Декоративная косметика

Весна началась с разочарования...Dior матовая двусторонняя помада Rouge Gradient Ombres a Levres

Эти «тени для губ» заинтересовали меня с момента выхода анонса коллекции, недавно увидела в магазине, радостно схватила и побежала на кассу. Ведь мой любимый Dior меня никогда не расстраивал. Это я еще не знала, что ждало меня впереди…

Развернутое мнение:

Для справки:
Из трех представленных оттенков я выбрала 975 Magenta, который показался наиболее контрастным и подходящим для меня. Выглядит все очень занимательно: стик, в котором содержится 1,6 грамм средства, с двух сторон откручивается крышечка и появляется мягкий аппликатор, который напоминает мелкопористую губку для умывания, пропитанную средством. Не зря компания заявляет, что это «тени для губ»- текстура действительно напоминает кремовые тени для век, только менее плотные. Или, например, пудру.
Что должно быть:
Наносим на все губы мягким аппликатором сначала светлый оттенок, потом прерывистыми движениями темный, растушевываем, и получаем идеально матовый градиент на губах. Так все красиво написано на официальном сайте размечталась

Как все было или жестокая реальность:

Упаковка уже вызывает много вопросов.
Откручиваю я в предвкушении крышечку и чувствую, что аппликатор ОЧЕНЬ плотно прижат к крышке, да так, что при открывании аж «отскакивает». У меня это сразу вызвало небольшое удивление, ведь аппликатор деформируется, колпачок будет весь в этом средстве. Но ладно, решила я, Dior то молодцы, все наверное продумали, а я слишком заморачиваюсь. Но что я вижу:
На аппликаторе остаются куски средства. И куски средства скапливаются в колпачке, его всего-то 1,6 грамм, а тут они беспардонно тратятся на колпачок   И как из этого создать что-то идеальное?
Не знаю, как мы должны использовать аппликатор, но без кисти нанести нормально невозможно — эти куски переносятся на губы.
Далее, до сих пор меня мучает вопрос: как же выдавить средство? Ведь нигде ничего нажимать или выкручивать не надо — открутил колпачок и мажь себе куски помаду на губы! Но через пару применений кусков уже нет, зато есть стойкое впечатление, что помада-тени закончилась, так как цвет совсем не отдает. Где средство?   Я точно знаю, что за раз 10 я не могла его полностью вымазать. Потом закрываю крышку, трясу танцую танцы с бубнами, снова открываю и вроде что-то красит…  

Буквально через несколько использований, куски помады — пудры стали пачкать упаковку
Вид уже неэстетичный, а не будет забывать, что это люкс за 2010 р. по золотой карте!  
Ну ладно, может если упаковка не удалась, что продукт будет отличным? размечталась
Свотчи:
Сверху нанесено с помощью аппликатора, снизу — кисточкой и крышечки
Дневной свет
Электрический
Губы конечно у меня неидеальные, но я правда парочку дней перед тестированием активно пользовалась бальзамами, потому что понимала, что матовая текстура и надо привести губы в порядок.
Что имеем:
А теперь, внимание: много жутких фото.

Сначала наношу оттенки на все губы по отдельности кисточкой из крышки.
Вроде нормально. Но буквально через пару фотографий, эти помада-тени, практически на моих глазах, все уплыли в складки. И с каждой последующей фотографией мои 2 тысячи от меня резво убегали к чертовой бабушке
А так выглядит, если нанести с помощью родного аппликатора, что с первого раза мишн импосэбл, так как надо резко переворачивать аппликатор, чтобы не нарваться на куски, плюс надо нанести цвет более менее равномерно, но выдавить больше или меньше нельзя. И на аппликаторе продукт распределен очень неравномерно, где-то он наносится менее плотно, где-то более плотно, где-то вообще не наносится по загадочным для меня причинам. После долгих возюканий по губам контур получился такой:
На губах этот оттенок держится недолго, моментально отпечатывается на стаканах и молниеносно слезает с губ, оставляя проплешины. И конечно безбожно сушит губы и подчеркивает любые шелушения, даже в тех местах, где их у вас нет.

Издалека, первые пары минут после нанесения кисточкой выглядит нормально. Дальше надо снова все размазывать кисточкой.

Следующий оттенок:
Нанесено из стика, аппликатором
Вот здесь уже комки видны во всей красе, но, заметим, что жутких проплешин и скатывания с складки нет. После разговора и 30 минут после нанесения
Тадааааам. Где же ты где, мое убежавшее средство люкс?
Размазала кистью, куски на нижней губе размазались, а на верхней справа можем наблюдать их остатки.

