Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.04.2016
16238

Сравним три популярные базы под тени: Artdeco, Benefit и Lumene


Я не слишком большой фанат баз под тени, т.к. считаю, что хорошие тени должны ложиться и держаться безо всяких дополнительных ухищрений. Обычно, я использую тот же самый консилер на веках, что наношу и под глаза, либо легкий тональный крем. И совершенно искренне считаю, что для того, чтобы подготовить веки к макияжу, этого должно хватать любым теням.
Тем не менее, бьюти-любопытство и наличие в арсенале теней, которые нравятся, но качеством которых я довольна не на все 100, подтолкнуло к подобному эксперименту.
Оказалось, что база под тени — не такой уж вспомогательный косметический продукт, как могло бы показаться на первый взгляд. Для меня стало откровением, что она не только помогает более равномерно наносить тени и удерживать их в течении дня, но и… меняет их оттенок.
Как и насколько — под катом:

В сегодняшнем сравнении принимают участие, пожалуй, самые известные и популярные в бьюти-обзорах представители этой косметической категории: база под тени от Artdeco, «Stay don't stray» от Benefit и база под тени от LUMENE Beauty Base Eye shadow primer.

База Benefit «Stay Don't Stray-Put Primer For Concealers & Eyeshadow»

Развернутое мнение:
База под тени от Benefit «Stay don’t stray», безусловно, намного дороже последующих, но своих денег, она, на мой взгляд, стоит. Мне она досталась в виде миниатюры в одном из наборов от Benefit, которой было достаточно, чтобы убедиться в хорошем качестве данного продукта.
По текстуре она напоминает очень легкий тональный крем с матовым покрытием. Не утяжеляет макияж и не портит своим присутствием никакие, даже самые нежные и прозрачные тени.

Свотчи:

Цена: 1990 руб. без скидки за полновесный продукт
Оценка: 5

База под тени Lumene Beauty Base Eye shadow primer

Развернутое мнение:
Весьма неплохой вариант базы, которую по ощущениям я бы сравнила с бенефитовской, но все же она чуть плотнее. Средней плотности «крахмалистая»(точнее силиконовая) текстура достаточно равномерно распределяется по коже., но сливается с ней не идеально.
Свотчи:

Цена: 585 руб.
Оценка: 5

База под тени Artdeco Eyeshadowbase(Артдеко)

Развернутое мнение:
Для меня этот продукт — типичный косметический неудачник и кандидат «на выброс». Я совсем не понимаю, почему эта база так популярна. Ибо, я вижу в ней один плюс — она не слишком дорогая.
Но все остальное мне в ней категорически не нравится — она слишком густая и скатывается вместе с тенями, особенно, если взять ее чуть больше, чем надо. У нее отвратительная отдушка с запахом какого-то дешевого мужского одеколона. Тошнотворная даже, я бы сказала. Но главное, она с блестками и потому с матовыми тенями ее вообще нельзя использовать — она их сразу визуально «дешевит» и превращает в перламутровые тени. Не знаю, как вам, но мне кажется это совсем лишним. Если бы я хотела, чтобы тени были перламутровыми, то я бы и брала перламутровые тени.

Свотчи:

Вот как эта база изменила нежные матовые моно-тени Chanel 99 Hasard.

Цена: 449 руб.
Оценка: 3 (не 2 только потому, что со своими функциями по удержанию теней на веках эта база справляется хорошо)

Ну, а теперь, сравнение этих трех участников обзора
Тест-драйв
В этом эксперименте мне помогали матовые моно-тени от Chanel 99 Hasard (оттенок матовый, очень легкий сам по себе, идеально подходящий для дневных макияжей, нареканий к стойкости их у меня нет и без всякой базы) и два оттенка из трио-палетки от Shiseido RD 299 Beach Grass (которая обладает очень красивыми, уникальными оттенками теней и их текстурой, но увы, эти тени без базы держатся на мне от силы пару часов).



Сравнительные выводы:
Итак, смотрим на наш график или книгу перемен, тут уж какие у кого будут фантазии и ассоциации 8)
Во втором столбике тени нанесены без всякой базы на голую кожу моей руки и являются эталоном, демонстрирующим возможности самих теней в цветоотдаче.
Первый столбик — тени нанесены на базу Benefit. И мне кажется, очевидно, что цвет всех теней с этой базой изменился незначительно. Можно сказать, эта база дает возможность теням проявлять свой характер. Хотели Шисейдо и Шанель сделать выбранные для моего эксперимента тени, неяркими, такими они и остались. Тут все честно. Для меня — это самый правильный подход.
Третий столбик — тени нанесены на базу от Artdeco. И оттенок теней очевидно стал темнее и повторюсь, мне очень не понравилось, то, что они делают любые тени перламутровыми. Мне такой эффект совсем не нравится изначально, я этого не заказывала.
Ну и четвертый столбик — тени на базе от Lumene. Пожалуй, этот столбик теней получился самым ярким и насыщенным. И если я задумаюсь о каких-то насыщенных смоки-айз, безусловно, обращусь к этой базе. Но для легких, неярких оттенков теней этот вариант подойдет не всегда. Тут надо смотреть, нравится ли вам как он изменяет оттенок теней уже в каждом конкретном случае.
Вот такой получился у меня обзор. И мне интересно, какой базой под тени пользуетесь вы, и какая из мной представленной кажется вам самой правильной?

