Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.06.2014
29479

Воспаления, прыщи на лице - почему они появляются? Мои наблюдения

Приветы, девушки. Назрела мысль поделится своим мнением по поводу такой «болючей» темы, как неприятности на лице. Это и прыщи, и черные точки и всяческие воспаления. Много букв, кто имеет силы — прошу)
Я доводила свою кожу до нормального состояния долгое время, наверно года два, и за этот промежуток сделала выводы касательно причин появления прыщей на лице.

Я не косметолог и не доктор, не знаю всего о коже, надеюсь на понимание в рассуждениях).

Первый постулат, который мне приходит на ум по этой теме:
Лицо является отражением общего состояния здоровья организма. Т.е прыщи могут быть только проявлением какого-то непорядка в организме. Уберем причину непорядка — пройдут прыщи сами по себе.
Например, если есть заболевания внутренних органов, то всякие кремы-мази-припарки могут только немного снять проявление или просто не доводить до плачевного состояния. Чтоб не быть голословной — на личном примере. Как только нелады с кишечником — сразу сыпет лоб. Если у вас такая же проблема, но она не проходит — обследуйте желудок-кишечник-печень. Еще — пару лет назад у меня долгое время были прыщи на нижней части лица, т.е. на подбородке. Одни проходили, шелушились, другие появлялись. Можно было скрыть тональным средством, но я толком не умела им пользоваться, поэтому получалось еще хуже на вид. Как-то мне посчастливилось пообщаться с косметологом, и она, глядя на мою красоту, сразу же выпалила — да у тебя что-то не так с гормонами, сходи-ка к женскому врачу. В общем-то, у доктора все подтвердилось. После лечения «красота» начала постепенно сходить, сейчас бывает только в периоды «счастья раз в месяц» именно в этой области. На тему «какая-часть лица есть отражением какого органа» есть множество информации на просторах сети, с картинками и все расписано. Можно прошерстить хотя бы такие источники, чтобы чуть-чуть разобраться.

Второй момент — неправильное питание.
Конечно, у каждого бывает форс-мажор, приходится есть что-то на ходу, какие-то булочки, бутерброды, запивать все газировкой. Если это пару дней в путешествии — то ничего страшного. Ну а если есть фастфуд часто, много сладостей, жирного, копченого, пить мало воды, много кофе, всевозможные снеки — это все очень-очень сильно влияет на кожу и могут появится воспаления на регулярной основе. Я вот если сьем шоколадку, печеньку в глазури со сгущенокй — через пару часов выдувает «рог» на лбу и все тут. Особенно такая реакция на сухарики. Они просто рай для прыщей. В общем, если кто-то борется с прыщами, покупает дорогущие кремы, но при этом ест что попало — весь труд идет насмарку.
Так что хорошая еда — овощи, фрукты, избегать жареного, в меру сладкого (как же без таких радостей), пить достаточно чистой хорошей воды — и состояние кожи будет лучше.

Третий пункт — вода.
И тут речь не о воде для питья, а о той, которой моемся/умываемся. От этого очень зависит состояние кожи. Мне довелось пожить в промышленном городе, где водопроводная вода годилась разве что для мытья колес — кожа и волосы страдали очень сильно. Тут, конечно, не накипятишь себе воды для умывания, и не исправишь ситуацию самостоятельно, как, например, с питанием. Я просто хочу донести мысль, что, возможно плохая вода у вас в населенном пункте может быть причиной/одной из причин ваших неприятностей с кожей или же «неуправляемых» волос. Так что новый шампунь тут вряд ли поможет равно как и очередной спиртосодержащий лосьон.

Пожалуй, это три основных момента, которые у меня выделились из всех возмножных. Скорее всего, потому это и были причины моих проблем) Сейчас моя кожа в хорошем состоянии, высыпания случаются редко. Здоровье женское поправила, стараюсь питаться полноценно, есть поменьше снеков и подобного. Проблема с водой решилась сменой места жительства. На новом месте, конечно, не идеал воды, но получше.

Я понимаю, что не открыла Америку, но возможно, мои наблюдения для кого-то станут полезными.

Спасибо за прочтение
Полина

Ссылки на источники картинок:
1, 2, 3, 4, 5

Лучшее за месяц

Комментарии

SPKT 01 июня 2014, 06:02
Не могу не согласиться! Состояние кожи — это на 90% питание и здоровье, и лишь на 10% — уход.
Rossetto 01 июня 2014, 15:32
Мой дерматолог говорит, что 85/15 :-)

