Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.01.2013
13190

Пожалуйста, развейте сомнения! Нужно ли пользоваться кремом?

Всем добрый день! Давно читаю косметисту, уровень доверия к обитателям — высокий, поэтому решила обратиться за помощью.
Итак, предыстория: как то где то я прочитала, что всегда нужно пользоваться увлажняющим кремом для лица, в любом возрасте, и так хорошо это было объяснено, что объяснение я забыла, а вынесла только вывод — пользуйся кремом, иначе все, конец. Да и косметолог на последнем анализе сказал, что кожа хоть и жирная, но немного обезвоженная, поэтому нужен увлажняющий флюид для жирной кожи (это, кстати говоря, было в момент, когда я домазывала гель Eclat du Jour от Clarins). Да, тут оговорюсь, под кремом я подразумеваю любую увлажняющую текстуру.
Моя кожа — супер жирная т зона, нормальные щеки. Последнее время пользовалась Lancome pure focus — увлажняющий флюид и сыворотку EL advanced night repair (допускаю, что сыворотка мне попалась некачественная, тк у всех пахнет приятно — у меня резиной. В любом случае и то и то домазывала на руки-ноги). Сейчас флюид из серии Blemish zero от thefaceshop.
Проблема: как я уже сказала — на т зоне кожа супер жирная, склонная к появлению прыщей и тп. Это совершенно неприемлемо, тк мне важно иметь чистую кожу и выходить из дома без штукатурки. Из за жары кожа на лбу превращается в блин уже через час после умывания. И это без косметики и кремов сверху. Вот и суть проблемы: даже легчайшие флюиды не впитываются в мою кожу, а остаются пленкой на поверхности, в сочетании с блином провоцируют закупорку пор и прыщи.
И что же делать? Пользоваться увлажнением или нет? Коже вполне комфортно без кремов, увлажняю раз в несколько днем маской, текущий продукт от фейсшоп мажу на ночь тонким слоем (потому что надо, просыпаюсь с блином). Но при этом я пользуюсь масками, тониками для жирной кожи, умываюсь 3-5 раз в день средствами для жирной кожи, что вероятно, еще больше обезвоживает ее.
Может быть, вы сможете мне объяснить зачем мне НЕ надо пользоваться увлажнением, если кожа не воспринимает, а если таки надо — какие у меня варианты?
Вопрос-бонус: совершенно не так критично, как с лицом, но та же ситуация с увлажняющими средствами для тела. После скрабов-эпиляций чувствую, что надо бы намазать. Намазываю и крем абсолютно не впитывается, оставаясь липкой пленкой на поверхности(((. Может быть подскажите что то супер легкое для тела? Просто увлажнение без спецэффектов? Возможно, в формате спрея?

Заранее всем большое спасибо!
Тая.

Лучшее за месяц

Комментарии

fabulous_iry 22 января 2013, 12:06
Я думаю, Вам надо пользоваться кремами легкими, но надо выбирать крема не с люкса. А покупайте профессиональный уход за лицом! И думаю, что такую пленку могут делать на вашей кожи силиконы в кремах! И старайтесь не пересушивать кожу, потому что кожа будет еще больше жирниться. Делайте часто очищающие маски и увлажняйте также кожу! И еще могу посоветовать, увлажнять те места кремом, где вы считаете нужно! И думаю, что все будет хорошо!
Edelstein 22 января 2013, 12:39
Спасибо за ответ! Да где там выбрать из аптечных продуктов — никогда не пользовалась и даже на какую фирму глаз положить. Мой блин фиг пересушишь)).
fabulous_iry 22 января 2013, 12:50
Мне тяжело Вам, что -то советовать конкретно, потому что у меня кожа совсем другая и пользуюсь совсем другим! Можете себе тоник — розовую воду прикупить. Попробуйте! И гель Алое Вера очень хорошо подходить для любой кожи! И можете делать маски с геля Алое Вера под пленкой! Я писала пост! Ссылка
Edelstein 22 января 2013, 12:52
О, большое спасибо!