Снова, из далеко это не выглядит так печально, но все равно
Из хорошего: этот оттенок держится очень долго, переживет перекус, чай, кофе, смывается хорошо мицеллярной водой. Заметила, что после перекуса смотрится даже лучше, поэтому промакиваю салфеткой, чтобы как-то убрать куски.
Долго думала выставлять ли этот мрак или нет. Но с помощью этих «чудесных» теней для губ, нам предлагают сделать омбре!

Нанесено кистью из колпачка
Через пару минут помада-пудра на стыке оттенков куда-то исчезает и появляются проплешины.
А теперь наоборот: по контуру темные, у слизистой светлый

Итог:
Это именно тот случай, когда хочется сказать: «Выпустите это обратно!» Вот действительно, это первый раз, когда мне ТАК жалко потраченных денег. Моя жаба и чувство разумного негодует и готовы вместе идти и кидать в создателей тапками.

Упаковка недоработанная, два оттенка лежат совершенно по-разному, хотя средство-то одно… Светлый оттенок совершенно отвратительно лежит, скатывается, второй оттенок лежит лучше, но они оба сушат губы и ложатся неравномерно, более того, нанести аппликатором — задача не из легких, чтобы хоть как-то они смотрелись прилично- кисть обязательна. Но светлому и это не поможет. Либо, должны быть абсолютно гладкие губы, без каких-либо намеков на складки, но такое бывает? При омбре светлый оттенок убегает, оставляя проплешины, получается своего рода тройное обмре: светлый оттенок, свои губы, темный оттенок.
Из хорошего: пахнет конфетками  
В теории, темный оттенок, после ритуальных танцев и мольбы косметическим богам, можно нанести нормально. Но это очень грустно получать такой результат, да еще и за такие деньги. Хочется просто пойти в магазин и спросить что за ерунда?!
Возможно, по время транспортировки в Россию, из-за сильных морозов свойства помады изменились или подпортились  
Я в недоумении… Хотелось бы услышать мнения других, кто пользовался данным продуктом. Только у меня такие впечатления или нет?

Цена:2010 по золотой карте
Оценка:2
Похожие посты
117 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +3
А вы их не тестировали на руке перед тем как на кассу их взять?
Я потому что после промо фото очень была настроена на покупку этого продукта, но когда на руке сделала затест, то поняла, что такого г. мне даром не надо, они на руке уже все отвратительно выглядели. То что было бы на губах не составило труда домыслить.
  •  
  • +1
На руке вполне нормально выглядело, никаких кусков не было(
  •  
     
  • +3
Цвета красивые…
Качество-ужас… ужас… ужас…
И это-Диор....!
  •  
  • +2
Отправьте в головной офис Диор. Это недопустимо и возмутительно! С ними надо судиться! Развод чистой воды.
  •  
  • Yenny-m
  • 04 февраля 2017, 23:14
  • +2
Почему Вы думаете, что они что-то ответят? С моей испорченной кистью Живанши мне никто не отвечал, хотя я писала. И тут, скорее всего, будет молчание.
  •  
  • 0
Мне тоже кажется, вряд ли они будут заморачиваться с каким-то гневным отзывом какой-то там там девушки… Потом, наверняка же они знали, что они выпускают))не могу же они затратить много денег на разработку+выпуск, а потом получив какашку на выходе отозвать товар. Увы
  •  
     
  • 0
Да уж, концепт, конечно, занятный, но реальность печальная вышла((
  •  
  • +1
Да… что-то они не подумали, причем я вот удивляюсь, это же по идее долгий процесс от задумки до момента реализации! Они же его по идее должны тестировать, опробовать, но как можно выпустить такой продукт? они не знают/не видят/у них у самих все идеально лежит/ или тупо «пипл хавает» концепция?
  •  
  • Yenny-m
  • 04 февраля 2017, 16:35
  • +2
Многие бренды тестируют продукцию максимум на 10 женщинах, и то не факт.
  •  
  • parity06
  • 05 февраля 2017, 11:29
  • 0
Судя по тому как быстро у нас разлетаются коллекции именно «пипл хватает» чё заморачиваться с отработкой формулы и упаковки, тренд, разгребут так.
  •  
  • eshevika
  • 04 февраля 2017, 11:36
  • +2
какая досада, вот тебе и диор! :( очень Вам сочуствую! с Вашей оценкой абсолютно солидарна. я год назад где-то решилась на тест подобного продукта от l'oreal (писала пост о нем) — вполне достойное качество и идея понравилась (кроме как ощущения сухости на губах).
  •  
  • 0
спасибо(( очень обидно, конечно. И выкинуть жалко, и пользоваться гадко  
  •  
  • +9
Я на новинку даже не заглядывалась, но с удовольствием прочла все от корочки до корочки — приятно и не скучно, да еще и полезно Вас читать! Эх, Dior — Dior… повторите лучше Dior Rouge Serum.

