Здравствуйте, красавицы!
Хочу поделиться радостью: мои поиски лимитированной версии аромата DKNY увенчались успехом! Цвету и пахну – это про меня) Моя любовь к аромату DKNY – давняя (и никакого отношения к яблочным освежителям под этой маркой – уж простят меня поклонники DKNY Be Delicious – не имеет).
Вы, наверно, помните прекрасную рекламную компанию с парой, целующейся под дождём?
Мне кажется, что дождевые капли, смешанные с любовью, и легли в основу этого оригинального аромата. Но он был слишком резким и «мужским» для меня (Или я не умела его носить). И флакон, напоминающий своей формой нью-йоркские небоскрёбы, пылился без дела.
Но стоило парфюмерам DKNY добавить немножко радости и легкомыслия в классический аромат, как всё сразу изменилось (да уж, лиризма мне не занимать, но как описать моего любимца без этих вздохов-ахов?). DKNY Summer – это мой аромат на 100%! Он внесезонный, повседневный, но не скучный и уж точно не простовато-сладкий.
Аромат начинает раскрываться с нот листьев магнолии, мандарина, нектара гуавы, манго. Сердце состоит из жасмина, ландыша и пиона. База — сандаловое дерево, кедр. Но, по другим конфиденциальным источникам, основными ингредиентами аромата стали: красная смородина, кассис, вымоченные в водке апельсины, тимьян, листья томата, одуванчики, белая береза, тюльпаны. Кому верить? С уверенностью могу сказать только, что это точно фруктово-древесный аромат.
Вот эволюция, которую претерпел классический DKNY:
1999 год
2008 год
И если вам не близки цветочные ароматы, или иметь флакончик с оформлением «розовый металлик» выше ваших сил, то просто послушайте этот парфюм – прекрасное настроение вам обеспечено. Уж вы мне поверьте.
Если вы до сих пор читаете, то, признаюсь, мне это очень приятно. И вот кратко о доме Донна Каран. Полное название — Донна Каран Нью-Йорк (DKNY), основан семейной парой в 1984 году. Не удивительно, что союз дизайнер (сама Донна Каран) и предпринимателя превратился в бизнес с оборотом в полмиллиарда долларов.
Его талантливая основательница признаётся: «Всё, что я делаю, идет от сердца. Для меня это персональное выражение того, кем я являюсь — жены, матери, художника и бизнесмена. Но прежде всего, я – женщина». Ещё маленькой девочкой она рисовала одежду, а в школе сшила свою первую коллекцию. За время учёбы в Parson's School of Design она стала ассистенткой Анны Кляйн в её Доме Моды, а со временем и её компаньонкой. Под её руководством было выпущено две коллекции одежды, ставшие бестселлерами.
Бренд DKNY, под которым выпускается парфюмерия (к слову, по лицензионному соглашению с Estee Lauder), ведёт свою историю с 1985 года. Это ароматы для уверенных в себе женщин, женственных и чувственных (а разве есть не такие?), а ещё это стиль Нью-Йорка, воплощение любви к этому городу. Достаточно посмотреть промо женских ароматов, чтоб в этом не осталось никаких сомнений.
Да, цена вопроса – 1800 руб. за 100 мл. (места надо знать!).
Парфюм действительно очень стойкий, интересно раскрывается в течение дня. Кажется, я даже уловила его зависимость от настроения «хозяйки».
Бонус при нанесении DKNY Summer: отличное настроение и шлейф независимости и радости, который оставляет аромат DKNY Summer всегда).
Комментарии
Я тоже терпеть не могу Be Delicious.
А вот классический DKNY очень люблю. Мужской нравится даже больше женского.