Возможно, если вы любите следить на инстаграмами профессиональных визажистов, вы уже слышали об Анастасии Александрович: она известна своими безукоризненными работами и в клиентском ключе, и в сложных многоцветных вариантах.
Спустя годы работы визажистом и преподавателем дело дошло до запуска собственной линейки декоративной косметики, в которую на данный момент входят 17 жидких матовых пигментов и 14 палеток-пятёрок — есть где разгуляться.
На пробу я взяла по одному продукту, хотя, вероятно, стоило включить транжиру.
Дело в том, что я изначально была абсолютно уверена в качестве продукции. Не первый год отмечала, что на пытливые вопросы подписчиков в духе «а что это за блестяшка на подвижном веке» и «какими оттенками выполнена тушёвка» Анастасия неизменно отвечала, что всё это тени собственного производства, которых нет в продаже. Иными словами, есть все основания полагать, что выпущенные продукты — плод долгого и кропотливого труда талантливого человека, а это как ни крути подкупает.
Жидкий пигмент и палетка теней упакованы в чехлы из шершавого чёрного картона, дизайн которых выдержан в едином стиле.
Начнём с пигмента. Matte Glaze позиционируется как жидкий (ясное дело матовый) водостойкий пигмент, который может быть использован по любому назначению, будь то подложка под тени, каял, подмешивание в кремовые текстуры для коррекции оттенка, как жидкие румяна и скульпторы, продукт для оформления бровей и прочее и прочее в зависимости от оттенка.
Я выбрала себе тёмно-коричневый оттенок Bistre c прицелом на выстраивание формы в макияже глаз, как альтернативу жидким помадам или карандашу.
Здесь правдоподобнее виден оттенок через стекло:
Свежий свотч с разнесением кистью в одно движение. Видно, что при высокой концентрации цвет стремится к чёрному, а при растягивании даёт коричневый с красным подтоном.
С продуктом нужно работать шустро: по ощущениям секунд через тридцать он начинает застывать и приобретает железобетонную стойкость. Свотч далеко не сразу поддался мицелляркам и маслам, что как бы намекает.
В макияже мы увидим его чуть ниже, а пока к палетке теней.
Я так понимаю, в оформлении StasyAlex силуэт птицы далеко не случаен: в названии всех палеток упомянуты птицы, а кроме того, Анастасии Александрович принадлежит авторство «птичкомакияжей» — концепции подбора оттенков, вдохновлённых природой, а в частности, разнообразными птичками, от воробьёв с вечной гаммой бежевого и коричневого до тропических пёстрых представителей семейства птичьих. При таком подходе шанс промахнуться с подбором оттенков существенно минимизируется, ведь в природе и впрямь всё гармонично.
Информация о финише теней и состав есть на обороте. Учитывая, что эта палетка разрабатывалась визажистом и по идее для визажистов, для удобства ячейки можно изъять из корпуса и пристроить в свою магнитную палетку.
В оригинальном оформлении «пятёрки» напоминают популярные миниатюры от Наташи Деноны и совсем не проигрывают им по качеству содержимого.
Знакомьтесь, матовый оттенок для высветления. Не совсем шёлк, но и не мел, при хорошей базе можно добиться равномерного покрытия.
Второй — снова матовый, для смягчения границ в тушёвке. Тут уже прослеживается шелковистая текстура, тонкая и невесомая при впечатляющей пигментации (здесь и далее тх одинаковые)
Третий — деликатный сатин коричневого цвета средней светлоты
Ещё один матовый для углубления
Чуть более холодный цвет для затемнения и подводки.
Общий вид:
Свотчи пальцём на сверхтонкий бибик:
Гамма, безусловно, подвседневная, но из-за качества и приятных глазу нюансов пусть и пятидесятых коричневых теней в коллекции, эта палетка не останется без дела. Руки тянутся к ней и к новым покупкам StasyAlex на фоне бесконечных сожалений о том, что линейка не вышла раньше. Я бы добрую часть теней поменяла бы на аналоги от Анастасии Александрович, такие они приятные в обращении: кроме самого светлого не пылят, тушуются сами, а держатся как оловянные солдатики.
Вот как выходят смоки палеткой Eagle Smoke E03 c Matte Glaze MG12 в подложке непрофессиональными руками:
пигментация
стойкость
продуманность упаковки
Единственный возможный вывод этого обзора: если вдруг у вас не хватает коричневых теней, или припылённо-розовых, или синих, или прочих, которые есть в палетках StasyAlex, очень рекомендую хватать их и скорее получить массу макияжного удовольствия :)
Комментарии
А я вот такая зловредная мадам, из принципа не купила бы продукт во вдохновившем
содранномфутляре Интересно, существуют ли патенты на упаковку.Упаковки, кстати, предлагают заводы. Марки меняют цвет, наносят свои логотипы. Так что нет, марка Наташа Денона не может запатентовать то, чего не придумывала.
дешеваябелорусская палетка.В принципе, конечно, все это занудство, главное, чтобы тени были хорошие
И интересно на зеленые посмотреть, когда до них добирутся))
А раскладки цветов напоминают больше Ателье с их номерным палетками
Золотой мимо, синий у меня такой есть, а вот лиловые класс!
А где производят палетки теней?
Ваш макияж прекрасен. :)
Теперь вот другими глазами посмотрела на эту марку))) и приметила себе несколько палеток, в особенности Е28 и Е17
Скинуться на заказ — тема, можно покумекать над этим. Только это из одного города людчм выгодно покупать, а так на то и выйдет с пересылками туда-сюда.
К самим теням претензий нет, ну а упаковка это упаковка (тем более большинство палеток все равно разбираю на рефилы)
Зашла, оценила, вернулась к посту. Ну, круто, конечно, выглядит… гамма такая хорошая. Все логично и понятно.
Макияж с ней получится клёвый. Мне понравился кремовый продукт. С недавних пор заинтересовалась всякими кремовыми подложками.
Бренд белорусский, как я вижу. но! На сайте вижу доставку куда угодно, но только не в Беларусь
Я вот тоже переживаю крепкое увлечение подложками, без них всё не то уже))
Напишу им позже, а то мало того, что из-за границы фиг что привезёшь, так ещё и свои же подставляют
Я в активном поиске хороших кремовых подложек. Матовых. Знаю, что очень хвалят помады от Джеффри. Но это дорогое удовольствие. И, прямо скажем, не легкодоступный продукт.
Может, есть, что на примете?)
Спасибо за знакомство!