Guliana 23 января 2013, 16:40
Мне косметолог по поводу масок «под пленку» сказала, что в домашних условиях это делать абсолютно не стоит, (а тем более давить после этого) если конечно вы не профессионал и не пользуетесь после этого поросуживающими успокающивами масками и тд.
fabulous_iry 24 января 2013, 09:01
Такую маску можно делать не только для давки прыщей, эта маска смягчает кожу и после нее можно маску делать для очистки пор, так поры лучше вычищаются. Практически все маски, которые очищают, они и сужают поры. Это мое мнение такое!
Elenika-SPb 22 января 2013, 13:17
Жирную кожу пересушить легче легкого! Просто потому, что многие как раз используют тяжелую артиллерию типа спирта.
И кожа сверху внешне становится матовой, а слои кожи поглубже просто иссыхают :(
Elenika-SPb 22 января 2013, 12:29
Считаю, что увлажнение нужно любой коже (и жирной, и чувствительной, и возрастной).
Рекомендую — на лицо Авен Гидранс Оптималь УФ Лежер (он очень легкий, и на жирность не влияет вообще, пленки не дает, впитывается очень быстро, получается такой эффект своей кожи только лучше))), а для тела — масло для душа ЛОкситан с миндалем (с моей склонной к сухости коже я даже ничем не пользуюсь после душа (да и не люблю я особо мазать тело после душа, потому что всё время куда-то бегу и нет сил ждать пока средства впитаются). В общем, кожа не требует доп.средств, чистая, мягкая и приятная...).
Edelstein 22 января 2013, 12:41
Спасибо, присмотрюсь к авен! Уф необходим, но я всегда им пренебрегаю по тем же причинам — боюсь закупорить кожу.
Tanyushka 23 января 2013, 23:51
У меня был Avene Hydrance Legere. Вызвал аллергию. Hydrance Rich подошел. Пользуюсь и сейчас. Но Вам хочу посоветовать Увлажняющую матирующую эмульсию для жирной кожи от Avene.
Она очень легкая, быстро впитывается, не оставляет ощущения пленки на лице и отлично увлажняет. Я пользуюь ей уже три года. Раз в год покупаю новый бутылек. Мне очень нравится. И матирования хватает на приличное время.
Edelstein 24 января 2013, 08:34
Ой спасибо вам большое. А как с матированием? Макияж как себя ведет на ней?
Tanyushka 25 января 2013, 16:57
Она быстро впитывается, так, как-будто ее и не было. Остается только чувство увлажненности. Матирует хорошо. Через несколько часов легкий блеск появляется, но лицо не выглядит жирным. Думаю показательным есть то, что сейчас (зимой) пудрой я почти не пользуюсь, а для тонирования использую легкий тональный крем от Артдеко. Да, в составе имеются силиконы, но поры не забивают. Проверено за столько-то лет. Меня в ней устраивает абсолютно все — запах (а точнее его отсутствие), текстура, улажнение, матирование. Буду и дальше покупать. На каждый день, когда я не крашусь, я использую Avene Hydrance Rich, а на ночь, для большего увлажнения, Avene Skin Recovery Creme. Так что эту эмульсию как раз только под макияж в основном и использую…
Edelstein 25 января 2013, 17:24
Большое спасибо за развернутый ответ! Определилась с покупкой).
Nadia333 22 января 2013, 13:11
+1000 к этому крему! Супер легкий и моя ооочень жирная кожа впитывает его за мгновение! Ещё рекомендую тоник Санофлор с лавандой, он вообще не сушит, но кожа с ним дольше остается матовой.
_belize_ 22 января 2013, 19:03
Плюсуюсь к крему Авен Гидранс Оптималь! Это один из немногих средств, которые на моей жирной Т-зоне не ощущаются. Он наилегчайший и очень комфортный. Правда у меня версия крема без УФ.
Edelstein 22 января 2013, 22:16
Все, значит, мне тоже надо. Осталось найти)
Elenika-SPb 23 января 2013, 10:50
ищите в аптеках :)
Tanyushka 25 января 2013, 16:58
Ни один Гидранс не матирует.
