Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
29.07.2017
16480

Suqqu - кисти для макияжа из Японии: роскошь или оправданный выбор?

Слава об этих «японочках» бежит впереди них. Несмотря на высокую стоимость, труднодоступность и невозможность познакомится до покупки, они остаются вожделенной мечтой многих. Вот уже более года я пользуюсь кистями Suqqu и готова поделиться с Вами своим впечатлением.
Прежде чем начать свой рассказ оговорюсь, что моя коллекция кистей гораздо больше того, что нужно женщине для макияжа, поэтому просто невозможно рассказать обо всех в одном посте. Начать я решила именно с Suqqu, потому что это те кисти, которыми я пользуюсь при каждом макияже, а, следовательно, они очень у меня востребованы. Второе, о чем я считаю правильным предупредить заранее, является особенность моей кожи, а именно высокая чувствительность и непереносимость колючей шерсти. Посему этот фактор значительно влияет при выборе кистей. Иными словами предпочтительный ворс для меня — белка. Серая или голубая белка (так как это одно и то же), конечно, встречается и в других брендах японских кистей. Но я решила, раз уж брать, то самое лучшее. Поэтому между Z-серией Chikuhodo и Suqqu, я остановила свой выбор на последнем.

Итак, в настоящий момент у меня 8 кистей:

Это все кисти, что мне хотелось иметь и мне нужно в этом бренде. Знаю, что есть еще кисти для бровей и тона, но мне они не актуальны, так как брови я кистями не рисую, а после того, как подобрала себе уход, тональными средствами пользуюсь все меньше и еще одной кисти мне точно не надо.
Все кисти имеют короткие деревянные ручки, что для меня плюс, так как мне неудобно работать с длинными ручками. И где есть возможность выбора, я всегда предпочитаю не длинные ручки. Дизайн строгий, лаконичный и представительный. Качество сборки безупречно. Все кисти набираются вручную, поэтому стриженного ворса в них не найдете.

Сперва я заказала кисти для теней: L, F, M (на фото сверху вниз)

Suqqu кисть для теней L:


Длина: 14 см
Ворс: серая белка, длина 20 mm, ширина у ферула 10 mm на 5 mm, ширина в самой широкой части 18 mm
Мягкость: 9 из 10
Предназначение: растушевка, нанесение теней
Мнение: очень мягкая кисточка, которая несмотря на пушистость умудряется аккуратно растушевывать тени, превращая их в дымку в несколько взмахов. Я ей растушевываю не только на верхнем веке, но и на нижнем. Если сравнить с растушевочными кистями Hakuhodo S 142 или S 146, то последние при надавливании расползаются и растушевка идет более трудоемко. Эта же кисточка, несмотря на мягкость, очень точечно и быстро растушевывает тени. Ею удобно наносить тени под бровь, на подвижном веке я предпочитаю более мелкие кисти. Особенность ворса белки у Suqqu — это их шелковистость, которая явно ощутима, если сравнивать с другими кистями из аналогичного ворса. Соответственно, эта кисть полностью отдает тени, что набрала и остается чистой. А прикосновение к коже нежное, как крылышко ангела. Безусловно, это особенность всех кистей, а не только этой. За год активной эксплуатации с ней ничего не произошло.
Цена: 8640 йен, мне досталась за 8000 рублей.
Оценка: 5

Suqqu кисть для теней F:


Длина: 13 см
Ворс: серая белка, длина 11 mm, ширина у ферула 9 mm на 4 mm, ширина в самой широкой части 10 mm
Мягкость: 9 из 10
Предназначение: нанесение теней на верхнее и нижнее веко
Мнение: такой формат кисти был для меня новым и мне он безумно понравился. Такая форма позволяет нанести тени на подвижное веко даже в самых узких местах, а тонкий, но плотно набитый край кисти позволяет ею же аккуратно нанести тени на нижнее веко. При отсутствии других кистей ею можно нанести тени и в складочку и под бровь. Т.е. одной кистью можно сделать весь макияж, состоящий из светлых и темных оттенков, так как ворс полностью отдает тени на кожу. Достаточно протереть кисточку бумажной салфеткой, и она готова для использования с другим цветом.Чрезвычайно удобная форма. Очень рекомендую. За год почти ежедневного использования с ее рабочей частью ничего не произошло. А вот надпись пропала. Эта единственная кисть, которая потеряла надпись.
Цена: 8640 йен, мне досталась за 8000 рублей.
Оценка: 5 (нет, не могу снизить бал за исчезнувшую надпись)

Suqqu кисть для теней M:


Длина: 13,1 см
Ворс: серая белка, длина 13 mm, ширина у ферула 7 mm на 7 mm, ширина в самой широкой части 9 mm
Мягкость: 9 из 10
Предназначение: нанесение теней в складку века, во внешний угол глаза, растушевка.
Мнение: Эта кисть «бомба». Нет, правда. Мягкий средней толщины карандаш с тупым кончиком. Кисть наносит тени в складку или в уголок глаза и сама из там растушевывает. Сейчас мне сложно представить, как я без нее обходилась все время. Теперь эта форма кистей — моя любимая, и я уже накопила некоторое количество бочоночков разного размера и типа ворса. Тоже спустя год, как новая.
Цена: 8640 йен, мне досталась за 8000 рублей.
Оценка: 5 (кто бы сомневался   )

Для наглядности я сделала фото с другими кистями из тех, что у меня есть, которые более доступны и известны.
на рисунке сверху вниз: Suqqu L, Hakuhodo S 142, Suqqu F, Hakuhodo J5523, Suqqu M, Hakuhodo G 5548

Вид кистей сбоку:
на рисунке сверху вниз: Suqqu L, Hakuhodo S 142, Suqqu F, Hakuhodo J5523, Suqqu M, Hakuhodo G 5548

И крупным планом:
на рисунке сверху вниз: Suqqu L, Hakuhodo S 142, Suqqu F, Hakuhodo J5523, Suqqu M, Hakuhodo G 5548

Вполне ожидаемо, что на этих кистях я не остановилась и у меня появились все остальные.

Suqqu Кисть для пудры


Длина: 16,5 см
Ворс: серая белка, длина 48 mm, ширина у ферула 23 mm на 23 mm, ширина в самой широкой части 38 mm
Мягкость: 9 из 10
Предназначение: нанесение пудры
Мнение: Тончайшее нанесение пудры несколькими взмахами. Она такая шелковистая и мягкая, что просто проводить ею по лицу доставляет огромное удовольствие. Форма факела позволяет ею нанести румяна, контур и хайлайтер. Т.е. ее можно использовать, как боковыми поверхностями, так и перпендикулярно к коже. Кисть плотно набита, круглая в основании, истончается к кончику. Выглядит, как новая спустя год.
Для сравнения я взяла кисть Hakuhodo B103, которая все-таки меньше и тоньше. Пудровая кисть Suqqu одна из крупных кистей из белки.