Пы Сы … с каждой последующей фотографией мои 2 тысячи от меня резво убегали к чертовой бабушке, — шикарно!
  •  
  • 0
Спасибо на добром слове!))
Вот первый раз такое с диором, все мне всегда ооочень нравится: и тени, и помады, блески обожаю! А тут такая мерзкая неприятность меня поджидала…
Хотелось-то чего-то новенького и интересного  
  •  
  • Milena72
  • 04 февраля 2017, 11:39
  • +5
Ай-я-яй! Какой позор для бренда создать и выпустить такую каку.
Я тоже хотела попробовать такой продукт, Ваш отзыв меня охладил к покупке, полностью.
Второй оттенок Вам невероятно идет.
  •  
  • 0
Спасибо! Тоже очень понравился оттенок, но увы и ах… надо либо бегать с кисточкой и зеркалом, чтобы постоянно размазывать все это или не подпускать к себе близко людей, чтобы этого безобразия видно не было))
Да, есть много более достойных продуктов, это вообще ни копейки не стоит
  •  
  • OxanaM
  • 04 февраля 2017, 11:41
  • +2
Какой кошмар! Спасибо, что уберегли от ненужных трат…
Второй оттенок на вас замечательно смотрится, но качество  
  •  
  • 0
Спасибо!) Мне он тоже очень понравился(
  •  
  • lanachca
  • 04 февраля 2017, 11:42
  • +6
Я в Диоре разочаровалась после текущего флюида для губ. Стало понятно, что что-то пошло не так у них.
В 2016 г разочаровал перевыпуск ранее обожаемого тона Forever и одноименной пудры. Добила матовая помада, лежащая комками.
Жду пока испортят еще и любимые лаки для ногтей.
Спасибо, что написали правдивый отзыв, а не что-то из серии «Как я приручала безобразника».
  •  
  • +1
За такие деньги еще и приручать   ну уж нет… если бы он стоит 200 р, ну почему нет? тогда можно теоретически разово побаловаться, утолить любопытство… и то… а когда это стоит больше 2000 тысяч, то за такую какашку еще и моральный ущерб должны возмещать  
я не пробовала флюид, поэтому ничего не могу сказать) Мне очень нравится тени, блески, помады… Хотя уже давно ничего не покупала диор, только rouge dior balm и набор кистей, но мне они очень понравились, но, вероятно, это не новинка, поэтому все хорошо было
  •  
  • +1
Весьма странный продукт, лежит ужасно (мне пластилин напоминает текстура) и не выглядит на 2010р. В защиту скажу только, что у корейских марок такая упаковка со спонжиком и средством в колпачке уже лет 7-8, у меня тени с такой же конструкцией — отличное качество за небольшие деньги. А вот с помадами, видимо, такой формат средства мало совместим. Очень обидно, когда покупка не оправдывает ожидания  
  •  
  • 0
Очень похоже на пудровый пластилин… или разбавленный кинетический песок для детей))
  •  
  • +12
Совсем там что ли, пардон, в глаза долбятся? Как вообще такой продукт можно выпускать в продажу? Или уже так зажрались, что думают «это ж Диор, и такое г раскупят»?!
  •  
  • +1
Да… аналогичный вопрос… словно делали в соседнем подвале, а потом прилепили made in Italy
  •  
  • Dop
  • 04 февраля 2017, 17:04
  • 0
Самая печаль в том, что ведь и раскупают.  
  •  
  • +6
Обожаю разгромные ругательные посты!)))
Убеждена, что даже дешевая косметика не имеет права быть плохого качества, но потратив 5 долларов хотя бы не так обидно, как потратив 100…
Спасибо большое за увлекательный пост!
  •  
  • +1
Согласна, но с дешевой можно по-крайней мере смириться, не так жалко отдавать 100 -200 р, можно придумать какие-то оправдания, например, что из-за дешевой цены сложно найти качественные ингредиенты итп. Хотя, конечно, вы правы, даже покупая дешевую косметику люди хотят, чтобы ей приятно было пользоваться
  •  
  • 0
Качество ингредиентов далеко не всегда определяется ценой. Косметика обязательно сертифицируется (если не считать какой-то совсем уж копеечный ноунейм), поэтому определенным параметрам должна отвечать косметика любого ценового сегмента.