Monea 22 января 2013, 12:32
А тоником Вы пользуетесь? У меня похожая ситуация, однако где-то через полчаса крема вполне впитываются. Быть может летом просто делать увлажняющие маски, а потом просто протирать лицо тоником? Это и увлажнение, и кожа не блин))
Минут через 5-7 сделаю пост о тонике, который мне подошёл, может и Вам понравится, приглашаю  
Edelstein 22 января 2013, 12:43
Спасибо за ответ, тоником да, пользуюсь, погляжу, что вас привлекло. Тк у меня всегда лето, я вобщем то только так и увлажняю кожу-масками, но достатгчно ли этого… к тому же они меня раздражают — никакого эффекта я от них не вижу…
KawaiiBaby 22 января 2013, 12:33
пленка-это глицерин.который вытягивает влагу из глубинных слоев эпидермиса.Я пользуюсь вот этим гелем-сейчас жду очередную банку.Мне подошло.но я фанатка азиатского ухода.
fabulous_iry 22 января 2013, 12:38
Хороший совет! Гель Алое Вера очень хорошо влияет на кожу! И прыщики подсушивает и увлажняет. И для жирной кожи подойдет!
Edelstein 22 января 2013, 12:49
Спасибо! Поищу, что то не видела в продаже мизончик. Вобщем то я склоняюсь сейчас к покупке Arsainte Ecotheraphy Crystal Water Super Gel thefaceshop, тоже гель легкий, тестила пробники, но все неуверена…
KawaiiBaby 22 января 2013, 12:52
ааа, я его на мировой барахолке беру-оочень бюджетно-и объем-200 мл.Можно его куда угодно, даже на волосы.А летом после загара-вообще супер.А стоимость в районе 10 долларов.
Edelstein 22 января 2013, 13:40
Это вы про мизончик? Почему так дешево? Я думала это не дешевая фирма. У меня ассоциации — масс маркет, плохо для кожи значит(. Правда, хороший? Под косметику как?
Irrokez 22 января 2013, 12:38
соглашусь с тем, что кожу увлажнять нужно, а особенно жирную! сама обладательница жирной т-зоны и проблемной кожи лица вцелом. скажу даже больше, особенно жирную кожу нужно увлажнять! при условии недостаточного увлажнения извне, кожа пытается увлажнить себя сама. и чем бы Вы думали? конечно же, кожным салом!
что касаемо средства, я посоветовала бы Вам то, что мне посоветовала моя косметолог — детское увлажняющее молочко Бюбхен. стоит за большой объем около 260 руб, поры не закупоривает, впитывается моментально, увлажняет, пленки никакой не дает. сама я пользуюсь этим советом уже около 2 мес, и вижу результат: поры, которые раньше у меня моментально набирали в себя всякую гадость, сейчас гораздо реже «радуют» меня закупоркой и всеми связанными с этим неприятными последствиями.
Edelstein 22 января 2013, 12:51
Спасибо, за развернутый ответ, как раз читала на днях ваш отзыв о минеральной косметике. Мне кажется, моя кожа все равно продолжает увлажнять себя салом, даже когда я увлажняю ее всякими средствами. Бубхен мне не найти.
KawaiiBaby 22 января 2013, 12:53
почему? В любой аптеке в отделе с детскими прибамбасами))))как мама годовалой девочки говорю-есть везде.
marushka 22 января 2013, 17:26
Ирина, а Вы пользуетесь этим молочком вместо крема? и как часто? спасибо.
Irrokez 22 января 2013, 20:07
да, уже около двух месяцев пользуюсь этим молочком. на ночь ежедневно, днем улиточный гель. именно гель — он гораздо легче для кожи. у меня вот такой
в плюсовую температуру думаю и днем использовать молочко, т.к., насколько я понимаю, оно более увлажняющее, чем гель, а при отрицательных температурах лишняя влага в коже приводит к расширению пор. но, если у Вас лето круглый год — Вам можно молочко и утром, и вечером использовать вместо крема.
как результат — вижу, что моя кожа набирает в поры гораздо меньше гадостей, количество комедонов существенно сократилось, да и воспаления на моем лице теперь не частые гости, ттт!
уход (т.е. молочко, гель и лосьоны — на ночь гиалуроновый, с утра — салициловый) — процедуры ежедневные и для меня обязательные. как говорится, могу не накраситься или не позавтракать, но уход за лицом не пропускаю никогда!
