Здравствуйте, красавицы.
Хочу поделиться с вами своими парфюмерными желаниями… Всё началось с грамотно выстроенной рекламной компании.
«История двух влюбленных, рассказанная Helena Rubinstein в ее новом аромате для женщин – Wanted! Все о любви, сильной и чувственной, наполненной интриг и страстей, притяжения и страхов. Wanted говорит о тайных узах, которые связывают женщину с ее возлюбленным, узах любви, таких разных, и таких похожих для каждой влюбленной пары. Это игра, которую ведут мужчина и женщина, и в которой оба остаются победителями только тогда, когда оба любят! Ты думаешь, что свободна, а он уверен, что ты никому не можешь принадлежать. Но когда он шепчет: “Ты – это все, что мне нужно!”, ты полностью в его власти! Wanted – никто, кроме тебя!» — на этом выстроено продвижение нового аромата WANTED от Helena Rubinstein.
Для бренда это настоящее событие, поскольку Helena Rubinstein не выпускала духов с 1905 года. Лицом аромата стала Деми Мур, сотрудничающая с маркой уже несколько лет. Она также представляет линию макияжа и средств по уходу за лицом и телом гаммы Wanted.
Любящая и любимая, женщина и мать, современная, решительная и страстная, Деми Мур идеально воплощает музу WANTED. Это женщина, которая живет в гармонии со своим возлюбленным, своими желаниями, своим ароматом.
Духи обладают яркой композицией, которая сосредоточилась вокруг магнолии. Аромат был создан известными парфюмерами Carlos Benaïm и Dominique Ropion (Карлос Бенаим и Доминик Ропион). Создатели характеризуют его как цветочный и свежий, с нотами магнолии и иланг-иланга. Обворожительные и роскошные аккорды создают яркий чувственный аромат, который не может остаться незамеченным.
Почему же этот аромат показался мне таким уникальным? Во-первых, экстракт иланг-инланга, который лёг в основу Wanted, получен благодаря самой последней технологии вытяжки. Во-вторых, чувственность духов подчёркнута не только солнечным цветком магнолии, но и насыщенными древесными нотами (свойственными, скорее, мужской линии).
«Бархатная деликатность» WANTED действительно балансирует на грани провокации, но противоречивый шлейф создаёт пленительный образ и оставляет место для загадки. Кажется, что именно он позволяет выглядеть, а главное, чувствовать себя так, будто накрасила губы алой помадой, обула шпильки и завернулась в манто. При этом есть уверенность в собственной неотразимости. И силе.
Разве не соблазняют все эти эпитеты: кремовый ирис, ванильные ноты?..
«Контраст аромат обеспечивает его притяжение» — без сомнения заявляет нам искуситель-рекламист. И я уже ищу изысканный флакон (с кошельком наперевес).
Так хочется быть сильной и одновременно нежной, строгой и вместе с тем страстной, такой, чтоб нравиться себе и ему.
Заканчивая свои романтические излияния, добавлю дизайн флакона разработал Hervé von der Straeten. В зависимости от размера форма флакона будет меняться, но крышка останется такой же.
К чему я так распалилась: хочется узнать мнение счастливых обладательниц? Безусловно и ролик, и промо, и сам образ Деми сомнений в том, что эта покупка must-have, не оставляет. Но цена (в магазине шаговой доступности за 50 мл. просят 4500руб. ) настраивает на всзвешенное решение? Так ли он хорош в деле? Подскажите.
И, на сладкое, кое-что из коллекции макияжа Wanted.
Спасибо за внимание!
Комментарии
даже слишком как по мнеяркие, а потом однотонно, лучше и не скажешь!Я не поклонник магнолии, для меня Вантед это еще один аромат в который забыли добавить «изюминку».
Бездушный они совсем не стойкий.Простите, если огорчила Вас, я описала свои личные впечатления от этого аромата при ношении. Возможно у кого то другого будут абсолюто инные впечатления.
У меня сложилось своя «идея» КАК должен пахнуть такой парфюм, с такой подачей, с таким «лицом».
В итоге решила послушать его.
РАЗОЧАРОВАНИЕ!
И как только Деми Мур согласилась.
Мое мнение, что Wanted это неудачная попытка заново создать
велосипедJAdore Dior или Chanel №5 eau Premiere. Пахнет похоже, но ХУЖЕ. Намного.ЗАпах никакой. Через 10 минут остается компот из изюма и кураги.
очаруеткого угодно