С гормонами и едой согласна, с водой — сомневаюсь. Точнее, с водой состояние кожи очень связано! Но в другом смысле — с тем, сколько воды пить. Т.е. опять же внутрь.
Sparkling 01 июня 2014, 21:41
Спасибо за коммент. Возможно, потому что у вас (слава Богу) не было периода, когда вода плохая, действительно плохая. Еще рассказывала подруга как ездила в Китай на месяц, жила в поселке далеко не очень цивилизованном и мылась водой местной, после которой нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО пользоваться антибактериальными средствами по типу геля или спрея. Приехала он не то что в прыщах — она была сплошной прыщ, уж извините. В общем, тут такое все субъективное.
mursoola 02 июня 2014, 12:22
Я в Китае уже более 3 лет живу в столице. Воду из под крана пить под дулом пулемета никому не советую, но умываюсь и моюсь водопроводной. Моя кожа никогда не была в столь хорошем состоянии. Так что вода может и влияет, но минимально.
Sparkling 02 июня 2014, 14:31
Мда, дела получаются интересные.
Наталья Ендальцева 23 августа 2020, 16:49
С 10 лет мучаюсь с раздражениями и высыпаниями (14 лет) Все началось с уроков ухода за собой в лицее для девочек, когда нам объяснили, что нужно умываться каждый день и я стала покупать для этих уроков косметику. В городе у нас воду берут из реки а туда сливают весь мазут с заводов, ее сильно хлорируют. 5 лет ничего не ела, довела себя до ужасного состояния надеясь, что прыщи пройдут, антибиотики лила на лицо каждый день, даже в вену кололи месяц. Муж из другого города, сказал что вода у нас плохая, у самого стала лезть шикарная копна волос, посоветовал умываться артезианской водой, которую покупаем для питья, через неделю все прошло, кожа стала нежная и сияющая как у младенца.
miss_melonpan 01 июня 2014, 06:51
я как раз провожу эксперимент на тему — как питание влияет на кожу. Сижу на специальной диете для кожи 30 дней, а потом покажу девочкам результаты. У сожалению, мой пост не подходил к тематике сайта, и его убрали в черновики. Если хотите, присоединяйтесь, 30-го июня я покажу результаты всем желающим в фото до-после в диске, или еще как-нибудь оформим.
miss_melonpan 01 июня 2014, 07:11
прошу прощения, в личке, а не диске :-) пишу с телефона.
Elena__Prekrasnaya 01 июня 2014, 13:00
Мне тоже очень интересны результаты!) Будьте так добры, поделитесь потом)
Fangorian 01 июня 2014, 08:25
Жаль, что Ваш пост убрали. мне было бы очень интересно узнать об этой диете и посмотреть результаты
idi_spi 01 июня 2014, 09:20
Очень интересны результаты! Сама пытаюсь скорректировать питание из-за проблем на лице
Taya_Taya 01 июня 2014, 09:26
очень интересно!
kate9644 01 июня 2014, 10:10
Очень интересный эксперимент!
DI123 01 июня 2014, 11:14
мне тоже очень интересны результаты, отпишитесь потом, пожалуйста :-)
Amarillis 01 июня 2014, 11:17
А я тоже жду результатов через месяц!
romashkinaa 01 июня 2014, 11:36
Ой и меня не забудьте)мне тоже оч интересен эксперимент!
mindispoison 01 июня 2014, 11:38
И мне тоже очень интересно узнать подробности.
Lyloo 01 июня 2014, 12:00
и мне, и мне!
bagalika_1995 01 июня 2014, 12:06
присоединяюсь))
Maritime 01 июня 2014, 12:40
и я была бы рада узнать, что у Вас вышло)
Maritime 01 июня 2014, 12:42
Нечаянно Вам написала)
Maritime 01 июня 2014, 12:41
И я была бы рада узнать, что у Вас вышло)
Sparkling 01 июня 2014, 14:36
Конечно присоединюсь, очень интересно узнать о ваших результатах, ведь диета — это такое дело нелегкое. По сути, нужно всю жизнь придерживаться диеты. Это не значит, что следует отказываться от всего вредного, иногда хочется и картошки жареной, и шоколада. Все нужно в меру. Жду результаты! Удачи!
MelAnna 01 июня 2014, 22:07
мне тоже интересны результаты)
Cathy 01 июня 2014, 23:28
И мне интересно, пожалуйста, сообщите результат эксперимента. Моя знакомая сидела на жесткой диете в связи с аллергией грудного ребенка, кожа разительно улучшилась.
VenusMarinus 02 июня 2014, 02:34
И я бы хотела глянуть результат!
Sysoy 02 июня 2014, 10:02
Да-да, мне не только интересно, я еще и агитирую за это всех подряд, ставя себя в пример :) Так как разница до/после очевидная (и не только на лице, кстати!!!), и не такая уж и отложенная. Будет очень приятно и полезно узнать ваш опыт!
anima_gioia 03 июня 2014, 18:58
и мне пожалуйста результаты скиньте)))
Nika85 01 июня 2014, 09:23
У меня прыщи появляются от углеводов, любых. Как только сажусь на белково-овощную диету, кожа начинает очищаться. Выхожу с диеты, добавляю углеводы — лицо снова начинает обсыпать.
Anechka 01 июня 2014, 09:59
Ника, про меня написали! У меня тоже на углеводы: конфеты, печенье, булки! А вот, на сухофрукты нет, видимо, потому что это полезно.
Rossetto 01 июня 2014, 15:34
Дело ещё в том, что в выпечку входят трансжиры. А это отменный провокатор воспалений.
Как и почти вся пищевая химия тоже. Все ароматизаторы, красители, улучшители, бронебойные консерванты.
Nika85 01 июня 2014, 20:03
У меня так на все углеводы, даже полезные (типа риса и гречи).
sandscream 01 июня 2014, 11:01
У меня то же самое.
mary_aile 01 июня 2014, 13:14
даже на рис-гречку-чечевицу?
Nika85 01 июня 2014, 20:04
Ага. Даже странно.
Sofira 01 июня 2014, 18:18
И у меня так. Только увеличиваю белок — лицо очищается, причем без помощи внешнего ухода. Только начинаю употреблять богатые углеводами продукты, сладкое, консерванты и пр. — все, сразу прыщи, причем такие, которые проходят неделями — ужас!
fabulous_iry 01 июня 2014, 09:24
Это миф, что по частям лица, где выскакивают прыщи можно определить с какими органами человек имеет проблемы. А если все лице красное, что все органы больные и не правильно функционируют. Смотрела передачу о этом мифе и ученые не подтверждают, что можно определить какая-часть лица есть отражением какого органа. Если бы так все было легко и просто определять, то люди не сдавали анализов. Акне бывает и наследственным и тяжело с ним бороться, и человек может быть здоровым полностью и иметь прыщи. Врачам очень иногда тяжело выяснить от чего в человека прыщи. А вода и еда, разные гормональные сбои могут быть причиной акне, но этих причин так много. А иногда много факторов одновременно влияет на появления прыщей. Спасибо Вам за пост!
Anechka 01 июня 2014, 10:07
Не верю, что взрослый человек может быть полностью здоровым и иметь прыщи!
Если у человека за 20-ть лет все лицо в акне, то со здоровьем явно проблемы!
На проверку гормонов лучше идти к эндокринологу, а исходя из анализов, она направит к кому обратиться.
У здорового, взрослого человека, гормоны не в норме не просто так, на все есть причины!
fabulous_iry 01 июня 2014, 10:48
Есть люди и здоровые и имеют прыщи. Не обязательно целое лицо. Здесь на косметисте много людей о этом писали… И врачи не могут найти причин. Даже от перемены климата, воды у людей могут начаться прыщи и проблемы с кожей. Разные люди и разная кожа и каждому нужен индивидуальный подход… Особенно, если анализы сданы и они бывают идеальными. Такое ведь бывает. Я не говорю, что проверяться не надо. Но я считаю, что причин может быть несколько и поэтому акне так тяжело и лечиться.
Anasty 01 июня 2014, 11:07
Я как раз тот случай, который имеет в виду fabulous_iry — здорова совершенно, а лицо и спина в прыщах. За долгие годы различных анализов и исследований, пришла к выводу, что это особенность моей кожи (ну что поделать, если гены такие попались?), в чём утвердилась на примере младшего брата, у которого те же проблемы, только не столь явно выражены (мы с ним очень похожи и тип кожи такой же). Лично моя проблема в том, что кожа вырабатывает много сала, а сама обновляется не настолько быстро, чтобы ороговевший слой успевал отшелушиваться и не забивать поры. Держать кожу в более-менее нормальном состоянии помогают кислоты, антибактериальные лосьоны/тоники и хорошее очищение.
Amarillis 01 июня 2014, 11:27
Сами себе противоречите. Если кожа вырабатывает много сала, значит не все в порядке. Значит где-то неполадки в системе себорегуляции. А то что врачи не могут определить, так это не значит, что проблемы нет. Тем более у брата то же самое, значит это генетический сбой — как раз то, что вы назвали «особенностью своей кожи». Просто у нас это недостаточно изучено.
Anasty 01 июня 2014, 11:42
Я вот долго-долго писала большой ответ, а потом потёрла, ибо в конечном итоге каждый останется при своём мнении.