Цена: 35640 йен, около 20000 рублей (с учетом конвертации)
Оценка: 5

Suqqu Кисть для румян


Длина: 15,2 см
Ворс: серая белка, длина 33 mm, ширина у ферула 14 mm на 11 mm, ширина в самой широкой части 30 mm
Мягкость: 9 из 10
Предназначение: нанесение румян
Мнение: самая известная кисть, о которой уже столько писали. На деле именно она показалась мне гадким утенком, в сравнении с предыдущими. Она была какой-то взлохмаченной, волоски болезненно топорщились и были светлее, чем у остальных кисточек. Я даже стала подозревать, что у меня подделка. Но после первого купания она преобразилась и стала походить на своих «сестер».
«Такая маленькая!», — восклицало большинство, когда ее видели, «Такая не плотно набитая!» Да, так и есть, очень маленькая, набита не плотно. Но это оправданно. Свою работу они выполняет великолепно. Градуировка ворса позволяет ее применять не только боковыми поверхностями, но и перпендикулярно к коже. Ну вот люблю я тени наносить именно так. Растушевка, наслаивание — без проблем. Малютка даст фору куда более крупным кистям и не справится разве что уж с совсем запечеными румянами, зато пигментированные можно наносить без опасения. Например, румяна из летней лимитированной коллекции Tom Ford Sheer cheek duo в оттенке bicoastal она не смогла набрать, впрочем как и мягкая кисточка из нежнейшей козы Saikoho, эти румяна взяла только плотно набитая кисть для румян Tom Ford. Этой кисти тоже пошел второй год.

Для сравнения взяла кисть Hakuhodo K020 из серой белки. Все-таки форма лепесток — не мое. И да, Suqqu на порядок шелковистее и мягче.

Ну и вместе с кистью для пудры:

Цена: 17820 йен, около 10000 рублей (с учетом конвертации)
Оценка: 5

Теперь перейдем к кистям не из белки: D и C (на фото сверху вниз).


Вид сбоку:

И крупным планом:


Suqqu Кисть для подводки D


Длина: 12,7 см
Ворс: ласка, длина от 7 до 4 mm, ширина у ферула 6 mm на 3 mm, ширина в самой широкой части 6 mm
Мягкость: 4 из 10
Предназначение: нанесение подводки и теней по верхнему и нижнему веку
Мнение: кисть плотно набитая, плотная, но не колется совсем. Ей очень удобно тоненько подводить верхнее или нижнее веко тенями. Оформлять уголок глаза. Очень люблю ее за возможность наносить тени вместо карандаша. Очистить ее можно так же легко, как и кисти из белки. Так что ею тоже можно наносить разные оттенки один за другим.
Цена: 4752 йен, около 2680 рублей (с учетом конвертации)
Оценка: 5

Suqqu Кисть для подводки C


Длина: 12,5 см
Ворс: синтетический, длина 6 mm, ширина у ферула 4 mm на 2 mm
Мягкость: 3 из 10
Предназначение: нанесение подводки на глаза
Мнение: подводку я наношу редко и только карандашами/фломастерами. А эта кисть мне помогает наносить кремовые тени, как подводку. Отлично очищается влажной салфеткой.
Цена: 3564 йен, около 2000 рублей (с учетом конвертации)
Оценка: 5

Для сравнения у меня есть только кисть Bobbi Braun. В принципе кисти похожи и равнозначны, но подводить глаза мне легче короткой кистью. Популярного аналога кисти D у меня нет.


Suqqu Кисть для губ H



Длина: 13,6 см (10,2 см в сложенном виде)

Состоит из двух деталей:

Ворс: ласка, длина 9 mm, ширина у ферула 5 mm на 2 mm, ширина в самой широкой части 5 mm
Мягкость: 4 из 10
Предназначение: нанесение помады и блеска
Мнение: прямая форма на деле оказалось гораздо удобнее стандартной полукруглой. Помада ложится ровным контуром без карандаша. Кисть красиво распределяет помаду по губам. После использования легко очищается влажной салфеткой. Я предпочла взять складывающуюся версию, чтобы не пачкать чехол, в котором кисть хранится, и при необходимости иметь возможность брать ее с собой.

Цена: 4752 йен, около 2680 рублей (с учетом конвертации)
Оценка: 5

В заключение покажу чехол, в котором храню эти кисти. В нем же удобно брать их с собой. Там, кстати, есть местечко для еще одной кисточки.

Чехол снаружи:

PS: Все кисти перед фотосессией не мылись. Именно так они выглядят при частом использовании через месяц после мытья.

