Речь пойдет о L'Air du Temps от Nina Ricci, — еще одном флакончике из моей коллекции.
Описание — Аромат для женщины, которая чутко улавливает дух времени и при этом легка и романтична. Символ любви и чистоты души.
Парфюмер: Francis Fabron. Верхние ноты: Гвоздика, Персик, Нероли, Бергамот, Роза и Палисандр; ноты сердца: Розмарин, Гвоздика, Гардения, Фиалка, Орхидея, гвоздика, Корень ириса, Жасмин, Иланг-иланг и Роза; ноты базы: Специи, Ирис, Амбра, Сандаловое дерево, Амбра, Мускус, Бензоин, Дубовый мох, ветивер и Кедр.
Аромат L'Air du Temps — самое известное творение бренда Nina Ricci. К нашему с вами счастью, парфюмерия привлекала Роберта Риччи ( сына Нины ) гораздо больше, чем разработка модной одежды. Аромат вышел сразу после войны, в 1948 году. Идея была благородной — вернуть людям любовь и радость жизни, помочь забыть о тяготах и лишениях последних лет. Хотя источники утверждают, что Роберт был все же очень практичным, одним из первых начал завоевание американского рынка и новые духи стали для него шансом гораздо более легким и более долгосрочным по сравнению с продвижением модных коллекций.
Романтичность аромата воплотилась в классических цветочных нотах — жасмине, розе, фиалке. Сам же аромат получился не традиционным и чисто цветочным, а новаторским — благодаря парфюмеру Франсису Фаброну, который соединил цветочные ноты с синтетическими молекулами бензилсалицилата. В результате на свет появился оригинальный цветочно-пряный парфюм, ставший, фактически, родоначальником целой серии духов — как в свое время благодаря появлению Chanel №5 начался массовый выпуск цветочно-альдегидных парфюмерных новинок. Изысканный аромат завершает чувственный шлейф нот сандала, мускуса, амбры и кедра.
L’Air du Temps по праву занимает место среди легендарных духов типа Chanel №5, Guerlain Shalimar и Patou Joy. Формула его по происшествии 60 с лишним лет остается под секретом. Возможно, именно это позволяет аромату не меняться со временем, сейчас он так же хорош, как и 60 лет назад. By the way, если ищете живой винтаж, не пострадавший от переделок — вот он.
К сожалению, идея клонирования духов не прошла мимо этого шедевра. В магазине кругом пошла голова- на двух (!) полочках расположилась целая голубятня. В общем, опошлили идею…
Флакон — отдельная песня. Необычный, украшенный двумя голубками — символами мира, в соотвествии с замыслом создателей. Хотя целующиеся голуби — это еще и символ любви ). Достаточно сказать, что флакон создал Марк Лалик, сын Рене Лалика, знаменитого ювелира.
За долгие годы я видела три разных варианта флаконов. К сожалению, не сохранила ни одного — в те времена парфюмомания не была для меня манией. Первого в сети я не нашла. Второй был таким —
Видела и такой —
Этот не нравился совершенно — пластиковый минимализм, капсула внутри.
К счастью, он просуществовал недолго, уступив место более изящному и близкому к изначальному творению Лалика флакону.
Буквально несколько месяцев назад вышел и такой —
необычный, ультрасовременный, он создан знаменитым французским промышленным дизайнером Филиппом Старком (Philippe Starck).
При внимательном рассмотрении можно, конечно, различить пару целующихся голубей. Однако пытливый взгляд с легкостью найдет в очертаниях флакона и череп коровы, и бумеранг, и акулий плавник. Судите сами ) Себе такой не возьму — ужасен, на мой взгляд, лучше уж по старинке…
Реклама — большой простор для фантазии, до конца не реализован. У Nina Ricci есть известные проблемы с рекламой в последние годы — марка стремится загнать модель куда -нибудь
Несколько красивых картинок, из которых лично мне нравятся две первые. А вам?
Личные впечатления — Для меня ароматы Nina Ricci — особая категория. Здесь хочу заметить — речь не идет о парфюмах, вышедших в последнее десятилетие. Ни у какого другого бренда я не встречала ароматов настолько благородных, элегантных и праздничных.
