Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.07.2011
462

Бальзам для губ "Honey & lemon" от Feel Good Formulas by Arran Aromatics

Тема бальзамов для губ на Косметисте весьма популярна.Решила рассказать Вам и о своём бальзаме от шотладской фирмы Arran Aromatics. Бальзам под названием «Honey & Lemon Lip Balm» (Мёд и Лимон).
Описание (оговорюсь сразу, что перевод вольный):
Этот бальзам является защитой Ваших губ от непогоды.В конечном итоге, после использования Вы сможете наслаждаться красивыми губами. Имеет УФ-фильтр. Этот вкусный бальзам для губ имеет удобную.карманную мини-баночку, что позволяет Вам всегда носить его с собой. Увлажняет, питает, защищает.
Личное развёрнутое мнение:
Данный бальзам был куплен мною в декабре прошлого года случайно.Вернее был выбран в качестве сдачи, так как в магазине, где я приобретала мыльно-рыльные прибамбасы «Для души и душа», в кассе не нашлось сдачи   Ждать пока девушка будет разменивамь мои несчастные 1000 р мне было не досуг и я решила что нить на эти 200р. приобрести, в хозяйстве пригодится)) Вот и схватила этот бальзамчик с полочки шотландской фирмы Arran Aromatics. Прочла на крышке название и решила что мёд с лимоном мне отлично подойдут!Открыла сей бальзамчик только дома(он был туго упакован в плотную плёнку) и ахнула! В нос ударил сильнейший химозный запах лимона с вазелином в перемешку   На этом удивления не закончились   При нанесении на губы, появляется лёгкое покалывание или пощипывание, длиться не долго, но ощутимо и чуть горький привкус во рту. Правда и те и те ощущения проходят быстро и более не возвращаются.до следующего нанесения.По консистенции бальзам напоминает вазелин: прозрачная, густая, бесцветная, жирноватая масса без комков. Неудобство данной тары в том, что бальзам нужно извлекать пальцем, но для меня этот вопрос решается быстро, так как имеется множество лопаток от кремов. Так что набираю и наношу на губы я его пластиковой лопаткой от крема Шанель   Для меня это средство оказалось вполне работающим. Зимние ветра, снега и прочая непогода, делали своё чёрное дело и губы мои шелушились.Бальзам наносила плотным слоем на ночь, утром губы были гладкими и мягкими.На губах этот вазелин тает хорошо, но и впитывается тоже достаточно быстро. Информации о том, какой там по величине фильтр стоит, я не нашла.Только есть указание на UV protector.Так как с моими не частыми и не глобальными проблемами с губами он справляется, я была им вполне удовлетворена… до того момента.как села писать пост и публиковать фото с составом.Просто из любопытства решила погуглить, что означает например первое слово в составе petroleum и чуть под стол не рухнула! Твою дивизию, это ж нефть! Вернее не сама нефть, а жир, продукт нефтехимии, имеет те же самые вредные свойства, что и техническое масло.И как теперь жить?)))) Я всю зиму проюзала это на свои губы.Судорожно стала искать ужасы про остальные компоненты, но они к счастью оказались безвредными. Вот сижу и размышляю, выбросить сей продукт( не жалко по деньгам), но ведь работает??))С другой стороны я ведь не на лицо его мажу.а на губы. И он мне их не сушит, а наоборот смягчает, поры на губах он мне тоже не забъёт их там нет), что может произойти с моими губами??? Решила не грузить себе мозг и оставить всё как есть! Почитала состав моего любимчика Baume Efficace от Sisley так там Google выдал такую страшную картину, что мне уже давно пора ласты склеить из-за того состава   Не верю, что производители столь крупного концерна, могут использовать в своих продуктах заведомо опасные ингредиенты и при этом быть столь уважаемым брендом! В общем теперь даже не знаю как оценить этот бальзам, как ужас ужасный или как работающий лично для меня не плохой продукт.
Оценка: ?
Цена: порядка 200р. в магазине «Для души и душа»
Срок тестирования с декабря 2010г.

