Дорогие читатели, во время вынужденной самоизоляции многим придется искать свотчи в сети, чтобы не рисковать своим здоровьем и смело делать заказы онлайн. Поэтому я решилась показать вам чудеснейший оттенок зелёного железа знаменитых жидких теней от Армани. У меня версия ещё в старом формате, до перевыпуска, но этот оттенок сохранился и в обновленной линейке под тем же номером и с тем же названием.
В чем главное преимущество теней от Армани — это глубина и сложность оттенков, ни один из бюджетных аналогов в этом Армани ещё не догнал. Пусть оттенок в упаковке не обманывает вас своей скромностью.
Если вдруг кто-то пропустил, то добавлю пару слов про перезапуск. Раньше все оттенки теней (8 штук) выпускались в удлиненных тубах (как мой вариант) по 6.5 мл с обычным скошенным аппликатором.
После перевыпуска оттенков стало 24, их сгруппировали по эффектам — атласный эффект, матовый эффект, эффект хрома, влажный эффект — упаковку сделали меньше по внешнему виду такую же как у жидких румян и помад бренда на 3.9 мл с аппликатором-сердечком. А цена осталась прежней — без скидок примерно 2800 руб.
Сама упаковка совершенно обычная, пластик и спонж-аппликатор. Защиты от вскрытия нет. Сделано во Франции.
Спонжик набирает достаточное количество, чтобы распределить на одно веко (или очень тонко на оба).
По консистенции это скорее мусс, наносится и тушуется легко. Даже при засыхании проблем со сглаживанием границ не возникает.
Важная особенность всех жидких теней Армани, насколько я заметила, их блеск проявляется тем ярче, чем сильнее растушёвываешь оттенок. Как будто от трения (распределения по коже) возникает больше сияющих частиц. Этакий раскрывающийся эффект.
Давайте смотреть свотчи
Сверху — тени тонко распределены пальцем, снизу жирный мазок аппликатором. Что мы видим? В пасмурном свете это старая бронза и хаки, уходящие в серую зеленцу, но с золотистыми искорками. Отдельных блёсток нет! Это полотно из россыпи наночастиц!
А теперь посмотрите, как преображается оттенок в электрическом свете.
В электрическом освещении на передний план выходит коричневая бронза и более золотистый отлив.
Лирическое отступление: Я специально оставила в кадре кусочек бронзового смесителя с эффектом старины, чтобы подчеркнуть сходство оттенков. Во время ремонта мы много сил потратили, чтобы подобрать все аксессуары в этом оттенке (ручки, краны, раковины, держатели, светильники, уголки, бытовая техника и прочая мелочь по всей квартире) и я точно знаю, что любая вещь, покрытая бронзой или патиной становится как минимум в полтора раза дороже такой же в серебре\металле. Поэтому я на себе прочувствовала, что состаренная бронза это дорого и богато. Но при ремонте в следующий раз я уже точно пересмотрю свой стиль в сторону удешевления)))
Но и это не все метаморфозы оттенка — тонкая растушёвка на солнце выдаёт легкую искрящуюся зелень даже немного с мятным переливающимся отливом крыла майского жука!
Раз уж мы дошли до фото на глазах, то предупреждаю — я не профессионал, нигде не училась и крашусь каждый раз так, как «ляжет рука».
А вот как выглядит второй слой теней (яркое солнце)
В комбинации с коричневым для затемнения складки
О стойкости: не феноменальная. Около 6-8 часов в первозданном виде, без скатывания и «убегания», но глаза лучше не тереть. Под конец дня могут начать собираться в складке века. Наношу по-разному — если есть время то использую базу или консилер, а если тороплюсь, то на голое веко. На сам оттенок метод нанесения никак не влияет.
Тест на устойчивость — потёрла активно пальцем туда-сюда свотчи через полчаса после нанесения. Тени стойкие, но не «железобетонно». Удаляются легко двухфазной жидкостью или мицеллярной водой, тинта не оставляют, блёстки по лицу не размазываются.