Лучшее за месяц

Комментарии

elenaina 28 апреля 2016, 14:05
Спасибо за отличный и нужный пост! Лично я в очередной раз убедилась, что мой вариант базы — это АртДеко, и больше я не смотрю ни в одну сторону (ну или ни на одну другую базу).
ElenaChemezova 28 апреля 2016, 16:42
Спасибо за комментарий)
joulishna 28 апреля 2016, 14:24
Весьма показательно! Судя по вашим фото, артдеко и правда меняет цвет теней не в лучшую сторону. А что касается усиления пигментации на базе, можно делать подложку из теней нейтрального цвета, тогда основной цвет лучше растушевывается, и можно добиться той насыщенности цвета, какой Вам хочется. На данный момент мой личный фаворит — Smashbox 24h, она тоже пигментацию теней усиливает. Я предпочитаю бесцветные базы, т.к. моей светлой коже сложно подобрать оттенок.
katyakraska 28 апреля 2016, 16:11
у меня в планах после многочисленных положительных отзывов купить базу Smashbox
ElenaChemezova 28 апреля 2016, 16:43
А я разрывалась между УД и Нарс, теперь еще Смэшбокс хотеть буду)))
VikkiV 28 апреля 2016, 14:26
Спасибо за сравнительный пост!
Я вынуждена пользоваться базой, так как у меня достаточно жирная кожа век, и чтобы макияж держался — приходиться прибегать к дополнительным ухищрения )) Ранее пыталась и тональным кремом тонкий слой наносить, и припудривать — не помогало. Тени уплывали к обеду.
Я сама пользуюсь базой Lumene. Причин несколько. Во-первых, мне нравится удобная упаковка — мягкий тюбик. Покупаю уже третий. Во-вторых, у нас в городе хотя и представлена марка Artdeco, базу я ни разу не видела в продаже. Но мне категорически не нравится баночка — мне кажется, продукт в ней засохнет быстрее, чем используется. Марка Benefit в нашем городе сейчас не представлена. А самое интересное, что когда я разговаривала с визажистом Chanel о моей вечной проблеме, она мне тоже порекомендовала именно эту базу. Так что мой дилетантский подход совпал с мнением профессионала.
Базой Lumene я очень довольна. У меня она цвет теней не меняет, а всего лишь держит макияж, с утра и до вечернего умывания. Чего, собственно, я от нее и ждала.
У меня так же был опыт общения с базой Kanebo. Ее миниатюру — в баночке! — подарили в Будапеште. Лично я разницы в использовании средства за 2000 руб. и за 400 руб. не заметила. Более того, база начала подсыхать. Хорошо, это был пробник, и я его быстренько «добила». А если бы это был полноценный продукт?! Поэтому я и не питаю любви к баночным базам. Конечно, это сугубо мои тараканы, и есть куча поклонников у прекрасного продукта уважаемой марки, но… я в их число не попала.
ElenaChemezova 28 апреля 2016, 16:44
Да, такое часто бывает, что цена отнюдь не гарант качества. Люмене мне тоже нравится)
DaraDent 28 апреля 2016, 14:27
Заступлюсь за АртДеко. У меня жирная кожа век и нависающее верхнее веко, базу выбирала по отзывам, ну и по наличию в оффлайн магазинах, в результате уже примерно полгода пользуюсь АртДеко и не нарадуюсь. Да, она не идеальна, но из того, что было мне доступно, однозначно лучшая.
И на свотчах вы нанесли её таким слоем, что немудрено, что шиммер «вылез» сквозь тени. Когда я впервые её наносила на веко, совершила ту же ошибку — получила тоже самое, плюс всё скаталось вместе с базой спустя 15 минут. Эту базу стоит наносить очень тонким, почти невесомым слоем. И для того, чтобы нежные и светлые матовые оттенки не искажались, возможно стоит сначала припудрить веко или нанести нейтральные бежевые тени (как по мне, даже тем, кому не нужна база, под пастельные оттенки теней стоит «выровнять» тон век)
Кстати, я базу от АртДеко использую еще и на нижнее веко под капризные консилеры — с ней никто никуда не убегает и не забивается. И повторюсь — еще ни разу не было такого, чтоб шиммер был виден сквозь тени или консилер.
Morgalen4ik 28 апреля 2016, 16:34
Подписываюсь под каждым вашим словом! У меня никогда шиммер не вылазил на матовых тенях, и я всегда после тонкого слоя базы немного припудриваю веко это же не занимает так много времени. Столько лет дружу с базой Артдеко и ни одного прокола! С моим нависшим веком и жирной кожей просто спасение!
