Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.04.2015
18675

Bare Minerals Matte Foundation spf 15 - fairly light

Я очень люблю свои тональные пудры Bare Minerals, у меня их 4 штуки (3 полноразмерные и 1 миниатюра). Сегодня бы хотела показать пудру из серии Matte. Надеюсь, вам будет интересно!


Bare Minerals Matte SPF 15 Foundation Fairly Light — это минеральный тональный в виде рассыпчатой пудры. Оттенок Fairly Light- средний бежевый с желтым подтоном. Покрытие этой тональной пудрой получается легким, но в то же время перекрывает все несовершенства напрочь. Наносить ее необходимо поверх праймера под макияж (любого) и лучше всего делать это плотной кабуки кистью. Для того, чтобы пудра легла равномерно, надо вращать кисть круговыми движениями. На коже она не чувствуется, главное- подобрать праймер, который будет для вас комфортным. Эта пудра из серии Matte, ее покрытие получается идеально матовым, но не «махровым». В течении всего дня на моей нормальной по типу коже, пудра прибывает в идеальном состоянии. Запаха у нее нет. Футляр простенький, пластмассовый. Перекладина крутится, а потому, пудру можно «закрыть», если планируешь ее взять в дорогу. Коробка и кисть отсутсвуют, хотя цена у этой минеральной косметики сравнима люксу.


Все фото при дневном свете у окна:
Даже на свотче видно, что пудра имеет плотное покрытие и хорошо перекроет веснушки, покраснения и прыщи.

Фото при дневном свете + вспышка «до» и «после»:
Цена: 27 долларов
Оценка: 5
Срок использования: около 8 месяцев

Лучшее за месяц

Комментарии

Kirka 10 апреля 2015, 15:04
А сколько примерно времени прошло между нанесением и фото? Она «усаживается» или это финальный вариант?
Anetaaa 10 апреля 2015, 15:06
Мало. Усаживается, как и многие тональные средства.
Kirka 10 апреля 2015, 15:33
А есть фото уже финального варианта? Что-то она не очень лежит для такой цены.
Anetaaa 10 апреля 2015, 15:36
Где именно не очень? Или десятикратное макро под лупой рассматриваете?)))
Kirka 10 апреля 2015, 15:38
На лице не очень, в остальных местах отсюда не видно :)
Anetaaa 10 апреля 2015, 15:39
а Вы пошутистка, однако! На лице она ОЧЕНЬ хорошо смотрится, не надо выдумывать.
Kirka 10 апреля 2015, 15:43
Ну, в общем-то, не мне с рыжим пятном между бровей ходить, так что спасибо за обзор, я свою третью за такое выкинула, буду знать, что не брать.
Anetaaa 10 апреля 2015, 15:54
И не мне с рыжим пятном между бровей ходить. Не знаю, какую свою вы и за что выкинули, эта пудра не грешит рыжими пятнами. Наверное, вам монитор надо протереть. Я вам и не предлагаю ее брать.
Wind_Song 10 апреля 2015, 15:40
Нормально вроде лежит. По мне только цвет желтоват как-то. Хотя фотографии с шеей нет, возможно в жизни всё отлично.

