Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.11.2010
21108

ВВ кремы - идеальный тон и уход - правда или миф?

В России ВВ кремы малоизвестны, в Азии — золотой хит среди косметических средств, в Европе производители уже начали выпускать свои версии ВВ кремов. Что же это за чудо? И чудо ли?

BВ крем (BB cream: Blemish Balm, Blemish Base) — это изобретение немецких косметологов, изначально его использовали в клиниках для пациентов после пластических операций и глубоких пилингов. Расшифровывается это как Blemish Balm — то есть лечебный маскирующий крем, назначение которого — маскировать и одновременно подлечивать дефекты кожи лица. По «легенде», ВВ кремы вошли в косметический сектор изначально в Корее, «когда актрисе после лазерной хирургии нужно было средство для того чтобы скрыть несовершенства, одновременно восстановив кожу лица. Его назвали „чудо-кремом“, так как результат не заставил долго ждать, и после этого крем стал очень популярным.»
BВ крем выполняет несколько функций: увлажняющий уход, защита от солнца, база под макияж, консилер, тональный крем. Для этого разработан сложный состав, который включает растительные экстракты типа алое и коллагена, УФ-фильтры, силикон, пигменты. Имеет густую кремовую консистенцию и пигментирован. Его выпускают по 2-3 оттенка, при этом они сливаются с тоном кожи и выглядят натурально. Есть даже минеральные ВВ кремы.
Основную популярность ВВ кремы получили в Азии — им посвящено множество блогов, сайтов, они широко продаются и сильно конкурируют с «обычными» тональными средствами. Сегодня ВВ кремы выпускают такие бренды, как Hanskin,Skin79, Skinfood, BRTC, Missha, Dr Jart, Etude House. Недавно вышли ВВ кремы марок MAC, Lancome, Estee Lauder. Однако, западные ВВ кремы отличаются от азиатских — у них не такая кроющая способность, легче состав, по сути они ближе к тонированным солнцезащитным средствам, а не к классическим ВВ кремам. Азиатские ВВ кремы разных производителей имеют незначительные отличия (обычно в плане направлений: отбеливание, морщины и т.д.). Есть кремы для жирной/сухой кожи. Идея ВВ кремов в сильной коррекции (как плотный тональный сильнопигментированный, но легче) + уход за кожей (будь то увлажнение, отбеливание, борьба с акне и пр.) + большой солнцезащитный фактор.

В поисках информации о ВВ кремах, набрела на блолг красивой девушки, где ооочень много информации о ВВ-кремах. В частности: «Что конкретно делает ББ крем и что же это такое? Это мультифункциональное уходовое средство сочетающее в себе функции санскрина, ухода, питания для кожи, базы под макияж, свойства консилера, тонального крема, также дает осветляющий эффект (поэтому неудивительно что он так полюбился в Азии). Какой эффект дает:
— визуальное выравнивание кожи
— имеет неплохой фактор защиты от солнца (от 20 до 42) фактор колеблется в зависимости от бренда
— дает натуральный, „no makeup look“
— дает хорошее покрытие как тональный крем
— работает как tinted moisturizer
— регенерации кожи для поддержания молодости
— анти-эйдж эффект и выбеливание
— подстраивается под тон кожи
Выбор оттенков, несмотря на большое количество фирм выпускающих ББ крема, довольно скудный, но вследствие того, что ББ крема прекрасно адаптируются под любой тон кожи, считаю, что достаточно. Я встретила всего 4 оттенка: совсем светлый (для белоснежек), светло-бежевый (таким я могу пользоваться зимой, когда загар полностью сходит), натуральный бежевый, золотисто-бежевый. ББ крема — это довольно бюджетное средство, от 7 (мини упаковка 10мл) до 50 USD (40/50мл). На youtube.com множество видео посвященных различным ББ кремам. Самые распространенные фирмы, выпускающие bb creams: Missha (perfect cover bb cream — признанный фаворит), Skin79, Etude House, Hansskin, Skinfood, The Face shop, Dr. Jart, Innisfree Trouble care». (отсюда)