С уважением, Ксения

Лучшее за месяц

Комментарии

RitaMix 19 июля 2011, 16:54
А лично я не боюсь этого ингридиента, кстати он есть во многих кремах для тела, главное, что у меня на него нет аллергии и прыщи не выскакивают, хотя не так давно тоже ахала и охала, а потом решила не заморачиваться. Как говорит мой муж: «Дорогая, мы в том возрасте, когда нам уже все можно!» Поэтому главное, чтобы бальзамчик был приятным и работал.
Bosanogka 19 июля 2011, 16:58
Ну вот я решила не вытаращивать глаза и не падать в обморок)) Вы правы, главное чтобы костюмчик сидел!  
Basya 20 июля 2011, 08:40
Как прекрасно говорит ваш муж! Обязательно запомню!
Согласна с вами абсолютно, если продукт работает, то и заморачиваться не надо. Ботокс вообще яд сильнейший, а его в лицо колят, так что все в этом мире относительно
Yanka 19 июля 2011, 17:08
Я не вижу смысла использовать данный бальзам, Ксюша, ведь ты обеспеченная дама, которая любит уход за собой, какой смысл травить организм продуктами нефтехимии, если можно купить тот же медовый бальзам Nuxe, скажем, за 600р., без нефтехимии и прочих гадостей.
У Эффикаса Сислей состав не «ах», но он не плохой. просто слабый для своей цены, там настолько опасных компонентов просто нет, как в данном бальзаме. Сислей вреда не принесет, вредные компоненты уравновешиваются полезными, однако, мы живем в мире, где есть выбор, так что для губ уж точно можно подобрать себе натуральный бальзам.
Bosanogka 19 июля 2011, 18:11
Я тебя поняла. Но дело не в состоятельности или отсутствии денег. Бальзам для губ не является для меня таким уж необходимым средством.Вот болтался этот в косметичке и изредка при надобности я его доставала и он отлично мне решал поставленные перед ним задачи. От него всего навсего требовалось смягчить губы и убрать шелушения. Изменений с моими губами в худшую сторону он не сделал. Плодить в косметичке множество бальзамов не вижу смысла. Покупать дорогущий люкс тоже.Для меня цена именно в этом вопросе не принципиальна. Скорее принципиально, как средство работает. Нюкс если встречу куплю, так как всё же это аптечное средство.
Yanka 19 июля 2011, 18:26
Я тоже не вижу смысла плодить множество бальзамов, а уж тем более покупать люкс.
Если бальзам должен решать какие-то проблемы с губами, то в идеалье он должен быть какой-то аптечной марки и стоить недорого, но и не совсем копейки, за копейки нормальный состав никогда не получить…
Aigul 19 июля 2011, 17:10
Нефть — продукт натурального происхождения   а для применения в косметологии ее тщательно очищают от вредных примесей. Петролатум в составе бальзама — это практически вазелин.
Bosanogka 19 июля 2011, 18:14
Я не химик, в компонентах не сильна. Но нас сейчас так любят запугивать страшными терминами и их значениями, что порой уже задумываешься.как страшно жить вообще, кругом тебя подстерегает враг   Спасибо за комментарий.
Aigul 19 июля 2011, 18:34
Ксения, это нормально. По комментариям девушкам, которые ниже отписались я догадываюсь, что знания у них профессиональные. Я сама работала долгое время в компании, которая занималась проблемами экологии на нефтегазовых месторождениях и сейчас я работаю с нефтепродуктами, а если бы я работала по своей специальности, у меня тоже были страхи от слова нефть. Мы все смотрим новости и видим какой вред наносится окружающей среде когда происходят разливы.
Valensia 19 июля 2011, 17:19
Совершенно нормальный компонент :) По сути — обычный парафин. Тем более, что для косметики используется только высокоочищенный петролатум. Из него, кстати, еще делают вазелин и церезин, которые вообще повсеместно суют почти во все кремы и пр.
Так что, если нет аллергии и продукт Вас устраивает, то пользуйтесь на здоровье  
Bosanogka 19 июля 2011, 18:16
Успокоили) спасибо! Я ведь не за сам бальзам беспокоюсь, его естественно не жаль, за свои бедные губы ратовала)) Но народ успокаивает.что у страха глаза велики и не так страшен чёрт))
cappuchinka 19 июля 2011, 17:21
у меня пару лет назад тоже был подобный бальзам для губ из этого же магазина, только ванильный.
правда, ванильным его назвать было сложно… я бы сказала «вазелиново-ванильный»  
Ксения, когда читала Ваш пост, то я прекрасно поняла, какой запах Вас отпугнул. мне даже показалось, что я когда свой бальзам вспомнила, то ощутила этот назойливый запах снова. я помазалась им чуток, забросила, потом решила им пяточки мазать, хоть эффект и был, но терпеть этот химозый аромат я не смогла… улетел в ведро.
я тоже думаю, что лучше найти бальзам с более приличным составом. да и баночка неудобная…
думаю, Ваш пост многих убережет от покупки подобных средств. ntthm я точно запомнила это страшное слово petroleum. спасибо!
Bosanogka 19 июля 2011, 18:17
И Вам спасибо, мне нравится, когда дают обстоятельные ответы
cappuchinka 19 июля 2011, 19:13
меня просто смутило, что Вы писали, что первые минуты неприятные ощущения на губах. обычно покалывают средства для увеличения объема губ. но раз хуже не стало, то значит Вы можете быть спокойны за свои губки  
хорошо, что в комментариях выше растолковали, что может этот состав не так уж и хорош, но уж точно не отрава  
Bosanogka 19 июля 2011, 19:24
Покалывание это видимо от лимона, скорее этот эффект нужно назвать пощипыванием
Aelora 19 июля 2011, 17:31
Хоспади, девочки, petrolatum — это вазелин на латыни. Какая нефть? Где ж вы переводы-то такие нашли.
Aelora 19 июля 2011, 17:39
И, кстати, кто внушает людям, что нефть — это что-то страшное? Это всего лишь огромный источник насыщенных углеводородов! И естественно, что из них делают множество продуктов, а не как думает большинство, что если в составе что-то, что получают из нефти, то они пользуются выжимкой бензина, которая медленно травит их.

