Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.12.2017
21275

Обзор на Shik Brushes от Натальи Шик. Волшебные палочки или метёлки?

Какую роль играют кисти при создании макияжа? Стоит ли экономить на покупке кистей? И сколько в среднем должны служить кисти?
Итак, сегодня хочу представить вашему вниманию обзор на кисти от Натальи Шик. Данный пост может серьезно задеть чувства «фанатов» бренда, но это моё личное мнение о данных кистях после 3-5 месяцев использования.
На просторах интернета не так много обзоров на кисти Shik, но большое количество публикаций в сети Instagram с только что полученными малышками. Возможно, пиши я этот пост сразу получив кисти, я бы была более благосклонна. Но… Далее много фото и текста. Поехали?

Обзор делаю на кисти из основной коллекции (с номерами), кисти из коллекции Baby Face, лимитированные кисти «Самоцветы» и кисть для бровей.
Часть этих кистей была приобретена на выставке, вторая часть заказана в интернет-магазине.

Shik Brushes Кисть для бровей 43T.
На сайте ей сейчас нет, но если я не ошибаюсь, она из ворса енота. Кисть удобная, в меру “пружинистая», хорошо распределяет тени и карандаш, но если вы любите прорисовывать волоски в начале бровки, то она вам не подойдет, слишком широкая и пушистая.
Цена: около 650 (могу ошибаться, покупала на выставке)
Оценка: 5, пользуюсь с июля 2017.

Shik Brushes Кисть «Гранат» из коллекции «Самоцветы».
Кисть пушистая, мягкая, хороша для румян или бронзера (но лучше работать с сухими, «пыльными» текстурами, потому что, например, Shimmer Brick от Bobbi Brown с такой мягкой кистью точно не подружится). Мне в этой кисти не хватает отдачи пигмента, а так же она очень неплотно набита. Еще существенный минус, что не смотря на работу только с сухими текстурами, теряет ворс на протяжении всего использования. Так же предлагаю фото в сравнении с кистью Blush от Bobbi Brown. Если перевести в $ стоимость на момент покупки, то 35$ за Шик (российский бренд!) против 55$ за BB. Но кисть от BB намного плотнее набита (примерно в 2 раза), у ней сам ворс собран более удачно + за 10 месяцев использования (практически каждое утро) она не теряла ворс.
Цена: 1980
Оценка: 4, пользуюсь с сентября 2017.

Shik Brushes Кисть «Оникс».
Я использую эту кисть только для сухих текстур и не очень часто, увы. Дважды попробовала её с тинтом Armani и кремовыми тенями Bobbi Brown — результат мне совершенно не понравился, продукт распределяет тяжело и чудес тушевки за ней не замечено, слишком плоская, средство уходит в неё. Для сухих текстур можно найти кисти бюджетнее.
Еще эта кисть изначально пришла с торчащим ворсом, который по своей длине существенно выбивался из общего ряда. Конечно, вооружившись ножницами дефект устранила, но осадочек остался.
Цена: 1250
Оценка: 4, пользуюсь с сентября 2017.

Shik Brushes Кисть BF8.
Для слизистой (даже с моими совсем не чувствительными глазами) кисть жестковата. Честно, не вижу разницы между BF8 и аналогичной синтетикой от Just, Manly, ну кроме необоснованно высокой цены BF8. За 10-12$ можно найти кисти куда более комфортные в использовании.
Цена: 700
Оценка: 3, пользуюсь с июля 2017.

Shik Brushes Кисть 7 из коллекции Baby Face. Описание на сайте: Долгожданные кисти серии Baby Face для глаз. Выполнены из высококачественного синтетического ворса, который идеально работает с любыми текстурами. Кисть для карандашной техники. Представлена в неклассической форме, что обеспечивает быструю и чистую работу с карандашом.
Моё мнение: неклассическая форма может оказаться абсолютно неудобной для повседневного макияжа для себя. 12 мм синтетический ворс помогает «растянуть» карандаш вдоль роста ресниц, но вот если вы любите чуть растушевать вверх, то придется взять другую малышку или убить чуть больше времени в тушевочных муках.
Цена: 650
Оценка: 3, пользуюсь с июля 2017.

Shik Brushes 31S.
И фото с сайта…
Во-первых, идеального среза (как гласит сайт) я не увидела — грубый, неровный и совершенно не круглый. Во-вторых, кисть очень колючая, работает далеко не со всеми тенями (мягкие, пыльные тени по типу ABH Modern Renecance лучше держать от неё подальше, иначе можно испоганить рефил). В сравнении фото с кистью Оникс.
Цена: 1100 (за что, Карл???)
Оценка: 2

Shik Brushes 21К.
Фото с сайта:
Сайт демонстрирует нам «подтянутую» факелообразную кисть, в реале же вы получите метёлку — очень крупную, чтобы работать с тенями (заявлена в разделе кисть для глаз), а еще представьте очень сомнительное удовольствие вымывать \ вычищать консилер из очень рыхлой кисти с ворсом в 20 мм.
Оценка: 3
Цена: 650.

Shik Brushes 24K и 26К.
Обычные рабочие лошадки из козы для кремовых и сухих текстур. 24К мне нравится чуть больше, 26К немного «хлипкая» и идеальную тушевку ей не сделать. На фото кисти сразу после мытья (аккуратные), 1 раз использованные на себе (тинт Armani и минеральные тени Clarins) и после того, как почистила салфетками от Шик. Эти кисти у меня 5 месяцев, пользуюсь я ими 2-3 раза в неделю и по ним уже видно, что скоро мы попрощаемся. Как такими кистями работают визажисты, которые красят по 5-10 человек в день – я не представляю, тогда их можно убить за месяц. До этого у меня была кисть-факел от ВалериД, прослужила более года. Кстати, 26К потеряла сразу 2 волоса во время данной фотосессии ;) Еще хочу для сравнения показать кисти с Алиэкспресс, тоже из козы, они у меня с марта 2017, ими пользуюсь чаще. Ворс так сильно не теряют, более плотненькие (факелообразная колючая немного, но тушает любое пятно) и обе кисти обошлись мне в 500 рублей против 1300 за кисти Шик. Еще один занимательный момент, еще осенью 2016 года 24 и 26 стоили по 500 р за 1 шт, потом произошла какая-то «крутая» наценка аж в 150 рублей (т.е.примерно на 30% и это отечественные кисти!!!).
И сравнение:
Оценка: 3 (небрежное исполнение, ворс низкого качества, есть более бюджетные аналоги, качество которых намного выше).
Цена: 650 за каждую

Shik Brushes Кисть 10Т.
Что касается работы с тоном, базой – неплохо, но форма на мой личный взгляд неудачная. На сайте кисть смотрится «шариком», в жизни она более вытянутая, за счет этого поверхность кисти, которая работает с текстурой минимальна (если вы расположите кисть перпендикулярно), а если работать слегка под наклоном, то получается забирает много продукта и плохо вымывается. Есть похожая кисть у Manly, только стоит она 885 рублей против 1500 за кисть от Шик. Кистью 10Т я пользуюсь крайне редко, та же кисть для тона от RT мне нравится намного больше.
Цена: 1500
Оценка:4 –

• Shik Brushes Кисть 10К.
Это фиаско. Изначально я брала эту кисть для тонального крема. Но с первого же применения она стала безбожно терять ворс, я не знаю сыпется ли он из ферулы или обламывается, но на лице остается сразу по несколько ворсинок. Убирать их очень неудобно и неприятно даже с себя, страшно представить, если такое случится у кого-то на клиенте. Кисть пережила уже 5-6 помывок (с октября) и сейчас я использую её только для сухого скульптора, ворс по прежнему теряет. Если сравнить с кистью 109 от Zoeva (15 евро, что менее 1000 рублей), то сама форма у 10к мне нравится больше, но кистью Zoeva я пользуюсь чаще (и она у меня с сентября), а вид у неё намного приличнее, ворс не теряет, работает даже с кремовыми продуктами на ура.
Цена: 1400
Оценка: 2

Небольшое резюме. На данный момент у меня около 40 кистей для макияжа различных брендов, стоимость которых начинается от 5$ и стремится к 80$ за 1 кисть. Увы, кисти от Шик в большинстве своём не оправдали ожидания. Я не могу назвать их бюджетными, качество многих кистей откровенно хромает. И какие бы продукты в дальнейшем не выпускала Наталья Шик, вряд ли у меня появится желание это приобрести.
Спасибо всем кто прочитал этот огромный пост. Меня зовут Алла, лучше на ты ;) И буду рада прочитать ваши отзывы \ мнения о кистях Шик или других героях поста.