Катерина

Лучшее за месяц

Комментарии

Mac_Cecht 29 июля 2017, 21:49
Я сейчас посматриваю в сторону японских кистей для глаз, но кисть за 20 000 — это все-таки слишком круто. Продолжу и дальше возить по лицу пони  
Allitera 29 июля 2017, 22:02
Ну что Вы, зачем же и дальше пони. Уверяю Вас, что между кистями от 20000 и выше и пони есть огромное кол-во отличных кистей. За 5000 вы однозначно можете рассчитывать на чудеснейшую кисть, которая в работе ну ничем не будет отличаться от Suqqu. Японские кисти вполне бюджетные, дешевле МAC, а по качеству на несколько голов выше. Ну есть несколько дорогих, но не на них же надо ориентироваться.
Mac_Cecht 29 июля 2017, 23:19
Вы так говорите, будто пони — это сырье для производства копеечных кистей из перехода.
Allitera 29 июля 2017, 23:28
Пони — сырье дешевле, чем коза и тем более белка. Но копеечные кисти изготавливают из копеечного сырья. Хороший пони я бы копеечным не назвала. Помимо стоимости сырья, важно еще то, что вы хотите от кисти. Пони нанесет продукт плотнее, чем коза и уж тем более белка. Вытащит плохую пигментацию и износостойкость у такой кисти выше. Но лично мне неприятно пользоваться кистями из пони. У меня есть чудесная скощенная кисть, покупала для контуринга. Пальцами трогаююююю — щелковистая, мягкая, а как на лице водить начинаю, скребет. Ну что делать, если даже от меха кролика на коже появляются красные пятна, и я начинаю чесаться.
Mac_Cecht 29 июля 2017, 23:31
По поводу белки спорить не буду, но с козой не соглашусь.
Kailash 30 июля 2017, 11:11
Да, лааадно, белки по гуманным ценам тоже предостаточно. Валери-д, shikbrush (делается теми же валери, но качественнее и подороже, но тоже дешевле всего на свете). Shikbrush можно брать почти не глядя, а вот Валери нужно лично выбирать, конечно, тк фото в каталогах сложно сопоставить с реальностью. Но, безусловно, это не Япония. Но и не жёсткий пони. Чаще даже коза лучше чем пони выделана у многих
Mac_Cecht 30 июля 2017, 18:52
Валери-Д у меня лысели даже без использования, никогда их не куплю)) Не знаю, кто сказал, что пони жесткий. У меня прекрасная нежная кисть Сигма. Да, думаю, белка нежнее, но, наверное, пони тоже пони рознь.
Allitera 30 июля 2017, 18:59
Это как лысели? У меня несколько люксовых кистей (Герлен, Живанши) лежали чистыми в своих чехлах, а через год, когда открыла увидела, что ворс просто с них осыпается обломками. Я даже не поняла, что это и как такое может быть, если кистями вообще не пользовалась.
Mac_Cecht 30 июля 2017, 19:09
Именно такая же история. Прдарили несколько кистей, и я не пользовалась, убрала. Когда достала, тоже примерно через год, увидела такую же картину: куча обломанных волосков. Ни МАС, ни Сигма, ни Зоева так не делают.
Allitera 30 июля 2017, 19:23
Это что же за сырье у таких кистей, а мы этим по лицу.
Kailash 01 августа 2017, 09:24
К счастью, не знаю что такое лысеющие кисти, но ввиду непостоянства в качестве, могу представить. Валеришные белки у меня как новые. Меня скорее не устраивает выбор формы самих кистей (как же я понимаю визажистов, которые начинают производство, исходя из личных потребностей и наработок) :)
Комментарий удалён
Milena72 29 июля 2017, 21:55
Ну вот зачем, зачем Вы вот эту красоту показали. Я ж теперь опять не буду спокойно спать, а буду хотеть кисти для теней.
Я недавно познакомилась с тенями бренда и там есть маааленькая кисточка, Боже, ну какая же она чУдная! Я ее даже не убираю обратно в футляр. Пользуюсь практически только ей с любыми другими тенями. А ведь я аллергик и от колючих кистей покрываюсь красными волдырями, а тут хоть бы хны.
Allitera 29 июля 2017, 22:09
Я скажу страшную вещь, в отпуск забыла сложить свои кисти. Так весь футляр и оставила, и поняла это только по дороге в аэропорт, чуть не развернула такси. Но тут вспомнила, что взяла с собой в дорогу кисть для пудры, о которой Вы совсем недавно писали пост, я ее ношу в сумочке и решила, что и в дороге не помешает, и есть кисточка в палетке теней. та самая о которой Вы говорите. Нет, я приноровилась к ней и она меня спасла. Но она показалась ежиком после моих. Так может, если уж эта Вас устроила, то и большая версия из белки подойдет? Ну они вообще не колются, от слова совсем. А мне колючей кажется и большая кисть Tom Ford.
Koroleva77 30 июля 2017, 23:45
Ого, Милен, белка не вызывает аллергию у тебя? Круто.
Хочу эти кисти теперь с удвоенной силой  
Allitera 30 июля 2017, 23:46
Кисточка из палетки не кажется мне белкой, это козочка.
Koroleva77 30 июля 2017, 23:54
Нет-нет, не из палетки, я о полноразмерных кистях говорю, они вроде беличьи… хотя я могу ошибаться.
Koroleva77 30 июля 2017, 23:55
А, это вы, наверное, Милене отвечали? Я веткой ошиблась, думала, что речь о Шисейдо.
Allitera 30 июля 2017, 23:59
Ну да, друг друга не поняли. Большие кисти — белка, это точно. Маленькие — не описаны, но по ощущениям козлик, а на другом конце еще кто-то.
Milena72 30 июля 2017, 23:53
Я не знаю, что там за зверушка, но она (кисточка) такая клевая!
Жень, я аж до дрожи хочу кисти для глаз, ну хоть одну.
pi4y4y 29 июля 2017, 22:03
О, как быстро :) спасибо за подробный пост, задумалась серьезно, нужны ли мне кисти для макияжа глаз…
вопрос: а чем и как вы моете кисти?
И было бы интересно почитать про другие кисточки и посмотреть в сравнении ;) и если бы вы советовали минимальный/базовый набор кистей из всей вашей коллекции, какие бы кисти это были?
Признаюсь честно, когда я только начала интересоваться кистями, мне не хватило «базового» поста с объяснениями про ворс, какая кисть для чего и что нужно именно новичку. Пришлось перелопатить тонну разрозненной информации, чтобы хоть как-то определиться, а потом на собственном опыте понимать что нужно лично мне…
pi4y4y 29 июля 2017, 22:06
Кстати, кисть для румян Suqqu по форме отличается все же от аналогичной от RMK ;) У RMK форма факела и набита плотнее, а ручка короче
Allitera 29 июля 2017, 22:11
Она меньше, Suqqu я имею ввиду. Наверное, она самая мелкая румянная кисть. Еще такая мелкая у меня есть только из красной белки. А все остальные крупнее.
Allitera 29 июля 2017, 22:19
Мою я жидкостью beauty blender. Покупала для него, в итоге мою им все. Или его же мылом. Отмыть белку легко, она темная, вот белая коза — это уже посложнее, но эти средства ни разу не подводили. Единственно, белочку надо очень хорошо промывать. Чем более плотная кисть, тем тщательнее. Мыть часто ее не рекомендуют, сохнет она дольше козы, но к утру высыхает.
Постепенно я расскажу о своих кисточках, а в заключение напишу о том, что считаю достаточным набором для разнообразного макияжа. Сравнивать сейчас с кистями, о которых мало что известно немного преждевременно, вот когда про все расскажу, тогда и проведу «сравнительный анализ». В этом посте я подробно описала кисти, так как сама не могла найти такой информации, чтобы купить кисть по фото. На официальном сайте Suqqu вообще информации мизер. Описание лаконично, как и дизайн.  
pi4y4y 29 июля 2017, 22:32
Спасибо в любом случае, любая информация ценна :) интересно, я одна купаю белку в шампуне и кондиционере для волос?  
Allitera 29 июля 2017, 22:36
Я думаю это хороший вариант. Если шампунь подходит для своих волос. то белке от них точно хуже не станет.
ZeeAnna 30 июля 2017, 03:24
Я тоже шампунем мою, но где-то читала, что это прям очень-очень плохо, потому что кисть не надо питать, увлажнять и придавать ей зеркальный блеск, от этого у нее могут измениться свойства. Но думаю, что от детского шампуня с минимумом ингредиентов ей поплохеть не должно
Allitera 30 июля 2017, 09:58
Я раньше добавляла кондиционер для шелковистости шерсти животных. Хуже не становилось. Только работы в два раза больше. Перестала — разницу не заметила.
ZeeAnna 30 июля 2017, 11:40
В статье явно шла речь о человеческих, они намного более насыщенные (в теории) по составу. Но мне тоже кажется, что заметной разницы не должно быть, плохая кисть от этого лучше не станет, увы, а хорошая и так за счет качества свой срок прослужит.
Расскажите, пожалуйста, как Вы кисти сушите?
Mienny 29 июля 2017, 22:05
Что-то я не уверена, что мне это нужно  
Elenina87 29 июля 2017, 22:19
Ох, красота конечно несусветная, но я как и большинство комментирующих в шоке от цены). Не скоро я дойду до того, чтоб внутренней себе разрешить потратить на кисть такую сумму. Да и не надо.
Спасибо за такой подробный пост.
Milara 29 июля 2017, 22:32
Не знаю, почему все удивляются цене :) Девушки, вас же не удивляет 2,5 к евро за Шанель 2.55, ну это же почти то же самое ;)) Есть миллион других кожаных сумок, есть миллион других кистей, которыми тоже можно накрасить лицо  
По теме: вау, спасибо за пост, так интересно! Я пока балдею от своей бюджетнейшей Зоевы, но собираюсь расширяться в сторону японских инструментов.
Allitera 29 июля 2017, 22:40
Спасибо, старалась. Повторюсь, бюджетных кистей у японцев — видимо не видимо, при столь же высоком качестве. И качественная вещь будет служить долго, в отличие от дешевой.
Lyric 30 июля 2017, 00:30
Какие марки вы имеете в виду?
Allitera 30 июля 2017, 00:40
Chikuhodo, Hakuhodo, Koyudo, Houkodou, Mizuho
Lyric 30 июля 2017, 15:42
Спасибо за ответ. Про 3 последних даже не слышала. Почитаю)
Klavas 30 июля 2017, 09:40
Классно с 2.55 сравнили :) я фанат сумок Шанель и никто не переубедит меня, что они не стоят этих денег:)
Milara 30 июля 2017, 10:21
Мне тоже они очень нравятся, правда себе так и не купила, хотя возможность была :)) Ну, все впереди!
Tauretary 30 июля 2017, 12:41
А если я и сумке удивлюсь, то считать кисти за 20к дорогими можно?..

