Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.09.2010
1148

Нужна матирующая компактная пудра, чтобы подправлять макияж в течение дня

Добрый день девушки-красавицы! Не так давно присоединилась к вашему обществу, так как хочу начать пользоваться люксовой косметикой, но своих знаний по этому поводу абсолютно нет. Благодаря Косметисте уже сделала несколько покупок и ещё кое-что ещё присмотрела на будущее. Сейчас меня волнует выбор матирующей компактной пудры чтобы с помощью нее освежать макияж в течении дня и он оставался естественным: у меня (как у многих) комбинированная кожа, я сижу с ребенком дома, но макияж делаю каждый день, даже если знаю что просижу дома. В таких ситуациях мне подправлять макияж приходится крайне редко либо перед выходом на улицу, либо перед приходом мужа, но случаются дни когда я уезжаю на учёбу в другой город. Вот тогда-то и начинаются проблемы: через какое-то время лицо начинает блестеть в Т-зоне, обычно такие дни тяжелые для меня и макияжа, приходится в 7 утра до 21 вечера быть при параде и перенести дорогу до места учёбы и обратно в родной город. Помогите мне подобрать матирующую компактную пудру, которую было бы удобно носить с собой в сумочке и подправлять макияж, точнее убирать блеск, но чтобы она не ложилась плотным слоем на лицо и после нескольких использований не было эффекта слоеного пирога на лице. Ещё маленький нюанс — хочу приобрести метеориты в скром времени, только не знаю какие ещё в шариках или компактные, так вот вопрос — если я с утра нанесу метеориты как финиш на лицо не будет ли пудра которой я в последствии поправлю мейк-ап перебивать их, или лучше взять компактные(но они вроде как дороже в разы) и брать с собой, но туту тогда тоже вопрос — а будут ли они матировать? И хватает ли их так же надолго как шариковых. Ну вот как-то так, надеюсь ясно выразила свою проблему, повторюсь я полный профан в люксовой косметике, надеюсь вы меня образумите.