Спасибо, как раз хотела узнать об этой марке.
Anetaaa 10 апреля 2015, 15:55
Да, цвет с желтым подтоном, хотя, он по-моему самый светлый из линейки. Летом для меня эта пудра слишком светлая, а сейчас я пользуюсь легким автозагаром и потому с шеей нет разницы. Лишь на лицо я не наношу автозагар. Белоснежкам эта пудра не подойдет, будет желтой.
luccera 10 апреля 2015, 17:00
у них есть как розоватые, так и желтоватые оттенки. У меня тоже fairly light, но не из матовой серии, и он розовее чуток. В носке просто идеален. Сливается с цветом кожи в ноль и создает эффект легкого сияния.
Wind_Song 10 апреля 2015, 15:56
Слушайте, нет, нацепила очки, увеличила фото лба и действительно вижу проплешины. Большее внимание изначально уделила полному образу.
Anetaaa 10 апреля 2015, 15:58
Да, может на макро и есть проплешины, не спорю. В реальности их не видно, а если увеличить, то конечно.
Wind_Song 10 апреля 2015, 16:02
Да, в реальности Ваш лоб не будут рассматривать специально взяв очки и на расстоянии 10-и сантиметров.   На макро вообще косметика бывает выглядит страшно, хотя в жизни ещё как носибельна. А вообще я к тому, что комментатор выше не выдумывает. Но опять же вернувшись к первому предложению, продукт вероятнее всего адекватно смотрится в жизни.
Anetaaa 10 апреля 2015, 16:11
Конечно в жизни нормально смотрится, если даже мне в реальности глядя на себя в зеркало этого не видно (т.е. пятна заметны будут на увеличенном макро), то уж другим и подавно ничего такого не разглядеть. На макро и помады бывают отвратительны, и пудры. Просто, макро сделанное на проф. фотоаппарат поры показывает кратерами, веснушки- родимыми пятнами, прыщи-вулканами, шелушения на губах- просто гигантской мерзостью, а вполне нормальную пудру- плешивой. На макро, мы у друг друга такое разглядим и фикнем, что мама не горюй. Как говорят на косметисте- проделки макро, но не более того. В любом случае, между бровей у меня нет рыжих пятен. А проплешины совершенно не видны при взгляде на себя в зеркало.
NadiaS 10 апреля 2015, 16:08
Тоже все смотрела-смотрела на эту пудру, и теперь вряд ли куплю… у вас на лице её так видно, особенно между бровями, и на полном образе прямо персик, хотя вроде бы лицо у вас не пушистое, кожа хорошая. Как то у меня подобное было, когда очередной дневной крем оказался неудачным, липким.Так вот на него пудра так и налипала пятнами, и не хотела растушевываться. На свотче на руке еще отчетливо видны крупные блестки?..
Anetaaa 10 апреля 2015, 16:15
На макро ее может и ТАК ВИДНО, но на лице она нормально смотрится. На косметисте редко кто такое проф. макро выставляет, теперь понятно почему. Все любят увеличенное макро по крупицам перебирать, чтобы сказать свое «фи». Ок, учту на будущее. В полном образе Вы еще мое лицо пушистым персиком видите? Ого, ну тогда вообще ноу коментс… Я поняла Ваш посыл и то, к чему он. Пойду Ваши фото на макро посмотрю (если они есть). Уверенна, меня тоже будут ждать сюрпризы :)
Kirka 10 апреля 2015, 16:17
Мне кажется, еще многое зависит от кисти. У меня было очень много разных минеральных пудр на этапе подбора своей единственной идеальной, с некоторыми кистями, например Face Expert brush от Samantha Chapman, «дружили» только вуали или облегченные формулы, полновесная минеральная пудра ложилась пятнами на висках и «валиком» вокруг пор и никак это уже исправить было нельзя, сколько ни тушуй.
luccera 10 апреля 2015, 17:02
Девочки, эта пудра ОЧЕНЬ чувствительна к кисти, которую вы используете, и к технике нанесения. Поверьте, с круглой хорошей кистью и при нанесении полирующими круговыми движениями она просто идеальна. Я даже от тональных отказалась.
Anetaaa 10 апреля 2015, 17:07