Лучшее за месяц

Комментарии

himkadasha 04 декабря 2017, 22:03
Зато столько шума вокруг них! Спасибо за обзор, уберегли от лишних трат.
AllaMik 04 декабря 2017, 22:13
Много шума из ничего, увы. Я очень разочарована качеством ворса и сборки.
Darja 04 декабря 2017, 22:23
Спасибо за пост, мне цены на эти кисти (особенно на синтетику) всегда казались несколько завышенными. У меня есть веерная кисть 50Е, купила её только потому, что других аналогов, доступных офлайн, нет.
AllaMik 04 декабря 2017, 22:34
Спасибо, что прочитали! 50Е скорее для визажистов, а не любителей как я. Но если я не ошибаюсь, саму форму (идею) Шик у кого-то слизала и чуть ли не выдала за свою.
Rhona 04 декабря 2017, 23:57
Такая кисть есть у hakuhodo. Номер не подскажу, но делали с нее. Именно такой формы и размера  
У многих брендов есть кисти для бровей из енота или барсука (более жесткий ворс), но они по форме напоминают обычную скошенную кисть. У меня из барсука Валери-д за 250р. И правда кисть для наруального эффекта.
AllaMik 05 декабря 2017, 00:10
От Валари-Д у меня была какая-то из серии джинс, но мне в ней не хватало ширины и плотности. Есть еще от make up forever с щеточкой, но она прям для прорисовки волоском, работы с гелями и помадками. Поэтому к кисти из енота у меня претензий нет, прям для меня нужная оказалась.
bichitoo 08 декабря 2017, 01:51
У MUFE такая есть(Nº200), кажется она по размерам даже лучше.
Jolsie 04 декабря 2017, 22:28
Когда-то я проходила ее курс онлайн проф. макияжа. Это было очень давно года 3-4 назад, а может быть и все 5.
Что я хочу сказать? У Наташи все красиво только на картинках, к сожалению. И сама Наташа очень не экологична и глупа, кто видел курс думаю со мной согласятся — обсуждение коллег в негативной форме, обсуждение и насмешка над бывшими клиентами ( даже себе представить не могу чтобы сказать что либо про клиента, даже за глаза. Да, у меня тоже свой бизнесс, правда не в косм. индустрии, а в курсе она высказалась не про одного. Как сейчас помню одну клиентку очень уже очень долго поливала, что и такая и кривая, и вообще замуж вышла за иностранца, наверное, онлайн — вообщем дала волю фантазии. ) безаппеляционные утверждения, обман клиентов ( ей задали вопрос почему свадебный макияж настолько дороже, она ответила в духе — ну, а че? свадьба же), ей платят за полный макияж, а она красит как попало ( цитирую: Вы только кожу идеальную им сделаете и они уже счастливы Ахтунг!) и что больше всего убило, когда она сказала что-то про молекулы, которые Вы встряхиваете когда кисточкой с продуктом проходитесь по руке прежде, чем наносите на лицо.
После этого всего на ее кисти не то чтобы не смотрю, а даже не думала смотреть.
Пользуюсь Сигма, Зоева и думаю прикупить розе-голд от Уэйна Госса.

