Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.06.2016
18712

Stylpro Makeup Brush Cleaner and Drier - чудо-прибор для тех, кто не любит мыть кисти так, как не люблю их мыть я


Здравствуйте, милые дамы!
Несколько месяцев назад, лениво дрейфуя по волнам всемирной сети, наткнулась на очень интересный отзыв у одного из моих любимых блоггеров — Wayne Goss. Я была в восторге и тут же захотела приобрести сей девайс! Дело в том, что у меня много кистей… Нет, не так: у меня ОЧЕНЬ МНОГО кистей! )
Чтобы не быть голословной, вот мои кисти:

А еще у меня лень размером с бегемота! Так что когда приходит время устроить моим пушистикам банный день на меня наваливается тоска… Потому что даже при наличии варежки для мытья кистей от Sigma процесс это долгий и нудный. Потом еще надо все кисти вниз ворсом развесить для просушки… Короче, времени у меня уходит много. Час, два… Смотря сколько накопилось «грязнушек».
Так вот о чем я, собственно? Девайс, о котором я поведу речь называется Stylpro Makeup Brush Cleaner and Drier — то бишь мойка и сушка для кистей. По сути своей идея проста, как все гениальное: вращение! Очень быстрое. Настолько, что вся жидкость из кисти вытряхивается за секунды! Давайте, расскажу поподробнее. Под катом очень много фото и писков восторга! ))

Итак, Stylpro Makeup Brush Cleaner and Drier!
Создал сие чудо изобретатель Tom Pellereau.


Чтобы доказать, что StylPro не только быстрее, но и гигиеничнее, чем традиционные методы очистки кистей, независимой лаборатории было дано задание провести тесты. Ученые намеренно поместили 100 000 бактерий на некоторое количество чистых кистей. Затем нанесли одинаковое количество косметики на каждую кисть перед очисткой — некоторые очищали с помощью антибактериального мыла и воды, некоторые популярными очистителями для кистей и некоторые использовали StylPro. Тесты доказали, что StylPro также хорошо, если не лучше, уничтожает бактерии как и антибактериальное мыло и специальные средства для очистки. Визуально StylPro оставляет кисти гораздо более чистыми. Но самое лучшее, по сравнению с другими методами, после StylPro кисти абсолютно сухие и готовы к немедленному использованию.
Звучит очень привлекательно, не так ли? Давайте же скорее посмотрим на StylPro поближе!
Начнем с упаковки:
На обратной стороне коробки нам пишут по-английски (что не удивляет  ), полностью переводить мне лень (помните, я бегемота упоминала?), в общем и целом смысл такой: профессионалы советуют регулярно очищать кисти, чтобы всякая бяка от размножившихся бактерий не наделала на вашем лице неприятностей. А StylPro просто замечательная супер-вещь, потому как за считанные секунды очищает и сушит ваши кисти!  
Далее, открываем коробку и вытаскиваем содержимое:
Что мы видим:
Круглую стеклянную чашу, похожую на маленький аквариум.
Отдельно не сфотографировала, но мы также видим силиконовое кольцо и черное горлышко чаши, на которую это кольцо надевается (чтобы вода не разбрызгивалась при использовании девайса).
Набор насадок-держателей кистей разных размеров.
В донышке каждого есть квадратная дырочка для одного из двух переходников, которые подключаются непосредственно в прибор.
Черный для насадок поменьше, белый для тех, что побольше.
И, собственно, сам прибор.
Кстати, батарейки входили в комплект (разумеется, ехали не в приборе, а отдельно). Пустячок, а приятно! )
В комплект входит и инструкция:
Как истинно русский человек, прочитала я ее вот только сейчас.   Но лучше поздно, чем никогда! )
Что ж нам там советуют?
Вставить батарейки (2 шт ААА), 8 шт. насадок установить на подставку (на моем фото они как раз все на подставке и стоят), надеть силиконовое кольцо на пластиковое горлышко, вставить эту конструкцию в стеклянную чашу.
Далее, нам рассказывают как пользоваться нашим прибором:
1. Возьмите грязную кисть и отметьте что за косметика использовалась этой кистью: водорастворимая или нет?
2. Теперь выберите насадку, которая подойдет по размеру, и наденьте ее на кисть (или вставьте кисть в насадку, стоящую на подставке. Мне так было неудобно, хотя нам тут так советуют)
3.Теперь вставьте подходящий по размеру переходник в прибор, затем наденьте кисть с насадкой на переходник, выправите кисть, чтобы она располагалась ровно (иначе будет греметь).
4.Наполните чашу:
а) Для водорастворимой косметики (румяна, бронзер, пудра и некоторые тональные основы) выдавите небольшое количество жидкого мыла (4 мл), которое вы предпочитаете, в чашу. Предлагают нам посоветоваться с производителем кисти, какой лучше выбрать очиститель. Эксперты нам рекомендуют антибактериальное мыло, детский шампунь или шампунь-кондиционер. НЕ советуют использовать средства для мытья посуды, т.к. это может испортить ворс. Добавьте воды в чашу. Уровень воды должен доходить до середины ворса кисти, которую вы собираетесь мыть. Не наливайте слишком много. Если вы не уверены водорастворима ли косметика на кисти, то сперва попробуйте этот шаг, а если кисть не будет полностью очищена, то следуйте инструкции для водостойкой косметики.

б) Для водостойкой косметики (например стойкая помада, стойкая тональная основа или водостойкая тушь) налейте в чашу 8-20 мл StylPro Makeup Brush Cleanser (продается отдельно). Убедитесь, что уровень жидкости меньше половины длины ворса, выбранной кисти. Не переборщите.

5. Аккуратно окуните кисть вниз-вверх в жидкость, мягко прижимая ворс к дну чаши, чтобы слегка раздвинуть ворсинки. Макайте таким образом 10 сек. Имейте в виду, что во избежании размокания клея, который держит ворс в кисти, не допускайте, чтобы металлический ферруль кисти оказался под водой.

