Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.04.2013
10058

Бе-бе, а не BB. La Roche-Posay Hydrean BB Cream, цвет teinte light

Пост в первую очередь для тех, кто устал от восхищенных, да и попросту красивых постов на Косметисте.  
Во вторую очередь — для тех, кто любит аптечную косметику.
В третью, для тех, кто как и я любит всякого рода эксперименты со временной сменой привычного ухода…

Что это должно Было Быть: Гидриан ВВ должен был одновременно увлажнить, успокоить и защитить мою чувствительную кожу. Минеральные пигменты ВВ должны были растаять на коже и мгновенно создать естественный, ровный и сияющий цвет лица. А приятная нежирная текстура должна была сделать кожу мягкой и эластичной, ага-ага, нежирная, конечно…
Развернутое мнение: Из приятного — неплохой запах. Да и цвет (мой оттенок тот, который светлый) казалось, на лице не будет плох. Но! Сдается мне, жирнее и насыщеннее крема у меня и зимой не было. Он прям тааакой. Густо-о-ой   Я была уверена, что моя сухая кожа примет его неплохо… Свотчила в аптеке на руке, и не представляла, что на лице будет совсем другой эффект. На руке он будто через время застыл, подвпитался и выглядел более-менее прилично… Давайте посмотрим.
Свотчи на руке делала специально на той зоне, где у меня немного нарушена пигментация, не для того, чтобы выглядело пострашнее, а чтоб понагляднее  
Как видно, немножко подравнял общий цвет и вид, но не скрыл все проблемы, по крайней мере я отлично вижу все мои пятнышки.
Теперь переходим к торцевой части, а именно к лицу:
сейчас оно находится в более-менее приличном виде (да, это мой приличный вид)
Покраснения на стадии рецидива, немного высыпаний, купероз. Лицо ню (только тушь на глазах, лицо умыто мицелляркой):
А теперь с Гидриан ВВ (слабонервных просьба удалиться)
Такое чувство, что стало еще хуже. Как будто сливочным маслом намазалась. Он вообще не скрывает ничего, делает эффект как будто я только что из сауны вышла… Еще и будто поры забил, которых у меня как бы и нет на сухой-то коже! Как-то я не готова в таком виде выйти из дома.
Вот как мы блестим, вот какие мы жирные:
И даже когда проходит полчаса-час, блеск не уходит. Тогда я начинаю психовать и пудрить лицо, делая из себя домовенка Кузю. Даже решила не делать фотки с пудрой, потому что ждала от ББ самостоятельной работы, а не в паре с пудрой. Искала легкое средство, а напоролась на вот что.
Просто для сравнения фото моего лица в тот же день с ВВ от Лореаль:
И то лучше.

В общем, если бы не демократичная цена в 515 рублей , я бы очень обиделась на ЛРП.  
Срок тестирования: раза три бессмысленных попыток, не подошел он мне…

С уважением и немым предостережением, Ваша Лена.
Давайте на «ты»
Отвечу на любые вопросы.