ElenaChemezova 28 апреля 2016, 16:51
Не знаю, сейчас я ее, конечно, выкинула, но просто сами ощущения у меня от нее противные. Начиная от текстуры, упаковки и заканчивая ее дешевым одеколоновым «амбрэ». Купила только потому, что уж очень много поклонников у этой базы.
Вообще, я, на мой взгляд, довольно тонко наносила базу (не плотнее, чем другие, во всяком случае), а блестки сразу полезли. Как вы правильно заметили, на слишком плотный ее слой тени вообще бы не смогли лечь, тут же бы все скатались.
Возможно, с плотными, шиммерными или с сатиновыми тенями это не так бросается в глаза. Я же не знаю какие именно оттенки вы используете с этой базой?)))
В любом случае, спасибо за ваше мнение)
DaraDent 28 апреля 2016, 17:37
Да, запах у нее весьма специфический. Дедушкин одеолон так вонял Оттенки использую все))) И текстура у теней тоже разная, от легких до плотных. Из-за нависающего века в основном матовые или сатиновые — все ведут себя более, чем достойно. Конечно, для некоторых оттенков приходится пошаманить, но лично для меня это не критично. Даже китайская палетка на 180 цветов для безумных экспериментов и та ведет себя примерно. У меня к этой базе всего две претензии — большой объем, как для баночки, всё же засохнет она раньше, чем я её закончу, и этот ужасный запах(((
Но каждому свое))) хорошо, что вы среди этой «разношерстной троицы» тоже нашли именно то, что было нужно)))
gunsnlipsticks 28 апреля 2016, 15:49
Попробуйте Маковский Paint Pot в подходящем для вас оттенке (у меня это Painterly), это супер находка для жирных век, которая и цвет выравнивает, сойдет ровное матовое полотно, и стойкость отменная! после нее Арт Деко со своим шиммером( у меня он был виден и ложился кусками даже при самом тонком нанесении) и танцем с бубнами в виде пудр и бежевых теней покажется просто мусором, гарантирую
DaraDent 28 апреля 2016, 19:05
Спасибо) уже давно к ним присматриваюсь в интернете, но никак не удается потыкать вживую. Боюсь промахнуться с оттенком.
TheNochnaya 29 апреля 2016, 02:08
Продолжу оправдательную речь. База АртДеко хороша, особенно тонким слоем. Меня «искажение» (скорее затемнение) цвета даже радует. Ибо ненавижу тени «у меня в палетке цвет есть, а на глазах нихрена» (и это я сейчас не про китай, а про вполне такой весомый люкс). На мой взгляд в ней два основных минуса: 1) сама банка — доставать не удобно, особенно с маникюром, полный ноготь базы получается. (Хотя где-то на Косметисте проскакивал пост про подобную базу в тюбике) 2) Из-за большой контактной площади на последней трети загустевает (а не засыхает), и пользоваться становится не комфортно и приходится выбрасывать. (Хотя у меня это произошло спустя 2 года)
TaBg 29 апреля 2016, 03:56
У меня была база pupa в маленькой узкой баночке. Я вообще не сторонник «пальцевого метода», но в этом случае было бы совсем неудобно. Наносила ее плоской упругой синтетической кистью для консилера, слой получался тонкий и равномерный, и проблем с упаковкой не было. Вдруг и вам понравится такой метод, попробуйте.
Kyoko 29 апреля 2016, 04:14
Осмелюсь предложить лайфхак: не зачерпывать ногтем вниз и не пытаться набрать на палец, а наоборот поддевать базу так, чтобы она оказалась на верхней плоскости ногтя.
Всегда так делаю  
TheNochnaya 30 апреля 2016, 02:39
Обычно так и делаю начиная с 2/4 баночки)
Morgalen4ik 29 апреля 2016, 10:51
Я набираю базу Артдеко не пальцем, а тыльной стороной пинцета. Попробуйте, может вам так легче будет. А по поводу загустевания, я набираю загустевшую базу и пальчиками немного растираю. Она становится от тепла рук более поддатливая и ней вполне комфортно пользоваться! Я всегда эту базу до последней капли юзаю)))
zajcj 29 апреля 2016, 12:12
Поддерживаю. База арт деко, если свежая, а не годами лежавшая в магазине, очень хорошо распределяется. Ложится тонким слоем, никакого пластилина и замазки. Что бы увидеть в ней перламутр, нужно слоище целый наложить.
Люмене просто силиконвый крем для меня, а не база. На ней все скатывается, держит весьма посрелственно