6. После 10-ти секундного макания: пока кисть мягко прижата ко дну чаши, включите прибор. Осторожно поднимите StylPro — кисть начнет вращаться быстрее, разбрызгивая жидкость. Медленно поднимайте и опускайте кисть, держа кисть под водой все время.
ВНИМАНИЕ: Это может привести к выходу воды из берегов чаши. В это время, если кисть не расположена прямо, она может мотыляться из стороны в сторону и биться о стенки чаши. Если это произошло, сожмите StylPro крепче на секундочку, затем ослабьте хватку, это должно решить проблему. Если нет, то выключите прибор и посмотрите что написано об этом в разделе «устранение неполадок».

7. После 10 секунд купания кисти, постепенно поднимите кисть над жидкостью. Оставьте вращаться на 5 сек. Выключите прибор и салфеткой или пальцами проверьте насколько кисть сухая. Повторите этот шаг еще на 5 сек, если кисть недостаточно высохла. Визажисты рекомендуют для лучшего результата оставлять кисть слегка влажной, чтобы можно было вернуть пальцами форму ворса.
ВНИМАНИЕ: не увлекайтесь сушкой кисти. Это может повредить ворс. Мы советуем НЕ сушить кисть дольше 5 секунд за раз. Затем повторить, если необходимо.

8. Снимите кисть с переходника, уберите все на место)

9. Снимите горлышко с чаши, отделите силиконовое кольцо от горлышка, затем промойте все вручную.

Устранение неполадок (не буду все переводить, ибо лень, переведу пару самых, на мой взгляд, важных)

— «Моя кисть вращается из стороны в стороны и грохочет о стенки чаши» — чтобы решить проблему, втолкните кисть дальше в насадку и отрегулируйте кисть, чтобы она была на одной линии с переходником и самим прибором. Используйте свою вторую руку, чтобы слегка направлять кисть, когда впервые включите StylPro — это способствует балансу.

— «Ворс моей кисти торчит в разные стороны после сушки» — Если ворс распушился, придайте ему форму с помощью влажных пальцев или ткани. Если проблема не решилась, то снова окуните кисть в жидкость, затем поднимите над жидкостью и посушите всего 2 секунды. Придайте форму кисти с помощью пальцев и оставьте кисть сохнуть естественным путем, ворсом вниз.

Ой-ёй, пост по размеру начинает напоминать классические произведения из школьной программы… Если хоть один человек дочитает до конца, то я ему выдам медаль. Шоколадную! )

Но раз уж взялись, то продолжаем! ) Теперь проверим сами, так ли чудесен этот прибор, как нам рассказали?
Эксперимент № 1
Берем плотно набитую кисть и пачкаем ее в стойком тональном креме! А чтобы мало не показалось, еще и средство для контурирования возьмем!
Вот результат:
Берем StylPro Makeup Brush Cleanser — кстати, шел в подарок вместе с прибором! ) Тоже очень приятно. Вот он:
Наливаем в чашу один колпачок жидкости:
Собираем конструкцию:
Макаем в чашу 10 сек:
Включаем прибор:
По прошествии положенного времени, поднимаем кисть над жидкостью и держим положенное время:
Вуаля! Кисть чистая и сухая! ))) У кого есть кисти-кабуки от Сигмы знают чего стоит их отмыть, промыть от пены (если мыть шампунем), а потом высушить. Со StylPro все заняло минуту!  

Эксперимент № 2 (который доказывает, что Саша не читает инструкции в обычной жизни, а только для написания поста   )

Берем еще одну плотную кисть и тот же стойкий тональный крем

Наливаем в чашу воду и шампунь. Я взяла шампунь для кистей от Bobbi Brown.
Далее все как и в прошлый раз: макаем, моем, сушим.

И вот что получаем на выходе:
Видно, что кисть до конца не отмыта. Но чему удивляться, нас же в инструкции предупреждали о стойкой косметике, но мы же не читаем… Поэтому я беру и делаю вещь, которая еще раз доказывает, что инструкция прошла мимо меня)))
Сушим. Так прикольно она крутится  
И результат:
Как видим, кисть отмыта! ) На самом деле я не вижу никаких проблем с тем, чтобы использовать жидкость для мытья посуды на кистях с искусственным ворсом. На натуральном бы, конечно, не советовала…

Я перемыла все кисти, которые нуждались в головомойке, и что хочу сказать: не очень хорошо сохнут плоские кисти, потому как не разлетаются веером, как пушистые. Ну да это не беда — плоских у меня мало, и мыть их не так уж сложно и обычным путем. При мытье с водой кисть сохнет чуть дольше, чем с применением жидкости для очистки кистей. Сначала я опасалась мыть таким образом моих самых нежных и дорогих пушистиков из ворса серой белки (Suqqu, Chikuhodo etc.), но потом осмелела и перемыла и их! Я боялась, что ворс распушится и потеряет форму, но ничего подобного не случилось! Кисти остались мягкие, нежные и прежней формы. Волоски тоже никто не потерял)))) Считаю, что такой способ мытья кистей даже более бережный, чем ручной. Потому что жидкость не попадает в ферруль и клей не размокает, кисть не трется о варежку для мытья и не жамкается руками — соответственно, ворс меньше травмируется. Так что сплошные плюсы! ) Гарантию производитель предоставляет 2 года с момента покупки.