Лучшее за месяц

Комментарии

luccera 23 сентября 2010, 13:02
Я советую вам нулевку Ланком. Ноль не дает цвета как такового, при этом неплохо убирает жирный блеск. Еще мне нравится компакт Герлен метеориты.
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 13:18
Простите, у Вас такиеили вот такиея вообще не понимаю чем они отличаются так как только в шариках тестила, надеюсь просвятите, видела только первые, а по цене они как?
Christina_Guettler 23 сентября 2010, 13:21
не забудьте, что они идут без кисти.
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 13:24
ах, да… вот тут неудобство. Просто я всё равно планировала их покупку. Думала убить двух зайцев, наверноевсё же лучше купить шариковые метеориты и удобную компактную пудру.
BrunettkA 23 сентября 2010, 13:38
шариковые герлен около 2000 руб
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 13:45
спасибо, а компактные наверное порядка 4000. из-за упаковки (но я за упаковку переплачивать не хочу, для меня итак уже приятно будет что я обладаю метеоритами, а другие не оценят, так как вокруг меня люди кторые ничего в этом не смыслят)
viktosha 23 сентября 2010, 15:38
Интересная тема… Компактные стоят практически столько же, тестила оба варианта и тоже хочу легкую вуальку «с собой», очень красивые «в темном» но говорят, что от них эффект не тот, как от шариков, а очередную «штучку» для красоты как-то не хочется…
luccera 23 сентября 2010, 13:57
Второй вариант, только эмблемка герленовская в середине — зеленая.
Skrilnikova 23 сентября 2010, 16:22
ланком тоже советую — долго, очень долго выбирала пудру как раз для таких целей, из советов определила или Guerlain Parure Compact Foundation (она слишком плотная для меня оказалась, вообщем не для того, чтобы макияж подправлять) или Prisme foundation от Givenchy, последнюю пробовала у подруги и очень понравилась,
В очередной раз придя в РГ, чтобы помучить продавцов, случайно попала на акцию День Ланком и скидка была на всю косметику — 40%, попавшись на акцию — купила пудру — Lancome Color Ideal Powder www.lancome-usa.com/makeup/powders/color-ideal-pressed-powder.htm я от нее просто в восторге, блеск убирает очень-очень надолго… и ее не видно, совсем не видно, я даже очень большое зеркало беру, чтобы хоть чуть заметить :)) а эффект потрясающий и есть чуть сияние лица без блеска…
Tigrysia 23 сентября 2010, 13:07
У меня ESTEE LAUDER Матирующая компактная пудра Double Matte, я ей давольна. естественное личико.
A_nastasi_a 23 сентября 2010, 15:49
Присоединяюсь) у меня тоже эта пудра и я очень ею довольна   матирует, абсолютна не видна на лице, можно сколько угодно поправлять макияж, но чувства слоеного пирога не возникнет  
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 13:14
Я ещё думала над покупкой вот такой загарной пудры, но у нас в Л'Этуале её нет, или её в принципе нет в Л'Этуале? Просто из магазинов косметики в нашем городе он наиболее крупный.
Christina_Guettler 23 сентября 2010, 13:31
а что Вы хотите такой пудрой делать? скульптурирование? или загар? если ею целый день убирать блеск с лица, к вечеру будете кочегаром)))
BrunettkA 23 сентября 2010, 13:34
Респект))))  
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 13:42
  А ха ха, Вы меня убиваете, я не хочу быть маяком и кочегаром тоже! Страшные стравнения, но точные! Я её хотела вообще вместо тона приобрести так как сейчас не хожу в солярий, пользуюсь автозагаром, а с лица он быстрее смывается, поэтому хотела использовать для загара. ну и для скульптурирования она думаю подойдет, так как на секции разбита по цветам. Но я её хотела кистью наносить, а не спонжем(или что там с ней идет). да, действительно если подправляь ей потом макияж буду родственником чунга-чанги или кочегаром, как Вы говорите.
lola 23 сентября 2010, 23:13
отличная пудра, просто супер — берите (только не для матирования, конечно, что вам уже написали). я уже давно вокруг неё наворачиваю круги (но я белоснежка, а автозагаром на этот сезон пока не затарилась)
тут был о ней шикаааарнейший отзыв одной красивой блондинки, воспользуйтесь поиском.
в летуалях действительно она запаздывает (даже в москве), а вот в идб есть.
она матовая, представлена в двух вариантах — «для брууунеток» и «для блондинок». мне вариант для блондинок показался менее интересным (квадратики меньше различаются, посветлее и порозовее), но это на любителя.
тестила в магазине (скульптурирование имитировала) — очень стойкая, нежная при нанесении и хорошо тушуется, естественный эффект.
вообще минусов не могу придумать (только по цене она на верхней грани обычной люксовой пудры — под трёшку).
Ledi_Vai 24 сентября 2010, 07:52
Да, да, да как раз благодаря отзыву этой шикарной блондинке она мне так и полюбилась   вчераз заметила что в интернет магазине Л'Этуаля она появилась, наверное скоро и до нашей деревни праздник дойдет. Просто прочтала в отзыве что она дает матовый эффект, но это конечно не для подправления макияжа вариант  
viktosha 23 сентября 2010, 15:41
Забавно, как-то начитавшись в одном из постов я пошла её тестить, она действительно темная, летом после моря))) самое то, но дело то к зиме…
Christina_Guettler 23 сентября 2010, 13:30
у меня бежики. Но я, честно говоря, не очень представляю, как ими можно регулярно поправлять макияж — Вы ж будете к вечеру сиять как маяк!)) (утрирую, но все же). У меня кожа блестит не сильно, я наношу их поверх тонального раз в день, пару минут и они «усаживаются», красиво. но не на все лицо… Хотя многие и на все лицо даже без тонального, тогда они дают подсушивающий эффект (что Вы и хотите).
Может все-таки лучше Вам для таких случаев компактную пудру? а метеориты обычные? (они действительно в разы дешевле компактных). Или салфетки матирующие?
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 13:52
Вот я и думаю, только не потеряет ли смысл использование метеоритов с утра, если я поверх них пудру потом в течении дня буду наносить? матирующие салфетки тоже неплохой вариант, но думаю за целый день со мной вдали от дома и моей косметички может много чего произойти кроме блеска на лбу, например могу под дождь-снег попасть, поплакать или мало ли чего ещё, смажу тон с лица, тогда пудра более универсальный вариант.
Christina_Guettler 23 сентября 2010, 13:57
если мне не изменяет память, то у метеоритов есть компактный молотый вариант, небольшой по размерам. Вот и возьмите тогда матирующую пудру (Живанши советуют многие) и такие

