Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.07.2010
11944

Шампуни без лаурилсульфат натрия

Девочки, всем доброго вечера и приятных выходных! Недавно смотрела передачу о вреде всяких компонентов, входящих в состав косметики, и честно говоря, была в шоке… Особенно впечатлил меня SLS( лаурил сульфат натрия), который добавлен практически во все моющие — шампуни, гели для душа, зубные пасты. Этот компонент дешевый, добавляется для образования пены, он очень вреден по мнению ученых для здоровья ( не буду описывать вам его вред на ночь глядя).Главное, что я вынесла для себя — чем меньше пенится шампунь, тем лучше. Но как найти такой? У меня когда-то был шампунь, фирму не помню, дорогой и почти не пенился, я его выбросила, дурёха…   Хотелось бы знать ваше мнение на этот счет, и кто пользуется шампунями без этого лаурил сульфата натрия? Может что-то посоветуете? Может, Lushевские более безопасные?

Лучшее за месяц

Комментарии

Aliska 02 июля 2010, 21:27
я пользуюсь шампунями с лаурет сульфатом, его вред по крайней мере не доказан)
я вообще мне кажется, все что быстро смывается не причиняет особенного вреда.
Комментарий удалён
Undina 02 июля 2010, 22:07
грин мама с лаурет сульфатом, вообще большинство хороших проф. шампуней с лауретом
лаурил дешевле как я понимаю…
JaneR 02 июля 2010, 23:17
Вообще, что лаурил, что лаурет одинаково, просто второй компонент немного мягче по действию, но все равно но все равно при длительном применении накапливаются оба и вызывают сухость, шелушение, выпадение волос и т.д. ( Если не верите мне много исследований по поводу этого описано в инете).
Шампуни Yes to без лаурила и лаурета, заметила, при их применении кожа головы намного лучше себя чувствует. Так же их нет во некоторых японских шампунях, Natura Siberica, а так же в органик марках, таких как Urtekram, jason и др.
В Lush в твердых шампунях видела sls и sles, а вот в жидких не во всех.
Poplavok 03 июля 2010, 01:04
Я тоже эту передачу по НТВ смотрела. Напугали народ, а альтернативы не предложили как всегда. Лаурил сульфат даже в детских шампунях есть. Так что я своего киндера мою только детским мылом. А себе хочу купить «Да морковке» — слышала много хороших отзывов о всей косметике в целом.
iness 03 июля 2010, 11:02
Наверное это российская косметика, у нас её нет, к сожалению.
Poplavok 07 июля 2010, 00:08
Это не Россия. «Yes To Carrots» называется. Продается в Летуаль.
iness 07 июля 2010, 22:59
И Летуаль у нас, к сожалению, нет. Но спасибо за название, может, буду в России, поищу.
Hisja 30 октября 2010, 18:09
Я вот где-то читала, на нашей Косметисе про Морковку (шампунь),, что там какое-то вещесто есть, которое при нагревании выделяет формальдегид. А в помидорке такого нет. Поищите средства Yes to, на нашей косметисте, и в комментариях все подробно описано. Я кстати Помидор купила, ни то, ни се…
Nastia 03 июля 2010, 02:12
я сейчас только такими и пользуюсь, для моих осветленных волос сульфат--вред)))) нравятся недорогие натуральные Натура Сиберика
Kotofeeva 03 июля 2010, 02:29
Смотрела я эту передачу из разряда «городских легенд».   Особенное порадовали советы мыть голову золой…
А сама пользуюсь «Натура Сиберика», «Домашние рецепты» новая серия.(там, по-моему, есть лаурет, но он в конце списка).
iness 03 июля 2010, 11:04
Спасибо, поищу эту «сиберику».
happy 03 июля 2010, 11:29
Девочки, а пробовала мыть голову золой… НЕ повторяйте моего эксперимента… это такой ужас, что не хочу рассказывать...(мож конечно, у меня руки не из того места, или не та зола была   ). Скажу одно, зола это щелочь… уж лучше мылом волосы помыть…
Пробовала мыть горчицей- это еще нормально. Мыть легко- просто растворяете нужное кол-во горчицы в тазике с теплой водой и «полощите» там волосы ( если длинные), а ближе к корням как-бы делаете массажик ручками с «горчичной водичкой». Конечно, эту процедуру нужно делать по времени больше, чем процесс вспенивания шампуня на волосах. Результат мне понравился- волосы выглядели НОРМАЛЬНО, только чистыми оставались дольше. ( думаю, мож это как-то способствует росту волос). В процессе мытья нигде не щипало, и неприятных ощущений не было. Проделала я такую процедуру мытья пару раз, и начало казаться, что волосы более сухими что-ли стали. Но и кондиционерами-масками-бальзамами я не пользовалась ( было б странно после «натурального» мытья опять химию на волосы.
chetalla 05 июля 2010, 17:37
Не золой надо мыть волосы, а готовить из нее раствор. А от натуральности волосы кажутся хуже, это потому что мы все «подсели» на химию, и у нас привыкание к ней отделаться отнего трудно.
Hisja 30 октября 2010, 18:10
Золой ха-ха, а помните там еще советовали чистить зубы печенным баклажаном… Я когда услышала, чуть со стула не упала.
sheba 03 июля 2010, 08:18
я тоже смотрела эту передачу по НТВ. ладно предложили мыть волосы золой и черным хлебом, но чистить зубы печёным баклажаном?? это ж где я его буду искать зиой и запекать по утру?7 нереально))) а про лаурет-ну раз никак без него-куда деваться?7 тем более, что косметика не может храниться без консервантов более полугода, проищводителям, работающим на склады и доставляющим продукцию по торговым сетям нашей необхъятной страны делать нечего-консервируют. И самое смешное, как сказал кто то из профессоров-не покупайтесь на надписи «без парабенов» или без «ЛауретСульфата» да, их там нет, но зато там есть их АНАЛОГИ, выполняющие всю ту же функцию консерванта. Вообще, химия так прочно вошла в нашу жизнь, что я скептически уже отношусь к натуральности-натурально для меня только то, что я саа на даче вырастила  
FlickeringFlower 20 июля 2010, 13:10
 