А вот, что пишет в своем блоге, девушка, живущая в Японии: «Средство с таким мощным составом, видимо, все-таки не может оставаться невесомым как легкая тональная вуаль. Я перепробовала почти все Bb кремы, представленные в японских магазинах — и могу сделать вывод, что все они довольно плотные и густые. Но! В первый час после нанесения это не чувствуется. С лица исчезают все возможные дефекты — поры, пятнышки, неровности, покраснения, следы от прыщей — оно выглядит как идеальная отфотошопленная картинка. Я понимаю, почему это средство такое модное — японки выравнивают лицо любыми способами, и в любой линейке любого бренда обязательно присутствует силиконовая база и корректор для замазывания пор. На исходе второго часа начинаешь чувствовать, что на лице что-то лежит, предположительно штукатурка. Ее тянет смыть, поэтому не могу прокомментировать уходовые качества крема — на самом ли деле он способен увлажнять и решать какие-то проблемы кожи. В общем, мой вывод такой — Bb cream хорош для выхода в свет или для фотосъемки, когда очень надо организовать фарфоровое лицо на час-другой. Ежедневно я бы им пользоваться не стала. Наносится легко, с кожей сливается, запаха не имеет, стойкость под вопросом (наверное, зависит от производителя).»
А в этом блоге можно почитать о ВВ кремах Estee Lauder, Lancome (полные название: Lancome — BB Base UV Expert GN Shield SPF50 PA+++, Estee Lauder — CyberWhite EX Extra Intensive BB Cream SPF35 PA+++, MAC — Prep + Prime Beauty Balm SPF35 PA+++). Вот пара свотчей из этого блога:
Здесь можно посмотреть подробное описание (на аннгл. яз.) и свотчи на лице ВВ крема Lancome. А вот еще свотч ВВ кремов азиатских производителей с еще одного блога, снимки на руке — отсюда: Снова возвращаюсь к блогу norskehuldra, которую цитировала ранее, на чьем блоге можно найти не только подробнейшие (с составами) описания, но и фотографии. Например (на лице не выкладываю — неудобно брать настолько личные фото из чужого блога) источник:

А что Вы думаете об этом продукте? Может, кто-то уже пользуется?

Update:

Пост Maxi о ВВ-кремах с фотографиями

Лучшее за месяц

Комментарии

IrishaPerm 15 ноября 2010, 07:28
интересно! никогда не слышала о такой штуке. Думаю, я бы не стала её использовать… только если попробовать веснушки скрыть? просто ради интереса
Ganna 15 ноября 2010, 07:35
Меня тоже привлекла кроющая способность, в сети много фото просмотрела — впечатляюще) Но непривычно уж очень
IrishaPerm 15 ноября 2010, 17:37
да и на самом деле штукатурка, я думаю… зачем оно? только если действительно серьёзные проблемы с кожей
Ganna 15 ноября 2010, 17:48
Для себя искала по 2 причинам — собираюсь пользоваться Обаджи отбеливанием, а там нужен ооочень сильный санблок. Плюс когда у меня «вспышки» розацеа ни один тональный не поможет, думала — будет спасением. Мне кажется, что такие кремы находка для тех, у кого купероз, пигментация сильная или сыпь, когда тональные кремы не особо помогают
IrishaPerm 15 ноября 2010, 19:28
согласна!
а экран есть у Кларанс, наносится под макияж! по-моему, он даже сзф50
Ganna 15 ноября 2010, 19:33
Да, знаю о нем, но он для моей жирной Т-зоны плотноват, а уж под тон и вовсе( Пользовалась Шанель экраном SPF50 — отличная вещь! Но муторно кучу слоев на лицо наносить:) хочется, чтобы «раз и готово»)
IrishaPerm 15 ноября 2010, 20:17
удачи в поиске!
