У меня было 10 пигментов от Тамми Тануки, 9 пигментов от Клепач, 5 глиттеров от NYX. Не то чтобы это были необходимые продукты для макияжа, но если начала ярко краситься, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это как крепить всю эту красоту. Ничто в мире не бывает более неприятным, разочаровывающим и расстраивающим, чем осыпавшийся с глаз пигмент при ярком макияже. Я знала, что рано или поздно, я перейду и на использование средств для закрепления сухих текстур.
Любой, кто начинает использовать пигменты и глиттеры, задумывается: а как их закрепить!? В своем обзоре я расскажу об особенностях средств и лайфхаках с их применением.
Производители называют средства для крепления пигментов и/или глиттера фиксаторами для макияжа глаз, разбавителями, силерами. Некоторые из них обладают эффектом придания кремовому продукту водостойкости, превращать сухую текстуру в жидкую или разбавлять существующую кремовую текстуру.
Но что делает одно средство, не обязательно будет делать другое.
В начале обзора предупрежу, что я разделяю продукты на пигменты и глиттер. Различаю я их так: последние обладают гораздо большим размером и не тушуются. В природе существует ещё фольга, поталь, слюда, представляющие собой ещё большие фрагменты, чем глиттер, но у меня их нет. Однако, думаю для их закрепления подойдут те же приёмы.
Общее правило использования таких продуктов с рассыпчатыми пигментами — нанесение и смешивание на палитре. Эти средства нельзя добавлять в рефил с тенями!
Однако, для глиттера этот приём с палитрой не подходит, он накладывается сверху на предварительно точечно нанесенную базу.
Далее задача состоит в том, чтобы как-то перенести к капле сухой/кремовый продукт. Для этого можно использовать шпатель или просто набрать на кисточку «горку» продукта.
Перейдём к разбору продуктов?
Гель для нанесения пигментов Multitasker Mixing Medium NYX
Покупая это средство, я ожидала, что это будет база под пигменты. Но оно оказалось другим.
Средство прозрачно-мутное, гелеобразное, достаточно жидкое. Оно предназначено именно для добавления в него пигмента. В результате получается кремовая подводка, которой очень удобно рисовать стрелки.
В качестве базы под пигменты на всё веко средство мне не нравится: пигменты ложатся пятнами, слишком плотно.
Если перестараться с толщиной слоя подводки, то к концу дня может потрескаться и начать осыпаться.
Цена: 766 рублей за 8 мл
Оценка: 6 из 10 (трескается, подходит только для пигментов)
Средство для разведения теней Duraline от Inglot
Этим средством можно разбавлять кремовые подводки, карандаши для глаз/губ, создавать подводку из сухих теней. Текстура средства масляная, жидкая, цвет прозрачный.
Добавление к кремовым продуктам Дюралайна делает их водостойкими, что отлично подходит для прокрашивания верхней и нижней слизистой века, а также надёжного закрепления подводки там.
Для меня это особенно важно, так как я ношу контактные линзы и имела отрицательный опыт окрашивания поверхности линзы обычным кайялом со слизистой.
Добавление Дюралайна к пигментам позволяет получить очень жидкую текстуру, подходящую для рисования стрелок.
Если нанести Дюралайн непосредственно на голое веко, а сверху нанести пигмент, то последний раскроется ярче. Однако, если на веке уже были какие-либо продукты, то Дюралайн в чистом виде может их разъесть. Что не принципиально, если вы перекроете эти места пигментом.
Цена: 1100 за 9 мл
Оценка: 9 из 10 (не подходит для глиттера, разъедает предыдущую текстуру)
Мультифункциональный жидкий разбавитель Texture Master Liquid от Krygina Cosmetics
Это средство позиционируется как разбавитель кремовых текстур. Но может использоваться и для других целей.
Этот продукт, при всей его похожести на Дюралайн, отличается. Он гораздо менее масляный и гораздо больше «растекается».
Средство отлично разбавляет подводки, не меняя их свойства. Однако, при неаккуратном и излишнем нанесении такая жидкая подводка может затекать в уголок глаза. Но это решается опытом одним испорченным макияжем
Для меня этот продукт слишком жидкий, я приноровилась его использовать, но результат по началу нестабильный.