Итог: Я в полнейшем и поросячьем восторге! Теперь ненавистная повинность по мытью кистей превратилась в увлекательное времяпрепровождение! Быстро, чисто и сухо! Отличный результат и оценка, конечно, 5++++++!
Цена данного девайса: 50 английских фунтов

P.S. Первое (заглавное) и третье фото с официального сайта

Небольшой апдейт: Многих милых девушек встревожило то, что в этой машине не предусмотрено полоскание кистей. Согласна, меня этот вопрос тоже занимал. Я провела эксперимент № 3.
Взяла две кисти: плотно набитую кисть-кабуки с плоским срезом (из эксперимента №2) и кисть от Реал Текникс Buffing Brush. Обе кисти помыла в воде с шампунем и высушила как рекомендует производитель. Затем намочила кисти под краном и повозюкала по варежке от Сигма. Кто не знает — это вот такое вот приспособление с пупырышками:
(фото с официального сайта Сигма)
Эта варежка пенит мыло на кисти, если даже его осталось совсем чуть-чуть.
Так вот: Buffing Brush не вспенилась совсем! Т.е. по моему мнению: если нет пены — нет и мыла. Кроме как визуально я это подтвердить не могу, потому как нет у меня оборудования для выявления остатков молекул шампуня. ))) Для верности я налила в чашу чистой воды и еще раз покрутила там кисть с помощью прибора. В воде пены не осталось. Я подвожу итог, что кисть чистая и без остатков шампуня.
Кисть более плотная показала себя не так хорошо: Пена на варежке была. Поэтому я взяла и прополоскала кисть в течение 10 секунд в чистой воде с помощью девайса. Затем высушила. Повторный тест на пену показал, что ее не осталось.
Вывод: очень плотные кисти-кабуки стоит прополаскивать после использования воды с шампунем в качестве моющего средства. (Можно налить чистой воды в какую-нибудь другую емкость и поставить рядом для полоскания, чтобы мыльную воду туда-сюда из чаши не выливать). Менее плотные и пушистые кисти: для румян, например, можно не ополаскивать, ибо мыло из них вытряхивается при помощи данной центрифуги. :)
Надеюсь, что уточнение будет полезно и снимет некоторое количество вопросов.

Искренне ваша,
Саша

Лучшее за месяц

Комментарии

Funny_Elf 28 июня 2016, 21:02
Супер! Теперь и мне такое надо!  
Shushik 28 июня 2016, 21:03
Это круть! :) Главное, так забавно все происходит)))
Huskovanadiia 28 июня 2016, 21:05
Я читала-читала Ваш пост, и в конце просто обалдела. Серьезно, средство для мытья посуды? Вы беспокоитесь за сохранность ворса, а не за Вашу кожу? Мы моем посуду в перчатках, чтобы сохранить нежную кожу рук от воздействия компонентов из моющего средства, а Вы моете этим инструменты для макияжа…
Shushik 28 июня 2016, 21:23
А я и посуду мою без перчаток))) Серьезно, я не сильно заморачиваюсь. Тем более, если мою вручную, то промываю очень тщательно ворс. Просто до скрежета зубовного))) Но тут выбор каждого, конечно. Я не претендую на истину в последней инстанции.
Спасибо за заботу о моей коже))) И за интерес к посту)
Huskovanadiia 28 июня 2016, 21:31
А как такой пост не может вызвать интерес)))Это ж чудо приспособление  
Rossetto 28 июня 2016, 22:26
Кто это моет посуду в перчатках?   Это что же за «мытьё» такое?   (изумлена!)

Меня больше всего смущает момент полоскания, точнее, то, что его нет. Молекулы-то моющего средства (любого) остаются на ворсе, а потом переходят на лицо, это же караул. Ну и вообще это как-то негигиенично.
Shushik 28 июня 2016, 22:38
Я там ниже ответила, что проводила проверку: не остается шампуня после этого «верчения»! ))) Мне самой было любопытно.
Rossetto 28 июня 2016, 22:40
А куда делись молекулы мыла/моющего средства/Фэйри?
Представьте, что вы сразу после стирки поставили бельё на отжим. Без полоскания. То же самое.
Shushik 28 июня 2016, 22:46
Я так понимаю, что все вытряхивается при вращении. ) Я дважды проверяла — мыла не остается. Я после мытья и сушки наливала чистую воду в чашу и еще раз там крутила кисть — ни одного пузырька не было от мыла! Чистейшая вода осталась! Я руками так тщательно не промою!
Lidvana 28 июня 2016, 22:51
Вот! И меня смущает куда молекулы делись! Какой бы крутой механизм «прокрутки» ни былэ всё равно молекулы средства останутся. Особенно может повлиять на проблемную кожу.

Я мою посуду в перчатках, у меня кожа рук ужасно сухая, так что без них просто кошмар. Плюс, в пустыне живу, так что руки и так постоянно пересушены хоть и всё время какой-то крем на них нанесён. В общем, жалко мне руки.
Но у нас, правда, вода очень жёсткая. В России без перчаток мыла, когда приезжала на месяц и всё было нормально. И руки не сохли и крем не нужен был сразу же.
Shushik 28 июня 2016, 22:54
У меня встречный вопрос: а когда руками моете, то все ли молекулы вымываете? )))))) Я без издевки, честно) Я доверяю этой мойке, а если у кого есть сомнения, то можно же и полоскать после мытья) Береженого Бог бережет!  
Rossetto 28 июня 2016, 23:02
Вопрос не ко мне, но я всуну 5 копеек: я реально. очень. долго. полощу кисти. Особенно пудровые и «румяные». С кистями для глаз чуть быстрее, конечно.
Lidvana 28 июня 2016, 23:08
Я тоже долго полоскаю, я практически, енот!
Но, девайс куплю, и буду потом полоскать. Два раза, чтоб наверняка)
Huskovanadiia 28 июня 2016, 23:07
Я мою только в перчатках, когда посуды много. И я вижу, что моя кожа на руках реагирует на то, мою я в них или нет.
terr4a 29 июня 2016, 00:06
Поддерживаю.
BlancaLeticia 29 июня 2016, 04:10
Посуду моют в посудомоечной машине, и если руками — все и везде используют перчатки! даже “помощница по хозяйству“ требует перчатки для домашних дел, это даже не обсуждается. (не Россия). Моюшие средства ОЧЕНЬ сильные для кожи.
Rossetto 29 июня 2016, 04:19
Ну уж точно не «все» и не «везде», т.к. я не в келье живу  , да и поездила по миру предостаточно  

А вот с кисти моющие средства точно полностью не смываются после гаджета, в посте описанного. Т.ч. тут я бы лично поостереглась.
BlancaLeticia 29 июня 2016, 05:29
да, я обобщила, каждый говорит о том к чему привык. Перчатки используют в более менее цивилизованых странах, так как более менее образованые люди знают из чего сделаны моющие средства (Pезиновые перчатки дешевые !!!). И в 99% случаев используют посудомойку чтоб не дышать испарениями детергентов.