Спасибо, за обзор!
AllaMik 04 декабря 2017, 22:42
Спасибо за такой развернутый комментарий. У меня к самой Наталье тоже очень негативное отношение сложилось за последнее время. Про её отношение с новосибирскими коллегами наслышана, если есть студии (визажисты), которые дружат и рекомендуют друг друга, то Шик многие избегают. И это не зависть к бренду (сейчас каждый второй кисти делает), а скорее другой уровень людей — воспитание, умение подать и продать себя. Про кисти Шик даже говорят, что собираются на одном заводе с ВалериД, всё может быть. Самое популярное фото Шик (что она на сертификаты лепит) — это модель Елизавета, она со многими сотрудничает, там и без макияжа такая красавица, что можно вообще не красить. Обучение у Шик — загадка для меня, хотя в основном к ней едут девочки из небольших городов. Но группы по 15 с лишним человек? При этом стоимость как за группу из 5-7.
Jolsie 04 декабря 2017, 22:47
У нее нет техники, она самоучка — сама об этом говорит.
Мне этот курс подарили — точнее сертификат на него, так что грех было не воспользоваться. Там еще что-то про брови было, но счас это два разных курса.
AllaMik 04 декабря 2017, 23:24
Есть много талантливых самоучек, но как по мне, так у Шик все мейки одинаковые, как она говорит «коммерческие».
Jolsie 04 декабря 2017, 23:30
Есть, но это не про Наташу. И еще как Вы и сказала, напрягает что она постоянно использует моделей, а не обычных женщин.
Psyche 05 декабря 2017, 04:51
Счас глянула, но макияжи у нее красивые, я вот думаю может она вам в курсе секреты свои раскрыла?)))
Jolsie 05 декабря 2017, 13:17
не знаю секреты или нет, но не приятно. Она курс давно пересняла, а новые я не видела — возможно ей кто-то сказал что такое говорить нельзя. Еще вспомнилось как она сказала, что есть клиенты которых рукой брезгливо касаться, не то чтобы своими кисточками…
AllaMik 05 декабря 2017, 13:39
Наташа много чего говорит, увы. Я была как-то на её бесплатном мастер-классе, где она показывала быстрый макияж — шуточки и комментарии тетки с рынка, честное слово. Про внешний вид — одежда какая-то неопрятная, сама в разы больше, чем выставляет себя в инсте, волос непромытый, хоть и с локонами. Я была очень удивлена, что Urban Decay позвали её сделать мейки на их палетках.
Jolsie 05 декабря 2017, 18:02
дешевле всех, наверное, оказалась. Да, и с такой моделью как Лиза трудно сделать полный ахтунг.
AllaMik 05 декабря 2017, 18:23
Для UD была не Лиза, а какие-то московские девочки. Про Лизу +10000. Или в Москве была тоже Лиза?
swntr 05 декабря 2017, 05:56
Да простят меня модераторы, но с он-лайн курсами Натальи (примерно 2014 года) можно ознакомится на торрентах. Я хотела поехать к ней учиться, ведь на фотографиях все так красиво. Но после курсов передумала. Точнее, после урока Смоки айз. Это фиаско. Для визажистов такая грязная «мазня» — это позор.
Я к чему, она в тех курсах советует кисти, в основном Людовик (своих ещё не было). Есть ли у вас эти кисти, и какого вы о них мнения? На сайте они выглядят очень прилично но и у Шик кисти выглядят прилично
AllaMik 05 декабря 2017, 13:14
А чего Вы ждете от выскочки, которая свои базовые знания получала у МэриКей? Какой смоки?
Людовик мне внешне не нравятся, если честно. Цвет ручек даже не мой, да и кистей столько на сайте, что сложно разобраться какая тебе нужна (для себя) и нужна ли.
ikariya 05 декабря 2017, 14:17
Есть несколько кисточек Людовик из белки для глаз, 55b 34b 16b. Первые две — любимицы, каждый день использую, коза после них как кактус ощущается. Легко тушуют сухие тени в прозрачную дымку. Забросила Mac и Sigma ради них, даже не помню, где они сейчас валяются. Рекомендую. (На них и цены подешевле, чем от Натальи Шик).
AllaMik 05 декабря 2017, 15:20
Коза козе рознь, хотя белку я тоже люблю. Спасибо, может быть чуть позже присмотрюсь к ним, выясню как у них с доставкой в Европу дела.
Kailash 05 декабря 2017, 17:54
хоть кто-то это замечает)
EvilFlower 04 декабря 2017, 22:45
За такую цену — кисти откровенная какашка, извиняюсь. Странно, что на них очень много хвалебных отзывов от визажистов, возможно конечно, что кукушка хвалит петуха, чтобы эта кукушка потом не подгадила в борщ конкуренту)) Хорошо, что моя жаба не давала потратить столько денег за посредственную синтетику и качество.
И спасибо вам за честный обзор.
AllaMik 04 декабря 2017, 23:27
Пожалуйста. Я видела много фотографий от начинающих визажистов, с новыми кистями. Увы, постов\отзывов после 6-12 месяцев использования почти нет.
Rhona 04 декабря 2017, 23:01
Есть кое-какие кисти из Вашего набора. Форма кисти — это очень индивидуальная штука и тут уж каждому свое. Ворс у кистей вполне нормальный, рабочий. Не заметила, чтобы они интенсивно осыпались, стоит присмотреться. А вот цена на уровне zoeva (коза и синтетика). Белка, понятно, дороже козы. Не знаю хорошо это или плохо. Надо бы сравнить с zoeva.
Из Ваших есть Гранат, Оникс, 24к, 10т, 10к
Гранат из белки и козы. Ни о каких кремовых текстурах речи и не идет. Это кисть для румян. Жиденькая она потому, что ее делали для дымчатой тушевки. Сравнивать ее с классической кистью для пудры… ну не знаю. Предазначения у кистей разные. Наношу румяна, легкий контуринг, запеченый хайлайтер (дает то самое сияние из космоса). Нормальная вроде кисть
Оникс я пока не оценила. Для моего века она крупновата. Она создана для нанесения теней. Тушевать границы будет плохо, это ж соболь. А вот цвета должна переносить плотно. Пока смотрю на нее. Окончательного вывода нет.
10к, коза с синтетикой. Ну опять же, сравнивать ее с 109 zoeva можно только по качеству ворса. Плотность набивки и форма разная. Она не наносит тон, а шлифует его. К слову, на проблемной коже от этой шлифовки толку мало. А вот румяна наносит нормально. Пудру-вуаль я ею не наношу, мне форма не подходит для этого.
10т. Если ее держать на стыке обоймы и ворса, то наносит хорошо, рука дает ей дополнительную жесткость, а если держать за середину ручки, то ворс будет «плясать», а кисть оставлять полосы. С одной стороны, форма валика дает интересный эффект, а с другой, не всем эти тонкости нужны.
24к отличная кисть. Коза+синтетика. Без вопросов вообще. Для козы мягкая, сухие текстуры наносит довольно ярко, но не очень плотно (форма и ворс не предполагают эффекта фольги), тушует хорошо. И я не наношу кремовые текстуры козой, только тушую границы.
На самом деле, у Вас вышел интересный обзор. Всегда любопытно сравнить впечатления  
AllaMik 04 декабря 2017, 23:45
Извините, но мне кажется, вы меня немного не поняли (возможно, невнимательно прочитали). Гранат я использую для сухих текстур, но они же тоже разные. Есть более «пыльные», есть как приведенные в посте шимер брикс. Я не сравниваю её с классической для пудры, где? На фото кисть Bobbi Brown Blush — классическая кисть для румян, которая работает с любыми сухими текстурами на отлично.
На сайте про кисть Гранат сказано «Кисть для румян. Фантастически работает с рельефами лица. Удобная анатомическая форма. Собрана из кашмирской козы и белки. ». Что тогда Шик понимает под рельефами лица? Не относится ли бронзер, скульптор и даже хайлайтер к работе с рельефами? Ну и Гранату я поставила не самую плохую оценку, я всего лишь сравнила с более удобной и качественной для меня кистью.
10к — это просто коза, обновленная версия. Раньше был микс, теперь нет. Опять же приведу описание с сайта — Обновлённая кисть из ворса японской козы. Благодаря повышенной плотности кисть равномерно наносит кремовые и сухие текстуры, такие как тональный крем и минеральная пудра, тщательно растушёвывая продукт. Распределяя средство круговыми движениями, как бы шлифуя, кисть создаёт невесомое покрытие, оставляя после себя безупречно гладкую кожу.
Производитель сам пишет, что НАНОСИТ и РАСТУШЁВЫВАЕТ. Просто кисть то заявлена как универсальная, а по факту нет. Зоева ворс так не теряет, набита раза в 1,5 плотнее и думаю, прослужит дольше. Опять же цена не в пользу Шик, хотя форма у 10к мне нравится. Но если бы не заявленные свойства для всех текстур, брать бы её не стала. Я уже молчу про то, что есть у меня кисти из японской козы и даже держа их рядом, абсолютно разный по качеству ворс. Просто решила, что некорректно сравнивать кисть за 60$ с кистью за 23 (примерно).
24к — может быть кисть и хорошая для кого-то, но внешний вид, увы и ах. Хорошая коза кремовые текстуры нанесет, растушует, а после чистки останется «конфеткой».
Спасибо за комментарий, с удовольствием почитаю ваш обзор на Шик.
Rhona 05 декабря 2017, 00:01
Я, признаться, не хочу спорить с Вами. Если что-то не так поняла — извините. В остальном, просто высказала свое мнение. Жаль, оно Вас задело.
AllaMik 05 декабря 2017, 00:13
Что Вы так сразу((( В споре рождается истина. Я просто привела примеры с сайта, как сам производитель их заявляет. Я согласна, что кисти, как и косметика, очень субъективны в оценке.
Rhona 05 декабря 2017, 12:47
Я Вас поняла)))
Кстати, когда покупаешь кисти того или иного визажиста, очень много зависит от того, нравится ли его техника. Все-таки они выбирают/разрабатывают формы, исходя из своих предпочтений. Поэтому тем, кто задумывается над покупкой, есть смысл посмотреть фото/видео работ. Это не к Вам лично, а просто рассуждение на заданную тему
Со своим постом я пока приторможу. Хочу сравнить свои с zoeva и hakuhodo. Хотябы качество ворса.
AllaMik 05 декабря 2017, 13:09
А hakuhodo какая серия? Они просто очень разные по цене есть. С Zoeva Шик примерно в одной ценовой группе. Просто Шик мало что разрабатывает, как мне теперь кажется. А скорее копирует (у неё была кисть, как 109 от Зоева, слизала как вы написали Хакуходо), даже её самоцветы (две кисти) напоминают лимитку от Ани Карташовой. А сейчас мадам Шик опять же копирует ручки Том Форд )))
Rhona 05 декабря 2017, 19:43