Olik 15 ноября 2010, 08:13
очень интересный пост!!!
bambinina 15 ноября 2010, 08:37
для меня такие средства — открытие, спасибо.
я бы пользовалась по особым случаям, why not?..
Ganna 15 ноября 2010, 17:08
Я когда узнала о ВВ кремах, загорелась аж:) SPF подкупил, в тональных такого не найти. Каждый день, правда тоже бы побоялась… хотя Ланком и ЭЛ вроде легкие
annacarmen 15 ноября 2010, 09:09
у меня есть Etude House BB Magic Cream для проблемной кожи. Является тонирующим средством, не сушит, но через несколько часов начинает ощущаться и «плыть». Лечебного эффекта не заметила, может надо каждый день было пользоваться, чтобы заметить?
Ganna 15 ноября 2010, 17:11
Пока искала информацию о них, встретила очень разные отзывы, особенно разнятся отзывы по разным маркам. Больше всего хвалят Missha. Жаль у нас тут их нельзя купить потестить( Вообще как я поняла эти кремы были изначально только лечебными, но чем больше на них спрос, тем больше они уходят чисто в декоративку
annacarmen 15 ноября 2010, 21:33
Это точно, но Missha все равно хочу попробовать.
memento 15 ноября 2010, 09:13
я тоже ни о чем подобном не слышала, спасибо, пошла изучать тему.
miinichka 15 ноября 2010, 09:15
Никогда раньше о таком не слышала, спасибо за почт. Очень интересная информация, почему бы и нет =)
Vogue 15 ноября 2010, 09:21
спасибо огромное вам, встречала на еБей подобные крема но даже и не знала что у них такяа функция
Vendetta 15 ноября 2010, 09:52
Большое спасибо за пост! Я о таком креме не слышала, но неплохо его иметь в косметичке, особенно для каких-нибудь торжественных мероприятий)) Обязательно куплю!
Hisja 15 ноября 2010, 09:56
  Ух ты, что-то новенькое, какая же красивая японка на фото. Спасибо.
Ganna 15 ноября 2010, 17:13
У них в рекламах японки вообще безумно красивые, только почему-то у некоторых очееень европейские черты)
sasha_ts 15 ноября 2010, 10:23
спасибо, я о таких не слышала. Где их можно купить?
Ganna 15 ноября 2010, 17:15
В интернет-магазинах, если Вы в России. Может и у нас есть (есть же магазины японской косметики уже), но не знаю. На Клубничке есть ВВ кремы европейских брендов, но они не совсем ВВ кремы в классическом понимании)
koloteya 15 ноября 2010, 10:44
И я не слышала.Век живи-век учись! Спасибо за пост!
Я бы не отказалась от такой штучки в своей косметичке.А где купить???
Ganna 15 ноября 2010, 17:16
Ответила выше. Забыла — еще на е-бай много. Если найду конкретную ссылку на магазин — обызательно напишу.
Arteastka 15 ноября 2010, 11:01
Я слышала о таких кремах. Но, т.к. их непросто купить в России, не пробовала. Возлагаю большие надежды на поездку в ЮВА. Надеюсь, там есть названия продукта на английском, а то иероглифы я не понимаю  
Ganna 15 ноября 2010, 17:17
Я на самих фото тюбиков иероглифов не видела — везде на англ. яз. Удачной поездки;)
Arteastka 16 ноября 2010, 10:20
Спасибо!
Lita_Llost 15 ноября 2010, 11:01
+ Отличный информативный пост, спасибо Вам!
Мне нравятся с виду BB-крема, в Азии и правда их в любой марке найти можно. Я тестила очень симпатичный BB от корейской Rojukiss, но не купила — плотно-силиконовый больно уж, а у меня как назло аллергичность в разгаре.