  •  
  • Mursilka
  • 04 февраля 2017, 11:52
  • +1
Вот это да! Спасибо, что написали такое наглядное предостережение  .
  •  
  • 0
Вам спасибо, что заглянули)
писала долго- чувства переполняли  
  •  
  • +1
Ох уж эти новинки в индустрии косметики… Совсем непонятный продукт. Спасибо за честный пост.
  •  
  • 0
Да, оставил кучу возмущения и негодования
  •  
  • +2
Спасибо за полезный пост и наглядные фото  
На днях тестировала сие «чудо». Открыв колпачек, увидела те же куски продукта на спонже, а при нанесении на руку очень удивила сухая, пластелиновая текстура, которая легла просто ужасно, с проплешинами и сухими комочками. В полном недоумении положила тестер назад и купить эту, культурно выражаясь, бяку, не пришло в голову. Удивил Диор, ничего не скажешь.
  •  
  • +1
А мне вот в магазине повезло меньше, там не было никаких кусков((
  •  
  • sv-i
  • 04 февраля 2017, 12:45
  • +2
Всегда считала достоинства декоративки Dior сильно преувеличенными. Лично мне так и не удалось сдружиться ни с одним из купленных средств, а это были флюиды, пудры, тени, помады, лаки; все они не распределялись, не держались, растекались, расползались, скатывались, скалывались и т.д. Так что меня ваш отзыв совершенно не удивил. Печально, когда производитель мирового масштаба не желает поддерживать свою репутацию и выпускает на рынок очередной дорогостоящий и непродуманный продукт.
  •  
  • Nikataft
  • 04 февраля 2017, 13:16
  • +2
Вот то же ощущение, и меня тоже, как и автора комментария чуть выше, «добил» растекающийся за контур губ флюид. До этого были блеск, скатавшийся в белую полоску при -2 (так со мной поступал только эйвонский блеск, когда я была классе в 10м) и тени с нулевой пигментацией. Максимайзером тоже не прониклась. Правда, помада Серум была приятная, но закончилась у меня что-то слишком быстро. На этом я с маркой завязала. Но моя свекровь чуть ли не молится на Диор, обожает все их продукты, на ней якобы все держится, никуда не уползает — не уплывает (а ей уже 60), макияж у нее на самом деле всегда опрятный. Всегда недоумеваю — это какой-то другой Диор или мне так «повезло»?))
  •  
  • +2
У меня тоже ничего не уплывает, нежно и трепетно люблю Диор, но вот это просто разочарование века
  •  
  • Nikataft
  • 04 февраля 2017, 13:24
  • +1
Может, я подбираю неудачные оттенки, но тогда это довольно странная тенденция)) Будем считать, что просто не моя марка, у нас несовместимость))) Продукт, который вы показываете, конечно, просто кошмарен, ужаснее моего флюида, пожалуй)
  •  
  • 0
Потом все-таки косметика, даже декоративная, на мой взгляд, очень индивидуальна, кому-то подходит, а у кого-то и на гипераллергенную возникает аллергия
  •  
  • Nikataft
  • 04 февраля 2017, 18:49
  • +1
Да, это точно. По себе знаю, я аллергик, для меня лучше всего именно «химия» работает, чем больше ненатурального в составе, тем лучше. Может, и тут что-то похожее.
  •  
  • +1
И у меня ничего не уплывает, не течет, не скатывается, держится до демакияжа. Обожаю тени, рассыпчатые пудры, хайлайтеры и помады Диора. Обидно очень, что новый продукт такой неудачный оказался.
  •  
  • Nikataft
  • 04 февраля 2017, 13:42
  • +1
Я не против)) Все мы разные!
  •  
  • 0
Какой номер теней? В прошлый раз Вы тоже жаловались, но номер теней так и не сказали.
  •  
  • Nikataft
  • 04 февраля 2017, 18:52
  • +1
Я не помню, к сожалению, давно продала по условной цене на местной барахолке — почти сразу же. В бежевой гамме, сейчас погуглила, похоже на 646, но не буду утверждать, вдруг не она, мало ли.
  •  
     