Сейчас выбираю кисти для глаз без особенной привязки к серии. Нужна кисть формы, как у Малахит, но из синей белки, осталось определиться с размером. Поджатую кисть из козы по типу 24к, уже нашла. Хотелось бы еще посмотреть на их вариант плоской кисти из соболя, но на сайте, на котором буду делать заказ, ее нет. Либо заменю на коня, либо откажусь от этой формы. Скорее всего куплю копытце из канадской белки из черной s серии
Анна мне как раз нравится меньше, чем Шик. И о ней я тоже слышала, что она просто выбирает кисти из доступной линейки завода и делает наценку. Не знаю, может просто слухи. К качеству вопросов нет. Формы мне не очень понятны и близки, тем более я не про.
Шик тестирует образцы и отправляет на доработку. По сути, коллекция постоянно обновляется. Остаются наиболее удачные варианты. Кстати моя к10 скорее всего из смеси козы и синтетики, старая версия, не знаю как это теперь проверить.
В общем-то я буду только рада приобрести кисть уровня TF российского производства, но по цене уровня zoeva.
AllaMik 05 декабря 2017, 23:03
К посту девочки оставляют комментарии и довольны более менее теми кистями, что Наталья убрала из коллекции. До этого 10к (или 9к старая версия?) была вроде с двумя типами ворса, с одной стороны «серый» не помню точно, но вроде синтетика, с другой коза. Сейчас такой кисти нет уже. 10к после каждого применения скульптора совсем плачевно смотрится, увы(((
jbarda4ok 04 декабря 2017, 23:19
Спасибо за пост! Поглядывала на кисти, но, как часто бывает, оказалось хорошей рекламой. Мне нравятся макияжи Натальи, но она работает с тяжелым люксом, а с ним и дети справятся
Jolsie 04 декабря 2017, 23:25
и не говорите, посмотрела счас ее инсту — пишет что вот темпту использовала, посмотрите какая кожа… Мммм. Наташа, я такое левой рукой и с одним закрытым глазом делаю.
AllaMik 04 декабря 2017, 23:47
Пожалуйста! Сейчас на рынке масса кистей, уверена, можно найти достойные.
slastenka 05 декабря 2017, 00:09
Я сегодня купила на пробу первые кисти от Шик: 10т и бэби фейс 4. Только завтра буду пробовать их, но на ощупь ворс нормальный. Хочу ещё купить набор для бровей (не факт, что куплю), но буду его использовать для окрашивания бровей хной и краской.
Ещё щупала сегодня набор «Самоцветы», не поняла его. У Вас растушевочной кисти нет из этого набора?
Остальные кисти не впечатлили, ворс жидкий и колючий (это я про натуральный ворс). Вот annbeauty меня больше манят)))
AllaMik 05 декабря 2017, 00:22
Вы получается синтетику взяли, она везде +\- одинаковая, разница форм и цены.
Малахит у меня есть, но я ей еще не пользовалась, оценить не могу. К «Самоцветам» у меня отношение такое — приятные кисти, но не очень практичные. Рука к ним не тянется каждый день.
Для бровей еще брала 41т, тоже пока новая. Но в целом, для бровей кисти удачные, мне кажется. Будь я бровистом, может быть бы и взяла весь набор, хотя цена\качество\износ? Масло для бровей меня вот не впечатлило, увы.
Про annbeuty будет мой следующий пост, как раз получу еще 3 кисточки. Но качество не сравнить. Да и сама Анна как визажист мне нравится намного больше.
Jolsie 05 декабря 2017, 01:01
а можете ссылочку дать посмотреть на ее работы в личку конечно же.
slastenka 05 декабря 2017, 00:45
Просто из всего набора меня заинтересовала только растушевочная, поэтому спросила про неё. Плоской кистью для теней меня трудно удивить, да и кисть для румян меня не впечатлила, поэтому набор не буду брать, тем более за такую цену. Хорошо, что Вы сегодня отзыв этот опубликовали.
По отзывам, кисть для бровей от Шик убивается за 5-6 месяцев, если это так, то я бы купила набор.
Как визажисты мне ни Анна, ни Наталья не близки. Возможно на клиентах они делают другие макияжи, но то, что у них в соц сетях… это не тот стиль, что мне нравится.
AllaMik 05 декабря 2017, 00:53
Вот очень странно, что цена набора точно такая же, как сумма 3х кистей, обычно на наборы небольшая скидка есть. По ощущениям я могу сказать, что вряд ли ворму «факела» она сохранит долго, ну и сочетание белка+коза не самое универсальное.
А Анны и Натальи разные техники, Анна очень много делает макияжей для показов, журналов, а Шик скорее колесит с сомнительными мастер-классами и одами самой себе.
slastenka 05 декабря 2017, 20:43
Ну просто набор из 6 кистей Annbeauty стоил 11 тыс, а тут Шик «3 кисти за 5 тыс».
Любая форма сохраняется долгое время у меня, если сушить в брашгарде.
Они обе коммерческие визажисты и это мне нравится, т.к. бьюти я не люблю. Но те макияжи, которые они размещают в соц сетях, мне не близки. Возможно то, что остается за кадром, на клиентах (а не на моделях с фотосъемки), намного круче. Но, к сожалению, не каждый клиент хочет светить своим лицом на фото ДО и ПОСЛЕ, поэтому все их макияжи я не видела)
А уж оды самой себе — это личное дело каждой, не хочу это обсуждать. Лучше так, чем «ой, я стремная, не судите строго».
AllaMik 05 декабря 2017, 23:11
Вообще хорошие кисти моют раз в месяц, сушить можно и без брашгарда. А в остальное время их чистят (натуральные), синтетика и без брашгарда сохнет нормально.
В приведенном вами примере 6 кистей от шик получится в 10 тысяч, что почти равно) Я не буду сравнивать двух абсолютно разных визажистов по уровню, тем более про заслуги Ани тут уже писали. А Шик не мешало бы сначала разобраться с немытым волосом и катышками на одежде. Всё же внешний вид — это не последнее дело для визажиста.
slastenka 05 декабря 2017, 20:45
Кстати, попробовала сегодня 10Т и БФ4. 10Т жиденькая, но я ей сделала весь макияж лица вполне нормально сегодня, включая: тон, румяна, контуринг, пудру, хайлайтер. Вторая кисть с растушевкой справилась. Видимо я купила удачные экземпляры, т.к. пока они мне нравятся))
AllaMik 05 декабря 2017, 23:13
Я бы не стала вводить людей в заблуждение на Вашем месте использовав 10т один раз. Какой хайлайтер такой жесткой синтетической кистью? Сделать то можно всё что угодно, но носибелен ли такой макияж?
slastenka 05 декабря 2017, 23:17
Мне приходилось и smoky eye растушевывать ватной палочкой однажды) Поэтому проблемы в том, чтобы нанести хайлайтер кистью 10 Т у меня не было.
Жесткой? не знаю, у меня мягкая.
AllaMik 05 декабря 2017, 23:30
Я думаю таклон в кистях у нас одинаковый ;) Для хайлайтера (если мы говорим про сухой продукт) кисть в разы воздушнее должна быть. Я думаю, когда вы попробуете кисти лучше, чем 10т, у вас пропадет желание делать ей всё. Ну или помоете её пару раз ((( Но это моё личное мнение.
slastenka 05 декабря 2017, 23:32
У меня есть кисти и лучше и хуже, спасибо за совет.
Хайлайтер можно наносить разными кистями, в зависимости от того какой это хайлайтер.
AllaMik 06 декабря 2017, 00:08
Поделитесь каким хайлайтером работали? Без подколов, правда интересно. А то может 10т была на ключицах использована (блин, нашла ей достойное применение!!!), а я тут страдаю над скулами?
Ну и я ей 4- поставила, что вполне ничего))) Т.е.не ужас ужас кисть, а вполне рабочая, немного неудобная в нанесении продукта (сильно изгибать) и плохо вымывается, но… Кстати, сегодня ей красилась и поняла, что с «люксом» работать не хочу ей именно по причине прожорливости. Так, для Люмене Блюра и всяких СС, ББ использую.
slastenka 06 декабря 2017, 00:14
Бьютидрагс
Lara Yakovleva 05 декабря 2017, 01:26
Спасибо за знакомство. Торчащие волосья за такие деньги   После комментов посмотрела и мастера. Злая я тётка, но матрёшки матрёшками у неё выходят либо все одинаково нЭжные.
AllaMik 05 декабря 2017, 01:43
Спасибо, что прочитали ;) Эх, не понимаем мы коммерческих макияжей.
Lara Yakovleva 05 декабря 2017, 01:49
Таки да. У меня еще привычка видео увеличивать. Тогда вижу всё: и мохнатое от тональных средств лицо, и закрашенные тоном усики, и полосы хайлайтера, и кривой контур губ, и разложенные по веку тени. Коммерция коммерцией, но ведь надо еще как-то с этим макияжем жить...))
Yakutka 05 декабря 2017, 04:01
У меня на данный момент 3 кисти Шик — самые первые из купленных, и именно они осталвили самые положительные впечатления, — это 4к, 20к бочонок для макияжа глаз и 40т для бровей.
Бочонком довольна как слон, он и наносит, и растушевывает тонко, просто прекрасный! Такой: Остальные купленные для макияжа глаз (растушевочные покрупнее и поменьше, для детальной проработки) не вызвали восторга, к сожалению. Сейчас в ходу для глаз китайский набор и этот бочонок от Шик.
AllaMik 05 декабря 2017, 13:05
Указанных кистей уже нет в продаже, увы. Я слышала неплохие отзывы на кисти, которые Шик сняла где-то год назад.
Yakutka 05 декабря 2017, 13:48
Мда. Значит, мне повезло)))
Kavayasha Kakegotam 05 декабря 2017, 05:25
Да уж, не порадовали кисточки от российского бренда. Все лезет и лезет, да можно в том же канцелярском купить кисти, и то меньше лезть будут (
speir 05 декабря 2017, 05:26
спасибо за обзор, а пробовали ли Вы кисть для губ от Шик? очень давно смотрю на неё, не могу определиться покупать или нет.
AllaMik 05 декабря 2017, 13:17
Я на себе кисти для губ не использую, поэтому сказать не могу. Думаю, надо прям потрогать, пощупать на выставке или у знакомых визажистов, если есть. Вслепую я бы не стала брать.
Kailash 05 декабря 2017, 18:05
у меня одна из кистей для губ есть от шик — 35Т. кисть неплохая, но боковые ворсинки отгибаются уже, их нужно обрезать, тк марать будут и щекотать клиента, там как раз кожа чувствительная. а я люблю идеальный контур красных и любых ярких помад, меня такой исход не устраивает. и надо отметить, что эта модель маленькая, ей только в уголочки пробираться удобно в работе. а так это как забор художественной кисточкой красить
speir 06 декабря 2017, 05:01
спасибо за развёрнутый комментарий :) а может подскажете, какие у Вас любимчики из кистей для губ? стремлюсь к идеальному контуру, но не всегда получается.
Kailash 06 декабря 2017, 11:55
На фото 35Т. Класс?)) Эта лохматость склеивается, когда набираешь помаду. а вот боковые, как видно, приходится резать. Так что точно она не уникальна.