Он вполне доступен, попробуйте — вы не останетесь равнодушны. Можно только шевелить пальцами от бессилия описать его. Богатый цветочный букет, но без сладкой приторности, свежий, его хочется вдохнуть полной грудью, дерево умело введено в каждую ступень ароматной пирамиды, и шлейф на мой взгляд, сохраняет легкость и нежность, не уходит в тяжелый отзвук мускуса и деревяшек. Мне не нравится сравнение с цветочным лугом — слишком просто, это цветы в дорогой вазе, только что срезанные.
Дает близкую к телу, не расползающуюся во все стороны ауру.
Встречается весьма редко
Стойкость — у меня вообще нет проблем со стойкостью, я не понимаю, как аромат может держаться полдня. L'Air du Temps хватает с утра до вечера, гамма не меняется, на следующий день звучит, конечно, слабее, и требует обновления, но другие духи на него уже не «посадить», разве только если вымыть волосы ( я духи наношу на шею за ушами, и на волосах остается прилично). Подходят на любое время года, исключая, пожалуй, только летнюю жару.
L'Air du Temps — аромат обязывающий. И, хотя я не склонна чрезмерно преувеличивать значение аромата в создании образа, все же считаю, что к джинсам и свитерам он не очень пойдет. Аромат для выхода в свет, или под классические строгие костюмы. В фильме «Молчание ягнят » Ганнибал Лектер чутким носом улавливает, что от Клариссы пахнет Nina Ricci, о чем со знанием дела и заявляет. Почему-то я уверена, что это был именно L'Air du Temps. На свидание к людоеду ))) — им там виднее, возможно, и для этого тоже годится
Цена — туалетная вода 50ml — около 1300 руб.
Моя оценка — бесценен, но по принятой у нас шкале 5++++++++++++++++++++
Спасибо всем, что пришли )
Комментарии
++
Уверена, Кларисса была именно в этих духах)))
Неужели переплюнула? Я не нарочноТолько у меня стекло было в золотых голубках ))) Мой был позже, ваш — еще более винтажный )
У того флакона на донышко была одета золотая таблетка( как-то так..)
У мамы были… и это были именно духи…
( не нашла картинки… если вам повезет, сбросьте )
Я помню такие духи у своей мамы в году 88)
Да, впервые были именно у мам)
Заходите)
Супер!!!
Прочитала на одном дыхании. Голубятня, людоед, череп коровы — перлы forever!!!
Лена, если историк моды Александр Васильев когда-нибудь решится писать книгу о великих парфюмах и их легендах, для 100% успеха ему нужно пригласить ТЕБЯ!
И история, и юмор, и критика, и флакон, и аромат… Полная живая картина, у меня даже аромат L'Air du Tempsот монитора повеял!!!
Люблю твои посты!!!
А я люблю твои посты и комментарии!
После твоих постов — я только краснею )
Бутыль и правда красивая)
Самый первый флакон такой красивый… но если говоришь, что творил сын ювелира Лалик, то все понятно, это аксиомой должен был быть шедевр.
А вот новая упаковка мне похожа на профиль удода, честное слово)) но я разглядела голубей, очень, конечно, схематичная идея))).
Мне хочется бежать и слушать его (хотя я в предвкушении, когда же прийдет мой Coquelicot… муж уже давно заказал в 2 магазина, но пока глухо..).
Новая упаковка — лимитка, к счастью. так возникают нездоровые сенсации…
Знаешь, Кристина, этот парфюм — молодой и взрослый одновременно, как ты. Попробуй, только расскажи потом, как тебе?
но прийдеться терпеть до завтра, у меня в планах рейд по магазинамСпасибо, что пришла)
в перьяхтам будет? L`Air du Temps NoelНа клубнике продают L'air флакон в зеленых перьях, второй справа на фото в твоем посте.
С перьями — хорошо, правда?
И еще перья… Разве что в серванте за стеклом хранить. Видела у девушки знакомой лимитку Marc Jacobs Lola, там еще цветок не пластик, а бархатный. Все в пыли, катышках каких то… Перья тоже «измохратятся» думаю.
но до катышков надо довести, конечно…
Belle — вот этот?
Да, очень хорошо помню. Себе не взяла, мне, признаться не очень нравился — на мой вкус — слишком сладкий. Я люблю цветочные ароматы, но все же не слишком сладкие.
А цена — чему же удивляться, Belle — 2000 года выпуска, теперь это редкость, отсюда и цена…
Les Belles de Ricci/Liberte Acidulee
Игривый аромат Liberte Acidulee олицетворяет свежесть и непосредственность молодости, легкость и оптимизм первой любви. Мимолетный образ юной девушки, веселой и беззаботной, наслаждающейся радостью жизни и красотой юности.