как говорила одна известная дама, в 20 лет мы имеем лицо, которым наградила нас природа, в 50 — то лицо, которое мы заслужили
Edelstein 22 января 2013, 22:18
Большое спасибо! Замечательное высказывание)
marushka 23 января 2013, 10:11
Скажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь слышали о том, что после 22.00 не имеет смысла наносить крем, поскольку биоритмы организма уже настравают человека на сон и крем на коже лежит мертвым грузом, поскольку кожа не в состоянии взять от крема что-либо.Как Вы думаете, это имеет смысл?
Irrokez 23 января 2013, 11:21
я слышала подобное, но немного в другом варианте, а точнее — что маски для лица бесполезно делать после 20.00, т.к. кожа к тому времени уже их не воспринимает по указанной Вами выше причине. однако на счет обычного увлажняющего крема я такого не слышала. если говорить о той интерпритации, что слышала я, то, вероятно, кожа не воспринимает активные компоненты масок, которые не направлены на впитывание в кожу, а действуют на поверхности.
однако крем, направленный на то, чтобы именно впитываться в кожу, т.е. насыщать ее изнутри, думаю, вполне может действовать в любое время суток.
marushka 23 января 2013, 11:39
Спасибо большое, Вы меня немного успокоили, а то я вечно как умалишенная несусь умываться и мазаться до 22.00. Если же на часах 22.01, то все потеряно!   время упущено, как я считала, и максимум, что я делала, — умывалась и сбрызгивала лицо термалкой. теперь моя паранойя, благодаря Вам, примет чуть более облегченную форму.  
Irrokez 23 января 2013, 11:48
не за что!   очень рада, что смогла помочь!
Edelstein 24 января 2013, 08:35
А как же ночные маски(
Irrokez 24 января 2013, 08:50
ох, этого я не знаю. возможно, у них другой принцип действия? не зря же они ночными называются. да и впитываемость у них выше, чем у «дневных» — иначе спать с ними было бы невозможно — вся кровать была бы в маске
Edelstein 24 января 2013, 09:06
Вот и нет) по крайней мере — те, что у меня) как раз вчера намазала одну маску посреди ночи и тут же вспомнила обсуждение тут, потом вспомнила, что она ночная. Те, что у меня — одна на основе глины — засыхает через 10 минут и все, а другая увлажняющая — как маска и ведет себя. Никак не впитывается) спать тяжело в такой).
Irrokez 24 января 2013, 10:05
хм… ну, тогда на счет ночных масок я не знаю совсем, что оветить   у меня всего одна ночная маска, она минут за 5 не впитывается совсем, конечно, но капитально усаживается на лице, не липнет, не стягивает кожу и сама не смазывается
Monea 22 января 2013, 12:54
Кстати! Так же советую детский кремя)но они обычно очень жирные… а вот крем Тип-тон невской косметики-очень-очень лёгенький! и стоит копейки)
Edelstein 22 января 2013, 22:21
Мре кажется, я когда то пробовала этот крем — в руки даже не впитался) невоспринимаю, видать, химию))
olga-r 22 января 2013, 13:35
Была проблема как у вас (даже еще хуже — все лицо как блин). Издевалась я над собой по полной — умывалась по 4-5 раз средствами для жирной кожи, очень часто скрабами. Довела кожу до того что это был жирный блинчик, а под ним пруд пруди шелушений! Потом косметолог посоветовал умываться только 2! раза (утром и вечером) — умывалкой для норм.кожи, если уж совсем хочется умыться — надо протереть кожу тоником (для норм.кожи). И конечно мегаувлажняющий крем(подбираем методом проб и ошибок) — это обязательно!!!!!!.. Около месяца я мучалась, кожа была невероятно жирной, а потом постепенно стала успокаиваться. Сейчас у меня жирная только Т-зона и то не настолько сильно.
Edelstein 22 января 2013, 22:25
Да уж( проблема( я никак не могу позволить месяц супер жирной кожи даже в процессе лечения(… Скрабами не злоупотребляю (если вообще можно тони моливское белое яйцо за скраб считать), но и не умываться 100 раз на дню не могу перестать — мегаполис — грязно ко всему прочему. Буду подбирать! Спасибо)
ANILOP 22 января 2013, 13:38
Перейти на более щадящее умывание/тонизирование (исключить полностью спирт в составах), можно даже выбрать линию для чувствительной кожи.
