Красивые волосы

Из хенно-басменной леди в обесцвеченно-красную диву: сравнение ухода до и после, выводы и планы

Из хенно-басменной леди в обесцвеченно-красную диву: сравнение ухода до и после, выводы и планы Всем привет. Меня зовут Дарья, и я новенький автор, банально, не находите?) и я люблю ухаживать за волосами. А так же красить их, будь-то травами(хна и басма) или же перманентным красителем\прямым пигментом. В этом вступительном посте хочу рассказать о своих волосах, об их изменениях за последние полгода, о методах окрашивания, об уходе за ними. А так же пройдусь по актуальному уходу.

Времена хны и басмы
Я обладательница негустых, средне-русых волос. Если выражаться парикмахерским языком, то 6-7 угт. То есть слишком темный оттенок, чтобы поиграть на них яркими цветами без осветления\обесцвечивания или же получить ярко-медный от хны без тех же манипуляций. Около трех лет я красилась хной и басмой раздельным способом. Такой метод, где ты сначала красишь волосы хной, потом смываешь, подсушиваешь и красишь поверх этого басмой, дает возможность со временем, а иногда и сразу получить красивый черный цвет волос. Почему я пользовалась травяными красителями? Мне нравился аромат хны и совершенно не нравился запах басмы, но я обожаю черный цвет. Черный цвет на века, который будет с тобой до конца твоих дней или пока ты не срежешь его))
Из хенно-басменной леди в обесцвеченно-красную диву: сравнение ухода до и после, выводы и планы Хну люблю , точнее любила, потому что сейчас я не на травяных красителях, качественную, с мельчайшим помолом и интенсивным выделением пигмента. Как правило, это либо хна для мехенди, которая максимальна в вышеперечисленных свойствах, либо хна, которую можно найти в аюрведических салонах и таких же интернет-магазинах. Что до басмы, здесь те же критерии.

На фото хна брендов: Lady Henna, INDI BIRD, Nupur, Aroma-Zone, Hathi, Prem Dulhan, Kokila, период использования 2017-2018 года, на данный момент у меня нет этих средств в обиходе.
Басма брендов: Kajal, Khadi, INDI BIRD, период использования те же 2017-2018 года, сейчас не использую.
Из хенно-басменной леди в обесцвеченно-красную диву: сравнение ухода до и после, выводы и планы
Многие думают, что хна, басма и прочие травы сушат волосы и превращают в веник. С таким же успехом можно говорить о том, что обесцвечивание портит волосы и превращает в тот же веник, только другого цвета)) Да, конечно, если вы не ухаживаете за волосами, то даже натуральные волосы превратятся в невообразимое нечто, которое можно только срезать или закератинить, а потом… тоже срезать. За любыми волосами нужен уход. Кому-то достаточно шампуня, кондиционера и одной несмывашки+масочка на длину 1 раз в неделю, а у кого-то шампунь+маска+кондей после маски+трехступенчатый несмываемый уход и обязательная укладка феном, иначе волосы будут выглядеть совсем не должным образом.

Я, если можно так выразиться, адепт профессионального ухода за волосами.
В период окрашивания травами у меня был облегченный, но увлажняющий уход. Волосы натуральные, сверху покрыты травяными пигментами, не нуждаются в таких компонентах, которые как воздух необходимы волосам, подверженным химическому окрашиванию. Костяк моего тогдашнего ухода: шампунь, маска, масляная несмывашка. Сушка феном, поскольку я не любитель влажных от волос маек и тяжелых тюрбанов из мокрого полотенца.

На фото средства времен лета 2018г: питательная маска с маслом монои Kaaral Maraes, увлажняющая маска с алоэ-вера Kaaral Hydra, еще одна маска с алоэ Ollin Full Forse, масло Kerastase Elixir Ultime для окрашенных волос, восстанавливающий шампунь Kaaral Purify Reale. Сейчас у меня осталась только маска Kaaral Maraes, это литр просто нескончаем.
Из хенно-басменной леди в обесцвеченно-красную диву: сравнение ухода до и после, выводы и планы

В августе 2018 года я захотела перемен в длине волос и в цвете. Я отрезала волосы по плечи и убрала из окрашивания басму, оставив хну. Хотелось стать чуть посветлее, ярче, теплее, солнечнее. Но какой бы шикарной не была хна, она не сделает имеющиеся волосы светлее. Она лишь придаст им медный оттенок и слегка затемнит.
Из хенно-басменной леди в обесцвеченно-красную диву: сравнение ухода до и после, выводы и планы
Теперь волосы требовали еще меньше ухода с моей стороны. Относительно небольшая длина, густой обновленный срез. Красота. Отращивай и не мучайся! Однако меня уже понесло. Я три года проходила с длинными волосами в режиме бесперебойного отращивания, поэтому мне это просто надоело. И да, я устала от длины, захотелось перемен. И с такими мыслями я решаюсь на стрижку боб-каре. Как люблю я говорить, подлецу все к лицу, даже такие изменения. Уход остается прежним.

Если меняться, то по полной программе. Что мы имеем: короткие волосы, 1см отросших родных корней, 7 см волос, окрашенных только хной и оставшаяся часть длины под хной и басмой, черной, непробиваемой, не смывающейся. Помимо черного цвета я обожаю красно-малиновые оттенки волос. Такой оттенок с огромным трудом можно добиться, окрашиваясь травами, и то, с сильным затемнением. А мне захотелось яркости. В моем случае без обесцвечивания не обойтись. Порошком и 3% оксигентом 2 раза и порошком и 1,8% оксигентом один раз. Все это по длине, там, где была хна с басмой. Корни обесцвечивали на 1,8%, но в сложившейся ситуации можно было бы обойтись и без чистки корней. Порошочек и оксиды фирм Bouticle и Tefia (оксид 1,8%). При смывании пудры я поразилась тому, что мои волосы не были убитыми. Пальцы проходили сквозь волосы не застревая и не выдирая их. Фантастика да и только.
Что до цвета, то хна обесцветилась до желто-оранжевого цвета, а басма — сине-зеленое безобразие.

Выход из хны и басмы путем обесцвечивания — весьма неоднозначная тема, вокруг которой ведутся жаркие дебаты как мастеров, так и простых обывателей. Многие из вас, наверно, слышали, что обесцвечивание хны дает зелень, после хны невозможно стать блондинкой\получить холодный блонд, и т.д. Отчасти, это правда, отчасти — бред больной души. Если будет время, напишу об этом отдельный пост.

После всех очищающих цвет манипуляций покрасили волосы красителем Bouticle 8.55 по длине и 7.55 на корнях. Уже при смывании краски с волос я ощутила колоссальную разницу между тем, какими были волосы после смывания пудры и какими сейчас. Пальцы с трудом проходили сквозь спутанные дебри волос, а я все яснее и яснее понимала, что окрашивание перманентом было явно лишним. Но дело сделано, теперь моя задача ухаживать за поврежденными волосами, стараясь поддерживать цвет и качество волос на должном уровне.