Mary_Marmelad 28 апреля 2016, 14:43
Пользуюсь и люблю базу Люмене. Уже 3й тюбик, мне его хватает на год где-то. Свои функции база выполняет по сохранению макияжа глаз до позднего вечера, поэтому не вижу для себя смысла искать более дорогие замены. А вам спасибо за пост-сравнение!
ElenaChemezova 28 апреля 2016, 16:53
Спасибо за комментарий и еще один голос в копилку «Люмене». Даже интересно теперь, что в итоге победит по упоминаниям в комментариях к этому посту)))
Klavas 28 апреля 2016, 16:49
Люмине фаворит и у меня. Пост отличный спасибо вам.
ElenaChemezova 28 апреля 2016, 16:53
Спасибо)
MissBora 28 апреля 2016, 16:57
У меня уже почти год база от Люмене, довольна ей, но повторно вряд ли куплю, буду искать что-то другое)
До этого была Вивьен Сабо- вот это вообще ужас! Не пробуйте ее никогда  
ElenaChemezova 28 апреля 2016, 17:13
Хорошо))) спасибо за предупреждение и ваш комментарий)))
Salomeya 28 апреля 2016, 17:26
Из представленных баз была только Люмине. Я, наверное, буду единственной)), кому она ужасно не понравилась. Какая-то жуткая желтушная замазка. Проблема стойкости теней для меня не стоит, потому что у меня и без базы они никуда до демакияжа не деваются. Купила из любопытства, ну и хотелось, чтобы некоторые оттенки поярче смотрелись. И еще хотелось выровнять тон век и замаскировать сосудики. Вобщем, мне под эту базу нужна база, чтобы ее размазать по веку. Полетела в помойку. Сейчас использую праймер Колистар. Жидкий крем-гель бежевого оттенка, который выполняет все, что мне нужно. Часто ношу его соло, без теней, когда хочется совсем натурального мейка.
slastenka 28 апреля 2016, 17:29
Мне тоже Люмине не понравился и по цвету и по эффекту, Вы не одна :)
АртДеко быстро засохла, а Бенефит не было у меня
len__su 28 апреля 2016, 22:09
О, и мне Люмине вообще не понравилась. Выкинула. Очень густая, тяжело было распределить по веку, приходилось по две минуты каждый глаз тереть. Я не люблю слишком яркий макияж, а эта база даже самые легкие полупрозрачные тени делала ооочень яркими, мейк смотрелся грубо. Растушевать на ней цвета тоже было нереально практически.
ElenaChemezova 29 апреля 2016, 17:24
Я собственно, тоже не могу назвать Люмине идеальной базой.8) Как раз у меня на макросвотчах видно, как она неровно у меня легла на гладкой коже запястья.
Почему-то все ругают, что я недостаточно растушевала Артдеко на свотчах, но на самом деле, на фото очевидно, что лежит она гораздо ровнее и тоньше, чем Люмине)))
Konfetti2014 28 апреля 2016, 17:42
Ой, база под тени — мой верный помощник. Пользуюсь каждый день, даже когда не крашусь тенями, так как не люблю когда веки начинают блестеть как блинчик. И я тоже не нашла подход к Artdeco. У меня тоже вылезает шиммер на матовых тенях. Долгое время пользовалась Люмене — нравилась, единственное, что могла чуть выбеливать веко, когда использовалась соло без теней. Три раза заказывала корейский Proof10, Nyx HD — последняя покупка.
ElenaChemezova 29 апреля 2016, 17:25
Корейские тоже хотела бы попробовать, но там, как всегда, глаза разбегаются от вариантов и марок)
depoza 28 апреля 2016, 17:42
База Бенефит явно отличается по своей текстуре от остальных сравниваемых баз хотя бы тем, что судя по фото, она имеет много общего с тональным кремом и уже поэтому выполняет функции «бежевой подложки», в отличие от практически прозрачных баз Лумене и АртДеко. И, извините, такое ощущение, что вам заказали «поругать» АртДеко — слой, который вы нанесли на руку, как-то густоват для того, чтобы объективно оценить свойства и качества базы. Еще раз извините заранее, но, это как нужно расположить базу по отношению к носу, чтобы так раздражал «одеколонный аромат»?
И третий раз извините, но ваш обзор не могу признать объективным и беспристрастным, потому что к сравнению представлены базы, имеющие совершенно разные физические характеристики, и соответственно, свойства этих баз на веках по отношению к покрытию (теням и карандашам), также разнятся, да и эмоции как-то… увеличены.