Увлажнять исключительно натуральным алое-вера (лучше смотреть в органической продукции и чтобы в составе был именно сок, а не пудра алое-вера, или прикупить чистый алое-вера в магазинах для мыловаров и производства домашней косметики). Но увлажнение нужно непременно!
Можно еще как вариант на ночь использовать сыворотку на основе масел (не пугайтесь  , у меня у самой жирная кожа, знаю, о чем говорю): такие сывротки не только увлажняют и питают, есть масла, которые действуют целенаправленно против излишнего выделения себума, дезинфицируют и влияют антибактериально на прыщи. Кроме того, если кожа чувствует достаточное количество масла на лице, она не выделяет излишнюю порцию себума.
И, конечно же, только минеральная косметика (она впитывает излишек себума, цинк дезинфицирует). И никаких минеральных масел и продуктов нефтепереработки в составах!
При правильном уходе все будет Вам по плечу!
Удачи и не сдаваться!
Edelstein 22 января 2013, 22:27
А можете привести пример такой сыворотки и также минеральной тональной основы для лица? Лицо сейчас чистое, но все равно предпочитаю полное покрытие, помню, впечатлилась лореалевской пудрой в такой баночке с кисточкой — плотное покрытие, вот из этой серии? Заранее большое спасибо!
ANILOP 24 января 2013, 12:31
Про сыворотку напишу Вам в личку (иначе посчитают это рекламой).
Возьмите именно минеральную, а не минералосодержащую основу (лореаль и очень много других — это именно минералосодержащая, а смысл в том, чтобы не было талька (забивает поры, тк.в пудру его кладут очень мелкого помола) и продуктов нефтепереработки, которые и дают эффект пленки на лице). Почитайте здесь на Косметисте посты Anasty и LisAlisa, они очень хорошо объясняют, ЧТО должно быть в минеральной пудре, а ЧЕГО там быть ни в коем случае не должно. Чем больше содержание в пудре титан-диоксида, тем сильнее и плотнее покрытие. Чтобы кожа не сохла, добавляют пудру шелка, жемчуга.
Да, еще пункт вспомнила: в качестве лосьона с салицилкой (ну куда ж без нее) я использую Stop Problem от Michel Laboratories (на него очнеь много отзывов). Это пока единственное средство, где салицилка подана не в спирте, а в водном растворе (я не знаю, как это им удалось, ведь салициловая кислота растворима только в спиртовом растворе  ). Чередую его с тоником для чувствительной (!) кожи, который тоже на воде с экстрактами трав, которые успокаивают покраснения (утром — один, вечером — другой, или под маски беру стоп проблем, а потом — для чувств. кожи)
usually_Daria 22 января 2013, 13:49
Ой, знаете, а у меня почти такая же проблема. Крема плохо впитываются, лицо начинает блестеть, короче говоря как жир на лице. Неприятно до жути. Кожа у меня комбинированная, как и у вас.
А тут у мне в аптеке надавали кучу пробников Vishy, и мне очень понравился один их крем: Vichy Normaderm Soin Hydratant Anti-Imperfections Tri-Activ. Он матирующий, увлажняет хорошо, мне нравится, использую его как базу.
Но все-таки посоветовала бы вам взять такой пробник, а то купите — не подойдет, а крем не из дешевых…
А кремом всегда нужно пользоваться, а особенно зимой. Ведь это очень важный шаг по уходу за кожей  
NATlink 22 января 2013, 17:22
Крем и правда хороший для жирной кожи, но увлажниение слабое, на лето больше. Променяла его на Авен Оптималь (что тут уже советовали) — ни разу не жалею. И в плюс ко все комментам — жирную кожу нужно в первую очередь хорошо увлажнять, излишняя жирность — симптом того, что ее пересушивают, а она сопротивляется.
Edelstein 22 января 2013, 22:33
Все понимаю, все читала, все объясняли, но все равно подсознательно избегаю увлажнения, тк и так как блин. Потому что все, что пробовала — вызывает прыщи. Замкнутый круг. Но поищу авэн)спасибо!
impresss 23 января 2013, 19:21
Говорят Виши — гормональная косметика, это правда?