Лучшее за месяц

Комментарии

white_chocolate 12 апреля 2013, 20:42
Ой   Какой странный крем… Он на руке такой светлый вроде, а в итоге таким темным лег. Мдя, как совсем не очень. Все таки не умеет европейцы ББ-крема нормальные делать)
krita_kano 12 апреля 2013, 20:46
я не могу сказать, что он темным лег, он скорее прозрачно-жирным лег…
у меня всегда лицо темнее, чем шея, из-за покраснений и купероза…
white_chocolate 12 апреля 2013, 21:02
Понятно… Но тогда логичнее было бы, что тональный крем лег более светлым тоном)
А то так правда, получается эффект, как после сауны, как Вы правильно сказали))
Loukoumi 12 апреля 2013, 21:35
Просто европейцы вкладывают немного другое в сами буковки «бб», так как потребности азиатского рынка и европейского разнятся.
gothiana 14 апреля 2013, 07:01
а разве бб, это не самостоятельный продукт, от которого все ждут определенных характеристик? Как можно вкладывать в буковки, означающие нечто конкретное, немного другое? Нельзя же называть сковородку кастрюлей, потому что у меня несколько другие потребности. Тогда нужно создавать принципиально новый продукт, отвечающий запросам европейских женщин, а не делать что-то непонятное под известным названием… Просто они действительно, не умеют делать бб… имхо
Loukoumi 14 апреля 2013, 11:34
Давайте тогда немного окунемся в историю бб кремов. Данный крем был разработан немецкими учеными, популярность приобрел в Корее. Чем же данный крем был изначально? Изначально он предназначался для людей опосля операций, чтобы помогать скрывать покраснения, шрамы, ожоги. Чем же является современный корейский бб крем, который все так любят, и из-за которого хаят другие продукты европейского производства? По своей сути это обычный маркетинг. Совершенно обычный тональный крем, в 99% случаев с составом, который ну никак не поможет в излечении кожи, но зато скроет все прыщи и ляжет замазкой, да еще и в легкую испортит любую кожу, если ему взбредет в голову… Да, проведя очень много времени в Корее и рядом с корейцами смело могу заявить, что у крема, созданного немецкими учеными и сегодняшнего корейского бб общего уже только две буковки: бб :) От обычного тональника его отличает же только умение подстраиваться под тон кожи, да и в большинстве случаев необходимости снимать крем маслянистыми средствами… Для себя я нашла в конечном итоге только один корейский бб крем, который я не боюсь использовать, и который реально никогда не ляжет замазкой — ибо создавался как полупрозрачный. Но увы, и он часто подвергается критике потому что 1. цена кусается 2. ну уж никак не замазывает прыщи, для чего обычно сейчас бб покупают :)