зы. я использую базу МАК.
gunsnlipsticks 28 апреля 2016, 17:53
Абсолютно с Вами не соглашусь. На мой взгляд, понравиться база от АртДеко может только новичку неискушенному и еще не распробовавшему действительно качественные и эффективные базы.Данная- страшный провал и лично я бы ее ругала еще сильнее, чем автор.Во-первых, это отвратительная отдушка, которая тут же бьет в нос при открытии упаковки и вызывает желание ее тут же закрыть.(Хотя я максимально нейтрально отношусь к запахам декоративки, но это даже для меня слишком).Во-вторых, несуразные куски шиммера, которые вообще не очень понятно зачем в продукте и ложатся кусками при даже самом тонком нанесении. Дальше это вонючее и блестящее чудо скатывается, а сам продукт в упаковке засыхает и превращается в пластилин максимально быстро.Честно, я думаю, что хвалить это недоразумение можно только не попробовав нормальные базы.И даже не смотря на бюджетную цену для меня это провал, я бы и бесплатно пользоваться не стала этим чудом, которое у меня вообще убило всякую любовь к марке.
depoza 28 апреля 2016, 19:36
если вы мне, то я никакую базу не восхваляла, а обратила внимание на несравнимость баз, и явный эмоциональный уклон в сторону базы АртДеко.
Morgalen4ik 29 апреля 2016, 10:57
Не нужно быть столько категоричной. Не забывайте что все мы разные и выбор косметики весьма индивидуальное дело. Для кого-то не менее популярная база Paint Pot от МАС не кажется удачной как например мне. Это как пример. То что не нравится вам, нравится кому-то другому и наоборот. А вы так сразу любителей базы Артдеко в новички записали…  
zajcj 29 апреля 2016, 12:14
Новички? Вот как раз новички, которые не умеют базы наносить, а кладут слой штукатурки, видят в ней шиммер. Для меня это неплохая матовая база
gunsnlipsticks 29 апреля 2016, 18:10
Вы меня простите, но «слой штукатурки» это абсолютно не ко мне. Уж каким я ее супер тонким нано слоем наносила — само средство как бы оставалась в упаковке и на веке передавался один шиммер. Поэтому сугубо на мой взгляд, из всех перепробованных мной продуктов (а это очень и очень большое количество), как для личного так и для проф использования, этот вызвал самые отрицательные эмоции. Я очень слабо представляю, в какой параллельной вселенной эти диско блестки можно назвать матовыми.Но как видите, многие тут пишут о том, что у них эта база вообще без какой-либо отдушки, так что может с тех пор как я ее пробовала много лет назад формулу и продукт в целом изменили в лучшую сторону, убрали блеск и запах (надеюсь   )
zajcj 09 мая 2016, 11:32
Не думаю, что она изменилась. Покупаю ее лет пять, если под рукой другой нет. Запах такой же как и раньше, какой то мужской крем для бритья напоминает. Консистенция такая же. Единственное, что бывает, если срок годности уже не свежий, то может быть пластилиновой и дает комочки.
Так что покупать нужно свежую, если есть такое желание. Блестки есть, да, она не матовая сама по себе. Но если нанесена тонким слоем то матовые тени на ней не становятся блестящими или сатиновыми. Инглот, никс, все матовое остается матовым.
Xtep 28 апреля 2016, 22:50
У меня тоже первые впечатления от базы Артдеко были — что за ужасный запах мужского одеколона и почему об этом не писали в отзывах?   Запах жутко раздражал, хотя я не особо чувствительна к отдушкам.