Цена: 1250 рублей за 50 мл
Оценка: 7 из 10 ( испаряется, затекает, проблема с флаконом)
Праймер для нанесения блёсток Glitter Primer от NYX
Этот праймер первоначально покупался мной ради рассыпчатого глиттера. Однако он прекрасно работает и с пигментами.
Особенности его использования таковы: необходимо нанести кистью или кончиком пальца тонкий слой этого средства в место, на которое вы планируете нанести пигменты или блёстки.
Праймер очень очень липкий. Его текстура уже достаточно густая, кремовая. Цвет телесный. Если использовать до праймера какие-либо кремовые подложки на всё веко, то для моей кожи это становится чересчур и возникает неприятное ощущение перегруженности. Поэтому подложку я использую лишь на границе растушёвки и блесток/пигмента.
Для стрелок предварительно требуется нарисовать стрелку другим продуктом, а сверху продублировать праймером и аппликативными движениями прикрепить блёстки/глиттер.
Нарисовать стрелку без подложки по праймеру тоже можно, но эффект мне нравится меньше.
Цена: 630 рублей за 10 мл.
Оценка: 9,5 из 10 (может «перегружать» веко при щедром нанесении)
Ну и финальное сравнение текстур: кремовая у Glitter Primer, гелевая у Multitasker, масляная у Duraline и очень-очень жидкая у Texture Master Liquid .
Итого
Один закрепитель для пигментов и глиттера Glitter Primer от NYX
Два разбавителя кремовых текстур: Duraline от Inglot, Texture Master Liquid от Krygina Cosmetics
Один гель для превращения пигментов в подводку Multitasker Mixing Medium от NYX
Все четыре средства подходят для пигментов при разнообразном использовании, однако Multitasker Mixing Medium можно использовать только для стрелок.
А вы используете для рассыпчатых пигментов или глиттера базу? Какие ваши любимчики?
Комментарии
У меня есть дюролайн, не могу использовать его на веко под пигменты. Он разъедает всё под собой( Использую только как средство для загустевших кремовых продуктов и для создания подводок из сухих
Жаль у Крыгиной не так все серьезно с данным средством вышло…
Из пигментов у меня есть только Мак, и они прекрасно наносятся на обычную базу для век))
Поглядываю в сторону других марок, но бью себя по рукам — мои запасы уже становится трудно израсходовать на одного человека)
Я пигменты наношу иногда на базу для глиттера Эссенс (конкретно глиттер клеить на него я не пробовала — что-то не внушает он мне доверия своей текстурой, хотя по отзывам справляется с этим неплохо), иногда просто поверх теней дублирую тонким слоем базу и на неё уже клею.
Дюралайн у меня давно в хотелках, а над праймером для глиттера надо подумать.
У ещё пара вопросов. Если из геля для пигментов Никс замутить кремовые/жидкие тени, как они будут держаться? Или оно больше как база под пигменты?
Дюралайн штука прикольная, мой у меня уже лет 6, и я его едва наполовину использовала
Есть Дюралайн и Nyx glitter primer. С Дюралайном, в общем-то, довольно легко работать, разбавляя подсыхающие гелевые подводки или делая подводку из сухих теней. Однако варинт с подводкой из пигмента и дюралайна почему-то не удаётся: смесь получается хорошей консистенции, застывает на веке, и после нанесения не размазывается. Тем не менее, к середине рабочего дня пигмент со стрелки начинает отпечатываться на веке 😑
Подскажите пожалуйста, у Вас такое случалось? И если да, то как с этим справляетесь?
У меня есть праймер Никс и Дюралайн. Довольна ими, как для пигментов, так и для глитеров.
А вот на средство Крыгиной посматривала, нравился объём))) Но теперь не возьму. Спасибо за качественную и нужную информацию)
Да, я использую Duraline, но пока не как базу, а для создания жидкой подводки. Смешиваю с сухими текстурами.
Использовать его на слизистой век пока не пробовала и обязательно это исправлю