Я всегда безумно рада за тех, у кого получилось вылечить свою кожу, но также понимаю и тех, у кого это не лечится, знаю, скольких усилий стоит с этим жить, постоянно искать причину и решение, а в итоге возвращаться к тому же, с чего начинали. А ещё знаю, насколько расстраивают советы типа «решать проблему изнутри», у меня на эту фразу вообще аллергия, но всем же вокруг, видимо, лучше известно, отчего у меня в 28 лет прыщи. Но это так, крик души. Больше ничего писать/отвечать здесь не буду, потому как какждый всё равно уйдёт со своим мнением.
Amarillis 01 июня 2014, 12:26
Сочувствую вам, у меня это было в 30-летнем возрасте. Повезло, что попала к грамотному иммунологу, пролечилась и забыла о проблеме.
Не буду напоминать вам вашу нелюбимую фразу, но посоветую обратиться к иммунологу хорошей квалификации, возможно он вам поможет.
Sparkling 01 июня 2014, 14:41
Это очень тяжело смирится с проблемой, особенно если не уверен, что разобрался в ней и нашел корень зла. Тут уже — кто во что верит. Спасибо за комментарий. Можно ли поинтересоваться — вам никак не могли помочь ни врачи, ни самонаблюдения?
fabulous_iry 01 июня 2014, 11:44
Много чего передается нам от родителей, поэтому плохая кожа также передается, как и хорошая. Есть люди, которые имеют проблемы с желудком и прыщей не имеют, а других обсыпает. Разные организмы.
lanadr 01 июня 2014, 12:16
хорошо, если так, то есть какой-то способ исправить этот генетический сбой?
Amarillis 01 июня 2014, 12:19
Насколько я знаю, у нас вряд ли вы найдете грамотных специалистов в этой области. Нужна куча исследований и наблюдений.
lanadr 01 июня 2014, 12:24
и получается все-равно пришли к тому, что людям с генетическим расположением к проблемной коже остается хороший качественный уход
AnastasiiaS 01 июня 2014, 23:20
Судя по Вашему комментарию здоровіе люди имеют нормальный тип кожи и все.
Amarillis 02 июня 2014, 06:04
Здоровые люди могут иметь различный тип кожи, в том числе и жирную, которая с возрасте переходит в комбинированную. Но жирная кожа и кожа, обсыпанная прыщами — это разные вещи.
AnastasiiaS 02 июня 2014, 12:40
«Если кожа вырабатывает много сала, значит не все в порядке.» — вот, значит жирная кожа это уже что-то не так? Беру с Вашего комментария. Есть люди в возрасте с очень жирной чистой кожей.
Amarillis 01 июня 2014, 11:22
Нет, это не миф. Это все правильно написано. Верхняя часть лица в прыщах — это проблемы с желудочно-кишечным трактом или с питанием (в этом случае очень хорошо помогает прием адсорбентов типа фильтрума), нижняя часть лица (щеки и подбородок) — гормональные проблемы (в основном гинекологические). Это вам скажет любой дерматолог.
alisha272 01 июня 2014, 11:26
Имела и гормональные проблемы, и проблемы с ЖКТ, а в этих областях ни одного прыщика не было  
Amarillis 01 июня 2014, 11:29
Не у всех проявляется на коже.
alisha272 01 июня 2014, 11:33
У меня проявляется. Но не в тех областях, в которых якобы должно. Это, как мне кажется, подтверждает то, что суждение — миф.
Lilit_Le_Fay 01 июня 2014, 11:40
То же самое хотела написать! Имею проблемы с жкт, но лоб всегда был и есть чистый, в отличие от других мест на лице.
slastenka 01 июня 2014, 11:32
У меня были прыщи на лбу. На тот момент увидела конечно эту прекрасную таблицу на просторах инета и побежала решать проблемы с желудком (пройдя через ужасную процедуру) и всё было отлично у меня с желудком. А вот с гормонами беда и как оказалось ещё была маленькая женская зараза.
При этом ни одного прыщика не было на подбородке и вообще в нижней части лица.
fabulous_iry 01 июня 2014, 11:33
Смотрела документальный фильм, где именно о этом мифе говорили. Сами врачи о этом говорили и еще на практике показали, что размещения прыщей на лице ничего не имеет общего с внутренними проблемами.
Amarillis 01 июня 2014, 11:39
Ну вы же понимаете, что фильм не доказательство. В медицине существуют различные «школы», которые придерживаются зачастую прямо противоположных мнений, и кто из них прав неизвестно.
Практикующий врач любой вам скажет, что связь есть. Начинаешь искать проблему и находишь ее, просто некоторые заболевания протекают скрыто. А некоторым врачам просто лень искать причину.
fabulous_iry 01 июня 2014, 11:51
Есть связь с лицом, когда болеешь, но по месту прыща никогда не определишь болезнь. Вот, что я имела ввиду.
Amarillis 01 июня 2014, 12:09
Ну, конечно, это же все приблизительно, вы же понимаете.
То есть, если весь лоб в прыщах, то в первую очередь надо проверить желудок, печень, кишечник.
Если там все в порядке, то искать другие причины.
Связь есть, но она не абсолютная, одно из другого не следует.
Miss_Eleganza 01 июня 2014, 18:00
На своем примере убедилась, как отрегулировала гормоны по части гинекологии, сразу же ушли прыщи с подбородка! у меня вообще не было проблем, кожа хорошая, чистая, а как пошли неполадки с циклом — не могла справиться с угрями именно на подбородке! И питаюсь нормально, и наследственность хорошая. Отрегулировала гормоны — все отлично! Высыпания прошли, сейчас занимаюсь устранением темный пятен. Так что личный пример и пример многих моих подруг доказывает непосредственную связь состояния вн. органов и наличия прыщей в различных областях на лице.
la_lune 02 июня 2014, 09:10
интересно, как отрегулировать эти гормоны… у меня всегда идеальная кожа была, потом пошли комедоны на лбу, там более менее за 4 года   привела в приличный вид кожу, теперь пошли на подбородке… замкнутый круг, еще болючие такие, зараза… и к гастроэнтерологу ходила, желудок лечила, кучу антибиотиков пропила тошнотных, переборола себя-пошла к проктологу, ходила к гинекологу и эндокринологу, сдавала ттг и на щитовидку гормоны, нормальные, теперь нашли небольшое отклонение по женскому, пропила спец. витамины стало лучше, но прыщи не делись. за полгода я их с трудом вывела и снова появились… а гинеколог грамотный, вообще лучшая… но даже эндокринолог советовала лишь пить ок, которые я не хочу… не знаю еще что пить то с этими гормонами
Elving_Amarie 01 июня 2014, 12:24
это не всегда так, у знакомой были большие подкожники на подбородке, в итоге обнаружили паразитов в кишечнике. после лечения все прошло.
Sparkling 01 июня 2014, 14:33
Ох, эта тема такая обширная и очень-очень индивидуальная. Спасибо за комментарий, да, никто не будет спорить что организм — это целостная система, в которой даже доктору не всегда легко разобраться, тем более в чужом. И еще, наверно, кто во что верит.
mursoola 02 июня 2014, 12:25
Это миф, что по частям лица, где выскакивают прыщи можно определить с какими органами человек имеет проблемы(с)