Я всё-таки рассчитываю на честных производителей, к-рые действительно не используют парабены и т.д. Наука шагнула вперёд, и эту гадость можно чем-то безопасным заменить)) вот допустим минеральное масло заменяют растительными маслами(это дороже, но безопаснее), парабены заменяют бензойной кислотой(натуральный и ПОЛЕЗНЫЙ для кожи компонент) и т.д. Это я на натуральную косметику в подсела(Korres), мне очень нравится!
А ЛауретСульфат Натрия мы и правда все быстро смываем с кожи… в крема же его не добавляют!!! Единственный момент, не рекомендую использовать ПЕНУ для ванн, там его максимум пихают, а потом в такой ванной «расслабляемся»  
Poplavok 03 июля 2010, 09:21
Лаурил сульфат не консервант — это ПАВ — поверхостно-активное вещество.В производстве использют для мытья гаражей и прочих помещений с бензином, соляркой, мазутом и т.д. Лаурил сульфат смывает жир. В том числе и кожный.
sheba 03 июля 2010, 18:36
вы правы по поводу ПАВ и консервантов, я просто обобщила, дабы не увеличивать коммент чрезмерно. Хотя, видим, лучше все таки писать почётче. Спасибо!
Rigonda 03 июля 2010, 11:17
я пользуюсь шампунем без лауреатов, но очень странно — пенится и правда плохо, к этому надо отдельно привыкать. ))