Учитывая то, что Suqqu у меня тоже есть, кстати )
Milara 30 июля 2017, 12:46
При чем тут считать или не считать дорогими?) Мой комментарий не об этом.
Tauretary 30 июля 2017, 12:57
При том, что вы сравниваете отношение к цене сумки и отношение к цене кисти. И удивляетесь, почему кому-то 20к дорого, если 2,5к евро для сумки — норма. По идее, можно и с ценой квартиры сравнить еще… ;)

Если ваш комментарий ну совсем не об этом, то извините, но я читаю ровно то, что написано.
Milara 30 июля 2017, 14:13
Вы невнимательно прочли мой комментарий. Или прочли внимательно, но не поняли. В любом случае я предлагаю нам не вступать в бесполезную дискуссию.
Еще раз повторяю, мой комментарий не о том, о чем вы пишете.
coco7 29 июля 2017, 22:34
Получила эстетическое удовольствие. Из всего, что Вы показали, есть только открытка-веер… Спасибо за текст и фото.
Allitera 29 июля 2017, 22:41
Пожалуйста.
Areyoutheone 29 июля 2017, 22:42
Спасибо за столь подробный отзыв! Ооочень заинтересовала кисть для теней M, еще до того, как прочла текст о ней, а как прочла, поняла, что вот он, мой идеал   занесла в хотелки. Также кисть для румян любопытная. Кстати, Hakuhodo G 5548 которая кисть-карандаш Вам не колет глаза? У меня есть такая из белки, но колючая до ужаса, я ей не могу наносить тени перпендикулярно глазу, только немного под наклоном. Она стала мягче после помывок, но все еще не самая комфортная. И еще вопрос, какой у Вас тип кожи, не нашла в тексте, и как часто моете кисти для лица? Слышала, что белка для жирной кожи не самый лучший выбор, потому что тонкий ворс от кожного жира быстро пачкается и приходится часто мыть кисти.
Allitera 29 июля 2017, 22:56
Пожалуйста, рада, что пост оказался для Вас полезным.
Hakuhodo G 554 это белка и пони, как я сегодня выяснила. И у меня есть поменьше из белки и белая из козы. Все колются. Я забыла и думала, что они пони, дескать, ну что с пони взять, он имеет право. А тут белка —   и все-равно колется. Потому и стала искать замену этим кистям.
Кожа у меня комбинированная. И блестит-жирнится и сохнет. Я наношу макияж после умывания и нанесения ухода. В этот момент какая бы кожа у человека не была — она чистая и на процесс нанесения макияжа не влияет. Если тон нанесен, то я он должен немного подсохнуть, а потом уже можно кистью пудру нанести — ничего с ней не будет. Кисти на фото уже больше месяца не мыты. Как видите они грязными не выглядят. Часто белку не моют, если кисть редко в работе, так редко мою, а если часто, то раз 2-3 месяца. Но после макияжа я все кисти дочиста протираю салфеткой из микрофибры. Никаких спиртосодержащих растворов использовать нельзя. И смысла нет.
В принципе сами японцы рекомендуют белку чувствительной коже. независимо от степени ее жирности.
Areyoutheone 29 июля 2017, 23:12
Спасибо за ответ. Только что проверила, у меня B 5520, но она тоже белка-пони (думала, что чистая белка), другие кисти Хакуходо меня устраивают, эта немного разочаровала. Я кисти мою гораздо чаще — для глаз мою или хотя бы протираю спреем для чистки после каждого применения, для лица у меня белки нет, козу и синтетику не так жалко, но если белка сохраняет чистоту так долго, то это еще один повод посмотреть в ее сторону и в качестве кистей для лица
Allitera 29 июля 2017, 23:24
Да, у меня тоже такая есть. Кисть из козы, что есть фото Hakuhodo приятная. Помню, как меня поразила ее нежность после MAC, за которые я отдала чуть ли не в два раза больше.
Кисти из козы пачкаются сильнее. Если их применять для одной операции, например только для румян, то мытье можно отсрочить, но все-равно оно потребуется раньше, чем белке. Притом не важно ворс белый или крашенный, так как и на темном фоне видно, что кисть пора бы помыть.
Areyoutheone 30 июля 2017, 18:40
Да-да, мне она тоже очень нравится и мягкостью, и невероятной универсальностью, но не могу не согласиться, что отмыть белую козу — та еще задача   Кисти МАС после многочисленных отзывов об испортившемся качестве пробовать перехотелось(
П.С. буду ждать дальнейших отзывов! не обращайте внимания на бессмысленные комментарии  
Allitera 30 июля 2017, 18:55
Спасибо. Попробуйте средство для beautyblender, весь белый ворс отмывает до состояния новый. Расход минимальный. Я как одну бутылочку купила, так уже третий год пользуюсь, дошла до половины. При таком расходе ее стоимость не покажется слишком большой. Зато кисти быстро очищаются. От своих MAC я к счастью избавилась.
Areyoutheone 30 июля 2017, 23:28
Спасибо, попробую. Сейчас пользуюсь Cinema Secrets, лежит также твердое мыло Beauty Blender, никак не открою, Вы случайно его не пробовали, хуже работает, чем жидкое?
Allitera 30 июля 2017, 23:47
Мыло не хуже жидкости. Эффект одинаковый.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Allitera 29 июля 2017, 23:02
Макияж можно и пальцами наносить. Но в моем понимании макияж должен приносить эстетическое удовольствие, а какое удовольствие, если кисти глаза и щеки колят. Можно вообще не красится и быть счастливым. Каждый из нас сам выбирает то, что доставляет радость. А еще лучше, если выбирать не приходится.  
О, если бы уход обходился в 20000!
Fatgirl 30 июля 2017, 00:44
В вашем может все что угодно приносит, для меня удовольствие приносит вкусная еда и отдых. Все остальное поверхностно. Хорошая одежда и уход у меня лично на первом месте. Как на вашем мне все равно, отвечала автору. Вот написали про Шанель сумку, мне за нее не жалко заплатить, за кисть лично меня жаба задушить. Ну это я. Все разные.
На Косметиста вообще интересно всегда, на дорогой уход здесь столько отзывов в плане ценовой политики, что даже не знаешь как реагировать.
Мне вообще все равно, кто что покупает и за какие деньги. Если товар появляется значит надо.
Пусть все будут красивыми.
Klavas 30 июля 2017, 09:42
Я могу год не покупать помады, но за хорошую и редкую пудру с блюр эффектом выложу сразу сумму не малую, у каждого свой фетиш
Yenny-m 03 августа 2017, 18:58
Согласна с вами!
mafania 29 июля 2017, 23:16
Давно не комментировала ничего на косметисте… эти цены заставили меня залогиниться что б согласиться «плюсиком» с комментатором по поводу цены. Это очень дорого  
M-Olly 29 июля 2017, 23:41
«Но я решила, раз уж брать, то самое лучшее. Поэтому между Z-серией Chikuhodo и Suqqu, я остановила свой выбор на последнем.»
А можете рассказать, чем Я серия хуже Suqqu. Я читала, что кисти для Suqqu делает Chikuhodo, а Я серия у них премиум. Неужели для себя делают хуже, чем для товарища?
Allitera 30 июля 2017, 00:16
Я отвечу так, как я понимаю ситуацию из того, что мне удалось узнать. О сравнении этих двух наборов я читала отзывы, потому что, конечно, я долго думала перед покупкой. Вначале я вообще думала взять одну кисть, но заказала три, не смогла выбрать. А уж потом понеслось. И ведь не было ни одного отрицательного отзыва!
Фабрика — это прежде всего люди и их руки, которые собирают кисти. А вот формы кистей — это интеллектуальная собственность бренда. Так как уважающий себя бренд не берет стандартные формы, а изобретает свои. У Suqqu такой крохотный набор кистей, не сравнимый не то, что с Hakuhodo, но и с Chikuhodo. Но набор самодостаточен. Посмотрите на Z-серию. В нем всего две кисти для глаз. Одна — карандаш, а другая плоская. Вторая у меня есть — она здоровенная, толстая и очень плотно набитая, ей самостоятельно весьма проблематично нанести макияж. Т.е., даже имея весь набор, мне не будет хватать кистей. Зато две кисти для пудры. Притом круглая только маленькая. Второй момент — это сырье. Бренд может заказывать себе сырье специально для своих кистей. Я не скажу, что серая белка в Z-серии плохая, она по моей градации на втором месте, но она менее шелковистая. Если вы никогда не держали обе кисти — Вы не поймете отличий. Да и отличие именно в ворсе — минимальное и совсем не важное для непосредственно макияжа. И время от времени Chikuhodo выпускает лимитированные наборы кистей по цене 1500-2000 долларов, что прилично дороже Suqqu.
M-Olly 30 июля 2017, 01:58
Спасибо!
Т.е. это больше на ваших личных впечатлениях, чем какая-то инфа от производителя?