Что до кистей для губ. Я очень люблю кисть валери 10м-3220 из нейлона. Она всегда как в масле, такая шелково-пластичная, кончик сплющен максимально возможно. У них есть синтетика качества нарезанной лески, но эта супер. По размеру она крупновата, это факт. Если Вам для работы, то знаете, что такие очень нужны для скорости. Но на кончике она как лезвие. Всё ленюсь доехать и присмотреть аналогичные кисти поуже.
Помаду по сути нанести можно чем угодно, а вот кожу по краю губ проработать консилером. Вот тут тоже нужна острота. Это опять же описанная кисть от валери и пара кистей от МАС: 212-самый идеальный в мире упругий «ластик» (для губ, под бровь, стрелку скорректировать) и 231 (кисть для проработки любых деталей макияжа глаз, для помады, для стрелок, она вам что угодно мелкое сделает замечательно, только к ворсу относиться нужно бережно).
И еще неплохая кисть МАС 316 (только не 318!) в метал.футляре, если вот прямо для губ нужна).
AllaMik 06 декабря 2017, 17:00
Ужасно, слушайте побольше бы таких фото после использования, может кто-то бы задумался нужно ли столько платить за такую синтетику!
Kailash 06 декабря 2017, 18:03
Я уверена, что меня упрекнут в неправильном использовании и очищении, потому что можно официально с фидбэком обратиться. Но тут уж моя совесть чиста))
Elena Brovkina 06 декабря 2017, 16:55
Тоже есть кисть для губ от Валери Д (номер 5М-3220), очень нравится
Kailash 06 декабря 2017, 18:04
Я свою покупала просто как синтетическую «лопатку» для притаптывание консилера, а в итоге она у меня в лидерах по многофункциональности))
KaterinaTima 05 декабря 2017, 05:26
Спасибо большое, за честный отзыв! У меня тоже есть кисти от Shik и мнение совсем не неоднозначное! Абсолютно согласна с отзывом на кисть 10т, хотя в своих видео Наталья наносит ей всё, от базы до румян… Но она очень сильно забивается кремовыми продуктами и набита слабовато. Есть кисть 4к, для скульптурирования, она тоже белая, как 10к и так же сильно теряет ворс! Это кошмар какой-то, если залезть с ней в кремовый продукт, волоски оттуда потом иголкой вытаскивать надо! При чём волоски разной длины, из чего делаю вывод, что они обламываются… Понравилась кисть 3тв, мягкая, нежная и достаточно дорогая для искуственного ворса… 26к — соглашусь с автором! У меня еще есть 13т, обычная искусственная кисть на твердую 4. (Сейчас ее нет на сайте) 21к крупная метелки из козы, тушует не плохо, но как на сайте её рекомендуют использовать для самого плотного консилера… Она вся залипает и тянет под глазами… Но вот 12в и 13в — это мои фавориты! Они из белки и очень мягкие, немного в начале теряли ворс, но потом перестали. Ими можно работать даже на самых капризных продуктах, как ABH Субкультура, нет нареканий, не пылит, тушует… После них захотелось купить больше таких кистей, конкретно из белки, но пока не могу определить какие надо брать (цена-качество). Спасибо большое за обзор! Я как раз раздумывалала над коллекцией Самоцветы, теперь вижу, что оно мне не надо!) (кисти у меня уже почти год в использовании, какие-то чуть дольше)
AllaMik 05 декабря 2017, 13:26
Спасибо за комментарий. Кисть 3тв стоит каких-то космических денег на мой взгляд именно за синтетику.
21к я тоже не понимаю — какой консилер? Это же бред, мне думается, жидкие\кремовые текстуры убьют кисть за месяц.
12в и 13в я почему-то сразу не купила, возможно не поняла форму и еще вроде 16в для нависшего века ничего. Но сейчас в сторону кистей, а особенно Шик не смотрю. По крайней мере ближайший год )))
KaterinaTima 06 декабря 2017, 05:01
Я вот тоже решила не смотреть, но прикинув цены на белку, понимаю, что у Натальи самые выгодные по цене. Я конечно не ручаюсь за качество нынешних кистей, так как есть разница, судя по комментариям… Но белка мне ну очень понравилась, она конечно большевата, но можно приноровиться и результат отличный! Я люблю минеральные тени и пигменты, и эти кисти просто находка!
Lapassa 28 января 2019, 03:27
Скажите, а какие кисти сейчас у вас в фаворе для нависшего века?
AllaMik 28 января 2019, 09:16
Из представительниц данного поста — никакая, я благополучно избавилась от 80% кистей. Для нависшего использую m9, g7 или s11 (если правильно помню номер «копытца») от ЭннБьюти
Lapassa 28 января 2019, 15:22
Спасибо, я как раз собираюсь заказать кисти Ани, но выбор большой и не видя вживую теряюсь, что подойдёт для нависшего века.
AllaMik 28 января 2019, 16:14
Тогда однозначно м9, она удобнее копытца из катаканы. Но у меня не самый сложный вариант нависшего века, поэтому я сильно не страдаю.
oh_mary 05 декабря 2017, 08:28
Эх, недавно собиралась заказать эти кисти… теперь в раздумьях. Хотя саму Наталью в жизни не видела, но есть ее онлайн записи курсов, на мой взгляд очень приятная женщина ( с виду по крайней мере ) и макяжи на ютубе очень нравятся. Жаль, что такой провал с кистями. Если честно, это первый негативный отзыв на ее продукцию, которой мне попался, но я задумалась.
AllaMik 05 декабря 2017, 13:29
Выше девочки написали про курсы от Наташи. Макияжи на ютубе — это же выставленный свет, проф съемка, а вот её хамство комментатором — это уже показатель воспитанности самого визажиста.
На Косметисте всего 2 отзыва на Шик, еще на одном ресурсе 4-5. И то там недолгое использование кистей. Отзывы старые (около года), многих кистей уже нет, сняты.
Kailash 05 декабря 2017, 18:08
Если вы ограничены в финансах, то выбирайте у производителя напрямую. Это Валери-Д, не переплачивайте за белый цвет ручки. А лучше, конечно, 2-3 хорошие кисти. Для себя, честно, больше не нужно. Кисти — многофункциональный инструмент.
Blake 05 декабря 2017, 12:16
Спасибо за такой подробный и полезный «разбор» — очень здорово, что от ненужных покупок предостережет    
sweetorange 05 декабря 2017, 12:28
У меня есть набор Самоцветы им в целом он мне нравится, но к кистям надо привыкнуть. Есть ещё 10т, бочонок, для бровей из енота — как у вас — для меня безумно удобная! И понравилась веерная из енота для ресничек.
В целом кисти хорошие, но цена объективно завышена, я покупаю на сп, получается довольно выгодно по сравнению с сайтом.
AllaMik 05 декабря 2017, 13:33
Спасибо за мнение! Очень удивлена, что по кистям есть СП)
pi4y4y 05 декабря 2017, 14:03
Спасибо за пост. Было интересно почитать про эти кисти и узнать ваше мнение.
И раз пошло обсуждение, можно я как дилетант поинтересуюсь: а нужны ли вообще кисти от русских визажистов для простого обывателя? Я к чему: я не профессионал, мне нужны кисти на каждый день для личного использования, только на себе, и отдавая деньги, я жду, что кисти прослужат мне не менее 5-7 лет. В последнее время замечаю, что чуть ли не каждый второй визажист делает свои кисти, ассортимент обширный, выбрать сложно. Я знаю о кистях AnnBeauty (от русских блогеров на ЮТ), на Косметисте узнала о кистях Chilly Dash и вот теперь Шик. Но существуют стандартные Zoeva, Real Techniques, EcoTools, ManlyPro, Morphe, те же Chicuhodo, Hakuhodo, кисти люксовых брендов Шанель, Диор, Том Форд. Или Wein Goss и Rei Morris, столько всего, что голова кругом. Неужели кисти от русских визажистов чем-то уникальны? Какие-то особые формы для специальных русских техник, которые недоступны иностранным визажистам? Или все уже давно придумано до нас? Стоит ли вообще гоняться за такими кистями и приобретать в личное пользование?
AllaMik 05 декабря 2017, 15:18
Очень интересные вопросы. Я тоже не визажист, просто люблю косметику и в последнее время кисти. Года 3-4 назад я покупала недорогие кисти валерид, джаст, сефора(и то их было 3-4 для глаз, 1 для румян и скульптора), бьюти блендер и было всего две люксовые кисти — для пудры от Make up Forever и Герленовская для Метеоритов (её я благополучно продала, с тех пор к кистям от люкса отношусь с подозрением). Не скажу, что мне их хватало, но и острой нехватки не ощущала. Попользовалась недорогими по году, толком не чистила от сухих текстур и выбрасывала. В 2016 году я пошла на курс сам себе визажист и там немного прозрела, начала интересоваться кистями больше. Кстати, учились мы 3 дня в основном на ВалериД. Там то я и услышала про Шик, кто-то из девочек спросил.
Теперь про упомянутые бренды.
Chilly Dash украинский бренд? Я как-то не вникала в подробности. Их сейчас правда миллион — Табу, Людовик, Еселевич, Ольгастудио и т.д.
Zoeva у меня одна, трогала их в Германии, нормальные кисти, но полностью комплект из них я бы не стала формировать.
Real Techniques у меня 5 штук, но это такие кисти из бюджетного сегмента, они ничего по качеству, но синтетика(
EcoTools — для меня прям фу, трогала их в жизни, точно нет.
ManlyPro — тоже синтетика, приятная цена, но всё это из одной серии «недорогие», служить будут средне, да и кайф от них вы вряд ли получите.
Morphe — если мне память не изменяет, это такой американский китай, отзывы очень противоречивые.
Annbeauty у меня есть, но про них я узнала относительно недавно и благодаря НаталинеМуа, за что очень признательна. Кисти делаются не в России, а в Японии. Они конечно дороже, но и качество\форма в их пользу. Если вы хотите кисти качественные для себя, то вполне могу рекомендовать. Не знаю как про 5-7 лет но допускаю, что 3-4 года точно при ежедневном использовании они прослужат.
Chicuhodo, Hakuhodo тоже по цене значительно выше, чем всё что было до Эннбьюти выше, японское качество и конечно для себя любимой можно заказать. Но тут всё от возможностей\финансов зависит и будучи совсем новичком, вряд ли вы сразу попадете в нужную форму\размер и даже ворс. А значит 5-7 кистями не ограничитесь.
Шанель, Диор, Том Форд, D&G, Бобби Браун, Мейкап Фореве — порой даже дороже японцев раза в 2. А качество\форма не всегда удачные. И они как бы для простых смертных, да, но это только методом проб и ошибок.
Я ничего не имею против отечественных кистей, по крайней мере они доступны онлайн\офлайн и помогают определиться с формой и размером. Около года, некоторые больше прослужат, потом можно и в дорогие вложиться.