Я привыкла к блеску, упругости и мягкости волос, такими я хочу их видеть и ощущать даже после тройного обесцвечивания. Вы можете сказать мне что-то вроде: «Ты же обесцветилась, испортила волосы, вот и терпи теперь, срезай и отращивай натуральный цвет»,- и будете вкорне не правы) Поскольку даже такие волосы имеют возможность «восстать из пепла, подобно прекрасному фениксу».
Теперь мне нужен совсем иной уход для волос+ постоянное тонирование, поскольку ярко-красный такой же капризный и недолговечный, как пепельный блонд. Но из-за того, что мои волосы обесцвечены три раза подряд, и после последующего тонирования стали намного хуже себя чувствовать, я решила перейти на прямые пигменты, это такие красители, которые продаются в готовом виде, их не нужно смешивать. Они отлично ложатся на обесцвеченные волосы, но на натуральные могут не лечь.

На фото: слева пигмент прямого действия Kapous Professional Rain Bow (красный), оттеночный бальзам Kapous Professional Life Color (гранат), оттеночная маска Tefia (красный), эти три тюбика у меня закончились. Справа еще не открытые средства: оттеночная маска Ollin Matisse Color (гранат), пигмент прямого действия Estel X-tro (розовый) и пигмент прямого действия Ollin Matisse Color (красный), открою буквально на днях, поскольку подходит время для очередного обесцвечивания корней и тонирования.
Эти красители можно смешивать с кондиционером или маской для смягчения воздействия на волосы или разбавления цвета. Но я стремлюсь добиться максимальной яркости и насыщенности цвета, использую пигменты в чистом виде. В моем арсенале красные и розовые(фуксия) оттенки, я их чередую, меняться прикольно, кстати, никогда не соскучишься)

А каждые месяц-полтора я прохожусь по корням обесцвечивающей пудрой, замешанной на 1,5% оксигенте, и после тонирую каким-нибудь прямым пигментом. Чаще всего цветом «фуксия».


Вернемся к уходу. Если ранее он состоял из легкого и не самого мягкого шампуня, средненькой маскочки и масляной несмывашки, то теперь это мягенький шампунь с кучей смягчающих компонентов, обязательно мощная питательная маска, кондиционер(не всегда и только после маски), трехступенчатый несмываемый уход: увлажняющий спрей, кремовая термозащита и финишная масляная несмывашка. Раньше, до моего увлечения уходом за волосами, все это мне казалось таким сложным и запутанным, а сейчас как дважды два. Я знаю, что за чем идет и знаю, какое средство какой эффект в сцепке с другим средством дает. И это прекрасно!

Очень люблю смываемый уход от Angel Professional. Раньше не любила его шампуни, т.к они мне утяжеляли волосы и плохо промывали кожу головы, но сейчас я смогла найти себе по душе, который в сложившихся реалиях и промывает хорошо, не способствуя загрязнению раньше времени, и в то же время бережно промывая; а ангельские маски что тогда, что сейчас для меня полнейший восторг))) Так же впечатлил меня спрей из новой серии для защиты цвета. Что до кремовой термозащиты, то тут нескончаемый силиконистый, а другим он и не должен быть, Kaaral Pink Up. Масляный финиш периодически меняется. Сейчас у меня в любимчиках кератиновое золотое масло Tahe Gold Keratin.
Этот уход актуален на данный момент. Расскажу о нем подробнее.

Шампунь Angel Professional Color Protect Shampoo Защита цвета
на фото литровый формат и формат 250мл
Шампунь предназначен для окрашенных волос и должен выполнять функцию защиты цвета. Он содержит в себе несколько мягких ПАВов, а так же SLES, но не на первом месте, за счет всего этого шампунь очень бережно, но вместе с тем достаточно хорошо промывает как волосы, так и кожу головы. Никакого налета и преждевременного загрязнения не было выявлено, так же, как и перхоти, зуда, выпадения и прочих проблем. Во время мытья им мои волосы не так сильно спутываются, на более здоровых волосах, я думаю, этой проблемы не было бы вообще. Шампунь мне идеально подошел для постоянного использования, а я голову мою через день. Что до защиты цвета окрашенных волос, то здесь, на мой взгляд, все стандартно: краситель вымывается в прежнем режиме.

Консистенция шампуня очень интересная: этакий крем-гель нежно-розового цвета без посторонних вкраплений и добавок, тягучий и ароматный. Кстати, аромат очень насыщенный, первое время может надоедать своей резкостью. К сожалению, у меня плохо получается детально описывать ароматы, но на мой взгляд, он представляет собой адскую смесь дедушкиного одеколона и цветочного букета. И только от пользователя шампуня зависит, чем будут пахнуть его волосы: нанесешь немного и смоешь хорошо, будет приятный аромат цветов, если переборщишь и плохо смоешь-привет, дедуля.
Кому подойдет этот шампунь: волосам окрашенным, прошедшим через обесцвечивание, а так же часто подвергающимся укладкам термоприборами. Натуральным и волосам, окрашенными травами может не подойти из-за слишком насыщенного состава и мягкости мытья будет перегружать волосы.
Цена: 370р, 974р
Объем: 250мл, 1000мл
Оценка: 5
Срок тестирования: 2 месяца.

Расход шампуня зависит от формата упаковки: у маленькой бутылочке 250мл мне требовалось на 1 намыливание 3-5 нажатий дозатора, а у литровой бутылки — 1-2 нажатия.

Маска для волос Angel Professional Color Protect Hair Mask Защита цвета
Маска предназначена для окрашенных волос, для защиты цвета, однако она ценна лично для меня не этим. Содержит в себе жирные спирты, глицерин (шикарный увлажняющий компонент, не знаю, почему вокруг него столько шумихи), масла виноградных косточек, арганы, макадамии, экстракты бурых водорослей и лепестков дикой сакуры, амодиметикон(силикон), кератин, гидролизованные протеины пшеницы.

Консистенция у маски похожа на нежнейший пудинг или густой йогурт розового цвета. Аромат такой же яркий, как у шампуня. Но к нему я привыкла и почти не замечаю.

Маска дарит моим волосам все то, чего им не хватает: блеск, увлажнение, питание. Трогаешь их и ощущаешь приятную прохладу и нетипичную для обесцвеченного полотна волос мягкость. Они не спутываются, и в целом, выглядят очень даже ухоженными. В ней нет ничего лишнего, она не перегружает волосы и не способствует их преждевременному загрязнению несмотря на то, что я ее наношу близко к корням.
Расход в моем случае относительно большой, поллитровая банка за пару месяцев регулярного (после каждого мытья) использования опустела наполовину. Для более здоровых волос расход будет ощутимо меньше.
Кому подойдет эта маска: окрашенным и обесцвеченным волосам — однозначно. Неокрашенным и волосам, окрашенными травами — с осторожностью, поскольку лишний кератин в составе маски с такими волосами может сыграть злую шутку.
Цена: 857р
Объем: 500мл
Оценка: 5
Срок тестирования: 2 месяца.

