Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
25.04.2011
313

Тональный фитокрем «Сияние» ( Phyto-Teint Eclat fluide) в компактной версии

Девочки, добрый день.

На днях купила пудру (как я вначале думала) — вот такую

Уже два дня мучаюсь вопросом(колхоз — дело добровольное)))— что имеет в виду производитель в описании этой пудры:

«Знаменитый тональный фитокрем «Сияние» от Sisley (№ 1 по продажам макияжа Sisley во Франции и в мире) теперь – в компактном варианте...»
далее куча хороших слов — про стойкость, яркость, уход за кожейбла-бла-бла

… и вот что мне не понятно:

«Компактный фитотон «Сияние» наносится кисточкой или спонжем, самостоятельно как жидкое или кремовое тональное средство, или как пудра для коррекции макияжа в течение дня.
Компактная версия жидкого средства: тон в тон
Новый компактный фитотон «Сияние» точно повторяет оттенки жидкого варианта.»


Дело в том, что это пудра. Хорошо набирается родным спонжем или кистью. Отлично лежит на лице, действительно, сливается с кожей. Но что значит — самостоятельно как жидкое или кремовое тональное средство?

На эту пудру нужно еще пудру наносить? Или ее можно наносить влажным способом (это я не пробовала, жаль испортить хорошую дорогую вещь)))
Или что?

(или лыжи не едут?)
на Косметисте с 2010 года
7 рейтинг   8 постов   1 подписчик
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

Привет из 90-х с губной помадой как у звезды Luxvisage тон 03
Привет из 90-х с губной помадой как у звезды Luxvisage тон 03
Риносептопластика - мой опыт
Риносептопластика - мой опыт
Brocard Ароматы Природы Тюльпан и мимоза
Brocard Ароматы Природы Тюльпан и мимоза
Гардения в крем-соде Van Cleef & Aprels Collection Extraordinaire Gardenia Petale №100 15AA
Гардения в крем-соде Van Cleef & Aprels Collection Extraordinaire Gardenia Petale №100 15AA
Горячая новинка! Mixit Sirena Song Парфюмерная вода + сумочка
Горячая новинка! Mixit Sirena Song Парфюмерная вода + сумочка
Живительная влага для обезвоженной кожи: тонер-эссенция Huxley Secret of Sahara Conditioning Essence Toner Freeshape
Живительная влага для обезвоженной кожи: тонер-эссенция Huxley Secret of Sahara Conditioning Essence Toner Freeshape
Как я отрастила многолетние залысины с помощью аминексила в бюджетной сыворотке Эксперт Роста L'Oréal Elseve
Как я отрастила многолетние залысины с помощью аминексила в бюджетной сыворотке Эксперт Роста L'Oréal Elseve
Тонирующий солнцезащитный крем Avene Eau Thermale Very High Protection Tinted Cream SPF 50+
Тонирующий солнцезащитный крем Avene Eau Thermale Very High Protection Tinted Cream SPF 50+
L’Oréal Elseve Hydra hyaluronic pure - отличная увлажняющая линейка для жирных корней и сухих кончиков волос с гиалуроновой кислотой
L’Oréal Elseve Hydra hyaluronic pure - отличная увлажняющая линейка для жирных корней и сухих кончиков волос с гиалуроновой кислотой
Беззаботная песня весеннего ландыша и белых лилий. Первое знакомство с китайскими ароматами: Sianoau Pure Breeze EDP
Беззаботная песня весеннего ландыша и белых лилий. Первое знакомство с китайскими ароматами: Sianoau Pure Breeze EDP
Роскошная летняя новинка: Nikk Mole Baked Blush N132 Temptation
Роскошная летняя новинка: Nikk Mole Baked Blush N132 Temptation
Аромат уюта Tiziana Terenzi - Cassiopea
Аромат уюта Tiziana Terenzi - Cassiopea

Комментарии

Morta25 апреля 2011, 16:00
Ну тут же прямым текстом все сказано — тональный крем в компактной версии.:)

Не пудра это, а тональный крем. Стало быть, по нему можно пройтись легкой пудрой (но именно пудрой, а не пудровой основой. Не Парюром, например, который многие тоже пудрой считают:)/)
Nat-ka25 апреля 2011, 16:09
Да, но разницы по консистенции с пудрой я при затесте не заметила — взяла их кисть со стенда, помазюкала — пудра пудрой. Ничем не отличается от, например, новых компактных метеоритов (я долго выбирала между ними))). Обе достаточно сильно рассыпались от кисти.

И вообще я шла именно за пудрой. Которая наносится на тональный крем   И консультанты, значит, козявки)))
Morta25 апреля 2011, 16:28
Консультанты, как правило, козявки, это точно). Исключения редки, к сожалению.

Разница и не должна быть. Компактный тональный не обязательно представляет собой крем-пудру (как у Хелены Рубинштейн, например), это не одно и то же.

