Буквально на днях бренд Sugarpill объявил о выпуске мини-коллекции совместно с популярной drag queen Трикси Маттел. И, кажется, у них получилось создать кое-что действительно достойное! Посмотрим поближе?
В коллекцию войдут всего 2 продукта: палетка теней и румян и жидкая матовая помада для губ.
Упаковка палитры — привычно картонная, в любимых самой Трикси розово-желтых тонах. Да и название у палетки под стать — «Oh, Honey!»
Несмотря на явную «фриковость» персонажаБрайана Фиркуса, цветовая гамма палитры удивительно хороша. Здесь и 3 матовых коричневых оттенка, варьирующихся от темного к светлому, и3 роскошных светлых металлических шиммера-дуохрома. Дополняет палетку рефил матовых нежно-розовых румян, которые легко наслаивать для получения желаемого результата — от легкого румянца до максимально насыщенного розового цвета.
По словам самой Трикси, она позаботилась о том, чтобы оттенки теней позволяли воспроизвести ее образ. Однако, в целом, гамму подбирали таким образом, чтобы продукт был универсальным и подходил как для создания яркого сценического драг-макияжа, так и для повседневных натуральных «луков».
Sugarpill обещают, что формула теней и румян остается прежней: высокое качество пигмента и простота в растушевке.
Помада с классической для Sugarpill матово-сияющей текстурой получила название Barbara – в честь куклы Барби (да-да, если вы не знали, полное имя пластиковой красотки — Барбара Миллисент Робертс). Цвет помады, впрочем, соответствует ее названию — это «барбишный» розовый оттенок с розово-золотыми блестками. Средство ароматизировано и будет иметь сладковатый запах жимолости.
Коллаборация бренда Sugarpill и Трикси Маттел поступит в продажу уже 5 сентября. Стоимость набора «палетка + помада» будет составлять$52. По отдельности продукты, увы, не продаются. Ажиотаж у поклонников бренда и Трикси подогревает и то, что выпуск будет лимитированным.
Спасибо, что прочли!
Хорошего настроения и удачи!
Комментарии
При всей фриковатости колабы, палетка действительно хорошенькая и носибельная.
Мне б такую!Да, тот редкий случай, когда даже
придирчивой и противноймне все, в принципе, нравится :)Барбара Робертс скорее уж имя дочки создательницы куклы, в честь которой кукла и названа, а не самой куклы.
А цвета ничё такие, это да.
У меня вот получается хотеть
Автор простит и пойметНе знаю, что вас так впечатлило. Дрэг-квин — это гротескный образ, часто сатирический, просто шоу для развлечения публики, и далеко не новое. Артист может нравиться или не нравиться, но как это влияет на создаваемые или рекламируемые им продукты, не представляю. Мне вот Кристен Стюарт кажется противной, хорошо бы это помогло не хотеть Шанель.
Вот смотрите, Кристен Стюарт вам просто не нравится, и на желание покупать Шанель это не влияет. Окей, в таком случае действительно все равно, кто там что рекламирует.
Но я вот со своей стороны могу сказать, что если условный Лаш пригласит в свою рекламу какую-нибудь веганку/сыроедку, которая помимо съемок в рекламе занимается пропагандой этих течений и плюс еще своих детей будет подсаживать на такое питание, фиг я что-то там куплю. Потому что одно дело, если человек просто не нравится, а другое — если он полный неадекват и портит жизнь другим этой недаекватностью :))) В таком случае к производителю могут возникнуть вопросы, мол, неужели он никого нормального не смог найти :)
Собственно, по этому причине я всегда недоумеваю, когда люди ругаются на коллаборации, типа той, что в посте, или той, которая недавно была у MAC с Патриком Старом ))) Накрашенный мужик явно плохого ничего не делает.
Я не поругаться, а потрепаться, всегда интересно такие темы обсудить ))
Да и дрэг-персонажи обычно очень забавные и позитивные :) И тот же вышеупомянутый Патрик тоже негатива не вызывает.
А такие персонажей никогда не видела, теперь интересно посмотреть.Палетка очень даже спокойная и красивая, я думала, что будут яркие краски)
Хотя, вот его видео мне смотреть не особенно нравится — он тааак быстро тараторит и тааакой эмоциональный, имхо
Насчет вашего примера с условным Лаш и условной веганкой. Такой персонаж они пригласят тогда, когда веганство станет трендом у их целевой аудитории, и доходы от продаж должны будут превысить потери из-за недовольных. Вот и все. Вы, конечно, молодец, что проявите гражданскую позицию, но Лаш от этого не холодно, не жарко.
