Здравствуйте, красавицы!
Хочу поделиться с вами новостью, которая меня заинтересовала. А именно: Кристина Орбакайте занялась выпуском духов.
Без французских парфюмеров, к счастью, не обошлось)
Вот как будет выглядеть творение.
Духи уже в продаже. Но в Москве и Питере я их пока не встречала. Может быть, кто-то уже познакомился с ними: предлагаю поделиться мнением.
Вот какую информацию я нашла на сайте sostav.ru (оттуда же и фото):
«Кристина принимала активное участие в разработке аромата и остановила свой выбор на цветочной композиции, в центре которой — ирис, один из ее любимых цветов.
Дизайн упаковки разработан при участии российского модельера Елены Супрун в стиле „арт-деко“.
Я желаю всем нам больше духов, хороших и разных)
Комментарии
Могу представить лишь одну ситуацию, в которой я бы купила эти духи — насолить кому-нибудь (начальнице, подруге и тд).
Сказываются две вещи — моя нелюбовь к Орбакайте
и иже с Нимии желание сказать: «Ну куда?! Куда прут?!» Что, мало им корпоративов, участия в передачах. Кому захочется «пахнуть Орбакайте»?Пару дней назад в новостях видела, что и Крутые (композитор и его жена) также выпустили парфюмы. Их тут же сравнили с Бекхемами
надо сказать сравнение не в пользу вторых было.В общем, у меня одни эмоции. Бред.
Конечно, любая из наших «звёзд» будет гордиться сравнением с Бэкхем… Но мне последний их парфюмерный опыт показался неудачным.
но было бы интересно узнать, кто же из французов — автор и какие там ноты заявлены. хотя все эти «именные» парфюмы (кроме, возможно, Гвен Стефани) — чисто зарабатывание денег, а ароматы так, насинг спешал. )))
Никакой более подробной информации об аромате Кристины я не нашла. Но, уверена, не всё так плохо)
… Согласна с Ригондой. Разговоры в стиле " К.О. принимала непосредственное участие" — анекдот или реклама
-заказать ноты (хочу, чтоб в центре ирис, а вокруг что-то сладенькое)
-выбрать из нескольких предложенных сэмплов (нравится этот, но чуть больше ириса и меньше специй)
-проделать вторую процедуру несколько раз. )))
я так понимаю, она себе хозяйка. за границей другая схема — там звёзд зовут чисто «для лица» и на последнем этапе дают понюхать на выбор пару вариаций. но так, для проформы, т.к. реально аромат выверяется на бесчисленных фокус-группах. если К.О. поступила по-своему, а не по-западному, то она молодец.
Не думаю, что дальше деревни Миньдюкино под Пермью ее товар будет популярен
Если по делу, то мне очень любопытно с кем она сотрудничала. Кто предложил ей руку помощи, так сказать.
1й-заказчики замучали дизайнера в процессе согласования, поэтому продукт «вымучан»
2й-дизайнера не работал над упаковкой вовсе.
Упаковка в таком продукте это ооооооооооочень важно и её списывать со счетов нельзя. Мы ведь покупаем аромат, образ, впечатление, настроение.)))
Я слышала об этом по Русскому Радио, информация была точь в точь как цитата в посте.
А вдруг аромат неплохой окажется…
Автор — прости
Тут недавно был пост про парфюм Пуазон. Я давно, когда этот аромат появился и завоевал мир, прочитала, что такие парфюмы, как Пуазон, — это открытие, в мире можно по пальцам пересчитать подобные парфюмерные открытия, не каждая косметическая люксовая марка имеет в своей истории хотя бы одно. Не могут косметические концерны каждый год и даже каждое десятилетие создавать такие хиты, в новые ароматы выпускать нужно каждый сезон, поэтому для продаж аромата так важен имидж — образ личности, который его символизирует, или настроение, которое передается прежде всего рекламным антуражем- музыка и атмосфера рекламного ролика, дизайн упаковки и самого флакона и даже пробки флакона. Поэтому осмелюсь сказать- 50% успеха-аромат, а 50%- его подача, дизайн. Поэтому то я и позволила высказаться против такого «лобового» дизайна как портрет известной Дамы.
Дело не личности, как мне кажется. Просто никто еще не пробовал, а ассоциации возникают сами собой. Мы не со зла. Просто упаковка как-то не наталкивает на позитивный ход мыслей. Хотя сам продукт может быть вполне достойный.
Разница только в том, что у Кристины О. есть такая счастливая возможность.
Интересно, Орбакайте не собирается тоже стать лицом ликеро-водочной продукции)))
Мне кажется, что любые новые духи — это очень интересный опыт. И поле для экспериментов — в том числе, и в своей, личной, коллекции ароматов. Хотя, как видно из обсуждения, предубеждение против персоны и сомнения во вкусе последней способны подорвать любое парфюмерное начинание))
Наверно, больше из чувства противоречия очень хочется купить этот парфюм. Ведь духи ещё и отражение своего времени.