушки лимоном, петрушкой и огурцом. Лимоном наносила точечно, огурцом протирала лицо полностью, а петрушку заваривала и замораживала, протирала лицо утром или вечером. Такие манипуляции в течении двух лет в активный солнечный период и их у меня больше нет  . А твой пост вернул воспоминания о моих мучениях) Удачи в поисках)
Mokko 21.01.2015
Спасибо большое, такие народные методы точно не для меня, ленивая я в этом плане) Что-то там замораживать, варить, перемешивать… Я люблю, чтоб баночку открыл, хоп, намазал и все, эффект так сказать «на лицо»  
Aigul 21.01.2015
Я пользуюсь японскими кремами с SPF 50 PA+++, причем круглый год и действительно, веснушек и пигментных пятен практически не увеличилось. Вы спрашивали у девушек, пользующихся корейской косметикой не утяжеляют ли кожу, про корейские не скажу, а японские уж точно нет.
Mokko 21.01.2015
Спасибо большое за совет, вообще после фирмы Mizon отношение к корейским производителям ухудшилось… Или я как-то скептически настроена, что достойных продуктов они не выпускают… Ладно, попробую изменить своем мнение)
Aigul 21.01.2015
Аля, я ничего не могу сказать о корейских санскринах, судя по отзывам кому-то помогают. Я же больше тяготею к японским маркам, они ведь тоже зациклены на белоснежности кожи. Я использую Ланком для японского рынка, а вот тут Нина написала о своем опыте с японским санскрином kosmetista.ru/blog/otzivi/25896.html Мои ощущения совпали с ее, хотя пользовались от разных брендов.
Mokko 21.01.2015
Изучаю, спасибо, надо опробовать…
Manticora 21.01.2015
я тоже была из тех, кого солнышко любит. Все детство и юность (лет до 22-23) летом я была конопатая. Я живу у моря, и после первого же майского-июньского выезда на пляж, возвращалась домой «в крапинку». Но большая часть веснушек смывалась вместе с душем, видимо пигмент не глубоко в коже был (да, вот такой вот странный эффект), но на протяжении лета я все больше и больше покрывалась веснушками. Спасали меня тогда только кремы с высоким SPF. Сейчас же, когда мне 28, это проблема отпала сама собой. Во-первых, веснушки к моей коже летом уже не так цепляются, как раньше. Зимой же и намека на них нету. Во-вторых, я перестала загорать на пляже. Или сижу с зонтом, или мажусь кремом от солнца. Не сильно помогла вам советом, но, возможно и вас с возрастом эта проблема будет меньше беспокоить. Что касается кремов, то я заметила эффект от недорогих кремов, конкретно фирмы Avon. Обычные от загара, они не убирали уже существующие веснушки, но после выезда на моря, новых почти не было. Но наносила я их каждый раз после купания в море.
Mokko 21.01.2015
Спасибо, значит буду делать ставки на корейскую косметику, BB-кремы с СПФ, и крема с СПФ))))
Manticora 21.01.2015
Что касается ББ крема с СПФ, то у меня 2-й год SKIN79 Hot Pink Super Plus Beblesh Balm SPF 25 PA+++. Лучше него у меня ничего не было. Но цвет там всего один — для светлокожих.
M-Olly 21.01.2015
У меня тоже веснушки. Долгое время боролась, потом отчаялась и забила.
Потому что если солнце и лето, то кислоты нельзя (в том числе и вит С). А как еще отбелить?
Немного спасают санскрины, которые в косметике всегда, как только пришла весна. Но веснушки все равно проявляются, становятся ярче и т.д.
В общем, лазером удалить разве что. Но я не хочу идти на такое из-за каких-то веснушек. тем более они молодят
Mokko 21.01.2015
Спасибо, тут у меня назревает вопрос почему нельзя использовать кислоты при активном солнышке?)
M-Olly 21.01.2015
потому что можете спровоцировать еще большую пигментацию, уже пятнами.
M-Olly 21.01.2015
Аля, попробуйте поискать осветляющие продукты у азиатских брендов. Они мастера в решении этих проблем, т.к. культ фарфоровой кожи.