Китайская точечная медицина и иглоукалывание не согласны.
coolsun 01 июня 2014, 09:38
Абсолютно согласна. Правда, я бы сказала, что проблемы с желудком-кишечником-печенью это, чаще всего, как раз следствие неправильного питания.
Помните раньше было распространено, что при прыщах нельзя есть шоколад, жирное (и т.д. и т.п)? Это отчасти тоже верно. Эти продукты влияют на ЖКТ.
Хотя на меня сейчас больше влияет смена воды =( Очень сильно это заметно в поездках
Chiara_Manzoni 01 июня 2014, 09:46
У меня ни один из этих факторов критично не влияет на появление «неприятностей» на лице. 85% дело в уходе (но наверное у каждого по-разному).
Моя кожа не любит косметические продукты, ей нужно только очищение без пересушивания!, при правильно подобранном очищении увлажняет она себя сама. 95% кремов и масок, которые я пробовала, в разной степени но забивали поры. Получался замкнутый круг: тщательное до скрипа очищение — увлажнение — забитые поры — прыщики — тщательное до скрипа очищение для проблемной кожи…
И так было около 10 лет, пока я не нашла свои очищающие продукты. Ни питание, ни вода не поменялись, только очищающий уход, результат ошеломительный.
Это я к чему :-) Все мы настолько разные, что одному спасение то другому противопоказано. Тут главное в этом деле не опускать руки и не лениться, искать правильный подход к именно своей коже.
treetapochka 01 июня 2014, 09:59
Не назовете свои лучшие очищающие продукты? Полностью с Вами согласна, тот же тип проблемности: питание не влияет, кожа терпеть не может воду из скважин, зато стоит воспользоваться любым тоником или лосьоном, или неподходящим кремом (95% из всего опробованного мне не подходит), как потом месяцами можно лечить проблемную кожу.
Chiara_Manzoni 01 июня 2014, 10:26
Очищение Kanebo Sensai, в частности Milky soap и раз в неделю Silky Puyrifying silk peeling powder.
Если на лице макияж, то перед умыванием милки соуп снимаю косметику молочком, любым.
Kanebo Sensai не дешевая косметика, но если учесть что весь мой уход состоит из двух продуктов, и причем они ооооооочень экономные…
treetapochka 01 июня 2014, 11:39
Спасибо!
sonataly 01 июня 2014, 09:48
А мне интересно, почему перед МС, всегда за 1-2 дня до них, вскочит какой- нибудь подкожник причем выскакивает в разных местах, то на шее, то на подбородке? Я спросила у косметолога, она сказала, что это не является вариантом нормы и нужно идти к гинекологу. Я сказала, что там уже была и все в порядке.
Вот и мучает вопрос: как избежать прыщей перед МС?
Anechka 01 июня 2014, 10:27
Перед началом МС, резко падают эстроген и проэстроген. После овуляции, эти два гормона, резко повышаются и, только, через пару дней приходят в норму. Так что, в этом случае, прыщики могут являться нормой.
А вообще, мало просто быть у гинеколога, нужно гормоны сдавать и др. обследования.
Например, моя подруга (ей 24 г.), без причин, для себя, сделала внутр. ваг. УЗИ и у нее обнаружили полипы.
Тоже боролась с прыщами и ей говорили, что все хорошо.
Dirk_Diggler 01 июня 2014, 10:33
Акне именно как болезнь- это исключительно результат (ну практически) гормональных причин. Возможно, если человек не страдает именно акне, а имеет обычную кожу, то да, высыпания могут появится вследствие реакции на еду/воду/косметику и тд. НО если у человека именно болезнь, то ни питание, ни «выходы замуж/рожания детей» (что там еще советуют?), ни использование кристально чистой воды не помогут перевести эту болезнь в полную ремиссию (сужу по себе). Да, возможно состояние кожи улучшится, но о полном лечении кожи говорить не приходится. Если кому интересно, советую почитать пост в жж одного врача-косметолога на эту тему smska.livejournal.com/37634.html
Там все подробно описывается, и мое мнение совпало с ее рассуждениями.