Вообще, я за такие штуки — но мне не очень актуально в силу недлительности их действия.
Ganna 15 ноября 2010, 17:21
Рада, что заинтересовала) Силикон смущает тоже, но вроде он не во всех кремах. Я так хотела Эсте Лаудер (у них вообще тональные качественные), но там цвет оказался темным для меня:(
runwhenrain 15 ноября 2010, 11:07
Спасибо за пост! Оч. круто! Ну вот я посмотрела, что hottest — Missha официальный магаз не доставляет, но можно же через shipito.
Ganna 15 ноября 2010, 17:24
Не за что:) Вот тут www.cosme-de.com/en/brand/brand_page.html?bpid=b00000201 есть, вроде это аналог Клубнички, сама отсюда не заказывала.
Mechtatelnaya 15 ноября 2010, 11:15
Не слышала о таком. Но все-таки мне кажется что на фото не обошлось без фотошопа, ну ладно скрыли пятнышки, но разве можно выровнять бугорки? Это ж сколько наносить? Ни один тональный никаким слоем не замазывал мне родинки, а у них это так влегкую… Даже не знаю, но не очень доверяю
Joy 15 ноября 2010, 11:53
Продукт точно не для ежедневного использования, а вообще порыскала по инету — вещь супер (если все заявленное — правда)  
Ganna 15 ноября 2010, 17:28
Мне кажется, что европейские ВВ кремы можно и на каждый день, они намного легче, судя по отзывам, и больше похожи на тонир. солнцезатные кремы
Mastemka 15 ноября 2010, 12:06
Спасибо за пост оч интересно :))) хочу пробовать вот только где купить я ни в Летуале ни в ИДБ не видела :((((
Ganna 15 ноября 2010, 17:29
У нас их не продают( Даже Ланком, Мак, Есте не поставляют свои кремы. Правда они недавно выпускать начали, может еще завезут к нам) Найденный магазин www.cosme-de.com/en/brand/brand_page.html?bpid=b00000201
Pushenka 15 ноября 2010, 12:30
Надо же, как интересно! Спасибо за пост, никогда таком не слышала, но сразу захотелось попробовать!
Lacosta 15 ноября 2010, 12:50
У меня есть 3 ВВ крема от одной из самых распространенных в Корее марок — MISSHA. Они неплохо скрывают, матируют, и вообщем я сейчас только ими и пользуюсь, хотя в наличии диор nude и армани face fabric. Но поскольку в корее бренд Missha один из самых дешевых, я все собираюсь заказать пару ббшек подороже с ибея, типа Brtc или History of whoo… И купить их в наших сетевых магазинах, естественно, нельзя. Только ибей и прочие косметические онлайн магазины.
Kania 15 ноября 2010, 15:03
Простите, а почему вы не покупали их «стардартных» марок ( EL, MAC и т.п.), корейские сильно лучше?
Lacosta 15 ноября 2010, 17:13
ну как бы Корея — первая страна, где ББ стали сильно популярны, там очень много фирм, которые их производят, и производят давно. а Мак, Эсте Лаудер и т.д. начали делать ББ совсем недавно, узрев такой ажиотаж на данный продукт))) я не знаю, лучше ли они или хуже, но для ББ «стандартными» марками являются как раз не европейские, а азиатские — missha, skin79, brtc, the history of whoo и т.д.))) Марок, которые производят бб очень много в Азии. а все блогеры и тд, которые поют хвалебные оды данному продукту, как правило, говорят именно об азиатских ббшках)
Ganna 15 ноября 2010, 17:33
Вот, вот, и я была поражены таким ажиотажем и хвалебными песнями:) Как я поняла из отзывов азиаток, европ. бренды просто выпустили пигментированные санскрины, только МАС более близок к ВВ-кремам, судя по отзывам
Mastemka 15 ноября 2010, 17:08
А дайте пожалуйста ссылочку на магазин где заказывали
TeddyTartan 15 ноября 2010, 12:57
Я о таких кремах давно читала, поскольку очень увлекаюсь всем японским и косметикой в том числе, в Японии BB кремы и правда очень популярны. У нас их можно купить в интерент магазинах японской косметики(благо сейчас таких хватает). Себе хотела купить для свадебного дня, но потом подумала что если у меня и база с тоном отлично справляется, то зачем заморачиваться?(к слову базами тоже японскими пользуюсь). Но если сильные дефекты надо скрыть конечно BB крем хорошая штука, хотя и базы японские это что-то, европейские на мой взгляд сильно проигрывают.