Держала обе, разницы не заметила. Наверное, я толстокожий носорог)))
Poeme 29 июля 2017, 23:54
Почему-то о шикарных японских кистях всегда интересно читать. Если будет возможность познакомиться с ними с более приемлемыми ценами почему нет)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Imlah 30 июля 2017, 08:18
От стоимости кистей поперхнулась чаем. С другой стороны — почему бы и нет, если продукт качественный и любимый? За пост спасибо, вкусно написано, и про японские бренды читать особенно интересно.
Allitera 30 июля 2017, 10:27
Пожалуйста. Я планирую рассказать о еще интересных брендах и кистях.
Poeme 30 июля 2017, 14:23
Если вы расскажете о кистях до 5000 рублей, но любимых, мы всей Косметистой скажем вам спасибо)
Allitera 30 июля 2017, 14:47
Конечно, есть и такие кисти. Дайте срок и я напишу. Не все кисти есть у меня, что я могла бы посоветовать, как адекватную замену, но если что-то понравилось, то спрашивайте, я постараюсь подсказать.
Klavas 30 июля 2017, 09:45
Катя, спасибо за пост. Я пытаюсь собрать отзывы о самых изюмных кисточках и купить сразу несколько. Какие на ваш взгляд надо собрать в первую покупку? Из любой японской марки.
И выпишите цена 8000 японских и 8000 р — т е почти в два раза дороже пришлось заплатить?
Allitera 30 июля 2017, 10:19
Пожалуйста. Самые-самые — это кисти для теней из белочки. Они действительно вытеснили все остальное. Ну очень удобны.
К сожалению, к моменту покупки я нашла только такой вариант, туда заложен: интерес посредника, доставка и курс йены посредника. Я указала стоимость на официальном сайте, но по этой цене можно только в Японии или даже дешевле в Лондоне (если они там в наличии). Сейчас самая дешевая цена 9504 йены за кисть (они по одной цене), если брать хотя бы 2 сразу, то доставка бесплатная. Даже при сегодняшнем курсе это выгоднее, чем купила я. Ну что делать, переплатила я, конечно, очень не слабо.
Для румян у меня сейчас в фаворитах красная белка и козлик от Koyomo. У последней марки и кисть для пудры замечательная. У них самый дешевый набор из 4 кистей (кстати, тоже преотличнейших форм) стоит 15000 йен (если не заморачиваться на ручки). Если не смущает возможность нехило вложиться в кисти, у них есть более дорогие серии из более дорогого ворса.
Klavas 30 июля 2017, 09:45
Очень буду ждать продолжение о вашей коллекции :)
Allitera 30 июля 2017, 10:20
Постараюсь не затягивать. Хотя, после упреков в цене этих кисточек, другие даже озвучить страшно.
Sorriso 30 июля 2017, 11:00
Озвучивайте пожалуйста смело и ничего не бойтесь. Очень интересно читать о качественых японских кистях. Взрослые люди должны понимать, что у каждого человека свои финансовые возможности. И понятие дороговизны весьма субъективное, что для одного дорого, для другого нормально. И если уж нет возможности или желания покупать такие кисти, то хотябы почитать о них. Спасибо за интересный пост  
Allitera 30 июля 2017, 11:06
Спасибо за поддержку.
ZeeAnna 30 июля 2017, 18:00
Поддерживаю, пишите! Вы же не обязываете каждого читателя завтра же пойти и купить все то же самое. Я такие кисти себе позволить не могу, но с удовольствием почитаю для общего развития, плюс, может, получится найти приглянувшуюся форму в более бюджетных аналогах. (Этой фразой я очень не хотела бы открыть дискуссию на тему дёшево-плохо, дорого-хорошо. У всех свои возможности, и бюджетные находки тоже иногда радуют).
Allitera 30 июля 2017, 18:33
Спасибо.
Mizr 30 июля 2017, 18:04
Согласна. Вопрос финансов и предпочтений.
Пост очень помог: собираюсь купить Хакуходо  
Allitera 30 июля 2017, 18:34
Рада, что пост полезен и поможет определиться с покупкой. Помню свою первую покупку кистей как раз в Hakuhodo, там такой выбор, а когда в этом мало смыслишь… Удачи Вам.
Mizr 30 июля 2017, 19:32
Мне было очень интересно почитать, потому что кисть для финишной пудры я так и не подобрала, и Вы сэкономили мне 87 долларов как минимум   (кисть из пони не буду покупать, куплю из козы).
Allitera 30 июля 2017, 19:43
Koyomo nadeshiko Pearl Pink Face Brush
Вот такая чудесная кисть из древней козочки обойдется дешевле, чем 87 долларов, а ворс у нее мягкий и шелковистый. И справится не только с финишной пудрой, но и с метеоритами (а то они вечно влезают в ворс и потом катятся по полу).
Mizr 30 июля 2017, 19:56
2 банки метеоритов у меня заканчиваются и больше их покупать не буду  
Я подбираю к минеральной косметике. Выбрала:
527 (коза) для основы
531 (коза) для обычных пудр и возможно финишных, мне форма удобна, особенно когда она распушится
И посматриваю на 002 (белка)
Хотела еще 527 из пони взять, но Вы «отговорили»  
Ваш вариант трудно будет приобрести: не знаю магазинов  
Allitera 30 июля 2017, 20:07
Минеральная пудра — совсем другое дело. Их же круговыми движениями втирают. Тут надо достаточно плотно набитую кисть с большой площадью. Скорее та для основы (527) подойдет. А если нужно нанести тончайший верхний слой пудры, то лучше не сильно набитую кисть. Кисть дела вкуса, но мне нравятся больше круглые в основании кисти для пудры. Вы обе выбирается сплющенные. Особенно из белки — она так похожа на меньшую по размеру. но аналогичную по форме 020. Если только Вам нравится пудрится боковыми поверхностями. Я бы предпочла из этих серий B104BkSL — J104BkSL Powder Brush Round. И ворс длиннее, и круглая
Mizr 30 июля 2017, 20:17
020 маленькая в форме ложки, сплющенная и для румян. А на 104 смотрю, но она из козы…
Хотя все ее очень хвалят.
Для праймера, кстати 5553 синтетику-козу присмотрела:
После Вашего поста еще подумываю о CHIKUHODO MK2   для финишной
У меня по сути 2 набора косметики: стандартная и минеральная. К каждому хочу хорошие кисти  
Allitera 30 июля 2017, 20:32
CHIKUHODO вот как раз кругленькая, как надо. Можно за цветочки не переплачивать, эти ручки ручной росписи и делают кисть существенно дороже. Другое дело, что именно с цветочками хочется. 104 мне форма не очень удобна. А с праймером не подскажу, у меня нет такого праймера, чтобы кисть требовалась.
Mizr 30 июля 2017, 20:38
Сэкономленные деньги на «цветочках» будут радовать пару недель, а сами цветочки несколько лет каждый день  
У меня такой формы ни разу не было, поэтому сомневаюсь. 104 еще очень длинной кажется за счет 5сантиметрового ворса.
Allitera 30 июля 2017, 20:52
Ваша правда, я бы тоже на цветочки польстилась.
5 см — нормальный ворс, она же прямая, т.е вверху ровная площадка для нанесения пудры. Она просто пушистее будет, что и нужно для рассыпчатой пудры.
В предыдущем комменте — 104 форма удобна, это я опечаталась.
Mizr 30 июля 2017, 21:00
Возьму 531 (эта форма мне точно подходит) и посмотрю повнимательнее на CHIKUHODO  
Спасибо за диалог, помогли определиться  
Allitera 30 июля 2017, 21:21
Пожалуйста, приятных покупок!
Mizr 30 июля 2017, 21:24
Я теперь в раздумьях, купить ли для румян сразу Suqqu… Вид у нее уж очень неказистый  
Allitera 30 июля 2017, 21:27
Если бы мне пришлось выбрать одну кисть из Suqqu, это была бы точно не для румян.
MashaKh 30 июля 2017, 09:46
Отличный пост, спасибо! Здорово знакомиться с новыми брендами, как говориться, расширять кругозор!
А я люблю красивые кисти, вот например серия в традиционном стиле у Hakuhodo ласкает взгляд своим дизайном или Chikuhodo с сакурой — красота! Заказать их из интернет-магазина наверное не соберусь, а вот привезти на память из Японии очень даже приятно будет!
Allitera 30 июля 2017, 10:23
Вы знаете, заказать в интернет-магазине — не страшно. При определенной сумме доставка курьером бесплатно. А как японцы пакуют Вашу посылку. Даже ее фото присылают. Я просто им умиляюсь. Некоторые кисти не всегда в наличии, их буквально делают для Вас. Я к тому, что не все в поездке можно приобрести. Но съездить в Кумано и посмотреть на этот кистевой рай — моя мечта.
Maria Masyukevich 30 июля 2017, 11:45
Замечательный пост, спасибо! Оправданный выбор роскоши — мои первые мысли после прочтения! Отличные фотографии, подробное и понятное описание почему выбрана именно та или иная кисть. Сохранила в Избранное. Данную красоту, абсолютно не могу позволить себе в настоящий момент, а тем не менее...))) Вдруг и произойдет чудо и будет возможность выбрать, а здесь прекрасно подана информация, позволяющая определиться! Спасибо, за пост! Буду ждать продолжения рассказа о вашей коллекции!
Allitera 30 июля 2017, 19:35
Спасибо за столько высокую оценку моей работы.
Curly-sue 30 июля 2017, 12:09
Спасибо за пост! Косметические редкости, это же ведь самое интересное! Поездка в Кумано, это и моя мечта, и еще в Ариту, на ежегодный рынок фарфора. Что то мне подсказывает, что у Вас и в уходе есть японские штучки…
Allitera 30 июля 2017, 13:16
Есть, но немного и из более доступного для тестирования Cle de peau, так как без основательного затеста я уход не рассматриваю. Ядро ухода у меня все-таки швейцарское.
Sorriso 30 июля 2017, 13:39
Посты о кистях для меня всегда интересны. Нахожусь в вечном поиске идеальной кисти для пудры, несмотря на то, что моя кисть Шисейдо очень близка к идеалу) Кисти, которые описала автор в своем посте, премиум-класса и, априори, не могут стоить дешево. Вряд ли я себе такие куплю, но читать о них очень интересно   Ну, хотя бы, для общего развития   В людях, которые возмущены ценой, как им кажется, говорит здравый смысл и рачительность. Но при этом, не стОит забывать, что у каждого человека свои финансовые возможности. И если есть возможность и желание купить такую красоту, то почему нет? А уж почитать о таких аксессуарах, посмотреть фото, одно удовольствие!   Спасибо автору за такой интересный обзор!
Allitera 30 июля 2017, 14:47
Спасибо Вам за добрые слова.
valentina1991 30 июля 2017, 14:00
Вау, спасибо за пост! Жаль, что пока такие кисти себе позволить не могу) ну может быть когда-нибудь куплю для румян, но хотя я безумно люблю и белку от hakuhodo. Да и вообще в работе предпочитаю качественный инструмент!
Отдельное спасибо за сравнение с k020, так как сейчас присматриваю запасную кисть из белки для румян. Все-таки большевата будет…
Allitera 30 июля 2017, 14:50
Пожалуйста. Если говорить о k020, то главный для меня недостаток в ней — это ее форма. Она плоская. Такой формой удобно тени на верхнее веко наносить, но румяна наносить так, будто красишь забор — не мое. Получается все-время работаешь с ней плашмя.
Lera_vale 30 июля 2017, 14:16
Спасибо за пост. Мне было интересно почитать, так как с японскими кистями вообще не знакома и не так быстро доступны они в продажи " у меня". У самой пока лучшие кисти Tom Ford, ну и две La mer. Придёт время поищу себе для пудры именно японскую.
Любите вы очень такие кисти, поэтому роль цены здесь не играет. Не понимаю возмущения по поводу цены, все же мы не на «рынке» здесь, а делимся своим впечатлениями и не важно за какую цену.
Allitera 30 июля 2017, 14:58
Спасибо за ваши слова. У меня тоже есть парочка Tom Ford, их отдельно описывать, неверное, не стоит, так как обзоров достаточно, но я с ними буду сравнивать менее известные кисти. La mer меня не заинтересовали, так как синтетические кисти я не люблю. И если уж у Tom Ford цена на кисти завышена, но они то из очень хорошей козочки, то La mer — совсем не понимаю. Еще из странных для меня цен — кисти Armani — за что? 10000 после скидки кисть для пудры, ворс при этом жесткий, самый простой. За эти деньги можно купить обалденную японскую кисть, а то и две, если не брать эксклюзив.
Lera_vale 30 июля 2017, 23:01
La mer и дешевле Tom Ford. Произведены в Китае, у меня для тональной основы и большая для пудры. Но действительно хороши в работе, кисть для тона " не съедает " много тонального и наносить можно пожеланию ровно как тоньше слоем, так и плотнее, а с блендером например сложнее и поглащает больше. После мытья все так же. По идее для тона кисть должна из искусственного плотно прилегающего ворса быть. Большая для пудра тоже очень хорошая, без неё раньше не могла понять рассыпчатую пудру. После мытья ни один ворс не вылез и ничего не облезло.
Но и буду ещё одну искать для пудры и хочется именно японскую из натурального. На японские я уже смотрю как на искусство — «ремесло».
Был пост про кисти G.Armani и для себя поняла, что цены завышены на них реально.
Allitera 30 июля 2017, 23:26
В корнере La Mer спросила консультанта о стоимости большой кисти (полагаю для пудры), мне она назвала что-то около 7000 рублей. Вы говорите, что дешевле — исправьте, пожалуйста, мою ошибку.
Есть такой ворс — это ласка, соболь — они тоже для кремовых текстур годятся, так как не впитывают продукт и легко моются. Сильно набитые кисти для тона в моем случае не пошли. Купила я кисть Shiseido, при нанесении тона никакого вау эффекта не было, а вот отмыть я смогла ее чуть ли не с пятого подхода. На этом наши отношения и закончились. Впрочем, самая удачная кисть для тона для меня неожиданно стала входящая в комплект с тональным La Prairie. Белая, синтетическая, копытцем, но моется легко, не в пример Shiseido.
Я тоже читала обзор на кисти Armani, но когда я их рассмотрела в магазине, пришла в полное недоумение.
Koroleva77 30 июля 2017, 23:44
А како тональный LP с такой кистью, подскажите, пожалуйста?
В моем кисть-язычок, дурацкая какая-то  
Шисейдо копытце мыть — мука сплошная, сушить ещё хуже… а эффект я так и не оценила.
Allitera 30 июля 2017, 23:49
Тональный Cellular swiss ice crystal transforming cream.
А кисть-язычок для консилера в других вариантах тональных.
Koroleva77 31 июля 2017, 00:11
А, есть у меня где-то пробнички, надо потестировать его!
Спасибо.
Allitera 31 июля 2017, 00:18
Он как раз сейчас в тему, со своим SPF.
Koroleva77 31 июля 2017, 00:27
Даже и знаю, учитывая сегодняшний ливень:))
Allitera 31 июля 2017, 01:02
Не, ну жара была уже неимоверная.
Poeme 03 августа 2017, 15:14
Кстати как вам этот тональник, не напишете пост? Очень интересно)
Allitera 03 августа 2017, 15:19
Мне он понравился, подошел тон 10, поэтому и взяла его себе. Но я им пользовалась в прошлом году, а в этом году вообще тональниками можно сказать практически и не пользуюсь, поэтому и написать не о чем.
Lera_vale 31 июля 2017, 00:38
Это наверное «Российский Рынок» так хочет с ценами. Я покупала в Западной Европе, в Германии. La mer 55 € ( если сейчас по курсу примерно 4000 рублей). Tom Ford тогда для сравнения самая большая стоила 113 € ( сейчас дороже) и получается сейчас в ценах 7800 — 8700 рублей. Самой большой кисти Tom Ford у меня нет. Взяла La mer из-за того, что и пудов La mer. Пробовала ею и другие, как например La Prairie — тоже хорошо ей наносить.
Shiseido копытцем тоже хотела, но хорошо, что передумала. Кисть La mer для тона я сначала мою в жидком шампуне для кистей ( bareMinerals well carded for), с специальной резиновой «варешкой» (с разными зубчиками провожу несколько раз) и потом специальным мылом. Нормально выходит по времени.
Allitera 31 июля 2017, 01:02
Ничего себе наценка у нас. Не скажу. что для синтетики 55 нормально, но тогда La Mer не единственная которая продает синтетику по цене натуральной кисти. TF цена не меняется, это у нас курс меняется.
Каждый день так моете по утрам? Для меня просто героический поступок.
Lera_vale 31 июля 2017, 02:44
Нет, не каждый день и не каждый день крашусь. Через неделю мою.
На известное Название — Имя будет пожалуй всегда цена выше.
Allitera 31 июля 2017, 15:09
Так, уточнила 4700 и 4900 кисти до скидки. А то ввела в заблуждение.
Christina_Guettler 30 июля 2017, 14:23
У меня есть эта кисть для пудры и эта для румян. И если с кистью для румян я еще могу подобрать какие-то аналоги, то более-менее адекватного аналога у кисти для пудры НЕТ. Строжайшее имхо).
Катерина, спасибо за пост, я теперь поняла, что мне нужно из кистей для глаз.
Allitera 30 июля 2017, 15:00
Пожалуйста. В следующих постах напишу про кисти для пудры, которые мне нравятся не меньше этой. Все-таки пудры тоже разные бывают и порой кисти тоже разные нужны.
Disraele 30 июля 2017, 15:08
Большое спасибо вам за пост! Действительно интересно почитать о таких редких и труднодоступных вещах. Тем более учитывая цену… Но от этого ваш отзыв только полезнее. Пишите еще! )
Allitera 30 июля 2017, 15:14
Спасибо.
Nastya_iz 30 июля 2017, 18:49
Очень интересный и информативный пост! Спасибо большое за Ваше время и старания!
Allitera 30 июля 2017, 18:56
И вам спасибо, такие слова мотивируют.
Gekata 30 июля 2017, 22:35
Большое спасибо за интересный пост, за подробнейшее описание кистей! Когда, некоторое время назад, я выбирала себе японские кисти, мне именно вот таких подробностей как раз и не хватало, чтобы сделать правильный выбор. В итоге, мне почему-то показалось, что кисти Suqqu, о которых вы сейчас рассказали, хотя и немного мягче Chikuhodo, но набиты похуже, а мне жидкие кисти не очень то хотелось приобретать, ну и я остановила свой выбор на кистях Chikuhodo, Koyudo и Mizuho (я покупала себе кисти для разных пудр, румян и для минералов). В рунете мало обзоров на японские кисти, а уж сравнительные анализы между аналогичными кистями разных японских марок вообще не найти. Так что ваш пост заполнит этот пробел и поможет тем, кто не может лично потрогать эти пушистики перед покупкой. Спасибо!
Allitera 30 июля 2017, 22:54
Спасибо, если это кому-то поможет, значит я корпела над обзором не напрасно. Судя по брендам у Вас замечательный набор кистей. Koyudo очень интересный бренд, в котором можно найти вполне себе гуманные по ценам варианты и абсолютно коллекционные кисти в единичных вариантах. А вот из Mizuho ничего у меня нет. Как они Вам на фоне Koyudo и Chikuhodo?
Gekata 31 июля 2017, 00:06
Если честно, то я вообще не понимаю этих стенаний и плача по поводу цен. Цены на эти кисти вполне сопоставимы с теми же люксовыми кистями, которые продают в наших магазинах или с тем же МАС, как вы верно заметили, а качество японских кистей заметно выше. На мой взгляд высказывания о дороговизне или наоборот бюджетности бьюти продуктов/гаджетов уместны лишь в случае обсуждения сопоставимости качества-цены этих продуктов, а не замечаний автору, что слишком дорогие продукты описывает.