  • Rossetto
  • 04 февраля 2017, 20:53
  • +3
  •  
  • Nikataft
  • 05 февраля 2017, 14:26
  • +3
Вот именно поэтому я и написала, что утверждать не буду и не помню, не надо так резко реагировать :)
  •  
  • 0
А я очень люблю эту марку, мне все идеально подходило ( флюид не пробовала) но тени (у меня 5 палеток, 3 однушки кремовые, 1 однушка прессованых теней) много блесков, румяна, хайлайтер и еще много всего, я в принципе фанат диор   поэтому для меня этот продукт стал вдвойне сюрпризом, что за гадость в плане качества, и как же так, мой любимый диор разочаровал меня
  •  
  • VikKver
  • 04 февраля 2017, 12:46
  • +3
Моё разочарование в Dior случилось при первой же покупке их средства — палетки теней. Подумала, ну, бывает… Может, только в этой цветовой палитре провал, а, может, просто тени марке не удаются?! Потом была тушь, потом ещё одна — обе — каки редкостные за около 1,5 т.р. каждая. Потом «стойкий» карандаш для глаз — та же песня — стойкость только в названии, ТХ посредственные… В общем 4-х продуктов подряд хватило, чтобы убить во мне желание пробовать ещё что-то от бренда. Считаю, для люксовых марок вообще недопустимы такие промахи, а, если они имеют место быть — ЭТО уже не имеет права носить статус люкса и уж тем более стоить таких денег!
  •  
  • 0
ох, а я наоборот очень люблю, особенно тени, подборки цветов, пигментация и стойкость на мне идеальны, а вот, например, шанель НЕ люблю… у меня сейчас около 5 палеток лежит и все очень люблю)
На вкус и цвет, как говориться)
  •  
  • VikKver
  • 05 февраля 2017, 16:04
  • 0
Да, дело-то тут даже не во «вкусе и цвете»!.. Я бы с удовольствием имела в своем косметическом арсенале и Диоровские продукты, но были бы они подобающего качества. А иметь их просто для «понта», типа «эй, посмотрите, я пользуюсь косметикой люкс-класса»… Нет уж, ради имени и красивой коробочки, которая будет пылиться на полочке, я не готова бросать на ветер свои честно заработанные денежки:)
  •  
  • +1
а мне вот очень нравится именно качество теней, помад, блесков и хайлайтеров и понты тут совсем не при чем :)
  •  
  • VikKver
  • 06 февраля 2017, 07:02
  • 0
Ну, значит, Вам повезло с попавшимися продуктами. Всё же, что мне попадалось было качеством ниже некоторых масс-продуктов. Поэтому я с диором больше не рискую. Есть гораздо более достойные марки
  •  
  • Illegiya
  • 04 февраля 2017, 13:11
  • 0
Ну не знаююю… У Диор отличные тени, румяна и помады (туши совсем не впечатлили). Люблю их сезонные коллекции, палетки всегда смотрю и частенько покупаю…
Но вот сей продукт вызвал у меня недоумение «что за ...?» Еще с анонса коллекции поняла, что данные продукты мимо. Вообще не интересуют кушоны, тинты и тому подобное. Не люблю «недокрашенные» губы, как и глухо матовые  
  •  
  • 0
Тоже очень люблю тени, на мой взгляд, одни из самых лучших)
  •  
  • UltraS
  • 04 февраля 2017, 13:12
  • 0
Какая же я молодец, что не взяла ее  
Огромное вам спасибо за такой наглядный пост!
  •  
  • 0
Да-да, вы точно молодец  
Не стоит оно того
  •  
  • Leiii
  • 04 февраля 2017, 13:22
  • +10
Так помада там может в колпачке и базируется, как в аналогичных тенях? У меня есть Kiko и Artdeco, формат одинаковый, спонжик на пружинке, при закрытии надавливает, упирается в продукт в колпачке и таким образом его набирает. Тени в таком форм-факторе мне тоже, к слову, ни одни не понравились, идея, кмк провальная в корне. Сочувствую такой бессмысленной и беспощадной трате. Второй оттенок вам очень идет и вообще симпатяга, матовая пудровая вишенка.
  •  
  • 0
Оо и действительно! Сейчас посмотрела внимательно, тыкнула иголкой и средство действительно там. Вы открыли мне глаза  
  •  
  • Xopek
  • 04 февраля 2017, 13:25
  • +3
Средство как раз и лежит в колпачке, а подпружиненный спонж при каждом закрытии/открытии колпачка набирается снова автоматически, это достаточно распространённый вариант упаковки
  •  
  • 0
Не было подобных продуктов, спасибо)
  •  
  • Tat-ti
  • 04 февраля 2017, 15:38
  • 0
Да, средство действительно базируется в колпачках. Несколько лет назад у Диора выходили тени точно в такой же упаковке, и тоже был полный провал! Они, как и эта помада, отваливались и лежали кусками. Конечно это недопустимо! Но все же хочу заступиться за марку, новые тени у них великолепны (на мой вкус), хороши помады, пудры, некоторые туши.
  •  
  • 0
Пост отрезвляющий  
Диор люблю нежно, отдельные их продукты имеют многолетние повторы, но я консерватор и это спасает, наверное…  
Однако, купив новинку из матовой серии Dior Rouge, не сказать, что прямо разочаровалась совсем, но без восторгов, больше не куплю
Спасибо за предупреждение, пост получился отличный!
  •  
  • 0
Тоже очень люблю диор, на матовую помаду засматривалась, но не было желаемого оттенка
  •  
  • Milara
  • 04 февраля 2017, 15:53
  • 0
А какой оттенок покупали? Мне матовая 999 очень понравилась, хочу еще другой оттенок, боюсь лохануться ))) Уверена, что они не все одинаковые ))
  •  
  • 0
№ 772, девочки, ну я не скажу, что прямо беда-беда, никаких критических нареканий нет… но…   обычная Dior Rouge мне комфортнее
  •  
     