их можно таскать с собой без экстра-кисти
luccera 23 сентября 2010, 13:59
Я тоже за обычную компактную пудру.
simple 23 сентября 2010, 13:35
метеориты шарики же не матирующие, если только вы не вытащите оттуда все блестящие шарики сами.
советую Givenchy Matissime взять.
Oxotnica 23 сентября 2010, 13:52
у меня та же проблема) у меня была Estee Lauder — Double Wear и Givenchy — Le Prisme Visage Mat. 1 пудра неплохая, стойкая, иногда до вечера ничего не нужно подправлять. 2. Она легче, чем 1 и идет с кистью. При этом отлично матирует и освежает цвет лица. ) мне она даже больше понравилась, чем 1.
Zingiber 23 сентября 2010, 16:44
Поддержу Givenchy Le Prizme Vizage. Наилегчайшая пудра и очень хорошо матирует. С вашей задачей «убирать блеск, но чтобы она не ложилась плотным слоем на лицо и не было эффекта слоеного пирога» справиться отлично. Можно нанести хоть двадцать девять слоев и она всё равно остается тонкой и незаметной :) Я использую и на тональный крем, и на чистое лицо. Единственный «минус» — плохо скрывает недостатки (воспаления, покраснения), но судя по вопросу, этого вам и не нужно.
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 16:52
Я как понимаю это онаочень удобно что с кисточкой и несколько оттенков можно смешивать, да Вы правы мне нужно только матирование, так как после того как я начала использовать противозачаточные таблетки я забыла что такое прыщики и воспаления, была очень удивлена (хотя и раньше это не часто случалось, но всё же случалось)
Zingiber 23 сентября 2010, 17:00
Да, она самая :) Маскировки особой не дает, но зато другая сторона медали — очень тонкое воздушное покрытие.
Oxotnica 23 сентября 2010, 21:25
да да, именно она) супер-вещичка)
holodok 23 сентября 2010, 21:36
Можно я тоже выскажусь? Мне именно для этого необходима была компактная пудра, я работаю до вечера и в 22-00 смотреть страшно на себя в зеркало- лицо серое, бледное, блеска жирного только нет. Подумала, что четырехцветная живанши мне будет как нельзя кстати, упаковка удобная, лицо посвежеет, румяна сделаю тёмным квадратиком. Эксперимент не удался. Пудра мне совсем не понравилась, ничего подобного на лице мне она не сделала, блестелки видны, ощущения, что пудра разводит грязь на лице, помол мне показался грубым, а недостатки она не скрывает-это ладно, она делает их просто бросающимися в глаза. После двух попыток использовать её, отложила в ящик с неудачной косметикой, подарить такое чудо некому, решила выкрашивать для похода за продуктами, т.е. когда и косметика вовсе не нужна. Да, оттенок 13 солнечный манго. Попытки разыскать лёгкую, компактную, освежающую кожу после трудного рабочего дня пудру продолжаются. Следующая на очереди шизейдо трехцветная, а за ней шанель универсальная компактная. Удачного Вам выбора!
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 21:41
Я чуть было не метнулась к Живанши  , только что на сайте Летуаля изучала, хотя больше к Шисейдо склонялась. Мне пожалуй матирующие салфетки блеск уберут, не лето же, меньше блестеть буду, а Шисейдо здоровый цвет лица придаст(после долгих мытрарств и тряски в автобусе он мне ой как необходим)
holodok 23 сентября 2010, 21:50
Да, я Вас очень понимаю, меня тоже подкупает здоровый цвет лица и цена около 1200 р
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 21:56
В Летуале без скидок по-моему около 1700, а Живанши чуть более 2000, всё же разница есть. Я ха эти 2000 и Шисейдо и салфетки матирующие куплю и будет у меня и матовое и ухоженное личико  
Zingiber 24 сентября 2010, 01:00
Надо же до чего мы все разные :) А я силюсь найти у себя на лице блестелки после этой пудры и, увы, безуспешно  
Arteastka 23 сентября 2010, 14:18
Для подправки мейка прекрасно подойдет трехцветка Шисейдо. Ее сколько не нанеси, все-равно ее на лице не видно, но личико заметно лучше становится. Плюс очень удобная кисть в упаковке.

А еще у YSL есть неплохая, с сердечком, для этих целей:
yoursalvation 23 сентября 2010, 14:22
Можно влезу, наверное, чтоб носить с собой, лучше Шисейдо.
ИСЛ хорошая, но как можно было сделать спонжик отдельно от коробочки??.. Настолько неудобно… У меня была такая.
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 14:39
Это плохо что отдельно! О чём вообще думают производители компактных пудр когда не вкладывают спонж-кисточку в коробочку? А сами они не пробовали такую с собой носить?  
yoursalvation 23 сентября 2010, 14:47
Вот именно) Так что такая пудра только для дома. Да и то за цену люкс можно найти ту, где будет спонжик в коробочке, а не отдельно. Короче говоря, так она у меня и лежит  
irika 23 сентября 2010, 17:04
У меня сердечко, пэтим летом спасала меня только так.Все свадьбы, выпускные и прочие мероприятия с ней.Как-то минеральной намазалась, так с меня чуть ли не капало))))
А кисть, я с собой носила, меня это не напрягало.
yoursalvation 23 сентября 2010, 17:11
Я не спорю о том, что качество плохое)) Я говорю, что неудобна в использовании (лично для меня) — спонжик отдельно, в чехле, а пудра — отдельно…
Luban4ik1 04 ноября 2010, 21:46
Александра, вы — кладезь знаний  
Как раз выбираю между вашей любимой матисим и исл (сердечко)… Подскажите, пожалуйста, что вам больше понравилось или не понравилось (кроме отдельного спонжика)? что лучше матирует и скрывает недостатки кожи?  
Спасибо огромное заранее за ваш полезный ответ  
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 14:36
Это я у Вас про Шисейдо читала, что Вы ей макияж подправляете. очень заманчиво, а если учесть что она подсвечивающая и практически прозрачная. то метеориты на лице не убьет   надо будет посмотреть есть ли в нашем Л'Этуале такая пудра, есть ли вообще в нашем Л'Этуале шисейдо, а она в одной цветовой гамме представлена?
З.Ы: очень хорошо что она с кисточкой
Arteastka 23 сентября 2010, 14:40
Насчет убийства метеоритов не подскажу, т.к. у меня их нет. А оттенков там 3 или 4 тона.
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 16:31
Я посмотрела в интернете там 4 оттенка различных, надо тестить, уж очень привлекательная пудра, прочитала ваш пост, вы пишите что оттенки кроме розового матовые, а на лица матирующий эффект она дает?
Всё же она немного для других целей наверно. Это больше как метеориты для подсвечивания лица, тогда тут вопрос уже для другой темы выбор метеоритов или этой пудры, сейчас по приоритетам у меня выбор матирующей пудры для освежения макияжа.  
Arteastka 23 сентября 2010, 17:33
Нееееет! Ей до Метеоритов очень далеко. В моем тоне я вообще вижу легчайший блеск только в упаковке. на лице она матовая. Но, кажется бежевая менее матовая. Попробуйте в магазине.
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 17:46
Ну тогда на осень-зиму наверно самое оно, с матирующими салфетками, а Живанши или Клиник для лета подойдет.
bysenka 23 сентября 2010, 19:13
у меня для этой цели именно трехцветка шисейдо-поправляю макияж в течение дня -никакого эффекта слоеного пирога нет-она вуалька и сколько слоев не положи я ее не вижу и не ощущаю.хотя у меня самый темный тон.у нее в комплекте кисточка хорошая и зеркальце удобное(вам в дороге самое то!!!!!!!!!)
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 19:20
вы меня соблазняете!!! боюсь что завтра побегу в Л'Этуаль а там их нет   и спать сегодня всю ночь не буду в предвкушении встречи   и всё же она матирует или нет?
SvetaAV 23 сентября 2010, 22:58
Вот именно эта с сердечком самое то, чтобы в течение дня макияж подправлять. Она как раз сейчас у меня. Невесомая, слегка матирует, лёгкое сияние. Вообщем всё «в одном флаконе»!
babyjane 24 сентября 2010, 18:16
Шисейдо не матирует (и производитель не заявляет об этом), а еще у этой пудры нет СПФ.
У меня такая самая темная L4, я с ней скульптурированием занимаюсь  
Arteastka 24 сентября 2010, 23:25
Да, она не заявлена матирующей. Но на мне она смотрится матовой.
babyjane 26 сентября 2010, 01:16
на мне тоже смотрится матовой, первые 2 часа.
nezabudkina 23 сентября 2010, 14:28
Могу посоветовать вам Clinique Almost Powder Makeup SPF 15 clinique.ru/product/6R2C/
Её плюсы:
1. Она маленькая, лёгкая, очень удобно носить с собой
2. В комплекте кисточка, очень даже приличная
3. У неё есть СПФ
4. Достаточный выбор тонов, я подобрала без проблем, хотя для меня это не всегда просто (у меня светлая кожа с розоватым подтоном)
5. Ну и наконец она даёт неплотное, но и не совсем прозрачное покрытие, как раз для того, чтобы слегка выровнять тон кожи и убрать блеск.