Но вместе с солнцем — санскрины, иначе толку никакого. Мне нравятся Coola.
А так, чтобы не носить тональный… Может, консилером точечно веснушки? Или слишком кропотливая работа получается?
M-Olly 21.01.2015
И снова я)))))
Только что наткнулась в одном бьюти-блоге на победителей народного выбора) Три года подряд выбирают лучшим санскрином для города Shiseido Anessa Perfect Essence Sunscreen SPF50+ PA+++
Mokko 21.01.2015
Спасибо огромное вот правда, как кстати, читаю отзывы и вправду очень хорошие)
Tinka-Alevtinka 21.01.2015
Если можно, вклинюсь) Кислоты нельзя с солнцем, потому что они химически отшелушивают верхний слой кожи. И новая, тоненькая кожа легче подвержена воздействию, чувствительность к ультрафиолету повышается.
Irina_Irinovna 21.01.2015
У всех веснушки разные. У меня только летом и только на носу, и я их люблю. Но если они по всему лицу круглогодично, меня бы это тоже раздражало. Я думаю, что тут могут помочь только профессионалы (если говорить не о маскировке, а о полном избавлении). Например, лазер или что-то подобное. Не верю что крема могут избавить от пигментации.
Mokko 21.01.2015
Вот и я не верю, но хотя бы немного осветлить мне кажется удастся, так что думаю под лазер лягу в самой критической ситуации)
Ariyana 21.01.2015
У меня веснушки на носу и немного на щеках появляются весной, мой МЧ их обожает, а я вот стремлюсь их выбелить. Поэтому маски отбеливающие и крем с СПФ -круглый год.
Mokko 21.01.2015
я так понимаю, мне стоит смериться и выбеливать из и крема с СПФ мне в помощь)
Ariyana 21.01.2015
Да, другого выхода и не вижу. Радикальные меры вроде лазера- да бог мой, они же вас не уродуют, — это уж слишком. А вот отбеливающие средства и вправду помогают. И очень важно, это мой косметолог всегда повторяет — СПФ — постоянно.
Melamori 21.01.2015
Я бы на вашем месте попробовала осветляющие средства с кислотами в холодное время, когда солнце не так активно, как подготовительную фазу. А когда солнце уже вовсю проявляет свою активность — средства с витамином С и постоянную высокую SPF защиту. Можно присмотреться ко всяким корейским средствам — азиаты помешаны на ровной светлой коже и у них много штучек, помогающих достичь такого результата. Конкретно от веснушек лично я не избавлялась, т.к. их у меня почти нет. Но от постакне хорошо шла маска от Tony Moly в виде помидорки) Еще в Lush есть средство «Аквамарина», мне неплохо отбеливало лицо и использовать можно круглый год.
C кислотами смотрите аптечные или профессиональные марки — Holy Land, Avene и пр. Моя мама, которая борется с пигментацией, хвалит средства от Academie  
Mokko 23.01.2015
По вашему совету веснушки повели меня по корейским магазинам, скупила всего осветляющего и помидорку тоже, сижу мажусь, мечтаю быть бледнолицей)
Latte 21.01.2015
У меня всегда были веснушки и я их любила) Совершенно не по этой причине я начала использовать кислотные пилинги, и сейчас веснушки редкость, только весна -лето и в малом количестве. Плюс еще «взрослый» возраст, когда с лица они «переползли» на спину…   там ни никого на радуют…
Mokko 23.01.2015
Значит надо делать ставки на пилинг, вот только в их самую активную пору (весна-лето) пилингами как раз таки пользоваться и не желательно)
Latte 23.01.2015
Попробовать стоит… тем более это полезно и не особо травматично)
Badjasja 21.01.2015
Я тоже с веснушками. Боролась разными способами, как народная медицина, так и косметические продукты. Но зимой веснушек практически не видно, а вот летом… :( При чем пользуюсь всегда spf 50 (у меня Шисейдо), но лицо не загорает вообще, а вот веснушки таки появляются и когда нет макияжа, то тело загорелое, а лицо очень бледное выходит, еще и с коричневыми пятнам, в общем, как будто голова от другого человека :))) Поэтому вооружаюсь самым плотным тональным кремом, который летом не течет и без него на улицу летом не выхожу. У меня Estee Lauder Double Wear и сверху обязательно пудра (Шанель рассыпуха). Консультанты как правило удивляются, когда я летом покупаю такой плотный тональный крем, обычно все берут самые легкие. Но это не про меня.
