Добрый вечер, девушки!
Сегодня, на ночь глядя, я хочу рассказать вам историю об одной из древнейших парфюмерных марок мира Penhaligon’s. Это очень необычная английская компания, здесь старинные традиции становятся современными. Свое существование марка начала еще 2 века назад в 1860 году. Уильям Генри Панхалигон, алхимик и как все гениальные люди- бунтарь и первооткрыватель.Свою карьеры он начинал с нуля. Первую цирюльню он открыл рядом с роскошными банями Хамам на улице Пикадилли в Лондоне. Именно этим баням и был посвящен его первый аромат, созданный в 1872 году- Hammam Bouquet (Букет Хамам). В процессе работы он постоянно экспериментировал с ароматами, которые получал только из натуральных компонентов. Вскоре его искусство стало так популярно, что за заветными баночками съезжались ценители со всего острова. В 1902 году Панхалигон создает для Герцога Мальборо Blenheim Bouquet. Затем и Уинстон Черчилль оценил этот аромат, назвав его самым любимым. В годы Великой Отечественной войны вся продукция Генри была уничтожена фашистами.
Но в 1975 году Шейла Пиклз восстановила рецептуру давно забытых лет. С момента воскрешения марки уже создано около 30 уникальных композиций. Penhaligon’s создают не просто ароматы, а целые маленькие миры. Каждый флакончик наделен своей собственной душой. Только здесь можно найти те же ароматы, которые ценились аристократами Викторианской эпохи.
К тому моменту, как я стала счастливой обладательницей одного из ароматов этого дома, я не знала историю купленного продукта.
Итак, о Penhaligon's Amaranthine.
В 2009 году появился на свет – аромат PENHALIGON'S Amaranthine. Стильный, величественный и очень женственный, этот парфюм стал настоящей сенсацией в мире ароматов. Название можно перевести как «вечный» и в то же время как «пурпурный». Первый вариант говорит о том, что этот аромат существует вне времени и моды, второй является отсылкой к его лимитированной серии, выпускавшейся в пурпурном флаконе.
Композиция парфюмированной воды начинается нежными нотами фрезии, чайного листа и листа пальмы, приправленными ароматами кориандра и кардамона. В «сердце» парфюма звучат душистые цветочные нотки гвоздики, жасмина, апельсинового цвета, иланг-иланга и розы, а база сформирована классическими нотами мускуса, сандала, бобов тонка и ванили, сочетающимися с неожиданным ароматом молока. Кстати, молекулу топленого молока запатентовал этот парфюмерный дом.
Стойкость у аромата непревзойденная: он держится на коже и в течение всего дня. Когда уходят первые ноты, остается восхитительный шлейф базового содержания.
От меня:
Мой мозг кипит, я не представляю, как можно описать аромат словами. Наверное, сейчас я взялась за самую сложную работу в моей жизни.
Я решила рассказать вам отрывок моего дня. Итак, один день с Амарантин.
Начинается мое утро, как и у многих из нас с заветного пшика, после душа. В этот день первое, что я почувствовала был аромата чая, вы когда-нибудь бывали на чайных плантациях? Мое самое яркое впечатление от поездке зарубеж- безграничные плантации Шри-Ланки. Мы приехали туда на рассвете. Недавно прошел дождик и солнышко только просыпалось. Вокруг не было не души, но были чайные поля.
Зеленые листики, насытившись влагой источали свой запах. Они не пахли заваркой утреннего чая, они благоухали очень нежно и приветливо, слегка с кислинкой. Так же и мое Московское утро наполнил аромат нежности и приветливости. Амарантин постепенно заполнял квартиру, подобно тому, как влюбленность перерастает в любовь. Не спеша, осторожно и очень нежно. И вот я уже практически начала осознавать действительность. Повернула голову к окну и услышала запах пальмового листа. Как он пахнет? Так я ощущаю отпуск, именно этот аромат рождают мгновения, когда выбираешь путешествия в теплые края.
Выхожу на улицу, снежок лежит, а мысли все в тепле. Пока прогреваю машину, улавливаю запах гвоздики, я ее очень не люблю. Сажусь в машину, и мгновение спустя ловлю себя на мысли что пахнет жасмином, вспоминаю мое первое знакомство с этим цветком. Они такие маленькие и такие хрупкие, но запах…мой мозг всегда его воспроизводит, когда заходит разговор об этих цветах. Проезжаю платку с цветами и обращаю внимание на розы и чувствую аромат роз. Розы смешались с жасмином, если бы эти цветы можно было собрать в букет, то они бы прекрасно друг друга дополняли, и жасмин бы подчеркивал нежность аромата розы и скрывал бы ее горечь. Захожу в офис с улице, а вокруг меня тепло. Ручки немного замерзли, но мозг посылает сигналы, что мне тепло- это раскрылся мускус с сандалом, а нотка парного молока дала мне ощущение комфорта. Весь день я чувствовала, то топленое молоко, то жасмин, то мускус- его я, как и гвоздику узнаю резко, он очень характерно пахнет.Мне кажется эта нотка мужская, но в данном букете он оттеняет все многообразие компонентов и придает свой, особенный величественный шик, добавляя шарма всей игре ароматов.
Моя куртка пахнет этим ароматом уже 3 й день, всегда выходя на балкон, на перекур, ощущаю игру этого блистательного аромата. Все же он теплый и очень шлейфовый. Я люблю сложные ароматы, мне нравится ощущать, как нотки сменяют друг друга. Этот аромат заполняющий пространство, он не навязывает свою компанию, но его присутствие сложно не заметить.
Цена: в ИДБ 6165 руб за 50 мл, без учета скидки.
Моя оценка: аромату 5, оформлению 3
Меня удивило столь не скрываемое сходство флаконов с отдельными средствами, которые всегда присутствуют в номерах одной из крупнейшей сети отелей в мире. Флакон меня разочаровал, хоть переливай.
Спасибо за внимание!
Комментарии
Как интересно, уж не говоря о том, что никогда о такой марке не слышала.
Очень красивый пост, и по рассказу и по оформлению.
сто раз вам +++++!
Вот уже несколько недель хожу вокруг Penhaligon's, все выбираю… Ваш отзыв как нельзя кстати. Спасибо огромное!
А мне флакончики у них нравятсяну почему консы так не умеют описывать, а?а я таких в ИДБ не видела, но тут же хочется сорваться и бежать слушать.
мне тоже понравился флакончик, простенький, но со вкусом.Флакончик меня насмешил. Интересно кто у кого идею флакона сдул? Потому-что если флакон воссоздан по мотивам тех флаконов, в которых были духи этой фирмы 2 века назад, то Ритц определенно наглец и парфюмерная компания не в чем не виновата)))
Оформление, конечно, шикарное.