но мне как-то кажется, что лауреаты мало что портят — ты их намылил и смыл, они не остаются на коже как кремы и сыворотки. поэтому не могу сказать, что меня их наличие пугает или отталкивает. ))
Vision 03 июля 2010, 11:29
а как называется шампунь, которым ты пользуешься?
Rigonda 03 июля 2010, 11:35
Nature's Arga — только что пост сделала про пару шаспунь+кондей. ))
happy 03 июля 2010, 11:35
шампунь Freederm. Там нет Лаурил сульфата ни Лаурет сульфата, есть более качественный анионный ПАВ ( не помню название). Продается на Украине в любой аптеке. Там 3 вида шампуня, насколько помню, 1- против перхоти, 2- не помню, 3- для чувств кожи головы и ежедневного мытья- его и покупала. Запах отвратнейший. Пенится нормально. У меня после него больше новых волос начало расти- даже мастер- парихмахер отметила.
iness 03 июля 2010, 11:48
Спасибо, попробую, жаль только, что запах плохой, но из двух зол…  
iness 06 июля 2010, 21:21
Купила я шампунь Фридерм по вашему совету ( называется PH — баланс). Очень довольна!!! СПАСИБО! Кстати, запах нейтральный, но главное, мои волосы — МЯГКИЕ без всяких бальзамов!!! И хорошо промывает, мне это тоже важно (чтобы до скрипа чисто было).
happy 06 июля 2010, 22:24
Рада, что Вам понравилось!!! Красивых и здоровых Вам волос!!!
iness 07 июля 2010, 21:20
Мерси!!!  
lilpy 24 октября 2010, 00:22
Как мне кажется, эти шампуни относятся к лечебным?! или я ошибаюсь? Мне фридерм врач назначал…
iness 24 октября 2010, 10:14
Возможно, но там их 3 вида, кажется; от перхоти, от жирной себореи и для частого использования, так вот я и купила для частого использования. Этот вроде не лечебный, но я сама точно не знаю, да и он уже закончился…
happy 03 июля 2010, 11:43
еще, я не смотрела «ту»передачу по НТВ, не знаю что там говорили, но слышала, что Лаурил сульфат и Лаурет сульфат проникают в кожу, кроме того, что они позволяют другим веществам проникать в кожу, но и имеют свойство накапливаться в организме, особенно в головном мозге...( страшилки просто какие-то..), а также вымывают кератин из волос- это из заявления парихмахера. Как бы то ни было, но стараюсь воздерживаться от таких ПАВов и выбирать средства более качественные. Например, единственная зубная паста, кот я нашла без SLов- Parodontax. Мне она очень нравится. Очень соленая на вкус, но к этому уже привыкла и стало даже нравится
JaneR 03 июля 2010, 12:39
Кстати где-то писали, в пастах ( которые можно найти в магазинах) Сенсодин и Rocs bionica тоже SLов нет.
happy 06 июля 2010, 22:25
В Сенсодине СЛы есть, по крайней мере, написано в составе на упаковках тех паст, которые продают у нас в супермаркетах.
JaneR 07 июля 2010, 13:05
А у нас без slsoв, специально сегодня изучала состав.
Marie 03 июля 2010, 13:00
Вот такой шампунь свекровь мне привезла из Израиля. Он очень хорош, до него я пользовалась Marine Grace от Moltobene, и не могу сказать, что этот чем-то хуже.

iness 03 июля 2010, 16:42
спасибо, но я живу не в России
Nicotine 03 июля 2010, 21:03
Вила эту передачу, ужаснулась, конечно  
Но тем не менее, любимому шампуню изменять не хочу. Да, там есть это адское слово, но волосы себя чувствуют с ним просто отлично, смысл ставить на себе эксперименты? Имхо больше нервов потратишь на поискитакого шампуня и на переживания. Возможно потому, что они склонны к жирности.
А вот гели для душа я всегда беру без лаурет/ил сульфатов, т.юк кожа аллергичная и чуть что, начинаются высыпания…
Резюме: имхо не важно есть там сулььфаты или нет, главное, чтобы средство подходило именно Вам  
Helen1933 04 июля 2010, 21:23
Попробуйте Коррес (Korres) — средства для волос греческого происхождения, там точно SLS нет.
Skrebka 07 июля 2010, 15:27
Приветик! На счет Korres там нет лаурила, но есть лаурет, что немногим лучше!
www.korresusa.com/product/6298/shampoo/haircare/category/shampoo (внизу странички состав).  
Helen1933 07 июля 2010, 18:57
Убили меня морально!)))) А я -то мою и радуюсь...! Спасибо!
Skrebka 08 июля 2010, 09:40
Сори! Не хотела! сама очень полюбила их гель для душа с ароматом жасмина!!! хе-хе
FlickeringFlower 20 июля 2010, 13:15
Там есть ЛауреТсульфат в шампунях. Но я сомневаюсь что марка Korres стала бы использовать его, если бы он был «убийственным» как все считают. Лаурет необходим чтобы очистить кожу(в т.ч. от кожного жира), но уровень Ph восстанавливается меньше чем за 2 часа на коже!!!
Skrebka 07 июля 2010, 15:39
Полгода вот уже стараюсь покупать шампуни без слс! И мне кажется, что волосы стали меньше ломаться, стало меньше появляться секущихся концов. Я пробовала Moltobene (серия с гиалуроновой кислотой), Fresh Line, Vitamin Shampoo и тд. Больше всего понравился Molto. Есть у kiehl's шампунь без слс! А так я вот тут поделилась своим мнением: skrebka.com/category/hair-sls-free более подробно!
iness 07 июля 2010, 23:05
Спасибо, столько всего интересного и полезного по вашей ссылке!
Skrebka 08 июля 2010, 09:39
Спасибо большое! Мне нереально приятно! Буду рада там видеть Вас в друзьях и читателях! Have a nice day!!!
iness 08 июля 2010, 09:48
Спасибочки!!!
Audrey 07 июля 2010, 23:31
ольхон
Шампуни российской марки «Ольхон» тоже без сульфатов, полностью натуральные, за исключением шампуня для жирных волос.Я еще не пробовала, но собираюсь как только свой закончу.