pi4y4y 05 декабря 2017, 15:37
Спасибо за развёрнутый комментарий.
Про AnnBeauty я тоже у Наталины узнала, но где-то проскакивала инфа, что она их заказывает на фабрике Хакуходо. У меня есть синтетические Илламаска, и несколько Хакуходо (козы и белки). Просто я думаю стоит ли, например, купить AnnBeauty и заменят ли они Хакуходо? Или потом все равно на более дорогие переходить? На Чили Дэш недавно пост-отзыв был, оттуда и узнала :)
AllaMik 05 декабря 2017, 16:30
Я видела неадекватные комментарии к тому видео, какая разница где она их заказывает? Если это кисти сделанные в Японии, из хорошего ворса, которые не сыпятся и отлично красят. Шик тоже не на своем производстве их делает, белкам хвосты и брюшки не стрижет. У Хакуходо много серий кистей, какие-то дорогие, какие-то более бюджетные, поэтому не совсем понимаю ваш вопрос на что с чего переходить и что какие кисти заменит. Кисти должны нравиться и приносить удовольствие, кто-то любит синтетику и им все эти козы и белки неинтересны, кто-то тратит последние денежки на кисти от Том Форд, но не умеет краситься и ими. Ходите на выставки (если можете), щупайте, пробуйте, сколько бы обзоров не читали, всё равно субъективно.
EvilFlower 05 декабря 2017, 17:13
Да, кисти Эннбьюти — это брендированные хакуходо, как и том форд и еще куча других.
AllaMik 05 декабря 2017, 17:39
Простите, ну откуда берутся эти утверждения? Именно про брендированные? На фабрики японских кистей простой смертный визажист вряд ли попадет. Формы разные у кистей, по крайней мере эннбьюти и хакуходо. И те и другие хорошие по качеству. Цена плюс\минус одинаковая в зависимости от серии.
EvilFlower 05 декабря 2017, 17:54
Это и сама Анна когда то говорила, пруфов нотариально заверенных, уже конечно не предоставлю. Ну и заказать свои кисти у японской фабрики нет никаких трудностей. Приезжаете на фабрику с мешком денег и вам какие хочешь кисти сделают, какой угодно формы и ворса. Это и на самих сайтах хакуходо и других фабрик японских написано. Это их бизнес, поэтому ничего удивительного и сверх уникального в этом нет.
Точно так же валери-д деляют для российских визажистов авторские линейки — Пищелина, Шик и т.д.
Касаемо Анны, она к моменту выпуска своих кистей уж точно не была простым смертным визажистом. Она на территории СНГ наиболее высокооплачиваемый визажист, у нее куча наград и работала она с крупными модными журналами, была ведущим визажистом многих крупных рекламных компаний. Уже давно не делает клиентский макияж, т.к. это не прибыльно и не интересно для нее.
AllaMik 05 декабря 2017, 18:21
Что-то мы уклонились от темы обзора, увы и перешли на восхитительную Аню Карташову. Я слышала в ПЭ абсолютно другую версию, но пусть каждый останется при своём мнении. Та же Наташа Шик не может приехать с мешком денег и заказать там кисти.
EvilFlower 05 декабря 2017, 18:25
Что такое ПЭ?)
У Шик могли быть свои мотивы — все таки ее кисти дешевле и в изготовлении, и в рознице, чем у Ани, а значит купить их могут больше людей, это очевидно.
Я кстати не восхищаюсь Анной, но обесценивать ее заслуги как ни крути, глупо. Но это не тема поста, в общем))
AllaMik 05 декабря 2017, 19:02
Прямой Эфир — ПЭ. А кто тут обесценивает заслуги Анны? Наоборот, я выше писала, что даже как обыватель восхищаюсь ей. Я просто не согласна с термином «брендирование кистей хакуходо», что в моем понимании приехала, выбрала кисти, поставили имя. А Ани совершенно другая история, я предпочитаю называть сотрудничество с фабрикой.
У Шик разные кисти по цене, есть и очень дорогие, например, её копия кисти от Бекки или таклон для пудры за 2500. Или таклон для тона за 1950.
Kailash 05 декабря 2017, 18:10
чикуходо)
KaterinaTima 06 декабря 2017, 05:19
А мне нравятся ЭкоТулс, для бюджетной синтеки они самое то! У меня есть 4 штуки двойных для глаз, в старой и новой версиях, ими можно не сложный макияж на раз-два сделать, как говорится «макияж на ходу» моются отлично, мягкие.
EvilFlower 05 декабря 2017, 17:21
Извините, влезу в ваш вопрос.
Вам стоит для себя определится, из какого ворса вы предпочитаете кисти и определить бюджет мероприятия.
Определившись с этими вопросами, круг выбора сузится буквально до 2-3 брендов.
Например кисти Ани Карташовой почти все натуральные, собраны в Японии, но дорогие. Людовик — натуральные, собраны в России, отличного качества, относительно недорогие.
От себя добавлю, что на синтетику вообще не особого смысла тратиться, таклон он и в африке таклон. То есть в Хакуходо или Чикуходо нет смысла покупать кисть из синтетики, только если вы не олигархиня))
Кисти люксовых брендов — типа шонелей и диоров вообще считаю ерундой за гранью понимания.
AllaMik 05 декабря 2017, 17:40
У нас тут обмен мнениями, не более того. Хотя чем больше делимся, тем больше путаем новичков.
Frozen Icon 05 декабря 2017, 17:24
У меня есть Baby Face 1 для тона. Покупала в феврале этого года. Хорошая кисть, пользуюсь для основы исключительно ей. Она больше и мягче аналогичной от Shiseido. Единственное, откололся лак с ручки, когда кисть неудачно упала на плитку.
Однако смотрела эти кисти вживую и остальные мне не очень погравились. Были какими-то растрепанными.
AllaMik 05 декабря 2017, 17:43
1950 за синтетику — это немного за гранью моего понимания. Хотя форма у Вашей кисти удобнее должна быть, чем у 10т.
Frozen Icon 05 декабря 2017, 19:09
Нет, понятно, конечно, что можно найти более дешевый аналог почти всему, но мне хотя бы понравилось то, что я купила. Было бы хуже, если бы кисть не подошла)
AllaMik 05 декабря 2017, 22:49
Безусловно, а натуральный ворс для тона не пробовали? Мне кажется, еще лучше шлифует.
Frozen Icon 06 декабря 2017, 13:21
Вот не пробовала. Ни разу, по-моему. Для жидких текстур, мне кажется, больше подходит синтетика. Она меньше впитывает продукт, легче его наносит. Ну и потом мыть натуральную кисть после тона каждый день… Очень быстро она придет в негодность(
AllaMik 06 декабря 2017, 16:41
Натуральные или смешанные кисти для тона я чищу каждый раз, а мою пару раз в месяц (так советуют) и вон не могу сказать, что натуральная больше забирает продукта, у неё и отдача как-то лучше. Синтетику если каждый раз мыть, тоже большая вероятность, что в ферул попадет вода и она расползется (у меня так с первой RT случилось, но сама виновата).
Kailash 05 декабря 2017, 17:44
Два вопроса не в обиду только) Зачем Вы взяли столько кистей этого бренда? (у меня у самой несколько штук по глупости (это моя глупость, это я не обижаю), и все числятся в запасных последнего эшелона) И Вы знали, что могли выбрать эти же кисти, только значительно дешевле от прямого производителя (valeri-d)? Ну, ручки не белые уже и надпись другая))
Это не кисти класса А, это максимально рядовой продукт. Я просто сама как-то поддалась заверениям, что это плоды нереального визажистского труда, а значит, это максимально продуманный и качественный продукт. Ан нет.
AllaMik 05 декабря 2017, 18:03
Хорошие вопросы)
Начну со второго вопроса. Всё же кисти Шик и кисти ВалериД отличаются ворсом, формой, ручками, хотя на последние мне всё равно, я привела даже пример китайского ноунейма. Хочется же всегда попробовать что-то новое, верно? В Новосибирске (где я бываю очень редко сейчас) кисти ВалериД представлены в Хитеке и лавке для художников в центре. И выбор всегда не очень большой. Кисти Шик часто бывают на выставках, можно купить в студии или в относительно удобном интернет-магазине с доставкой в Европу.
Сначала я купила кисти для глаз, бровей и тона (10т). Начала с кисти для бровей и 24к, вроде бы неплохо, 10т пыталась приноровиться, а синтетикой редко пользовалась, полный мейк глаз с тушевками делаю не часто себе. И заказала еще 5 кистей — 3-и из Самоцветов, 10к и 31 (которая думала подойдет для кремовых текстур). Я не считаю, что 13 или 14 кистей (лень считать, тем более 2 новые, их в посте нет) — это много, тем более сумма потраченная на них для меня не является критичной, хотя эти деньги могла бы вложить в 3-4 реально хорошие кисти. Из 40+ кистей для себя они просто далеко не мои фавориты и я считаю, что они слишком перехвалены многими начинающими визажистами (точнее много восторженных отзывов при получении).
Конечно маркетинг тоже сыграл свою роль, потому что позиционируются то они «как рисующие счастье на женских лицах».
Kailash 05 декабря 2017, 18:17
Валери не любят за то, что они ворс режут. я пудровой кистью-факелом пыль с полок стирала, когда в МАС работала))) я рассматриваю свои шиковские кисти и всегда задаюсь вопросом, а точно ли они не обрезаны. Потому что белка 12В у меня вызывает оч много вопросов, ну она просто собрана отстойно или резали ее так. После того, как базовые я давно собрала, сейчас я уже беру по 1-2 кисточки, но японские. С ними всё ок
aperfeccion 08 декабря 2017, 03:03
А что Вы можете по кисти мак рассказать?
Kailash 08 декабря 2017, 07:53
Раньше считала, что цена очень завышена (в России она оч высокая в отличие от штатов). Но после годовой работы на них я пересмотрела свою точку зрения. Ведь правда смотришь на кисть и думаешь «за что??», а в постоянной работе все тонкости прощупываешь.
Есть такие, что осыпаются. Это попадается.
Кисти в наборах-лимитках однозначно никакие. Там идёт машинная сборка и обрезка, ворс синтетический как леска, набор стоит по цене одной кисти тут все логично и не надо ждать профессиональных кистей.
Могу сказать, что кисти с натуральным ворсом снимают с производства, Гринпис и все такое. Поэтому если мечтали о 217-й, ищите в магазинах на остатках, поступлений не ожидается. В интернете она уже только на короткой ручке, это не очень. Кисть более чем достойная!
Дуофибры (японские) люблю святой любовью, несмотря на стоимость. Про них и пост у меня.
aperfeccion 08 декабря 2017, 16:04
Спасибо!
А чем отличаются кисти из натурального ворса от кистей с искусственным? Стоит ли брать у мака искусственные?