Так что если уж говорить о буковках бб крем, и несоответствии вложенного в название смысла и ожидаемого действия, то и азиатский рынок так же уже далеко ушел в сторону далекую от нужного. Особенно масс-маркет (да и иногда и люкс).
gothiana 15 апреля 2013, 15:01
Спасибо за экскурс, но для меня эта информация не в новинку, все это неоднократно писалось, в том числе и на Косметисте. Несмотря на то, что идею, так сказать, подали немцы, популярность и всемирную известность, принесли продукту корейцы, которые вложили в эти буковки свой, узнаваемый смысл, и, поэтому, женщины, покупая продукт с буквами бб, ожидают, что он будет не просто увлажняющим кремом с тонирующим эффектом. Из чего делают эти крема, пусть будет на совести производителя, а мы с вами будем просто выбирать тот продукт, в составе которого ничего вредного нет. Главное, что в большинстве своем, корейские бб работают, это я и на своем опыте убедилась, и по отзывам девочек, а вот у европейских аналогов это получается нечасто… Но так как эти две буквы популярны, покупаемы и узнаваемы, европейцы приписывают их к средствам, которые по сути, и тональным кремом то нельзя назвать…
elenakot 12 апреля 2013, 20:45
Да уж, сочувствую… Вроде аптечная марка, а какое средство неприятное.
krita_kano 12 апреля 2013, 20:47
я думаю, ЛРП хотели просто быть «на волне» популярности ВВ… Но у них явно ничего не вышло  
Dariana 12 апреля 2013, 20:46
Он действительно вызывает/усиливает покраснения… интересно с чем это может быть связанно?я в составах не сильна, интересно мнение тех кто в них разбирается
krita_kano 12 апреля 2013, 20:48
усиливает только визуально, мне кажется, за счет блеска… Потому что никаких раздражений я от него не испытывала!
а состав можно посмотреть в каталоге Косметисты, или внизу под постом после проверки модераторами, они обычно добавляют ссылку на средство в каталоге.
RitaMix 12 апреля 2013, 20:55
Лена, это безобразие какое-то, а не ВВ-крем   Ничего себе демократичная цена  , за 500 рублей — это уже не мало((
Вот Лореаль мне на тебе конкретно нравится.
krita_kano 12 апреля 2013, 21:47
да, Рита, спасибо. Лореаль мне тоже больше нравится — но все же тоже не совсем то, что нужно. Будем, как говорится, искать.
Jane_Eyre 12 апреля 2013, 20:57
Да уж, 500 рублей — это не совсем демократично. Конечно, не как люкс по 2 тысячи, но все же есть подешевле и получше, тот же «Катрис». Выглядит, действительно, ужасно. Убеждаюсь в очередной раз, что лучше корейцев бб никто делать не научился.
krita_kano 12 апреля 2013, 21:45
ой, вы не подумайте, будто я кичусь тем, что для меня 500 руб — это дешево. я когда в режиме экономии могу на 500 руб три дня питаться Я имела ввиду что мало-мальский хороший аптечный крем для лица, или для (и ЛРП в том числе) стоит в районе 800-1000 руб., а тут вроде бы как ультрасовременная новинка, и дешевле.
Jane_Eyre 12 апреля 2013, 21:47
Да нет, никто так не подумал, я думаю) Конечно, есть тоналки и подороже — по 2-3 тысячи, и на фене их 500 рублей, конечно, демократичны. Все поняли, что вы просто имеете в виду цену в сравнении. =)
Aprel-Nata 12 апреля 2013, 21:08
Странный эффект, у меня кожа комбинированная и на мне крем блеска не дает. Кожа у меня очень светлая и мне этот цвет вполне подошел., такого эффекта как у вас совершенно нет. Видимо, не ваш продукт.
krita_kano 12 апреля 2013, 21:48
Все зависит от исходных данный, типа и цвета кожи, это верно. Но мы же здесь пишем каждый субьективное мнение, чтобы показать все стороны не побоюсь этого слова бриллианта.
Здорово, что Вам он подошел.
kapelka86 12 апреля 2013, 21:15
Спасибо за пост! Я пользуюсь уходом данной марки и хотела взять этот крем, хорошо, что увидела Ваш пост!
krita_kano 12 апреля 2013, 21:49
Как видно в комментах, мнения у нас разошлись… Попросите потестить в аптеке (лучше где-нибудь на лице все же), походите часок и посмотрите, что выйдет из этого  
Mashulya_May 12 апреля 2013, 21:32
По-моему, без крема гораздо лучше. А с ним будто после процедуры химического пилинга… Спасибо за предостерегающий пост. Я его в аптеке свотчила тоже, вообще не понравился.
krita_kano 12 апреля 2013, 21:50
Да, лицо после него совсем непрезентабельно. Хочется скорее его смыть  
Loukoumi 12 апреля 2013, 21:33
А встану на защиту данного бб крема.
Наверное потому, что ничего кроме увлажнения, я от него не ждала. И он дал мне это увлажнение! Идеально, его я могу носить на чистую кожу без сыворотки.
Что касается цвета. Не знаю, уж на сколько он мне что-то скрывает. Но, я его могу спокойно носить и так, и сверху с пудрой. Так мне даже нравится — почему-то полюбился этот блеск на коже :)))))