www.dom-olhon.ru/section/9/
Nickusya 09 июля 2010, 10:35
Очень рекомендую шампуни марки Leonor Greyl, особенно Сrem aux fleurs — в составе нет сульфатов, зато присутствуют эфирные масла можжевельника, лимона и шалфея, а также коллаген, азулен, молочная кислота, экстракты липы, ромашки, фукуса пузырчатого и моркови. Может использоваться и как шампунь, и как маска, при более поврежденной коже головы.
Более подробная информация есть на www.leonorgreyl.com.
Skrebka 15 июля 2010, 13:41
Да, продукция очень привлекательная! но цены такие кусачие :-(
Nickusya 15 июля 2010, 14:08
Не дороже, чем Marlies Moller ,Carita или JF Lazartigue, я уже не говорю про Sisley, чья цена выше на 80-120%, а качество на порядок ниже! При этом продукция Леоноры Грейл проверена на себе, а у меня оч.капризные волосы, тонкие и вьющиеся, + гиперчувствительная кожа головы.
Skrebka 15 июля 2010, 14:15
Мерси! Надо зайти в ЦУМ, посмотреть поближе!!! а как расход шампуня?
Nickusya 15 июля 2010, 14:20
Средства очень экономичные, причем многие из них можно использовать в нескольких целях: тот же «Цветочный крем»-это и маска, и спец.уход, добавляемый в краску для волос, и шампунь!
Skrebka 15 июля 2010, 14:25
Класс! Будет еще один пункт в списке желаемого!  
Nickusya 15 июля 2010, 14:27
Буду рада, если Вам понравится  ! Напишите потом про свои ощущения.
Skrebka 15 июля 2010, 14:29
Оки-доки!!! Обязательно!!! Мерси!  
Lerika 15 июля 2010, 15:26
О! Я тоже смотрела передачу по НТВ. Была в ужасе. Но все дело в том, что если в составе вы не найдете этих sls, то все равно там будет находиться какой-нибудь другой вредный для организма ингредиент. А тем более с каждым годом наш организм и тело подстраивается под окружающую (вредную) среду. Идет привыкание и даже в какой-то степени «мутация» (наверное не очень подходящее слово). Есть только один выход — улететь на необитаемый остров или уйти жить в лес  
Irunchik 01 августа 2010, 15:12
Да-да, передача была — жесть. Пошла после нее в магазин и невольно начала этикетки читать. Муж смеется-мыла говорит всю жизнь голову и ничего, а тут вдруг испугалась. Но я настойчивая: нашла и шампунь и много чего другого без Лсф. Даже пасту нашла — Сплат называется. А еще в пенках для интимной гигиены и в детских шампунях Лсф на первом месте стоит — ужас. Но есть и эти средства без него. Если интересно перечислю на что перешла: шампунь Натура Сиберика, гель для душа Baby Line для себя и для киндера своего (кстати до этого мыла его Джонсонс бейби у него была жуткая аллергия, думала пищевая, оказалась на шампунь), шампунь у ребенка тойже фирмы что и гель, интимное мыло Carefree, паста Сплат. А производители шампуня Секреты бабушки Агафьи заявляют что используют мыльный корень, хотя на первом месте в составе стоит Лсф. Зацикливаться конечно не стоит, дышим мы отнюдь не чистым горным воздухом да и кушаем не всегда полезное. Экологическую обстановку никто не отменял, но всеже читать этикетки иногда нужно. Просто бывает такой «натуральный состав», что не каждый химик выговорить сможет.