по теме согласна: гаджет этот для кистей полнейший бред ИМХО.
Lidvana 29 июня 2016, 09:38
Мы сейчас докатимся до того, что страны бывшего Союза не цивилизованные страны. Даже не на уровне «более-менее».  
Израиль подходит к вашему уровню цивилизованности?
Все мои знакомые израильтянки в перчатках моют только унитазы и ванные комнаты. Посуду они моют руками и когда приходят ко мне в гости, очень удивляются присутствию перчаток у кухонной раковины.
И уж посудомойку люди используют, как мне кажется, точно не для того,. чтобы «не дышать испарениями детергентов», а элементарно, чтобы не стоять по два часа у раковины, особенно если семья большая. Или в целях экономии воды, в странах, где она дорогая.
Rossetto 29 июня 2016, 16:04
Я как человек, долго живший в европах, много ходивший в гости там (не к люмпену))), а также много путешествовавший, могу вам сказать с полной ответственностью, что эти рассказы про поголовные перчатки и посудомойки достаточно далеки от истины.
На этом флуд о счастливой и розовой заграничной жизни, где на серебре спят и с золота едят, закончен))

«Бред» всё же слишком строго и категорично, пожалуй. Просто не самая необходимая игрушка, по нашему личному мнению.
Shushik 29 июня 2016, 16:08
А тут и я сама с вами соглашусь! Конечно это не необходимость! ))) Так же как и почти сотня кистей в арсенале)))) Просто приятная и полезная игрушка) И необычная — потому и поспешила поделиться со всеми вами! Не нашла отзывов на русском языке) Даже если многим оно не надо, то почитать-посмотреть любопытно же)))
Shushik 29 июня 2016, 10:10
На счет "точно полностью не смываются": откуда такая уверенность? У вас лично есть этот гаджет? Как вы проверяете все ли руками смыли с кисти? Проводите химический анализ? Или вас просто успокаивает процесс полоскания? Мне просто интересно. Я верю своим глазам. Если кисть под водой не пенится — значит мыло смылось. Мне казалось это логичным. Я уже писала, что проверяла кисти после использования в этой машинке. Пены не было. Но я не рекламирую, а делюсь впечатлениями. Так что нужна такая машина или нет решать каждому))) Просто я очень не люблю когда люди утверждают что-то очень категорично, предварительно сами не попробовав. Нельзя быть настолько уверенным в собственном мнении, как мне кажется. Всегда должно оставаться место для разумных сомнений в собственной непогрешимости.  
Zotowa 29 июня 2016, 09:46
все и везде используют перчатки
Не «все» и далеко не «везде». Вопрос удобства, на самом деле. Я никогда не мою посуду в перчатках, причем именно потому, что пробовала и видела разницу — в перчатках с руками происходит бадабум в виде сильного раздражения. Да и вообще я не понимаю — есть-пить потом из посуды не страшно? Слизистая-то гораздо чувствительнее, чем кожа ))
IrenS 28 июня 2016, 21:07
Супер!
Чего только не придумают)  
А я правильно понимаю, что жидкость в чаше надо после каждой кисти менять?
И еще можно вопросик не по теме? На фото у вас кисти в тубусах, хочу себе такие заказать. В отзывах пишут, что в них большие кисти для лица по высоте не влезают, это правда?
Shushik 28 июня 2016, 21:19
Вот не сказано про замену жидкости после каждой кисти, и я мыла в одной порции по несколько кистей. Но я, вообще, не очень щепетильна в этом вопросе. Если кто очень сильно переживает за состояние своей кожи и имеет для этого основания, то может менять и каждый раз, конечно…
По поводу тубусов — к сожалению да. Большие кисти не влезают… Беда-печаль. Но большинство моих не очень длинные и проблем нет)
Спасибо за интерес к моему *шедевральному* труду))))
Mursilka 29 июня 2016, 01:01
Прошу прощения, не могу не влезть в защиту тубусов. В тубусы Сигма кисти для лица Сигма влезают. Возможно, кисти для лица других марок длиннее.
Verochek_ip 28 июня 2016, 21:07
Как можно мыть кисти средством для мытья посуды? там же сплошная химия, а ворс впитывает все эти химикаты.
Shushik 28 июня 2016, 21:16
Ну, скажем так, я не очень часто мою средством для мытья посуды… Этот вариант бы мне в голову не пришел, если бы я не увидела видео Рэй Моррис, где она рассказывала, что сама так моет, вот я и подумала, что так можно))) Мы же едим с той посуды, которую помыли средством… С моей кожей ничего страшного не происходило ни разу. Но, возможно, вы правы. Просто когда какой-нибудь особо цепкий тональный не отмывается, я просто зверею))))) С этой игрушкой такой проблемы нет, так что буду более мягкие средства подбирать))) Спасибо за комментарий)
Verochek_ip 28 июня 2016, 21:33
Ну, наверно, еще зависит от кожи. Кто-то попробовал и норма, а кто-то попробовал и посыпать может)) а вообще пост интересный) спасибо.
LesYA86 28 июня 2016, 23:23
Не переживайте! Все моющие средства это те же ПАВы. Какие-то мягче, какие-то жестче обезжиривают, но суть одна. Скажу по секрету, но в кремах для лица те же ПАВы по сути, но мягче. Так что можете мыть кисти хоть геем для душа, хоть умывалкой для лица  
Lerinen 28 июня 2016, 21:49
Искусственный ворс ничего не впитывает.
Lidvana 28 июня 2016, 21:59
Простите, влезу. А в специальном мыле для очищения кистей, думаете, не сплошная химия? Там, иногда, и похлеще бывает.
Средство для мытья посуды предназначено для посуды, и раз уж после него мы едим из тарелок и пьём из чашек, то и кисти мыть тоже можно. Другое дело, что натуральный ворс может испортиться, но автор указала, что помыла таким образом только искусственные кисти.
Rossetto 28 июня 2016, 22:28
Полоскать нужно хорошо, и всё вымоется. Сама не мою, но ничего ужасного в этом не вижу при условии полноценного полоскания.
LenaMur 28 июня 2016, 21:16
С вас шоколадная медаль — я дочитала пост))) С таким арсеналом кистей без такой штуки действительно не обойтись, тут полдня у раковины простоишь… Очень люблю устройства, которые экономят моё время, будь то высокотехнологичный пылесос или подобное устройство для мытья кистей. Я о таком не знала, спасибо-просветили!)
Shushik 28 июня 2016, 21:25
Давайте адрес — вышлю!  
Тоже очень люблю всякие интересные и полезные штуки) Всегда пожалуйста! Рада рассказать о том, что есть интересненького. Жаль, времени мало на посты… )
terr4a 29 июня 2016, 00:11
Вот потому я и мою кисти каждый день. Изредка накапливаются за пару дней, когда совсем аврал, но так утомительно и долго потом их мыть, так что после нанесения макияжа или вечером сразу после снятия оного сразу кисточки мою.
Но всё равно приборчик интересный, спасибо.
tanith 28 июня 2016, 21:24
хи-хи, я тож фейри тащу с кухни когда тон упрямый и не хочет смываться шампунем. Ну никак не берет шампунь после многократного намыливания. Потом долго-долго прополаскиваю ворс.