Спрей-кондиционер Angel Professional Color Protect Защита цвета
Спрей-кондиционер предназначен для сохранения цвета окрашенных волос и защиты от солнечных лучей и перегрева при укладке. Но я человек упертый, который не верит в термозащитные свойства и силы спреев, мне подавай более плотные текстуры или в особо запущенных случаях — трехступенчатую несмываемую систему.

Консистенция спрея двухфазная, поэтому перед применением нужно взболтать бутылку. Распыление широким мелкодисперсным облаком

Этот спрей очень хорош для моих волос. Мало того, что он облегчает расчесывание, его много не надо, а так же нет необходимости обновлять каждые два часа, как всеми хваленый голубой спрей Kapous Professional, который я считаю одним из самых отвратительных спреев. Спрей Angel не сушит волосы и не перегружает, т.е никаких слипшихся прядей или тусклое полотно волос я не наблюдаю, только легкость и блеск.
Кому подойдет этот спрей: здесь точно так же: поврежденным, окрашенным волосам подойдет идеально, а более здоровым волосам — постолько, поскольку.
Цена: 920р
Объем: 250мл
Оценка: 5
Срок тестирования: 2 месяца.

Термозащитный крем для выпрямления Kaaral Pink Up
Предназначен для защиты от высоких температур при выпрямлении волос и сушки феном. Я не выпрямляю волосы, но сушка феном обязательный для меня ритуал. Крем обладает плотной силиконистой текстурой, и пахнет карамельками.
На влажные чистые волосы я наношу немного крема, распределяя от прикорневой зоны до самых кончиков. На мои короткие волосы достаточно трех таких дозировок, как на фото выше. Средство равномерно распределяется и быстро впитывается, не оставляя после себя никакого налета. Волосы гораздо легче расчесать. Можно приступать к сушке волос и укладке.
Кому подойдет этот крем: всем тем, кто так или иначе пользуется термоприборами и не гнушается силиконами, а в средстве их много.
Цена: 600р+ (средство снято с производства)
Объем: 250мл
Оценка: 5
Срок тестирования: 13 месяцев больше года

Аргановое масло для волос с частицами золота Tahe Keratin gold
Это масло разглаживает и защищает мои волосы от прикорневой зоны и до самых кончиков покруче Kerastase для окрашенных волос, а вот с классическим золотым эликсиром еще не сравнивала конкретно на окрашенных волосах.
Масло содержит в себе силиконы, масло арганы и кератин, пахнет пьянящими ананасами. На официальном сайте есть информация о том, что средство содержит в себе микрочастицы золота, однако мне в это верится с трудом, поскольку масло абсолютно прозрачное, по консистенции средней густоты.
Кому подойдет это масло: всем тем, кто любит ухаживать за волосами и не боится силиконов. Мне кажется, оно подойдет любому типу волос.
Цена: 1000р
Объем: 30мл
Оценка: 5
Срок тестирования: полгода

Жалею ли я о содеянном? Ни капли. Меня наконец-то отпустил страх испортить волосы обесцвечиванием, потому что уход способен творить чудеса. А так же есть полная уверенность в том, что я смогу отрастить длинные и ухоженные волосы, не отказываясь от ярких оттенков волос. Хоть и рано об этом говорить.

В мои планы входит сращивание и постепенное срезание остатков тройного обесцвечивания, которому подвергся тот промежуток волос, на котором остались хна и басма. Мне часто говорят о красоте перехода из темного в яркий на моих волосах, однако пятнистость невыводимой с волос басмы смотрится не очень красиво.

В голубых мечтах сидит пунктик об окрашивании в разные цвета, пастельные и насыщенные, однако, чувствую, что перегорю, хотя, кто знает… когда я начала краситься басмой, тоже уверяла себя, что с черным навсегда. Не навсегда. Все временно.

