Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о палетке, которую я заказала на волне ожидания лета и надежд на нежные персиковые макияжи глаз — Viseart Paris Edit Eyeshadow Palette.
Палетка была выпущена весной 2020 года и стала 4й по счету в коллекции компактных палеток Viseart на 12 оттенков. На мой взгляд, вся серия EDIT у бренда очень удачная в плане цветовых подборок.
С самого начала палетка меня разочаровала, я даже начала жалеть, что ее купила и сразу вспомнила все комментарии о слабой пигментации теней Viseart.
Исходно меня расстроила яркость оттенков и их пигментация, которые после формул Анастасии, Худы, Наташи явно казались недостаточными, после первых макияжей у меня вообще осталось впечатление, что все оттенки на глазах выглядят одинаково, и палетку я забросила. Однако спустя какое-то время я решила, что надо дать ей второй шанс и, начав пользоваться палеткой больше, я поняла, что она самостоятельна, разнообразна, универсальна и крайне легка в тушевке. В итоге я поняла, что совершенно не зря ее купила и палетка с каждым макияжем оправдывала мои ожидания все больше и больше. Палетка была выбрана за весенне-летнюю персиковую гамму, и потому что мне давно хотелось попробовать формулу теней Viseart.
Упаковка
Палетка не просто миниатюрная, она реально крошечная, но при этом в каждом рефиле по 1 грамму теней.
На упаковке не указаны названия оттенков, они,видимо, есть только на картонной коробке, которую я выбросила практически сразу. Упаковка картонная — картон приятный на ощупь и довольно-таки плотный. Рефилы размещены в пластиковых ячейках, закрывает их плотная пластиковая крышка, что, на мой взгляд, действительно защищает тени.
Если вам кажется, что рефилы лежат неровно в ячейках, то вам не кажется, рефилы, действительно, лежат не очень ровно, потому что они магнитные и легко вынимаются из своих пластиковых ячеек, но при этом держатся они хорошо и не выпадают.
Оттенки и свотчи
В палетке несколько цветовых гамм — тёплая розовая, холодная розовая, есть два акцентных оттенка — светлый — молочный с золотым шиммером и тёмный — темно-синий шиммер с серым оттенком.
Названия части оттенков отсылают нас к названиям Парижских районов, что очень вписывается в концепт палетки и подходит ее названию. Мне показалось странным, что не все оттенки названы в честь районов Парижа, а только 5 из 12.
Все свотчи делаются сухим пальцем на сухую кожу в одно касание.
В палетке 4 матовых (1, 3, 4, 7), три достаточно плотных и ярких металлика (2, 5, 11), один sequin (8), остальные сатины (6, 9, 10, 12).
В первом ряду находятся три из четырех матовых, имеющихся в палетке — бледный холодный розовый (1 — Pétale), тёплый пастельный коричневый (3 — Crème Brûlée), темный баклажановый с отливом в пыльную розу (4 — Fleur). Все прекрасно тушуются и наслаиваются, нареканий к матовым нет. Также здесь есть молочно-золотой дуохромный металлик (2 — Champs-Élysées), оттенок яркий, плотный, однако для достаточной яркости на веке требует базы.
Второй ряд самый разнообразный в плане текстур: холодный розовый металлик (5 — Opera), чуть дуохромящий персиковый сатин (6 — Beaux-Arts), матовый припыленный персиковый (7 — Tulle) и матовый с блестками (sequin) (8 — Cerise). Все оттенки в этом ряду опять же беспроблемные, блестки не сыпятся из Cerise, что показалось мне удивительным. При интенсивном наслоении кистью может сыпаться Opera, но осыпания не критичны.
Третий ряд состоит из 3 сатинов: холодный темный серо-синий (9 — St. Germain);
достаточно темный рыже-коричневый (10 — Marais), теплый темно-фиолетовый (12 — Tuileries) и 1 рыже-золотистого металлика (11 — Pirouette).
Цветовая подборка достаточно разнообразна, цвета создают удачный градиент в холодной розовой и персиковой гаммах.
Палетка может показаться крайне похожей на Huda Beauty Light Nude, но это совсем не так, несмотря на общее настроение и цветовую гамму результат на глазах совершенно разный, потому что у палеток совсем разная цветовая температура. Макияжи с Худой у меня чаще всего получаются холодными, а с Viseart теплыми.
На свотчах хорошо видно разницу в пигментации — Худа намного ярче и плотнее.
Макияжи
Макияжи с Viseart Paris Edit получаются достаточно вуальными, прозрачными, но при этом тени хорошо наслаиваются, и их можно набить до достаточно плотного оттенка. Шиммеры без базы кажутся бледноватыми, наслаиваются не очень активно, на базе же (у меня Too Faced Shadow Insurance) они намного ярче. Стойкость, что на базе, что без базы у меня одинаковая.
Выводы
Основной мой вывод заключается в том, что пигментация теней в палетке Paris Edit отлична от современных «эталонов» пигментированных формул других производителей и тем самым не привычна, однако в акварельности, прозрачности и вуальности этих теней есть свои прелесть и очарование. Немаловажным так же считаю тот факт, что тени тушуются левой пяткой крайне легко, буквально в два движения.
Несмотря на мое общее позитивное впечатление, выше 8ки поставить палетке не могу из-за непривычной пигментации и интенсивности оттенков.
Пользуюсь и буду пользоваться палеткой с удовольствием, в качестве летней палетки в отпуск она вообще идеальна.
Комментарии
Пионы, моя любовь
Дочитала до того момента, где говорится о слабой пигментации. Это дело поправимое, знаю базу, которая делает цвет теней насыщеннее, и это не пустые слова, опробовано лично, на себе. Не исключаю, что есть и другие похожие базы.
У меня есть база Too faced Shadow Insurance — она работает в плане повышения яркости и стойкости теней, а у вас какая?
От Ту фейст — только две палетки-шоколадки — Ту Фейст Чоколет бар и Ту Фейст Чоколет голд. базу покупала в том числе и для них.
У меня 2 палетки Viseart: Petit Pro 1 и Libertine. Не могу придраться кипигпентации.
Думаю, что летом однозначно бы предпочла Viseart, а зимой Худу, в силу того, что воспринимаю первую как теплую, персиковую, а вторую как холодную розовую.