У меня пунктик — не могу грязные кисти бросить и не помыть сразу после использования,
даже если на работу рискую опоздать.
Shushik 28 июня 2016, 21:27
Не я одна такая, значит))))
А я вечно коплю кучу кистей, а потом тихо матерюсь у раковины, отмывая все, что перепачкала))) Теперь мои мучения позади, ура! )))
doga79 29 июня 2016, 00:24
Девчата не поверите, упрямый тон со спонжей, кистей великолепно отмывается простым хозяйственным мылом «Солнышко» (возможно и другое хозяйственное мыло сгодиться). Даже бьюти-блендер как новенький после такого купания. Совершенно случайно открыла для себя этот способ. А девайс крутяшный, я пожалуй его тоже куплю. Терпеть не могу ждать сушки кистей.
Shushik 29 июня 2016, 15:56
Верю! ) Я для мытья спонжей приспособила не подошедшее мне для лица «Снежное мыло» от Натура Сиберика — отмывает тоже на «ура»! ))))
yuliazai 28 июня 2016, 21:33
Мне надо! Сколько стоит? нет! где взять!? Пошла гуглить
tihonova_fm 28 июня 2016, 21:34
До чего дошёл прогресс!   Саша, ты, конечно, настоящий первопроходец — вот ещё одно открытие от тебя)) Спасибо, что рассказала, я себе куплю такую штуку, ибо для меня мытьё кистей является наказанием)))
Shushik 28 июня 2016, 22:03
На здоровье, Кристина! ))) Очень рада, что оказалась полезна) Мытье кистей — каторжный труд! Особенно вечером: уложишь ребенка, идешь мыть. И муж вокруг канючит: ну ты скоро? Я ему: кисти мою, подожди. Через час: ну ты скоооороооо? Я: еще не домыла… Еще через час: Ну сколько ж можно?! и далее непереводимый народный фольклор.   Кошмар и ужас, в общем) И угроза семейному счастью)))) Так что сей девайс просто вещь незаменимая!  
Nata-1 28 июня 2016, 21:46
Ух ты! Шайтан-машина! Круть!
kubanochka 28 июня 2016, 21:52
Я тоже дочитала до конца, но так и не увидела информации, что вы кисть промываете водой (если пропустила, то прошу прощения) после моющих средств, будь то оригинальная жидкость или Фейри! Или кисть только «искупалась» в моющем средстве, потом посушилась и все — в работу, на лицо?  
Lidvana 28 июня 2016, 22:01
Кстати, да, меня тоже это удивило.
Интересно, что там за средство такое, которое можно водой не смывать. (Я о средстве идущем в наборе).
Не думаю, что в приборе настолько крутая центрифуга, что всё средство «выдумает» начисто.
Shushik 28 июня 2016, 22:20
Насколько я знаю, средства для очищения кистей (которые не шампуни, а именно жидкости) не смываются водой. Вне зависимости от того в машинке вы их моете или об салфетку вытираете. Для того и придуманы, чтобы водой не мыть. Состав оригинальной жидкости: Isododecane, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Triticum Vulgare (Wheat) Germ Oil, Argania Spinosa (Argan) Kernel Oil.
What is Isododecane? Isododecane is a hydrocarbon ingredient most often used as an emollient in skin care products. Thanks to its low viscosity and density, it has a high spreadability, which makes it especially ideal for any lotion-based product.
Как я понимаю, Isododecane — это ингредиент, используемый в продуктах по уходу за кожей. Так что, вроде бы, ничего страшного для кожи в нем нет.  
По поводу воды с шампунем. Я сама думала: как же так? Ведь шампунь надо смывать, он же останется! Фигушки! Провела эксперимент: помыла кисть с шампунем и водой, высушила. И пошла в ванну проверять. Намочила снова кисть под краном и начала возить по варежке Сигма. А эта варежка сразу же пенит шампунь если он в ворсе остается. Меня эта варежка и кабуки от Сигма просто с ума сводили! Так вот: шампуня не осталось от слова «совсем»! Вообще. Так что смело можно мыть и не ополаскивать!  
Lidvana 28 июня 2016, 23:06
Насчёт Isododecane, я бы всё таки его смывала. Если в чистом виде попадёт в глаза, то их нужно, незамедлительно, начать промывать в течение 15ти минут. Если попадёт на кожу, смыть тут же с мылом и водой, может спровоцировать покраснения. Также может привести к удушению и легко воспламеняется. ))
Если учесть, что он стоит на первом месте, то странно, что средство не нужно смывать.
Но я говорю о чистом Isododecane, возможно масла каким-то образом, его нейтрализуют. Хотя, масло в огонь и всё что воспламеняется, лучше не подливать. ))