Всем спасибо за внимание)
Похожие посты
122 комментария
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +4
Уж ты! Большая работа, отличный пост))) было очень интересно посмотреть как менялась ваша прическа)).
  •  
  • 0
спасибо большое)) я и сама люблю подобные посты писать и читать, выявляя те или иные изменения)
  •  
  • +4
Ох, какая красота у Вас получилась   очень было интересно почитать, спасибо! И да, пожалуйста, пост про хну VS блонд в студию 
  •  
  • +1
спасибо))) да, начну писать его потихоньку.  
  •  
  • Elady
  • 12 февраля 2019, 09:29
  • +2
С огромным интересом прочитала ваш пост. Волосы просто шикарные у вас. И вам хорошо и с длинными и со стрижкой! Цвет просто нереальный!   По роду деятельности я такрй себе позволить не могу и насколько смогла бы носить, тоже вопрос, а на вас смотрела с удовольствием! Уход очень подробно раскрыли — есть что взять на заметку! Спасибо!
  •  
  • 0
спасибо за отклик   у меня род деятельности позволяет, поэтому решилась на такое)
я очень люблю писать про уход, думаю, буду теперь рассказывать про него здесь)
  •  
  • Elady
  • 12 февраля 2019, 10:01
  • 0
У вас хорошо получается писать, поэтому обязательно пишите)) с интересом почитаю
  •  
  • Yummi
  • 12 февраля 2019, 10:02
  • +1
Аплодирую стоя, часть средств беру на заметку. У меня натуральные волосы до поясницы, пористые, сухие и путающиеся. Никак не найду к ним подход, с тех пор, как любимая маска пропала с полок магазинов. Из-за этого в том числе боюсь их осветлять, хотя очень хочется: если уж я со здоровыми не справляюсь, как справиться с окрашенными?  
  •  
  • 0
спасибо))
а что за маска была?
за пористыми волосами нужен особый уход, им чаще всего не хватает увлажнения, поэтому в уходе нужно делать упор на него, но помимо этого нужно еще питательные средства ввести, поскольку пористым волосам свойственно пцушение..Дарью понесло в дебри....)
  •  
  • Yummi
  • 12 февраля 2019, 13:24
  • 0
если Вы разобрали эту тему, напишите, пожалуйста, про составы — что увлажняет, что питает, и как найти баланс?(
Маска была дешевая и больше работала как кондиционер: домашние рецепты «репейная», вроде, того же концерна, что и бабушка агафья. Стоила 130 р за пол-литра, эффект — волосы как шелк, кутикула закрыта, объем волос по длине усмирился, ни ломкости, ни сухости, ни электризации   стоило ее поменять и все, хана.
  •  
  • 0
хорошо, надо как-нибудь написать подобный пост.
Репейную раньше встречала, но не побовала ее. Вообще, полагала, что она чисто для корней, поскольку репейное масло, которое в составе маски, используют чаще всего для кожи головы в качестве стимулятора роста волос.
  •  
  • 0
Извините, можно влезу?   А Вы не пробовали fito косметик маски? Они бюджетные, но работают очень хорошо, прям не устану советовать   мой личный маст-хэв дегтярная маска
  •  
  • Yummi
  • 12 февраля 2019, 14:22
  • 0
Пробовала. Хуже не сделали, и на том спасибо) Да, неплохие, но для более тонких волос. Мне нужно что-то питательнее)
  •  
  • Carla
  • 12 февраля 2019, 10:03
  • +3
Ах, какие шикарные волосы были до всех манипуляций… глаз не оторвать! Но и сейчас волосы выглядят не убитыми.Это определенно, Ваша заслуга.Вы сами краситесь? Столько баночек, я лично в окрашивание не " варю" и это дело доверяю мастерам.Однако, как показала мне практика, и они не всегда " варят")
На данном этапе нахожусь в стадии отращивания волос.Год назад была операция на голову, обрили налысо… Сейчас у меня волосы до шеи, и был и бы еще длиннее, если бы я их безбожно не мучала окрашиванием(А в последний раз горе-мастер уломал на смывку и давал 200% гарантию, что волосы не пострадают).Что-ж, волосы поломались на макушке см на 5… Ушла длина, густота.До заветного боб-каре вновь ждать и ждать.
К Вашим средствам присмотрюсь)
  •  
  • 0
спасибо)) сама любила их, но теперь хочу красные такой же длины))
крашусь сама, поскольку мастера не нашла своего сама себе дипломированный мастер
мастерам свойственно использовать забористые оксиды и смывки(которые тоже разными бывают), лишь бы «побыстрее и посветлее», хотя, на мой взгляд, тут виноваты оба: в таком случае домашний уход должен быть очень мощным у меня не самый мощный
  •  
  • Carla
  • 12 февраля 2019, 10:19
  • 0
Согласна.Сейчас у меня весь уход от Kerastase. Пришлось раскошелиться, иначе волосы выглядели как сено.С ним хотя бы визуально волосы выглядят ухоженно.Часть волос срезала… отращиваю с мыслью весной сделать блонд))Конечно, у другого мастера.Не могу просто оставить волосы в покое. Душа требует красок;)
Как Вы научились ориентироваться в красителях? Это такая экономия плюс сама все контролируешь.
  •  
  • 0
На самом деле я не так хорошо в них ориентируюсь. В прошлом году я отучилась на мастера-парикмахера, но в индустрию нырять пока не спешу. Зная основы колористики и правила обесцвечивания\осветления, веду домашнюю практику(тоже не сильно активную по ряду причин), заодно себя окрашиваю. Попутно подбираю уход за волосами и смотрю, как они реагируют.
  •  
  • +2
Прямо мой путь в 25)
к 36 вернулась к хне и басме)
  •  
  • +1
оооо, я думала, на этом сайте нет таких людей) Очень рада, что ошиблась)
  •  
  • 0
с 16 до 23 хна, иногда хна и басма, потом красный, рубиновый, бордовый… сейчас каштановый… смесь басмы и хны)
  •  
  • 0
прямо мой путь. Тоже и бордовый был в те года, и красный, каштановой от хны и басмы очень недолгое время была, то был скорее переходный период к черному
  •  
  • 0
А сейчас все чаще ловлю себ яна мысли снова красного или огненно рыжего)
  •  
  • 0
такие мысли коварны, меня они очень долго подводили, и таки-подвели к тому, что имею сейчас))
  •  
  • pastilla
  • 12 февраля 2019, 20:08
  • 0
Извините, можно спросить, а такая смесь закрашивает седину? Хочу с краски вернуться к хне, но мои седые местами волосы не берет…
  •  
  • 0
тут точного ответа дать не могу, поскльку у самой не было седины, когда красилась хной, но могу посоветовать хну для мехенди (в формате пудры-порошка) таких брендов, как Kokila и Prem Dulhan, из более доступных вариантов: INDI BIRD ярко и насщенно окрашивают.
  •  
  • 0
Ну, не то чтобы совсем закрашивает, но цвет ее меняется и получается очень интересно… местами волосы светлее и больше блестят. У меня они при окрашивании в темный каштан становятся золотые)
  •  
  • +1
Да есть, конечно. Я только хной развлекаюсь, правда. А какой бешеный апельсин в стиле Милен Фармер был… Но волосы быстро растут, через неделю корни уже видны. Так что просто хна.
  •  
  • 0
я в последние «травяные» месяцы как раз каждую неделю корни подкрашивала, благо хна позволяла не лицезреть 5мм серых на фоне всего черно-медного волос. С пудрой такой трюк, увы, не проходит.
  •  
  • +1
Спасибо за пост, маску и спрей возьму на заметку. Сама в прошлом году, в возрасте 27 лет, в первый раз в жизни покрасила волосы) Вроде по качеству они не изменились, только расчесывать их стало сложнее, хотя даже до окрашивания у меня с этим много проблем было.
И полностью поддерживаю ваше мнение по поводу Kapous! Море восторженных отзывов, а у меня на деле от него толку ноль! Как будто водой сбрызгиваю.
  •  
  • 0
спасибо вам)
оо, про Kapous я могу говорить невосторженно бесконечно)) и если бы только водой поливать… я бы выразилась-грязной водой, поскольку на волосах после него что-то да остается. Давно была ситуация. Подбирала себе уход, кончился старый спрей, на тот момент всеми известный Librederm, решила купить Kapous, а через две недели мне пришлось отрезать 17см волос, потому что Kapous не правлялся. А дальнейший уход положительно проявил себя.