ElenaChemezova 29 апреля 2016, 17:34
Какой именно слой вы считаете у меня густо нанесен? На запястье, первый свотч — да, густо, чтобы была понятна текстура. На втором — максимально растушевана база, как есть. Как уже говорила выше, на жирный слой Артдеко тени вообще нереально нанести, они же все скатываются.
Чтобы ощутить запах достаточно просто открыть баночку, ну и я же ее на лицо наносила, глаза и нос все-таки довольно близко расположены, так что сложнее это не учуять.
А про «заказ» против Артдеко немного обескуражили) Надеюсь, что это шутка))) Я не из тех блогеров, которые умеют с дешевыми и бестолковыми продуктами творить бьюти-чудеса, не вижу в этом никакого смысла, уж лучше найти что-то действительно качественное и получать удовольствие, чем танцевать с бубном вокруг какой-то банки) Именно поэтому я довольно часто ругаю даже люксовую косметику, для меня нет ничего святого в этом плане)
Mizr 28 апреля 2016, 17:54
Базой Бенефит не пользовалась. При выборе продукта с одинаковыми свойствами, но разной упаковкой я выберу более гигиеничную. Ну и на цену посмотрю, конечно.
Артдеко выкинула домазав до половины.
Люмене заканчивается и точно куплю повторно, она отвечает всем моим требованиям: держит тени на моих жирных веках весь день, легко наносится, быстро «усаживается», имеет удобную и гигиеничную упаковку.
katerina_f_ 28 апреля 2016, 18:17
Странно было прочитать в посте и в комментариях, что база АртДеко пахнет одеколоном… моя вообще ничем не пахнет может на европейском рынке другая версия?. Единственная претензия к консистенции — плотновата все же для нежной кожи век. Пользуюсь тенями Инглот, матовыми, ни разу не было сатинового или перламутрового финиша, держатся на этой базе до 12 часов без изменений, хотя иногда делаю попытки потереть глаза, забыв про макияж. Расход у нее ну оооочень маленький.
Cosmix 28 апреля 2016, 18:23
Я пользуюсь базой Etude House, из описанных в посте ни одной базы у меня не было) Но в сравнении с остальными мне как-то приглянулась база Benefit.
Safra_Azhar 28 апреля 2016, 18:30
Какой интересный пост. Я уже много лет пользуюсь именно базой ArtDeco. Никакого запаха у меня из баночки нет. Никакие блёстки не вылазят из под теней и ведёт себя она очень прилично. Мне не понятно зачерствелой плотный слой базы наносить? В таком случае она и скатается и вообще это использование не по назначению. Выше справедливо заметили, что все 3 базы по сути разные и несут под собой разную смысловую нагрузку в плане макияжа, и я сейчас говорю не только о продлении жизни теням.
ElenaChemezova 29 апреля 2016, 17:37
Плотный слой был впоследствии растушеван))) Я все-таки взяла на себя смелость их сравнить, потому что все три продукта — это базы под тени и как раз для того чтобы было наглядно чем именно они отличаются)
Rigka 28 апреля 2016, 17:01
Очень понравился Ваш пост, согласна с Вашим мнением по поводу базы Артдеко, не всегда «перламутровость» радует. А Люмене для меня тяжеловата. Сравнительный анализ проведен на 5!
ElenaChemezova 29 апреля 2016, 17:37
спасибо)
reya 28 апреля 2016, 16:30
лучше ARTDECO нет ничто!
мало того, что тени на эту базу удобно наносить (и держатся очень долго),
так еще и соло — это мои идеальные нюдовые тени