А про связь «прыщи на носу»- «болезнь сердца» и проч.- вообще убило. Я думала, так только бабушки рассуждают. Вам же доктор правильно сказал, что высыпания- следствие измененного гормонального фона (как я выше и писала). Но, на мой взгляд, все прыщи являются следствием этого, даже если бы они были у вас на щеках/лбу и тд. Так что мое мнение таково (мнение, испытанное годами), что все эти вышеперечисленные факторы критично на состояние кожи в плане уменьшения высыпаний не влияют.
fabulous_iry 01 июня 2014, 11:13
Прочитала статью этого врача но не может у всех людей быть сбой гормональный, так бы всех быстро вылечили.
И меня ужасает, что многим прописывают гормональные противозачаточные таблетки и никто не говорит сколько у них противопоказаний — километр. Сейчас только немного начали показывать по телевидении и то это все скрывают и сейчас.
Amarillis 01 июня 2014, 11:31
Почему скрывают? Это все очень подробно написано в инструкции к противозачаточному препарату и лежит в каждой коробочке.
Dirk_Diggler 01 июня 2014, 11:34
Нет, я не берусь утверждать, что 100% возникновение высыпаний- гормональная причина, но мой опыт и опыт других знакомых мне людей говорит о том, что где-то оно так и есть. И быстро такие вещи не лечатся, учитывая, что надо до врача дойти и анализы сдавать и проч, люди такого не любят. Плюс еще то, что в головах людей сидит стереотип, мол, надо детей родить/замуж выйти и все пройдет и прочую чушь, что я слышала. Ну, а как противозачаточные таблетки не могут быть гормональными? Просто, по идее, надо их выписывать не из головы, а после сдачи анализов на гормоны, чтобы уже исходя из этого подбирать необходимые таблетки. В целом, даже у обычных витаминок может быть куча последствий, так что тут уже ничего предсказать нельзя.  
fabulous_iry 01 июня 2014, 11:58
Не у всех так, что причина в гормональном дисбалансе. Поверьте. Прищи надо лечить, самы они никогда не пройдут. Я с вами соглласна. Но от гормональных противозачаточных таблеток организму пользы не будет. Абсолютно. У витаминок столько противоказаний нету…
Amarillis 01 июня 2014, 12:15
А вы знаете, что сейчас есть контрацептивы, которые назначают женщинам с кожными проблемами ( в том числе и подросткам)?
fabulous_iry 01 июня 2014, 12:24
Если я бы этого не знала, я б не писала этого. Что проблема в том, что никто не говорит, какие последствия могут быть. Было время, что я изучала эту тему. Я вам вышлю документальный фильм. Не хочу здесь писать. Много чего я знала до просмотра этого фильма, а на многое открылись глаза.
Amarillis 01 июня 2014, 12:31
Я это все знаю, по «долгу службы» так сказать, думаю, что ничего нового не прибавилось, кроме того, что современные контрацептивы стали содержать меньшие дозы гормонов и как следствие — меньше побочки
fabulous_iry 01 июня 2014, 12:37
Думаю, что прибавиться информации. Посмотрите, не пожалеете.
Anecka 01 июня 2014, 13:51
А можно мне ссылку на фильм в личку? Ни разу не пила ОК, ради обещания получить идеальную кожу не готова их пить.
Vladimir_Lenin 01 июня 2014, 16:15
а можно и мне фильм, пожалуйста, тоже не пила ОК, но серьезно подумываю начать, хотелось бы знать обо всех подводных камнях.
kam126 01 июня 2014, 21:43
Я пила ОК именно от прыщей. Отказалась от приема, т.к. стали жутко болеть ноги и вылез варикоз, хотя наследственной предрасположенности к нему нет. После прекращения приема боли прошли. ОК сгущает кровь, надо 10 раз подумать прежде чем принимать их, велика вероятность тромбов и это не «очередная страшилка» это правда, которую врачи не доносят.
Sparkling 01 июня 2014, 22:00
Я вас понимаю, у меня после курса на ногах появились как бы лопнувшие капилляры, такие островки небольшие. Смотрю и внутри все холодеет. Пока не дошла к флебологу, но надо. Насколько я знаю — это дело можно убрать только лазером, само никуда не денется. У вас было что-то подобное? Если варикоз проявился, хоть даже ОК прием закончен — пройдет ли он бесследно? Уж очень много последствий дают ОК…
fabulous_iry 02 июня 2014, 06:15
Я думаю, что варикоз сам не проходит, особенно вот эти лопнувшие капилляры, у меня также есть, но очень мало. Я заметила, что они светлеют, когда я больше двигаюсь и спортом замаюсь.
kam126 02 июня 2014, 17:50
У меня после курса ОК вены стали выпирать, что-то типа узлов и с отменой ОК узлы остались, увы.
Vladimir_Lenin 02 июня 2014, 02:02
это первый и последний спорный вопрос, который стоит на пути моего решения принимать ОК или не принимать, т.к. для меня здоровье все таки важнее внешности. Спасибо за комментарий, есть подруга, также принимающая ОК, после начала их приема начала жаловаться на головные боли, хоть раньше их и не было.
Sparkling 02 июня 2014, 14:36
Я бы на вашем месте не стала пить только из-за кожи. зачем вам варикоз, головные боли и остальное? эти печальные последствия перевешивают недовольство кожей. без необходимости лучше не пить.
fabulous_iry 02 июня 2014, 06:19
Врачи редко говорят о вредности таких гормональных контрацептивов. Я думаю, они многих женщинам попортили жизнь, просто никто статистики не ведет и не выгодно, ведь это бизнес
Ksenika 02 июня 2014, 15:37
++та же фигня была с сосудистыми звездочками. После приема ОК вылезли 3 штуки. После беременности-ни одной. Что говорит как раз не о наследственности, а о влиянии этой гадости на организм.
fabulous_iry 02 июня 2014, 19:15
Я никогда не принимала концатрептивы гормональные, но знаю, что женщины, которые принимали долгое время, у них ужасное здоровье. У меня звездочки появились внезапно, когда я болела. И больше не появлялось на ногах ничего.
kam126 02 июня 2014, 17:54
meduzhastiki.ru/vrednye-lekarstva/pochemu-gormonalnye-kontraceptivy-ubivayut/