Эта пудра всегда со мной в косметичке, в течение дня я могу припудриться ей пару раз или даже больше, при этом никакого слоёного пирога или маски не получается. Я ей довольна. К тому же, она минерализованная, для комбинированной кожи самое то  
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 14:32
спасибо за подробный ответ, за выделение плюсов, теперь у меня глаза ещё больше разбегаются что выбрать.
BrunettkA 23 сентября 2010, 15:58
Да! согласна, Clinique Almost Powder Makeup SPF 15 оч хорошая пудра! Благодаря советам косметисты я её купила
Оч достойная пудра, мне нравится! Спасибо всем за советы!!! Оч благодарна!!!
Sarrah 23 сентября 2010, 21:25
Да, но вы забываете, что она минеральная! А значит требует растушевки, как я понимаю! Трехцветные пудрочки хороши, НО опять же требуют, так сказать, уединения для скульптурирования! А если пудру понадобится вытянуть в обЧественном месте, вот поэтому лично я изъяла любимый Клиник их сумочки, чем обрадовала старшую дочь несказанно (тут же увела), положила миниатюрку Лапрери и опять хороша, но в оБЧественном месте( а этот момент тоже учитывать надо) стучать по коробочке и ждать пока доза просыпется… не совсем эротично!!!))) Поэтому я напрягла извилину и из всего обилия пудрочек (ну слаба я на них, слаба) достала Шанельку -универсалку! Во-первых, быстро достигаю результата, во-вторых эстетично, а в-третьих — УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Arteastka 24 сентября 2010, 01:07
А зачем скульптурировать трехцветкой? Дома, при желании и времени, конечно, можно. Но я обычно просто кистью по всем цветам сразу прохожусь и на лицо. Очень быстро и удобно.
Sarrah 24 сентября 2010, 14:57
а смысл! ???? Только попробуйте понять и не обидеться! Хрустальную люстру в клозете можно можно повесить и поверьте светить она будет классно, вопрос в другом: ЗАЧЕМ! Создание компактов, скульптурирующих (4-х цветок), скажем вещь недешевая и они дороже! Естественно производитель и не должен ограничивать использование только в этой функции! Но в каждой линейке пудр любого брэнда обязательно найдется «одноцветная», с легким покрытием и именно «для сумочки»! И она будет строго учитывать, что на вас уже есть макияж и что его необходимо лишь слегка подправить! И об этом даже в инструкции намекнут! И будет эта пудра многофункциональной! Тоже касается и блесков! Представьте банальную вещь: кофепитие во время совещания или вы с молодым человеком в… кафе, баре ect! Вам, как раз и нужно подправить и подкрасить! Достать пудру, а если она минеральная к тому же, и вытягивать кисточку блеска — скажем немного интимно не всегда удобно! А вот пудру-одноцветочку и блеск в виде помады, да еще в красивом тюбике, и лишь слегка провести по губам, небрежно коснуться пуховкой, вполне элегантно и женственно!
А посему, при огромной любви моей к пудрам, перепробовав не предмет удобства в сумочке Клиник, Призму 4-х цветную, Матиссиму, пришла к легенькой Шанельке и твердому блеску и несказанно счастлива!
Хотя вполне допускаю, что и не права!!! Но за это же не убивают???
Arteastka 24 сентября 2010, 23:36
Что-то я не совсем поняла аллегорий, ну да ладно… Эта пудра не для скульптурирования заявлена производителем. Это вуалька, улучшающая цвет лица. А это предполагает смешивание цветов. Вы же, к примеру, не вынимаете шарки из метеоритов и не раскладываете их по цветам, нанося потом отдельно на разные зоны. Тот же принцип и здесь. Коробочка у нее маленькая, кисть внутри — потрясающая. Эстетики тут хоть отбавляй. И она дешевле многих одноцветных пудр. Но я совсем не против Шанель, хоть она и дороже!
Sarrah 25 сентября 2010, 00:06
и что вы думаете? Убедили! ))) Пробую!
Olaf 23 сентября 2010, 14:37
Я тоже за обычную компактную пудру и матирующие салфетки (Shiseido, например).
Nyusha 23 сентября 2010, 14:45
я бы посоветовала использовать матирующие салфетки, тогда пудра и не нужна будет, чтобы поправлять макияж. Очень хорошие Шисейдо (они в райне 800 руб), есть Мари Кей тоже неплохие (около 300 рублей)
ladydg 23 сентября 2010, 14:54
MAC Blot
LittleBoots 23 сентября 2010, 15:23
Мне нравится Givenchy Matissime, но не могу сказать, что она прозрачная. подправить макияж нормально получится наверно пару раз от силы, чтоб не получить неестественное покрытие. В комплекте идет спонж, возможно лучше поискать что-то именно с кистью в наборе.
+100 к матирующим салфеткам))
Sarrah 23 сентября 2010, 21:28
Согласна! Она удобна, но прозрачна? Увольте! ЕЕ позиционируют, как тональную! И покрытие у нее достаточно плотное!
Irunchik 23 сентября 2010, 15:35
Я для подправления макияжа использую Givenchy Visage Mat (с 4-мя квадратиками). Очень нежная пудра, естественный результат. Коробочка очень маленькая, неплохое зеркало и отличная кисточка. Ну и естественно матирующие салфетки, куда же без них родимых. У меня Шисейдо, кстати они матируют и слегка припудривают, но метеоритный блеск никуда не девается.
Sarrah 23 сентября 2010, 21:29
+100%
Yasmina 23 сентября 2010, 15:42
У меня тоже такой же вопрос стоял: легкая, компактная и матирующая, я выбрала Estee Lauder Аэроматт, довольна
А вот метеоры не советовала бы, если в течении дня будете ими подправлять то к вечеру рискуете стать елкой.
Шисейдо (выше фотка) тоже классный вариант
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 17:12
такая? какая интересно-полосатая, только вот возможно ли спонжем несколько раз подправить макияж и не получить толстого слоя штукатурки? кисточка в этом плане более мне симпатична, хотя что я так рассуждаю, надо смотреть, пробовать.
Arnica 23 сентября 2010, 16:00
Вы не пробовали матирующие салфетки? Я считаю, что лучше в течении дня воспользоваться несколько раз промакашками, чем слоить пудру. Если и пользоваться пудрой, то совсем легкой и по минимуму. Мне нравятся трехцветная Шисейдо или четырехцветная Живанши. Они обе идут в комплекте с кисточками.
Zingiber 23 сентября 2010, 16:56
Как вариант можно попробовать матирующие салфетки. Удаляют жир, матируют и не портят макияж.
Мне нравятся вот такие:

Покупала в апетке, но видела эту фирму в Л'Этуале. Стоят копейки.

После них вам так же ничего не мешает припудриться. Думаю будет лучше, если вы на сухое лицо нанесете пудру, нежели будете припудривать накопившийся слой жира.
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 17:01
В Л'Этуале видела! Точно.Я начинающий пользователь люксовой косметики и матирующие салфетки стоимостью 800р мой мозг не усваивает, а эти недорогие правда
Zingiber 23 сентября 2010, 17:09
Полностью согласна, сама ещё не готова разориться на такую сумму ради салфеток :) Тем более, что эти меня очень и очень устраивают. Рада помочь :)
Katrinka 23 сентября 2010, 22:09
Я купила салфетки Мэри Кей за 150 или 200 рублей, точно не помню. Довольна ими. Так что можно найти приемлемую цену для матирующих салфеток.
Katrinka 23 сентября 2010, 22:10
Эх, опередили вы меня. Тоже хотела посоветовать матирующие салфетки. Если ими поправлять макияж в течение дня, то лицо не будет так перегружено пудрой, и кожа будет дышать.
Lica 23 сентября 2010, 17:15
лично мне Герлен Метеориты — МАТИРУЮТ! за почти 3 года эксплуатации этих чудо-шаров они изжили себя ( точнее со свету их изжила я)))))) каждодневным использованием)))) вчера я купила себе компактный их вариант… лимитку… пока не тестила на лице… мне нужны были метеориты, чтобы их удобно было носить с собой и переодически ими подправлять мэйк… а шары — это круто… но жутко неудобно… таскаешь их с собой постоянно… шарики периодически выскакивают из банки и разбегаются по квартире… а ты судорожно бьешься за каждый из них — боишься потерять)))) лучше пусть убежит муж, чем метеоритный шарик)))))))))))))))))))))))))))) короче сплошной нервяк…