Да, прекрасная пудра! Просто, на макро видно то, чего в жизни не видно. Мой косяк, нечего делать макро, раз в жизни под лупой никто не разглядывает. Я именно полирующими круговыми движениями и наношу. Фото в образе (где тоже очень даже макро) видно, что пудра выглядит отлично.
Rossetto 10 апреля 2015, 16:10
Классная пудра, по-моему, это очевидно. Коллаж до и после очень показателен.
Жаль (для меня), что нет оттенков светлее.
Anetaaa 10 апреля 2015, 16:18
Да, пудра классная, так как перекрывает наглухо несовершенства кожи. Это плотное покрытие на любителя. Но оттенки   уж очень темные и желтоватые, хотя этот заявлен, как нейтральный подтон, но он желтый в реальности.
В сравнении с пудрой Bare Minerals Original в таком же оттенке, они заметно разнятся. Вот, если интересно:
luccera 10 апреля 2015, 17:02
Вот у меня original, он не желтит совершенно.
Anetaaa 10 апреля 2015, 17:08
original заметно отличается оттенком, он более «нейтральный», но тоже не светлый.
nicecissa 10 апреля 2015, 17:57
А вот на этом фото тоже на свотче matte видны отдельные блестящие частицы. Не подскажите, что это?
Anetaaa 10 апреля 2015, 18:01
Понятия не имею, но когда наносишь кистью на лицо, их нет. Я их только сегодня обнаружила, так как свотч делала.
Rossetto 10 апреля 2015, 18:22
Спасибо, сохранила.
Skazo4naya-yu 10 апреля 2015, 20:55
Есть оттенок светлее «fairy» — он самый светлый;)) Сама ещё не пробовала, как раз в инете выбираю, так что пост мне очень в тему;)))
Skazo4naya-yu 10 апреля 2015, 21:03
т.е. «fairly»)))
Anetaaa 10 апреля 2015, 21:05
Вы Матт или Ориджинал хотите? Они вроде -бы чуть разные в своих подтонах.
Skazo4naya-yu 10 апреля 2015, 21:21
Хочу Матт и все посты на Косметисте вроде бы про ориджинал, поэтому то, что она, вдруг, с желтым подтоном для меня прям неожиданность, спасибо, что показали, теперь всё-таки посветлее закажу.
И Вы не обижайтесь, пжлста, на других девушек, чьи комменты Вам не понравились. Уверена, никто не хотел Вас обидеть, Вы очень милая и красивая девушка, просто часто так бывает, что продукт, который один человек хвалит, другому совершенно не нравится и не походит (и он видит это уже по фото), а поскольку мы здесь, в основном, дорогую косметику обсуждаем, то у Читателя может возникнуть чувство, что это чуть ли не заказная статья   (у меня самой так бывает, что я вижу пост на какой-то продукт, который куча народу хвалит и искренне удивляюсь, как этот трэш можно хвалить;)) Все мы разные, с разным косметическим опытом, а потому и с разным мнением о тех или иных продуктах и фотках с их участием. Спасибо за такой подробный пост. Если возможно, скажите не пробовали ли Вы базу под пудру данного бренда и если «да», то как она Вам?
Anetaaa 10 апреля 2015, 21:30
Если сравнивать МАТТ и Ориджинал, то Ориджинал круче, так как эффект там с подсвечивающими частицами, которые и носик и скулы очень круто осветлают. И еще, там оттенки у этих двух пудр немного различны (в одном и том же названии оттенка).
Ой))) Нет! Пост не заказной, поверьте!)) Конечно, у всех нас взгляд на косметику разный, да и одно дело — фото (а еще хуже, когда макро), а другое дело- реальность. Об этом знают все, кто хотя бы раз делал макрофотографии. Даже ласково прозвали этот эффект «проделки макро». Скорее всего тот «треш», который виден на фото, в реальности невидим, потому люди и хвалят. Ведь, главное- это общий вид косметики в реальности)))
К сожалению, я базу Бар Минералс не пробовала, хотя была такая возможность, но что-то не обратила на нее внимания, потому- без понятия. И спасибо Вам за добрые слова)))
Melamori 10 апреля 2015, 16:16
Глядя на фото не возникает желания эту пудру приобретать, если честно. Но, подозреваю, это скорее вина явного желтого подтона и макро. Жаль, нет более светлых оттенков с другой тональностью.