О, а вот с варежкой уже интересно. Понимаю о чём вы говорите, саму бесят мыльные остатки, которые никак не хотят вымываться. Получается, средства действительно не остаётся. Во всяком случае, мыльной основы, а за неё тут как раз Isododecane отвечает. Палка о двух концах, какая-то.
Есть ли на средстве какой-то знак того, что оно прошло проверки в Мин.Здраве, FDA, CE и так далее? Если есть, думаю, не стоит волноваться.
А ещё, можно вторым этапом, чтоб наверняка, полоскать в воде и потом уже сушить.

В общем, надеюсь, не сильно напугала. ))
tihonova_fm 29 июня 2016, 10:28
В маслах он растворяется. Ну, а сам по себе этот компонент является летучим углеводородным маслом) Так что с моющим средством от производителя этого гаджета можно действительно обойтись без смывания водой (маркетинг, они на это и делают ставку) Это что касается химии… Теперь о физике (с ней у меня намного хуже, на экспертное мнение не претендую) — в этом гаджете очищение происходит при вращении, центробежные/центростремительные силы, скорость вращения (это, кажется, механика за 8 класс   ), такой способ тоже имеет место быть..)
И напоследок, позволю себе лирическую пятиминутку..) Все люди разные. давайте жить дружно Вы, например, сушите кисти в картонной коробке, а некоторые на это в ужасе вскрикивают от того, что в этой коробке был кот..) А сейчас вы коситесь в сторону автора примерно за то же самое)
Lidvana 29 июня 2016, 10:39
Ой, нет, вы что! Я совсем не косилась в сторону автора. Мне было интересно именно почему производитель предлагает не смывать.
Конечно, каждый выбирает, что ему удобнее, тут даже вопросов быть не может. Так что, прошу прошу прощения у автора, если казалось, будто я наезжаю именно на неё, это совсем не так.

Насчёт летучести Isododecane, этот факт я пропустила, это всё объясняет. Ну, круто тогда! Насчёт физики, это тоже самое, что и я предположила, что раскрутка своё делает и многие молекулы средства, если не все, вылетают.

В общем, теперь точно надо брать!
Shushik 29 июня 2016, 10:53
Я вовсе не в обиде)))) Мне не показалось, что вы наезжаете, совсем-совсем)Не думайте даже) Я написала дополнение в посте, про ополаскивание) Провела еще один эксперимент, т.к. действительно вопрос справедливый.
Lidvana 29 июня 2016, 10:58
Это хорошо! Потому что к вам у меня претензий и не было ))
А именно к производителю, но оказалось и к нему не придраться) Всё отлично!
Shushik 28 июня 2016, 22:21
Ниже ответила, промахнулась) Хотела вам, а написала Lidvana. )
Shushik 28 июня 2016, 22:23
То есть нет) я туплю, простите. Пост написала за один присест, вместе с фотографиями)))) Голова не варит теперь)
Heylenka 28 июня 2016, 21:57
значит, берем миксер, приклеиваем к нему кисть, окунаем в мыльный раствор и включаем  
а вы их под проточной водой после не промываете?
P.S. а средство для очистки кистей они, судя по всему, хорошее сделали  
Shushik 28 июня 2016, 22:24
Вот я тоже сначала сломала голову: как присобачить кисть к миксеру для взбивания молока для капучино)))))))))))) Но потом сдалась)
Ivy 29 июня 2016, 00:20
Отлично, прочитала пост (спасибо автору большое!) и сразу подумала — как прикрутить кисточку к шуруповерту? Маленькие пойдут в самозажимной патрон, а что сделать с большими? Наверное, к сверлу резиночкой прикручу и попробую… Главное- чтоб не отлетело)))
Nushka 29 июня 2016, 09:26
ахахах, хорошо хоть я не одна такая: сразу пришла мысль о шуруповерте и блендере  
Как по мне, так кроме вращающегося эффекта в этой штуке ничего «вау и ах» нет. Пожмякать кисточку в баночке с очищающим средством можно и так, без подобных девайсов. В этом всем я вижу исключительно сушилку для кистей) На чем только не делают нынче деньги…
Shushik 29 июня 2016, 10:03
Ну вот я тоже более всего была покорена именно идеей того, что кисть сразу сухая)))))))
Ivy 29 июня 2016, 17:31
Да, нас тут таких поднабралось, кто про подручные заменители сразу подумал. Иэх, если контора срочно не наладит доставку в страны бывшего СССР — тут и без них обойдутся, похоже))))
chilik 28 июня 2016, 21:15
Зашла на оф сайт, РФ в списке доставки нет((((
Shushik 28 июня 2016, 22:04
Я заказывала на другом сайте)) Но тут нельзя об этом говорить))) Все в личку)
Комментарий удалён
Lana2014 28 июня 2016, 22:03
Интересно, а кисти от такой экзекуции не будут выходить из строя быстрее? Бережным данное мытье не назовешь… Вообще напомнило мне миксер для приготовления милкшейка, коктейлей всяких… Принцип абсолютно тот же. Я уже тянусь своими пытливыми ручонками к этому миксеру  