из бронзеров я пробовала практически все… для меня фавориты — это Диор Бронз — было около 5 штук… и Живанши Призма рассыпушка — моя самая любимая любимка цвета загар))) все остальные мне не нравились — не та текстура — очень грубая… а Диор Бронз — очень мелкого помола и ложится отлично — мне очень подошла…

поэтому не знаю у кого как… у меня кожа оч жирная (просто жилтрест какой-то))))))) ) и я ее оч легко матирую метеоритами и не сверкаю как новогодняя елка…
Masa 23 сентября 2010, 17:46
Givenchy matissime!
очень много люксовых пудр предровобвала, голубая матирующая Шисейдо, клиник — 2 вида, диор, герлен… вобщем остановилась на этой. Хотя метеориты тоже очень люблю, и мне они тоже… не то чтобы матируют, но выравнивают здорово!
живанши, безусловно, намного удобнее носить с собой и она дает именно ровный однородный матовый цвет
sheba 23 сентября 2010, 20:30
Метеориты шариковые-скорей, подсушивают, чем матируют. Я тоже часто езжу в командировки, т.е. рано встаю и поздно возвращаюсь. Делаю так: с собой компактпудра (у меня Шанель МатЛюмьер, хорошая, но упаковка гигантская, если Вам экономия места важна-возьмите лучше Шисейдо трёхцветную, она великолепна плюс кисть-вы ей даже после смерти пудры будете дооолго пользоваться  , или Живанши Призму)- ей я максимум два раза, в обед и вечером матирую нос и над переносицей чуточку. Но прежде чем пудрой-я промокаю салфетками матирующими Мэри Кэй-упаковка махонькая, плоская, и матируют изумительно!!! Причём, вы же промакивающими движениями убираете кожное сало-весь мэйк остаётся на месте, в том числе-и Метеориты (у меня кожа пористая, я их только на скулы наношу и немножко на височную зону). Попробуйте-и сияние метеоритное сохраните, и пудрой не надо 33 слоя мазать (экономия к тому же   ), и салфеткой когда промокнёшь лицо-мэйк какой то прям свеженький становится)) Рекомендую!
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 20:34
Ой, огромное спасибо!!! Как раз то что нужно.  
sheba 23 сентября 2010, 20:50
Пробуйте, и будьте красивы! Кстати, я для себя матирующие салфетки открыла благодаря Ксметисте, раньше считала их чем то бестолково-бесполезным, а теперь-беру оптом, они у меня всегда есть! Стоят недорого, а эффект колоссальный.
Tale 23 сентября 2010, 21:00
+ 100 за матирующие салфетки!
Ledi_Vai 23 сентября 2010, 21:21
жаль я оценки за комментарии пока ставить не могу  
мне пора в тему шопоголиков! планировала только в следующем месяце покупку пудры, вопрос решила пораньше задать чтобы было время для раздумий, теперь на стуле сидеть не могу. хоть бы сейчас побежала в магазин. завтра если найду что ищу обязательно куплю   аааа. скорее бы завтра
lola 23 сентября 2010, 23:03
«в течениЕ» — это предлог, простите, не в обиду, не удержалась просто
берите салфетки, я даже мч к ним приучила, доводом, что «это не косметика», зато ходит теперь как человек)
(шисейдо отличные, шанель отстой, более бюджетные пока не смотрели)
Ledi_Vai 24 сентября 2010, 07:57
да я уже заметила про «в течение», рускому языку нах хорошо в школе ещё научили, просто как-то сразу не исправила, мысли бежали дальше меня всегда преследуют умные мысли но я быстрее их, когда печатаешь на компьютере, то как-то грамотность не поспевает за письмом, чего не скажешь о написании от руки.
Arteastka 24 сентября 2010, 01:13
Из салфеток могу сравнить Куттую (выше фото выложили), Мери-Кей, Шисейдо, Сефору. Лучшие, однозначно, Шисейдо. Но Мери Кей лишь немного им уступают. Кеттуя — худший вариант для меня. Но там, где хватило бы 1/2 салфетки Мери Кей или Шисейдо, этих надо 2-3. Но они дешевые. Так что можно закупиться. А еще в Летуалях сейчас Nyx завозят. Думаю, должны быть неплохими и недорогими.
Ledi_Vai 24 сентября 2010, 07:58
Наш Летуаль в деревне туда по-моему вообще ничего не завозят, у нас и половины не найдёшь чего хочешь, будем довольствоваться тем что есть  
Ptitasik 24 сентября 2010, 12:55
Итак, кожа лица у вас жирная… пудра это хорошо…
НО:
Вам нужно начать с правильного ухода за кожей лица… так как жирная кожа нуждается в этом, как ни один другой тип кожи…
1.Первым этапом является ОЧИЩЕНИЕ КОЖИ ЛИЦА!
Думаю, что для вас является более комфортным умывание с водой, нежели если вы используете молочко для очищения кожи от загрезнений окружающей среды....(НЕ ПОДХОДИТ для снятия макияжа с ГЛАз). Для глаз вам нужно покупать совершенно другую продукцию…
Для снятия макияжа с глаз используйте