Хорошо, что вы нашли для себя подходящий продукт, я вот все еще в поиске  
Anetaaa 10 апреля 2015, 16:22
Разве я кого-то агитирую на покупку? Я сделала пост, показала пудру, рассказала о ней.
Конечно, откровенно желтый подтон и темный оттенок пудры + моя светлая кожа на лице + десятикратное макро= гора придирок и «фи». Повторюсь, в реальности этих проплешин с макро совершенно не видно. Даже мой «образ» в целом очень даже макро, многие показывают образ издалека. Поэтому, в реальности тем более ничего ужасного не видно, все выглядит нормально.
Melamori 10 апреля 2015, 16:27
Разве я говорила «фи» на пудру? Просто я открыла этот пост в надежде найти продукт и для себя, но, увидев, например, цвет, поняла, что увы, но для меня — мимо. Вы разве не для того написали этот пост, чтобы мы этот продукт оценивали? Вот, я оценила.
Я очень даже верю, что в жизни на вас все выглядит лучше, я просто высказала свои впечатления.
Anetaaa 10 апреля 2015, 16:35
Просто, вы так написали «не возникает желания купить», что у меня сложилось именно такое впечатление. Простите, если ошиблась. Ведь, я никого и не подбиваю на покупку. Я написала этот пост для того, чтобы показать пуду и поделиться своими впечатлениями. Да, она желтая и темная, хотя, этот оттенок один из самых светлых.
Melamori 10 апреля 2015, 16:38
Ошиблись, поверьте, я не хотела ничего плохого сказать. Видимо, меня просто так огорчило понимание того, что у этой пудры нет подходящих к моей совсем-совсем бледной коже оттенков, что я начала криво излагать свои мысли  
Anetaaa 10 апреля 2015, 16:56
  С оттенками у них прямо беда (((
Waltraute 10 апреля 2015, 16:39
Спасибо за пост! Жаль, что оттенок немного желтит, а общий вид неплохой.
Я правильно понимаю, в этой пудре присутствуют блестки?
Anetaaa 10 апреля 2015, 17:01
Оттенок желтит и сам по себе темный, хотя заявлен, как светлый. Вы знаете, это не блестки, но какие-то белые частички. Я их заметила впервые лишь сегодня, на свотче. На лице их и видно не было, поэтому, затрудняюсь ответить «что это»…  
Kaloshina 10 апреля 2015, 16:56
как то пятнами все, желтые усы и переносица вас совсем не красят  , может очень много продукта нанесли или это так суховатые участки кожи подчеркивает?  
Anetaaa 10 апреля 2015, 16:58
Почему усы желтые? Зеленые! Фиолетовые!… эээ… какие еще оттенки придумать усам?))) У меня нет усов- на этом и остановимся.
Вы уже не первый раз ходите ко мне и придираетесь, вот, давайте не будем, ок?
Kaloshina 10 апреля 2015, 17:10
я вам второй коментарий пишу, или про рюмку вы считаете придиркой к своей персоне?  
Anetaaa 10 апреля 2015, 17:13
спасибо и удачи!
Kaloshina 10 апреля 2015, 17:14
хамит
Anetaaa 10 апреля 2015, 17:16
не надо лгать, я вам не хамила. Лишь, поблагодарила за ваше внимание к моему посту и пожелала удачи.
Kaloshina 10 апреля 2015, 17:18
не надо лгать, вы хамите
Linna 10 апреля 2015, 17:03
Не воспринимайте пожалуйста в штыки )
В целом пудра неплоха ( я вообще ЗА минералы)
Но мне кажется оттенок просто темноват именно для Вашей кожи. (обратите внимание — линия около волос, над губами, у бровей — тут без всякого макро видно)
Поэтому я за то чтобы брать сначала пробники и точно подбирать оттенок)
А вообще конечно минералы прекрасны — поры не забивают, цвет выравнивают)
Предлагаю Вам попробовать еще показать ее нам в более загорелом варианте Вашей кожи, пожалуйста)
Anetaaa 10 апреля 2015, 17:11
Ни в коем случае не восприму, так как я тоже отметила этот момент. Оттенок желтоватый и темный, хотя и заявлен, как светлый и нейтральный. У меня лицоо вообще бледное. Тело я сейчас мажу легким автозагаром, а вот лицо не рискую. Именно потому и заметно, что линии у волос и губ (так как пудра покрыла и губы, а я стерла ее влажной салфеткой) более светлые- бледные.