А если серьезно, я тоже ненавижу мыть кисти, и день, когда это приходится делать, для меня безнадежно испорчен. Так что такой приборчик мне бы не помешал, только чтобы там сразу штук 10 кистей промывало. А слабо изобрести «кистемоечную машину»? Чтоб загрузил сразу все 30 штук, и отдыхай…
Lidvana 28 июня 2016, 22:06
Ой, дааа! Голосую за кистемойку ))
А вообще, уже и этому изобретателю, можно премию выдавать. Я считаю  
Shushik 28 июня 2016, 22:28
Я свои мысли написала в посте: мне кажется, что так даже бережнее… Но это мое мнение. Потому что как надо тереть ворс об ту же варежку для мытья, чтобы промыть, бррр! И все равно, когда вручную моешь, вода попадает туда, где клей (у меня, по крайней мере, всегда попадает). За искусственный ворс я вообще не переживаю. А вот беличьи кисти даже не знаю. Не так уж часто их мою (ибо нельзя, да и незачем), а так будем наблюдать)

Есть такие, я видела, когда искала где бы достать эту) Но они какие-то не очень… и моют хуже и долго очень… и вечно там надо то воды подливать, то еще чего…
Lidvana 28 июня 2016, 22:05
Вот это дааааа!
Мне надо, я такой же бегемот лентяй как и вы )))
Прошу прощения, если не правильно поняла, но кисть и во время мойки и во время сушки надо руками держать, или я пропустила где-то этот момент?
То есть полного освобождение от рабского труда не выйдет?  

Не совсем поняла, кстати, каким образом бактерий на кисти почти не осталось (во время эксперимента). Неужто центрифуга такая крутая? Как-то слабо верится. Хотя, за такую цену… чем чёрт не шутит.  

И насчёт средства для мытья. Можете, пожалуйста, выложить состав? Очень уж интересно, что у них там так масла растворяет.
Shushik 28 июня 2016, 22:32
Лень — двигатель прогресса! )))))
Надо держать, да. Но спокойно сидя за столом и смотря кино, например)))) Да и вообще штука забавная)

Видимо центрифуга крутая, ага))) И жидкость хорошая, которая оригинальная)

Состав оригинальной жидкости: Isododecane, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Triticum Vulgare (Wheat) Germ Oil, Argania Spinosa (Argan) Kernel Oil.
What is Isododecane? Isododecane is a hydrocarbon ingredient most often used as an emollient in skin care products. Thanks to its low viscosity and density, it has a high spreadability, which makes it especially ideal for any lotion-based product.
Как я понимаю, Isododecane — это ингредиент, используемый в продуктах по уходу за кожей.
Lidvana 28 июня 2016, 23:07
Выше ответила про великий и ужасный Isododecane))
Rossetto 28 июня 2016, 22:30
Мне кажется, быстрее помыть под краном, чем раскладывать этот девайс, а потом ещё и его мыть… Двойная работа на самом деле))) Ещё и батарейки расходует))
Shushik 28 июня 2016, 22:34
Это смотря сколько кистей мыть за раз)))) Если штук 30, то не быстрее ни разу))) А плотные кисти от тона отмыть?! Это же жуть с ружьем! А тут минута — и готово!   А вся работа по сборке и мойке самого девайса занимает пару минут.
Rossetto 28 июня 2016, 22:37
А отсутствие момента полоскания вас не напрягает? Я лично на него осознанно трачу в 3 раза больше времени, чем на мытьё.
Ogonek 29 июня 2016, 08:08
Может где написано, не видела, а если после мытья воду чистую в аквариум налить и процесс повторить, но уже без чистящего средства? И прополосканные и сухие вроде как)) Не пробовали?
Shushik 29 июня 2016, 21:45
Уже пробовала, я в конце поста добавила про эксперимент с полосканием))) конечно можно и так! Даже лучше и спокойнее))))
Escerchie 28 июня 2016, 22:44
Дочитала) штука наикрутейшая, обзаведусь достойными кистями-приобрету) *хм, интересно, а с мини дрелью можно так кисти мыть*)))
maryposh 28 июня 2016, 23:29
Извращение какое-то :)