хотя не во всем согласна с автором статьи, но именно она, фильм на ютьюбе и боли в ногах в свое время вынудили отказаться от ОК. А гинеколог на вопрос о связи боле в ногах и ОК лишь выписала лиотон(
fabulous_iry 02 июня 2014, 19:21
Врачи также люди и они думают, ну написано на листке противопоказание, человек от гормональных концатрептивов сразу не умирает. В большинстве случаев принимают молодые женщины. Организмы у них крепкие, поэтому редко кто проблему со здоровьям связывают именно из приемом гормональных концатрептивов.
Liss 02 июня 2014, 00:44
Спасибо за ссылку на ЖЖ, ээх, если бы я прочла его лет этак 5 назад, а то сама очень долго приходила к таким умозаключениям.
Вот ложный гормональный дисбаланс-это как раз случай, когда в организме все хорошо, а кожа страдает. Мой случай, а гормональные и РОА мне пить нельзя( Веду здоровый образ жизни, правильно питаюсь, занимаюсь спортом, организм здоров, а толку…  
dragon_girl 01 июня 2014, 10:42
Уже научно доказано, что питание и еда никак не влияют на состояние кожи. Влияют мужские гормоны, бактерии на лице, привычка трогать лицо руками и неправильный уход. Имхо.
sandscream 01 июня 2014, 11:11
Собственные наблюдения подтверждают обратное.
У меня очень четкая связь: сладкое, мучное, особенно шоколад — гарантированно прыщики на следующее утро.
Dirk_Diggler 01 июня 2014, 11:39
Может просто у вас такая реакция кожи на определенные компоненты (как тут выше писали простые углеводы) в пище? Такое вполне может быть, главное такого вредителя выявить и избегать. Но такая схема с питанием далеко не на всех работает.
AnastasiiaS 01 июня 2014, 23:28
Это для Вас и частенько для меня. Но напрямую это несвязано. Жирное, сладкое и тд. влияет на поджелудочную, а дальше это зависит от Вашей (конкретно Вашей) поджелудочной. Некоторые обжираются шоколадом и кожа как у ребенка.:)
galliano_girl 02 июня 2014, 13:21
Вы просто не видите следствие, виноват не САМ сахар. Когда сахар попадает в организм он провоцирует рост «мужских» гормонов, это + чувствительность сальных желез = прыщи на след утро. Так что да, влияют гормоны
Diana-Nathalie 03 июня 2014, 14:17
Я одно время шоколадом просто питалась — лет много назад. Никакой взаимосвязи на себе я не увидела. ПОэтому это индивидуально, я думаю.
Kapitan_Malina 01 июня 2014, 10:46
Меня лет в 17 всю обсыпало так, что больно было в зеркало смотреть   Все мои близкие были уверены, что это из-за питания. Я сидела на специальной диете, принимала витамины, но только чистки и пилинги сделали лицо чистым, а меня счастливой)) оказалось моя проблема — гормоны, и после лечения прыщики у меня появляются крайне редко)) Так что я бы советовала начать борьбу с прыщами с четкого определения истинной причины. Хотя здоровое питание никому не повредит конечно ))
dragon_girl 01 июня 2014, 10:51
Мне кажется что про влияние воды на кожу это тоже бред. У кожи есть защитный слой который от внешних раздражителей ее защищает, и обычная вода его не смоет, смоет неправильная пенка или мыло. Вот тогда и открывается путь бактериям в поры.
sandscream 01 июня 2014, 11:20
Моя история. В юности я была очень-очень полная, но не боролась с этим никак, ела булки и шоколад без ограничений. Кожа на лице всегда была ужасной, не помню себя без прыщей с 15 до 29 лет.
Потом я все же взяла себя в руки, за несколько лет сильно похудела, соответственно, перестала есть все эти продукты. Делалось это не для кожи, а чтобы не стать инвалидом в скором времени. Припекло.
Но побочным результатом стала замечательно-чистая кожа. О прыщах забыла, даже перед М. Никаких проблем.
Похудев, я стала держать свой новый вес, сейчас иногда позволяю себе все: мучное, сладкое. Прыщи не появляются прямо сразу, но если неправильное питание затягивается — да, кожа портится.
А шоколад — это вообще 100% результат: прыщи на следующее утро.
Rossetto 01 июня 2014, 15:41
Какая вы молодец! Респект!
sandscream 01 июня 2014, 21:13
Спасибо :-)
Минус 45 кг действительно не шутка.
Чистую кожу воспринимаю как приятный бонус.
galliano_girl 02 июня 2014, 13:23
Похудение привело в норму эндокринную систему и гормональный баланс, поэтому кожа и очистилась
Alouette 01 июня 2014, 11:21
Влияет, конечно, все — и питание, и болезни. Но и уход тоже! И не в меньшей мере.
Убедилась на своем примере — у меня прыщи были лет до 28, наверное. Со здоровьем проблем не было. Потом перешла на самодельную натуральную косметику — и они исчезли.
Но зачастую проблемы и внутренние бывают, согласна. Особенно гормональные.
alisha272 01 июня 2014, 11:22
Спасибо за пост! Хочу поделиться своими наблюдениями
1)Насчет зоны появления прыщей не соглашусь. У меня были проблемы по женской части, которые я лечила даже не месяц. При этом ни одного прыщика в зоне подбородка не было) сейчас еще прочитала в комментариях, что якобы верхняя часть лица-ЖКТ. Когда был гастрит, никаких высыпаний в этой части не было.
2) Насчет питания тоже. Как-то раз пришлось сидеть на специальной диете по причине гастрита. Никаких улучшений за этот месяц обнаружено не было ( плюс, казалось бы, вылечила неполадки в организме)
3) Вода — да. Несмотря на то, что я живу в Москве, где из-под крана течет не самая чистая вода, за границей еще хуже. А вот когда я бываю на даче, где умываюсь водой из колодца, гораздо лучше лицо.
От себя могу добавить, что на состояние лица однозначно влияет количество ( и качество) косметики на лице.
Sparkling 01 июня 2014, 14:48
Спасибо за свой рассказ) Наверное не у всех лицо отражает, кто-то согласился с этим, кто-то категорически не приемлет. Закончу избитой фразой — все очень индивидуально.
Tinka-Alevtinka 01 июня 2014, 11:28
К сожалению, если бы все было так просто, то на улицах не было людей с проблемной кожей.
У меня проблемы с лицом начались гораздо раньше, чем подростковые. И мама водила меня по врачам. Проверяли все. Здоровый организм. Что мне только не прописывали. Ничего не помогало. Не могу сказать, что на лице был ужас, нет, но до идеала было очень далеко. В итоге ничего и не помогло, только систематичный уход у косметолога.
Сейчас мне 21, подростковые процессы, по идее, позади. И кожа меня устраивает. Но с редкими соскочившими неприятностями по-прежнему сладу нет.
Просто питание, вода и здоровье — не залог успеха в итоге.
Doletsky 01 июня 2014, 11:32
Для воды существуют фильтры, даже на косметисте несколько раз видела посты)
bagalika_1995 01 июня 2014, 12:12
У меня, кстати, кожа непонятная, но это даже хорошо. моих друзей от любой болезни обсыпает, а меня тьфу-тьфу, нет) но я все равно пью много воды, и сижу на пп. на всякий случай)
в моем случае, чтобы улучшить состояние кожи достаточно было ухода) я не отрицаю этот пост, ни в коем случае. просто на меня это не влияет.
Elving_Amarie 01 июня 2014, 12:39
А я бы никого не обобщала, мы все слишком разные и случаи у нас тоже разные, котого мучают пару прыщиков перед «теми самыми днями», а у кого-то прыщики различных форм и оттенков в различных концентрациях и степенях запущенности — всю их сознательную жизнь с подросткового возраста. О каких случаях нападения прыщиков вы говорите? Какой возраст и иные факторы?
И надо все случаи разделять. И ничего не будет для всех панацеей. Есть замечательная многофакторная теория развития болезней. Если вкратце, то для появления болезни нудно совпадание нескольких фаткоров. Так и у каждого из нас они свои, их надо долго и нудно вычислять самим + специалисты.
Расскажу просто про себя, у меня всю жизнь была проблемная кожа, от слабой до средней формы акне в разное время года, месяца, недели и по сей день. Мне 27. Моя проблема в гормонах, повышен мужской гормон, идеальное лицо у меня было только в период приема противозачаточных. Да, влияние вредных продуктов, воды, экологической обстановки, ухода и прочего есть, но по сравнению с мощным действием гормонов, это такие крохи.
Ваши советы мне кажется из области общих понятий о жизни: пей чистую воду, питайся правильно, так должен в основном поступать любой сознательный взрослый человек. Это к категории вообще отношения к себе и жизни, а не методов лечения кожи. Должно быть привито с молоком матери каждому человеку.
Sparkling 01 июня 2014, 14:53
Да, «играй гормон», как говорится. Гормональные сбои могут быть от чего угодно — и нервы, и смена обстановки, сильные переживания (даже хорошие) и так до бесконечности. Очень печалит то, что для врачи лечат именно последствия, т.е: дисбаланс — попей-ка таблеточек. Вроде постепенно все приходит в норму, но ведь истинная причина так и осталась за кадром. То ли медицина еще не дошла до такой комплексной диагностики. то ли нам самим порой не хочется в это все влазить (найдут болезнь — лечи потом).
Anechka 01 июня 2014, 12:41
А вообще, девочки, как говорит мой папа медик, полностью здоровых людей, на сегодняшний день — нет!
Kajsya 01 июня 2014, 13:25
Согласна с постом.

Только заболевания внутренних органов проще проследить у тех людей, у которых, скажем, всегда с кожей было все хорошо, а потом бац прищи, высыпания и так далее. Чем у тех людей, которые постоянно мучаются проблемной кожей, там может быть от чего угодно. От воды, от питания, от внутренних заболеваний, от наследственности, от жирной кожи, от косметики… и тд.

Могу рассказать на своем примере. Никогда не страдала прищами. Вообще, даже в подрастковом возрасте. Легкие черные точки и все, ну а у кого их собсна нет? В этом году начались жуткие просто нереальные болючие прищи вокруг рта и на подбородке. Перепробовала множество разных средств, ничего не помогало. Даже разговаривать больно было так они болели. Тоже подумала по женски, сходила к врачу все в порядке. А потом оказались паразиты в кишечнике (маленький ребенок принес из школы и естественно я их подхватила). Извините за подробности. Дело житейское, никто не застрахован. Провела лечение и за 2 недели все ушло. А мучилась страшно.