Окрашенные волосы только в визуальном плане могут не менятьсвое состояние, а внутренне они уже иные, и с этим приходится считаться. Поэтому уход помощнее нужен
  •  
  • +1
Ничто из несмывашек в спрее не сранится со спреем Lakme. Он у них один такой, голубенький. Я покупаю его уже лет пять, ни на что менять не хочу. Тут летом не купила вовремя- пару помывок еле пережила, настолько жесткие волосы были. Очень рекомендую
  •  
  • 0
спасибо за совет, присмотрюсь)
  •  
  • +2
Прекрасный нетривиальный пост, браво!
У меня достаточно большой опыт окрашивания как аммиачными красками, так и хной. Полностью согласна с вами в том, что натуральные красители обрасли огромным количеством мифов: от слепого поклонения и веры в то, что это панацея для волос и абсолютно безвредно, до полного неприятия и вывода о том, что та же хна убивает волосы еще сильнее, чем «химические» краски. Истина, как водится, где-то посередине. Вообще поддержу вашу мысль касательно того, что, если красить волосы в принципе — не важно чем, действительно, нужно быть готовым существенно расширить свой уход.
Вы — очень смелая девушка. Я бы, наверное, не решилась на такой резкий переход от хны. Результат мне понравился — очень атмосферно  
Перепробовала очень много у Angel Prof. В итоге моей любовью и маст-хэвом стал кондиционер с морским коллагеном. Уже несколько лет ему не изменяю.
С удовольствием прочту ваши следующие посты ;)
  •  
  • +1
спасибо)))
По поводу смелости- это да, однако перед этим я очень долго решалась, взвешивала все ЗА и ПРОТИВ, даже окрашивала свои же тест-пряди и смотрела, что с ними будет после тех или иных манипуляций. И только потом я решилась))
От хны, кстати, легче переходить в такой цвет, поскольку оттенки родственные, а вот от басмы уже не уйти, тут только срезать, чем, собственно, я и занимаюсь))))
  •  
  • Pines
  • 13 февраля 2019, 03:00
  • 0
Тоже имею большой опыт окрашивания, как хной и басмой, так и проф и бытовыми красителями. Травяные для меня лидируют в плане качества волос. Один минус, не закрашивает седину, которая появилась недавно, для меня это совершенно новое, пока пробую разные варианты, но, если не выйдет закрасить, придется переходить на проф. У вас есть опыт закрашивания седины травяными красителями в каштан/шоколад и прочие темные оттенки?
  •  
  • +1
Ох, вы прямо больную тему затронули. У меня полно седины  
Если отталкиваться от теории, то ни хна, ни басма полностью седину не закрасят, к сожалению. Связано это с тем, что, в отличие от химических красок, хна собственный пигмент волос не затрагивает. Её действие стойкое, но всё же по сути оттеночное. А вот дальше играют роль множество факторов:
— как часто вы красите (чем чаще, тем больше пигмента хны будет накапливаться, но и тем больше будет портиться волос)
— сам механизм окрашивания (чем дольше держать, тем насыщеннее цвет, плюс повышение температуры также будет способствовать лучшему переносу лавсона на волос)
— изначальное состояние волос (чем более поврежден волос, тем глубже проникнет краситель. На здоровых волосах хна будет фиксироваться преимущественно в плотном верхнем слое кутикулы) и др.
По опыту могу сказать, что многое еще зависит от качества самой хны. У меня седину лучше маскируют как раз не тёмные, а медные красители (то есть чистая хна). Первый мой опыт был с медной хной, которую мне в большом пакете привезли из Индии. Её хватило на год с небольшим, и седину было практически незаметно. Потом брала уже здесь медную хну — уже не то, но всё равно лучше, чем получилось после этого с красителем, в котором были смешаны хна и басма. Он седину не взял вообще. Было несколько попыток — результат одинаковый, больше к такому варианту не возвращаюсь. Теперь хочу попробовать способ, который упоминала автор, — раздельное окрашивание хной и басмой.
Вообще мой мастер говорит, что это бесполезно, и хна седину до конца всё равно не возьмет, но я не теряю надежды. По крайней мере, хочу найти вариант, дающий максимальную маскировку.
Извиняюсь, длинно получилось)
  •  
  • Pines
  • 13 февраля 2019, 05:48
  • 0
Зато подробно  
У меня тоже по опыту чистая хна закрашивает седину лучше, чем смесь с басмой. Раздельное окрашивание (его практикую последние несколько окрашиваний) действительно закрашивает чуть лучше, чем смесь, но тоже совсем не стойко, и седые волоски все-равно рыжеватые, а я стремлюсь к холодному коричневому с легкими фиолетовыми бликами, куда мне тут рыжие волоски!
  •  
  • +1
Нелегкую задачу вы себе поставили)) Сложно будет уйти в холодный оттенок, хотя, наверное, зависит от естественного цвета волос… Я после нескольких лет окрашивания медной хной получила вот такой оттенок:
Но я как раз и хотела добавить теплоты, потому что до 30 лет всегда окрашивала волосы аммиачными красками холодной гаммы. Надоело)
Удачи вам!
  •  
  • Pines
  • 13 февраля 2019, 14:56
  • +1
Спасибо ) Пару раз мне удавалось получить холодный шоколад с легкими фиолетовыми бликами, это была басма с небольшим добавлением хны (смесь, не раздельное). Так что надежда есть ) У вас красивый оттенок!
  •  
  • 0
Спасибо)
  •  
  • 0
будьте осторожны с раздельным окрашиванием — это прямой путь в жгучие брюнетки, с которого назад не свернуть. Хотя слышала, что седину этот способ тоже так или иначе закрашивает.
  •  
  • 0
Короче, палка о двух концах)
Спасибо за предостережение.
  •  
  • Pines
  • 13 февраля 2019, 15:04
  • 0
Как быстро вы получили черный? Я делала 3-4 раздельных окрашивания, и цвет всегда получался теплым каштановым, что ли.
Хна triuga индийская, басма натуральная без примесей с зеленого сайта, либо аромазон (вот басма аромазон цвета вообще не дала, может, не очень свежая была...). Еще делала смесь черной хны Lush и басмы с зеленого сайта.
Хну держу под пакетом и шапкой в тепле часа 2-4, басму без пакета, просто одеваю тонкий платок, чтобы не сыпалась и держу часа 4-5. В пакете басму тоже пробовала пару раз, результат примерно тот же, только оттенок теплее. В хну ничего не добавляю (может, надо лимон?), а в басму клала пол-чайной ложки соли и столовую масла, позже от масла отказалась.