Даже не заморачивайтесь по поводу состава.
Aigul 19 июля 2011, 17:56
Хороший комментарий! Если бояться петролатума, то можно смело отказаться от кремов, помад, теней Шисейдо, парафиновых ваночек и т.д.
Yanka 19 июля 2011, 18:00
Айгуль, почему сразу бояться?
Бояться его не надо, но зачем применять уходовые продукты, содержащие данный компонент? Да, от использования помад и теней мы никуда не убежим, но уход должен оставаться уходом и быть полезен коже
Aigul 19 июля 2011, 18:26
Яна, я соглашусь с тем, что на петролатум может быть реакция у чувствительной кожи, склонной к раздражениям и акне. Но в то же время его используют для изготовления лечебных мазей с поверхностным действием, дезинфицирующем, кератолическом, для устранения гиперкератоза. Благодаря петролатуму не происходит разлагания полезных и лекарственных веществ в косметике и мазях. Я никак не могу понять мнения о том, что вазелин сушит кожу или как-то негативно влияет на нее, так как он, в принпипе, не проникает в кожу, вред этого компонента сильно преувеличен. Конечно, в каждой сфере есть свое «но», а это «но» заключается в том, что во всем должна быть мера. Если пользоваться средствами ухода так, как делают некоторые женщины, которые считают, что чем толще слой крема, тем больше веществ в кожу проникнет — это большое заблуждение. В случае, с органикой то же самое. В бальзаме Ксении есть лимон, но мы же понимаем, что это не сок лимона в чистом виде, но даже этот природный компонент в составе косметики у кого-то может вызвать сильнейшее раздражение, ожог. Если есть противопоказание к какому-либо компоненту, то лучше отказаться.
Яна, может ты не боишься петролатума, но я не раз читала, что девушки как прочитали, что в составе теней Шисейдо есть петролатум, решили эти тени не брать. Можно подумать, что наложив тончайший слой теней на веки, их кожа покроется огромным количеством морщин под слоем вазелина.
Yanka 19 июля 2011, 18:28
Если преследовать данную точку зрения, то разговоры о пользе/вреде составов вообще не имеют под собой почвы, да и просто бесполезны.

Соглашусь про меру в использовании — тут добавить нечего :)
Aelora 19 июля 2011, 18:43
Могу сказать, что вазелин — не единственный продукт, получаемый из нефти и использующийся в косметической и иной промышленности. Просто посмотрите, сколько всего получают из предельных УВ, и поймете, что они окружают вас повсюду.
Yanka 19 июля 2011, 18:46
Я это знаю :)
Вы профессиональный косметолог? :)
Aelora 19 июля 2011, 18:58
Нет, медик. С химией знакома :)