Мы все разные, но то, что у нас внутри отражается и на нашем лице, соглашусь.
Tanya-Samara 01 июня 2014, 14:06
Кстати, да, на паразитов редко кто проверяется, а их заиметь в себе — ерундовое дело:) Я после подозрения у детей на аскаридоз решила раз в полгода-год всю семью водить на сдачу крови:)
Kajsya 01 июня 2014, 14:18
сдавать кровь бесполезно) увы, сдавала 3 раза и 3 раза результат отрицательный, а паразиты то были)))
обнаружить их можно либо на глаз либо по симптомам, анализы увы очень редко говорят правду, если удалось по анализам обнаружить то считайте повезло)

тему затронули противную, но увы результатом плохой кожи стали именно эти жуткие существа

в любом случае чистка кишечника дело полезное, выгоняет всякую гадость и цвет лица значительно улучшается и всякая дрянь в кишечнике, вызывающая воспаления на лице уходит вместе с воспалениями)
Tanya-Samara 01 июня 2014, 16:49
Мне кажется, не бесполезно, не просто так в лабораториях столько денег за эти анализы берут. Бесполезен скорее классический анализ на яйца глист:)
Kajsya 01 июня 2014, 17:52
Повторюсь из личного опыта. Сдавала кровь 3 раза. С промежутком. В лаборатории за много денег каждый раз. И увы каждый раз анализы отрицательные ;)
Diana-Nathalie 03 июня 2014, 14:12
Я раньше каждые пол года-год всю семью таблетками кормила — когда собаки с дачи приезжали осенью. Чтобы всех сразу и собак и людей и кошаков. Но разницы не заметила никакой.
Joanna 01 июня 2014, 13:47
недавно поняла, что у меня прыщи появляются от кремов (любых). Перепробовала их неимоверное количество и от всех поры забиваются, появляются подкожныки, черные точки и угри. Уже 3 месяца кремами не пользуюсь вообще. В моем уходе только гель для умывания, глиняная маска, иногда скраб и тоник. Ни каких кремов не наношу даже в качестве основы под макияж, после тоника сразу тональный крем или ВВ.
Моя кожа сейчас стала чистой как ни когда, поры стали менее заметны, а про подкожники вообще забыла :) Так что не всегда прыщи это следствие болезней кишечника. Кожа между прочим, это самый большой орган человека и его можно рассматривать отдельно, а не в комплексе с печенью и кишечником  
Sparkling 01 июня 2014, 14:56
Интересный у вас случай с кремами. Что же компонент там такой страшный для вас?) Да понятно не всегда прыщи — это следствие болезней органов, все же основано исключительно на личном опыте) Спасибо за комментарий.
Joanna 01 июня 2014, 15:43
компоненты били разные, так как искала подходящий крем. Но в итоге поняла, что они мне просто не нужны :)
Chiara_Manzoni 01 июня 2014, 14:56
Воооот, у меня точно так же. Причем некоторое время мне настолько нравился сам процесс ухода, что я на этот «маленький» нюанс закрывала глаза))) Кидалась от увлажняющих кремов к очищающим. Сейчас никаких кремов (кроме зоны вокруг глаз, там другое дело), и прелесть кожа.
Joanna 01 июня 2014, 15:38
да да, вокруг глаз без крема нельзя, а вот остальные крема в топку :))
victoria1994 01 июня 2014, 17:25
Единственное, от чего у себя наблюдаю прыщи — холод. Если мне прохладно хоть минут 5, то точно могу сказать что выскочит парочка, причем даже места постоянные. Ну не считая средств для лица с минеральным маслом или другими продуктами нефтепереработки, от них тоже сразу ужас.
moskow84 01 июня 2014, 19:42
Давно доказано, что состояние внутренних органов никоим образом не влияет на прыщи — их исчезновение или появление. Вы еще про дисбактериоз начните рассказывать
Sparkling 01 июня 2014, 21:21
Спасибо за комментарий. Вы же понимаете, что посты здесь носят сугубо субъективный характер и совпадать с чьим-то мнением не должны, как например мои выводы не должны совпадать с вашими наблюдениями. Так что — повторюсь, кто во что верит. А дисбактериоз, конечно, тоже ничем хорошим для организма и кожи в частности не заканчивается. Искренне надеюсь на ваше понимание и образованность в комментариях)
moskow84 01 июня 2014, 21:23
Посты, может, и носят, но вот это явная и откровенная дезинформация. Давно и научно все доказано, а не на ощущениях. Дисбактериоза не существует в природе! Поэтому он ничем не может закончится для орагинизма!
Sparkling 01 июня 2014, 21:29
Хм, очень-очень интересно. А где почитать об этом, может передачку посмотреть? В личку конечно если найдется.
Ksenika 02 июня 2014, 12:35
Извиняюсь, но конкретно кем и когда было доказано, что дисбаланс полезных микробов в кишечнике не существует? Постоянно общаюсь с врачами (врачебная семья) и никогда не слышала ни о каких исследованиях подобного рода.
moskow84 02 июня 2014, 12:41
Загляните для начала в международную классификацию болезней последней версии — там нет и не было дисбактериоза. Этот факт говорит о многом, это первое. Второе. Если и умирает в кишечнике пара сотен каких-то бактерий, то на общую картину это не влияет никак, учитывая, что живет их там миллиарды.
Ksenika 02 июня 2014, 12:48
Болезнью это назвать нельзя (это функциональное расстройство) и причиной высыпаний в общем-то тоже. И проблема, безусловно преувеличена. Но общую картину иммунитета это портит, так как кишечник-самый большой иммунный орган. По себе могу судить-периодически принимаю ацидофиллы. Кишечник работает совсем по-другому и я простудами не болела уже года 2.
moskow84 02 июня 2014, 12:54
Вы знаете, в кишечнике пар-тройка килограммов бактерий, разных. И от того, что какая-то там незначительная часть их умирает, картина не меняет. В России это называют болезнью, на Западе дисбактериоз рассматривается как бред чистой воды — и как болезнь, и как функциональное расстройство.
Принимайте какие хотите препараты — плацебо еще никто не отменял
Eva001 01 июня 2014, 21:23
Очень хороший пост. Вот тут еще наследственность. И плюс, у людей с проблемной-жирной кожей- морщины позже.
И по тв говорили, что подбородок- это по-женски проблемы (ну не буду углубляться какие).
moskow84 01 июня 2014, 21:38
Это все вранье чисто воды. Как освобожусь — накидаю Вам в личку ссылок
Ksenika 02 июня 2014, 09:31
актуальный пост, спасибо вам. У меня немного другое мнение на этот счет. Мною было прочитано много литературы на этот счет, родители-врачи тоже просветили по некоторым пунктам. Также по себе и своим подругам могу проследить несколько основных причин нечистой кожи (сюда не входят действительно серьезные проблемы со здоровьем):
1. наследственность. Особенности и склонность кожи к выработке кожного сала. Если у родителей обоих сухая тонкая кожа, вряд ли вам достанется плотная, жирная кожа с густым секретом.