Ps у меня есть 224, она работает за все мои кисти для глаз. Может, и 217 надо поглядеть. У нас мак тоже очень дорого (
AllaMik 08 декабря 2017, 16:20
ИМХО, разное применение синтетики и натуралки. У большинства синтетика примерно одинаковая, исключение на мой взгляд только у MUFE.
Лично у меня с MAC отношения не сложились (прежде всего с косметикой) и кисти Mac я не брала с 2011 года, наверное.
aperfeccion 08 декабря 2017, 19:13
Спасибо!
Kailash 08 декабря 2017, 17:24
Я тоже люблю 224. Хотя сначала она у меня сыпалась, потом бэлт поменяли, там новая пара этих кистей были, я полюбила их ужасно.
Искусственные смотря какие и смотря для чего. Там классные есть, есть так себе, которым например альтернатива у любой марки найдется. У меня нет общего резюме. Нужно на каждую отдельно смотреть
aperfeccion 08 декабря 2017, 19:07
Думала сходить в мак посмотреть. Даже не знаю, на что внимание обратить. Я в основном, крашу глаза, тон люблю руками наносить, для полного мейка наношу румяна, немного скульптурирую лицо и хайлайтер.
Kailash 09 декабря 2017, 16:36
Для румян, скульптуры, тона — стандартно 168. Но эта кисть и у Валери хорошего качества. Для глаз 217, 239, 224, 231, 286 — к ним присмотритесь. А так ещё всякие формы есть, но лично я в них не нуждаюсь, это для индивидуальных предпочтений.
Для хайлайтера я тоже 224 люблю. Она всё отлично проработает.
aperfeccion 09 декабря 2017, 17:51
Спасибо большое!
Kailash 09 декабря 2017, 19:15
Пожалуйста) отвечаю всегда с удовольствием)
Kailash 05 декабря 2017, 17:51
Я недавно писала сравнение, не на этом сайте, аналогичных форм у MAC, Hakuhodo, Shik. Последние, конечно, провал. На старте обучения нужно действительно валери брать и не выделываться, если ограничен в финансах. Сибирские кисти (а у Шик все делают ударение на том, что кисти произведены в Сибири, а лучше бы в Китае, как у бобби) видимо высушены батареями и морозом) ворс очень сухой, ломкий, истонченный какой-то, поэтому это кисти на случай, когда остальные уже замарались. 21К вообще занятная, потому что я никогда не решусь ей натирать веко. Ей можно крылья носа тоном скорее проработать
AllaMik 05 декабря 2017, 18:07
21к я покупала можно сказать из рук Натальи с заверением, что это крутая тушевка теней, думка прям будет.
Kailash 05 декабря 2017, 18:13
Ну, блин, если у нее кожа бронебойная… хотя она же презентовала эту кисть для консилера, а не для глаз очень долго, наверное, поняв, что дыру протереть можно
Kailash 05 декабря 2017, 18:22
А вот масло с фото космически зачётное)) У меня пост про него есть))
AllaMik 05 декабря 2017, 18:26
Посмотрю позже, хотя мне оно не помогло. Ну и 500 р за 5 мл совсем не в пользу продукта. Восстанавливаю брови им с лета, прогресса большого не вижу.
Ekaterine 05 декабря 2017, 19:28
Раньше были в списке хотелок, но посчитала, что цена за них (как и за всё остальное на сайте Натальи, в принципе) сильно завышена. Ваш пост подтвердил мои догадки, за что огромное Спасибо.
AllaMik 05 декабря 2017, 22:51
Я бы сказала цена не оправдывает качество.
Ekaterine 06 декабря 2017, 01:04
Вот и я о том же.
Malena13579 05 декабря 2017, 22:25
У меня несколько кистей от Натальи Шик, нравятся только 2 — 20К (бочонок) и 28К (карандаш), остальные мимо — через год волоски вылезают, топорщатся, успокаивает, что покупала больше года назад по вполне адекватной цене, не дороже Валери Д
AllaMik 05 декабря 2017, 22:51
А мне 28к не понравилась даже при затесте на выставке, показалась очень грубо собранной и волоски торчали((( Не колючая по вашим ощущениям? Бочонок Шик сняла, хотя на него хорошие отзывы есть
Malena13579 06 декабря 2017, 07:13
28К могу сравнить только с Валери Д, Mac и MUFE такой же формы — в моей волоски не торчат, не колючая, менее плотно набита, чем Mac 219, но больше всего на нее похожа. Пользуюсь часто и с удовольствием
Nutts23 05 декабря 2017, 23:04
Тоже естт три кисточки Шик: для бровей двойная с щеточкой вполне нормальная, плоская бейби фейс хорошо работает с кремовыми тенями и из козы метелка, вот она просто адски колется, невозможно пользоваться.
И есть 7 кистей annbeauty, вот ими сейчас в основном и пользуюсь, очень многофунциональные оказались.
AllaMik 05 декабря 2017, 23:14
Я планирую написать пост о кистях Ани, тоже очень довольна, но пока тестирую.
blacklace 05 декабря 2017, 23:55
Спасибо за такой полезный пост! Благодаря нему я узнала, что существует визажист Наталья Шик, а также, что русский инстаграм сходит по ее кистям с ума где-то заплакал один Том.   Ну а серьезно, после таких персонажей немного пропадает вера во все эти личные производства блогеров. Только концерны, только хардкор)
AllaMik 06 декабря 2017, 00:03
Всегда пожалуйста) Может немного воскрешу Вашу веру, если упомяну кисти Евгения Лукьяненкова? Говорит, надо всего 7 кистей, остальное от лукавого))) Его кисточки я бы прикупила
Kailash 06 декабря 2017, 12:06
А вот Ольга фокс на неделе отмечала, что для себя нужны пара хороших кистей. Для лица (тон, румяна, коррекция, пудра) и для глаз пушистая мягкая кисточка. И я с ней абсолютно согласна. «Для себя» иметь сотню кистей это просто либо коллекционировать их, либо не разбираться. Так что даже семи хватит с гаком на все извращения на свете))
Это когда у тебя 10 моделей одна за другой, вот тогда нужно иметь по 10 кистей на каждую задачу для каждой модели)
blacklace 06 декабря 2017, 20:45
Живу с тремя кистями ровно, пока хватает полностью  
AllaMik 06 декабря 2017, 21:30
Что за кисти?
blacklace 07 декабря 2017, 20:51
Самые простые, я бы даже сказала, какие под руку попались) Для теней у меня кисточка из палетки (шисейдо, она прекрасна) и какая-то эссенс, плюс эссенс же для румян/пудры)
satwant_kaur 06 декабря 2017, 05:19
С интересом наблюдаю за комментариями к посту. Собственно, как и ожидалось, обсуждение кистей постепенно перешло на личности. А еще любопытен факт, что автор поста «подтирает» свои же оценки кистям, еще снижая их. Пост, претендующий на объективную оценку продукции, превратился в завистливые ядовитые комменты и обсуждение Натальи как личности «с плохо промытыми волосами» и т.д.
Да уж, печально всё это, мягко говоря.
По теме поста — у меня очень много кистей, и только Shik около 40, если не больше (25 поштучно, набор для себя и для бровей). Из всех у меня нарекания есть к паре-тройке всего, остальные — прекрасные рабочие лошадки за приемлемую цену! Я очень довольна! Через СП еще дешевле получается, кстати. Только я об этом узнала уже когда всё купила;)
AllaMik 06 декабря 2017, 15:03
Извините, где я подтираю оценки кистям? На фото все видно — торчащую козу, ворс который лезет. Есть кисти которые нормальные, но они далеко не маст-хэвы. Напишите свой отзыв, никто же не против.
AllaMik 06 декабря 2017, 16:58
Вы с таким интересом наблюдаете за дискуссией, что специально зарегистрировались и написали целый 1 комментарий к данному посту. А судя по количеству барахла на фото, Вы или ученица Шик или работаете в одной из её студий. На первом фото нижний ряд 2,3 кисти с лева выглядят отвратительно, вы ими к клиенту прикасаетесь? Остальные кисти или сразу после мытья или даже новые (коза и кое-какая белка). Кисть рядом с 10т тоже видавшая виды, наверное, хорошо пятна на лице ставит. Спасибо что заглянули, но не думаю что отзыв «к некоторым есть претензии» можно считать зачетным.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Yulia_Lorer 06 декабря 2017, 12:43
Интересно было наблюдать за обсуждением, как оно меняется. И странно, конечно, про внешность и поведение слышать под постом о кистях. Я не специалист, только любитель, кистей 2 вида Зоева и Шик. И одни, и другие мне нравятся. Есть и ворс колючий у некоторых Шик, но в целом, набор у меня Про и Бэйби фейс, хорошие. Не жалею, что потратила деньги.
Jolsie 06 декабря 2017, 14:31
Что странно? Для меня странно что вы несете свои денежки такому человеку как Наташа и вопрос здесь не в ее личных качествах как Наташи как таковой, а в качествах как Наташи-визажиста. Какая она дома и с друзьями меня мало волнует.
Оскорбления, обсуждения клиентов недопустимо в любой профессии связанной с работой с клиентами — проф этика называется. Или Вас греет что это она не про Вас рассказывала? Про других допустимо? Единственное, что может позволить себе человек работающий с клиентами сказать: мои клиенты самые лучшие. Как бы Вам не хотелось сказать что либо другое, как бы клиент был не прав, чтобы он не сделал, сколько крови бы не выпил. Да, я не дебил и знаю какие бывают клиенты ( можно просто тихо отказать такому клиенту в услуге, все записано — мест нет, если Вы не хотите с ним работать, но сделать это красиво) 60% прибыли любого бизнесса это вернувщиеся клиенты. Счас малый бизнесс очень развит и в каждом городе есть по несколько одинаковых представляющих один и тот же спектр услуг. Выиграет тот у кого искренний сервис. Только сервис заставит вернуться клиента. Залог успеха малого бизнесса это качество и сервис. У Наташи нет ни того, ни другого — вот и колесит по городам с сомнительными мастер- классами. Вспомнился один стилист тоже редкое хамло, угадайте чем занимается? Колесит с мастер-классами.
Yulia_Lorer 06 декабря 2017, 16:16
Тогда вам стоит создать отдельную тему, про этику Шик, про темы на курсах, про обсуждение клиентов и ее «грязный волос». Но тут это зачем? Понравилась кисть -рекомендуйте, нет — плохая оценка и не рекомендуйте, темы совершенно разнве о чем говорите, и что в посте. Базар развели. Вот только принимали меры про тактичное общение. В итоге опять неприятно читать темы
AllaMik 06 декабря 2017, 16:52
Здесь обсуждаются кисти конкретного визажиста. Компетентность данного визажиста, неопрятный вид и отвратительная манера общения — почему не повод для кого-то не покупать кисти? Или не записываться на её курс? Или просто немного трезво посмотреть на женщину, которая не делает ничего уникального и классного, а только копирует чужие кисти и поет сама себе дифирамбы. Я допускаю, что такая манера общения будет встречена на «ура» какими-нибудь совсем провинциальными визажистами, где толком нет конкуренции и «идеальная кожа и клиент уже счастлив», но как показали тут отзывы, у работающих визажистов к кистям масса претензий, как и к квалификации Шик.
Jolsie 06 декабря 2017, 17:39
посоветуйте хорошую кисть для хайлайтера?
AllaMik 06 декабря 2017, 18:10
Фаворит S6 сейчас от Annbeauty, она хайлайтер и румяна отлично наносит. Ещё для хайлайтера люблю RT setting brush. А вот при всей любви к mufe, их кисть мне не очень понравилась.
Jolsie 06 декабря 2017, 18:35
надо присмотреться к RT — они мне как-то не внушают доверия. Как Вам эта?
AllaMik 06 декабря 2017, 19:28
Форма мне нравится, люблю когда кисть для хайлайтера кругленькая. RT мне тоже не все внушают доверия, особенно их лимитированные коллекции. У меня 5 RT — для тона на фото, хайлайтера (setting), ей ещё удобно крылья носа припудривать, кисть для консилера тоже крутая, для румян на любителя, но я с ней дружу и для пудры. Последняя самый неудачный вариант для меня, грубовата.
cats_eye 07 декабря 2017, 06:47
У Валери-Д очень много похожих кистей по цене гораздо ниже. Вот, например
AllaMik 07 декабря 2017, 13:01
У Вас сообщение продублировалось по какой-то причине. Но спасибо за такое чудесное сравнение! Очень занимательно, что кисть от ВалериД на вашем фото один в один с кистью Шик в «хвалебном» комментарии выше, даже узор на ручке совпадает. Спасибо, что заметили главную идею поста — кисти Шик всего лишь копии ВалериД (а не какое-то супер индивидуальное производство), только цена в 1,5-2 раза выше.
cats_eye 07 декабря 2017, 13:57
Да, как-то добавилось 2 комментария. А как теперь удалить один не нашла((