p.s. lumene была база, да, на ней держится все до конца, но она словно стягивала веки и подчеркивала шелушения
gunsnlipsticks 28 апреля 2016, 15:43
Согласна с вами по поводу базы от Арт Деко! Она просто никуда не годится, отвратная консистенция и о боги этот запах…  .мне напомнило какое-то моющее средство, хотя я вообще к отдушке не придирчива. Так она еще засохла и превратилась в камень очень быстро.Так и не смогла себя заставить ей пользоваться. А базу от Urban Decay пробовали? Моя любимица уже лет шесть.И еще отличная база, которая на пять перекрывает родную пигментацию века (для меня это очень важно) — MAC Paint Pot в оттенке Painterly
Nastya_Leo 28 апреля 2016, 18:28
У меня база АртДеко — распределяется по веку хорошо, финиш базы не вылазит на матовых тенях, однако тени растушевать на ней у меня получается очень сложно (использую Ателье и Зоеву). И она у меня не держит тени до конца рабочего дня — начинает скатываться через часов 6 носки. Кожа век у меня жирная, и судя по отзывам на АртДеко — эта база одна из самых надежных для обладательниц жирной кожи век. Так что я даже не знаю куда идти искать ей замену.
По итогу поста присмотрю с Бенефит наверное…
Shurupikksu 28 апреля 2016, 22:25
Попробуйте Smashbox 24h. На моих жирных веках долго держит. Тюбик хоть с виду и небольшой, но расход маленький.
Nastya_Leo 29 апреля 2016, 11:40
Спасибо, присмотрюсь к ней  
aquagirl 28 апреля 2016, 18:47
АртДеко была моей первой базой под тени и стала для меня откровением. Как, на моих веках тени могут держаться весь день? Но качество у неё действительно на троечку. Пластелиновая текстура, неудобная упаковка — есть бюджетные барианты куда лучше. Например, NYX HD — чудесная база. Похожа на бенефит.
Temira 28 апреля 2016, 18:49
Я, пожалуй, соглашусь с вашим мнением относительно Артдеко. У меня тоже все тени становились сатиновыми   Какой там запах я уже не помню, гораздо хуже было то, что база начинала плыть на жаре
kat-rina 28 апреля 2016, 19:14
Очень хорошо, что Вы нашли свой идеал. Моя любимица все-таки Artdeco. Объясню, почему и сразу оговорюсь: может, все особенности для меня являются преимуществами из-за того, что всегда покупаю наисвежайший экземпляр в проверенном магазине.
1. Запах. Ну, я вообще обладаю сверхчувствительным обонянием. И даже для меня отдушка данного продукта слышна только если приблизить нос к самой баночке. И тем более не тошнотворная.
2. Шиммер. Ни разу не проявлялся сквозь матовые тени, которых у меня достаточно.
3. Стойкость- 24 часа. Проверено свадьбой и выпускным.
4. Упаковка. Баночка занимает мало места, не протекает, и из нее можно извлечь продукт до самого конца.
5. Засыхание. Засохнет быстро она в случаях: а) неправильного хранения в магазине; б) неплотного закрывания; в) неправильного извлечения. Да, я из первой свей баночки доставала базу подушечкой пальца. Таким образом поверхность продукта затирается и уплотняется, превращаясь в пластилин. А вот если поддеть внешним краем ногтя необходимую порцию, база целый год хранит свои первоначальные свойства. Наношу ее совсем немного, но без дальнейшего припудривания, т.к. не вижу в этом необходимости.
6. Просто плюсы: экономичность, адекватная цена, полное выполнение обязанностей и доступность в моем городе.
Я пишу этот комментарий не с целью Вас переубедить, ни в коем случае. А с целью помочь тем девушкам, которые еще не определились иди сомневаются.
little_rabbit 28 апреля 2016, 19:41
Жаль, что у Вас не стоит проблема стойкости теней — для меня стойкость на первом месте, т.к. кожа жирная. Была и Люмене, и АртДеко — не понравились обе. АртДеко вообще считаю недоразумением.
Сейчас у меня база MUFE, устраивает, но не на 100%, к сожалению, не хватает стойкости.
little_rabbit 28 апреля 2016, 19:43
Ну не в том смысле жаль   ну вы поняли  
mnbx 28 апреля 2016, 18:56
Пользуюсь базой от люмене, не нравится только неравномерное распределение. Хотела купить артдеко, но после вашего отзыва не стану, поняла, что мне она не подойдет. Спасибо за полезный и информативный отзыв!
maver 28 апреля 2016, 18:58
Пользуюсь базой Artdeco более года. За это время она не изменила своих свойств, разве что доставать ее пальцем сложнее стало. Сейчас я набираю кистью. Таким образом получается тоньше слой, распределяется ровнее и меньше расход. Заметила такую вещь, если слой базы нанести потолще, то тени на ней будут выглядеть более яркими. Возможно, достаточно толстый слой базы в вашем посте повлиял на итоговый цвет теней.
Использовала базу с разными тенями, в том числе и с матовыми. Перламутровыми матовые тени не становились. Вообще на этой базе у меня ни разу не скатывались тени, не образовывались комки, не менялся цвет теней. Он становился ярче, чем без базы — это да. Запаха тоже не заметила. Другими базами из вашего поста не пользовалась. Единственная претензия к Artdeco — упаковка, но я к ней привыкла.
DaNY 28 апреля 2016, 20:38
Я уже давно не пользуюсь базой под тени, и вот опять всерьез задумываюсь о покупке.
Первая (и последняя) моя база была супербюджетной — база Vivienne Sabo. Тени были на ней ярче и держались гораздо дольше. Я уже не помню, но, возможно тени вообще не скатывались. Это тоже «баночная» база. Она так быстро превратилась в пластилин, который невозможно было набрать и уж тем более нанести на тонкое нежное веко. Вообще никак! И я быстро разочаровалась. А потом у меня была прозрачная рассыпчатая пудра Catrice, которая держала весь макияж, в том числе и тени (наносила ее под тени), разве что не усиливала их пигментацию. Сейчас эту пудру не достать и я стою перед выбором. После вашего поста поняла, что баночную версию не возьму. Хотя база Артдеко обладает бешеной популярностью, но вот что-то не хочется совсем  
ElenaTheBeauty 28 апреля 2016, 20:40
Lumene на моих очень жирных веках позволяет использовать любые тени. Макияж в отличном виде до конца. Эта база устраивает меня по всем пунктам.
daro_vas 28 апреля 2016, 20:52
Спасибо за пост и предоставленную возможность высказаться о наболевшем. Я приобрела базу Artdeco буквально несколько недель как, начитавшись хвалебных отзывов, и тоже в ней разочаровалась по следующим причинам:

— долго застывает, приходиться ждать, перед тем как наносить тени, иначе тени будут ложиться пятнами;

— лично меня не устраивает, что базу необходимо наносить тонким слоем, т.к. у меня веко рельефное, и тени на базе Artdeco подчеркивають эту рельефность в отличие от моей предыдущей базы Essence I love stage, которая по консистенции похожа на плотный тональный крем, перекрывающая рельеф и создающая более ровную поверхность, на которую тени ложатся красивей. Кстати, база Essence моментально застывает;

— шиммер в базе мне также абсолютно ни к чему.
kuka-luna 28 апреля 2016, 20:59
А я остановила свой выбор на Lumene и UD, была еще Герленовская, но вот она точно была на выброс, худшие характеристики!
llph 28 апреля 2016, 21:39
Были у меня все три базы. Единственная, которая не понравилась, — «Бенефит»: очень быстро расслоилась, невозможно было равномерно нанести. Настолько меня разочаровала эта база, что из-за нее я до сих пор не смотрю в сторону продукции «Бенефит». Наверное, как-то не так хранилась в магазине, т.к. со сроками было все ок.
parity06 01 мая 2016, 23:11
База от Бенефит и у меня очень быстро расслоилась и полностью утратила свои свойства, и всё это произошло раньше указанного срока годности.
Emay 29 апреля 2016, 08:16
У меня летом достаточно жирные веки, использую базу NYX HD, у нее отличная упаковка со спонжиком (как у Бенефит), совсем не видна на веках, тени на ней живут весь день даже в аццкую жару и даже после спротзала! расход смешной, она у меня уже год и кончаться даже не собирается
Из поста была Артдеко, не впечатлила вообще, тени держит плохо и мне тоже не нравится, как она их преображает, пробовала припудривать, тоже не в восторге… и с запахом соглашусь, он жуткий(
OlgaRomashka 29 апреля 2016, 09:08
Неужели никто не пробовал базу Avon? Стоит — копейки, качество очень хорошее, на моих жирных, повисших от старости веках держит тени весь рабочий день ( 9 часов).
Rozzitta 29 апреля 2016, 11:44
Я пробовала.   У меня кожа век не жирная, а нормальная, но тени в складки закрадывались к вечеру. Не скажу, что уж очень плохая база, на короткий рабочий день ее хватает, но не более. У нее текстура, как у тонального средства, поэтому она быстрее плывет. Я еще не люблю базы на, откровенно, силиконовой основе (обычно прозрачные). Такие тоже слазят раньше времени с век и в складки забираются.
Hoksa 29 апреля 2016, 06:27
Пользовалась и Artdeko и Lumene. Меня не впечатлила ни одна из них. У меня довольно жирная кожа век и ни одна из баз дольше трех часов не справлялась. То же самое было и с Pupa. Кроме того, Artdeko мне и впрямь пахнет советским одеколоном)))
Пробовала базу Avon. С ней тени держались чуть дольше, но после обеда все равно собирались в складочки.
Сегодня начала пользоваться УД (купила ее, ориентируясь на отзывы в Косметисте), надеюсь с ней у меня всё получится! Во всяком случае, очень этого хочется!  
Rozzitta 29 апреля 2016, 11:39
База от Бенефит никакая. Она, вообще, ничего не делает. Тени с ней не выделяются. Что с ней, что без.
База Люмене неплохая. Хорошо держит тени весь день. АртДеко мне тоже нравилась. Я люблю плотные текстуры. Они лучше держат тени. С ней можно было тени носить 48 часов и они были на месте. Запаха не помню, но мне она не воняла точно.
Еще хорошая база от Коллистар. Приятная текстура. Тени не слазили и не забивали складки. И очень классная база от Милани. Намертво держит тени.
borodulkina 29 апреля 2016, 13:04
у всех просто разные ожидания от баз) кто-то для усиления цвета пользуется (хотя тут я согласна с вами, тени должны отдавать цвет без всяких ухищрений), а кто-то (как я, например), вынужден пользоваться ими именно для стойкости ибо строение века и кожа имеют свою специфику.
из трех баз из обзора я пробовала только бенефит. раз попробовала, два попробовала — и лежит пылится. Ибо вообще не справляется с поставленной задачей. С ней все забивается в складки века довольно быстро. А как подолжка под цвет меня она вообще не интересовала
kittensvk 29 апреля 2016, 21:13
Спасибо за полезный и информативный пост. Как раз ищу хорошую базу, моя Ардэко засохла, хоть использовала я её только на половину. В принципе она мне нравилась и особых претензий к ней не было, но из-за её недолговечности больше не возьму.
AnnushkaV 30 апреля 2016, 22:26
О, как я с вами согласна насчет Артдеко, совсем ее не поняла. Зачем там эти блестки? Для чего мне блестки в базе? Очень странное решение от производителя. Да и тени на ней тушуются тяжеловато, еще и засыхает со временем, действительно «на выброс». Люмене у меня есть, хорошая база для своего сегмента, но после того, как попробовала Смэшбокс, к Люмене рука уже не тянется.
Hoksa 06 мая 2016, 10:57
Как уже писала, начала пользоваться УД. На данный момент, это одна из самых лучших баз. Жаль только, что стоимость великовата, да и у нас в Казахстане ее не купить.