Плюсом идет повышенная чувствительность (опять же генетически обусловленная) к андрогенам. Тут хоть тресни, умывайся ключевой водой и кушай исключительно здоровую пищу, проверяйся у всех врачей-кожа все равно будет радовать высыпаниями. Тут нужен комплексный подход: тщательное очищение кожи+кислоты. Здоровое питание не помешает, конечно же. И в обязательном порядке добавки, снижающие чувствительность кожи к андрогенам.
2. Проблемы с гормонами (яичниками)-по месту высыпаний ничего не могу сказать. Часто проблемы в женской сфере вообще никак не отражаются на лице. Но уж если отражаются, то действительно частенько на подбородке. Еще симптомами могут быть лишний вес, повышенное выпадение волос, оволосение по мужскому типу, проблемы с зачатием и многое другое. Тут конечно поможет гормональная терапия. Главное-узнать причину.
3. ПАРАЗИТЫ! а это причина, которую достаточно сложно диагностировать, особенно описторхоз, лямблиоз и другие бяки, обитающие в желчном пузыре (вернее протоках), либо печени. Процесс муторный, но у меня перед глазами была история преображения после хорошего лечения (которое заняло не один год, к сожалению).
Итог: докопаться до истины. Это может занять много времени, но в погоне за красотой все же главное — понимать, что здоровье наше важнее.
Eva001 02 июня 2014, 11:49
вот 100 процентов согласна.
moskow84 02 июня 2014, 12:39
Все, что Вы описали, соответствует действительности как в общем, так и в частности. Единственное, ничего не могу сказать про паразитов в организме. Подкожный клещ может быть, а может и не быть причиной прыщей. Но в этом случае это не анке, а розацеа
Ksenika 02 июня 2014, 12:41
паразиты вызывают общую интоксикацию организма (особенно, если живут в печени) и, как следствие общее снижение иммунитета (в том числе кожного). Кожные паразиты все же легче диагностируются и лечатся
moskow84 02 июня 2014, 12:45
Ну это тоже как вариант, но из серии «может повлиять, а может и не повлиять (на кожу)». Понятно, что они здоровья организму в целом не добавляют
galliano_girl 02 июня 2014, 13:27
Вот нормальный ответ хоть! Наследственность, чувствительность сальных желез и гормоны, это единственные причины акне (именно болезни, а не пары воспалений), а не булки и плохая вода
Ksenika 02 июня 2014, 14:12
на меня вот булки кстати вообще не действуют) Хоть торты пирожками заедай-прыщей не будет. Вода аналогично-что дома, что на отдыхе кожа одинаковая (кстати и в Китае тоже изменений замечено не было, но я не в поселке жила правда). Но вот гормооны. Тут да, сразу кожа жирнее. Но я их стабилизировала слава богу
alyulok 02 июня 2014, 14:16
Ксения, стабилизировали медикаментозно? И сейчас в женские дни прыщи на лице не наблюдаются?
Ksenika 02 июня 2014, 14:24
да поначалу медикаментозно (прием ОК), потом в ход пошли травули. После родов прыщи вообще пока не настигли. Ну а во время беременности кожа так просто ангельская (правда эффект временный   )
Sparkling 02 июня 2014, 14:38
Согласна с вами — нужно знать врага в лицо и только потом принимать меры
LynxNLz 02 июня 2014, 09:51
у меня прыщи: носогубный треугольник, уже года 2 никак не могу вывести. Пила БАД каменное масло 3 недели, во время его приема нельзя пить алкоголь, пить кофе, черный чай, есть какао и тд. Т.е. получилась такая диета. Итог: за 3 недели на лице ни одного улучшения, делаю вывод, что сладкое на меня не влияет, похоже гармоны.
Diana-Nathalie 03 июня 2014, 14:02
Ох, какая тема!
Для меня тема прыщей болезненна. Увы, кроме моей кожи у меня нет других достоинств — ни фигурой я похвастаться не могу, ни чем-то еще.
По сути я здорова (некоторые вещи типа астмы и аллергии к делу не относятся). Но прыщи у меня бывают все равно (27 лет).
Особенно после стрессов — вот тут меня осыпает всю. У меня комбинированная кожа (раньше была жирная и я регулярно боролась с одиночными и, даже иногда, групповыми проблемами).
Вода в Питере мягкая. Путешествовала я много в сове время. Какой-то зависимости от воды я не обнаружила. Совсем. Вообще.
А вот внимание к коже — да. Я не оставляю незамеченым ни один прыщ. Я стараюсь решить проблему с ним сразу же, как только он появился. В зависимости от его типа я действую по-разному.
У мужа проблемы с ЖКТ и кожей. Но и ему я сумела кожу привести в порядок. Не идеальный — но так, что вполне сносно и прыщи одиночные, их не много. Шрамы (у него живого места на спине нет) мне побороть не удалось. Но я стараюсь их недопустить. как только могу.
В первый раз на его спину я потратила около 2,5 лет. А второй раз — всего пару месяцев (осенью после долгой тяжелой болезни и 11 наименований таблеток одновременно из больницы и санатория он вернулся просто один сплошной прыщ).
Каких только дерматологов мы не посетили. И эндокринолога-гастроэнтеролога — всех.
До этого у моего бывшего отца была такая же (внешне!) проблема на спине.
В итоге на опыте троих человек могу сказать, что чистая кожа — это великий труд. Постоянный. Независимо от здоровый/нездоровый. Скорее лучше делать все комплексно. И делать хотя бы что-то, что можете, не сидеть и не ждать и не страдать.
Мне жаль тех, у кого большие проблемы есть. Это, как правило, не их выбор (нет, есть конечно, кто забивает на себя совсем, но мы не о них). И совершенно необязательно, что это какие-то неполадки в организме. Последний дерматолог мне вообще говорил, что бывают такие — не знаю как назвать, типа клеща кожного что ли. Не знаю, насколько это так — я не прорабатывала вопрос. Но говорю это к тому, что в организме может быть все ОК внутри. А проблема в другом. Плюс генетику исключать нельзя. Как выше и говорили, — кому-то достается кожа с особенностями, уже.
Поэтому я не буду спорить с кем-то, скажу, что все индивидуально. Очень.
Единственное, что вода — я такой связи не заметила и продолжаю мыться и умываться обычной водой. Поэтому здесь я буду при своем мнении)))
montanamontana 03 июня 2014, 19:55
Вот у меня прыщи постоянно выскакивают на одном и том же месте на подбородке, не успел один пройти так уже рядом второй вылез. Все лицо мою одинаково и уход тоже наношу одинаково. А вот по женскому здоровью не все в порядке, выходит на мне теория про органы и части лица работает. И врач сходу сказал от чего это безобразие.
Mirraling 03 июня 2014, 23:52
Согласна с вами. Безусловно, все индивидуально, но считаю, что названные факторы часто основные. Как ни крути — кожа отражает состояние здоровья наших внутренних органов и организма в целом.