Порой помада или пудра это не просто предмет, а произведение исскуства. Некоторые бренды возвели это искусство в абсолют и только от одного взгляда на их произведение замираешь от восторга. Предлагаю вам на несколько минут отвлечься и посмотреть на красивущие косметосики.
Сhantecaille
Семейный бренд много сил отдает защите животных. Процент от продаж отдается на природоохранную деятельность, а на упаковке серии продуктов изображены животные, нуждающиеся в защите. В лимитированной коллекции, посвященной юбилею марки, такие пудры есть, что неможно глаз отвесть.
Lancome
Основанный в 1935 году бренд известен уже наверное всем и каждому. Его неизменный девиз: " La vie est belle."( жизнь прекрасна фр.)
Les Merveilleuses Ladurée
Бренд с уникальной историей. Открытая в 1862 году в Париже кондитерская Ladurée мгновенно стала знаменитой и по сей день известна своей элегантностью и «съедобными украшениями». Les Merveilleuses — эксцентричные и элегантные дамы достойны не только восхитительных лакомств, но и великолепной косметики. Стиль бренда — это камея, античное золото, слоновая кость. Косметика-украшение Les Merveilleuses Ladurée позволяет выглядеть и чувствовать себя привлекательной любой женщине.
Jill Stuart
Джилл Стюарт родилась и выросла в Нью-Йорке. Ее родители управляли фирмой женской одежды. В 15-летнем возрасте она объявила о своем первом выпуске ювелирных изделий и сумок.
Джил начала изучать моду всерьез, и в 27 лет основала собственную линию модной одежды Jill Stuart. Она открыла свой флагманский магазин в нью-йоркском районе Сохо в 1993 году.
В 2005 году, через десять лет после запуска своего бренда, Джилл запустила косметическую линию Jill Stuart. Особенную поддержку косметика Jill Stuart получила в Японии.
Guerlain
С 1828 года Guerlain исследует, изобретает, совершенствует. Легендарные ароматы, средства ухода и средства макияжа воплощают в себе смелость творцов красоты и их вековое мастерство. В мире Guerlain все подчинено неустанному стремлению к Прекрасному. Guerlain живет стремлением раскрыть неповторимое сияние каждой женщины.
Anna Sui (Анна Суи) – дизайнер не имеющий правил и границ в мире моды и красоты, который способен сделать даже самые незначительные детали изысканными и утонченными.
Косметика марки Anna Sui имеет запоминающуюся упаковку изысканного дизайна, оформленную в черно-фиолетовой гамме. Основной элемент упаковки – роза, ее используют как в виде рисунка на коробке, так и в форме крышки либо футляра для косметического средства.
Dior
известнейший бренд, волшебным образом остающийся на волне популярности в течение десятилетий. Немалую роль в этом играет роскошный дизайн.
Особенную и трепетную любовь мою заслужили блески для губ:
Вот такой получился список восхищающих меня брендов и/или продуктов. Некоторые вещицы из этого списка у меня есть или были, о некоторых я мечтаю, а многие мне даже не светит когда-либо увидеть вживую. Но мне доставляет неизменное удовольствие любоваться на подобные произведения.
Надеюсь, этот пост поднял вам настроение. Буду рада узнать о вещицах, которые вдохновляют вас.
Комментарии
На днях таки приехала ко мне Денона-5ки холодные купила в черную пятницу и блеск ее, так как открыла, да как ахнула)) да скакала и пела как дитя))))Потому что красиииво, потому что волшебство и потому что можно творить!
придумать бы теперь как ее использовать)я обожаю строгий дизайн упаковок Шанель, например, как кометических, так и парфюмерных. люблю четкость линий и не выношу буйство красок и украшательств. мне достаточно, чтоб продукт работал, и упаковка не рассыпалась в руках. и это при том, что я визуал, люблю смотреть на красивое. но в косметике вся эта китчевость раздражает.
а с уходом еще лучше — не важна ни упаковка (точнее, предпочту флакон эйрлесс с помпой банке), ни отдушка, ни тактильные характеристики, главное, чтоб лошадка была рабочей с приемлемым для меня составом.
Особенно приятно, что вы показали малоизвестную в России марку Jill Stuart! Весна 2020 чудо как хороша, особенно румяна 06 оттенок brilliant bloom и 01 blooming tulip, и тени 06 tulip ballad!
Марка в последние годы придерживается относительно минималистичного оформления, вот как выглядели раньше пудра и блеск для губ:
Очень красивые упаковки, как тут пройти мимо )
Как, как. Повздыхали, взяли себя в руки и проходите( это мой муж так меня учит).
Но от этого он нисколько не потерял своей красоты и заслужил полное восхищение!
Я все-таки за функциональность, но посмотреть как бывает и до чего может дойти фантазия было очень любопытно и приятно.
Большое вам спасибо, за пост-эстетический экстаз!
Я позволю себе дополнить вашу чудесную подборку красивых упаковок косметики знаменитыми лимитироваными зодиакальными футлярами для пудры и ювелирными футлярами для твердых духов от Эсти Лаудер из Рождественских коллекций разгых лет.
Все-таки красота — это страшная сила, и ее много не бывает!
Я бы добавила лимитку метеоритов герлен к 150тилетию в шаре из леможского фарфора
Вообще все эти красоты — это же современное декоративно-прикладное) Я всегда зависаю на нем в залах музеев.
Жаль, что мои красивые лимитки уже давно закончились… я любила хайлайтер — «кружево» Диор, роскошное «индийское лето» — лимитки Герлен, ну и шанелевские красоты для глаз и губ…
Спасибо за такой красивый пост! Лебедь Ладури особенно восхищает!
Справедливости ради: пудра Сhantecaille выпущена в 2018-м к 20-летию марки kosmetista.ru/blog/news/92904.html
Уже начинаю думать, что со мной что-то не так, раз все, кроме меня, ими восхищаются
И далеко не все любят завитушки с вензелями)
У всех своя эстетика, как говорится. Не нравится — можно просто не покупать.
или ретро, но уж никак не китч. Вы путаете понятия.
Люблю строгую роскошь — мне подавай тяжелый отполированный металл, стекло, на крайний случай — тяжелый пластик, жаль что таких упаковок почти нет на косметическом рынке, либо это какие то лимитки которые разлетаются по рукам, даже не доехав до магазинов. Прилепленные цветуечки-ангелочки как по мне дешевят упаковку.
А мне вспомнились рекламные компании Lancôme, когда там был Фред Фарруджиа (одни кружевные брови чего стоили), чудесные рекламы Juicy Tubes, и блески для губ от Dior в виде игральных костей
«О вкусах не спорят: из-за них бранятся...»Сама я любитель минимализма, но видя всю такую ми-ми-мишность, внутри просыпается маленькая девочка)))
Классный празднично-нарядный пост, для эстетического наслаждения!
С наступившим Новым годом, вас и всех-всех! И наступающим Рождеством!
Красиво-некрасиво — это спорные моменты (так же как и вопрос, а искусство ли это?), у всех совершенно разные понятия о прекрасном и красоте, иногда диаметрально противоположные.
Мне нравится любоваться такими предметами издалека, а брать в пользование что-то универсальное и скорее ближе к классическому. А еще замечала, что вот такие вензеля и фарфор хорошо смотрятся только на удачных фото, а вживую часто оказывается, что это дешёвый пластик и грубая работа… Не всегда, но часто. А лепестки роз или румяна в форме букв (Ланком, кажется) — на фото смотрятся по-девичьи нежно и необычно, а в жизни — грубовато и неизящно (напоминает обычные мыльные лепестки).