Полностью поддерживаю, что разрекламированный бренд, который оказывается ничем не уникален на самом деле, оказался обычной подделкой. И смысл тогда переплачивать?
Комментарий удалён
bichitoo 08 декабря 2017, 02:04
У меня от неё 2 набора, для стрелок и для губ. Купила потому что кто то посоветовал кисть 48Т для губ. Кисти хорошие, ну ничего сверхъестественного. Думала может какие то еще попробовать, так как судить о качестве кистей по моим двум наборам сложно (такие кисти сложно что бы были плохие). Ну после вашего обзора все желание пропало. Да и сама Наталья сомнительный визажист как по мне. Её видео это пытка! Очень непрофессионально все, я так и не смогла посмотреть полностью не одно видео.
Спасибо за обзор :)
Kry4yVer4y 04 февраля 2018, 15:38
купила себе неделю назад 21к кисть, ну это и правда метла, да еще и колючая, а как она лезеееет, что при нанесении, что при снятия пигмента о ватный диск/салфетку с помощью экспресс средств, что в ванной при полноценной мойке… просто стыд и срам тем, кто эти кисти рекламирует и советует.
у меня много кистей для глаз zoeva и valeri-d, люблю их нежно и заказала еще valeri-d сегодня, они намного качественнее!
и еще она не соответствует фото!
AllaMik 14 февраля 2018, 03:12
Фото на сайте и кисти в жизни очень сильно отличаются. Возможно, есть проблемы с производством, но так это уже проблемы Шик.
Людмила Зубкова 13 февраля 2018, 12:25
Писала писала комментарий но видел его не пропустили ( я ещё новенькая и без модерации коменты не проходят ) как жаль, наврядли стану ещё писать длинные тексты об кистях Шик а точек об хозяйке бренда Шик. Просто пристерегу тех, кто в раздумьях нужны ли им кисти от Натальи, нужны ли курсы визажистов от неё. Будьте внимательнее
AllaMik 14 февраля 2018, 03:08
Напишите кратко в директ, если возможно. Интересно услышать мнение
Rina7 30 апреля 2018, 04:32
И мне очень интересно !)))
Sepa 17 июня 2018, 18:15
Есть пару кистей Шик, они так и валяются. Даже просто так отдать кому-то не т желания. Пусть кисти хакуходо, Ани Карташова это идеал, такими кисти и должны быть. От Зоева кисти много, но редко ими пользуюсь. Я не профессионал, просто нравятся кисти)