а)Precision Eau Douceur Cleansing Water Face & Eyes-
-Свежая, кристально-прозрачная и высокоэффективная очищающая вода
-Бережно снимает загрязнения и удаляет макияж с кожи лица и глаз
Содержит экстракт тюльпана для естественного очищения кожи
-Обогащена Биоглюканом, который помогает восстанавливать баланс экосистемы
-Экстракт мальвы смягчает и разглаживает кожу, делая ее нежной, ровной и чистой
-Прекрасно подходит для нормальной и комбинированной кожи
В люксовой продукции гелей для умывания просто множество… ну например:

а). Precision Gel Purete Foaming Gel Cleanser от CHANEL-
-При контакте с водой гелеобразная текстура превращается в обильную пену
-Интенсивно очищает кожу
-Уменьшает появление жирного блеска и других недостатков
-Пена легко смывается, одновременно удаляя избыток кожного сала, загрязнения
-Идеально чистая кожа выглядит аккуратной и матовой
На мой взгляд лучшее что может быть!!! Вы выбирайте по своему достатку и кошельку!!!
2. Вторым этапом является ТОНИЗИРОВАНИЕ КОЖИ ЛИЦА:
Это обязательный этап, хотя почему-то многие покупатели не придают ему должного значения и просто пропускают его!!! Тонизирование помогает убрать/очистить с кожи лица ОСТАТКИ макияжа, пыли т.д.
Протерев собственну кожу после умывания ТОНИКОМ вы сами увидиите сколько еще грязи он снимает с вашей кожи.
В любой марке есть тоники, смотрите по вашему кошельку)))) (они как правило с белой глиной бывают:Estee Lauder, Lancome,Clinique), а в Chanel он просто обычный без глины!!!
3.Теперь уход… подбирайте его правильно в зависимости от вашего типа кожи)))))
4.Обязательно не забывайте о скрабах или гоммажах… я думаю, что лучше скрабы)))) (Перепробовала всё что можно… но просто обожаю ЧИСТУЮ ЛИНИЮ наш отечественный скраб)…
5. Ну и конечно же маски для лица!!! Тоже необходимая вещь!!!
Я не верю в рекламы и тем более маскам, которые соединяют в себе сразу все в одном… так называемые часто 3 в 1… средства должны быть совершенно разными и с разными компонентами… так что это просто полный бред… и как говорится, что скупой платит дважды… так что лучше порой разориться, но купит что-то нормальное…
А теперь насчет пудры…
Шиммеры я бы вам не порекомедовала, они создают эффект ХОЛЕНОЙ кожи (с блеском, от которого вы хотите избавится )… вы можите его приобрести, кожа ваша ни от чего не откажется… если они с первого раза подходят, то в них просто ВЛЮБЛЯЕШЬСЯ и это на всю жизнь!!!

или

НАНОСИТЕ их кистями… разоритесь и купите кисть для пудры профессиональную!!! Не используйте спонжики, они только утрамбовывают частички, которые создают свечение…
Матирующие пудры…
Тема интересная для беседы… в инх есть абсорбирующие частички, которые как губки впитывают ваш блеск…
Но пудрой убирать жирный блеск бесполезно… она создана для завершающего этапа макияжа… чем вы больше будете наносить пудру поверх жирного блеска, тем больше будите уплотнять грязь на вашем лице…
Купите для этой цели МАТИРУЮЩИЕ САЛФЕТКИ от Clinique… или от Shiseido (Chanel… просто ценовая политика оооочень дорогая........)… они все работают по одной схеме… все они как промакашки))))))
а)
Матирующие салфетки Oil-Control Blotting Paper от Shiseido-освежающие салфетки очень просты в применении и моментально устраняют жирный блеск. Содержат мощный компонент гидроксиапатит, который поглощает излишек жира и пероксид липида с поверхности кожи.
б)
Pore Minimizer Oil-Blotting Sheets от Clinique-технология микропористой пленки позволяет салфеткам впитывать жир с помощью множества мельчайших отверстий. Салфетки не только удаляют излишки жира и блеск, но и предотвращают загрязнение пор. Нет нужды беспокоиться о том, что салфетки удалят так необходимую коже влагу или оставят неприятную пудровую пленку. Все, что Вы приобретете после использования Pore Minimizer Oil-Blotting Sheets, — это чистую, матовую, гладкую кожу.
в)
Они идеально матируют кожу и убирают все следы жирного блеска. «Ими очень удобно пользоваться, ведь они с зеркальцем. А еще, когда салфетки заканчиваются, можно просто купить сменный блок»…
У всех салфеток разная плотность… выбайте ту, которая больше ВАМ подходит!!!
А теперь пудра…
После промакивания кожи лица салфетками вы можите нанести пудру!!! Тогда ваше лицо приобретет ПОТРЯСАЮЩИЙ матовый оттенок!!!
Выбирайте пудру по кошельку…
а)
Mat Lumiere Luminous Matte Powderт(Тональная пудра с матирующим эффектом с солнцезащитным фактором 10 )
-Тональная пудра придает коже бархатный оттенок
-Матирует блестящие участки и скрывает неровности
-Делает кожу сияющей
-Силиконовые полимеры обеспечивают устойчивый эффект в течение 12 часов
-Гарантирует ровный и безупречный цвет лица
б)
Christian dior Diorskin X4 Control
Впервые DIORSKIN X4 CONTROL работает на четырех уровнях и противостоит излишнему выделению пота, летней жаре и влажности. Кроме главного воздействия – контроль за выделением кожного сала, состоянием пор и защита от ультрафиолета – новая технология Dior Hydra-Matte Quattro-System® оказывает четвертое действие, она контролирует увлажнение, чтобы кожа не только выглядела матовой и ровной, но и чувствовала себя свежей в течение всего дня.