  • Rossetto
  • 04 февраля 2017, 20:54
  • +2
Из обычной линейки (не матовой) все яркие классные, а вот с более бледными возможны варианты.
  •  
  • Pushonka
  • 04 февраля 2017, 13:38
  • +2
Сочувствую вам-очень обидно потратить приличную сумму и потом разочароваться. Если я хочу взять средство в новом формате, которое изначально было придумано в Азии-я выбираю его среди азиатских фирм. Европейский люкс в этом случае-печальная бледная копия. Они пытаются запихнуть уже опробованные средства в новый формат, например выпустить обычное тональное средство в формате кушона-но он вообще не имеет ничего общего с оригинальными азиатскими кушонами. Видимо с этим средством что-то подобное-идею заимствовали, а наполнение сделали ужасным.
  •  
  • 0
Да, видимо все так и есть…
  •  
  • 0
Конкретно для Dior кушоны делают их создатели — Amore Pacific, которые изобрели формат (их IOPE до сих пор продается чуть ли не «штука в пять секунд»). На Lancome тоже везде пометки «сделано в Корее». А с остальными и правда мутная история.
  •  
  • metrika
  • 04 февраля 2017, 13:45
  • +1
Спасибо вам большое за честный отзыв! Спасибо, что не поленились!
Мне кажется, рассказывать о недостатках даже важнее, чем о достоинствах. А то кругом только восторги, начинаешь думать, почему же мне попадается столько не качественных и даже просто не подошедших продуктов.
  •  
  • 0
Знаете, мне в основном все тоже нравится, но когда начинаешь задумываться, а порекомендовала ли бы я его людям? Вот тут начинают всплывать маленькие, а иногда и большие косяки, да так, что мне иногда самой кажется, что я придираюсь  
Но к этому средству это не относится, тут все очевидно(((
  •  
  • +1
Спасибо за ваш пост, вы помогли сэкономить каждой косметисточке, смотревшей на этот продукт с желанием приобрести  
  •  
  • 0
самые мои бездарно выброшенные деньги((
  •  
  • mylen
  • 04 февраля 2017, 14:43
  • 0
Может подделка?
  •  
  • 0
Да кто его знает… покупала в РГ  
  •  
  • +1
Да что ж у люкса вечно баги с матовыми помадами, неужели трудно украсть секрет у производителей более дешевых аналогов?
Расстроилась. Хотела себе такую( Спасибо за обзор, не куплю.
  •  
  • 0
Да, очень обидно((
  •  
  • 0
Вам так красиво со вторым темным оттенком! Эх эти комки ((… Первый-светлый вообще «губы съел ».
Из Диор у меня была долгое время, несколько раз покупала, пока не сняли c производства Diorskin shimmer powder Amber Diamond 002 — хайлайтер ( с такими разной толщины горизонтально подобранными оттенками). По качеству, стойкости все хорошо было. Карандаш — Khol Diorshow (789) для глаз тоже держится прилично, без грехов.Но разочарованием у меня был гель для бровей Dior — это Катастрофа! Такое впечатление у меня создаётся, что вот навое задание — к новому сезону должны быть новинки, быстренько делаем, а надконтролировать качество — времени не хватило, или как будто те иные представители не любят свою работу и безответственность получается! Потому что не то что Марку должно оправдывать ( хотя в этом доля тоже есть), а деньги.
Есть и хорошисты, есть и негодяи в таких уже повыше ценовой категории косметики. Верю и в массе есть хорошие, хочу например тени попробовать от Essence contouring eyeshadow. И одновременно я тащусь от Tom Ford (только помады его не пробовала).
  •  
  • +1
хочу очень Tom Ford попробовать, особенно тени)
  •  
  • 0
Да, в них есть качество. База у него (eye primer Duo) двойная тоже хорошая, но аналог да можно дешевле найти, только что без белой пудры.
  •  
  • Tat-ti
  • 04 февраля 2017, 15:43
  • +1
Согласна с гелем для бровей Диор! Бяка! На удивление, тушь для бровей Эссенс вытеснила все другие из моей косметички. Маленькая удобная кисть, отличный мягкий цвет, очень легкая фиксация (не люблю забетонированные брови).
  •  
  • 0
Вообще да очень не красиво было, засыхал как то ещё кусочками. Сравню обязательно для бровей от Essence. У меня сейчас фаворит крем -гель для бровей Том Ford, честно по качеству и кисточке лучше, чем есть ещё у меня By Terry.
  •  
  • maryposh
  • 04 февраля 2017, 15:16
  • +2
С каждым годом я всё реже и реже подхожу к стенду бренда… Увы.
Ну а рынку люкса должно быть стыдно за такие продукты.  
  •  
  • Lyric
  • 04 февраля 2017, 15:28
  • 0
До нашего города лимитированные коллекции практически не доезжают. Поэтому заказываю онлайн без личного затеста, основываясь на свотчах, а иногда вслепую. Смотрела я в интернете на это чудо косметического прогресса, хочется ведь иногда чего-нибудь этакого. Спасибо за предупреждение!
  •  
  • 0
Хочется, вот и мне захотелось))
но на руки лежит нормально, а на губы в магазине нанести не было возможности, в чем была моя роковая ошибка
  •  
     
