В последние годы набирает популярность тренд на недорогие монокомпонентные средства, которые можно комбинировать со своим уходом или же целиком формировать из них уход. Самым известным брендом в этой нише является The Ordinary от канадской компании Deciem, но их монополия на данный концепт продлилась недолго (если даже в России уже запустили сыворотки Hello Beauty). Вот и британцы решили не оставаться в стороне и тоже запустили свой бренд простых, но эффективных средств — The Inkey List.
The Inkey List создали два человека — Колетт Ньюберри (Colette Newberry) и Марк Карри (Mark Curry). Оба раньше работали в Boots (британская аптечная и косметическая сеть), при этом у Марка был опыт в разработке продуктов. Они называют своё детище переводчиком красоты, утверждая, что вместо того, чтобы скрывать продукты страницами маркетингового жаргона, можно сразу перейти к ключевым ингредиентам в бьюти-индустрии и познакомить с ними покупателя.
Ньюберри и Карри утверждают, что намерены называть вещи своими именами и не давать простому средству на основе гиалуроновой кислоты сложносоченённых названий. Для них особенно важна просветительская миссия: именно поэтому на сайте марки уклон в разъяснение свойств компонентов, и даны ответы на вопросы о них, чтобы у покупателя не осталось никаких «что?», «почему?» или «когда?».
Давать человеку ретинол по цене в £6 — это круто, но какой в этом смысл, если он не знает, как им пользоваться?
Другой своей задачей бренд ставит демократизацию ухода за кожей за счёт создания средств с небольшим количеством активов в рабочей концентрации. Цены на средства действительно довольно демократичные и варьируются от £4.99 до £9.99 (~₽400-850).
Также продукция бренда не тестируется на животных и подходит для веганов.
В такой ситуации неизбежны сравнения с The Ordinary, и в The Inkey List это прекрасно понимают. Своё желание разделить с канадскими предшественниками эту нишу они объясняют тем, чторынок тех, кто понимает, что на отличную косметику не нужно тратить состояние, непрерывно растёт, и что даже в этой ситуации на рынке существуют пустоты, которые The Inkey List намеревается заполнить.
Действительно, у The Ordinary и The Inkey List есть очень похожие средства: будь то вездесущая гиалуронка или суспензия витамина С на силиконе. Но есть у последних и не встречающиеся у первых формы, текстуры и ингредиенты. Среди них, например, крем с куркумой.
В любом случае, даже в свете недавних скандалов, соревноваться с The Ordinary будет сложно, так как у марки уже есть армия поклонников. Но The Inkey List, несмотря на молодость, уже попал в список лучших продуктов октября редактора Popsugar. Неплохое начало.
В итоге всё равно всё будет решаться покупателями и их отзывами, так что пожелаем новому бренду удачи и не будем далеко загадывать!
Комментарии
Десием вроде попрощались с Брэндоном?
А с Брэндоном попрощались, да. Убрали из своей же компании.
Вот уж где аналог)
А насчёт картинки: не знаете, не связана ли эта марка с Make up revolution? Вот уж где «аналоги» для кучи других брендов! :D
Ещё как имеет)
Новому бренду удачи! Надеюсь у них есть более эффективные продукты, чем у The Ordinary.