В общем для меня сам оттенок стал идеальным — я долго искала такое сочетание коричнево-золотисто-зелёного хамелеона, «играющего» в зависимости от освещения, комбинаций и даже от одежды, но без ложки дёгтя не обошлось. Так сложилось, что я люблю все продукты наносить щедро, а вот эти тени — не могу. Чисто технически они прекрасно наслаиваются и не тянут за собой предыдущий слой, но под вторым слоем теней веки начинают жутко чесаться (я не аллергик, кожа век не краснеет, глаза после не отекают). Не знаю, с чем это связано, потому что при тонком слое такой проблемы нет. Но и такого насыщенного цвета при тонком слое тоже нет...
Самому оттенку бесспорно высший балл, но из-за того факта, что у меня возникает реакция при наслаивании весь продукт в целом теряет очки. Поэтому только 7 из 10.
На последок вот вам полный спокойный образ в стиле офисного минимализма.
У кого-то еще возникала такая проблема с реакцией на жидкие тени Армани? Лично меня только этот факт останавливает от покупки ещё парочки оттенков из широчайшей палитры обновлённой линейки, ведь в ней есть невероятные по красоте и эффекту цвета!
Ирина
Комментарии
Вы меня поразили настойчивостью с «бронзовой квартирой»
Желаю вам поймать этот оттенок, и пусть он вас не разочарует!
Я вот тоже приноровилась к тонкому слою, но обновленной линейкой любуюсь пока со стороны. Какой оттенок запал вам в душу?
У меня был 8 оттенок из старого выпуска, полностью использовала, никакой реакции не было.
Flannel это уже культовый оттенок, я несколько раз делала к нему подходы и мне он тоже нравится плотным слоем!
Спасибо за пост 🌹
А кстати охлаждения я сильного не чувствую при нанесении, бюджетные тени, которые с более жидкой консистенцией дают более холодящий эффект.
У меня есть 2 оттенка Армани — из старой и новой версии. И обоими я не впечатлилась, как-то не мое видимо…
А какие у тебя оттенки? Не впечатлили качеством или самой глубиной цвета?
У меня и в старом варианте и в новом оттенок № 8 фланель)
Но в свое время выбирала, как бы это не казалось странным, между 8 и Вашим)))
Flannel мне тоже очень нравится, но опять-таки при плотном нанесении, но я склонилась к зелёному оттенку, потому что у меня почти год уже длится «зелёный» период в макияже глаз))))
В новой палитре много «вкусных» оттенков.
Очень тонкая и однородная растушёвка. Ира, у тебя глаза на фото кажутся ореховыми. Они такие и есть? Если — да, просто идеальная комбинация.
У меня 3 старых (я про упаковку) тинта: 6, 8 и 9. Именно 6 больше остальных нравится.
Зелёные и около зелёные оттенки «вытягивают» больше тёмного в моих глазах, а коричневые — наоборот высветляют.
Похоже у тебя в коллекции самые востребованные оттенки старого выпуска — flannel и gold copper! А у тебя нет никакой реакции на них при наслаивании или ты их тоже очень тонко наносишь?
Домазываю Фланельку в старом образце, сегодня купила 9ку в новом.
Записала 6 в виш лист
Спасибо за пост, Вам очень идёт!
У меня была огромная проблема со скатываемостью любых видов теней из-за жирной кожи и анатомических особенностей, но с возрастом кожа стала суше, технологии шагнули вперед и тени стали достойно держаться… Вот именно Армани не хвалю за стойкость — они середнячки, и со временем тоже забиваются в складку (5-6 часов), а вот совершенно бюджетные белорусские жидкие тени больше 12 часов не меняют первозданного вида без подложки и базы! (я сама в шоке от такого, не ожидала), но по глубине и многогранности цвета их даже не сравнить с Армани.
Я бы порекомендовала все-таки поэкспериментировать и поискать подход к ним — не только с помощью базы, может быть пудра-подложка, или дать им больше времени на усадку и не открывать глаза — потому что такие красивые оттенки действительно жаль откладывать в дальний угол.
Но с 6-кой и легкая вуаль меня тоже устраивает, очень многогранный оттенок при любой плотности нанесения.