  • Rossetto
  • 04 февраля 2017, 15:30
  • +4
Ужасный продукт!
Огромный респект вам за честный пост!

Вот насколько классные у Диор обычные помады-стики, настолько же стрёмные остальные продукты для губ((
  •  
  • +1
вам спасибо, что зашли!
Не вижу смысла писать нечестны отзывы)
мне еще у них блески нравятся в высоких тюбиках, не помню точно, как называется, но у меня 2 оттенка и очень хорошо и комфортно лежат
  •  
  • +1
Ну не все. Блески Аддикт хорошие (ручаюсь за 267, 553, 785) и очень нравится текстура и уход от Rouge Brillant (263, яркие растекаются, да!)
Brillant такой прямо весь обволакивающий без липкости)) И лежит вах
  •  
  • ladyNSK
  • 04 февраля 2017, 17:30
  • 0
Да, плюсуюсь к Бриллиант линейке — по крайней мере к 5 оттенкам что у меня были, и все 5 отличные по качеству
Когда обобщают — я обычно эту инфорацию фильтрую.
  •  
  • +2
Еще по промо было понятно, что это сруб бабок))
  •  
     
  • Rossetto
  • 04 февраля 2017, 15:45
  • +2
Золотые слова  
  •  
  • Milara
  • 04 февраля 2017, 15:55
  • 0
Мне кажется, вообще больше на Азию рассчитано, это ж там такое популярно — омбре порошковыми помадами. Погоня за трендами ))
  •  
  • 0
При прочтении подобных постов испытываю недоумение. Это развод какой-то…
Я тот еще консерватор… меня странные продукты и форматы настораживают обычно.
  •  
  • Oslik
  • 04 февраля 2017, 15:47
  • 0
Спасибо за полезный отзыв!
Я тестировала эту помаду в магазине, и она мне сразу не понравилась. Неудачный продукт за большие деньги!
Хотя помады из линейки Dior Rouge я очень люблю.
  •  
  • 0
спасибо за комментарий! Действительно, совершенно не стоит своих денег, ни рубля
  •  
  • +1
Очень люблю диор. Меня ничто не подводило. Правда, надо отметить, что тени у них нежнейшие акварельные. Тушь тоже дает эффект натуральных ресниц.
К этой помаде даже бы не подошла, потому что равнодушна к кушонам.
  •  
  • Poeme
  • 04 февраля 2017, 16:38
  • 0
Вот что значит «слямзить» идею у китайцев)) Те хоть такое продают за один эуро. Я тоже сначала прониклась новшеством, когда еще не видела вживую, но потом подумала, вряд ли Диор будет озабочен качеством сей штуковины, выпустит ради «выпуска» и «новинки», чтобы было. И спокойно забудет об этом ужасе. Так оно и есть. Может быть вас успокоит то, что вы очень красивая. Кроме шуток! Больше не поддавайтесь на провокации со стороны брендов.
  •  
  • 0
большое спасибо!)
захотелось какой-то такой покупки в порыве души, времени было мало, выбирала между хайлайтером живанши и этим «чудом» косметического производства…
  •  
  • +1
Изначально не поняла этот продукт по промо, и вообще в весне Диор ничего не понравилось.
Предполагала, что продукт окажется не самым удачным, но это просто кошмар!
  •  
  • +1
А меня вот только это чудо средство заинтересовало, а зря
  •  
  • ladyNSK
  • 04 февраля 2017, 17:28
  • 0
Жуткая помада, спасибо, что показали!