Ganna 15 ноября 2010, 17:36
О, я много начиталась про их базы. И впрмь повернуты на этом:) А Вам какие понравились? Тоже присматриваюсь. Очень хвалят базу Sonia Rykiel, если верить фото — сказка) Не пробовали?
TeddyTartan 15 ноября 2010, 19:58
Нет, эту пока не пробовала)) я в основном покупаю что-нибудь из япоского масса или мидла(абсолютно не разрекламированное в европе) и довольна как слон!  
TeddyTartan 15 ноября 2010, 20:00
Например у фирмы Sana много достойных баз по абсолютно адекватным ценам))) Если что в личку пишите, я вам подробней напишу-расскажу  
Ganna 15 ноября 2010, 20:03
О, спасибо! Не могли бы Вы написать парочку названий полных баз, которые Вам понравились, и хоть кратенько — чем понравились. Попробую через интернет заказать, а то уже прониклась рекламой и отзывами о них:) Судя по последним — японцы просто доки в базах, не видела у них макияжей без баз
TeddyTartan 15 ноября 2010, 20:41
Вы правы, японцы доки в базах, консилерах и санскринах))) На счёт баз, мне нравятся от Sana серии Make Essence и Pore Putty( их много разных, и кстати если в инет-шопе рядом с этими базками будет написано по ангийски «консилер»-это всё равно самые настоящие базы, консилеры это у них только те, что под глазки   ) Ещё я люблю Peke Pore Keanna Eraser от Naris ( она тоже без отдушек и матирует/выравнивает/скрывает поры, чёрные точки отлично). Да и ещё много хороших фирм есть. По ценам: от Sana от 696руб., от Naris 890руб.-в общем всё более чем адекватно и приемлемо  
TeddyTartan 15 ноября 2010, 20:46
И к слову сказать, хоть я и ОЧЕНЬ аллергичный человек, на японские базы у меня ни разу(!) не было аллергии, раздражения, обострения прыщиков, забивания пор и прочих неприятностей! Вот поэтому для меня вопрос баз(да и не только их) стал закрыт-доверяю только J-фирмам.
Ganna 15 ноября 2010, 22:13
Спасибо большое! По ценам у меня вообще сложилось ощущение из того, что узнала о японской косметике, что там масс и мидл более качественные, чем у нас. Надо будет попробовать базы)
TeddyTartan 15 ноября 2010, 22:25
Надеюсь меня не закидают помидорами, но в Японии масс и мидл не только качественнее масса и мидла у нас, но очень часто даже качественнее европейских аптечных и люксовых уходовых марок. Объясню почему: 1) Японцам архиважны натуральные продукты в составе 2) У них много хорошей гипоаллергенной косметики(без отдушек, красителей, парабенов, лаурила и лаурета сульфата натрия и прочей химии)по приемлемым ценам 3) В Японии одни из самых строжайших в мире тестов на аллергенность!