Что касается гражданской позиции, ИМХО, тоже не стоит доходить до абсурда. Сразу пришла на ум американская истерия по поводу домогательств и травля, в частности, Кевина Спейси. Что бы он там не натворил (смотрю на это скептически, но не суть), я не перестану смотреть его фильмы и считать его великим актером (а что он за человек, мне без разницы). Кто-то может счесть меня несознательной, а по-моему, это просто здравый смысл.
Кстати, нормальность или неадекватность персонажа, делает он что-то «плохое» или нет — это очень субъективно. Многие радикально настроенные личности и в произведениях Форда видят пропаганду сами знаете чего, а уж Патрика расстреляли бы на месте. Но такие, видимо, пока конъюнктуру не определяют, и слава богу.
Естественно, если все купят, а я — нет, то Лашу будет пофиг. Но если так будет думать каждый, то у нас и сортировки мусора не будет :) Толпа тоже из личностей состоит и все такое.
А насчет Кевина Спейси… Вот опять же, в целом да, передергивать не стоит, но, имхо, тут зависит от проступка. Фильмы маньяка-педофила (чья вина нормально доказана)) я б смотреть не стала, насколько бы он ни был гениален )) Круто, конечно, не учитывать личность, пока эта самая личность людей не убивает. Для меня скорее вот это здравый смысл ))
Дико извиняюсь за развитие оффтопа ))
Оценивать творчество, исходя из моральных качеств творца — скользкий путь. Тогда уж надо быть последовательной и предать анафеме работы Караваджо (убийца, бежал от правосудия), Чайковского (юных мальчиков совращал), О`Генри (мошенник, отсидел) и еще множества великих.
пластиковойотфотошопленной Дженнифер Лоуренс,глупогламурно лежащей у бассейна в туфлях на шпильке.Соглашусь с теми, кому некомфортно видеть мужчину в платье, рекламирующего помаду. Всё понятно, образ, для кого-то ролевая модель, много объяснений можно найти. Но я вот, например, выросла в 90-е на примерах моделей из журналов. Поэтому условная Мила Йовович, рекламирующая блеск Л`ореаль, мне понятна, близка и вызывает желание найти этот блеск в магазине. Блин, Дарья Вербова у Lancome, тут много можно примеров приводить, красивые и необычные женщины, которые преподнесут продукт, в чем и есть цель рекламы. То, что марка на слуху, потому что в рекламе сняли мужчину, лично для меня не будет хорошей рекламой. Несчастная Лоуренс у Диор, которую все засмеяли уже, мне кажется лучшим вариантом, потому что даже несмотря на плохое фото в промо и гипотетическую нелюбовь к актрисе, я всегда подойду к стенду и посмотрю коллекцию вживую. Потому что мне важна подача «люксовая косметика для женщин», а не «ну зато мы необычные и красим фриков».
Шанель запустили линейку для мужчин — ну тут и вопросов нет, но и там парень на промо красивый, а не латинос в розовом парике (ну я условно, конечно).
В копилку негодования — рекламы, где участвуют модели с синдромом Дауна. Просто занавес, блин.
Ну и по теме — марка правда очень достойная, тени чудесные, я пробовала)
Кстати, мое любимейшее промо — реклама D&G Sicily, видео с красавицей Беллуччи с образе сицилийской вдовы. Казалось бы, классика-классика, но ведь и здесь наверняка найдутся моралисты, восклицающие: «Ужас! Как можно прикалываться над похоронами?! К стенду D&G больше ни ногой!»
Sugarpill любят всяческие неформалы. Думаю, марка знает свою аудиторию и легко переживёт то, что кто-то консервативный не купит у них косметику. Странно только, что кого-то подобное даже оскорбляет. Особенно, учитывая то, что шутки ради мужчина надевает платье не впервые, ведь drag queen развлекают народ, а в России уже целое поколение выросло с Веркой Сердючкой на экране, 33 квадратными метрами и прочим контентом, где мужчины в женских образах просто выглядели слишком комично, а не «вылизанно», как принято у dq. Но, могу сказать, что и в США найдутся люди, которым всё это не нравится, разница между «у нас» и «не у нас» в том, что у нас «такое терпеть не будут».