Вам необязательно покупать именно матирующую пудру… достаточно будет и салфеток + правильно очищения кожи!!!

ПОВЕРЬТЕ, она ВАМ будет только БЛАГОДАРНА!!!
Ptitasik 24 сентября 2010, 12:58
Я думаю, что ответила на ваш вопрос, хотя и начала издалека))))))
Но без этого никак нельзя!!!
Все начинается с правильного ухода…
И ваша кожа НИКОГДА не останется у вас в долгу!!!
И да, кстати, про миф… что косметика вызывает привыкание!!! ЭТО ВСЕ ПРООСТО БРЕД!!!
Она якобы привыкает почему… просто вы подбираете правильные средства макияжа или ухода за ней… то есть подбираете ей то, что в дествительности ей НЕОБХОДИМО!!!
Поэтому когда вы решаете просто поменять средство, она начинает вредничать!!!
Чтобы вызвать привыкание, нужно перейти на более глубокие слои кожи, а крема и косметика этого сделать НЕ МОГУТ!!!
Ledi_Vai 29 сентября 2010, 13:07
Вобщем у нас Шисейдо вообще нет в помине в Летуале, разочаровалась, консультанты бестолковые какие-то, я благодаря Косметитсе больше их уже знаю   В этот заход пудру не купила присмотрелась к Живанши двум, такойLe Prisme Visage

Для матовости, яркости и естественного сияния кожи «изнутри»
Четыре легендарных оттенка в одной упаковке. Новые пудры настолько мягкие, нежные и комфортные, они станут самым желанным маст-хэв продуктом.
Для идеального тона лица и совершенной кожи.
Незаменимый квартет для любого макяжа.
Николя Деженн рекомендует наносить пудру на хорошо увлажненную кожу или после жидкого тонального средства.
или такойLe Prismissime Visage

Девять оттенков, две текстуры, еще больше эффектов, возможностей и удовольствия.
Эта пудра для лица словно создана для того, чтобы каждая женщина почувствовала себя визажистом.
Две текстуры: матовая и сияющая. Их можно смешивать между собой, а можно использовать по отдельности, создавая яркие акценты и всевозможные результаты макияжа.
Николя Деженн предлагает использовать Le Prismissime Visage не только как пудру для лица, но и как румяна для скул или тени для век
Ledi_Vai 29 сентября 2010, 13:21
Про первую уже наслышана, мне уже тут её советовали. но была так настроена на Шисейдовскую трёхцветную. что как-то растерялась в магазине, потестила ещё девятицветную и она больше понравилась, но консультант мне сказал что это ТЕНИ   точнее «а, это??? не знаю даже, вроде не пудра, это наверно тени». настроение сразу как-то пропало. теперь порывшись в интернете обнаружила что обе эти пудры одинаковые по текстуре только с 9-тицветной больше возможностей там и матовости можно добиться и сияния. Так что думаю она для меня будет идеальным вариантом. Ещё большой плюс я для себя(точнее для своего кошелька) в ней нахожу в том, что можно хотя бы на какое-то время убедить себя отказаться от покупки метеоритов, чтобы моя болезнь шопоголизм, которая цвела и пахла когда я пользовалась массовой косметикой не переползла на люкс, надо рубить её на корню. Не хочется покупать метеориты ради метеоритов, хотя это так заманчиво, задушу свою хотелку хотя бы на время девятицветной призмой живаши, а там будь что будет  
Ну а салфетки матирующие я себе по вашим советам уже приобрела   с покупкой пудры тоже вроде определилась.
Apellsin 01 октября 2010, 06:49
Le Prisme Visage у меня вообще ничего не матирует :(( с ней лицо смотрится отвратительно :((
Luban4ik1 04 ноября 2010, 21:55
Шисейдо есть в Лэтуале… я не знаю, в каком городе вы живёте, но в москве есть везде  
И удачного выбора))
Ledi_Vai 12 ноября 2010, 19:14
Я знаю что есть в Летуале, в НАШЕМ городе нет
Luban4ik1 12 ноября 2010, 22:24
Это печально  
Ledi_Vai 15 ноября 2010, 18:02
Думаю пора осваивать заказы через интерент, на Косметитсе много полезных постов об этом