Что касается моих кистей Koyudo и Mizuho, то они для румян/контуринга, они имеют похожую форму и размеры, очень мягкие, нежнейшие, шелковистые, но мизуха немного плотнее набита, цены на них очень приятные, особенно при таком качестве — мизуха стоила чуть менее 40$, а коюдо около 44$ (это без пересылки). Но в особенном восторге я от Chikuhodo GSN-02, она идеальная для минеральных пудр и превосходна по всем параметрам- по мягкости, плотности набивки и качеству ворса, удобстве использования и внешнему виду, она моя любимица))). Впрочем, я довольна всеми японскими пушистиками, не считаю их запредельно дорогими, кисть Том Форда мне обошлась значительно дороже, хотя опять же, по качеству она тоже стоит своих денег.
Allitera 31 июля 2017, 00:13
Спасибо, что рассказали.
В принципе, если понимать, что японские кисти — это всегда ручная работа, то становится понятно, почему на выходе их кисти превосходят по всем параметрам остальные, независимо из какого ворса и с какими ручками они сделаны. А форма — это вообще дело выбора, есть на любой вкус. Но что делать, если японские кисти даже те, что продаются в России официально имеют минимум 50% наценку. Вот и приходится заказывать по фотографиям и обзорам, если они есть.
Koroleva77 30 июля 2017, 23:41
Потрясающий пост!
Перечитывала несколько раз в течение дня, большое спасибо!
Мне теперь непременно нужна кисть для пудры и минимум две кисти для глаз, прямо загорелась я  