  •  
  • 0
если мне вопрос, то я в течение полугода(даже больше) накапливала пигмент. На тот момент в моем распоряжении были хна и басма Арома-Зон, замешивала и хну, и басму без дополнителных ингредиентов, и держала по 2 часа под пакетом (иначе засохло бы+зима, холодно). Я слишком ленивая, чтобы мудрить с рецептурой(( Знаю, что другие хбб (хенно-басменные барышни) добавляли в басму соль и что-то еще для цвета.
  •  
  • Pines
  • 13 февраля 2019, 20:06
  • 0
Хочу уточнить — как часто вы окрашивались раздельно эти полгода, пока волосы не стали черными?
Какого оттенка получались волосы при раздельном окрашивании (пока в итоге не стали черного цвета)? Теплый/холодный (это особенно важно), темный/средний шоколад, рыжий?
Теперь не пойму, как окрашиваться, чтобы в итоге не выйти в черный, он в мои планы не входит )) Может раздельно хну, а потом басму, но с добавлением 20% хны…
  •  
  • +1
на тот период: 1 раз в месяц. Сейчас посмотрела старые фото и поняла, что ошиблась со сроком накопления пигмента. Там около года.
  •  
  • Pines
  • 14 февраля 2019, 00:09
  • 0
Спасибо за фотохронику ) Наверное, надо вторым этапом наносить смесь басмы с хной, а не чистую басму.
А корни, кстати, отличались от остальной длины? На длине же накоплен пигмент, а корни — неокрашенные.
  •  
  • 0
да, корни чуть светлее всегда были.
  •  
  • +2
Очень обстоятельный пост, спасибо! И главное, что показали волосы, так сказать, все средства в работе. А то смотришь иногда пост, там расписано про чудесную маску, а на деле на голове швабра, которой эта маска совсем не помогает.
Градиент в итоге прикольный получился, и вот знаете, я бы на такой красный не решилась, но на Вас смотрится очень органично как-то.
Я свои косы берегу хотя выглядят они так, будто бы не уберегла все-таки, красила их только два раза, но не стойкой краской. Это было фиаско   В первый раз я покрасилась в красно-рыжий, который потом сходил пятнами, а второй раз я красилась в иссиня-черный, который оказался более синий, чем черный. Теперь смотрю в зеркало и думаю, что мой родной мышиный тоже ничего так)
  •  
  • 0
спасибо, что заглянули)
да, я читала местные посты про уход за волосами, в некоторых даже фото волос не было, что немного удивило, все-таки Косметиста славится высоким уровнем своих постов.
На счет кос: возмоно, у вас тип волос другой, и подход иной требуется это к слову о «не уберегла»)
а окрашивание-такое дело коварное, которое смывается в большинстве случаев, какой бы ни была краска, так или иначе нуно поддерживать цвет, начиная тонирующим уходом, и заканчивая теми средствами, которые не способствуют более интенсивному вымыванию цвета.
  •  
  • 0
А я наоборот красилась краской, которая должна была продержаться четыре недели максимум. Но она не хотела меня покидать три месяца)) у меня за это время нормально так волосы отрасти успели
  •  
  • 0
ну вот я и говорю, что в большинстве случаев)) у меня не до конца, но вымывалось в свое время.
  •  
  • mares
  • 12 февраля 2019, 12:36
  • +1
Вот это не пост, а ПОСТИЩЕ! С почином на Косметисте :)
Интересно было читать про такой опыт, нынешний образ вам подходит, но я могу понять, почему хочется уже избавиться от неравномерных черных участков.
Я по большей мере красилась всегда сама, но не как-то экстремально — тонировала свой русый то в каштановый, то в рыжий магазинными красками, пока один раз не испортила волос. Но тут не краска была виновата, а моя дурость — на рыжий цвет начала активно использовать спрей с перекисью, который на солнце помогает волосам естественно выгорать и подсушивала это всё феном еще. Пришлось у мастера обстричь изначально дурацкую постепенку, а через несколько месяцев короткое каре и уйти от рыжего. На самом деле, если бы не этот инцидент, я б точно не думала о короткой стрижке, так как волосы у меня растут медленно и не длиннее уровня лопаток. А теперь уже 5 лет как режу ооочень удлиненное каре и мне нравится!   С тех пор перешла дома на тонирование L'oreal Diarichesse чтобы немного добавлять «сока» русому цвету. Недавно был перерыв года полтора, но с декабря опять решила немного поиграться с оттенками. На самом деле за этот перерыв полюбила свой естественный цвет волос, но хочется немного разнообразия. Тем более, нравится, как выглядят волосы после окрашивания. Сейчас в плане ухода — не сильно заморачиваюсь, у меня основная проблема — это мимолетный объем, а так волосы сами по себе здоровые. Один пост недавно напомнил о том, какой крассный в магазинной краске L'oreal Preference бальзам, поэтому раздобыла себе несколько тюбиков и пользуюсь с удовольствием)))
  •  
  • mares
  • 12 февраля 2019, 12:41
  • 0
*классный бальзам
  •  
  • 0
спасибо))) про бальзамы из краски наслышана, они там шикарные)
объем, точнее, его отсутствие — проблема многих, в том числе и моя)))
кстати, о любви к своему оттенку. Мне мама говорила, что в детстве у меня был красивый каштановый с золотистым отливом, который я не наблюдала с тех пор, как начала окрашиваться. Хна, басма, и всякие черные краски: на фоне этих цветов и оттенков мой натуральный смотрелся светло-серым, а вот на фоне нынешней красноты и малинки заиграл-таки каштановой золотинкой))
  •  
  • mares
  • 12 февраля 2019, 13:46
  • 0
Я в детстве по 3 месяца летом бегала на даче под солнцем и русый очень красиво выгорал в золотинку. Но в подростковом возрасте это раздолье закончилось)) Естественная золотинка всёже есть, как раз прошлым летом обратила внимание, но из-за тонирования концы все-равно рыжат после схода краски (как на фотке в профиле). Хочу в какой-то момент попробовать уйти в более светлый русый и замешать с легкими золотистыми хайлайтами. С другой стороны — рыжий всегда заставляет моё сердечко биться чаще  
  •  
  • 0
ооо, рыжеть краска такой глубины оттенка будет всегда, потому что...дальше дебри колористики)
будет интересно взглянуть на более светлый образ с золотинкой)
  •  
  • Pines
  • 13 февраля 2019, 03:03
  • 0
Оо, а где вы его раздобыли отдельно от краски?  
  •  
  • mares
  • 13 февраля 2019, 03:28
  • 0