Верхние ноты открываются ароматами листьев томата, апельсина, мяты и базилика.
Цветки томата принимают «эстафету» в «сердце», дополненном цветочными нотами магнолии, фрезии и глицинии.
Шлейф из мякоти томата, малины и фигового дерева составляет основное впечатление от аромата — тонкую смесь томатов и малины.
Этого не знаю, сунула нос в интернет-магазин — и правда какие-то ужасные деньги
Насколько знаю, уже не выпускаются ( отсюда и цена).
Я их пробовала оооочень давно, они мне показались «несерьезными » ( видимо, не оценила по молодости )
На Игрушки? бывает… я вообще вывернула как-то флакон Jai Ose на ковер… только половину удалось спасти. Это были духи и крышечка была притертая)))
Но лично у меня иное восприятие этого аромата и его подачи производителем :)) Чтобы все последующее не было воспринято неправильно, сразу скажу, что аромат мне нравится — один из харизматичных, характерных ароматов, и что для меня очень ценно — неоднозначных ароматов.
Да, кто-то видит в нем нежность, весну и цветы, и незамутненную романтику — и это правильно :)) Но, в этом аромате есть не только белое. И здесь я буду хвалить рекламную концепцию дома — она почти гениальна… в проекции, на мой взгляд
и последний флакон, напоминающий ископаемую кость тому подтверждение:))«Воздух/дыхание времени» простите мой вольный перевод :)) (ну, как уже пошел холодок от самого названия? :))) — на мой нос аромат с доминирующей гвоздикой-цветком. Она заглушает там для меня все… Для постсоветского пространства гвоздика — философско-печальный цветок. А здесь сотни
именно сотни, а не 101 :))))гвоздик, распоптанных вперемешку с осенней листвойтак мне воспринимается этот ароматСолнечно, ветрено, неотвратимо… «мысли о вечном» как говоритсяи скорее не романтического толка :(У этого аромата есть абсолютно потрясающий рекламный ролик с отсылкой к картинам И.Босха, который на мой взгляд и ощущение, стопроцентно попадает в ощущаемую мной более сильно темную сторону этого аромата, нежели белую
ей более соответствуют другие видео :))Если бы я раздавала награды рекламным видео парфюмов, этот не остался бы у меня без призового места :))Вот он:
я неравнодушна к нестандартным рекламным видео :)) На мой взгляд, этот у Nina Ricci — лучший :))) хотя есть и ему достойные конкуренты… :))
право, ваш комментарий — уже готовый пост)
А темная сторона в нем есть, я так понимаю, это некий «возрастной налет», хотя и не уверена, что это правильно. ( вариант названия — унесенные ветром — как-то так)
коллекцию слонов разбавить)) «На свидание к людоеду» — чем не рекламный слоган?)Рога и копыта)))Спасибо, что зашла.
В коллекцию — обязательно)
Спасибо, Ксюша ( какой блеск у тебя! мммм!)
зато иногда попадаются сокровищаЕлена, Вы большая молодец!
Заходите)
Значит, мы с вами вместе прошли разные издания?
мне понравился флакон — творение lalique и тот минималистичный, что тебе пришелся не по душе ))
а аромат, к стыду своему, не слушала, надо восполнить пробел.
Вот почему-то была уверена, что тебе этот абстракционизм понравится) Очень к твоему стилю — во всяком случае, насколько можно судить по инету)
об этом аромате впервые услышала от древней старушки — преподавательницы на 1ом курсе… ей он полюбился в послевоенном париже, где она практиковалась тогда (вот я так и не узнала, как в конце 40-х студенты мгу попали в париж? теперь уже поздно...). и у меня l’air du temps ассоциируется с ней, и чем-то прошедшем, красивым и благородным… нужно пойти «послушать» этот аромат, может, смогу его носить сейчас?
спасибо!
Носить — конечно, сможете, если он вам понравится )
Спасибо, что пришли)
Ах, эти голубки! Ну какая девушка останется к ним равнодушна? Это единственный аромат, который привлекает меня у Нины.
Все картинки с рекламой замечательные.По сюжету понравилась больше та, где флакончик на плече у девушки(но резинка для волос-увы и ах, портит всю картину)
Спасибо, Олечка, что прочитала)