Катерина, как вы думаете, не будет ли ворс этих белок излишне мягким для человека, который пользуется в основном козой? У меня есть 2 кисти для макияжа глаз Шисейдо и ими я пользуюсь только для нанесения теней Шисейдо. Для нанесения более плотно спрессованных теней они мне не нравятся:(
Очень уж хочется попробовать ваши кисточки…
Allitera 30 июля 2017, 23:55
Спасибо.
Как бы точнее ответить на Ваш вопрос. чтобы не ввести в заблуждение.
У меня нет ни одних теней, которые я не могла бы нанести кистями Suqqu без всяких проблем. А пользуюсь я следующими брендами: Suqqu, Tom Ford, Urban Decay, Too Faced, Cle de peau, Charlotte Tilbury, Dior, Gucci, RMK, Lancome.
А какие тени Вы имели ввиду?
Koroleva77 30 июля 2017, 23:58
Отлично, спасибо!:))
Раз Диор и ТФ в списке, значит все в порядке, остальных теней из перечисленных у меня не было.
Allitera 31 июля 2017, 00:01
ТФ — мягкие. Даже не сомневайтесь. Диор сейчас изменил формулу и некоторые тени стали очень даже мягкие и шелковистые. Я не удержалась и пару красных палеток ухватила.
Koroleva77 31 июля 2017, 00:05
Мне и со старыми Диор везло, но соглашусь, что в новых текстура иная, у меня их такая уже куча, что даже страшно к стенду подходить. Я вот мимо красных пройти как раз смогла, поскольку мне совсем не идёт, а несколько других купила.
ТФ не пользуюсь и раздумываю кому бы подарить:)
Allitera 31 июля 2017, 00:17
А мне Honeymoon так нравится, тоже опасалась, что не пойдет, как это было с UD, но тут текстура другая, сатиновые переливы и все смотрится носибельным.
Из старых Диор оставила только Versailles чисто из-за названия, золотой сектор там ужасный.
Malena13579 31 июля 2017, 07:30
Очень интересно, спасибо большое за знакомство с маркой. Хоть и очень люблю кисти, но внутренная жаба вряд ли позволит потратить такую сумму за кисть, но все равно читать и смотреть на такую красоту одно удовольствие
Allitera 31 июля 2017, 15:09
Пожалуйста.
elena_erm 31 июля 2017, 18:08
… в зобу дыханье сперло  . Спасибо за такой чудесный пост. Не могли бы Вы для примера добавить в следующие посты сравнительные свотчи нанесения продуктов разными кистями?
Allitera 31 июля 2017, 21:57
Спасибо. Свотчи не информативны, интенсивность нанесения если где и отличается, то камера это не уловит, а шире или уже зависит от толщины кисти. Ну и от манеры самого наносящего.
Gorgonzola 31 июля 2017, 21:36
Спасибо за то, что делитесь такой ценной информацией! Прекрасный пост о замечательных кистях, очень запали в душу три кисточки для глаз, особенно М… Буду думать и ждать еще Ваших постов, пишите непременно, не берите в голову неприятные комментарии  
Allitera 31 июля 2017, 21:55
Спасибо, будем работать на следующим.
SoftShimmer 03 августа 2017, 21:15
Люблю посты о кистях, правда, сама пользуюсь бюджетными вариантами, которые на данный момент меня устраивают.
Вообще, до сегодняшнего дня самыми дорогими кистями я считала кисти от Армани, недавно освещавшиеся в одном из постов на Косметисте. И сегодня произошло откровение))) Бесспорно, кисти, описанные в посте, очень дорогие, но никто нас не заставляет их покупать, да и автор их наверняка приобретала в здравом уме и твердой памяти. Так что бессмысленно рассуждать, насколько они дорогие. Дешевле от этого они точно не станут.
Но читать пост было очень интересно, спасибо!