Chyudo 24 января 2013, 10:44
Тоже слышала такую информацию от проверенного косметолога! Но, конечно, сказать со стопроцентной уверенностью правда или нет — не могу :)
impresss 22 января 2013, 13:53
Я, конечно не обладатель жирной кожи, а скорее наоборот, но, прочитав, что вас раздражает жирная пленка поняла, что смогу вам дать совет. Так как я сама не люблю «задыхающееся» лицо, то нашла для себя замечательную марку L'Occitane. У них есть и серия для жирной/комбинированной кожи. И Отзывы вроде положительные.
Edelstein 22 января 2013, 22:37
Большое спасибо за ответ, но я к локситану отношусь как к декоративной косметике, в смысле запахи приятные, пакетики красивые. Да и дерматологи говорили, что это просто баловство. Однако. Купила однажды от них какую то сыворотку для лица. (рисовую?..) и в первый день разбила. Явно знак)).
Loukoumi 23 января 2013, 16:33
Крем с Ангеликой отличнейший)) Вымазала баночку и кожа была супер…
impresss 23 января 2013, 19:17
я уже 5 крем у них покупаю и нарадоваться не могу) так что вы зря так, с первого применения у меня пропали все шелушки на моей супер сухой коже и даже «невидимых», но проявляющихся от пудры не стало. А дерматологи чаще всего предлагают именно ту продукцию, с которой у них подписан договор и брошюрки которой у них припасены. Хотя, конечно, никакой крем не сравнится с комплексом хороших косметологических процедур. Мне кажется, человек, который хотя раз пробовал Локситановские крема больше от них не откажется)
А, да, еще забыла, все таки это практически натуральная косметика, которая абсолютно не забивает поры.
Eva001 23 января 2013, 11:44
А может, вам улитки подойдут от Мизон. У меня коричневые и розовые (лайт версия). Они кожу матируют, припудривая как бы. И заявлено множество полезных свойств. Прям, средство 22 века))))
Edelstein 23 января 2013, 14:18
Наслышана. Ну уж чем чем, а улитками не намажусь)
Loukoumi 23 января 2013, 16:32
Я за увлажнение всегда (имею комби со сконностью к жирности).
Правда я беру только люкс. Из последнего мне понравился Диор Гидралайф и Биотерм (ночное желе).
Проф косметика не панацея, можно найти и намного дешевле аналог крема.главное чтобы подошел… но я не нашла… все дешевое в большинсве своем забивло поры раньше, чем успевало увлажнить. А вот мама увлажняет свою кожу Чистой Линией и все ок…
Но увлажнять надо…
Sofya 23 января 2013, 16:57
Как-то читала интервью с косметологом звезд, откуда-то из США. Мне очень понравилась его точка зрения, что кожу надо понимать и давать ей то, что надо. Например, если Вы чувствуете, что днем надо использовать средства с качествами ночного крема, а на ночь- дневной — так и делайте. Я уже давно поняла, что надо каждый день решать, что конкретно сейчас нужно коже. Когда жара я часто на день пользуюсь только УФ пудрой, но на ночь могу и масло намазать, если вижу, что кожа измождена. Или, не смотря на жару, кожа шелушится, значит — именной сейчас — ОК, увлажняющий крем и даже могу тональный нанести в 50 градусную жару, и будет хорошо. Так что мой совет — не относитесь к уходу как к чему-то стабильному, типа «надо вымазать банку», смотрите на Вашу кожу, имейте несколько средств, и каждый день решайте, что использовать.
Edelstein 23 января 2013, 20:50
Большое спасибо, прислушаюсь!
MaryFly 03 февраля 2013, 22:55
даже легчайшие флюиды не впитываются в мою кожу, а остаются пленкой — вообще, конечно, странно… У меня тоже оочень жирная т зона, по бокам просто жирная кожа. Крем сначала впитается и лишь чуть позже все блестит, но не сразу остается пленкой и не впитывается. Кожа в принципе впитывает в себя уходовое, если это не клей момент))) Для меня это нонсенс. Гель алоэ — наше все!