В любом случае мне кажется, что не нужно рассматривать этот крем как полноценный бб крем, в том понятии, которое в него вкладывают те, кто пользовался азиатскими бб (я их использовала вдоль поперек). Это хороший крем, дающий превосходное увлажнение и имеющий тонирующий эффект.Ну, а так как косметика дело индивидуальное — кому-то подошел, кому-то нет. На моей коже людям нравится как он выглядит :)
krita_kano 12 апреля 2013, 21:52
Ну для меня блеск и сияние — это разные понятия. От ББ я ждала именно сияние, а получила настоящий масляный жирный блеск.
Может, у нас с вами кожа совсем разная и по-разному реагирует на один и тот же продукт. Вообще, это логично, что разным людям подходят не одни и те же средства.
Loukoumi 12 апреля 2013, 22:21
Да, у меня нормальная кожа склонная к раздражениям от неправильного ухода.
ViolaTricolor 12 апреля 2013, 21:40
А мне он нравится! Закончился и обязательно возьму еще!
Это просто не ваш продукт. Мне он отлично подходит, ибо особых проблем нет.
Удачи в поисках своего единственного))))
krita_kano 12 апреля 2013, 21:53
Спасибо, я не то чтобы в поисках ББ, так пробую и экспериментирую… Для меня комбинация крем + тональник все же привычнее…
Latte 12 апреля 2013, 21:55
В разы ухудшил вашу кожу этот Бебе… у меня опыт общения с подобными кремами нерадостный — забивали поры и ухудшали состояние кожи.
krita_kano 12 апреля 2013, 22:00
Да, видимо ББ — в принципе, не только этот — совсем даже не панацея, и не всем подходит.
Aprel-Nata 12 апреля 2013, 22:36
мне азиаты тоже поры забивают, а вот европейские вв-крема поры не забивают.
Latte 13 апреля 2013, 00:27
у меня не было азиатов…
falchikova 12 апреля 2013, 22:01
Тоже с ним накололась, думала «аптечная марка, может что-то стоящее», а получилось — бяка. Лицо тоже жирное, оттенок, вроде средний, а темнющий, лежит маской. лицу не комфортно. Одним словом редкостная бяка.  
krita_kano 12 апреля 2013, 22:03
В полку единомышленников прибыло  
радует мысль, что я не одна такая…
laima73 12 апреля 2013, 22:03
А на мне наоборот, ББ от Лореаль — ужас ужасный, даже не поднялась рука делать пост.
А вас он Вас — очень хорошо.
Посему, думаю, надо мне попробовать ругаемый La Roche-Posay, может как раз подойдёт.
Хотя, парамерты кожи у нас с вами похожи: и кожа сухая, и личико розовенькое.
krita_kano 12 апреля 2013, 22:05
Вы решили по принципу «от обратного»?  
я думаю, рискнуть можно — в комментариях уже много девочек отписалось, кому он подошел!
laima73 12 апреля 2013, 22:15
Да, именно от прАААтивного «от обратного»  .
У меня с одной девочкой на косметисте такой тандем получается, что не подходит ей — 100% подходит мне (правда, у неё жирная кожа).
krita_kano 12 апреля 2013, 22:19
у меня с мамой похожая история. ОООчень удобно  
Anechka 12 апреля 2013, 22:04
Мне понравился результат на самом последнем фото, но, в оттенке желтит, а в общем, выглядит очень естественно.  
krita_kano 12 апреля 2013, 22:06
так последний, это Лореаль, для сравнения, а не герой поста  
February 12 апреля 2013, 22:08
Верю! (я как Станиславский   ).
Масло масляное.
У меня Гидрин увлажняющий — тоже лежит масляной плёнкой. Не знаю, домазать куда или выкинуть…
krita_kano 12 апреля 2013, 22:12
я раньше тоже любила все пожирнее да по насыщеннее… но теперь, после хороших увлажняющих эмульсий «жирняшками» пользоваться стану только зимой, и то если нечаянно обветрю лицо, не приведи боже
Ilyasovna 12 апреля 2013, 22:31
Лена, а мне и сам крем гГидриан ужасно не понравился. Мне у них подходит только Толеран. Но ББ — это просто издевательство над кожей. Очень обидно, что такой продукт попал тебе
krita_kano 12 апреля 2013, 22:39
да, да, и еще раз да! Толеран, и тот — в легкой текстуре!
ББ у них совсем не получился
ayrinn 12 апреля 2013, 22:34
Совершенно точно этот ББ требует пудру. И умеренного нанесения без фанатизма.
Мне хватает горошинки на чистое лицо. Если поверх ухаживающего крема-того меньше  
krita_kano 12 апреля 2013, 22:40
ой, ну если он привычным слоем ничего не скрыл, то куда уж капельке против моего купероза  
uoanna 12 апреля 2013, 23:31
Ой, ну это не лезет ни в какие ворота! И это аптечная косметика! Позорище!
krita_kano 12 апреля 2013, 23:49
Явно не их фишка, этот ВВ…
Vik-Totia 13 апреля 2013, 04:43
Ой, жаль, что так не повезло…  
krita_kano 13 апреля 2013, 09:18
Да, жаль конечно, но и такое тоже случается…
Primorochka 13 апреля 2013, 06:46
На моем мониторе Лореаль выглядит точно также  
krita_kano 13 апреля 2013, 09:23
Разница в том, что лореаль лег более плотно, лучше замаскировал покраснения, и на лице стал более ровным и матовым, и там, где нужно дал легкое сияние, а не жирный блеск
Kali 13 апреля 2013, 09:36
Я вообще разочаровалась в LRP-попробовала и умывалки, и мицеллярную воду, и крема-мне вообще ни о чем   Умывалки пересушивают и стягивают, мицеллярка очищает плохо и противная пленка остается, крема жирнющие… Более-менее понравилась термальная вода.Аптечные тоналки я вообще как-то не рассматривала, получается, что не зря…