Allitera
У меня к Вам два вопроса:
1) Вы профессиональный визажист и приобретали кисти для работы или просто для себя?
2) Эти кисти имеют серийный номер или какой-либо индивидуальный опознавательный знак, чтобы как-то защититься от подделки?
Светлана Ядых 15 мая 2018, 16:42
Прекрасный информативный и очень наглядный пост. Спасибо за огромную проделанную работу! Благодаря этому посту я укрепилась в сознании, что мне надо эти кисти:) сейчас у меня три кисточки suqqu. Самая известная cheek brush и две для глаз- L и М. А также три кисти Chikuhodo серии Z: z8, z5 и z10. Что я могу сказать. Я кистеманьяк. У меня очень много кистей разных марок и разной ценовой категории, но один раз сделав макияж японскими кистями, я поняла, что напрасно покупала все остальные. Исключение-это также прекрасные кисти Wayne Goss. Так как красят и тушуют эти красотки, не делает ни одна из моих многочисленных помощниц. А держать их в руках и прикасаться ими к коже- это просто кайф. Поэтому, я иногда делаю несколько подходов:)
Allitera 15 мая 2018, 17:43
Спасибо, приятно такое слышать. У меня Chikuhodo немного и особо не выделялись на фоне Suqqu, но последняя кисть-карандаш оказалась очень удобной.
Wayne Goss — это не исключение, это же все те же японские кисти, только брендированные.
После японок к другим кистям рука не тянется. Может это в силу национальных особенностей. Но вот так кропотливо собирать кисти волосок к волоску могут только японцы.
Светлана Ядых 15 мая 2018, 22:59
Я знаю, что Госс пользуется услугами японских мастеров, и его кисти мне очень -очень нравятся. У меня две для лица-13 и 12 из козочки, очень упругие, плотно набитые, но ворс мягкий и одна для глаз-06 из ворса белочки,- одной можно глаза накрасить. Универсальная просто. Все очень хвалят его кисть Air brush. Но пока у меня ее нет. И также много хвалебных отзывав о Chikuhodo, серии Takumi. Если у вас они есть, поделитесь мнением, пожалуйста. Какие из них стоит приобрести. И еще очень красивая серия Passion. Про нее тоже интеремно. Заранее благодарю за ответ!
Allitera 16 мая 2018, 22:50
Из серии Takumi у меня только одна кисть, для хайлайтера, красивая люксовая кисть с отличным мягким козликом Сайкохо. Форма удобная, использую по назначению. Уговорила подругу купить набор из эой серии, кисти ее смотрели вместе — классные все, форма — тут дело на любителя, особенно для теней. Более простые серии Chikuhodo не покупала, так как там более жесткий козлик, а мне и сайкохо покалывать умудряется. Я больше беличья душа.
Светлана Ядых 17 мая 2018, 21:13
У меня из козочки сайкохо есть только одна Хакуходо j210. И да, она нежнейшая, но при этом плотно очень набита. Наверное всю серию Такуми я покупать не буду. Начну с парочки. И если буду в восторге и пойму, что они мне прям нужны-нужны:), то дозакажу.