TeddyTartan 15 ноября 2010, 22:29
Рада была вам помочь!   Обращайтесь, если вдруг возникнут вопросы по каким-то средствам или фирмам(я много чего японского пробовала и с радостью подскажу)
Ganna 15 ноября 2010, 22:33
Спасибо большое! Учту  
Le_fleurs_de_Lis 15 ноября 2010, 13:15
Я тоже не слышала о таких кремах, но, боюсь, что с таим шикарным покрытием будут выглядеть замазкой…
Ganna 15 ноября 2010, 17:37
Я тоже так думала, но фотографии в блогах (без фотошопа) выглядят часто натуральней хороших тональных. Даже не знаю, как это получается) Может, в этом и успех ВВ)
Maxi 15 ноября 2010, 13:29
Долгле время читаю Косметисту и вот недавно зарегестрировалась.Хочу написать пост о ББкремах.Так как я пользуюсь ими.У меня Миша в пяти вариантах, супер-вещь.Но незнаю, как правильно пост написать и фото вставлять, может подскажете.А я Вам в благодарность пост со свотчами о ББшках напишу.Спасибо!-)))
michelle 15 ноября 2010, 13:34
Вот здесь в справке все очень подробно описано. так же объясняется как встявлять фото.
Когда я пыталась написать пост периодически нажимала кнопку «Предпросмотр», чтобы он внешне был похож на те посты, которые я видела на Косметисте.
Ganna 15 ноября 2010, 17:38
Я когда первый пост писала, открывала отдельным окошком хороший пост чей-нибудь и по его образцу делала — проще всего) Пишите, многим Ваш пост будет очень инетересен!
Katrinka 15 ноября 2010, 13:39
думала я одна в числе непросвещенных, но как оказалось нет. очень интересная тема.
elkin 15 ноября 2010, 13:53
Ух ты! Спасибо, что просветили!  
LUANZA 15 ноября 2010, 15:06
Ооочень интересно! Никогда не слышала, спасибо за информацию. Я бы тоже себе такой приобрела. Пост о ВВешках буду ждать с нетерпением (а так же информацию о том, где можно купить это чудо-средство).
Ganna 15 ноября 2010, 17:40
Пока нашла такой магазин, вроде бесплатная доставка в Росиию, но сама еще не заказывала www.cosme-de.com/en/brand/brand_page.html?bpid=b00000201
mahaon 15 ноября 2010, 15:35
Вспомнилась реклама 10-летней давности, там подобные средства предлагалось использовать для маскировки возрастных пигментных пятен на руках и вен на ногах.Фирму-производителя ксожалению не помню.Мне кажется для лица подобные средства можно использоваться в случаях КРАЙНЕЙ необходимости, всё же это «тяжёлая артиллерия».
Lacosta 15 ноября 2010, 17:15
а вы их пробовали? Ббшки легкие) есть такие, которые вообще напоминают тонированные увлажняющие средства)
TeddyTartan 15 ноября 2010, 19:54
Я с вами согласна полностью! с чего все взяли что BBшки очень тяжёлые...?
mahaon 16 ноября 2010, 00:48
Может быть, эти ассоциации возникают из-зи очевидной высокой кроющей способности? Ближе к ночи, прочитав остальные комменты на эту тему, уже хочу такое чудо попробовать))
Ganna 15 ноября 2010, 17:42
Мне думается, что производители за такой долгий срок и учитывая спрос, уже приспособили эти кремы к лицам) Ведь, если бы они были вредны, то не ользовались бы таким бешеным успехом, что даже люкс. бренды стали свои выпускать, имхо
OlgaTarasova 15 ноября 2010, 18:45
Прочитала с интересом, спасибо!)
Комментарий удалён
nastena 16 ноября 2010, 01:01
Ох, как интересно… Спасибо, просветили! «На выход», наверное, такой кремчик был бы просто незаменим.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Sofya 16 ноября 2010, 14:32
Фантастика, у меня давно есть приглашение в Японию, теперь знаю, зачем туда ехать!
Ganna 16 ноября 2010, 21:04
Если бы я ехала в Японию, то взяла бы заранее мешок для покупок))) Судя по блогам и отзывам, там чудесная косметика, а уж лимитки для Азии — эх… мечтать не вредно)