Интересно, это главный провал года или какой-то из брендов похлеще ударит лицом в грязь…
  •  
  • 0
пусть это разочарование будет самым большим Вашим разочарованием этой весной)
  •  
  • 0
Спасибо!)))
  •  
  • 0
Бог мой, ужас какой!
  •  
  • 0
Ай да Диор!  
Помада в таком же одностороннем стике от Эссенс за 2,5 евро лежит лучше, честное слово. Хотя формат спорный, прорисовать ровный контур пудрой не получилось.
А здесь 35 евро, люкс и столь поразительный результат  
  •  
  • Nasoda
  • 04 февраля 2017, 19:17
  • 0
Я тоже должна сказать, что не поняла этой помады, да и оттенок Pink оказался кричаще-розовым, что совсем не по мне… пришлось отослать обратно. А вообще косметикой Диор довольна, особенно тенями! Полностью Вас поддерживаю и подписываюсь под каждый словом! И спасибо за пост и предупреждение!
  •  
  • 0
Хорошо, что есть опция отослать обратно!
  •  
  • 0
Спасибо за честный отзыв! Уже многие ругают эти помады. Хорошо, что я отказалась от покупки в последний момент) Несмотря на то, что я очень люблю и декоративку, и уход от Диор, этот продукт позорит марку.
Кстати, у меня подобное впечатление и о двустронних помадах из коллекции этой весны от Ланком, правда там одна сторона кремовая.
  •  
  • 0
Позор не то слово!
Может эти помады создавал один товарищ и разливали их в одном подвале цехе
  •  
  • Zhuzhu
  • 04 февраля 2017, 23:18
  • 0
А вы сразу при нанесении этой помады губы улыбкой делали или нет? У меня есть матовая помада от одной фирмы, которая тоже так забивается в складки, если наносить её, не растягивая губы. Те участки она не прокрашивает просто. Текстура такая. Когда улыбаюсь при покраске, то выглядит прилично.
  •  
  • 0
нет, улыбка для фото, чтобы лучше было видно грусть-печаль этой помады
Попробую кончено, вдруг поможет, спасибо!)
  •  
  • 0
Ужас! Обидно :(
  •  
  • Mairam
  • 05 февраля 2017, 07:49
  • 0
Буквально вчера в магазине тестировала эту помаду — отпугнули как раз комки краски на спонжике и проблемы с нанесением даже на руке. У меня есть подобный дивайс от L'Oreal приличного качества, никаких комков, средство поступает равномерно. Я думала, что если L'Oreal справились с таким продуктом, у DIor должна быть просто бомба. А, оказалось, что Dior схалтурил. Может быть, дело в спонже, у Dior он очень мягкий, как паралон, а у L'Oreal прорезиненный. Осталось ощущение недоумения: как можно за такие деньги продавать недоделанный продукт и рисковать репутацией?
  •  
  • 0
сама терзаюсь в догадках…
  •  
  • MsVicky
  • 06 февраля 2017, 11:49
  • 0
Очень за Вас обидно (((
Спасибо за отзыв!
Я как раз из тех, кто купился на промо, увидела в их IG и всё, надомнеивсётут…
Такое качество, это конечно, не серьёзно для марки такого статуса… Пожалуй, возьму какой-нибудь бюджетный аналог
  •  
  • aquagirl
  • 15 февраля 2017, 11:10
  • 0
Спасибо за обзор! Я вчера в корнере так сокрушалась, что мне не досталось. А теперь рада )
  •  
  • 0
Вам спасибо, что зашли!)
это был знак свыше  
Ваш комментарий к посту