Вот, например, есть компакт MAC Studio Fix. Он _в_виде_пудры_, но это плотное тональное средство («тональный крем» или «тоналка» в понимании русскоязычного пользователя), что бы там девочки себе про него ни думали и не радовались «ах, какая классная пудра, замазала мне все прыщи». Именно потому она так здоровски и замазывает, что это тоналка.) Та же фигня с компактным Виталюмьером, Максфакторовским Фейсфинити, некоторыми продуктами Джейн Айрдейл, компактным тоном Дольче энд Габбана и тэдэ.

В общем, не надо прикипать к связке в воображении «раз эта штука в коробочке и сыпется, значит, пудра».:)))))
Rinasi25 апреля 2011, 16:31
Вика, а Вы тестили Дольче энд Габбана? У них вроде один вариант пудры и чего-то она мне не показалась плотной… Может я чего путаю?
Morta25 апреля 2011, 16:45
Да-да, тестила. Она действительно наименее плотная из всех компактных тонов, которые я перечислила выше, Вы совершенно правы. Даже влажным способом дает умеренное покрытие, я бы сравнила, наверное, с MAC ace and Body. Но таки это тоже «фаундейшн». Впрочем, вот она, наверное, больше остальных может использоваться как «пудра» то есть как финишное покрытие.

Есть несложный, но очень рискованный:) тест (кроме слов foundation или fond de teint в названии) для убеждения недоверчивых — как правило, если нанести на лицо «привычный», то есть жидкий, тональный крем, а сверху то, что многие считают «пудрой» — Герлен Парюр, Студио Фикс, Фейсфинити и пр., — визуально лицо действительно будет гладким и скорее всего без видимых недостатков, но поры вскоре забьются с 80 процентами вероятности. Особенно если кожа жирная/склонна к жирности.
Rinasi25 апреля 2011, 16:55
ага, спасибо!
я сейчас практически не пользуюсь тональниками, хоть кожа и проблемная — живанши матиссимо меня спасает, хорошее покрытие, скрывающее недостатки, но она мне поднадоела порядком, хотела уж было на ДГ глаз положить…
а то вот этот тон-сислей по цвету мне не очень подошла, а на лето плотноватая она(
Morta25 апреля 2011, 17:04
Да нет, попробовать-то можно, наверное, если только кожа не очень жирная.:) Особенно если кистью ее наносить. Это просто мое личное кредо — использовать тональные средства именно так, как они позиционируются.)

У меня коллега пару лет назад купила назад пресловутый Парюр компакт и жидкий Парюр Голд, стала, естественно, миксовать. Они ей быстренько все забили, полезли подкожники, она стала, конечно, тут же жаловаться на подделки и все такое.:) Но стоило вместо компактного Парюра наносить сверху какую-то обычную рассыпуху (Клиник, по-моему, это был) — и чудо, чудо, пропали и прыщи, и разговоры про подделку:).
Aigul25 апреля 2011, 16:58
Morta, сколько полезной информации. Я как и Nat-ka тоже бы сконфузилась, у меня никогда еще не было тонального в таком формате, обычно покупаю либо тональный, либо пудру.
Morta25 апреля 2011, 17:26
Айгуль, спасибо:) рада, если оказалась полезной :)