Поискала на известном аукцион-сайте. В результате, купила 3 тюбика примерно за ту же цену, что и комплект краски+бальзама в магазине. 😉
  •  
  • Pines
  • 13 февраля 2019, 03:30
  • +1
Мм, удачно  
  •  
  • +1
Как фанат цветных волос аплодирую стоя за пост и за кучу безумно полезной информации. А цвет, боже, какой ЦВЕТ  
  •  
  • 0
спасибо, мне очень приятно))))))
  •  
  • Olga182
  • 12 февраля 2019, 13:55
  • +1
Круто вы ворвались =) Отличный, очень красивый и информативный пост! Прочитала с большим удовольствием. Потестирую некоторые указанные вами средства. Спасибо =)
  •  
  • 0
спасибо))) ворваться получилось — я ожидала совсем иных откликов, если честно))
  •  
  • Olga182
  • 12 февраля 2019, 16:02
  • 0
Да ладно, тут уже народ ко всему готов, мне кажется. =) Много неординарных красоток. К тому же если видно, что человек в своей теме разбирается, это располагает. =)
  •  
  • 0
я просто долго читала отзывы о самом сайте, слышала разные слухи, вчера читала ленту, на один срач наткнулась, правда, не в теме волос, но вспомнила, какие распри бывают на этой почве на других площадках, и приготовилась  
  •  
  • redopium
  • 12 февраля 2019, 14:16
  • +1
Спасибо большое за пост. Интересно и познавательно. Сама вот думаю, как из хны-басмы уйти больше в хну… Спирт, смывка, обесцвечивание… Или может просто постепенно больше хны подмешивать…
  •  
  • 0
лучше подмешивайте больше хны или используйе чистую хну на прикорневую зону, а длину не трогайте или проходитесь по ней как можно реже, поскольку обесцвечивание и травы — вещи несовместимые (как пережившая этот апокалипсис говорю, но у меня вопрос ребром стоял, нужен был иной цвет)
  •  
  • redopium
  • 12 февраля 2019, 15:14
  • +1
Спасибо за совет) Ну да, я просто хочу немного светлее цвет. Ну и я раздельное окрашивание не использовала. Так что лучше не буду травмировать волосы обесцвечиванием. Один раз я уже это пережила.
  •  
  • +1
Дарья, спасибо за пост, хорошо «знаю» вас по другому сайту)) Приятно и здесь видеть хэирманьяков)
  •  
  • +1
спасибо)))) приятно, что узнают меня  
  •  
  • arXidea
  • 12 февраля 2019, 15:30
  • +1
Хороший пост! Спасибо! Не люблю так говорить — но жаль, что срезали длину — волосы были загляденьем! Но Вам идет короткий вариант тоже… и цвет идет)
Пишите про уход, обязательно, очень не хватает обзоров на средства, которые выбирались рублем))
  •  
  • 0
спасибо)
мне часто говорили и говорят про срезанное, и я так многим говорила, но сейчас понимаю, что меняться тоже надо, без этого никак)
обзоры будут.
  •  
  • Rastrata
  • 12 февраля 2019, 16:25
  • +1
Обалденный пост) с дебютом!
Очень люблю читать мнения практиков.
У меня был опыт хна/басма много лет назад, нормально все смыла (обесцветила)-сама, конечно)))-волосы не пострадали. Ничего нет сложного в смывках, если человек вникает, погружается. Обесцвечивалась и тонировалась много лет сама, пока не выросла и не заленилась-сейчас лечу обломанные волосики после салонного мелирования, ирония)
Разделяю ваше мнение-уход после глобального действия на волосы должен быть максимальным.
Постоянно в поисках работающих (кератин/силиконы/протеины) средств, но мои тонкие волосики перегружаются спустя неделю лечения)
Итог-огромное количество банок. Люблю Керастаз, Секси хеир, Тиджи (не пустые линейки 1,2,3, а выборочно), Kaaral хотела попробовать, руки не дотянулись-маску вашу нескончаемую хвалили все)
  •  
  • +1
спасибо)))
грубо говоря, я тоже сама обесцвечивалась (домой одногруппницу по курсам позвала, с ней и провернули). В шутку свои волосы называю убитыми, поскольку было три обесцвечивания подряд, все таки хна и басма вместе темноту давали ощутимую, была бы одна хна, обошлась бы одним разом))
Kaaral уже в народ пошел)))))
  •  
  • +1
Интересный пост, спасибо. Вы очень красивая, а с новой прической похожи на Бладрейн :) Мне очень нравится переход от красного к черному, сама бы на такое не решилась, но вам очень идет.
  •  
  • 0
Спасибо 💕 я не играла в ту игру, но героиню знаю, очень нравится она мне)))))
  •  
  • +1
Спасибо за пост! Очень классный и интересный!   Даже тем, у кого с цветом по-скромному  , полезно знать про хороший действующий уход) И вам очень идут оттенки красного. уже на первом фото видно, что лицо стало выразительнее, — видимо, попали в свой цветотип.
  •  
  • 0
Спасибо)) да, тоже заметила с лицом такие метаморфозы, с учётом того, что до окрашивания в Фотошопе примеряла новый для себя цвет, и он мне никак не шел, не смотрелся
  •  
  • 0
Фотошоп не показывает в таких случаях то, что будет в реальности, потому что подставляете новый цвет к лицу, подсвеченному тем цветом волос, какой есть сейчас, т.е. занятие это увлекательное, но бесполезное))
  •  
  • 0
Грубо говоря, да.
  •  
  • +1
Ой, а может Вы дадите мне совет, исходя из личного опыта?
Ситуация: мои волосы окрашены приблизительно в гранат-бордо. От природы волосы волнистые (читайте-суховатые, непослушные и склонные к ломкости с первого дня рождения), пористые, я их постоянно выпрямляю. В уходе я балансирую между увлажняющими-силиконистыми средствами, убирающими пух, утяжеляющими, помогающими держать волосы выпрямленными И средствами, сохраняющими цвет. Пигмент всё больше въедается, вымывается, тускнеет, и как итог — волосы выглядят не так ало и ярко. Я пытаюсь решить этот вопрос путём вклинивания в рутину тонирующих бальзамов и/или масок, но пока «своё» так и не подобрала. Есть что-то классное на примете? Может из тех, что есть в посте, а может ещё какие-то чудесные есть, о которых знаете Вы, но не знаю я)
  •  
  • +1
планирую где-нибудь рассказать о своих красно-малиновых средтвах для тонирования, но лично мне понравилась тонирующая маска Tefia(понравилась уходовыми свойствами), и прямые пигменты Nexxt(и уход, и цвет), в вашем случае можно взять тот же Nexxt и, размешав с бальзамом или маской, использовать как тонирующий уход)
  •  
  • 0
Спасибо большое  
  •  
  • +1
Спасибо за шикарный пост )))
+Подцепила ряд средств на рассмотрение )
  •  
  • 0
спасибо)) рада, что пост понравился)
  •  
     