Mokko 23.01.2015
Экраном?) Я в жизни использую легкие текстуры, а летом стараюсь свести макияж к минимуму, а то уж очень неприятные ощущения на лице)
10r10z 21.01.2015
У меня веснушки, я с ними не борюсь, привыкла и не замечаю. Но вот есть у меня любимый певец — Адам Ламберт, он отродясь такой рыжий, что апельсин позавидовал бы, все тело в веснушках. Но он ненавидел веснушки, как и вы и всячески от них избавлялся (он этого не скрывает ни капли) лазерами, пилингами и прочим. Веснушек сейчас у него нет, но кожа лица стала очень плохая и спасают его только огромные слои макияжа. На теле веснушки так и остались. На фото видно, какая кожа без веснушек (верхняя левая фотка) и макияжа, какая была в детстве и в юности в начале карьеры (две нижних). а фото правое верхнее еще показывает и насколько веснушчатое тело. Я это все к тому, что может, ну их, эти веснушки. Зато кожа ровная, пусть и немного пестрая...
Mokko 23.01.2015
Спасибо)))))Ну у меня конечно их так в раз 10 меньше и я не такая рыжая)))) Попробую масочки отбеливающие и пилинги кислотые, а вот поход к косметологу лучше отложу, не настолько они меня раздражают)
bagira26 18.02.2016
прошел почти год, напишите пожалуйста к какому результату вы пришли? у меня веснушки с детства, мечтаю от них избавиться всю жизнь, подскажите, почему вам не понравился Мизон? Я сейчас почти два месяца использую Ахромин, кожа чуток посветлела, но все равно веснушек много, а впереди еще весна, когда их станет еще больше (((
bagira26 16.02.2016
прошел почти год, напишите пожалуйста к какому результату вы пришли? у меня веснушки с детства, мечтаю от них избавиться всю жизнь, подскажите, почему вам не понравился Мизон? Я сейчас почти два месяца использую Ахромин, кожа чуток посветлела, но все равно веснушек много, а впереди еще весна, когда их станет еще больше (((
Asa221 25.07.2016
Я пробовала народные средства для избавления от веснушек, не помогает. Точнее веснушки становятся светлее, но полностью все равно не пропали и с первыми лучами солнца стали снова яркими. Поэтому всегда теперь пользуюсь кремом неотон радианс спф 50+. Он и защищает кожу от солнца и препятствует появлению веснушек)
Marina33 23.05.2018
У меня когда солнышко совсем активное на носу появляются веснушки и в области глаз, мне так не нравится. Я всячески с ними борюсь, делаю маску огуречную, она привередливая, огурцы только домашние иначе высыпает, ну по крайней мере меня, я летом на даче у бабушки своей беру. А так крем Отбеливающий До и после, неплохое решение пролем с веснушками, выравнивает цвет лица за 2-3 недели, использую каждый день, он еще питательный
tancorka 20.09.2018
Крем Отбеливающий серии До и После действительно хорошо осветляет пигментные пятна. В прошлом году после лета пользовалась 2 месяца, результатом очень довольна, одно пятно совсем исчезло, а второе (более темное) заметно посветлело. И к тому же кожа в общем помолодела! Этот крем очень хорошо и как ухаживающий, не пересушиват кожу, как многие отбеливающие крема.
Marina Legostaeva 16.03.2019
Согласна что отбеливающий До и После на сегодняшний момент как для меня лично лучшее средство от избавления от веснушек. Я ко всему и маски кефирные делаю. И перед выходом на солнце использую защиту что предотвратить вновь появление веснушек.
Реклама