Я просто много компактных тонов в свое время перетестила — бывают такие дни, когда некогда или неохота наносить жидкий тональный, а поскольку у меня купероз, в моем случае одной пудрой не обойтись.:(
Nat-ka25 апреля 2011, 16:31
Слишком много мыслительных действий тогда надо производить в магазине)))
Bosanogka25 апреля 2011, 16:04
Ой, а я ещё таких чудес те видела и не тестила! Упущение)))
RitaMix25 апреля 2011, 16:08
Купила эту пудру-тон зимой и теперь она моя самая любимая. По поводу описания, производитель указывает, что пудра-тон плотная и эту плотность Вы можите варьировать нанесением либо сухим способом, спонжем либо кистью, либо влажным способом, тоже либо спонжем, либо кистью. Я использую только сухой, т.к. во влажном нанесении нет необходимости, имею тональный крем в стекле Сислей. «Компактная версия жидкого средства: тон в тон» говорит о том, что номер тона жидкого средства в стекле совпадает по оттенку с тем же номером этой пудры-тона.
Nat-ka25 апреля 2011, 16:12
Кистью она дает достаточно легкое покрытие. Попробовать, что ли влажным способом? (и выбросить потом 100 долларов в унитаз)))
RitaMix25 апреля 2011, 16:15
я не пробовала, а Вы как пожелаете)))
Для меня это просто отличная плотная пудра в сухом виде.
Nat-ka25 апреля 2011, 16:18
Спасибо. Только я пока, видимо, с плотность не подружилась. Мне — легкая))) Буду пробовать дальше.
RitaMix25 апреля 2011, 16:21
а вы смотрели другие пудры Сислей, они вообще прозрачные на лице, очень легкие, но заявленные требования выполняют)))
Nat-ka25 апреля 2011, 16:23
это вообще моя первая декоративка от Сислей после неудачных выброшенных помад. Я хотела именно компактную))) Вот и получила  
Bosanogka25 апреля 2011, 16:08
И вот ещё что. Если вас полностью устраивает результат после нанесения.для чего ломать голову, нужно ли наносить что то поверх?? И почему вы купили средство. а консультант Вам грамотно о нём не рассказал?? По той информации, которую я сейчас нарыла в инете, это чистой воды крем-пудра.Доп покрытий она не требует
Nat-ka25 апреля 2011, 16:15
Ксения, вы меня спрашиваете — почему у нас такие консультанты?))) А пудра действительно шикарная, поношу еще и, может, пост напишу.
Bosanogka25 апреля 2011, 16:18
Я просто прочла.что в составе есть масла и воск.Соответственно при нанесении влажным способом она будет вести себя как крем.
Nat-ka25 апреля 2011, 16:20
Вечером попробую. Даже интересно стало)))
Wanilin25 апреля 2011, 16:12
Это значит, что хоть это и пудра, она полностью повтояет свойства одноименного тонального крема+собстенно пудры. Такие продукты есть в любой марке, вы сильно заморачиваетесь. Наносите как пудру.
Nat-ka25 апреля 2011, 16:13
Да, иногда описание производителя лучше не изучать))) Купила пудру — вот и пользуйся  
Wanilin25 апреля 2011, 16:22
Вот именно :)
Я не люблю такие форматы, знаете почему? В течение дня макияж им не поправишь: слишком плотная текстура, реально тональник на тональник. А сверху другой пудрой — тоже не ахти.
Nat-ka25 апреля 2011, 16:26
Буду пробовать по-всякому, по мне так это легкая пудра (если без тонального, просто на увлажняющий крем наносить). Может, потому что действительно ее (или его?) совсем не видно на лице?
Wanilin25 апреля 2011, 16:43
Ну в идеале тональные средства и не должно быть видно (за что платим-то? :)), главное — скрывает недостатки? Или так, вуалькой заматировал и нормально?
Nat-ka25 апреля 2011, 16:48
В том-то и дело, что кистью ничего не скрывает, просто легкая вуаль на лице, тон более однородный. Буду пробовать наносить плотнее. Прямо чудо-средство — и пудра легкая, и пудра плотная, и тональный крем)))
Rinasi25 апреля 2011, 16:24
у меня такая, только с цветом пролетела как обычно, наносила только влажным способом, получается достаточно плотное покрытие, что-то вроде тонального.
попробуйте намочить немного спонж и в уголке попробовать набрать влажным способом, по крайней мере будете понимать что это такое и продукт не испортите)
Morta25 апреля 2011, 16:20
Как-то слегка путано я написала в первом комменте. Смысл, короче, в том, что тональные кремы уже много десятков лет выпускаются в т.ч. и в пудровой форме. Немного странно, что вы этого не знали.) Ключевое слово при опознавании таких зверей — foundation (а вас, видно, вводит в заблуждение русское слово «крем»). Если оно есть в названии продукта, то, как бы он ни выглядел — хоть в спрее, хоть в пудровом компакте, хоть в банке, это именно основной тональный.
Nat-ka25 апреля 2011, 16:28
Думаете, я читала в магазине, что там написано?))) Консультанты говорят — пудру? — пожалуйста; я потестила, понравилось — заверните)))
А дома уже читать начала.
Morta25 апреля 2011, 16:36
Хм, ну это вы, мягко говоря, зря.)) И тем более зря на консультантов полагаетесь. Последний толковый консультант попался мне в марте в Беверли-Хиллз в Saks Fifth Avenue. В наших магазинах, особенно сетевых, толковых консов я почти не вижу. Приятные, вежливые, предупредительные бывают, но знающие ассортимент и основные характеристики товаров — увы.:(((

Короче говоря, знание иностранных языков и матчасти спасет всех косметоголиков (и их кошельки)!:)
Nat-ka25 апреля 2011, 16:45
Да в принципе нет проблем, по крайней мере с английским))) Но читаю, как правило, только за границей, а на Родине   больше слушаю)))

А по теме — буду носить как пудру, мне-то все понравилось, просто не очень понятно было описание производителя после убеждений консультантов, что это просто компактная пудра. Теперь все ясно.
После восторженных отзывов хотела попробовать тональный крем Сислей, теперь у меня есть возможность попробовать его вечером дома влажным спонжем)))
Morta25 апреля 2011, 16:55
Хе, я-то как раз наоборот.) То есть я в принципе мало кого слушаю, но здесь этого не делаю в принципе, а в Штатах или во Франции все же грамотных SA можно встретить чаще.
Nat-ka25 апреля 2011, 17:00
Возможно. Но консультант MAC в Антверпене долго разглядывала мою кожу, просила развязать шарф и показать шею…

В итоге Mineralize Satinfinish SPF 15 Foundation, который она мне подобрала сильно желтит. А Face and Body, который я выбирала сама (и она еще меня отговаривала) — как вторая кожа.