  • Epidemic
  • 12 февраля 2019, 18:20
  • +1
С хной многое неоднозначно еще и исходя от типа волос. Вот мнение, что сушит. Да, сушит. И не в отсутствии ухода дело. Хна хороша для волос более пористых и более толстых. А вот тонкие волосы с плотным пигментом — наоборот, как раз и подсыхают от нее. Они вообще более склонны к пересыханию, вот хна и влияет на них хуже
  •  
  • 0
не соглашусь. Мои волосы относительно тонкие и не пористые, сухости почти не заметила. Хотя тут дело не только в типе волос, но и в самой хне. Копеечная хна в пакетике АртКолор (не в коробочке, а именно в пакетике) дико сушила мои волосы, в то время как хна для мехенди, с шикарным мельчайшим помолом, первой свежести, не вызывала сухость вообще.
  •  
     
  • Epidemic
  • 13 февраля 2019, 08:08
  • 0
у вас волосы ни до, ни после совсем не выглядят именно теми тонкими.
  •  
  • 0
возможно, я просто критично отношусь к своим волосам.
Комментарий удален автором поста
  •  
  • +1
Боже, я тоже все хочу сменить цвет, но очень боюсь. 5 лет хны и волос, в натуральном виде очень чувствительный даже к мелированию (потому и хна, лечила). Но так хочется разнообразия… Хоть и боюсь, что налысо придется побриться.
  •  
  • 0
боюсь, тут разнообразия врядли можно достичь. Могу посоветовать либо травяные порошки подмешивать к хне, чтобы цвет отрастающих волос был не таким ярко-медным, или же оттеночне бальзамы, которые смываются со временем. Если очень хочется, то ищите мастера, который отважится делать вам мелирование на 1,5% оксигента и не испугается того факта, что на волосах хна (я бы попробовала, только на нем и обесцвечиваюсь), но тогда и от вас потребуется усиленный уход
  •  
  • +1
«когда я начала краситься басмой, тоже уверяла себя, что с черным навсегда. Не навсегда. Все временно»
АААА, до боли знакомо  
Пост, ПОСТИЩЕ отличный! И как же душа радуется, что в этом мире эволюционировал и стал доступен хороший уход))
  •  
  • 0
спасибо))
«АААА, до боли знакомо »   вот уж точно))))))
про уход — 100%)))
  •  
  • +1
Очень красивые волосы и чёрные, и красные. Представляю, сколько сил вложено в уход. И в написание поста. Спасибо за информацию
  •  
  • 0
спасибо) да, сил вложено порядочно) но результат окупает все)
  •  
  • +1
Я буквально неделю назад обесцвечивала кончики и делала растяжку от черного к красному. До этого красила бытовыми красками (типа безаммиачнымы), потом басма более полугода, последний раз краска Сиосс. Во время обесцвечивания 9%ми волосы из черных стали каким-то коричнево-рыже-красноватыми. И не шибко светлыми. Красный краситель взялся, но судя по результату — в платиновый блонд я если и выйду то только с потерей длины… Так что да, не всегда черный можно вывести без проблем
Кончики, кстати, не пересушеные, я даже удивлена, т к из ухода шампунь да маска
Но цвет у вам огонь, во всех смыслах)))
  •  
  • +1
спасибо)
я вам больше скажу: вы в платиновый блонд даже с потерей длины не выйдите. Если бы не было пункта с басмой — еще можно было бы подумать, прикинуть, поэкспериментировать мягким, постепенным выходом… эх…
«Кончики, кстати, не пересушеные, я даже удивлена, т к из ухода шампунь да маска»
возможно, у вас очень хорошие волосы+мастер так искусно работал с вашими волосами, что даже обесцвечивание на 9% не навредили) и уход мощный)
  •  
  • 0
Ну, когда крашенное басмой срастет, то можно. Но у меня волосы тонкие и если кончики они перетерпели, то осветление по всей длине могут мне не простить)
Маска у меня Юнитек, масло Чи мажу (раз в 4 дня, забываю попросту) и все. Просто свой волос мягкий изначально, потому наверное запас есть на осветление)
  •  
  • +1
Как интересно.
Если у вас не густые волосы, то я лысая🤔.
Хной красилась однажды лет в 12.А с 18 лет почти вся седая, поэтому хна, басма и охра-не про меня истории.
Пишите ещё, понравился ваш стиль изложения и детальный подход.
  •  
  • 0
спасибо за отклик))
буду писать))
  •  
  • +1
шикарно выглядите, есть в вас что-то такое готическое… я всегда пищу от восторга от готических принцесс  
  •  
  • 0
спасибо)) да, в моем прошлом есть подобный грешок  
  •  
  • +1
Что чёрное золото в басменой броне, что эта яркая, зажигательная и жизнерадостная красная фуксия — всё просто шикарно!  
Мне нравится, что после обесцвечивания они у тебя блестят, потому что после моих экспериментов десятилетней давности волосы отвалились уже после второй попытки вывести желтизну. А я тогда и не красилась ни хной, ни чем-то другим вообще))
  •  
  • 0
Асииичка   спасибо)
ну тогда и средства и медоты другими были)
  •  
  • redishhh
  • 13 февраля 2019, 22:41
  • +1
Какой интересный пост! Я крашу волосы с 15 лет, когда по глупости свой натуральный темно-русый, почти черный волос решила помелировать, потом это желто-зеленое нечто пришлось закрашивать, а там уже не остановиться   Долгое время такой красный, как у вас сейчас по итогу, был пределом моих мечтаний, поэтому я красилась долго и хной, и проф.красками, сейчас крашусь в около красные/каштановые оттенки, но честно говоря бросила бы это и срастила свой натуральный цвет, если бы не одно «но» — седина. Когда уже изобретут какое-нибудь универсальное средство против старения нее?)))
  •  
  • 0
спасибо))
я в свое время чего только не творила с ними, и даже красный тот же недолго был, правда, не было должного ухода, чтобы поддерживать цвет и состояние волос, ушла в черный, но мечты о красном стали беспокоить))
Мне кажется, что еще долгоне изобретут ничего, кроме стойких, но вредных красок..)
а мне нравится краситься))
  •  
  • +1
Моя душа тоже потребовала перемен и ярких красок)))
Жду посылку с пигментами прямого действия IROIRO. Посмотрим, что из этого получится)
  •  
  • 0
охх, смотрела я обзор на эти пигменты, когда-нибудь и я доберусь до них  
  •  
  • +1
Какая красота! Потрясающе красиво получилось и просто моя мечта!
  •  
  • 0
спасибо))))
  •  
  • +1
Огромный, очень красивый и вдохновляющий пост. Спасибо большое    
Меня тоже пытались убедить в магазине, что после хны краска не возьмется и я буду зеленая. Не знаю, бывает так на самом деле или нет, у меня все покрасилось прекрасно (краска Farmavita)
  •  
  • 0
спасибо)))
кстати, я на эту тему тут подробный пост написала) там описана возможность зелени после хны, но она минимальная по сравнению с басмой
  •  
  • +1
У меня осветленные концы, которые я уже год крашу в розово-фиолетовый. Мне нравятся пигменты Ревлон, но смываются очень быстро :( Вернулась к горячо любимому Антоцианину, с ним все-таки качество волос дольше остается в приемлимом состоянии.
А уход Angel мне что-то не зашел, то слишком питательное, но наоборот недостаточно)))))
  •  
  • 0
пока думаю над антоцианином, но сомнения есть.
ангел-да, он капризный, но мне повезло)
  •  
  • 0
С антоцианином только одна проблема — нагрев. Я до сих пор не купила специальную шапочку))) Феном все-таки извращенство)
  •  
  • 0
феном-согласна. Однако, у меня есть термо-шапка с али-экспресса, давно еще приобрела во времена нагрева всяких масляных масок, так что проблема отпадает)
  •  
  • 0
А в чем сомнения?) Проблем с нагревом нет, вообще кайф)
  •  
  • 0
в том, что я могу резко захотеть другой цвет, а возможности избавиться от старого не будет (пудра не справится, волосы не выдержат и т.д)
  •  
  • 0
Так пигменты тоже пудрой не берутся особо))))) За год до осветления я бахнула свой натуральный темный в фуксию Оллин, потом когда пошла осветлять кончики, вылез прекрасный персиковый оттенок)))) Мы с мастером были в шоке))))
  •  
  • 0
смотря каким пигментом краситься) Есть пигменты, которые застревают в волосах при любых условиях, есть пигменты, которые застревают не всегда, а есть те, которые уходят под пудрой. Сейчас я пользуюсь пигментами nexxt (хотя периодически покупаю другие, эксперимента ради), допустим, и при обесцвечивании корней, если захожу на окрашенную зону, то там тоже неплохо уходит цвет
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.