Я просто к тому, что подобных компонентов избежать практически невозможно.
Bosanogka 19 июля 2011, 18:19
Ладно, не буду)) Спасибо за ликбез по поводу нефти)))
WhiteCamomile 19 июля 2011, 17:45
Ксюша, не переживай из-за состава! Вазелин он и есть вазелин, старое советское средство химической промышленности для смягчения кожи.Ничего страшного от него не будет.Просто в следующий раз купишь другое средство для своих прекрасных губ.
Bosanogka 19 июля 2011, 18:22
Оль, я не переживаю))было бы из-за чего   Эпилог поста был скорее юмористический, чем трагический. Ну вот пусть будет информация об этом средстве и на Косметисте, не помешает))
WhiteCamomile 19 июля 2011, 18:51
О, да! Без юмора в современном мире не прожить!)))
А информация всегда нужна-ты права.А там уж человек сам решит-покупать или нет.
У нас в городе Nuxe нет, а в составе там сплошной мёд, так может, купить цветочный мёд на 600 руб. и измазать себя всю? Как тут без юмора? Жизнь диктует своё)))
Bosanogka 19 июля 2011, 18:52
Если аллергии на мёд нет, то тогда мажься))хуже точно не будет)0И в парную, в баньку! Заново родишься)))
WhiteCamomile 20 июля 2011, 11:33
Мёд и баня-наше всё! Проверено столетиями)))
Yanka 19 июля 2011, 18:55
Оля, у Nuxe в составе всего 5% меда акации, остальное — растительные масла (миндальное, календулы, розы, грейпфрута), масло карите 13%, витамин Е, пчелиный воск…
Bosanogka 19 июля 2011, 19:01
Слушай, ну ведь на чём то этот замес держится?? Вазелин и есть тот ингредиент, который их всех объединяет в одну субстанцию.Все бальзамы для губ на базовой основе вазелина, даже жидкие.Разве не так?
Yanka 19 июля 2011, 19:10
Нет конечно, не все :)
В даном случае замес держится на BHT (Butylated Hydroxytoluene) — широко известный консервант.

Еще нашла, что в Nuxe в качестве смягчителя каприлил — натуральный смягчитель, полученный из кокосового масла, а также содержится аллантоин — вещество, заживляющее раны
Bosanogka 19 июля 2011, 19:24
Ну будем ждать отзывов на этот бальзам!
Yanka 19 июля 2011, 19:26
Отзыв был уже, повторяться не буду.
Пока это лучший бальзам для меня, но существуют и другие в природе без вазелина :)
Bosanogka 19 июля 2011, 19:30
Дался тебе этот вазелин!!)))
WhiteCamomile 19 июля 2011, 20:36
Яночка, я знаю, читала я состав в постах.Это я из зависти, что купить его не могу)))
Но он у меня в планах)))Как раз из-за состава!
Niceasdoxie 19 июля 2011, 21:10
Оля браво!!! Измажемся мёдом!!! И лист капусты на ночь приложим по Малахову (от всего) )))))
WhiteCamomile 20 июля 2011, 11:36
Точно!!! А вдруг поможет!!!))))))  
Diorissimo 19 июля 2011, 17:46
Ну вот вроде все разрешилось, и это оказалась не нефть, а вазелин, а то я уже за вас начала переживать))
Мне пару лет назад кто-то из родственников, приехав из поездки привезли большущий пакет очень странных конфет черного цвета, я конечно спросила и оказалась что эти конфеты были сделаны из переработанных продуктов нефти брр… на вкус кстати ничего, нормально, есть можно   Так что уже и конфеты и помады делают из нефти  
Bosanogka 19 июля 2011, 18:20
С конфетами круто! Хорошо хоть не из гудрона)) Спасибо за оптимистичный комментарий) Люблю, когда у людей отличное чувство юмора!
Lipochka1981 19 июля 2011, 18:42
Самое главное: чтобы не было аллергии и тебе было комфортно. Если нравится, какое значение имеет спорный состав? Комфортно губам? Носи! Иногда в селективных марках такой дряни в состав накидают, диву даешься как еще губы на коленках не носишь.
Bosanogka 19 июля 2011, 18:51
Ну дискомфорта точно не было))… до того как пост стала писать  
Lipochka1981 19 июля 2011, 19:08
Люблю твое чувство юмора, хорошо, что оно неизменно. В нем всегда можно быть уверенным, оно не подведет :)))
snake 19 июля 2011, 18:47
я бы не только нефтью намазалась, если бы была польза)  
тема для меня самая актуальная, никак не могу подобрать ср-во для губ… буду пробовать,
Спасибо за пост, Ксения!  
Bosanogka 19 июля 2011, 18:50
Маша, а ты его найдёшь в Лондоне?? там продаётся эта шотландская марка?
snake 19 июля 2011, 19:08
на ибее эта фирма есть, но в основном всякие умывалки… сегодня нет, завтра будет!
Princess_Nuri 19 июля 2011, 20:56
Ничего себе дискуссия))) А все началось с бальзамчика)).
У нас такой фирмы нет, ну это наверное к лучшему)
Niceasdoxie 19 июля 2011, 21:13
Нормальный бальзам, с виду порадовал, посмотрю его ))) Товарищи, если мы курим табак и едим полуфабрикаты — то зачем бежать от нефти и вазелина? ;)
Liseno4ek 19 июля 2011, 22:55
Сколько я всего интересного узнала из комментариев к Вашему посту! Хорошую Вы тему затронули. Спасибо!
Malta 23 июля 2011, 00:27
Если в названии средства присутствуют слова «лимон и мед» — это для меня как магнит   Жаль, что запах очень химическим оказался((