И с этой пудрой ( я именно так ее буду называть) )) я все-таки угадала.  
Morta25 апреля 2011, 17:17
Ну да, этот случай подтверждает мою убежденность, что слушать вообще никого не стоит:). Хотя в Штатах сильнее всего дрючат персонал, особенно в фешенебельных магазинах, естественно, поэтому там выше, чем в Европе, шанс наткнуться на профи-SA, особенно по проф.маркам и местному люксу типа Chantecaille.
Nat-ka25 апреля 2011, 17:24
Я не настолько хорошо разбираюсь в косметике, поэтому мне Ваши названия ни о чем не говорят)))

Да и в Штаты не собираюсь  
Morta25 апреля 2011, 17:34
Так я и не агитирую. Делюсь опытом от общения с консультантами в тех странах, где была.)

Chantecaille — американский косметический бренд премиум-класса. Знаменит своими лимитированными весенними релизами пудр и теней, доходы от продажи которых идут, как правило, во всякие благотворительные фонды.
PingvinGirl04 мая 2011, 11:24
Вас ОЧЕНЬ инетресно читать!!!
так доступно и интересно!
С удовольствием прочитала ваши комментарии!
Morta04 мая 2011, 15:10
Спасибо на добром слове!
Здорово, если вдруг оказалась полезной:).
Nat-ka25 апреля 2011, 16:54
В общем, предварительный вывод получился такой: кистью — пудра-вуалька, спонжем — плотная пудра, влажным способом — тональная основа.

Чудо-вещь)))
sheba25 апреля 2011, 17:19
ох уж эти консы… я тоже пошла за пудрой, а пришла домой с компактной основой Шанель МатЛюмьер   )))))))))
Благо, что тон всё таки выбрала верно (в отличие от тональника Кларанс -в котором я просто жёлтая, больная желтухой)
и продукт мне в принципе подошнл, но пудру пришлось идти покупать заново.
Кстати, потом стала изучать сей момент- практически 99,9% компактов, если в них не пуховка, а латексный спонж — это КРЕМ-ПУДРЫ.
Nat-ka25 апреля 2011, 17:25
А я теперь из вредности не пойду за новой пудрой))) Буду эту и в хвост и в гриву пользовать  
Helen193325 апреля 2011, 20:03
Спасибо за пост! Я и не знала, что такая штукенция вышла))
Свежие обсуждения в Чилауте
Нужен гайд по пудрам Givenchy Prisme Libre0Дорогие девушки! Попала мне тут вожжа под хвост (мантию ) и дико захотелось вдруг знаменитую рассыпушку. Несколько лет назад в магазинах делала подход... Твердый шампунь0Кто пользуется твердыми шампунями, поделитесь своим мнением.Какие бренды любимые, а что категорически не рекомендуете. Что выбрать: кисти gev mua, или романовой?0Хотелось бы отбросить подробности недавнего конфликта с Геворгом, он уже объяснился, извинился и очень сожалеет. На его кисти есть хорошие обзоры, а в... Посоветуйте лучшие ароматы из Италии0И подскажите как их заказать Ищу успокаивающий и убирающий красноту крем30Дорогие девушки, может у кого то есть опыт борьбы с краснотой? У меня кожа красноватая не только на лице, но и на всем теле.Плюс я 2 года без перерыва... Средства для интимной гигиены119Все доброго дня. Девочки, спасайте🙏. На работе, в связи с ремонтом, к нам в кабинет пересадили одну из коллег. А от нее пахнет потом, причем, судя по... Помады марки Revlon16Всех приветствую! Девочки, подскажите пожалуйста, кто из Вас пользуется помадами от марки «Revlon» в стиках, где Вы их заказываете/покупаете в Германи... Лимфодренажный массажер для ног - прессотерапия7Всем привет. Многие годы моим любимым лимфодренажным уходом был курс массажей на Баллансере в салонее. От него очень хорошо уходили отеки и подтягивал... Что взять у Bielenda?15Посоветуйте, что вам нравится в этой косметике? Охота за призраками прошлого: Закрываю подростковый гештальт 10-летней давности: ищу архивные лимитки Catrice и Essence ??24Привет, прекрасные! Пришла к вам в Чилаут со своей бьюти-манией и отчаянной надеждой. Я из тех людей, кто до сих пор со слезами на глазах вспоминает з...