Я все-таки не пойму, а что мешает мыть кисти сразу после использования, не дожидаясь, пока накопится гильдия кистей с засохшим тональным кремом? У меня, например, мытье кисти для тона шампунем Шисейдо занимает ровно 3 минуты, мытье кисти для теней — 2 минуты. Уточню, что делаю я это сразу после нанесения макияжа.
Shushik 29 июня 2016, 00:40
Лень-матушка мешает))) сама знаю, что проще использовал-помыл. Зарекалась что раз так и делать. Но не получается у меня. ))) очень я безолаберная… ) Искренне, по-доброму, завидую вашей дисциплированности)
Mursilka 29 июня 2016, 00:59
Вот это чудеса! Игрушка очень интересная. Спасибо, что показали в деле такую диковину  .
Мне говорили, что у меня много кистей, теерь вижу, что нет  . Солидная коллекция. И мои любимые тубусы Сигма.  
Shushik 29 июня 2016, 01:24
На здоровье, рада, что пост понравился) коллекция да, обширная. Не могу сказать, что столько кистей необходимо, но удержаться не могу-они моя слабость) тубусы, кстати, не Сигма, а с одного известного китайского интернет-рынка)))) но очень достойные, на удивление.
Mursilka 29 июня 2016, 01:31
Ааа, вот, возможно, почему в них не входят кисти для лица. Очень похожи (фиолетовый и красный похожи очень, бирюзовый у Сигмы без узоров, поэтому понятно, что другой производитель). Вероятно, тубусы Сигма выше.
Shushik 29 июня 2016, 12:44
Я бы разорилась на тубусы Сигма в таком количестве))))) а у меня кистей с длинными ручками всего несколько штук. Можно вопрос: а не могли бы вы измерить высоту тубуса Сигма? Может, я один закажу, если он и вправду выше. Буду очень признательна)
Mursilka 30 июня 2016, 00:22
24 см
Кстати эти тубусы сейчас у них в подарок за покупку идут.
Shushik 30 июня 2016, 00:50
Ух ты! Спасибо! Свои сейчас измерила — 17,5 см. Надо Сигмовских парочку прикупить все-таки. Для длинных кистей)
OlqaHarlamova73 29 июня 2016, 05:14
От фото количества ваших кистей-в восторге! Вот это богатство! Очень интересно всё описали и показали, точно-шайтан-машина.Про полоскание тоже подумала т.е. про отсутствие сего, но вам виднее.Думаю никто не станет возюкать лицо мыльными кистями  
Prettysmile 29 июня 2016, 07:23
Мне такое срочно надо!  
Koshka 29 июня 2016, 08:20
я что-то так и не поняла как кисть крепится к «миксеру». куда штекер вставляется в кисти?
Shushik 29 июня 2016, 10:02
Есть набор резиновых трубочек-держалок разных диаметров (у меня на фото все показано), кисть всовывается в эту трубочку, а маленький переходничок вставляется в дно этой трубочки, а штырек на переходнике вставляется в «миксер».
Koshka 29 июня 2016, 12:32
ой, я как-то пропустила ряд картинок с крепежом! спасибо=) все рассмотрела внимательно=) вообще прикольная штука
Shushik 29 июня 2016, 12:43
Немудрено потеряться в такой куче фото и текста))))) На здоровье ;)
Mizr 29 июня 2016, 08:58
Если бы не цена купила бы сразу. От минеральной косметики то еще удовольствие отмывать кисти. Подождем дешевой реплики от китайцев  
Вот куда можно израсходовать неподошедшие средства для снятия макияжа с огромной пользой! Спасибо за пост.
Mizr 29 июня 2016, 10:04
Вот что нашла: кистемойка  
Lidvana 29 июня 2016, 10:39
Мечта!
Shushik 29 июня 2016, 10:54
Вот типа таких я тоже видела на ютубе… Мне не очень понравилось. Они моют долго, не тщательно и постоянно туда что-то надо подливать… Надо ради интереса еще посмотреть)))))
Lidvana 29 июня 2016, 11:00
Я сейчас посмотрела. Это только мойка, то есть сушить кисти всё равно нужно. Тут уж, действительно, легче и быстрее руками и с ковриком типа Сигмы, чем всю конструкцию собирать, разбирать, доливать чего-то там…
Да потом ещё и сушить… Короче, бегемот не доволен ))
Mizr 29 июня 2016, 11:04
Главное, что идея появилась, исполнение со временем улучшится, если спрос будет. Я не ожидала, что такие девайсы вообще существуют )))
Lidvana 29 июня 2016, 11:09
Да, это точно!
Подкину-ка я идею, мужу-инженеру. Авось, разбогатеем.  
Shushik 29 июня 2016, 11:28
Отличная идея! )))
Так, ТЗ: чтобы много кистей сразу мыло, без использования рук, полоскало и сушило (и песни пело)! ))))
Lidvana 29 июня 2016, 11:30
И красило чтоб само)
Короче, будем изобретать робота-визажиста ))
Shushik 29 июня 2016, 11:37
Нееееет! Красить не надо))) Это мы сами! Это же сродни медитации)))
Pretty_in_scarlett 29 июня 2016, 12:30
Лень — двигатель прогресса! Интересная штучка, спасибо за детальный пост ;)
Ellina 29 июня 2016, 12:56
Прикольная штука ) Я же мою, свои кисти, обычным детским мылом- и не заморачиваюсь — насчет дочиста ли отмылись?… и тттза несколько лет такого мытья, прыщей не наблюдается и ворс в порядке!
kelebekler 29 июня 2016, 14:17
Я тоже ленивый человек, но мне эта затея кажется более трудоемкой чем обычное мытье.
Тут возьми прибор, кажлую кисть в отдельный держатель вставь, помой, потом сними, потом помой прибор. А еще между кистями придется возможно это делать.

А в ванную зашел, все кисти с собой взял, помылил об ладошку или перчатку специальную, смыл под водой (можно несколько кистей сразу), положил на салфетку или кто-куда. Все.
Shushik 29 июня 2016, 15:03
Это забавный процесс))) на самом деле все быстро, это писать долго) а от мытья кистей обычным способом у меня зубы сводит-не люблю это дело) но это мои заморочки. Я вечно накоплю кучу грязных, а потом часами над раковиной стою. ))) тут главный прикол в том, что кисти сухие сразу) это меня больше всего умиляет. ) но сколько людей-столько мнений. Спасибо за ваше)
Mitel 29 июня 2016, 14:30
Интересная штука! Скажите, а в том месте, где кисть ручкой вставляется в держатель- не остаётся царапин на деревянной ручке? Из чего сделан держатель- он пластиковый или прорезиненный? Он ведь плотно кисть держит, т.е. её туда надо «впихивать», не портится ли она? А насчёт полоскания ( а то тут целая демагогия..) никто ведь не мешает таким же образом прополоскать несколько раз в чистой воде ( количество раз зависит от личного восприятия чистоты). А вот готовенькие сухие кисти- просто круть!)
Shushik 29 июня 2016, 15:06
Нет, царапин не остаётся потому что держатели резиновые)
Про полоскание в пост добавила пункт) конечно, можно полоскать до успокоения души! ) а то, что кисти сухие меня саму безумно радует! ))
Mitel 29 июня 2016, 23:28
Класс! Тогда может и мне такая нужна
pin87 01 июля 2016, 15:56
Пост дочитала с удовольствием, но медальку, пусть и шоколадную, нужно Вам выдать за труд. Очень емко, информативно и по существу.
Shushik 01 июля 2016, 18:12
Спасибо вам большое, очень приятно, что понравилось) Я очень старалась, чтобы было интересно)