Olcha_ya 07 сентября 2010, 11:53
у меня tigi был безсульфатный, серия суперстар, неплохая, мне понравилось.блестели волосы после него хорошо и не утяжелял.хотя объема мне не хватало от него
Shurochka 10 сентября 2010, 22:59
Я пользовалась Натура Сиберика в желтой банке (сам шампунь розовый) довольно долго, наверно банок 5-6 вподряд использовала… я за 2-2,5 года разницы абсолютно никакой не обнаружила… скорее волосы хуже стали… а до этого пользовалась Шварцкоп Глис Кюр для темных волос, сейчас к нему вернулась…
tatho17 29 октября 2010, 23:25
Я уже давно перешла на натуральную косметику.И на шампуни без Лаурилсульфат натрия в том числе.Заказываю здесь. и косметику, и шампуни, и чистящие бытовые средства.
Шампуни все без всякой дряни, на натуральной основе.Магазин очень классный, люблю его всем телом! Доставка копейки, всего 4 $, но есть правда ограничения по весу, всего 1.360 Но с такой дешевой доставкой заказы можно делать сколько угодно! Я очень довольна.Есть ещё код на скидку в 5 $, если ввести VIT205, т.е. доставка, вообще, получается бесплатной… Советую переходить на натуралку, и так дышим и едим химию!
iness 30 октября 2010, 11:14
спасибо за информацию!
happy9307 30 октября 2010, 00:22
ой незнаю… как сказано было что этот элемент добавляется во многие известные нам всем продукты(шампуни, гели, зубные пасты)… сколько лет мы все пользуемся и не умерли пока… смотрела и я эту передачу… дело в том что на самом то деле в таких кол-вах в котором он добавляется почти совершенно безвреден.Например: Все знают зубную пасту Lacalut, в ней он тоже содержится, а паста считается лечебной+профессиональной и что самое главное помогает… я к чему веду… что нам теперь зубки наши не чистить или голову не мыть.не спорю есть пасты, шампуни без Лаурилсульфата… но их не много, а каждый раз заказывать или искать не имеет смысла, читая при этом состав каждого просмотренного ср-ва… вред конечно есть но не в глобальных количествах.)))))))))))
iness 30 октября 2010, 11:25
Вы правы, я уже и сама успокоилась на этот счёт, Тем более слышала совсем недавно по ОРТ, что Лаурилсульфат не проникает в кожу, если предварительно хорошо смочить кожу головы, немного подождать ( но вот сколько — не помню). Хотя наверное каждый прежде чем намылить шампунь, хорошо смачивает волосы и кожу. Так что я, если есть возможность, беру шампуни без СЛС, нет — обычные.
karry82 02 ноября 2010, 02:02
10 минут говорилось в передаче подождать
iness 02 ноября 2010, 10:26
спасибо!
tatho17 30 октября 2010, 17:31
Вот здесь очень поучительный фильм, шел по ОРТ о шампунях.Я всё же использовала и буду использовать шампуни и моющиеся средства без СЛС.Даже на влажные волосы и тело оно проникает внутрь… Зубные пасты тоже беру без этого сульфата, на том же сайте.Там, вообще, много всего полезного и натурального.
happy9307, вы говорите не имеет смысла искать!!!!!???? Ну, если для вас не имеет смыла ваше здоровье, то я пас! Тем более искать ничего и не нужно, а стоит лишь выбрать, заказать и попробовать не выходя из дома.Но дело Ваше! Я не принуждаю, а советую!