Когда я загораю, этот оттенок слишком бледный для меня, но у меня есть чуть более темный и его я покажу сразу после того, как загорю! Обещаю :)
WhiteLily 10 апреля 2015, 17:16
Спасибо за пост! Интересно было посмотреть на ваш экземпляр в деле) У меня есть и оригинальный, и матовый вариант пудры, очень ими довольна! Использую летом в основном. В линейке пудр этот оттенок стоит вторым (первый — fair), так что рискну предположить, что fair может быть светлее (это для девушек, которые сомневаются в покупке из-за подтона и т.п.).

Сразу после нанесения ее действительно очень видно на лице, но минут через 20 после усадки все очень даже прилично). Вот мой оттенок light на лице после полной усадки (блестки на скуле — это хайлайтер, не пудра)

Anetaaa 10 апреля 2015, 17:19
Точно fair более светлый, но он, кажется, с розовым подтоном?
Отлично на Вас смотрится эта пудра! Моя ошибка в том, что я макро с большим разрешением сюда выставила, в реальности-то пудра прекрасно выглядит.
WhiteLily 10 апреля 2015, 17:25
нет, как раз с желтым)
ее я покупала в магазине, так что с оттенком не промахнулась) с розовым подтоном у меня оригинальная версия, вот с ней ошиблась, так что подмешиваю ее в матовую. Вообще после того, как посмотрела весь ассортимент в живую, я поняла, что самый последний оттенок в линейке — не значит что самый темный, а самый первый — самый светлый)) незнаю, почему они так запутывают покупателей)
WhiteLily 10 апреля 2015, 17:26
ой, я поняла, про какой оттенок вы спрашивали) да, он более розовый) тот, что на фото — это мой light)
Anetaaa 10 апреля 2015, 17:28
Аааа, ясно! Все равно, спасибо за свотч, было интересно посмотреть.
Так они даже названиями дают понять «светлый», «светлый-средний», «средний» и т.д., только вот, темные их оттенки все равно.
WhiteLily 10 апреля 2015, 17:30
Вы правы, они только под загар. Не заботятся американцы о потребностях европейских девушек))
Anetaaa 10 апреля 2015, 21:34
Да, совршенно верно :( Не заботятся о белоснежках! Хоть, я и люблю тон с эффектом легкого загара, так как свою бледную кожу не особо хочется подчеркивать слишком светлыми тональными и пудрами, но Бар Минералс прям слишком))))
Kirka 10 апреля 2015, 17:21
Вот, примерно как я и ожидала ее увидеть, спасибо. Минеральные продукты показывать сразу после нанесения можно, наверное, только с обязательным фото спустя 15 и 30 минут, в зависимости от слоя нанесения и типа кожи. Иначе просто непонятно — плохой продукт, неподходящая кисть или несовместимый нижний «холст», на который налипла пудра.
WhiteLily 10 апреля 2015, 17:29
Да, вы правы, чем больше времени дать ей на усадку, тем лучше. Можно еще попробовать использовать термальную воду, чтобы ускорить этот процесс…
Rossetto 10 апреля 2015, 18:34
В последнее время стало считаться нежелательным «усаживать» пудру термалкой, которая всегда содержит активные элементы.
WhiteLily 10 апреля 2015, 19:37
аа, я не знала об этом) вообще никогда не пользовалась термальной водой, просто предположила, что можно сделать в данной ситуации)
Kirka 10 апреля 2015, 21:17
Я так делала раньше, но мне не нравится, что при таком «усаживании» пудра очень теряет в матировании, это я опытным путем установила. для сухой кожи это не очень важно, но для моей жирной существенно.
Milena72 10 апреля 2015, 20:10
Вы знаете, мне не очень понравилось, как лежит пудра. Я не буду объяснять почему, это просто мое субъективное мнение. Не обижайтесь, пожалуйста.
Но, я хочу сказать Вам огромное спасибо, за макросъемку. Потому, что такие фото, лично для меня, самые информативные. Я слепошарая, крашусь, глядя в зеркало с 8-кратным увеличением, мне кажется, что именно так меня видят окружающие люди. И перед выбором средства мне очень важно знать, как смотрится средство вот на таком вот макро, а не с расстояния вытянутой руки.
Еще раз, спасибо, и звените, если обидела.
Anetaaa 10 апреля 2015, 21:00
Я не обижаюсь, но макро больше показывать тут не буду. Конечно, есть такие девушки, как Вы, которым интересно такое макро, которым оно важно и для них только "+", когда оно есть. НО, к сожалению, есть и другие, для которых макрофотографии- это повод придраться, злобно отозваться о моем внешнем виде и т.д. Так что, повод им такой давать смысла нет.
И поверьте, увидьте Вы в реальности эту пудру на мне, то Вам бы понравился ее вид на лице, НО, «проделки макро» сделали свое дело)))

Поверьте, Вас ни один человек не рассматривает с увеличительным стеклом. Те, кто нас окружают, даже самые близкие, никогда не заметят «шелушинок», «пор» и т.д. в том же духе несовершенств, которые видны только на макро при десятикратном увеличении или в увеличительном зеркале.
Меня Вы ничуть не обидели, на за что извиняться)))
Milena72 10 апреля 2015, 21:21
Да, и в любом случае, эта пудра смотрится на Вас гораздо лучше, чем злополучный тональник от G. Armani.
Anetaaa 10 апреля 2015, 21:32
Плюс 100!))) Согласна! Армани Маэстро на моем типе коже смотрелся не хорошо не только на макро, но и в реальности. Хорошо, что я его пристроила в хорошие руки, так как есть девушки, которые его ОЧЕНЬ хвалят. Все мы разные, разная по типу кожа, разные желания к одному и тому же продукту)))
Polinopolis 10 апреля 2015, 20:10
Охохо, хотела заказать эту пудру в более темном оттенке, и хорошо, что не заказала, потому что под загар мне подойдет как раз такой оттенок как у вас   беда какая-то с оттенками, а как же белоснежки?..
Anetaaa 10 апреля 2015, 21:02
Разве что, на лето более темный сойдет. О белоснежках эта марка забыла, однозначно)))))
Hadija1991 10 апреля 2015, 21:03
Кроющая способность у пудры отменная. И твои фото отлично демонстрируют этот продукт.
Спасибо, Аня) Мне было интересно посмотреть на результат.
Anetaaa 10 апреля 2015, 21:07
Спасибо, Катя :)))
Так и есть, вся ее прелесть в кроющей способности. Меня она выручает летом, когда лицо в веснушках.
Shery 10 апреля 2015, 23:59
у меня есть такая пудра, только в темном оттенке, наношу как бронзер, очень плотный действительно, спасибо что показали.
Anetaaa 11 апреля 2015, 12:58
Спасибо, что заглянули))