Вам спасибо за пост!
krita_kano 13 апреля 2013, 09:48
Ну а мне их мицеллярка нравилась… Но не суть, мы все индивидуальны, как и наши ощущения от продукта. Хотя крема у них по большей части действительно жирнющие.
К слову про аптечные тоналки. Помню в юном возрасте пользовалась тоналкой от Vichy — и была оооочень довольна.
Спасибо, что заглянули!
BarnabaGirl 13 апреля 2013, 12:52
Есть у меня такой ББ, купила на днях и полностью согласна с вашим постом. На моем лице он вообще скатался. Покупала просто ради интереса ( только у нас стоит ок. 700 руб). В очередной раз убедилась, что не подходят мне жидкие тональные средства — все проваливается в поры ( о которых я и не подозревала ) и превращаются в кашу((
krita_kano 13 апреля 2013, 18:04
Спасибо за поддержку! и мнения в том числе. Вот и я из интереса купила, не более того. и вот что из этого вышло.
faraway 13 апреля 2013, 14:58
название поста просто в точку, настоящее бе-бе… если он так выглядит на сухой коже, то, Бог мой, чего же ждать на жирной?!
спасибо вам за отзыв, я посматривала на него с любопытством, потому как люблю аптечную косметику. уберегли от лишней траты.
krita_kano 13 апреля 2013, 18:05
Как ни странно, его сгребла моя мама, у которой кожа комби, и она жутко им довольна, хоть я ее не видела с тех пор, но раз довольна, то уж точно блином блестящим она не ходит, знаю я ее…
pchelka226 13 апреля 2013, 20:39
мне кажется, Вам нужно взять корейца самых светлых оттенков, и какой нибудб корейский уход с хорошим отбеливанием…
krita_kano 14 апреля 2013, 00:53
Спасибо, но у меня кожа сама по себе не светлая… Я решила что ВВ вообще не дня меня…
pchelka226 15 апреля 2013, 14:57
это однозначно можно сказать, толкьо попробовав хотя бы 5-ку корейцев:) у меня тоже красная кожа, но шея белая, я жду ББ-ку специально для такой кожи, с зелеными частицами. У Вас ведь тоже шея белая, стало быть надо ровнять по шее.
Angora 14 апреля 2013, 09:13
Ленчик, Лореаль гораздо лучше лежит. я ББ крема вообще не пробовала и что-то не хочу…
krita_kano 14 апреля 2013, 10:07
Да, Танюш, вот и я понимаю, что это какой-то не совсем мой продукт.
Liona 15 апреля 2013, 16:30
А может Вам просто подделка попалась?
krita_kano 16 апреля 2013, 23:03
вряд ли… тут есть девочки. которым он так же не подошел. Своей аптеке я доверяю, да и такие марки не подделывают, это ж не шанель;)